Последний автор: Dmitriy_Minchenko
|
|
|
|
|
Автор
|
Тема: [NRCDLP010] (2011) Fox - Epilogue [longplay] (Просмотрено 19203 раз)
|
|
|
Trim Silence
|
Не очень понял почему некоторые пишут, что альбом не звучит целостно
|
|
Потому-что альбом звучит целостно. Он одной линией сделан, местами тема в тему переходит. Целостность достигается за счет более-менее одинакового подхода к реализации, инструментарию и звуку (однотипное сведение и мастеринг, ровная звуковая картинка без перепадов в громкости треков, их характеристик). Тоесть, треки звучат как родственники и их объединяет общий звук. Не обязательно это должна быть пластинка в одной стилистике, чтоб биг-бит там и всё, и ни туда и ни сюда. Правда вот некая ещё ненабитость руки есть, которая не позволяет вообще вровнять в один общий концепт и саунд, чтоб включил и не заметил, как к последнему треку дошел. Ну это со временем придет.
|
|
|
|
pinus
|
Красивый,эпичный альбом.все треки хороши.чо рили винил?
|
|
|
|
нано-оміч
|
Трим,
Для начала скажу что альбом получился таким, как говорится в известной народной китайской мудрости - "из песни слова не выкинешь". Всё очень четко, по максимуму без ненужной воды и лишних квадратов. |
| отлично
Prologue - звучит с претензией на то, чтобы стать началом саундтрека к голливудскому эпосу про космических завоевателей. Меня захватила часть с 1.33 до 2.00, мне её не хватило и слушая интро, я перемотал обратно раз 5 ещё чтоб наслушаться этим моментом. |
|
Это влияние Kattoo. У него в двух треках такой подъёб: в первом со второго альбома и в последнем с третьего - там трек треком, но ключевая часть, секунд 30, звучит так и всегда хотелся перематывать и слушать её. Он меня этим бесит и я решил сделать также 
Lunge - ну с этим треком всё понятно уже, "там ничего, а тут тебе и дудочки и бэк ту скул, хотя драм я больше не слушаю" (с) В целом как первый трек после интро он неожиданно слушается, наверное, оправдывает свое название "дать пинка, задать ускорение" |
| Вин!
It's You - партией и звучанием акустической гитары напомнила местами совокупные образы руссо-рокко-туристо. Но мне приятно слышать такой трек от участника Арены, где по дефолту народ в основном лепит треки только пользуясь плагами. Для тебя это явно новая ступенька в "продакшене". Правда, мелодический рисунок трека, соло на гитаре, общая структура ничего такого особо закрученного в себе не несут, но в целом трек оставляет очень приятное впечатление. Не хватает вокала, я думаю вокал Дельфина или Саши Васильева тут очень бы вписался. Тем более, я в этом треке влияние именно этих двух людей и разглядел. Может, его тут и нет. |
| Тоже вин. Эти пацаны и повлияли.. Вокал бы, да, да негде взять.
Children's Playground - вот кстати к вопросам о том, "а где тут Линкин Парк?". А вот вам трек-пример, содержащий дух и влияние электронных работ этого коллектива периода Реанимейшен и стайла Майка Шиноды как электронщика в целом - и подход к построению битов, и гитары, и струнные. Вообще, трек образный - так я для себя не решился, это дети играют в войнушку, или военные завалились со спецоперацией и разогнали детей с площадки. В гитаре услышал однотипные элементы с треком Lunge. |
| В аську теперь расписывал "правильный" концепт трека (тоесть свою идею). Очевидно, что трек про войну и взрослых "детишек".
