Форум фанов Prodigy  |  О The Prodigy  |  Общение фанатов (Модератор: Dmitry Prodigy)

Тема:  - Интервью PRODIGY -

Последний автор: …
Страницы: 1 2 [3] 4 Все Ответ | Уведомлять об ответах
   Автор  Тема: - Интервью PRODIGY -  (Просмотрено 13831 раз)
MaxFire
Бог Форума
*****
Рейтинг: 1279

[Заценки]
[Комментарии]




430656344
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 2463

- Интервью PRODIGY -
Ответ #34
Процитировать |

Интервью перед Rock Out Festival 06 (2006 год)
--------------------------------------------------------

Группа уже выступала в глубине материка не раз, вы играли дважды на Coachella и на Lollapalooza '97 в Glen Helen. Есть что-то запомнившиеся из прошлых туров?

Лиам: Мы всегда великолепно проводили время приезжая в Америку. Мы играли на Lollapalooza во время бешеной популярности "Firestarter". Альбом должен был занять первое место в Штатах, так что это были восхитительные деньки для нас. Большинство людей никогда не видело и не слышало электронной группы вроде нас, и на Lollapalooza для них наступил момент истины. Конечно, там были Nine Inch Nails, но, в отличие от них, мы были выходцами из рейва.

Электронная танцевальная музыка сейчас играет более скромную роль сравнительно с серединой 90-х, когда The Prodigy взорвали музыкальный мир.

Лиам: Я цинично отношусь к тому как в Америке MTV/рекординговые компании специально пытаются создать новый стиль музыки(электронной). В Англии, это была естественная эволюция культуры и сцены.

Конечно в Штатах всегда была большая сцена электронной музыки, но в андеграунде (Англии?) она была куда больше… электронная музыка имела успех, но потом люди устали перешли на New Wave. (стиль музыки возродившийся в начале 2000х - изначально рок музыка, с примесью панка и смиксованая с другими жанрами(фанк, диско, ска, регги, глэм рок))

Возвращаясь к сборнику синглов, вы изначально не хотели ее выпускать. Вы считали, что это не вовремя?

Лиам: Никто из нас не хотел делать сборник хитов, все это казалось убожеством и клише. Но нам пришлось предстать перед фактом , что мы обязаны его выпустить (из-за контракта). Через время мы уже были поглощены работой над ним, и признаюсь именно этот сборник стал цементом, который окончательно связал нас вместе как группу.

Много фанов было шокировано, тем, что ты не использовал Кита и Макса в АОНО.

Лиам: Тогда между нами не было дружбы. Это было главной причиной. Мы прошли эти испытания и заплатали дыры в группе.

Хотел ли ты уйти в другой стиль?

Лиам: Лично я чувствовал, что я должен попытаться и вернуться к моему DJ прошлому снова. Это было тем чем я увлекся тогда. Думаю, это обескуражило многих. Я не знал что будет дальше… это было странным временем, но сейчас все хорошо. Все имеет свой смысл.Я думаю что та запись (Dirtchamber) имела несколько удачных моментов.

Чего ожидать фанам на Рокаут фесте?

Лиам: Мы всегда обещаем одну и ту же вещь - мы взбомбим!, кроме того у нас есть пара тузов в рукавах. 

Я читал, что на некоторых концертах вы играли новую вещь под названием "Dead Ken Beats" которая использует семпл Dead Kennedys.

Лиам: Да. Мы часто привносим множество небольших элементов в наше шоу, и смотрим что из этого выходит…

В одним из интервью в этом году ты сказал, что пришло время электронным группам украсть корону у DJеев и восстать. Почему?

Лиам: Электронная музыка – мощная форма музыки сама по себе. А создается такое впечатление, что она всегда ассоциируется с DJями. Она может быть мощнейшей и и взрывать людей так же как и рок-музыка. Вот с этим ее и надо ассоциировать.

Ты думаешь фестивали наподобие Rokout и Coachella помогают поддерживать электронную сцену живой?

Лиам: Coachella просто великолепна. Мы играем там всегда когда нас просят. Электронной музыке поможет, если некоторые группы напишут восхитительные электронные треки. Это поможет продержать ее живой еще немного больше.

The Prodigy, Moby и Chemical Brothers - все имели успех в США в поздние 90-е и ранние 00е. Почему больше электронная музика не пользуется успехом у покупателей?

Лиам: Я думаю все из-за того, что нету групп которые могли бы играть вживую и держать связь с аудиторией.

Был ли ты удивлен когда ваше видео 1997 года "Smack my Bitch Up" – было признано «самым спорным видео, когда-либо транслировавшимся на MTV» в опросе в 2002 в США?

Лиам: Конечно нет, чувак. Оно для того и было снято. Чтобы после тяжелого рабочего дня, ударить тебя в лицо во время просмотра. Эта песня была написана именно для этой цели… Я видел ее снова недавно ночью по ТВ.. Я действительно горжусь нашими клипами. Но несмотря на это прежде всего я делаю музыку. Видео всего лишь часть этого.

Будет ли 2007 удачным годом для The Prodigy?

Лиам: Сто процентов. Будет много перемен. Я очень рад некоторыми треками, которые мы написали и тем куда мы движемся. Это звучит действительно свежо.


LeStR
Гость

E-Mail
- Интервью PRODIGY -
Ответ #35
Процитировать |


Наёбщик.........................

D3d
Гость

E-Mail
- Интервью PRODIGY -
Ответ #36
Процитировать |

Что за выражение?Надо говорить "Не совсем честный человек"

))

MaxFire
Бог Форума
*****
Рейтинг: 1279

[Заценки]
[Комментарии]




430656344
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 2463

- Интервью PRODIGY -
Ответ #37
Процитировать |

Эксклюзивный разговор с Лайамом о будущем Prodigy. (MTV Weekend Edition, 23 May 98)


Комментатор: Их новый альбом, Fat Of The Land, сделал им действительно крутое имя- но то, что каждый действительно желает узнать- куда они пойдут дальше? Хорошо, я могу рассказать все, потому что они внезапно появились для разговора и рассказали нам, что возвращаются в студию, чтобы записать несколько новых материалов. Но Liam Howlett сказал, что это совсем не означает обязательное появление нового альбома.
Liam: Нельзя сказать, что собирается выйти новый альбом Prodigy, до тех пор, пока меня не захватит идея сделать его.

Комментатор: нужен трамплин?...

Liam: Да, Firestarter был трамплином ко всему Fat Of The Land. Знаете, мне просто нужно найти это... эту парочку композиций, которые приведут меня ко всему оставшемуся альбому. И это не означает, что я не хочу делать другой альбом, просто мне не хочется делать такой же.


Комментарии к интервью: Интересно, что Liam выглядел раздраженным во время этого разговора на MTV (он был полностью смущен и почти что заикался) - странно, он должен бы уже привыкнуть к рекламе. В любом случае, спасибо MTV за историю

--------------------------------------------------------------------------------------
Интервью Джима Дэвиса (2002 год)


Neko: Каково это - вернуться к работе с Prodigy?
Jim Davis: Превосходно! Я просто счастлив. Даже когда я перестал выступать с Prodigy, я по-прежнему контактировал с ребятами, часто присутствовал на их выступлениях. Они всегда были приветливы и доброжелательны. Я также делал гитарные партии для Лаэма и Максе, не выступая на концертах группы.
Я всегда держал в уме перспективы возврата в группы, и когда узнал, что у них возникли проблемы с гитаристом, с радостью принял их предложение присоединиться к группе на время концертных выступлениях. Big Day Out тур был превосходным, я горд быть частью такой великой группы.

Neko: Ты все еще помнишь свое первое выступление с Prodigy? Когда и как это произошло?
Jim Davis: Да, это происходило в маленьком парижском клубе в 1995 году. Это был действительно большой прогресс для меня, но только вернувшись домой я окончательно осознал, насколько круто было выступать вместе с Prodigy в Париже. Насколько я помню, тогда я отыграл 'break and enter' and 'their law'. У меня осталось несколько фотографий того времени, на которые я даже боюсь глядеть сейчас из-за моей ужасной студенческой прически :).

