Автор
|
Тема: Общение фанатов (Просмотрено 293623 раз)
|
|
|
|
|
Quasar
|
этот комментарией без комментариев
|
|
|
|
Quasar
|
кажется, кто-то обосрался
|
|
|
|
PriestMessiah
|
"Всем, привет.
Есть договоренность об интервью с Лиэмом эксклюзивно для theprodigy.ru!
Кидайте ваши вопросы ниже, 10 лучших попадут в итоговый список.
Вопросы принимаются до 19-00 пятницы (26 октября). Все, что вы хотели спросить! Lets go!!!
Интервью выйдет на этой неделе!
/ Gordy"
Я получается неправильно понял? "Интервью выйдет на этой неделе!" - думал, что на выходных значит. Там либо Лиэм зае!ланил, либо Дима ещё просто не опубликовал? Кто-то в курсе? В vk зашёл, там тоже тишина
|
|
|
|
PriestMessiah
|
Я в соседнем разделе настолько впечатлился раскладами товарища ТонАрма касаемо самой разнообразной музыки, её структур, приёмов и говнарей, слушающих то, что люди с хорошим вкусом никогда слушать не будут, что призываю его в этот пост. Его, или любого другого спеца по жанрам, структурам и т.д. Ситуация следующая:
Мой товарищ по работе обожает и преимущественно слушает (как он говорит) дипчик, т.е. дип-хаус. Причём утверждает, что даже неплохо разбирается в этом жанре. Я сам такое не слушаю от слова совсем, но поскольку часто езжу с ним после работы домой, волей-неволей вынужден слушать данную музыку. Повторюсь, что сам бы такое слушать на вряд ли стал, но в последнее время как-то привык уже что-ли и начал думать, что вполне себе такая, довольно приятная музыка в большинстве своём. А тут значит в теме обсуждения We Live Forever Тонарм, как человек разбирающийся, начал кошмарить за всю хурму и объяснять, что есть хорошая музыка, а что сделанная "на шару" для говнарей. Собственно, разложите мне конкретно по этому вопросу за всю хурму: дипчик, он же дип-хаус, это тоже музыка для говнарей, или нет? Конкретных так сказать музыкантов не знаю и поэтому не назову, но по-моему там вообще без разницы. Все трэки как один: с первой же секунды, как под копирку "туц-туц-туц-туц...", потом какое-нибудь небольшое развитие, затем вишенка всего трэка в виде грустного женского (иногда даже мужского) вокала в яме и снова "туц-туц-туц-туц" как в начале, только уже с какой-нибудь мелодичной подложкой. Вот разложите мне за всю хурму, эта херня для говнарей, или нет? Очень жду ваших объяснений
|
|
|
|
Himera
|
Я в соседнем разделе настолько впечатлился раскладами товарища ТонАрма касаемо самой разнообразной музыки, её структур, приёмов и говнарей, слушающих то, что люди с хорошим вкусом никогда слушать не будут, что призываю его в этот пост. Его, или любого другого спеца по жанрам, структурам и т.д. Ситуация следующая:
Мой товарищ по работе обожает и преимущественно слушает (как он говорит) дипчик, т.е. дип-хаус. Причём утверждает, что даже неплохо разбирается в этом жанре. Я сам такое не слушаю от слова совсем, но поскольку часто езжу с ним после работы домой, волей-неволей вынужден слушать данную музыку. Повторюсь, что сам бы такое слушать на вряд ли стал, но в последнее время как-то привык уже что-ли и начал думать, что вполне себе такая, довольно приятная музыка в большинстве своём. А тут значит в теме обсуждения We Live Forever Тонарм, как человек разбирающийся, начал кошмарить за всю хурму и объяснять, что есть хорошая музыка, а что сделанная "на шару" для говнарей. Собственно, разложите мне конкретно по этому вопросу за всю хурму: дипчик, он же дип-хаус, это тоже музыка для говнарей, или нет? Конкретных так сказать музыкантов не знаю и поэтому не назову, но по-моему там вообще без разницы. Все трэки как один: с первой же секунды, как под копирку "туц-туц-туц-туц...", потом какое-нибудь небольшое развитие, затем вишенка всего трэка в виде грустного женского (иногда даже мужского) вокала в яме и снова "туц-туц-туц-туц" как в начале, только уже с какой-нибудь мелодичной подложкой. Вот разложите мне за всю хурму, эта херня для говнарей, или нет? Очень жду ваших объяснений
|
|
Слово говнарь в лексиконе Армтона используется очень специфически. Для меня говнарь всегда был плохо одетый человек, слушающий наше радио, но в данном случае видимо речь о людях с плохо развиты музыкальным вкусом.
