Автор
|
Тема: Общение фанатов (Просмотрено 293623 раз)
|
|
|
nobodie
|
Слишком хорошо для реворка, в общемто лучше альбомнлй версии лично мне тк дудка нормальная
|
|
|
|
Himera
|
2:26
Явная цитата из SMBU
Да и вообще трек крутой
|
|
|
|
C_H_I
|
Всё... Я понял, почему в инстаграме продиджи написано "We Live FOREVER for the beats". "Forever" - в переводе с английского "навсегда". Навсегда - это бесконечность. Бесконечность - это цифра 8. Ну и 8 - это 8-ой альбом. Всё просто.
|
|
|
|
C_H_I
|
Если дружба начинается с улыбки, то выход альбома начинается с выпуска сингла. Но чувствую, что еще ждать и ждать..
|
|
|
|
Lucky_Ganesh
|
сделал для себя открытие: оказывается на виниле концовка нарайана это начало файрстартера
|
|
|
|
Vadim Prodigy
|
Предвкушение эпопеи прослушивания обложек... Мммм...
|
|
|
|
NARkOzz
|
На самом деле уже существует 455 новых синглов !! Просто вы не прослушали каждый кадр этой нетленки...
|
|
|
|
rekcuFniarВ
|
Все ждут альбом The Scooter
|
|
Кстати, как-то случайно набрёл на их канал на Ютубе, где попалась эта запись их лайв стрима выступления в рамках ковидобесной акции Stay Home. Вообще их лайвов ни разу не смотрел, но тут мне что-то подумалось что Scooter внезапно покруче Продижей
|
|
|
|
|
АhинаУчастник Форума
Рейтинг: 75
[Заценки]
онал аптрахшн
Сообщений: 290
|
прусь от madona, hang up ремикса на аббу. в связи с этим: были ли подозрения на то, что лимон приложился к:
, инкогнито?
в разборе продакшена, или как там тема называлась? где почитать? есиче
алсо, мадем спрашивал, че значит аоно:
МНОГО про carpa diem ГОВОРИТ
|
|
|
|
|
АhинаУчастник Форума
Рейтинг: 75
[Заценки]
онал аптрахшн
Сообщений: 290
|
а так вообще нет же вроде никаких доказательств следов вмешательства ЛХ в ее тфорчество? молодец тетка конечно, но имхо сомнительно
|
|
блять: быть на лэйбле и фичами не обмениваться ну это как то по жлобски. быть на одном лэйбле с мадоной, где тебя продюсирует один и тот же состав звукарей, да?... и не пересекаться никогда, это как то не правдоподобно: да какойто "звукарь" спиздил у лимона фичу и мадоне.. импортировал. лан, язапсделса: амер. маврик издающий лебл. но шанс то всегда есть. леон...
у всех же у этих, ебучих музыкантов, одно и того же лебла звук одинаковый, "близкий" u kno родственый
и потом: однажды сказав, что "мне западло с мадоной якшаться", лимон больше никада и не заикнулся бы, что на самом деле имел дело с мадоной, и попросил бы всячески не упоминать его связь, и следы вмешательств стирать, чёбы не прослыть пиздаболом среди руских фанатов
|
|
|
|
АhинаУчастник Форума
Рейтинг: 75
[Заценки]
онал аптрахшн
Сообщений: 290
|
КАК МАДОНА ПОМОГЛА ГРУПЕ THE PRODIGY КОЛОНИЗИРОВАТЬ АМЕРИКУ
КАРОЧИ ОНИ мыкались по америке в надежде повторить успех експириенса в британии, зашли на амер. Електра рекордз с експириенсом, и оказались не нужны америке, свалили; нашли знакомого рукастого британца, повелителя лейбла в штатах, с его помощью отпустили джилту, им понра., хотя сверхестественой популрности не добились, пч в сша никто не рэйвит, ахаха; зато задел был сделан, ибо слишком уникальные среди говна, чтоб не сосредоточить на себе пристальное внимание; электроника к тому времени стала модной, а продижи были разностороне одарены в електричестве: они успешно начали промо третьего альбома с двух синглов, но при неготовом альбоме; мадона не могла не обратить внимание на ебанутых; чем она важна в повествовании: у нее был свой лейбл Маврик, пендосийский, сильный, пч влиятельна была, а еще больше пч команду подобрала крепкую; один из ее агентов увязался за ричем рассулом, пч почуял запах денех от продаж the prodigy; они к джими йовину на Интерскоп заглядывали, на дочерний Юнивёрсоловский лебл, рогалики покушать; но подписали контракт с Маврик, пч Йовин обиделса; и тут интересна связь, пч йовин продюсировал кучу *егров с geffen [в девяносто четвертом лимон вдохновлялся во время написания джилты снупом и дре, пока по америке колесил, а в следующие 2 года прощупывал амер. продакшн и ЧЕРЕЗ 2 —с самим босом заговорил: загодя пронюхал обстановку, а на рогаликах проебалса]; мадона заинтересовалась ими, побывав на нескольких встречах, но ничего в отрывке о ее желании сотрудничать с ними нет; в самой книге, может, подробней.
