Форум фанов Prodigy  |  О The Prodigy  |  Общение фанатов (Модератор: Dmitry Prodigy)

Тема: Звук The Prodigy (анализ и обсуждение)

Последний автор: …
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7 Все Ответ | Уведомлять об ответах
   Автор  Тема: Звук The Prodigy (анализ и обсуждение)  (Просмотрено 41239 раз)
aerob4eg
Гость

E-Mail
Звук The Prodigy (анализ и обсуждение)
Ответ #51
Процитировать |

тут такая хрень - если достать оригинальные записи Louis Armstrong'a. Beetles, Elvis Presley, Frank Sinatra или даже рок-групп как Rolling Stones, Jimi Hendrix (ну его в меньшей мере )), Bob Dylan.... и дать послушать самим себе или тинейджерам, то они не то что кого-то пропрут, а возможно вызвут рвотный рефлекс )) БЕЗ РЕМАСТЕРИНГА такие вещи уже хрен послушаешь. Считаю это кульно, что провели тут такую дискуссию )) И экспириенс тоже уже технично и морально не плохо устарел по звучанию. Так что если хочешь слушать и дальше старые материалы, бери ремастер и наслаждайся дальше, и при этом будет меньше шансов, что тебя заплюют за свой старомодный вкус )) собсно вот, а я когда-то заплатил около 40 евро за ремастер best of хитов Frank Sinatrа, и наивно считать, что в 2020ом не найдется кого-то, кто будет издавать ремастер best of The Prodigy на, хз, BlueRay или special BlueRay Audio дисках )

Raze: блин..ну хз..мне вот нравиться как все старенькое звучит..нато оно и старенькое..хотя и ремастру радуюсь.. но качественно ремастера надо ждать оч долго ибо работа титаническая..допустим взять ремастер пинкфллойда последнего - это того стоит
DJ ZX
Хохол Укроп
Гуру Форума
Бог Форума

*****
Рейтинг: 5765

[Заценки]
[Комментарии]



https://t.me/ZXCulture

http://t.me/ZXBeer Skype: dj..zx
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 13881

Звук The Prodigy (анализ и обсуждение)
Ответ #52
Процитировать |


не совсем так, хорошие записи и в оригинале и в ремастере звучат хорошо, всё зависит от рук того, кто сводил в первую очередь и потом от рук того, кто мастерил

могу привести пример (без скринов, но, возможно, кину мр3, тока чуть позже, нужно оригинальный трек найти на болванках) того, как мастерингом можно сделать из конфетки - настоящий торт:
альбом Майкла Джексона Dangerous 1992-го года сделан технически отлично, но в треке Jam использовалось немного неудачное сочетание хэтов и снейров по частотке и из-за этого наблюдалась яма на 10 кГц, которая на хорошей акустике приводила к тому, что высокие звучали резковато, а не плавно, также наблюдались низкочастотные всплески ниже 40 Гц
у трека было 3 ремастера:
Dangerous - Special Edition 2001 - исравлены все недочёты, выровняли частотку эквалайзером, убрали всплески, сбалансировали громкость, звучит офигительно
сборник Michael Jackson: The Ultimate Collection (2004) - то же, что и 2001, но ещё громче (плотнее) и ещё выровняли бас из-за чего он приобрёл более акцентированного звучания - полный вин
Greatest Hits [2008] - практически не делался ремастер, а ьлимитером подняли грокость до уровня остальных треков, правда на 10 кГц чуть подровняли, но минимально, звучит лучше оригинала за счёт того, что лимитер подровнял лишние всплески.

На слух трек звучит во всех вариантах очень вкусно, но технически версии 2001-04 реально звучат приятнее и слушабельнее, несмотря на выведение по стандарту громкости очень близко к лауднесс вор. С друго стороны оригинальный вариант трека слушается отлично и никак не напрягает.

Собственно та же ситуация с Kraftwerk - The Mix (2001) и его ремастером 2009 (Der Katalog), хотя там не деструктивный мастер вообще -  по ходу пресс хорошим лимитером и может минимальные корректировки звука, на слух малозаметные.

