Автор
|
Тема: Впечатления от Invaders Must Die (Просмотрено 175185 раз)
|
|
|
Raver
|
По-моему альбом можно было сделать лучше.не хватает хита в стиле спитфаер!но маст дай респект
|
|
|
|
NOSpoweR
|
По-моему альбом можно было сделать лучше.не хватает хита в стиле спитфаер!но маст дай респект
|
| Тебе мало Thunder? WOF? TMTTH??????
|
|
|
|
|
Trim Silence
|
Его ж все знают. Это же Молотов в перемешку с Рапрайзом и ещё какими-то людьми Легендарное фейковое "промо", загружалось на форум бессчетное количество раз 
|
|
|
|
Keit
|
Его ж все знают. Это же Молотов в перемешку с Рапрайзом и ещё какими-то людьми Легендарное фейковое "промо", загружалось на форум бессчетное количество раз 
|
| Не я поражаюсь, они туда ещё 3 трэка воткнули. Идиоты 
|
|
|
|
Trim Silence
|
По-моему альбом можно было сделать лучше.не хватает хита в стиле спитфаер!но маст дай респект
|
|
Трек Invaders Must Die вровень со Spitfire идёт - такая же квадратная структура, так же чуток перетянуто (я про альбомный Спитфая и альбомный ИМД), так же задает настрой всему альбому. И вообще-то на ИМД - каждый трек это потенциальный сингл, тоесть всё что не выбери (ну кроме Омен Репрайз), всё можно сделать синглом - так все треки заточены под формат и на фоне друг друга ни один не меркнет. На АОНО не весь материал был потенциальными синглами - там много наполнителя было. Так что заявление "сделать ИМД по-лучше" ... Ну сделай получше, раз хочешь
|
|
|
|
Keit
|
По-моему альбом можно было сделать лучше.не хватает хита в стиле спитфаер!но маст дай респект
|
|
Трек Invaders Must Die вровень со Spitfire идёт - такая же квадратная структура, так же чуток перетянуто (я про альбомный Спитфая и альбомный ИМД), так же задает настрой всему альбому. И вообще-то на ИМД - каждый трек это потенциальный сингл, тоесть всё что не выбери (ну кроме Омен Репрайз), всё можно сделать синглом - так все треки заточены под формат и на фоне друг друга ни один не меркнет. На АОНО не весь материал был потенциальными синглами - там много наполнителя было. Так что заявление "сделать ИМД по-лучше" ... Ну сделай получше, раз хочешь
|
| Если так, то Лаям может в каком-нибудь сингле выложит нам Invaders Must Die "(09 Live Version)"
|
|
|
|
Trim Silence
|
Если так, то Лаям может в каком-нибудь сингле выложит нам Invaders Must Die "(09 Live Version)"
|
|
Хотелось бы, концертный ИМД интересно переделан. У Лиама есть такая тенденция - переделывать трек в лучшую сторону когда альбом уже выпущен. Примеры есть - Spitfire и Spitfire 05 Edit, Omen на альбоме и Omen на сингле (альбом был закончен и скомпанован в 2008 году, но получилось так что обновленная версия Омена увидела свет раньше альбомной)... Вот Тандер который игрался в Нью-Йорке тоже по структуре короче и Лиам добавил несколько фишек в начале трека, перед первым куплетом и перед соло - звучит интереснее альбомной версии, имхо
|
|
|
|
oledjan
|
По-моему альбом можно было сделать лучше.не хватает хита в стиле спитфаер!но маст дай респект
|
|
Трек Invaders Must Die вровень со Spitfire идёт - такая же квадратная структура, так же чуток перетянуто (я про альбомный Спитфая и альбомный ИМД), так же задает настрой всему альбому. И вообще-то на ИМД - каждый трек это потенциальный сингл, тоесть всё что не выбери (ну кроме Омен Репрайз), всё можно сделать синглом - так все треки заточены под формат и на фоне друг друга ни один не меркнет. На АОНО не весь материал был потенциальными синглами - там много наполнителя было. Так что заявление "сделать ИМД по-лучше" ... Ну сделай получше, раз хочешь
|
|
Опять двадцать пять! Бедный АОНО
|
|
|
|
Jilter
|
damm... Все альбомы разобрали... Пиратку не хочеца. Бум ждать...
|
|
|
|
kirrik
|
Альбом IMD просто крутняковый!!!the prodigy удивили)))
|
|
|
|
British
|
Тоже поделюсь с вами своими впечатлениями. Сразу скажу, что данная рецензия писалась для себя, поэтому, если вдруг заметите повторения, пожалуйста, не уделяйте этому большого значения.