Cease To Neglect - приятный трек, радует атмосферностью, неплохо развивается тема со втуплением гитар. Детскими криками вроде как прододжает некую тематику и настроения, начатые предыдущим треком. Правда, после первой половины никаких сюрпризов в себе не несет - тема просто повторяется. Наверное это немного подзаглушило впечатление от трека
в целом. |
| Это финальная версия трека "не забывать" моего проекта Resistance unit (оригинальную демку можно и нужно послушать на сайте арены в епишке Resitance unit). Я его переписал с нуля, сильно усложнив все партии, кроме гитары, но я очень хотел оставить финалку максимально близкой к оригиналу и у меня это получилось, но отсюда вот такие вот повторы. В прицнипе, это не так напряжно, если хорошо подумать. Трек дорог мне и как память и как личное. Да и именно он открыл мне дорогу в проект Recipient.
ilu (part one) - отлично, хотя жир-лайн под конец (давайте так его назовем ) мне тут показался лишним - ну он меня почему-то засмущал |
| Не могу согласиться. Имхо, он к месту)
ilu (part two) - можно было после вступления с гитарами оставить ту яму с духовыми, и потом не возвращаться к теме с битом и гитарой - выглядело бы "в теме", типа, побуянил, и внезапно чил-аут. Как в некоторых треках у проекта Фантомас Майка Паттона первая часть динамичная, мощная, а потом внезапно всё переходит в саундтрековый эмбиент и тд (и естественно, сам по себе трек короткий, внезапный) |
| Тоже не согласен) Первая мясная часть, это как разогрев, потом пауза и потом ещё больше жести. как то так.
Своё видение расписывать не буду, но за миллионом прослушиваний трека (пока его писал и сводил), две картинки в голове было: первую я, кажется, гдето видел, там вот под такую резкую муызку как в перовй части девушка-художник, истеричными движениями неконтроллируемыми мазками ляпала на холст.
Второй, это по второй части, как то картинка нарисовалась как человек стоит на краю обрыва, всё в серых тонах и вроде ок (на части с паузой), а потом делает шаг вперёд (вступление второй мясной части) и падает в бездонную яму, расшибаясь об скалы под каждый удар бита.
Обе картинки мне понравились, хоть и не совсем то, что я имел ввиду.
Rehab - один из лучших треков для меня на альбоме. Правда звук выдержан в однородном с другими треками альбома ключе, а хотелось бы приятных теплых низкооктавных пэдов, которые бы "наплывали" и вдавливали своей массой в пол. Таких мощных, обволакивающих |
| Хорошая идея. Может так и сделаю, вторую версию и выпущу сам-знаешь-где.
Why? - ну тут какая-то наверное концептуальная фишка вложена. Типа "зачем? зачем ты оборвал мой сон? Зачем вырвал меня из моего мирка и разрушил его?" |
| Вин!
Deranged - после 56-ти секундного скита кстати очень логично начинается. |
| Так и должно было быть.
Till Kingdom Come - офигенный трек, даже не берусь пытаться выискивать корень концепции и переживаний, но по треку видно, что он очень личный |
| Спасибо 
The End - очень напомнило собой Cease to neglect по построению. Красиво, но лично для меня ничего нового не привнесло при прослушке. Оркестровые партии кстати почему-то навевают мысли о Джеймсе Бонде. |
| Пичалька.
Epilogue - сам эпилог вполне себе эпилог. Голос с реверс-эффектом напомнил чем-то полотно под названием Этниколор Жана Мишеля Жарра. Ну а потом снова вступила "Музыка Из Сцены Где Земля Взрывается" - весьма мощная оркестровка кстати, впечатлила неимоверно. Скрытый трек - логичное послесловие |
| Спасибо, рад, что внушило)Технически всё круто, видно что выстрадано будь здоров. Мне понравился весь альбом в целом. Звучание, как бы выразиться, полу-железно-роботообразное, полу-мясное с кровью. Короче, какой-то киборг получился, с претензией на Тренто-Резноровость и Шинодовость. Я работ такого уровня и качества аранжировок тут почти не припомню. Разве что релизы Рети, или записи дарквейв-проекта Мастера ДХ-са можно сопоставить по качеству и по знанию того, что человек
делает. А ещё главное - это осознанное стремление к тому, чтобы делать концептуальные треки, закрученные, напичканные. Правда, не каждый такое прохавает, но я обоими руками за усложнения и попытку выразить какие-то эмоции и состояния музыкой. В этом независимом альбоме все эти желания и стремления очень хорошо чувствуются. Правда местами сумбурно, нервно, недосказанно до конца, но работа с отчетливыми претензиями на серьезный саунд.
|
|
Благодарю на добром слове! Постараюсь расти) И да - инди-работы меня как то больше прельщают, чем фарш для пацанских мобил.