Neko: Расскажи, пожалуйста, о самом запомнившемся тебе выступлении (с любой группой)?
Jim Davis: С Pitchshifter - выступление на главной сцене во время фестиваля Reading несколько лет назад.У меня осталось видео того выступления. Это было потрясающе! С Prodigy - январский фестиваль Big Day Out. Это был действительно прикольный тур, я был рад снова выступать с ребятами. Последний фестиваль Coachella также был хорош, но мне кажется, что фестиваль Reading в этом году будет нечто необычное!

Himic
Бог Форума
*****
Рейтинг: 1418

[Заценки]
[Комментарии]



Pr-YПросто клас, Кейт жмёт на своём мопеде 220КМ\ч

TITUS http://www.titus.kz/?page=himic 228620473
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 3075

16 Марта , 2006 интервью Тане Эмили
Ответ #38
Процитировать |

Вот нашёл интервьюшко 2006 года, просмотрел темы, я такого не видел.

Интервью брала некая  Таня Эмили

Интервью переехало по ссылке ниже

Himic
Бог Форума
*****
Рейтинг: 1418

[Заценки]
[Комментарии]



Pr-YПросто клас, Кейт жмёт на своём мопеде 220КМ\ч

TITUS http://www.titus.kz/?page=himic 228620473
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 3075

- Интервью PRODIGY -
Ответ #39
Процитировать |

_______________________________________
16 Марта , 2006 интервью Тане Эмили

Вот нашёл интервьюшко 2006 года, просмотрел темы, я такого не видел.
Извените конечно, но на английском. Пробежал глазами, вещи вроде не новые говорит, но есть кое что интерестное. Очень даже содержатьное интервью.

Интервью брала некая  Таня Эмили
__________________________________________

You chose a great selection of tracks for Their Law: The Singles 1990-2005. It’s a great work-out album!
[laughs] Thanks very much! That’s what Madonna said, too. She said we’re really great to work-out to.

The Prodigy’s progress has somewhat mirrored the evolution of the dance scene itself. Why decide to release this retrospective of “Top 10” singles now?
We got to clause number five in our contract and it was like, okay, you’ve done the last album (Always Outnumbered, Never Outgunned in 2004) and now you’ve got to do this retrospective album. We didn’t want to do that, but we couldn’t get out of it. We were like, “How can we get into it and make it creative?” With retrospective records, it’s usually more of a record company thing, and that contradicts our whole career. So we put our energy into making something we’re proud of. We made it into a double-CD and such, with the second CD having new tracks. It’s something that our fans will appreciate. We made sure the artwork was what we wanted, and the booklet inside. It’s something we’re really proud of, and it’s a summary of what we’ve done.

The Prodigy is one of those rare, electronic bands that are better live.
Thank you. We get a lot of inspiration from the live side. That’s where it really hits and connects, for us. We’ve always been into live performance from day one. Even before we made our first album, we were a live band.

Did you mix Their Law: The Singles 1990-2005 in a commercial studio or in your home studio?
Their Law: The Singles 1990-2005 spans 15 years. The first Prodigy album was produced in my bedroom, the one with “Charly” and “Everybody In The Place.” As time moves-on, record companies were paying us more and more for useless equipment I didn’t need. [laughs] I’ve always stayed at home and worked in my own studio; I’ve added more equipment to it over the years. The last record I made [Always Outnumbered, Never Outgunned], I decided to move out of my studio. I felt it was time to get out of the home environment. I’ve got a baby boy as well, and it got too relaxed. You know, you’re sitting at home in the studio wearing pajamas and your wife comes-in with the baby, and…

Has your stage set-up evolved or changed in any way over the years?
Yes, absolutely. From a while back, about eight years ago, we had a drummer and guitarist. We’d actually had a few different guitarists and we liked him. Nowadays, the band is just us three onstage: me, Keith Flint and Maxim. The three of us are the core unit. On our next album, we’re all in the studio writing together, so who knows?

What gear are you using to perform onstage? Do you play on a Yamaha keyboard or something?
I’ve never used Yamaha! It’s rubbish. It’s like living in the ‘80’s, like the DX7. I’m not a computer geek, although a lot of people get the wrong impression with dance music that you have to be a computer geek. I hate the image of myself sitting in the studio or being onstage with a computer. Although really, that’s the best equipment for making this music.

What gear do you use onstage today?
Onstage, we run two computers with Ableton Live, and we have various old analog synths from the ‘80’s all hooked-up together. We have the Roland SH-02 analog synth, some old Korg synths, and generally things that give that really fat sound. There’s also been a couple of software plug-ins that blow my mind recently, like [MOTU’s] ARP 2600 plug-in; I can’t tell it from the analog one! It’s on the new record. That’s it for the stage setup. Basically, I try not to make it too complicated. Ableton Live’s an incredible program and it’s revolutionized how this band plays live.

That’s quite a statement!
Yeah, well…I discovered Live only a year-and-a-half ago after a long break. I was like, let me just try one set with this and see how it happens, and it made the whole set really spontaneous. At any moment, I can fling things around, and…Ableton Live’s the best thing that’s happened to the band in the last few years.


What computer are you running onstage, a Mac G5?
Mac G4 laptops, two of them! I use them in the studio and it’s what I use onstage. It represents the kind of throw-away, punk spirit of the band. You just plug it in and go.

You told The Guardian in the UK that you were into the idea of creating an “army against DJs.” What did you mean by that?
I meant that it’s time for the electronic bands to revolt. The DJs, for far too long, have been given too much respect for holding the crown of electronic music and keeping it going. For some reason in dance music, I feel a lot of DJs get far too much respect for leading electronic music. Here [in the UK] in magazines, it’s always DJs, DJs, DJs! But they don’t write the electronic music. I’d like to see more bands, more kids who play the shit and turn-up with drum machines. That’s what I’m all about, and what I’m very passionate about. Why can’t we have a rock band like Arctic Monkeys, which is a new guitar band that’s hot all over England? I say this with respect to DJs; I don’t mean to infuriate people. Electronic music needs to be turned on its head every now and then. It’ll be exciting to see fresh shit happening. I don’t believe a DJ can do that with electronic music; it has to be a band.


Himic
Бог Форума
*****
Рейтинг: 1418

[Заценки]
[Комментарии]



Pr-YПросто клас, Кейт жмёт на своём мопеде 220КМ\ч

TITUS http://www.titus.kz/?page=himic 228620473
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 3075

- Интервью PRODIGY -
Ответ #40
Процитировать |

Do you think the DJ is important to dance music culture?
The DJ is very important, and the whole DJ culture is very important to dance music. That’s what I come from, after all. But I’m definitely qualified to challenge that a bit. It’ll be exciting to see a band take it. The Chemical Brothers have been around, but I’m talking about someone brand-new. I think it should be some teenagers coming-out now. Young punks!

Do you want to find talented young punks and produce their first record?
That’s the other thing I was gonna say; I’d be totally up for producing and carrying forward a vision and a band that has this quality. I’d be really up for doing that.

You used to be really excited about the bootleg/mash-up scene. Are you still?
Absolutely, it’s a great tool to get songs happening for me on a personal level for writing music. It’s a great way to get instant direction or take on a certain style of music. If you’re in the mood for an old song, you reinterpret that yourself. It’s a great way of hearing different music together, and I’m really into that. Actually to me, it makes total sense, because music through the years has always been about thievery and interpretation. Mash-ups and bootlegs are the most honest way of doing that, because you’re honestly stealing other people’s music.

Are there new bands or producers that you are excited about?
It’s more about production, for me. There are a few bands, but…I like Danger Mouse. I think he’s fucking good! To me, he’s the hottest thing out there at the moment. There are a few unknown bands, like Vatican DJ in England, who toured with us. They’re like The Buzzcocks, real traditional punk with great energy. They’re not signed to a label yet. I also look back to lots of older music, like ‘70’s funk and rare grooves.

Can you tell me about the next Prodigy album?
We’re right in the beginning, now. It’s exciting and scary. It’s like looking into a long tunnel that’s totally black and not knowing what will happen. The last Prodigy album, Fat Of The Land, that’s out of the way and it sold 9 million copies. The next album [Always Outnumbered, Never Outgunned] was really pressured. But now, we’re in a really experimental stage, once again. The next album will be really pure. We don’t have that weight on our shoulders anymore.