By Richard Russell
18 April 2020
отрывок из *книжки Richard Russell Освобождение через прослушивание: реп, рейв и восхождение иксэль рекордингз
Рич Рассул, босс лейбла ЗО лет, продюсер и талантливый руководитель XL Recordings про: The Prodigy, The White Stripes, Adele, M.I.A., Dizzee Rascal and Giggs.
*»от рэпа 8Оых, к рейву девяностых и зашквару 21 века» MIA, певица
В 1992 The Prodigy выпустили Experience на британском XL Records и покорили Британь. когда выпустили на американском мэйджор лейбле Elektra Джилту, штаты им не покорились. по этому поводу основатель XL Recordings, Richard Russell вспоминает, как им удалось покорить америку с помощью "файерстартера" при поддержке – кого бы вы думали...
На протяжении 1980-х британские инди артисты успешно сотрудничали с крупными лейблами США. альбом ролингов Beggars Banquet провалился бы в чартах, если б в него не ввалили достаточно средств. всё по маслу, когда ты работаешь с мэйджор леблам. поначалу.
– если ты злотоносный "фил киркоров" –дойная священая корова –тебя ублажают, вопреки твоим выебонам;
– если ты ни рыба, ни мясо и спрос на тебя упал – пеняй на себя: ты знал, на что шел, подписываясь на мэйджор
Elektrе, лейблу, трудно было продать Experience америке, поэтому продижи покинули здание. лишь только за ними закрылись двери их первого корпоративного представительства в сша –Elektra– как появился Daniel Miller, босс Mute Records из британии и не новичок в продюсинге. в начале 8Оых под псевдонимом The Normal записав класику синт. музыки –“Warm Leatherette”, не стал разбазаривать себя для карьеры многообещающего артиста, а основал лейбл, посвятив себя электроной музыке, которую ОН любит.
в музыкальном бизнесе издавна существовал закон: когда артист достигал мега-популярности, его ласковый и обходительный звукозаписывающий лейбл делал все, что бы тот ни попросил, поэтому вместе с ароматическими свечами и цветочными композициями он получал свой собственный «бутик» (само слово - раздача) звукозаписывающий лейбл.
он подписал и продюсировал группу из эссекса, которая стала популярна в штатах – Depeche Mode. он ни сколько не сомневалса в том, что сможет повторить это еще раз.
Благодаря успеху Depeche Mode, Дэниел открыл собственный лейбл в США и предложил Prodigy лицензировать их следующий альбом не на мейджоре, а на своем Mutе. Мы были рады принять его предложение: ни одному другому лейблу продижи были не интересны, на текущий момент.
после Experience Liam оттачивал мастерство на ЛОНГ ПЛЕЕ Music For The Jilted Generation: в то время, как жанр существовал от одного сингла к другому – с точки зрения комерции он был НЕ ЖИЗНЕСПОСОБЕН. для Jilted Лиам делает танцевальную, стадионную, жанровую музыки. Но делает намного лучше рядового синглмейкера, поэтому выбивается из ряда вон тех, кто не может держать факел ВЕЧНО горящим и живет один SINGLE раз — "YOLO"! <нигр виз ЭТИТЬЮД> не такой: он выражает ЛИЧНОСТЬ в продакшне, непоколебимую уверенную в себе В КАЖДОЙ ноте КАЖДОГО синтезаторного риффа.