Лестр,
Children's Playground - вообще не понравился, чот надоело уже слышать такое от тебя, не то чтобы плохо, просто надоело, твой новый вектор куда лучше 
|
| Я хз когда успел таким надоесть, в общемто такого и не пишу практически, за редким исключением.
Cease To Neglect - знакомые пианинки в начале, где я их мог слышать? |
| В комментах ответил.
Ilu 1 - отличненько так
Ilu 2 - мощно |
|
 Rehab - охуени, чиста '36' саунд. Фаворит для меня на альбоме. |
| Мне больше показалось Sigur ros
The Kingdom Come - еще один охуени эмбиент, но уже без вкрапления '36'. Очень глубокий. Нравится. |
| Тут я как раз делал в ключе 36 (точнее, одного моего любимого трека у него)
The End - чот после таких твоих эмбиентовых работ это вообще не слушается, я надеюсь что ты уже устал от этого звука и предложишь нам в будущем что-то новенькое. |
| Этот трек вышел самым сложным по реализации, да и хз устал ли я, вроде не часто именно такого массива оркестровки пишу. Пичалька снова, в общем.
Epilogue - неплохо для окончания. Эпичные скрипки на 2 минуте ух как хороши! |
| кул)
Пасиб!
Не очень понял почему некоторые пишут, что альбом не звучит целостно. На мой взгляд наоборот все треки как раз каждый на своем месте. Альбом очень мощный именно своей атмосферностью и лиричностью что ли. Нет смысл расписывать по трекам, повторюсь, что оцениваю и воспринимаю его как единое целое, весьма искусно и талантливо сотканное полотно. Альбом не слабо отдает мрачностью и лиричностью, но мрачность небезысходная, а лиричность негрустная. Согласен со многими, что в It's you просится вокал, уж больно гитарная партия к этому располагает.
Вердикт: работа очень зрелая, взрослая, грамотная, выверенная и профессиональная. Считаю, что это вещь уже состоявшегося музыканта, которому желаю не останавливаться на достигнутом и двигаться далее.
P.S. Как называется Hidden Track? 
|
| Гуд отзыв, люблю когда люди смотрят в суть и выделяют чтото родное своей душе. рад, что ты прочувствал атмосферу и лирику. Благодарю) По скрытому треку ответил в камментах.
|
|
|
|
oledjan
|
Альбом нравится все больше и больше. Как бы там автор не скромничал, скажу - это явление, пусть даже и в достаточно узком кругу.
|
|
|
|
Gashonka
|
от имени духаста вячеславыча огромное СПАСИБО!
|
|
|
|
Dop
|
Эпичное нарастание в первой теме. Всё пучком, мощно, томы немного дешёвые, но я знаю как нереально подобрать крутые как в голивуде, и где они их блять берут, гады 
Потом флейт мотив, со слабеньким вертолётиком, не то что в Пиро Гитара поправила молодёжное звучание, ну и под конец зажёвы втыкают, я бы с большей радостью прослушал 4 минуты подобных жеваний ) это мне ближе
Гитары акустические беее, конечно я слышал подобную музыку, некая грустная лирика в рифах на фоне, много людей такие темы любит, что расширяет круг потенциальных поощрителей, я вот такая язвительная личность доибался, казнить! 