На мой взгляд:
1) Не очень хорошо называть людей без музыкального вкуса говнарями. Музыкальный вкус не говорит о плохом интеллектуальном развитии, так как умение слышать музыку, это просто навык выработанный мозгом. Короче если вам кажется что человек слушает говно, это говорит только о том, что он слушает говно (либо вы сами не сечете, что тоже вероятно) Ну не давали ему в детстве слушать музыку, вот он и не привык. В остальном он может быть абсолютно нормальным, развитым и даже очень умным интересным человеком.
2) Нет каких-то специальных говнарских стилей. Даже в долбанном русском шансоне есть интересные коллективы. Можно сделать прекрасный, очаровательный, талантливый дип хаус. Но если для тебя все треки в этом стиле звучат почти одинакого, это просто значит, что ты в этом жанре не разбираешься, что впрочем тоже ничего о человеке не говорит.
3) Если заставить себя слушать музыку, которая вроде как не нравится, то через какое-то время начинаешь слышать ее совершенно по другому. Просто с возрастом люди уже не хотят что-то новое открывать, так как внутренне ощущают тревогу. Новая неизвестная музыка это чужая территория, лучше вот знакомые битки Лиама послушать. Это нормально, по такому принципу люди покупают "мороженное как было" И вообще любые знакомые бренды из рекламы. Человек с большей вероятностью выберет что-то знакомое и с возрастом это усугубляется.
Кстати we live fporever это реально музыкальный аналог мороженного "как было". Нихрена не так было, но кто уже вспомнит.
|
|
|
|
oledjan
|
А я вот вообще не воспринимаю слово говнарь в том контексте, в котором его Антон преподносит. Вкусы разные, и тот "говнарь", который слушает якобы говнарскую (плохую, неинтересную) с точки зрения определенного индивида музыку, вполне может обозвать говнарем человека с совершенно другими музыкальными вкусами.
Я понимаю, что в интернетах битва за вкусы будет вечной и вряд ли кто-то кому-то что-то докажет или убедит в своей правоте.
Я, как человек, который слушает множество различной музыки в разных жанрах и не слушающий тоже огромное количество направлений, не могу кого-то назвать говнарем только за то, что он слушает музыку, неинтересную лично мне.
И вообще, я не обращаю внимание на какие-либо стандартные или более замороченные синты, ходы, подачи и тд, оценивая музыку на уровне нравится или нет. И мне абсолютно все равно где и в каких местах уже юзались подобные звуки или аккорды. И у меня не пригорает от этого
|
|
|
|
Trim Silence
|
Говнарь это все-таки скорее всего определенный сложившийся образ человека, по стилю одежды застрявшем в середине-конце 90-х (черные джинсы, черные говнодавы, черная кожанка с цепями, футболка КиШ, Ария или Iron Maiden, и все это воняющее потом и грязное, в том числе в шерсти домашнего животного), обязательно грязные патлы (в т.ч. длинные, в хвост), обязательно ведущий асоциальный образ жизни (постоянное бухалово, привычка отливать по первому позыву без разбора в каком месте), работающего за копейки на вторчермете или уборщиком оледенений, посещающего мероприятия местных рок-групп только для того, чтобы нажраться там сразу и прыгать похуй под что. Ну и вместе с этим - осознание себя как элитки, обязательно с уничижительными комментариями в сторону слушателей хип-хоп, альтернативной, электронной музыки.
Поэтому для определения любителей бумц-бумц-тапов и обожествления бренда, для которых содержание, помимо самого бренда, не важно, и одновременно отвешивающих в сторону доморощенных Нилов Маклелланов и Вассерманов от логико-физико-математической стороны создания музыки фразочки о сперва добейся и о том, что другой музыки и нет вообще, необходимо вывести новое определение.
Оно есть - фанбой. Но фанбой это законопослушный, няшный, с горящими глазами и бесконфликтный собиратель в свой бложик и паблик всего об объекте своего обожания инфантильный человечек. А наши местные порой это просто какое-то дикое необузданное МЯСО, причем иногда переносящее вирус под названием "АОНО говно".
Мясу в ответ предлагается также придумать определение для своих антагонистов, любящих АОНО, ФСОЛ и ожидающих от сытого и переставшего корешить в студии с Галлахерами Лиама в свои 47 таких же опусов, ну или хотя-бы нечто, похожее на MA с Pure-fire битами.
РАУНД!
|
|
|
|
UTX
|
Печально, что Лиам оставляет фанатов без бисайдов
|
|
|
|
Trim Silence
|
Минутка психоанализа на форуме TheProdigy.Ru.