А вот ремастеров Битлов вообще как говна, причём самый лучший, того же Please, Please Me вообще у меня в МР3 128к с какого-то пиратского сборника битлов и исходник во флаке найти мне не удалось :(, а из того что есть  - 24 битный дигитал ремастер наилучший и неплоха HDCD-версия (ну и ещё ремастер сборника Meet The Beatles доставил, хоть и почти лауднесс вор)



продолжаем тут

DJ ZX
Хохол Укроп
Гуру Форума
Бог Форума

*****
Рейтинг: 5765

[Заценки]
[Комментарии]



https://t.me/ZXCulture

http://t.me/ZXBeer Skype: dj..zx
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 13881

Звук The Prodigy (анализ и обсуждение)
Ответ #53
Процитировать |

Так, я вернулся к джилтеду

2008.08 - More Music For The Jilted Generation (XLCD 267)
как и с Экспой - делаю анализ всех треков на релизе 2008-го года, но за основу беру оригинальные издания 94-го и синглов того времени (СиДи мастеринг ессесно, о винилах речи не ведём)
на фоне Экспы у альбома в целом приличный звук, но более неравномерный, такое впечатление, что треки писались на разном оборудовании и поэтому местами звучат местами как будто прямиком из экспы, а местами - как будто к окончанию работы над альбмом у Лямыча повяились лишние бабки и он к некоторым трекам приделал вполне крутые стандарты саунда. Целевой компрессии нет, но премастеринг слышен.