После скрипка вкусная с битами, вполне очень прёт, на детской площадке думаю покатит тоже, я бы малой не въехал, но нынешние малые вполне могут схавать. Гитарки вполне опять, и только сейчас я заметил что звучок то не жирный. Эт специально, чтобы много места в миксе не жрать? Я думаю моменты с гитарой можно было делать с адскими рифами на фоне которых всё остальное теряется и хочется трести хаером или чем угодно что можно трести ) было б клёво, и контрастило звучание, и опять расширяло круг потенциальных слушателей
Потом какой-то красивый брейк, слишком даже, для меня
Пианины с небольшими искажениями на фоне, парт 2 с гитарами и зажёвами интересен суко! 8)
Рехаб, добросовестно, не доебаться, что это наполнитель на скорую руку.Но мотив на фоне я где-то слышал, бля реально, может на самом деле твой, может ложное воспоминание из-за жабы, но всё же
Why? интересно, очень, как крутая заставка к чему то крутому, впечетляет
Deranged вроде бы всё на месте. Басит, синт жужжит, баба на фоне пиздит, но сухо звучит. Мне показалось из-за не насыщенных ударных вероятно, чисто по звуку мне чего то не хватало. Тема всё равно более эпична, чем просто обычна, гут
ПОзже ничего не приелось.
Итого, сложно сказать, разный материал, нужно пару раз заслушать в разных условиях, чтоб обобщить эмоции
|
|
|
|
|
Crow 2008
|

Фоксу стоило бы уже добавить свои записи на latsfm,а то скробблер вот что выдает 
|
|
|
|
VoloS
|
Фокс, дружище, отличный альбом ) Все треки послушал с удовольствием )
|
|
|
|
Mishutka
|
Блин, чёт я пода..уел от подобного количества стаффа. Жалко плеер треки так сильно разделяет. Первый со вторым вместе должны быть. Я чё скажу как любитель кастрюль и гитар: от первой композиции впечатлился. Томы очень даже помойму. Голлливуд, фак оф блё. Тема флейты, мелодия, заебания классны. Запоминающаяся. Второй трек откровенно русскорокопопсовый такой. Немного ассоциаций с дельфином, гитара, которая не акустика звучит модно так. Согласен с кем-то там по поводу слов. Нада словов. В третьем треке на фоне скрипки тихие воблы, жаль их нету дальше... Далее биг бит нравится голос мужика не нравится. Хм... только хотел написать гитарку бы погромче, как она тут же заиграла погромче, о! и воблы. Ну круто ё. Правда с названием чёт не ассоциируется. Четвёртый ну очень саундтрековый, ну как и всё твоё впринципе. Это хорошо когда музыка рисует образы. Я почему то представил дождливый но яркий город крупными маслянными мазками. И очень русская композиция, прям на концовку к какому-нибудь фильму типа Брата я б вставил. На нтв бы взяли на ура. Илю 1 как то не покатила мне щас по настроению, так что переходим сразу ко второй. Гитара с фоно сочетаются как в лучших традициях готик металла. Блин, куда они делись?!!! Очень короткий отрывок, не успевается прочувствоваться, хорошо что ямка недлинная, ну хз, я б её так рано делать не стал. И коротко сильно. Но сильно. Рехаб. Как человеку в данный момент проходящему Нью Вегас мне так и лезут в голову под этот трек картины постапокалиптического будущего. Но не очень страшные. Здесь и тоска и умиротворение и утрата и ожидание чего-то нового. И какая-то светлая грусть. Один из лучших на альбоме фо ми. Блин, а можно оодним миксом весь альбом скинуть? Вай. мимо меня совершенно. по деранжед отписывалься уже, слушаю в плеере. Слепил себе с ретисент миксом в один. Далее идёт опять очень много ненужного песдежа на мой взгляд. Мож это и концепт...хз.. не по мне. Вот инструментальная составляющая во второй половине трека гут. Саундтрековось просто через край фонтаном. Мне кажется это твой хлеб. Очень проффесионально. Зе энд. Гусли Садко на фоне индустриального бита весьма интересное решение. Далее суперскрипки слишком ярко врываются, сбивая с волны. Бит этот был уже. Где то. Не, начало лучшее что есть в треке. Пиано поднадоело немного во второй части альбома много его. Для меня. О, гусельки в конце опять. Уходят вдаль хорошо. Эпилог как-то резанул металлофон по громкости. Потише б его. Честно говоря перемотал трек.