Would you say that The Prodigy don’t have anything left to prove?
I’ve always got something to prove, but I’ve got to prove it to myself, really. I’ve got to prove that I’m still shouting loud. I just love chaos. I love the sound of controlled chaos being on a record.

Listening to The Prodigy makes me want to run an extra lap when I can’t run anymore.
Thanks! That’s a good criticism. I like to attack people with sonics. I like an aural assault. I keep trying to bring new melodies into the music, and that’s what I’m trying to do on this new record. I keep trying to make music that’s slightly more melodic, but I keep falling back into creating a good assault. [laughs] I called it, organized chaos.

Does the new Prodigy album have a title?
No title yet or release date. We’re way off. It’s right at the start.

Are you recording the new album in your own studio?
Yes, but I moved the studio out of my house, and I live in London, now. The studio’s in a really run-down area of London with people coming through all the time. We’re really excited from playing live over the last year. I’m predicting it’ll take a year – I always take a year – so it should be out next spring. It’ll have more of a kick than the last record. The last record was really personal for me, but I think a lot of people were confused. I think we’re back in, because we can feel it when we’re playing live. When we did the last album, we didn’t play live. That was a mistake. It’s really important to do stuff in the studio and then play it onstage and know instantly how it feels.

You’re very much like DJs, in that regard.
Yeah. You know if something’s working from within. Totally, playing live is very valuable.

You played classical piano as a youth, but you couldn’t read sheet music?
When I say I was trained, I mean I had piano lessons from the time I was 7-years-old ‘til 13. At 13, my parents said, “What do you wanna do for your birthday?” I said I wanted to be out on the mobile with my friends. [laughs] I’ve always had a really good ear, even as a kid. I couldn’t read sheet music, but I could listen to something and then play it back and then commit it to memory. Now in the studio, it probably helps.

For aspiring producers, do you feel it’s necessary to have a formal music education?
I don’t think it’s necessary to have a formal musical education. I think music today is guitar music against electronic music. There’s maybe a higher standard that guitar players are held to. Electronic music is more based around studio work, and you can pick that up as you go. With electronic music, it’s probably best if you’re not formally trained. A lot of great electronic records that I love – like “Blue Monday” by New Order – were made by guitar bands. You just have to keep an open mind.

sunground
Форумный Маньяк
****
Рейтинг: 341

[Заценки]
[Комментарии]



1999-2002 - Super Prodigy

Heather Synopsis
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 924

- Интервью PRODIGY -
Ответ #41
Процитировать |

У меня к вам вопрос !!  бывали ещё чаты с группой кроме вот этого :
                http://www.brainkiller.it/prodigy/news/prodigy-chat.html ??

пульсон
Форумный Маньяк
****
Рейтинг: 1696

[Заценки]
[Комментарии]





www.theprodigy.lv
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 701

- Интервью PRODIGY -
Ответ #42
Процитировать |



zapunts: hi guys! i´m from PORTUGAL and i´m totaly fanatic for u and for ur music. what is your picture of portugal??like...what do u personaly think of portugal?i would like each of u share ur opinion.tks

Prodigy: thinking

Prodigy: (Maxim) nice holiday resort

Prodigy: (Liam) I like the rock formations !

Prodigy: (Keith) I like the big titty whores !


Сейчас играет: The Prodigy - Hyperspeed (G-Force Part 2)

MaxFire
Бог Форума
*****
Рейтинг: 1279

[Заценки]
[Комментарии]




430656344
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 2463

- Интервью PRODIGY -
Ответ #43
Процитировать |

Очень интересное интервью о том, как создавался АОНО, о создании треков Medusa’s Path, Shoot Down и др. Советую ознакомиться в обязательном порядке
------------------------------------------------------------------

Журнал: Ш-М №1 2005 (40) | Рубрика: DJ

«Prodigy» в одном лице
Брайэн О’Коннор
перевод Алексея Саванина


Первый полноценный альбом за семь лет. Лиам Хоулетт, найдя вдохновение в ноутбуке, отошел от своих товарищей по группе.

  За последние два года лидер Prodigy перешел на программу Propellerhead Reason, подтянулся, стал отчимом тринадцатилетней девочки и не привлек Кейта и Максима к созданию альбома Always Outnumbered, Never Outgunned, последнего сумасшедшего брейкбит выпада и первого со времен выхода сингла Baby’s Got a Temper образца 2002 года.
Ни одно из решений, приведших к данным последствиям, не было легким. Разве что перейти на программу Reason. «Я не знаю, почему я не сделал этого раньше. Теперь у меня нет напряжения работы в студии. Я помещаю идеи в мой ноутбук, когда бы они меня не посетили».
Хоулетт верит, что результаты говорят сами за себя. Always Outnumbered по-хоулетски шершавый: сильная бочка, песочные брейксы. Не зацикливаясь на вокале Кейта Флинта, Лиам использует талант Джульетт Льюис, Принсесс Суперстар, Кул Кейта, Лиама Галлахера и Пола Джексона, которого он встретил в то время, как они забирали дочерей из школы.
Все еще исповедуя стиль «панк встречает хип-хоп», свою визитную карточку, Хоулетт использует бит Timbaland в композиции Memphis Bells, синтезаторы 80-х в Action Radar, Thriller Майкла Джексона появляется в The Way It Is, и Лиам Галлахер дает вступительный залп в Spitfire.
Но годы берут свое - Хоулетт стал мягче. Вероятно, вид живых изгородей сельской Англии сделал свое дело. Однако говоря с ним, мы помним DJ-панка, каким однажды узнали его.




DJ Times: Было полдюжины треков, которые ты записал для нового альбома, а затем выкинул их. Почему?

Лиам Хоулетт: Расскажу, как это случилось. Fat of the Land, 1997. Я гастролировал на протяжении двух лет, и это было прекрасное время. В конце турне мы стали раздражать друг друга. На выступлениях вдохновляет музыка, и у нас всегда было что-то новенькое. Но на протяжении двух лет мы играли одно и тоже. Монотонность. И в 2000 году я решил отдохнуть. Выпивал с друзьями и не занимался никакой музыкой. Встретил свою жену и жил своей жизнью около года. Это была сплошная вечеринка, и я не был готов посетить студию. Затем настал 2001, и я вернулся к музыке. Записал пять треков. Голова все еще работала в режиме Fat of the Land, но прежней энергетики не было. Я чувствовал стагнацию и задумался об этом. Внутренняя энергия Prodigy от Poison к Voodoo People и оттуда к Firestarter всегда была как бы непредсказуема. Думаю, в Baby’s Got a Temper мы определили себя на тот момент. Лирика Кейта была очень мрачной, и, оглядываясь назад, я доволен выходом записи. Но для меня это была хоть и натуральная, но низкая планка. Мне кажется, замечательно, что эти треки вышли через два года после Fat of the Land. Это был прогресс. Но позже я пожалел о потраченном времени. Треки звучали, как предыдущий альбом. Я их выбросил.

DJ Times: А нашли ли какие-либо лупы или биты из этих треков свое место в новом альбоме?

Лиам Хоулетт: Был трек под названием Trigger с сэмплом из Sagittarius шестидесятых, который не попал в новый альбом. Основная составляющая треков – гитара. Был трек Nuclear, который звучал, почти как Sex Pistols. Как будто Prodigy хотят звучать, как Sex Pistols. Всего три аккорда и бит. Это было, как мультипликационная версия Firestarter. Я посмотрел на это и сказал: «Это неправильно». Рекорд-компании сказали: «$&*#, ты что, хочешь начать все с начала?». И я ответил: «Да». Затем я вернулся в свою домашнюю студию в Эссексе. Там большой дом с садом. Очень расслабляющая атмосфера. Я приехал туда на четыре месяца со своим продюсером. Сделал сэмпл из Thriller Майкла Джексона (трек The Way It Is). По истечении этого срока стало ясно, что мы движемся слишком медленно. Мой друг сказал мне, что признак безумия – делать снова и снова одно и тоже, ожидая другого результата. Сидишь за компьютером и говоришь себе: « Это что? Это ты делаешь альбом? Это весело?» Друг считал, что надо быть мобильней и убираться в Лондон. Я взял с собой шесть приборов. Была простая, но не статичная атмосфера. Я работал дома и в студии. Было забавно просыпаться и ехать на работу. Это изменило все. Лондон хорош, если ты работаешь, а потом развлекаешься.

