Автор
|
Тема: Впечатления от Invaders Must Die (Просмотрено 175185 раз)
|
|
|
нано-оміч
|
Ок, на прошлых альбомах не было таких передышек. Видимо, в ИМД Лайам решил, что таковая необходима. |
| именно прям таких примитивных - да, но вполне можно отнести к передышкам Климбатайз с фэта, первые два трека narcotic suit с джилтеда, и первую половину weather experience с экспы.
ну а на аоно там легко найти себе отдых
UPD: Етить, Диг 
Почти одновременно с тобой ответили и те же варианты привели 
|
|
|
|
Trim Silence
|
В каждом альбоме были треки с такой же функцией как у Omen Reprise в IMD.
AONO - Medusa's Path
FOTL - Climbatize
MFTJG - 3 kilos
Experience - Weather Experience
|
|
Ну тут можно не соглаисться. 3 Кило и Погодный Опыт это концептуальные вещи, в них есть образ, который передается посредством музыки.
В 3 Кило это 3 стадии: 1. Обкурка 2. Глюки 3. Отходняк и ломка
В Погоде это: 1. небо тучками застелило 2. громыхнуло полилось 3. и снова солнышко
Так что их функция - иная
В Медузе и Климбатайзе нет концепции, нет смыслового посыла, это просто красивая музыка. Так же и Омен Репрайз - посыла нет, это некий линк. Скорее всего в нём (я так для себя отметил когда-то, пытаясь искать смысл ;D) повторение трека Омен сопоставляется просто с повторным возващением группы...
|
|
|
|
Hossman
|
Ок, на прошлых альбомах не было таких передышек. Видимо, в ИМД Лайам решил, что таковая необходима. |
| именно прям таких примитивных - да, но вполне можно отнести к передышкам Климбатайз с фэта, первые два трека narcotic suit с джилтеда, и первую половину weather experience с экспы.
ну а на аоно там легко найти себе отдых
|
|
По поводу Climbatize, Weather Experience и AONO соглашусь. А по поводу narcotic suit - не знаю, мне MFTJG и так кажется достаточно спокойным.
|
|
|
|
dig7er
|
Ну тут можно не соглаисться. 3 Кило и Погодный Опыт это концептуальные вещи, в них есть образ, который передается посредством музыки.
В 3 Кило это 3 стадии: 1. Обкурка 2. Глюки 3. Отходняк и ломка
В Погоде это: 1. небо тучками застелило 2. громыхнуло полилось 3. и снова солнышко
В Медузе и Климбатайзе нет концепции, нет смыслового посыла, это просто красивая музыка. Так же и Омен Репрайз - посыла нет, это некий линк. Скорее всего в нём (я так для себя отметил когда-то, пытаясь искать смысл ;D) повторение трека Омен сопоставляется просто с повторным возващением группы...
|
| Конечно можно и не согласиться. Но я не говорю про сами треки. Я говорю про их функции на альбомах. 
Твоё мнение насчёт Medusa's Path, Climbatize и Omen Reprise кажется мне слишком предвзятым.
Вообще идею можно под любую вещь придумать, если хорошенько постараться. Наравне с этим можно сказать, что 3 kilos и Weather Experience совершенно безидейные, пустые треки. Это дело всего-лишь твоего вкуса и отношения к этим произведениям и ничуть не больше.
|
|
|
|
Trim Silence
|
Вообще идею можно под любую вещь придумать, если хорошенько постараться
|
|
Ну что правда то естественно правда. Я кстати не имею предвзятого отношения к Медузе и Климбатайзу, просто вижу их функции в альбомах как "красивые треки", смысл у них есть, я этого не отрицаю. Но вот как раз в 3 кило (кстати, лучше его рассматривать в контексте всей Наркотик Сьюит, что я и сделал, 3 Кило это первая стадия) и Погодный Опыт - эти треки именно имеют образный посыл, они описывают некую ситуацию, это некая музыкальная картина с сюжетом. В этом плане я как раз и имел в виду функции - создать образ или просто красиво прозвучать - это разные функции 
Но, опять же, это моё видение. Навязывнием естественно не занимаюсь 
|
|
|
|
dig7er
|
А разве Omen Reprise, Climbatize или Medusa's Path не создают каждый свой образ? Все они создают и никак иначе. Можно его не видеть, не чувствовать, не замечать, но он обязательно есть, для разных людей он может быть своим, но он есть (как минимум для меня, для автора и, думаю, ещё для многих людей).
