Автор
|
Тема: Общение фанатов (Просмотрено 294096 раз)
|
|
|
АhинаУчастник Форума
Рейтинг: 75
[Заценки]
онал аптрахшн
Сообщений: 290
|
почему тогда вся эра TFOTL - логотип без артикула, сингл bsgat, клип aono demo mix. Нигде нет THE prodigy.
|
|
тема для арматурасследования, ибо торговую марку the prodigy просто так не дают менять. либо то были [96 и 2000 с гаком годов] другие продижи, юридически другие. "для чего это могло быть сделано" , тема за арматурой. надо поднимать плакаты афишы годов, че ТАМ написано, точнее, КАК.
но вот еще одна гипотиза:
а ' ля, первые годы работаешь на имя потом имя работает на тебя. пока были молоды да резки, ну шо там, не могли назваться как кусок го вна "продижи" група однодневка. устоявшиеся традиции брит. эстрады обязывают, XL. и были они THE, ПО СЕМУ. а потом, добрав узнаваемости, получив признание широкой массы вне узко рэйва, замахнувшись на мировую популярность, то бишь на рынок сбыта отдельных сша, они в чужой монастырь со своим THE не полезли: шоб привычней, ПРИЛИЧЕСТВУЮЩЕ для уха и для сознания зарубежного потребителя предстать [че, он зря ездил вдохновляться тамошними "рэйдж эгейнстами" че он, wankster какойто чтоли пусть и по ходу тура..подними вью] обозвались коротко и ясно "продиги". "да мол, ТЕ САМЫЕ: ВЫ ПРАВИЛЬНО ПОНЯЛИ". пч к тому времени их было ни с кем не спутать. т.е. наработали на славу, УЖЕ МОЖНО: говоришь "продижи", подразумеваешь четырех уе бков. ну вот они держали этот бравадный курс до аоно. а потом когда поняли [или начали понимать, наверно, еще с bgat, пч там совсем предстали в клипе "продажниками", продаванами"смертниками". лимон сам все понял и ему не нра период] ..когда поняли, что популярность узнаваемость подспала и они, продижи, это "вчерашний день", XL спохватились схватились за гологу и по британской традиции.. THE. а потом статус [ветеранов] стал обязывать они старые стали, назвались "старая школа", заявляли о себе: ВИА THE PRODIGY. капсом так и стали, напомнить О СЕБЕ: remember ass? we back. on tour 2009. торговая марка не хуемое, отнимут, потом поминай как звали, КТО ТАКИЕ: н?гр с волчанкой или 4 ой 3???? уебка?? ой ОДИН!?? КТО ?КАКИЕ? кто это. это вы, фанаты, такие прошареные, обычная потреблядь, одичалая, невоспитаная, некультуреная: ей знать такие тонкости ни к чему. а на нее ориентируется рынок сбыта продижи. это понимаете, "по первым нотам" угадать, по первым буквам названия, КТО ТАКИЕ, это очень важно для маркетологов. тут работа с сознанием бихевиоризм. я читал. по радио22
чето гизбат молчит, он батя собственого го вна или реальности? бать?
|
|
|
|
pinus
|
ну че как вы тут?никто не сдох еще от ковида?че тут ваще происходит?
|
|
|
|
|
АhинаУчастник Форума
Рейтинг: 75
[Заценки]
онал аптрахшн
Сообщений: 290
|
КОМАНДНАЯ работа это про первые годы его "работы " в XL. я видел интервью: как он за секвенсор чето пиз дит, ТАКОЙ увлеченный и тд. как будто Это его жизнь, в этой коробке заключена. там она и проходит.
конечно артиста "вели", участливо. ибо он потенциал имеет приносить гроши. т.е. ВСЕ заинтересованы в КРОПОТЛИВОЙ работе. оттого материал прошлых лет отличается от материала последних: как результат ОБЩИХ усилий в бОльшей степени. все равно АВТОРСКИЙ, но воспринимается ухом иначе. [будто не он один в его создании поучаств., а ктото ПОМИМО, делал саунд, например]. это норм, не откровение. а вот
чем дальше к аоно, тем ближе к его независимости и обособлению по причине: он стал членом ДРУГОГО образования, семьИ. ОТДЕЛЬНАЯ ячейка, СВОЯ секта СВОЙ монастырь. отток сил из командной работы на поддержание ЖИЗНЕСПОСОБНОСТИ организма семьи. раньше е бался с аблетон, но променял его на сестру, аплетон. больше с НЕЙ теперь. проводит время.