 
DJ Times: Что особенно вдохновляло тебя в Лондоне?

Лиам Хоулетт: Я решил отказаться от любых вдохновителей. Я не покупал новую музыку и не посещал концерты. Я прогуливался по району Хакни, а это очень шумный район: много машин, звуковых систем. Просто гулял, ходил по магазинам и впитывал все в себя. Однажды мы с женой устроили романтический ужин в ресторане, и я услышал из кухни музыку. Я пробовал выяснить у того ливанского парня, не понимающего английский, что за CD сейчас играет. Наконец он написал мне на бумажке. На следующий день я купил эту запись, и это стало частью Medusa’s Path. Иранский певец. Мне кажется, что услышав песню, я чувствую, могу ли я с этим что-нибудь сделать, можно ли здесь манипулировать звучанием. Но главное, я был вдохновлен окружающей атмосферой, а не какой-то группой. Это было освежающе.

DJ Times: О студии. У тебя просто ноутбук и внешнее оборудование?

Лиам Хоулетт: Все мои звуки за последние 10 лет хранятся на харде. Все барабаны и звуки, которые я коллекционирую. Есть аналоговые клавиши – классический Korg и Oberheim, пара хороших эквалайзеров, сэмплер Akai и ноутбук с Propellerhead Reason.

DJ Times: Раньше ты ведь использовал Pro Tools?

Лиам Хоулетт: Reason – прекрасный побег от тяжести ProTools в студии. Его весело использовать. Как компьютерная игра. Очень близко к тому чувству, когда впервые пробуешь писать музыку. Легко закладывать в компьютер свои идеи. На это требуется всего минут 10. Сначала все закладывается в Reason, затем мы перемещаемся в студию, чтобы наложить на ProTools гитары, бас, вокал. Место в голове освобождается для обдумывания того, что еще можно вставить в трек. Сейчас все происходит именно так. Я могу писать в самолете и не испытывать давления в студии. Почему я не делал этого раньше? Я наблюдал за Aphex Twin, которые постоянно таскали с собой ноутбук, и думал: «Зачем он им?». Для меня это, как прыжок в волну вместо ее ожидания.

DJ Times: На Action Radar ты используешь Oberheim, чтобы получить звук, как у Гари Нюмана?

Лиам Хоулетт: Да. Это был последний записанный для альбома трек, и я встретил вокалиста Пола Джексона при странных обстоятельствах. Дочь с подругой слушали музыку, а я кричал: «Убавь эту чертову музыку! Очень громко». На что она ответила: «Это папа моей подруги. Он – певец». На следующий день она снова принесла эту запись, и я ее послушал. Музыка была безумной. Затем я прослушал ее еще раз и решил, что смогу сделать что-нибудь с этим парнем. Он был неизвестен, а идея поработать с кем-нибудь неизвестным меня возбуждала. Я встретился с ним около школы, когда забирал свою дочь, и спросил, знает ли он о такой группе, как Prodigy? Он ответил: «Конечно». Сначала я пробовал заставить его сделать что-нибудь на этом треке. Но это не сработало. Несмотря на это, я помнил о Поле, и когда сводил запись в студии, пригласил его в вокальную комнату. К тому моменту я уже закончил трек в виде инструментала и отдал его Полу. Мне Action Radar очень нравится.

MaxFire
Бог Форума
*****
Рейтинг: 1279

[Заценки]
[Комментарии]




430656344
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 2463

- Интервью PRODIGY -
Ответ #44
Процитировать |

продолжение

DJ Times: Как ты заполучил Лиама Галлахера? 

Лиам Хоулетт: Песня Shoot Down вышла около шести лет назад. Мы встретились на фестивале и он сказал что-то типа «мой брат Ноэль записал это с Chemical Brothers. Мы можем сделать лучше». С тех пор я помнил об этом. Он ушел с сестрой моей жены. Я встретил свою жену на этом фестивале. На следующий день у нас было свидание и она предложила пойти к ее сестре. Я согласился. Когда мы пришли туда, я увидел сидящего Галлахера. Два Лайэма: здорово, не правда ли? Мы посмеялись над этим, а через два года встретились у меня дома. Это отличное место для вечеринок. Всегда полно людей в выходные. В три ночи мы решили подняться и записать трек. Три часа мы пытались понять, где мы. Мы записали идею и попытались сделать что-нибудь, что он не делает на своих записях. Они мелодичны и имеют принцип куплет-припев. Мы создавали ему платформу для действий. Думаю, больше панк-рока.

DJ Times: Ты все начинаешь в студии…

Лиам Хоулетт: Я начинаю все в студии. На этом альбоме не много музыкантов. Флейтист и помощник инженера на гитаре. Я достаточно владею басом, чтобы записать его в сэмплер и создать разные странные штуки. Я писал бас на Shoot Down. Ноэль Галлахер имеет потрясающую студию за городом с кучей ламповых приборов шестидесятых. У него есть пульт, на котором Pink Floyd делали Dark Side of the Moon. Ноэль предоставил мне все бесплатно. Поэтому я поехал туда. Через
неделю я поинтересовался, слышал ли он запись, которую мы сделали с его братом. Оказалось, что нет. Я показал ее и сказал, что надо бы перезаписать бас. Тогда он перезаписал его. Это получилось случайно. Я не
могу убрать его, ведь он предоставил мне бесплатно студию.

DJ Times: Были инновации в битах?

Лиам Хоулетт: Они каждый раз все лучше и лучше. Причина того, что я продолжаю писать музыку, – постоянное совершенствование. Я всегда буду писать музыку, но здесь я не хотел сделать простой брейкбит. Я хотел сделать барабаны  простыми, но мощными. Этот лихорадочный брейкбит звучит, как в 1990-м. Сейчас пора показать что-то другое. На Spitfire я решил сделать по-настоящему тяжелые барабаны. Как у Джона Бонэма. В Girls больше электро. На протяжении альбома бит заходит в разные области. Некоторые партии звучат грязно, но никогда не становятся похожими на прежний лихорадочный брейкбит.

DJ Times: Что изменилось в ритме?

Лиам Хоулетт: На Memphis Bells я был вдохновлен Timbaland. Половинчатость. Такого я раньше никогда не делал. На протяжении всего этапа создания трека я помнил о Fat of the Land и старался создать что-то непохожее. Пришел к более грязному и более сексуальному звучанию. Добавил живую бочку.

DJ Times: Ты решил сделать альбом один. Без Кейта и Максима?

Лиам Хоулетт: При создании этого альбома я много сотрудничал с разными людьми. Я уже пришел к решению, что не буду задействовать Кейта и Максима после записи Wake Up Call и Girls. Я позвал их в студию и сказал им, что рад этим композициям, буду двигаться в том же направлении и заниматься тем же, но с новым звуком. Я решил сфокусироваться на музыке, а не на фронтмэне. Сначала они смутились. Они думали, что будут на записи, но я прокрутил им два трека, и они меня поняли. Многие найдут это странным, так как привыкли рассматривать нас, как цельную группу. Но я никогда не хотел ограничивать себя одним вокалистом. Для них было главное, чтобы мы могли играть это вживую. В этом альбоме есть пять или шесть треков, которые мы сможем сыграть.

DJ Times: Нет неприятных чувств?

Лиам Хоулетт: Они мои друзья, и это сделано ради музыки. Я должен быть увлечен тем, что делаю. Я вернусь на сцену с женским вокалом, хип-хопом и гитарными сэмплами, и буду свободен в звучании, что было во времена записи второго альбома. Но Кейт и Максим пройдут этот путь. Я - босс и должен принимать смелые решения

По материалам и с любезного разрешения журнала «DJ Times»

источник

Keit
Гость

E-Mail
- Интервью PRODIGY -
Ответ #45
Процитировать |

"Always Outnumbered, Never Outgunned"
Просмотрел тему не нашёл этого интервью, так что решил поделиться с вами. Как вы уже поняли, в продолжении по теме, речь пойдёт о альбоме.