Пять лет прошло с момента выхода жесткого, бескомпромисного, непохожего на все предыдущие работы, альбом Always Outnumbered Never Outgunned. Итак, март 2009, великий британский коллектив The Prodigy представляет долгожданный пятый студийный альбом Invaders Must Die, новое детище повелителя сверхзвуковых синтезаторов Лайама Хаулетта. В переводе название альбома гласит - захватчики должны умереть. Это название произошло от случайно сказанной фразы Кита Лайаму: "Блин, чувак, эти захватчики должны сдохнуть!" Кто же такие есть эти захватчики/инвэйдеры? Возможно, это те, кто захватил музыкальные чарты за время отсутствия Prodigy как таковых, а возможно это былые личные факторы неприязни между участниками коллектива, я думаю это и то и другое. "Что касается меня, то захватчики - это личные демоны моего творчества" (с) Liam Howlett, люди которые даже немного знакомы с музыкальной историей The Prodigy, пожалуй, смогут понять эту фразу. Представляю вам свою небольшую рецензию по каждому из 11 треков альбома, все нижесказанное описывалось и оценивалось мной от многократной прослушки лицензионной альбомной копии и является моим ИМХО впечатлением. Поехали.
1. Окрывает альбом трек Invaders Must Die, одноименный с названием альбома. После интригующего вступления следует фраза - "We Are The Prodigy", представились так сказать, а второй фразой трека идет идейное название альбома. Эти две фразы звучат легко, ненавязчиво и запоминающе, таки да, мы Продиджи, а захватчики должны умереть. Сам же трек инструментальный, представляет собой плоский энергичный бит наложенный на гитарные риффы и потрясную мелодику, именно на этой мелодике и построена данная композиция, бит второстепенен. А с 3:22 просто невозможно незарядиться энергией от того что слышишь. В записи трека принимал участие совладелец компании XL Recordings Nick Halkes. Чтобы полностью его раскушать рекомендую посмотреть клип, который как и данную композицию поймут не все. Отличное начало альбома. Оценка трека 8/10
2. Omen. Это Омен! Трек с отличной мелодией, которая идет на протяжении всего трека, она сразу засядет в вашей голове, с мелодией, которую нельзя сравнить не с чем, разве что с пищанием комара. Несмотря на то, что трек короткий, он забит до отказа басовыми партиями и резкими сбивками, от которых просто сносит крышу. Бит, хм... бит того же стиля что и у первого трека, теперь понятно почему именно Omen служит продолжением IMD. Еще одна отличительная черта - это звучание музыкального инструмента ксилофона, придающего композиции блеск. Вокал Максима в этом треке озадачивает при первых прослушиваниях, так как Максим действительно поет и тянет ноты, но со временем понимаешь это самое то. Omen звучит свежо и заточен под живое выступление, несомненно хит. Любимый трек Лайама с этого альбома. Оценка трека 8/10
3. Thunder. Танцевальный трек с плотным быстрым брейк-битом и фоном в виде жирной драм-основы, достаточно интересное звучание, преобладающее на нескольких альбомных треках. Thunder отлично дополняют звуки старых аналоговых синтезаторов эры "старой школы". Сведенный вокал стиля рэгги - на любителя. Наиболее явный трек альбома с выраженными низкими частотами. Оценка трека 7/10
4. Colours. Минуя всякое вступление сразу стартует бит-ритм и собственный вокал Prodigy, но картина трека начинает вырисовываться только с 37 секунды. Аккордные проигровки электрогитар, грязноватый бит и сведенный вокал отдают эпохой альбома АОНО. Несмотря на отсутствие сэмплов, трек совсем некажется недополненным. А нарастающая и завораживающая атмосфера, отлично вписывающаяся в концепцию трека, позволяют полностью почувствовать вкус "Цветов". Самый гитарный трек на альбоме. Оценка трека 9/10
5. Take Me To The Hospital. Мощный брейк-бит, басовые партии, хэты, ритмические сбивки, клавишные проигровки и мелодии аналоговых синтезаторов, тех синтезаторов которые пришлось достать Лайаму из своей кладовки ради этого альбома. Вставки ската, появляющиеся то тут, то там, подчеркивают атмосферу олдскульности трека. Также трек дополняет неожиданно появившийся резкий несведенный вокал Кейта Флинта, в котором акцентируются ударения в каждом слове текста. Все это - Take Me To The Hospital, трек во время которого сложно усидеть на месте. Трек одноименен с собственным лейблом Лайама, на котором и выпустился данный альбом. "Этот трек - это микс трех стилей и трех индивидуальностей" (с) Максим. Короче говоря, Welсome To The Scene Of The Crash! Оценка трека 10/10
|
|
|
|
British
|
6. Warriors Dance. Первый семпл в "Танце воинов" погружает в дальнейшую атмосферу трека, сразу бросается в глаза другой семпл, семпл женского вокала взятого из легендарного трека своего времени, что уже служит условием, чтобы данная композиция полюбилась слушателю. Вокал принадлежит Бриджит Грейс, который неплохо вписывается в концепцию. Warriors Dance - трек, позволяющий перенести слушателя в начало 90-х, этот трек я раскушал далеко не с первого раза. В конце записана короткая беседа (если это так можно назвать) Лайама Хаулетта со свояком и теской Лайамом Галлахером (Oasis), когда они катались на одном из аттракционов в парке развлечений. Еще один отличный танцевальный трек, насыщен высокими часотами и выполнен в стиле рэйв в сочетании с драмом. Наиболее явный трек альбома с выраженной драм-основой. Оценка трека 8/10