В общем чо скажу. Я тут последнее время подседаю на более сложную музыку чем продиджи и пендулум, так что релиз этот очень на пользу пошёл в образовательном плане. Не ожидал так много лирики, даже немного не был готов к такому объёму, после синглов. А тут вон оно чё. Даже взгрустнулось под пару треков. Сильно. Стильно. Модно? Пожалуй нет. Но мне очень понравилось. Не всё. Ну я уже написал что не понравилось, хватит об этом. Самое главное что хотелось бы отметить. На протяжении всего альбома очень охкуенно песдатые ветры дожди шумы и помехи. От них самый большой кайф. Где ты их берёшь такие крутые? Как мутишь? Особенно ветра. Они больше всего цепляют. Ой не могу уже писать. Умный проффесионально сделанный альбом. Очень русский. Пойду покурю.
|
|
|
|
нано-оміч
|
Пасибо. Подробней позже откомменчу (комменты не кстати выключены), а на вопрос щас - шумы и всякое такое я беру с библиотек звуков для озвучки фильмов, качал с рутреккера для озвучки сталкера, заюзал некоторые звуки во многих треках тут. там профит в качестве и разнообразии звуков на разные темы. Я их добавляю в микс, эффектами по ним прохожу, но без фанатизма и они там звучат как влитые. на рутреккере хорошая 4хтомовая библа "Hollywood Edge Premiere Edition", попробуй её скачать. А так их там сотни гигов выложено
|
|
|
|
Mike White
|
Во многом согласен с каментом №?%"@, моё мнение лежит примерно в той же плоскости.))
Скачал альбом неск дней назад, слушал с различным настроем, вслушиваясь отдельно в каждый трек и просто включая фоном... ну, чтоб составить более осмысленную оценку. Могу сказать, что разделяю мнение о раздробленности альбома... для меня треком Rehab альбом начинается какбы заново. В целом концепт интересный и мне кажется если треки скомпоновать немного иначе, то может восприняться более цельно. К примеру Cease To Neglect для меня звучит как финал, и эмоционально воспринимается как, скажем, возвращение бывалого солдата домой, всего в наградах и ранениях, но с надеждой на новую лучшую жизнь. Собственно и Epilogue тоже отлично воплощает собой завершение.
Deranged на мой вкус самый сильный трек с технической стороны и наверное с самым большим потенциалом к раскрутке на радио и т.д., я бы поставил его 2-м по порядку, сразу после пролога. Ilu 1 и 2 отличные работы и одни из самых сильных в композиционном плане у тебя, причём очень хорошо воспринимаются именно один за другим.
Среди прочего выделю I'ts you, Children's Playground - возникает желание эти треки переслушивать.
Лирика в The Kingdom Come очень цепляет, жаль сложно разобрать слова при прослушивании...
Lunge - мне показался сыроватым, думаю можно его значительно улучшить, если сделать бит помощнее и интенсивнее за счёт перкуссии, + в первой половине трека до вступления гитары заметна какая-то пустота, которую тоже можно чем-то заполнить...
А так поздравляю, отличный релиз! 
|
|
|
|
Trim Silence
|
Фокс, тебе от моего знакомого коммент тоже вот 2 дня назад пришел, забыл отдать
Я думаю, тебя порадует 
-------------------------------------->-
TrimSilence (00:42:20 16/04/2011)
послушал Эпилог?
--------------------------------------<-
Собеседник (00:42:34 16/04/2011)
да)) както никак вообще
--------------------------------------<-
Собеседник (00:42:40 16/04/2011)
простой очень, два три звука в каждой песне))
--------------------------------------<-
Собеседник (00:44:01 16/04/2011)
а ты чем занят?
-------------------------------------->-
TrimSilence (00:44:38 16/04/2011)
да так, флак тегами набиваю
окей, бывай
--------------------------------------<-
Собеседник (00:50:47 16/04/2011)
опять раритет?
-------------------------------------->-

|
|
|
|
DzhYn
|
Я все собирался-собирался... Дособирался!
1. Пожалуй, самый сильный трек на альбоме (ессно, ИМХО). Есть в нем саундтрековые эпичность и красота, и по звуку все меня устроило. 10/10 (есть и другие треки с такой оценкой, но этот все же еще лучше1 :).