Альбом снискал огромную популярность в большинстве стран мира, The Prodigy становились одним из самых притягательных live act'ов на Земле - подвиг, который был бы немыслим для электронной группы еще год или два назад.
ЕДИНСТВЕННОЕ, ЧТО ПРОДОЛЖАЛО ОТ НАС УСКОЛЬЗАТЬ - ЭТО НАСТОЯЩИЙ УСПЕХ В ШТАТАХ.
Дэниел Миллер был доброжелательным союзником с превосходным вкусом, и Mute сдержал все свои обещания. Но мы хотели большего. Дэниел это понимал, и мы договорились, как-то увеличить нашу огневую мощь.
Тем временем другие исполнители электронной музыки из Бртиани, включая Chemical Brothers и Underworld, вызвали к себе беспрецедентный уровень интереса в США. Музыкальная индустрия решила, что следующим насосом для оттока капитала в корпорации станет жанр «электроника». Было шкварно это осознавать, тем не менее, я прозрел за этим возможность, что это сыграет мне на руку. Мы не собирались умалять какой-либо аспект того, что мы делаем, поэтому, если корпоративные средства массовой информации хотят продавать в корне отличающихся друг от друга артистов под одной вывеской BEST SELLER, это не является проблемой для нас.
Я сосредоточился на том, чтоб помочь Лимону завершить работу над третьим альбомом, альбомом, который, как я думал, предоставит The Prodigy возможность охватить понастоящему широкую аудиторию, для которой они оставались неизвестны; а еще я не хотел, чтоб он, лимон, затягивал процесс продакшна. когда музыка готова, нахйу им твои "штрихи" – отдай людям, зеабал. Не оставляйте пирог в духовке слишком долго.
Мы выпустили сингл «Firestarter» в день моего 25-летия в 1996 году, и он представлял собой успешную попытку Кейта и Лиама объединить два их основных музыкальных пристрастия - хип-хоп в стиле групы Bomb Squad, и панк - настоящим триумфом было то, что Кейт, который все еще был танцором, исполнил грубый, в манере Lydonа из Sex Pistols, вокал. теперь для непосвященого слушателя образ бэнда обретал понятные черты.
Когда было выпущено высокобюджетное видео, которое мы заказали для файрстартера, Лиам его возненавидел. Мы начали снова: на этот раз с режиссером Уолтер Стерном, который ранее снимал клипы «No Good», «Voodoo People» и «Poison». По дороге на съемки Кейт выпрыгнул из машины Лиама в магазин секонд-хэнда, вернувшись с джемпером со звездами и полосами, который стал иконой, увековечившей видео.
После того, как «Firestarter» обосновался в чартах под номером 1, ажиотаж вокруг группы резко возрос. Мы решили выпустить сингл, не завершив альбом - рискованный маневр. Чтобы сохранить динамику, нам нужно было выпустить еще один хит №1. Увидев, как группа впервые исполняет «Breathe» с вокалом Кейта и Максима поверх риффа серф-гитары, я предложил сделать его следующим синглом. Видео «Breathe» даже сумело поднять ситуацию еще на одну ступень.
В ФАЙРСТАРТЕРЕ ЛИМОН ВЫГЛЯДЕЛ ЕЩЕ ЮНЫМ И НЕВИННЫМ, К БРИЗУ СТАЛ ВЫГЛЯДЕТЬ КАК РОК ЗВЕЗДА.
т.е. мы, как остап бендер, с залупой в бумажнике, заявились грандмастерами ИГРЫ в ИЛЮЗИОН, и на волне хайпа затянули в сети мама мадону, и, если уложимся в сроки, то альбум и вправду обещает стрельнуть в ушко. но с чего бы тот факт, что британская рейв-группа могла выпустить очень успешный альбом, может заинтересовать правящую поп-королеву? Потому что Мадонна в то время не только пользовалась огромным успехом как артистка, полностью переосмыслив себя за второе десятилетие на поп-троне, но, что важней, прославилась еще большими успехами своего лейбла Maverick.