много из вас на форуме сидят или сидели женатиков с детьми? вот. потому что это удел молодых и ищущих, зомбаков и духов. а не половозрелых уе банов. ни одна норм. баба не отпустит своего шлюхана надолго тратитьь ресурсы налево. дело касается не физ. е бли. муж, как адепт должен быть постоянно при деле и "доказывать лояльность" плодами деятельности ВО ИМЯ секты. то же самое с лейблом. лебл , это секта и все то же самое артист должен "доказывать " ЕМУ. блять, достаточно вспомнить себя: соединилса с пиз дой , стал другим человеком. прощай былая жызь.
заводит семью, ребенка к выходу аоно. потихоньку откалывается и становится НЕ ЗА ВИ СИ МЫМ артистом по причине: хватит работать на дядьку, пора открыть свое дело. типичная для всех приматов стратегия: еда [обеспечиться], доминирование [довести до совершенства скилл] и размножение. ОН ПОВЗРОСЛЕЛ ху ли непонятного. приоритеты сменились жизнь поменялась: друзья в прошлом, макс киф из дрйзей в партнеры [отчасти это так, это правда, в БОЛЬШЕЙ степени чем раньше. только бизнес: кифа то не удержали "дружеские" узы, м?...] . при этом я помню imd для меня стыл глотком свежего semen: я не из стонающих напрасно пид аров. это была радуга.
ну а поскольку он практически стал сам себе хозяином, то может делал в большей степени все сам, в одно рыло. в какойто степени БЕЗ ИЗЫСКА. потому что не считался с опытом наставников, а делал основываясь на своем, без учета "матчасти". что и не понравилось кому то, когда они слушали его теперешнюю музыку , сравнивая с той, "До ухода из иксэль". музыка канеш другая была. не только потомучто эпоха другая была... ТА музыка была результатом творчества слаженой командной работы, а не отлаженого конвейера по типу: я написал, сдаю болванку в следующий цех и тд. т.е. работа на заре карьеры была не сепарированной . возможно. или менее сепарированной, более "командной". внимание начинающему артисту [как к сговорчивому, "способному к обучению"] уделялось пристальное, пч он деньги нес, каждый шаг его следовало сопровождать, оберегать курочку рябу, В НЕЙ цимес.
ваще, это ОЧЕВИДНО, как он пыталса повторить fat на tdime. по той же самой конве работал. тех же старых лиц привлек когдато работавших на иксэль. в лице лелана. на релизе tdime эти самоповторы в попытке [не только собрать кучу бабок на объезженной технологии, но и] вернуть свои годы успеха не заканчиваются. отчасти он "повторяется" умышленно, отчасти, следуя протореной тропой нейросвязей неосознано для себя.
У меня вообще теория, что в процессе добычи руды для своих новых композиций Лиам напоролся на что то нехорошее, что существенно порушило его энергетические структуры и связи. |
|
ПОЖАЛУЙСТА, ник, продолжай. нам с дижэй зиксом будет интересно послушать. мне то уж точно. и это без щюток
|
|
|
|
UTX
|
Уже скоро НГ, а от Лиама всё нет и нет новостей...
|
|
|
|
PriestMessiah
|
Проснулся сегодня, сразу почему-то в голове заиграл Pandemonium и на фоне всех этих новых релизов, сборников на 30-летие группы пришла такая мысль: а почему до сих пор нельзя было выпустить старый-новый большой релиз с трэками, что выходили только на синглах, с самими синглами, уже изданными би-сайдами и вот этим всем? Pandemonium, Rhythm of life, BGAT, Who U Foolin, Mescaline, AWOL и всем подобным? Сделать ремастер им, чтобы от того же мескалина кровь из ушей не текла и зарелизить? Реально же неплохая идея, как мне кажется? Это бы не потребовало каких-то огромных усилий и с новым материалом одновременно можно было бы не торопиться. Я вот например всю жизнь слушаю музыку альбомами и был бы капец как рад такому релизу, с минимальными усилиями с их стороны, а то закинул как то в плейлист всю эту солянку не так давно и грустно стало. Трэки классные и их хочется слушать, но после каждого трэка приходится то добавить громкость, то убавить громкость, а потом послушаешь Mescaline и вообще перестаешь понимать, где добавить, где убавить. Во всяком случае это в разы лучше, чем какой-то там ремастер лайв-релиза (
|
|
|
|
C_H_I
|
Господа-товарищи-друзья форума продиджи!! Прошу немного вашего внимания!! Кажется, я знаю будущее продиджи. Лиэм будет писать альбомы сольно. Еще была версия, что Максим Палмер - гостпродюсер продиджи, а Лиэм подставной диджей, чтобы популяризовать музыку продиджи, как в случае с бисти бойс, когда команда белых обогнала по продажам черных, при том, что черные явно были круче по всем показателям, да и вообще хип-хап - это дело черных изначально. Эти две темы готов размусолить с кем-то.
|
|
|
|
|
SpeedFire
|
Чё Каво? Когда ждём первый новый трек?