7. Run With The Wolves. А вот эта вещь выполнена в том стиле, в котором The Prodigy когда-то прослыла новаторами. Барабанные партии Дэйва Гролла (Foo Fighters), вокал Кита, короткие гитарные риффы и дух рок-музыки на фоне электроники резко контрастируют этот трек с другими на альбоме. Яростный трек с изобилием резких перепадов тональностей за короткий промежуток времени во время основной проигровки. Когда Лайам сводил "Бег с волками" он явно хотел сказать: "Захватчики умрите!". Несмотря на грамотное построение, основная проигровка мне кажется не совсем удачной и требует доработки для альбомной версии, а данная версия замечательно полходит под лайвы. Трек явно не для всех, а разнообразие альбома на лицо. П.С: Это убийственно быстрый трек, он разрывает мою бошку об стену (с) Оценка трека 6/10
8. Omen Reprise. Данная двухминутная композиция дает передохнуть перед еще двумя танцевальными треками. Возможно, что-то такого не хватает как вступление к Омену-оригиналу. Красивый и абстрактный трек, построенный за счет наложения слоев, также придает разнообразие альбому. Хаулетт не посчитал нужным довести Omen Reprise до самостоятельной вещи, как мне кажется зря, ну чтоже, будем довольствоваться репризой. Послужит отличным интро к любому треку на концерте. Оценка трека 8/10
9. Worlds On Fire. Один из двух треков альбома, которые опробывались на живых выступлениях группы задолго до релиза альбома. 3.2.1.0. понеслось... Быстрые биты сделанные под танцевальную музыку стиля breaks, вокал Максима в лучших традициях, плюс женский семплом пробегает, фирменные клавишные проигровки от Хаулетта и основа-мелодия сыгранная духовым инструментом, напомнившего мне по звучанию музыкальный инструмент фагот, возможно это он и есть. Как показали многократные выступления, это отличный трек для лайвов, но мягкий и приглушенный бит студийной версии восприринялся мной неочень. Оценка трека 7/10
10. Piranha. Просто безумный фоновый басс, ритмические сбивки, синтезаторские проигровки в традициях Experience, зачетные энергичные биты, минимум гитар для плотности построения и вокал Максима впридачу, а семплы взятые из стареньких фильмов ужасов придают неповторимую атмосферу треку. Ведущая партия духовым музыкальным инструментом (хорны) сыгранная Tim Hutton, которая представляет собой нечто среднее между звучанием волынки, некой "иерихонской трубы" и трубением хобота слона замечательно вписывается в структуру трека. Отличная агрессивная песня с плотным построением про зубастую рыбку пиранью. Один из моих любимых треков на альбоме. Оценка трека 10/10
11. Stand Up. По первому вступлению так сразу и не скажешь, что это трек продигов. Барабанные партии, сыгранные также Дэйвом Гроллом, наложенные на добротную мелодию, заимствованную из какого-то фильма, дают впечатление того, что альбом закончен. После небольшого вступления следует смешивание различных звуков, которые сами собой создают мелодию которая тоже начинает цеплять, вот тут и узнаешь подход Лайама Хаулетта, кстати, он подобные треки называет атмосферными. Неожиданно на 2:58 вступает настоящая кислотная основа и почувствовался привкус бессмертного второго альбома. Самый длинный трек на альбоме, а еще он играется после ухода продигов со сцены. Stand Up - качественно сделанный инструментал, еще один пример написания Лайамом именно атмосферной музыки, говорящий без слов: "Дамы и господа, альбом закончен, а The Prodigy вернулись". Оценка трека 9/10
Впервые со времен третьего альбома вся группа участвовала в записи, результатом многолетней работы стало их возвращение к своим корням, с применением новых музыкальных тенологий. Как и все предыдущие работы, Invaders Must Die получился интересным в музыкальном отношении и представляет собой цельный профессионально сделанный качественный продукт, заточенный под живые выступления, но также подходящий и под танцевальные треки. Каждый трек в Invaders Must Die служит как продолжением предыдущего, где какие-то вещи понравились больше, какие-то меньше. Альбом кажется коротким, всего 46 минут, за которые The Prodigy успела попробывать все, включая то, что раньше не делала, а короткие и отточенные до мелочей композиции кажутся блестяще сделанными. Хотя принципиально нового звучания для музыки в альбоме Invaders Must Die нет и чувстуется влияние мейнстримовых стилей, это не отменяет того факта, что альбом по настоящему хорош. Нестоит занижать его оценку, просто планка требований к Prodigy, начиная со второй половины 90-х годов, всегда была завышена. После прослушки всего альбома от начала до конца чувствуется прилив сил и понимаешь, что автор сего произведения обладает яркой творческой индивидуальностью. В целом я остался доволен пятым студийным альбомом Invaders Must Die. Теперь будем ждать приезда группы в Россию с концертным туром в честь этого альбома.