Получается, что даже если абстрагироваться от изначально оговорённой функции, то даже функцию создания образа все они выполняют.
|
|
|
|
Trim Silence
|
Получается, что даже если абстрагироваться от изначально оговорённой функции, то даже функцию создания образа все они выполняют.
|
|
Ну если поставить суть вопроса так, то в 3 Кило (и всей Наркотик Сьюит) и Погодном Опыте есть чёткое представление какое реальное событие было описано этими треками и какой образ они призваны нести (первый - процесс курения наркотика, второй - ливень с грозой).
А вот хочу тогда узнать твоё мнение - как ты считаешь - образы которые создают Медуза Пат, Омен Репрайз и Клаймбатайз - у них есть прототип в реальной жизни, или нет? И если да, что ты видишь под этими прототипами? 
|
|
|
|
dig7er
|
Описанные тобой образы ты скорее вынес из названий треков, подкрепляя уверенность в тематических звуковых семплах грозы или характерного затягивания косяком. Но скажи мне, у каждого человека именно твой образ возникает? Нет. Тема может быть та же, а вот сам образ может быть совершенно другим.
Аналогично с защищаемыми мной треками. Тема у них понятная, а образы у разных людей разные.
|
|
|
|
Trim Silence
|
Аналогично с защищаемыми мной треками. Тема у них понятная, а образы у разных людей разные.
|
|
Витьевато ушёл от прямого (ожидаемого мной) ответа Ну бог с ним. Я впринципе тогда скомпоную то что я хотел сказать более конкретно:
Треки, имеющие реальный образ и воссоздающие его, и треки, способные создать любой образ (так как "содержание" в них прототипа не такое явное) - это разные вобщем-то способы передачи смысла трека, и соответственно, разные функции. Первый тип треков рисует в голове образ-прототип, второй тип треков заставляет голову саму придумать образ.
Насчет образов из названий. По крайней мере, есть четкое обьяснение самим Хаулеттом, что он хотел (какие образы) передать в треке 3 Кило:
"Лиам: Three Kilos, являтся типичным примером создания такой среды - когда я сочинял её, то представлял себе задымленную комнату, где на полу вповалку лежат отьехавшие люди. Всё пространство этой вещи заполнено неким дымным настроением". Сид Тёрнер, История Великой Группы, Глава 7, страница 83
И последнее: название трека ни в коей мере не играло роли в воспринятых мною образах. Они настолько очевидны и жизнены, что не стоит копаться в названиях и гадать на кофейной гуще. Думаю, на этом со своей стороны я полемику закрою.
|
|
|
|
dig7er
|
Треки, имеющие реальный образ и воссоздающие его, и треки, способные создать любой образ (так как "содержание" в них прототипа не такое явное) - это разные вобщем-то способы передачи смысла трека, и соответственно, разные функции. Первый тип треков рисует в голове образ-прототип, второй тип треков заставляет голову саму придумать образ. |
|
Опять какое-то непонятно откуда взятое заявление. Почему это именно так? Это разделение вымышленное, искусственное. Повторяю. Ни один из обсуждаемых треков не рисует конкретный образ. Все они для разных людей создают разные образы. Ну если ты не хочешь развивать эту дискуссию, то я не настаиваю
Но вообще изначально я говорил и привёл список треков, говоря не о их функции создании образов. Я говорил о функции треков на альбоме. Это в моём понимании другая функция. А именно каждый из этих треков на своём альбоме совершенно отличался от других альбомных треков, совершенно другая тематика. По каждому из этих треков можно сказать, что он абсолютно не подходит на свой альбом. Это не агрессивные, инструментальные треки. Все они звучат ближе к концу альбома и соглашусь с уже высказанным здесь мнением, что их функция отвлечь слушателя от альбома и подготовить к оставшейся части альбома.
|
|
|
|
Trim Silence
|
Почему это именно так? Это разделение вымышленное, искусственное. Повторяю. Ни один из обсуждаемых треков не рисует конкретный образ. Все они для разных людей создают разные образы.
|
|
Ну по чему же непонятно откуда взятое заявление. Вот абстрагируйся, и подумай - есть что-то третье? Есть некая третья ипостась? Музыка, она по факту, либо отражает уже понятный образ (если в ней имеется сильный акцент и точное передание посыла), либо рисует каждому свой за не имением акцента. Я думаю, в случае того же Погодного Опыта, врядли кто-то представит себе Красный Феррари с Блондинкой за рулем, а слушая 3 Кило - Михаэля Шумахера в разгар гонки. Я не говорю, что точно вот такая укурка была или такая гроза, но образы будут у всех, как минимум, схожие - дымок и дождь. Разве тебе не это представляется при прослушке этих двух треков? А вот Климбатайз, Омен репрайз - имено они уже вызывают у каждого свои картинки в голове так как имеют слабую акцентацию.