Интересно, все-таки было бы знать наверняка, что остановило в свое время Хоулетта и его команду на пути "вверх" (назовем это условно). Этот вопрос напрямую естественно не пропустил бы менеджмент группы, т.к. по идее, он является для неё в какой-то степени негативным и оскорбительным (но, это как посмотреть), но это напрямую связано с тем, что группа выдает последние 3 альбома, найдя свой "баланс".
А давайте посмотрим мы.
Хоулетт как создатель музыки все-таки шел вверх по нарастающей, по нарастающей же собирая внимание и отзывы, востребованность, а также коммерческий успех и музыкальные знакомства. Экспериенс - это самый проработанный и выпущенный вовремя альбом рейв-сцены, в то время как ближайшие соратники выпустили просто альбомы из уже вышедших и непереработанных синглов (и они вышли блеклыми). А кто-то вообще опоздал с выпуском полноформатника на год-два, издав материал образца 1991-1992 года в 1994-м или даже в 1995-м, когда рейв-поезд уехал. В эру рейва Хоулетт - эталон.
Джилтед, а за ним Жир - и тут снова зарождавшиеся, но никем ранее не совмещенные с экспрессивной яркой подачей (картинкой) эксперименты с именно клубной электроникой и рок-музыкой. В итоге мы получили образ крутых парней из андеграунда, ворвавшихся со своей адской продуманной смесью на телевидение и журналы, а за манеру "составления" музыки Хоулетт получает звание "Робокопа и Бетховена в одном лице" от журналистов. "Машина" гнала в полную мощь, шоу были сумасшедшими, музыка была биг-битовой, но довольно необычной в совокупности с картинкой и удачным совмещением с неумелым вокалом Флинта, который определили "панком". И вот он получился - электронный панк. Куча подражателей - как итог, рождение своей собственной культуры. В эпоху увлечения МТВ "альтернативой" и биг-бита Хоулетт - эталон.
И надо ехать дальше. Дальше Хоулетт пришел к тому, что, чувствуя свой опыт и то, что теперь ему открыто большее, нежели обывателям, он может попробовать себя на ниве именно сочинительства, и начинает писать полноценные песни, а также, возможно, пытается больше быть автором своей музыки, нежели делать её из сэмплов. По мне - БГАТ и АОНО 1 это именно логичное продолжение группы после 1999 года и это нужно было продолжать и выпускать. Но что пошло не так в этот момент? Флинт и Максим, как "удавшиеся звезды" и "сольные исполнители" решили стать полноценными авторами музыки и текстов Prodigy, и начали пытаться "вырывать из рук" Хоулетта клавиши, просить гитары на шею и влазить в вокальные партии друг друга, на что в итоге "не окрепший Роберт Дель-Лиам Лавелль-Оулетт" не вытерпел (потому-что начали лезть в его личный огород и портить его личные идеи) и разогнал всю братию к черту? Но все-таки записал альбом, где попытался выжать и выкрутить из себя больше как автор, как носитель идей, как тот, кто каждый альбом делает непохожим друг на друга. И да - он был намного ближе к альбому "песен", нежели предыдущие. А не проканало - потому-что не было "картинки" в виде Флинта и Макса, и это было "не Продиджи". В этот период свой творческой жизни Хоулетт - был молодцом, умницей и пытался прорваться сам.
По факту, Флинт и Макс на этой стадии становятся не нужными со своими идеями и эго, а их соло-работы без бренда "Prodigy" и без музыкального сопровождения от Хоулетта не очень-то и нужны кому-то. Вобщем, соло карьера не катит, а Хоулетт дабы не ломать дружбу и не ломать образ бренда, также не ломая выгоды от него (АОНО-2), "скручивает" обороты группы до уровня "пре-взросления", отказывается от амбиций стать "Брайаном Ино от электроник пунка" чтобы вписать обратно подостывших и не претендующих более на что-то серьезное Рогатого и Шоколада (шедшего к успеху) и .... Последние 3 альбома показывают то, в какой именно форме, учитывая некое равновесие, и в каком звуке группа может существовать.
Ваше мнение? Хоулетт мог стать больше и важнее, но не стал этого делать ради группы и парней, у которых его музыка - все, что у них есть, дабы не уйти в забвение?