|
|
|
|
AciDemi@n!
|
.. Так что скорее Stand Up им не ровня и не выполняет их функцию.
|
|
Не выполняет их функцию - да! У этого трека своя функция, назначение и место!
Не ровня - А вот тут я совершенно с тобой не согласен, Диг! Трек великолепный! Его совершенно невозможно поставить в один ряд с WOF, Thunder, Piranha... Но это не значит, что он хуже! Офигенный трек!
Stand Up. По первому вступлению так сразу и не скажешь, что это трек продигов. Барабанные партии, сыгранные также Дэйвом Гроллом, наложенные на добротную мелодию, заимствованную из какого-то фильма, дают впечатление того, что альбом закончен. После небольшого вступления следует смешивание различных звуков, которые сами собой создают мелодию которая тоже начинает цеплять, вот тут и узнаешь подход Лайама Хаулетта, кстати, он подобные треки называет атмосфе Неожиданно на 2:58 вступает настоящая кислотная основа и почувствовался привкус бессмертного второго альбома. Самый длинный трек на альбоме, а еще он играется после ухода продигов со сцены. Stand Up - качественно сделанный инструментал, еще один пример написания Лайамом атмосферной музыки, говорящий без слов: "Дамы и господа, альбом закончен, а The Prodigy вернулись". Оценка трека 9/10
Вот только я ставлю 10/10 А так согласен полностью! 
|
|
|
|
MagicManНовичок
 Рейтинг: 4
[Заценки]

Prodigy просто класс
Сообщений: 5
|
Привет всем! Я слушаю Великих и Ужасных с 1995 года и я приведу простой пример формирования впечатления от нового альбома. Когда я и мои знакомые первый раз слушали The fat... сразу очень понравились Smack..., Breathe, Diesel... и Firestarter. A остальные композиции после первого прослушивания не произвели не плохих не хороших впечатлений так как их нужно было не просто прослушать а понять и прочувствовать. Точно такая же история и с IMD: Omen, Take me to the hospital и Warriors dance - вещи первый раз услышав которые даже отъявленный попсовик начинает спрашивать а что это за классные композиции, тогда как остальные треки требуют особого понимания а самое главное особого настроя души. Но люди которые любят The Prodigy быстро поймут и оценят каждую вещь с любого альбома. 
|
|
|
|
adslmodem
|
Я считаю первым треком на альбоме должен был быть ТМТТХ, имд вообще не должно существовать в качестве трека.
Стенд Ап - это фэтбойслим. Как концовка альбома он ни к чему
|
|
|
|
Truten
|
Привет всем! Я слушаю Великих и Ужасных с 1995 года и я приведу простой пример формирования впечатления от нового альбома. Когда я и мои знакомые первый раз слушали The fat... сразу очень понравились Smack..., Breathe, Diesel... и Firestarter. A остальные композиции после первого прослушивания не произвели не плохих не хороших впечатлений так как их нужно было не просто прослушать а понять и прочувствовать. Точно такая же история и с IMD: Omen, Take me to the hospital и Warriors dance - вещи первый раз услышав которые даже отъявленный попсовик начинает спрашивать а что это за классные композиции, тогда как остальные треки требуют особого понимания а самое главное особого настроя души. Но люди которые любят The Prodigy быстро поймут и оценят каждую вещь с любого альбома. 
|
|
Великий и ужасный это Менсон,а Prodigy великие но не ужасные! 
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме 
|
|