А именно каждый из этих треков на своём альбоме совершенно отличался от других альбомных треков, совершенно другая тематика. По каждому из этих треков можно сказать, что он абсолютно не подходит на свой альбом. Это не агрессивные, инструментальные треки. Все они звучат ближе к концу альбома и соглашусь с уже высказанным здесь мнением, что их функция отвлечь слушателя от альбома и подготовить к оставшейся части альбома.
|
|
Насчет такой функции расслабления я тоже согласен. Ну а то что я увёл рассуждения в другое смысловое измерение и ты его поддержал, впринципе, это было интересно и оживило тему. Единственно что лбами биться бесполезно, у нас полярные мнения в некоторых вопросах, никто не сдастся и будет стоять на своём - и лбы не треснут кстати 
|
|
|
|
dig7er
|
...Музыка, она по факту, либо отражает уже понятный образ (если в ней имеется сильный акцент и точное передание посыла), либо рисует каждому свой за не имением акцента... |
|
Вот я про это говорил. Почему это так? Отражает уже понятный образ? Такого не может быть, т.к. образ у каждого человека разный. Например, для многих тот же 3 kilos совсем не отражает тематику обкуренных людей в задымленной комнате.
Т.е. я говорю о том, что музыка никогда не конкретна, а она всегда абстрактна. Она всегда создаёт образы, но никогда чётко их не описывает одинаково для всех.
|
|
|
|
enc
|
по-моему, омен репрайз - единственный трек, который представляет из себя хоть какую-нибудь художественную ценность 
|
|
|
|
British
|
Мне кажется что у трека Омен-оригинал в начальном варианте было интро, в процессе работы Лайам вырезал его, ведь трек сам по себе служит что-бы колбасится, а по сему он решил, что интро не нужно, ктому же трек Омен служит продолжением ИМД и доказательство этому похожий бит этих треков, т.к. они в одном муз. направлении написаны, вот у ИМД есть интро, а Омен продолжение его, ему интро не нужно. Но материал то от Омена остался, Лайам решил невыкидывать хороший материал, на этот раз и сделать из него мини трек, доказательство этому название - 'Реприза на Омен'. К тому же рядовой слушатель будет думать что этот трек служит для передышки перед Ворлдс Он Фаер и Пираньей. ИМХО
|
|
|
|
Mezzanine
|
Омен репрайз трек который невозможно сравнивать с предыдущим произведениями, в том его и смысл. Если уж искать в альбоме имд трек, который может быть поставлен в один ряд с медузой, климбатайзом, 3 килос и погодой, то это скорее стенд ап.
|
|
|
|
oledjan
|
Чем Ляма хорош, так это тем, что он все-таки делает музыку больше для себя, а уж потом для слушателя. Мне тоже кажется что Репрайз мог быть длиннее и иметь более полноценное развитие. Но автор решил, что трек должен быть таким, значит он его считает законченным и самодостаточным произведением.
|
|
|
|
dig7er
|
Согласен полностью, oledjan! Лиам уже давно состоявшийся музыкант и он никогда просто так не выпускал треки. Любая работа рассматривается им с пристрастием. Ничего случайного на долгожданном альбоме, который он сочинял и выпускал так долго быть просто не может. Уж если ему не было чего выложить на альбом, так сунул бы вместо Reprise что-то из Lost Beats. Но нет, на альбоме Omen Reprise и именно такой длины. Это значит, что он действительно так хотел и этим удовлетворён.
Омен репрайз трек который невозможно сравнивать с предыдущим произведениями, в том его и смысл. Если уж искать в альбоме имд трек, который может быть поставлен в один ряд с медузой, климбатайзом, 3 килос и погодой, то это скорее стенд ап.
|
| Stand Up сейчас звучит всегда после ухода Prodigy со сцены после концерта для разгрузки. Ни один из тех треков невозможно представить на его месте... Так что скорее Stand Up им не ровня и не выполняет их функцию.
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме 
|
|