"Always Outnumbered, Never Outgunned"
"Он звучит отвратительно, сексуально, грязно и свежо,
— столь лестно отозвался о своем детище лидер и композитор группы Лайам Хоулетт,
— вокальные партии на этом диске выполняют второстепенную функцию, просто как некой дополнение к музыке.
Во время работы над диском Кейт Флинт и Максим даже не появлялись в студии
— зато их вокал можно будет услышать во время наших концертов".


Интервью с Лаямом Хоулеттом (дата: 2004-01-27)


Лаям Хоулетт: "Я даю это интервью, дабы развеять все слухи и спекуляции касаемо нового альбома Prodigy. Я хочу, чтоб все знали - материал для нового альбома практически готов.

Лаям: "Baby"s got a Temper" - мне всегда не очень нравилась эта запись. У меня было такое чувство, что на той стадии я нашёл какую-то формулу написания треков, и выходило что-то, что уже было раньше - сейчас, конечно, легко смотреть в прошлое и говорить, что мы должны были делать или чего не должны, понимаешь? Но я думаю, это был определённо последний раз, когда мы могли написать такой трек. Меня лично это заставило очнуться. И поэтому главной вещью для меня было написать "новый" новый альбом. Я к тому времени уже написал 4-5 треков, которые были такой же направленности, как и BGAT, и выпуск сингла совместно с живыми выступлениями как бы показали нам дорогу, по которой не стоило идти. Поэтому я просто выкинул весь материал, который написал, просто-напросто выкинул. Некоторые написанные сэмплы из этих трэков нашли своё место в других песнях альбома.
Это заставило меня остановиться и подумать, что мне не мешало бы сменить окружающую обстановку и начать искать новые способы написания музыки. И результат получился еще лучше, вдобавок, звучит сексуальнее! Треки, написанные мной, похожи на меня, они звучат как The Prodigy, но они как бы, эмм… (Лиам задумался), у них философия панка, но это не те песни, которые можно было бы орать во всю глотку... Для меня это в прошлом. Так было, когда мы писали "Firestarter" и наш последний альбом. Написания материала для четвертого альбома должно быть чем-то новым для меня, я не хочу повторять прошлый опыт. Мы перенесли дух того драйва в этот альбом, но для меня стало понятно, что, если ты будешь больше и громче орать в своей песне, это не значит, что слушатели глубже поймут твои мысли.
Как и каждый альбом Prodigy, новый альбом не будет выглядеть как работа группы, где пять парней и гитара и каждый трек звучит так же, как и предыдущий. Звук, вот что важно для нас. Prodigy никогда не отступали от этой линии - каждый трек ощущается по-разному, потому что начало его находится в студии с электронной музыкой. Это не то, чтоб взять себе гитару и наигрывать один и тот же звук в каждой песне. В нём просто должна быть та офигенная энергия, которую я чувствую, какой бы он ни был - быстрый или медленный, пока в нём есть эта энергия - мы движемся в правильном направлении.
Хочу рассказать немного о некоторых из тех треков, которые я написал:

Sandstorm
The way it is
Lovebuzz
Girls
Who you"re fooling
Action
Slang Technology
No Souvenirs
Wake Up
The Gun

Это 10 треков, которые у нас более или менее готовы, и есть ещё около шести других, над которыми мы сейчас работаем, так что на альбоме должно быть примерно 12 треков, плюс что-то уйдёт на би-сайды и тому подобную фигню. Звук более электронный и разнообразный. Если честно, этот альбом больше похож на второй альбом, а не на последний - он более экспериментальный. В треке "Sandstorm" присутствует настроение фильма, он вроде трека-путешествия. "Girls" - взрывной электро-панк и "Lovebuzz" - определённо сексуальный, с жёстким ритмичным сумасшедшим звуком. Я думаю это альбом, который люди определённо будут слушать в своих машинах.
Последний альбом отображал то, что мы делали на сцене. Когда я писал альбом, мы постоянно играли вживую, и это хорошо там заметно. Сейчас, поскольку мы перестали давать концерты, основной упор делается в большей степени на музыку. Последний альбом был "то, что можно играть живьём". Я его писал с целью исполнения на концертах Prodigy. На новом альбоме у нас по-прежнему есть хорошие треки для живых выступлений, но он воспринимается больше как объёмный, но, тем не менее, не мягкий.
Мы действительно склоняемся больше к электронной стороне, чем гитарной, потому что, как вы знаете, Кейт создал свой собственный проект. И очень важно, что Кейт делает со своим проектом что-то отличное от того, что делает Prodigy. Он это осознаёт, его музыка больше смахивает на рок. Поэтому я определённо ушёл от использования слишком большого количества гитарных партий на новых треках.
Этот альбом можно охарактеризовать как "Лиам Хоулетт снова взялся за бит", это важный момент. Он чувствуется более личным, чем предыдущие альбомы, в нём больше меня. Довольно сложно объяснить, но последний альбом, "The Fat of the Land" был больше альбомом для живых выступлений. А этот альбом - Лиам Хоулетт снова взялся за бит, да!
"Baby"s got a Temper" для меня подчеркнул тот факт, что мы абсолютно не можем больше выпускать такие треки с Кейтом и Максимом, мне бы хотелось задействовать их более сложным способом. Своим сольным творчеством Кейт забрал то, что он делал вокально в Prodigy, и выплеснул это в экстремальном виде. Поэтому мы должны были увидеть, что его часть работы в нашей группе отличается от того, что он делает сольно, в противном случае мне это не очень интересно. Я должен думать о вокальных партиях как о сэмплах и звуках, если в них есть охрененная энергия - они принимаются.
"Baby"s got a Temper", Кейт написал оригинальный трек, затем я совместил его со звуком Prodigy. Это было как бы началом для записи нового альбома, но это не было тем направлением, куда я хотел двигаться. Вы ведь знаете меня, я люблю бит. Я также больше люблю вещи, которые заставляют меня быть продуктивнее. И звучание действительно должно быть неуёмной мощи, чтобы, включив песню, ей оставалось только взрывать всё и вся. Но в "Baby"s got a Temper" звучала усталость, и я понял, что её не будет в альбоме.
Если честно, тот трек (BGAT) дал мне хороший толчок. Это был самый сильный толчок, который мне был нужен, это был единственный раз, когда я подумал "Нет, это абсолютно не то". Для меня это стало самой нелюбимой записью Prodigy. Вот почему нам надо было меняться. Все это выглядело уныло, как будто "А вот и мы снова", оно не было свежим для меня. Всё это выглядело как 3 идеи, всунутые в одну песню, но в тоже время мне понравился dub mix на BGAT.

Keit
Гость

E-Mail
- Интервью PRODIGY -
Ответ #46
Процитировать |

Продолжение:

Корр: - Примерно тогда, когда был выпущен "Baby"s got a Temper" ты сказал, что собираешься использовать меньше сэмплов и больше живых инструментов, изменил ли ты свое мнение?

Лаям: - Нет, вообще-то нет, потому что я всё ещё играю на всех инструментах. Я играл на гитаре в этом альбоме. Я вообще сыграл все гитарные партии сам! Я конечно не выдающийся гитарист, но кого это беспокоит, если оно звучит?!
Вообще в новом материале использовано не так много сэмплов. В одном новом треке есть один сэмпл, на счёт которого я пока не могу говорить, но это, пожалуй, самый большой сэмпл, из когда-либо использованных мной, и у него просто бешеный звук, но я не могу говорить про него, потому что с ним ещё не всё ясно.

Корр: - Что случилось с такими треками как "Nuclear" и "Trigger"?