2. Комментил в топе с синглом. 7/10 (гитара, блеать!)
3. Начало в духе "Кино", а то и ГрОб-а Продолжение ближе все-таки к ГрОб-у.
Жека, нечто нет в Омске "каморок, что за актовым залом"? Ну позови ты гитариста с "примочкой" - за пару вечеров запишете гитару нормально и все станет ОК!
Пока же этот вот соляк ну вообще все впечатление испортил, хотя вроде как он то тут основной... 5/10
4. Вот это уже "ближе к телу". Очень похоже на Laibach времен "Капитала". Немного не хватило мощи в ритм-секции, но это общая проблема альбома (в конце напишу).
Кстати, вот тут гитара "вписалась". Второй по удачности ее звучания трек (первый дальше) 8/10
5. Очень "лирика". Гитара... Ритм-секция... Снейр, как мне кажется, нужно было взять повыше и порезче - на дробях такой, как он есть сейчас, не очень вписывается в общую картину.
А вот пианинко, стринги и эфыксы - очень в тему. Ямка совсем понравилась. 6/10.
6. Практически U96! Почти прослезился. 10/10.
7. Отличное развитие. Хорошие "заебания". Глубокая "яма". И вот здесь гитара наконец-то на месте на 100%! И ритм-секция, кстати, тоже. То ли ты этот трек делал в последнюю очередь и, что называется, сам уже все прочувствовал и услышал, то ли... на этом мысль обрывается. 10/10.
8. И снова U96. В концепции альбома звучит хорошо. "Оттеняет" предыдущий трек. 7/10.
9. вот недопонял назначение этого трека... Вроде как контраст с 7 только что был, зачем второй "переход"? Если бы ритм в финале перерос во что-то мощное и "рвущее", было бы очень круто. А так 5/10.
10. Комментил в топике с синглом. 9/10.
11 и 12 вместе - ого! Juno Reactor! (кстати, мои сравнения с "монстрами" - это не в плане "наплагиатил, бля!", а в плане "на уровне" - что по воздействию, что по качеству, так что ГОРДИСЬ! ;))
В 12 ритм-секция напрягла, но не сильно. И не хватило "прозрачности" у пианинко... Чутка бы ему "холла" добавить...
В общем же и целом - эпично, как и должно быть в финале. 8/10.
13. В театральной терминологии это называется "главное событие", в котором выражается СВЕРХЗАДАЧА, или, другими словами, ВЫРАЖЕНИЕ ОСНОВНОЙ МЫСЛИ - к чему "мыло мылили"?
Мне трек показался грубоватым. Недожал ты его по душевности и деликатности. Вот все вроде на месте, но не хватило буквально кусочка ДУШИ, чтобы "просраться". Поэтому всего лишь 7/10.
Bonus. Вот здесь той самой души - гораздо больше. Вот тут то я и призадумался... 10/10.
ЗЫ Про ритм-секцию... Почти во всех треках звучит она, как дженерал-миди, ну или в лучшем случае Yamaha X-10. Почему так? Не знаю. возможно потому, что ван-шоты сами по себе так звучат, на какой бы проф-студии их не записывали. Вот никак не покидало меня ощущение "стука по пластмассе"...
Подводя итог: альбом с композиторской точки зрения получился отличный! Слушать интересно и в плеер однозначно.
Конечно, можно оставить его в таком виде и пусть через 10 лет молодежь рыскает по интернетам в поисках его уже, как раритета!
Но я бы еще над ним поработал - гитарки и ритм, гитарки и ритм...