Однако, насколько непреложен вековой закон музыкального бизнеса, что суперзвезды получают собственные лейблы в распоряжение, настолько справедлив другой, вытекающий из первого: их новое предприятие обычно не имеет оглушительного успеха. Исторически сложилось так, что не имело значения, насколько талантлив был художник. На самом деле, чем более талантливыми они были, тем меньше вероятность того, что артист затмит собственный былой успех на старом лейбле, и до тех пор, пока они этого не сделают на новом, их "новое предприятие", считай, будет чистым фетишем их тщеславия. Apple лейбл, групы The Beatles, был, пожалуй, самой известной катастрофой среди таких звукозаписывающих фабрик. успех был потерян, наступил хаос, но мы хотя бы помним его название [ Apple].
Однако Maverick Мадонны продемонстрировал все признаки того, что является лейблом, противостоящим такой тенденции. У нее был не только ее менеджер, бывший консильер Майкла Джексона — Фредди ДеМанн, управляющий шоу, но и его протеже, молодой и голодный голливудский любитель израильского происхождения по имени Гай Осири. Фредди и Гай были мощным сочетанием молодости и опыта. И с одной из первых подписанток Гая, канадской певицей и авторкой песен по имени Аланис Мориссетт, в их списке появился самый продаваемый в мире исполнитель 1990-х годов.
ДЖИММИ ИОВИН СЧИТАЛСЯ САМЫМ ПОДХОДЯЩЕ МУЗЫКАЛЬНО ИНТУИТИВНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ, ПРИГОДНЫМ К ТОМУ, ЧТОБЫ РУКОВОДИТЬ БОЛЬШИМ АМЕРИКАНСКИМ ЛЕЙБЛОМ ЗВУКОЗАПИСИ
Нужно было принять решение. Мы съездили и провели встречи в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе. Наша совместная делегация XL и Mute встретилась с Джимми Айовином в его офисе в Лос-Анджелесе на Interscope Records, компании, которую он основал после разработки [инжиниринг] и продюсирования альбомов для таких, как Джон Леннон, Патти Смит и им подобным. Джимми казался самым музыкально интуитивным человеком, управляющим крупным американским звукозаписывающим лейблом в современную эпоху.
Один из сотрудников Дэниела Миллера оценил, насколько хороши были рогалики, и спросил Джимми, где тот их взял. Магната это не впечатлило, и атмосфера в комнате поменялась. "Разве вы не поняли?" - сказал Джимми. «Я не получаю рогалики».
Сотрудник Mute выглядел удрученным; это был невинный вопрос, и, как житель Нью-Йорка, он был искренне впечатлен качеством того исконно еврейского деликатеса, обычного для Восточного побережья США. Но Джимми был прав. Сотрудник Mute ничего не понял. Джимми определенно не получал рогалики. Это было похоже на сцену в «Goodfellas», где персонаж Джо Пеши — Томми Де Вито говорит, когда насмехаются над его скромными стартом из прошлого: «Я больше не чищу обувь».
Из всех руководителей, преследовавших нас, наиболее упрямо настроенным был Гай Осири из Maverick, поскольку он был обеспокоен тем, что сделка не идет в его пользу, и что я не проявил достаточной восприимчивости к его ухаживаниям во время разведывательной поездки. Во время поездки в США он просто сел на «Конкорд», отвез меня обратно в Лондон и без предупреждения явился в офис XL (тогда еще в Вандсворте), чтобы обеспечить себе желаемую аудиенцию тет а тет. Это показало бесстыдство, которое было отличительной чертой будущего магната. Мы заключили сделку с Maverick, и Мадонна посетила несколько встреч и, похоже, заинтересовалась тем, что мы делаем.