Лаям: - Хороший вопрос. Те треки были написаны в старом стиле Prodigy около трёх лет назад. Их я написал во времена "The Fat of the Land". Они звучали круто для того времени, но я всегда знал, что это были демо-версии, и они нуждаются в доработке. Поэтому, когда я пришёл к новой стадии в записи музыки, я понял, что это не подходит к тому, что мне хотелось делать. И вот как мы поступили - некоторые музыкальные части "Nuclear" были по-настоящему хороши, поэтому я взял часть из них, и из "Nuclear" получилось два различных трека. Над одним из них я работаю в данный момент. Так что "Nuclear", в принципе, выжил более-менее. Он больше не является "Nuclear" и там больше нет Максима, получился другой трек. Вообще-то, "Nuclear" превратился в "Action", и мы всё же использовали чуть-чуть голос Максима на нём. Он по-прежнему звучит как старая песня The Prodigy, так что над ним надо ещё немного поработать. Что же касается "Trigger" - этот трэк мы практически выкинули. Там было несколько гитарных партий, которые были очень хороши, поэтому они были задействованы в трэке "The Gun". Остальная часть трека просто не вписалась в стилистику нового альбома, поэтому мы остановились на том, что "у нас имеется более чем достаточно материала, и нам незачем возвращаться к этому снова".
По поводу предыдущего альбома, написание "Firestarter" дало мне большую платформу, и потом всё шло довольно легко - ну, хотя и не легко - но оно текло в одном направлении, и я чувствовал, каким должен быть альбом, все получилось очень натурально и естественно. И с этим альбомом всё получилось точно так же. До того как я написал около двух вещей, которыми я был доволен, остальные вещи просто не давали чёткого направления альбома. Как только я нахожу звучание, которое мне нравится, я могу почти спокойно следовать ему дальше в альбоме. Хочу видеть это таким, каким оно бы цепляло.

Корр: - No souvenirs...

Лаям: - "No Souvenirs" до сих пор не закончен. Это очень сложный трек. Я думаю, он должен быть на альбоме потому, что он был словно рождение, мучительное рождение. В нём есть некоторые действительно хорошие части. Он не похож на обычную запись Prodigy, но ему определённо есть место на альбоме, потому что он очень важен для меня, ведь мы его так долго записывали... Мы сделали оригинальную версию, которая должна была войти в саундтрек к фильму "Пляж" ("The Beach") несколько лет назад. Но мы закинули этот трек на полку и прослушали его 3-4 месяца назад, и он всё ещё звучал хорошо. Так что он сейчас в списке вещей, которые надо завершить.

Корр: - Изменился ли он с того момента, когда ты его впервые написал в 1999 году?

Лаям: - Да, он сильно изменён. В то время, в 1999, он всё ещё был "олд-скул Prodigy", как "The Fat of the Land", поэтому его определённо надо было обновить. А для меня важно, чтобы альбом звучал свежо и внушительно, чтобы он отражал ход мыслей в моей голове в настоящий момент. Иногда слышишь вещи и думаешь, что это классно, но они могли быть записаны 3 или 4 года назад. Для меня важно осознавать, что я сделал еще один шаг и продвигаюсь вперед.

Корр: - Какова роль Максима и Кейта на новом альбоме?

Лаям: - Мы сочинили несколько треков вместе и собираемся завершить работу над ними в январе. Так было и раньше... Я использовал их присутствие в таком же количестве, как и раньше. Я не думаю, что есть необходимость обязательно пихать вокал Кейта и Максима в каждый трек. Не для этого Prodigy существовали все это время. Плюс ко всему, альбом Кейта и так полон вокала. Поэтому, я буду использовать все, что может сделать звучание нового альбома похожим на Prodigy. Я всегда думал, что вокал Кейта и Максима или кого бы то ни было, - это не важное, главное это музыка, а вокал, он как бы вписывается в музыку. Что касается сольных проектов Кейта и Максима, то они больше вокальные. У нас есть несколько идей, и мы просто пытаемся решить, как их задействовать в новом материале.

Корр: - В старом интервью ты сказал, что хотел, чтобы новый альбом ушёл на шаг вперёд от "The Fat of the Land" и хотел, чтобы новый альбом был дальнейшим прогрессом со всё большим количеством вокальных партий.

Лаям: - Да, это видимо было то, каким я видел будущее группы в то время. Наверное, это были времена создания "Trigger", "Nuclear" и подобных вещей. На альбоме есть вокальные партии, но это не инструментальный альбом, это вокальный альбом. Но вовсе не обязательно использовать всегда вокал Кейта или Максима. Я думаю, The Prodigy всегда были группой, которая могла выпускать отдельными синглами инструментальные вещи. Мы не обязаны выставлять Кейта или Максима фронт-мэнами каждого сингла.
Когда мы писали "Smack my Bitch up", мы хотели выпустить его, потому что этот трек отображал то, чем мы являлись в то время. Для меня не является важным появление парней (Кейта и Макса) в каждом треке. Так и в этот раз, мы доведём до ума материал с Максимом и Кейтом в январе и решим, где его использовать. Всё это важно для альбома, каким бы ни был трек, хорошим или плохим, если он хорошо звучит сам по себе, то можно выпустить его бонусом.
Поэтому, в целом, альбом (задумался) возможно, немного более вокальный, чем предыдущий, но, эм, да, он достаточно насыщен вокалом. 50/50 я бы сказал.

Корр: - Итак, когда выйдет альбом, по-твоему?

Лаям: - Может это и пугающе для многих, но всё решают звукозаписывающие компании со всеми их расписаниями и прочими делами. Им надо три месяца на всё про всё, промоушн и тому подобная херня, поэтому планы на выпуск где-то на июнь-июль 2004. И он действительно выходит в этот раз, без шуток. Я думаю, они дали много недостоверной информации в прошлом. Когда я написал где-то 3-4 трека, они думали что вот-вот всё будет готово, и они просчитывали, что альбом выйдет, допустим, в "этом году" или "прямо сейчас" или что-то типа того. И меня бесило, что они это делают, так как это выставляло меня жутко ленивым. И у меня вообще было право просто повернуть назад и сказать "Эм, вообще-то я выкинул все те треки нафиг и начинаю всё заново".
Я думаю, мы можем выпустить что-нибудь на "white label", и люди не будут знать что это. Я думаю, фаны будут удивлены, когда они услышат эту запись. Я хочу, чтобы они говорили "Опа, неужели это The Prodigy? Я не ожидал от них такого". Всё по-другому в этом альбоме, абсолютно по-другому. Люди, кому я это проигрывал, говорили: "Это не то, что я ожидал услышать". Если вы ищете оригинальный гитарный звук, то лучше купите альбом Кейта, потому что альбом Prodigy другой, тут больше битов и ударных, что-то вроде уличной музыки.

Keit
Гость

E-Mail
- Интервью PRODIGY -
Ответ #47
Процитировать |

Корр: - Планируете ли вы выпустить какие-нибудь треки в качестве синглов до альбома?

Лаям: - Я думаю, этот вопрос адресован больше к звукозаписывающей компании. Я просто пишу музыку. Из тех треков, которые я написал на данный момент, есть где-то... я точно сделал уже 3 или 4 сингла, которые движутся в разных направлениях. Но они всё ещё не закончены. Для меня хороший альбом имеет 3 хороших сингла. Если выпускаешь 4, то ты как бы проталкиваешь его, понимаешь. Но мы не будем делать никаких выводов по поводу синглов до того, как у нас будут все они, но некоторые из них определённо звучат как синглы.

Корр: - Ты думаешь, "No Souvenirs" будет одним из синглов?

Лаям: - В настоящий момент направление, в котором получается "No Souvenirs" - это больше альбомный трек, но он настолько специфичен, что даже я не знаю точно. Мы старались развивать "No Souvenirs" в определённом стиле. И это получалось как в 1999-ом, но сейчас, мне кажется, он нашёл своё место в качестве потрясающего альбомного трека. В своем сегодняшнем виде этот трек очень мелодичный, но он всё ещё может измениться. Больше ничего не буду говорить о нём, ведь нам надо ещё поработать над ним, но я думаю, на данный момент, этот трек получится достаточно длинным, поэтому он не вписывается в формат сингла.Некоторые треки являются полностью вокальными, с другой стороны Prodigy также хороши и в музыке без вокала. Треки не должны всегда быть полностью вокальными, всегда должно быть достаточно места, чтобы дать музыке сказать своё слово. И я думаю в этом, как я говорил раньше, отличие музыки Максима и Кейта. Они не уделяют так много внимания музыкальной стороне, они больше заботятся о вокале.