Ставлю на апрель
|
|
|
|
UTX
|
у Лиама нет конкретики. Уже бы свернул проект, либо что-то выпустил. Иначе выглядит это куёво
|
|
|
|
UTX
|
Почему муравей не сидит на нашем форуме?
|
|
|
|
|
Deefrex
|
Захожу на YouTube - там пишут: R.I.P. Liam
Захожу на форум - тут пишут, шо альбом вышел.
Вы чё, блять, издеваетесь?
|
|
|
|
TurokУчастник Форума
Рейтинг: 205
[Заценки]
Сообщений: 141
|
Читаю, чет какие то прям теории заговора - копипаста, команды... Мне кажется все проще гораздо, чел тупо исписался. Такое бывает сплошь и рядом. Есть у него определенный набор методов, приемов при написании, они одни и те же начиная с экспы и до туристов +/-, за 30 лет любого заебет. Надо отдыхать, по себе знаю, я вот три года аблик не открывал, а тут поперло, может даже альбомчик выпущу)) Вот и он пусть отдыхает. А так ща года за полтора публику к релизу начинают готовить, так что как появятся в инсте какие то огрызки - начинайте считать 1-2 года до релиза.
|
|
|
|
realf
|
у Лиама нет конкретики. Уже бы свернул проект, либо что-то выпустил. Иначе выглядит это куёво
|
|
Группе 30 лет, это не "проект" который открыли закрыли, никто не будет выходить и объявлять, типо все - CLOSED. Как с LP, пока будет жив шинода, все будет вот так и оставаться, к каким то датам можно выпускать ремастеры, когда то сборнички. Смысл объявлять о распаде например, есть когда остаются нереализованные планы или тупо как то дорожки расходятся и есть смысл ставить жирную точку, чтобы дать понять людям, что с какого то момента все изменилось и будет по другому. А в случае Лиама или того же Шиноды какой смысл закрывать это все типо официально? Тем более Лиаму в целом можно выпускать треки без никого, ну сейчас не хочет, через года два захочет, а не захочет, ну и не выпустит ничего.
"Captain Nemo: Талант не проепёшь, тут дело в потере. Я лично не представляю, как и чё будет без Кита."
Я не согласен про талант в контексте написания музыки и в конкретном случае про Л. В творческих исканиях очень важен момент времени, настроение, окружение, восприятие мира, мотивация, физическое состояние обусловленное гормональным фоном, в общем и целом это один такой огромный человеческий фактор. Флешка Лиама забита, он такой же человек как и все, и свой творческий потенциал он реализовал. В этом нет трагедии. Поэтому я за анрелизы, нам не нужен еще один "не турист", в этом уже нет новаторства да и наши флешки подзабиты, кайфануть от TFOTL2 мы не сможем. Лиам кончился где то после АОНО между 2004 и 2009, это как раз рубеж где то 40 лет. Спасибо что еще 10 лет катали, веселили народ, даже нарыгал 3 альбома отчасти на впечатлении от молодежной тусовки, которую сам он уже не понимал. Он попытался сделать механическое пианино для записи треков, но вышло так себе. Не все конечно помойка, от чего то он искренне кайфовал, ну и получилось за это десятилетие несколько отличных треков.
|
|
|
|
Palanik
|
Бля какой то я сентиментальный стал, верните 90-е пожалуйста.
|
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме
|
|
ещё вроде где-то в том же сэте он в той же тиширт делает рукой движение как будто семки грызет.это всё очень всранно и рassследовательно..
инвестигативно,так сказатьс
.официальные аналы дают дизинфо, совершенно очевидно что они не будут разливать свет на такие темные истореи
ты прав за семки: нет никакой связи между торговым знаком the prodigy@ и ЛОГО одноименной группы. всм, в качестве лого может быть хоть
кусман овнакарикатура на эмоджи какахи, и они не потеряют в КАЧЕСТВЕ. а речь идет о logo группы, котороене содержит определенного артикля THE в те эпохи, когда артикль был замещен символом муравья в круге и красной звездой sritfir'a, которые и придавали определености: лого КАКОГО"продижи"перед тобой
т.е. логотипу торговой марки не обязательно символически повторять или отображать [буквы, это, те же символы] буквы, из которых состоит наименование торг. марки
на потента даже не обидно. потому что хуйня торчит как блять не знаю как волшебный меч фроды беггинса 247.