Поскольку запись альбома приближалась к завершению, мы начали сотрудничать напрямую с нашим ультрамагнитным героем Кулом Китом с помощью его партнера-ди-джея Кутмасты Курта. Кейт был единственным приглашенным рэпером на альбоме с песней «Diesel Power». Помимо куплета, записанного наново, Kool Keith присутствовал на альбоме в виде сэмпла; и вот эта "консерва" могла взорваться на альбоме, овеяв его определеным душком.
Вторая сторона классического альбома Ultramagnetics, 1987 года, Critical Beatdown содержала песню «Give The Drummer Some». Когда Кул Кейт читал рэп: «Переключись / Измени мою подачу / Шлепни мою суку, как сутенер», он вставил в свой куплет жесткую женоненавистническую фразу в манере, которая не была необычной для хип-хопа того (или любого другого) времени. Этот фразеологизм был придуман не Кул Кейтом, и в нем не было ничего выходящего из ряда вон, на что кто-либо мог обратить внимание. Лиам сэмплировал эту строчку, чтобы сделать главный мотив песне «Smack My Bitch Up», и с ее необычайно мощными програмными барабанами и синтезаторными риффами она какое-то время была главным фаворитом на концертных сетах The Prodigy и, естественно, должна была быть включена в Жир земли.
Я никогда не принимал это за неоднозначный момент: У Sex Pistols были нарукавные повязки со свастикой, а у Prodigy - шовинистская строчка. Кто-нибудь стал нацистом из-за Сида Вишеса? Нет. Можно ли назвать людей "задетыми" использованием кем-то нарукавной повязки или сэмпла? Да. Это проявление небрежения к жертвам жестокого обращения? Да. Мы думали об этом? Нет. Это было бездумно? Да. Следует ли поэтому подвергать The Prodigy цензуре? Я так не думаю. Это неприятно? Да. Но разве это не искусство? Вот оно: искусство не обязано быть приятным. Стала ли хоть одна женщина объектом насилия из-за The Prodigy? Жопой чую, что нет. Но как я могу быть уверен? Итак, сожалею ли я о том, что выпустил на XL сингл с названием «Smack My Bitch Up»? Нет. Но я сомневаюсь, что сделаю подобное снова.
СТАЛА ЛИ ХОТЬ ОДНА ЖЕНЩИНА ОБЪЕКТОМ НАСИЛИЯ ИЗ-ЗА THE PRODIGY? ЖОПОЙ ЧУЮ, ЧТО НЕТ.
Как только он вышел, "The Fat Of The Land" стал мировым хитом №1 во всем мире, ВКЛЮЧАЯ АМЕРИКУ. В ту ночь, когда мы узнали об этом, Лиам явился на нашу пирушку в Сохо в носках, которые сделал ему фанат, с его портретом на них. Когда я спросил об этом удивительном выборе одежды, он сверкнул зубастой ухмылкой и сказал: «Теперь никто не может меня упрекать ни в чем».
Теперь у него было основание так говорить: https://www.gq-magazine.co.uk/culture/article/prodigy-madonna-xl-recor...
|
|
|
|
rekcuFniarВ
|
нет тут ничего жирного, пластмасса
|
|
ещё более пластмасса у арматуры
|
|
Нормальные олдскуловые биты которые Лиам засэмплил. Есть почерк маэстро
Пластмасса это Девид Гетта
|
|
девид *уетта и ему подобные вообще пластмассовая пластмасса пластмассовна
|
|
Господа поясните пожалуйста, а в чем пластмассовость пластмассы?
|
|
Это такая субъективная характеристика звука, на которую удобно сваливать вину. Но проблема-то на самом деле не в пластмассе. Неинтересный трек никакими жирными битами и пердящими басами, как у пёрдижей, не спасти. А хороший трек и в пластмассовом звучании приятно слушать.
Вот этот трек пластмассовый чуть более чем полностью, создан на древнем компьютере в четырёхканальном трекере в моно, но его блин приятней слушать чем многие последние лямкины поделки.
Да, его потом пересвели в аналоговой студии, но дело не в этом. Тут, кстати, есть сравнение до/после.
|
|
|
|
UTX
|
У Лироя выйдет новый EP
|
|
|
|
|
UTX
|
Чё форум упал на сутки?
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме
|
|