Корр: - Изменил ли ты что-то в процессе написания треков по сравнению с последним альбомом?

Лаям: - Да, полностью. Это была одна из самых больших перемен, которые помогли мне вырваться из монотонности. Потому что я чувствовал себя как во времена 1999-2000, это меня вырубало, и мне казалось, что я делаю одно и тоже снова и снова. Я просто сидел в своей студии, то же чёртово оборудование и всё остальное просто убивало меня. Я подумал: "Не, всё это дерьмо, мне надо найти новый способ работать". Я думал, что мне придется ехать в Америку и провести около 5 месяцев в Нью-Йорке, постараться сменить обстановку. Вообще, таков был план. А потом я просто купил себе ноутбук и перенёс туда всё, что мне надо было для написания музыки. Теперь я мог идти куда угодно и сразу записывать свои идеи. Это было величайшее изменение, у меня была новая программа на моём ноутбуке, и всё это придало мне второе дыхание.

Корр: - Да, я только что видела твоё интервью о программе "Reason"...

Лаям: - Вот черт, ты его видела? Я даже не могу поверить в это. Ну, ладно, я расскажу об этом подробнее. Я вообще и не собирался заводить этот разговор, потому что думал ты будешь не в курсе. Значит, когда я купил этот ноутбук, кто-то посоветовал мне "Ты должен попробовать эту прогу, она похожа на компьютерную игру". Но, естественно, это оказалась нечто большим, это целая программа, на которой можно писать музыку. Так она стала как бы блокнотом для этого альбома. Она буквально помогла мне не сойти с ума. Вы представьте, я сидел в своей студии! Одна и та же чёртова комната на протяжении 6 лет! Я был как в яме, думая, что я делаю то же самое, что делал раньше. Поэтому мне надо было изменить сам принцип работы, а это заняло достаточно много времени. Никакой причины для того, чтобы альбом занял столько лет работы, нет, вообще я был не готов (смеётся). Я был не готов, потому что если бы я сделал это раньше, то я был бы не доволен тем, что я сделал.
Когда я впервые начал писать музыку, я привык работать с W30, который похож на основную клавиатуру Roland"а. Вот так я написал первый альбом и первые несколько синглов. Это в настоящее возвращение к истокам, ничего вокруг, кроме того единственного элемента, тех клавишных. И Reason напомнил мне о тех временах. Потому что здесь всё в одной коробке и нет никаких неудобств из-за запутанной аппаратуры. Всё с чем тебе приходится иметь дело - это то, о чём думает твой мозг. Так что это, возможно, было самой большой помощью. Я не хочу, чтобы это звучало будто я целую задницу тем парням-производителям, но оно мне действительно очень помогло определиться в написании музыки. Оно помогло освободить много места в моей голове.

Корр: - Как всё это повлияет на живые выступления The Prodigy? Собираетесь ли вы выступать с новым материалом?

Лаям: - Ну, конечно. Это ведь то, чем мы занимаемся, понимаешь. Я хочу сказать, вещи меняются, но так мы можем по настоящему зажечь, мы обожаем живые выступления. Для меня важнее всего было записать хороший трек. Ведь запись можно взять для концерта, только если это очень хорошая композиция. В моих мыслях постоянно была идея, чтобы писать треки, которые можно играть живьём, но всё же это было не главным. Не так как с "The Fat of the Land", в котором было 80% материала для живых выступлений.
Я думаю, группы в действительности не хотят играть живьём целые альбомы, это нужно регулировать. Важно смешивать новое со старым. А также, некоторые вещи можно изменять, когда играешь это живьём. Для примера, возьмем какой-то трек таким, какой он на альбоме, он может быть не слишком хорошим для живых выступлений. А потом, когда мы будем давать концерты, мы можем изменить что-нибудь, чтобы он звучал и живьём. Таким способом вещи движутся вперёд.
Возможно, хороший пример это "Baby"s Got a Temper", мы начали с очень-очень медленной версии, в этом и была идея, но я подумал, что он точно не будет звучать живьём. Он всё ещё не был замечательным живым треком в финале, но он стал лучше. Я просто чувствовал, что этот трек не заводит, в отличие от другого материала.

Корр: - Вы всегда пробовали новый материал на практике. Будет ли это так же и в этот раз? У вас вроде бы не было действительно хорошего места, чтобы поэкспериментировать?

Лаям: - В какой-то степени в этом случае это было бы таким отличием. Так как на прошлой записи это формула работала. Но мне надо было оторваться от этого и найти интересные и не похожие вещи на этой записи. Потому что для меня первым делом надо сделать хороший трек. Вот мой главный интерес, а не написание живого альбома, который можно будет играть живьём. Я имею в виду, это конечно очень важно, и я не могу умалять это значимости. Но я должен сделать хорошую запись, потому что это в основном для меня причина вообще делать что-либо. Мы взяли несколько вещей из живых выступлений, что-то из них вы узнаете со старых треков. Некоторые из них похожи на джем-сессии и вещи, которые мы обычно делаем и т.п. Но в целом я бы сказал, что 50% мы можем сыграть живьём, а 50% - нет.

Корр: - Альбом всё ещё будет называться "Always Outnumbered, Never Outgunned" или это только рабочее название?

Лаям: - Знаете, оно всегда только рабочее до того момента, когда закончена работа по дизайну. Вещам свойственно меняться. Я перечислил тебе треки, для которых у нас есть название на данный момент, но, может быть, некоторые из них всё же будут названы по-другому. Поэтому всё - это только рабочее название до того как будет готов дизайн. Я всегда меняю своё мнение в последний момент. Вообще, я думаю, раз альбом был так назван 3-4 года назад и ощущения до сих пор не поменялись, значит это то, как мы должны назвать альбом на данный момент. Так что на данный момент у него такое название.


Корр: - Не было ли трека с таким же названием "Always Outnumbered, Never Outgunned"? Я никогда его не слышала, но помню, ты упоминал о нём раньше.

Лаям: - Да, да. Я думаю, что он, возможно, изменился за это время. Может быть, мы вообще потеряли тот трек или мы назвали его как-то по-другому. Я не могу вспомнить какой трек это был, это, должно быть, был "Action". Всё ещё может появиться трек названный так, но на данный момент такого не имеется. Есть ещё 3-4 трека, названия для которых я не придумал на данную минуту.


Корр: - А что насчёт совместных работ и приглашенных гостей на альбоме?

Лаям: - Я могу тебе сказать с кем ничего не вышло. С Peaches не вышло. Мы старались сделать что-то. Песня начиналась хорошо, а потом просто ничего не получилось. Я хочу сказать, мне она нравится, от неё исходит драйв, она действительно хороша для совместной работы. У нее, несомненно, присутствует такое "Я хочу быть панком", вот почему я хотел работать с ней. Но все же, когда мы делали трек, мы его сделали около 8 месяцев назад, и когда над ним надо было ещё поработать, она была вся в стрессовом состоянии по поводу её собственной работы, она только что сделала трек совместно с Iggy Pop и еще что-то. Поэтому она не смогла найти время, чтобы доделать трек, а потом то, что мы сделали во время совместных сессий, просто не подходило для того направления, куда я хотел идти. Так что в этом случае не получилось.
"No Souvenirs", я надеюсь, будет на альбоме, это совместная работа с Робом (Massive Attack). У меня снова есть трек с Кул Кейтом (Kool Keith), он уже почти как член группы, т.к. присутствует на таком большом количестве записей, понимаешь, что я имею в виду?! И трек с Noreaga. Вот те, о ком я могу говорить на данный момент.

Keit
Гость

E-Mail
- Интервью PRODIGY -
Ответ #48
Процитировать |

Продолжение:

Корр: - Трек "Wake up" является совместной работой с кем-то?

Лаям: - Да, Кул Кейт!

Корр: - Просто спросила из-за этой "записки от Лиама Хоулетта" на сайте XL, не знаю, видел ли ты её?

Лаям: - О, да, я видел, это было весело. Да, это трек Кул Кейта. Я имею в виду, все знают, что мне нравится Ultramagnetic MCs, и Кул Кейт всё ещё оказывает на меня хорошее впечатление, это началось с "Diesel Power".
И, знаешь, что касается такого трека как этот, слушатели могут немного разочароваться, потому что его нельзя играть живьём, но так иногда получается! А вы можете получать удовольствие от прослушивания этой композиции в машине. И я не могу думать о каждом треке как о "живом" треке, я должен думать на счёт баланса, чтобы сделать хороший альбом.