Но тут уж тебе самому решать. В любом случае - МОЛОТ!
|
|
|
|
Trim Silence
|
Могу предложить креативную идею для проведения баттла среди Ареновцев и остальных желающих (главное, чтоб автор одобрил )
1. Автором выкладываются дорожки трека (желательно того, где бит самый пластмассовый и гитара пластилиновая)
2. Дается время - ну типа 3 недели или 2, чтоб уж совсем хватило
3. Что за это время делается - за это время желающие берут и сводят сами трек, показывая автору как оно должно быть в итоге
4. Работа победителя (того, у кого получится звучание лучше оригинала) допустим будет опубликована на Джамендо на следующем сингле или ЕП-хе Фокса, и ему в кредитсах к релизу будет посвящена целая ода с респектами
|
|
|
|
Магура Луиза
|
Рехаб с течением времени становится ахуенее
я гарантирую на 99.7 % 
|
|
|
|
ImmortaL
|
ваще долго ничего не хотел писать, так как считал это бессмысленным и кому-либо нужным, потому как тут помоему принято дрочить на треки определенных "коренных жителей" арены, а кто не дрочит, тот наверное мудак, слушающий дэдмауса и ничего не понимающий в Настоящей Музыке. дак вот тем не менее выскажусь.
сразу оговорюсь, я не буду оценивать этот альбом в духе ебнутой сиджейщины типа тут у тебя на 18 секунде снэр глуховатый, а на 36 я бы поменял бочку ну и ваще не хватает какогото развития попробуй блядь чтнибудь поменять. я такое гавно в рот ебал.
и я думаю автор уже дошел до определенного этапа развития, когда нужно оценивать реально МУЗЫКУ, а не то, как она сделана, и что в ней нужно поменять. я буду оценивать ее как и любую другую музыку, которую скачал из интернета, чтобы слушать. просто нравится\не нравится. естественно не буду делать упор на то, что это написал там человек с форума, на который я захожу, типа нихуя себе и он это сам сделал?!?.
дак вот. сразу скажу че понравилось. это Lunge, Children's playground, Deranged. последний цепляет. первые два неплохая такая музыка. но не скажу что я их буду прямо часто слушать и вообще врядли буду. довольно так среднестатистически, но тем не менее в поряде. не часто слушаю эмбиент, и очень придирчиво-выборочно. но здесь он довольно хорош. нормальный такой годный эмбиент. вообще даже почти охуенный (слушаю щас его). мне нравится. я про рехаб и кингдом кам.
по поводу всего остального могу сказать, что большинство музыки похоже на саундтрек к какомуто русскому трешевому экшену) не знаю расстроят ли автора такие асоциации или нет, но тем не менее они такие. я не говорю что это какаято плохая музыка, но мне кажется, что врядли она станет для кого то актуальной и нужной. если автор не ставит для себя цели быть актуальным и нужным на поприще музыки и пишет просто для себя, ради увлечения, то я скажу, что у него довольно хорошее и увлекательное хобби и пожму руку. а если же он ставит для себя какието дальнейшие перспективы на общей музыкальной арене, то нужно выбрать некое другое направление. я не думаю, что у этого альбома есть потенциал успеха. целевую аудиторию не вижу.
еще отмечу, что меня забавляют ареновские настроения по поводу Правильной Музыки для людей ооооочень сложной огранизации, которые какбы ваще шарят. они в 2011 слушают с умным видом аутекр и делают АНТИДЭДМАУСОВСКИЕ нойзовые треки. считают, что танцевальная музыка, она блдяь для быдла в девятке с сабом МИСТЕРИ. и ваще простая музыка она для ничего не понимающий мудаков. очень странно это наблюдать. вроде все взрослые люди. я сам считал также в 17 лет, но давно вырос из этого подросткового говноандерграундного видения на музыку. и даже задроченное начало в ланж меня отталкивает, это пустое усложнение, оно не придает крутости. вот у нойзы в машинган усложнение придает крутости, а тут нет. не самое удачное сравнение конечно, но тем не менее, чтоб понятно было, о чем я. тут где ты было написано типа "Нежелание включать мозги" это конечно пиздец) сидишь такой, включил мозг слушаешь аутекр, и понимаешь какой ты дартаньян, не то что эти остальные пидарасы, слушающие музыку для одноклеточных. проще надо быть и гибче. если че, я сам люблю ранний аутекр. и многую другую музыку. но такое радикально инфантильное восприятие кажется мне забавным и странным. крайности какието. мое мнение что "простую" музыку для масс делать намного сложнее, чем задроченный обгличенный нойс, который тоннами высерает мерцбоу.
так что вот так
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме 
|
|