PS. Мне лично нравится это фото, и я хотел бы так как можно больше, с теми лидерами, которые не побоялись что-то переступить или даже кем-то пожертвовать в жизненном цикле своей группы:
|
|
|
|
Quasar
|
Ваше мнение? Хоулетт мог стать больше и важнее, но не стал этого делать ради группы и парней, у которых его музыка - все, что у них есть, дабы не уйти в забвение?
|
|
стать больше и важнее - это не про бабки. хоть это и банально, но это все вполне очевидно. с аоно'04 он стал больше, но не важнее. непопулярность аоно это только подтверждает. плюс горький опыт чуть ли не похоронивший группу (он забраковал аоно1 в угоду новому звуку).
я думаю, любой бы на месте маэстро поступил бы так же, т.е. пошел бы впоследствии по пути меньшего сопротивления. все таки всемирно известный бэнд. с точки зрения коммерции они тогда все сделали верно - собрались все вместе - и вперед и с песней (во всех смыслах ).
хотя возможности у него есть, это опять же видно по его ремиксам, совместкам, продюссингу корешей-ноунеймов и т.д., нужно ли это все человеку, который и так уже всем все доказал?
|
|
|
|
Deefrex
|
Но что пошло не так в этот момент? Флинт и Максим, как "удавшиеся звезды" и "сольные исполнители" решили стать полноценными авторами музыки и текстов Prodigy, и начали пытаться "вырывать из рук" Хоулетта клавиши, просить гитары на шею и влазить в вокальные партии друг друга, на что в итоге "не окрепший Роберт Дель-Лиам Лавелль-Оулетт" не вытерпел (потому-что начали лезть в его личный огород и портить его личные идеи) и разогнал всю братию к черту? |
|
Конфликт был только с Флинтом.
- Репетируя для фестиваля Reading в 2002, вы ненавидели друг друга, не так ли?
- Да дело было хреново. Я помню как на репетициях Кейт все нудил: «я должен играть на каком-нибудь инструменте». Я думаю он просто устал быть firestarter 'ом. Я ему отвечал: «да сколько ты еще будешь ныть по этому поводу?!» Он ведь абсолютно немузыкален. Я не гоню на него, но он учился играть на гитаре, но так и не научился. Он попадает в ноту, но забывает о времени или наоборот. Но на Reading это достигло апогея. Не знаю как у остальных, но у меня была одна мысль – «я не хочу проводить свое время с этими придурками, мне нужен выходной».
https://www.theprodigy.ru/info/interviews/256/
ТИМ:Вам нравяться соло альбомы Кифа и Макса?
Ли:Я не базарил с Кифом год, пока делал АОНО. У меня никогда не было проблем с Максом, только с Кифом. Была небольшая параноя и происходило регулярное употребление наркоты, но я знал, что должен получиться битовый альбом. На самом деле он освободил мой разум. Я знал, что это будет большой альбом, но это был процесс, через который мы должны были пройти.
https://www.theprodigy.ru/info/interviews/831/
Кита и Максима не было на альбоме «Always Outnumbered Never Outgunned», потому что я хотел вернуть группу к ее истокам, сечешь? К временам, когда The Prodigy воспринимали как бешеную энергетическую музыку, а не как дикого Флинта на сцене. Я думаю, Кит и сам вздохнул с облегчением, когда я сказал ему, что его участия в записи не потребуется.
https://www.theprodigy.ru/info/interviews/259/
Когда я начал писать новый материал, мы все собрались и я сказал: «Ребята, не обижайтесь, но на этом альбоме вам места не нашлось». Мне хотелось вернуться к тому началу, когда я делал музыку с использованием различных сэмплов, ударных и неизвестного вокала. Мне хотелось опять почувствовать свободу, и не думать о том, куда вставить голос фронт-мена.
https://www.theprodigy.ru/info/interviews/255/
Maxim: Альбом выходил в сложный для нас период. Мы общались не так активно, как при создании предыдущих альбомов во время туров и типа того. Лиам просто писал альбом в студии один. Я приходил к нему и смотрел что он делает, но из-за того, что мы не играли эти трэки вживую, то и не особенно их прочувствовали, поэтому они как бы просто появились.
https://www.theprodigy.ru/info/interviews/274/
|
|
|
|
Inhale-Exhale
|
Гутикс да ну? Вот реально з@ебали со своими фэтами ,триггерами, аонами... Где то слышал от меня что мне нравится имд и тдиме? Нет. А этот - да. Так что не надо судить за все три альбома. А что с аоно то заладили? Он вывозит благодаря звуку,а так откровенно говоря вторая половина альбома - вообще )(уйня.
Если мне нравится данный период - то в чем защита то? Суть не в защите мастера ,а в другом- зашло тебе самому или не зашло. Это чисто дело вкуса.
|
|
|
|
drcrow
|
листаю свою старую вк страницу.поцоны помните этот ебаный стыд
время летит
наша бабуля
|
|
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме
|
|