Корр: - Вы сделали кавер на "Fuel my Fire" на "The Fat of the Land", "Ghost town" на Reading"98 и потом "Nightboat to Cairo" на Reading"02. Будут ли какие-нибудь каверы на этом альбоме?

Лаям: - На самом деле, "Nightboat to Cairo" и "Ghosttown" были просто шуткой. Это треки, которые были важны для меня, когда я был молодым, но их никогда даже не собирались издавать, их должны были сыграть только раз или два и потом закинуть на пыльную полку. Поэтому, определённо, эти треки никогда не будут услышаны снова.


Корр: - Тем не менее, вы издали инструментальную версию "Ghosttown" на альбоме Warchild в прошлом году...

Лаям: - Да, это так. Этот трек хорошо сыграл свою роль, так как случилось вот что: это был старый трек, записанный ещё на Reading"98, а потом подвернулись Warchild и попросили записать кавер на какой-нибудь трек-номер-один. Вот я и сказал: "О, у меня как раз есть такой кавер". Это было как акт благотворительности, так что получилось достаточно хорошо. Да, эта существует, но она никогда не попадет на альбом Prodigy.
А вообще есть (задумался), есть одна кавер-версия старого трека, о котором, возможно, не многие слышали, но это определённо наша собственная версия этого трека. Но это всё, что я могу сказать тебе на этот момент.

Корр: - Есть ли ещё какие-нибудь исполнители, которые повлияли на тебя во время написания этого нового альбома?

Лаям: - Нет, в принципе, нет. У меня этого никогда и не было и до сих пор не появилось. Для меня не существует конкретных вещей, которые я бы мог задействовать, это не какие-то особенные звуки или исполнители, но энергия Sex Pistols и Public Enemy всегда мне помогает. Это и есть The Prodigy. Это и есть главное влияние, и оно останется неизменным, потому что это то, какой я есть. Но это не значит, что когда я говорю о Sex Pistols, я говорю об их духе в том виде, когда они просто размахивают кулаками в воздухе. Вот что заводит меня с моей музыкой. Я не говорю, что музыка должна звучать как у Sex Pistols, я просто чувствую дух в моей музыке, когда я пишу её.
Что касается этого альбома, я начал писать несколько треков, а потом подумал: "Остановись, этот альбом звучит слишком медленно", - поэтому мне, в какой-то степени, пришлось начать писать треки более быстрого темпа, так как он действительно начинал звучать слишком медленно. Во многих треках была скорость типа как в "Poison" и "Baby"s got a Temper", поэтому сейчас мы делаем несколько композиций быстрого темпа.
Я вообще не знаю, куда ушли эти последние пять лет. Это даже немного пугает, потому что для меня время будто остановилось. Я чувствую, как будто только что соступил со сцены Ридинга, и я уже опять в студии, когда на самом деле это было три года назад. Для меня это время пролетело очень быстро, но я уверен, что остальные со мной не согласятся, ведь это достаточно долгий срок. А, знаешь, мы сейчас готовы, черт побери, выпустить этот альбом в следующем году. И этот альбом отличаться от всего. Это всё, что я могу сказать.
Каждый раз это случалось по разному, да. Мы не хотим вернуться снова и быть такими же Prodigy, какими мы были раньше, понимаешь, потому что это скучно, нам надо почувствовать, что мы как бы продвинулись вперёд. Я хочу, чтобы The Prodigy не стояли на месте. Я хочу сделать ещё один альбом, и я хочу сделать ещё один альбом после этого! Я думаю, что новый альбом позволит мне сделать это, так как это шаг в другую сторону от "The Fat of the Land", а не попытка протолкнуть ту идею дальше. Попытка продвинуть идею с "The Fat of the Land" дальше закончилась бы провалом, этот же альбом движется вперёд в другом направлении.

Корр: - Скучаешь ли ты по живым выступлениям?

Лаям: - Абсолютно, я очень скучаю по ним. Я скучаю по ним сейчас, но тогда, когда мы выступали, я возненавидел их, потому что мы ездили по миру как какой-то корабль. Это было просто скучным, и мы чувствовали, что повторяем сами себя. Мы провели целый альбомный тур, но потом просто доходишь до той точки, когда думаешь "всё, достаточно". Да, я обожаю играть живьём, это чертовски здорово.


Корр: - В прошлом году, когда играли на фестивале Reading, у вас была масштабная подготовка, и чувствовалось, что это будет большим возвращением, в том году вы сменили сцену и шоу по сравнению с ранними шоу, но потом всё как-то вернулось на свои места.

Лаям: - Я думаю, причиной этих изменений было желание сделать что-то особенное, понимаешь. Австралия для меня была лучшими шоу, которые мы когда-либо давали, Австралия была просто чертовски привлекательной, мне очень нравилось само место, я действительно хорошо проводил там время, мне также нравились разные группы, которые там играли. А Ридинг я ненавидел, я чертовски ненавидел его, мы вообще не должны были этого делать. В дополнение к "Baby"s got a Temper" это было точкой для меня, когда я сказал "Пля, остановись сейчас. Просто нахрен всё останови. И вернись в студию". Ты можешь делать что-то очень много раз, пока не поймешь, что уже делаешь одно и то же.
После Ридинга и выпуска той записи нам надо было остановиться, потому что я хотел найти время подумать насчёт того, что делать дальше. Я не помню, в каком году это было, когда это было?

Корр: - Это было в прошлом году, Август 2002...

Лаям: - Ридинг? На самом деле в прошлом году? Я думал, прошло больше времени. А, ну да, это был последний концерт, который мы дали, черт побери, значит кажется не достаточно давно, я думал, это было где-то два года назад или около того.
Я люблю играть живые выступления, это потрясающе, но The Prodigy никогда не играли на Wembley, The Prodigy предпочтут отыграть 4 ночи в Брикстоне или где-то еще, только потому, что этого больше, это реально. Мы никогда не продавались полностью на этом уровне, мы никогда не подписывали контракты с какими-нибудь важными звукозаписывающими компаниями, мы просто жили реальной жизнью. Вот что это значит для меня, это быть полностью настоящим, а не быть на уровне, где ты думаешь "а что тут происходит?". И я думаю, что вещи как Wembley и контракты с большими кампаниями просто подчистую уносят реальность из того, что мы пытаемся сделать. Вот почему мы остались с одной и той же звукозаписывающей кампанией и играли в том же духе.

Корр: - Вы возобновите выступления только после выхода нового альбома??

Лаям: - Я не знаю, сложно сказать, если честно. У нас будет время, когда я закончу писать альбом, это три месяца, когда я окончу написание, отдам его в производство, до его выхода. Это достаточно долгое время. И за это время мы можем присмотреться, какие треки для живых выступлений, какие можно играть живьем и какие мы можем изменить, чтоб играть живьём. И вот как раз это будет хороши момент, чтобы собрать всё вместе и потом сбросить эту бомбу, когда альбом выйдет. Может быть, мы сыграем несколько небольших концертов для начала, а Фаны начнут знакомиться с новым материалом. Но ведь в течение 2 или 3 месяцев многое может измениться!

MaxFire
Бог Форума
*****
Рейтинг: 1279

[Заценки]
[Комментарии]




430656344
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 2463

- Интервью PRODIGY -
Ответ #49
Процитировать |

Это интервью Лиама для Неко от 17 декабря 2003 г ^^

Оно есть на сайте: http://www.theprodigy.ru/info/interviews/246/

Keit
Гость

E-Mail
- Интервью PRODIGY -
Ответ #50
Процитировать |


Ну на сайте есть, так пусть на форуме будет

Страницы: 1 2 [3] 4 Все Ответ | Уведомлять об ответах 
Показать последних комментариев к сообщениям в теме загрузить

Форум фанов Prodigy  |  О The Prodigy  |  Общение фанатов (Модератор: Dmitry Prodigy)

Тема:  - Интервью PRODIGY -