2. Break & Enter - 8/10 - связка рабочих барабанов звучит резковато (именно связка, по отдельности всё ок), особенно в самом неприятном 3-4 кгц диапазоне, в некоторых местах звук "бьющейся посуды" входит в резонанс с крешем и снейром и бьёт по ушам, вокал на произношении "-ер" (звучит как "уоу" из-за питча - бьёт 1 кгц пиком, в наушниках, даже хороших, чуть режет. Вообще трек сведён весьма свободно, без попытки привести в баланс все инструменты и с акцентами в 1 кгц и 4 кгц, что по ушкам колбасит нехило, но на акустике слушается в целом неплохо, мастерингом лечится с трудом.
3. Their Law - 8/10 - хэты и снейры сыплют песочком, при этом специфически отэквализированы, трек сведён практически в моно, да и сводить тут нечего было собсно, снэйр лупит, только уже по всем диапазону (несвойственно для лямыча аж вплоть до АОНО, вступающий на 4:25 дополнительный глухой стук выделяется из картины, создаёт неплохой стереоэфффект, но таки лупит резковато, в ремастере для сборника Зейр Ло это вылезло боком :(. С другой стороны не хуже Б и Э, разве что басы/бит чуть выдавливают, впрочем на фоне треков Экпы, где басы тупо шумели - скорее плюсь, хотя иногда гул таки раздражает - его не помешало бы поддавить эквализацией.
4. Full Throttle - 6.5/10 - трек сам по себе странный и сведен и отмастерен также странно, до 1:46 претензий вообще не возникает, но лоу-мид синт, вступающий в этот момент - это лютый пипец, структура баса такова, что он просто создаёт гул, а не поддерживает ритм, просто ужасная связка, синт с 2:17 - мало что партия - что-то с чем-то, так и в связке по ходу трека с другими элементами создаёт эффект "я себе звучу тут, а вы там". Тажке странная каша на высоких, несмотря на ровный бит, вроде тогда не было чистых семплов от драм машинок. Впрочем не удивлюсь, если Лямыч сам туда впихал флэнджер или фэйзер (на хэты! :F) - в общем жажа. Арранж не обсуждаю ибо не в эту тему.
5. Voodoo People - 8.5/10 - чуть ли не единственный минус сведения - связка бас+бит, шумящая, как в треках экспы (ревер на бите блеать). Снейр опять лупит по 2,5 кГц и песочком на 4,5-6, впрочем привычно, да и в данном случае не особо заметно (плюс).
6. Speedway - 9,5/10 - идеально (как для для 94-го года и такого наполнения), сведённый трек. Минусы - опять бас+бит шумят (у него это прекратилось тока на АОНО, правда там они начали рипеть...  :F) и хэты малость резковаты (а из-за того, что сделаны с разводом по каналам без центра практически, только в зависонах, то в наушниках чуть напрягают). Весь трек лечится эквализацией не деструктивной за 2 минуты, посему и оценка норм. Зы - снейры впервые ни по кому не пиздят в 2-4 кгц.
7. The Heat (The Energy) - 6/10 - наполнение ничо такое, но сведение (в первую очередь) лютое вырвиглазное говно. Зы - не обращайте внимание, что трек звучит лучше многих треков Экспириенса, но при этом я ему поставил наиболее низкую оценку, как я написал со старта - я буду оценивать звук вообще, но и учитывать сам материал, составляющие и что из этого можно теоретически сложить, с поправкой на год выпуска. Так вот Зе Хит - гогно похуже экспы, там действительно много сырого материала, а тут - полный набор:
ревер или дилей на кике, гудящий бас, яма в 400 кгц, песок на хэтах и снейре с клепами (причём такое впечатление, что вся драм партия 909-го под дисторшеном), при этом в грязь засунуты чистые синты, которые звучат, как будто ваще в этом треке они и не предполагались и их сунули в последний момент, вокал вылазит резко (компрессоры никто не отменял), в общем слушать трек объективно тяжело, к сожалению.
8. Poison - 7/10 - трек состоит из двух частей - со стереоснейром до 2:10 и потом с упором на саб бас. Я даже хз что хуже, но всё таки шумовая каша на 3-5 кгц из лоу-файных хэтом - это нечто Лямкино фирменно-идиотское. Стереохэт не помешало бы сделать чуть менее насыщенным в средних частотах, этого бы хватило. Потом идёт каша, потом зависон, потом на 3:26 - любимая сбивка многих фанов трека, тут всё лучше всех, кроме резкого райда, который чуть таки вылазит из картины, при том, что чуть не хватает яркости мастеру. Потом каша с некоторыми ваще непонятными моментами, которые я не комментирую. В общем трек вообще несбалансирован по звуку и состоит из трёх разных частей, которые ещё и звучат очень по разному, но каши всё таки слишком много. Концовка как и начало, но ритмичный хайхэт доставил. Кстати, я впервые сегодня пойзон прослушал полностью не на концерте Кстати - на виниле действительно каша прозрачнее, а вот стерео-снейр звучит иначе - всё таки сказывается узкое стереоразделение винила.
9. No Good - 7/10 - трек офигенный, сведён херово. Бит бесцеремонно лупит, сама глухая, а лупит хай-лоу диапазоном (около 200 гц, к счасть решаемо) + опять реверо-бас (пздц, лицо себе разбить можно  :F, впрочем насчёт ревера - это я горячусь, хвосты просто не порезаны и гудят-шумят), хэт ритмичный почему то тока в правом канале, слева компенсируется клэпом 
10. One Love - 6,5/10 - жажа, привет Андроид, Крэйзи Мэн и что-то там ещё, как говориццо. Бас тупо гудит на 125 гц, в бите каша, верхи непрозрачные. С другой стороны с более приемлемым решением по басу трек бы звучал лучше многих, но извините, как я уже говорил - оправдывать пиздячеловов ушам в танцевальном треке "задумкой автора" - последнее дело. А, ну и эдит фейдаутом - это нечто.
11. 3 Kilos - 9/10 - больше всего напрягает общая неравномерность звучания трека, бас громковат (особенно в 100 гц), как для такой мелодики (впрочем я сам нередко допускал такие технические ошибки), резковато звучит опять та же середина на 3-4 кГц, но в целом трек звучит хорошо и уши на большинстве акустики и в наушниках не напрягает
12. Skylined - 8/10 - собственно на слух наблюдается только одна серьёзная лажа - резкая связка снейр+хэт+пилящее что-то, да ещё и с упором в правое ухо. Но так как это звучит почти весь трек и малость режет ушки (особенно на хорошей акустике, выдающей чистые и прозрачные верха), то и оценка пониже.
13. Claustrofobic Sting - 9,5/10 - минус в том, что основной синт звучит с упором в правое ухо, ну и небольшая резкость крешей и снеров по диапазону 4-5 кгц, но без особой критичности. Почему бы не свести весь альбом так, как этот трек?

CD2:
01. Voodoo People (Radio 1 Maida Vale Session) - 9/10 - слишком сильное давление в промежутке 3-8 кгц из за общей насіщенности вісокими, зато исправлен баланс в низких частотах - звучит хорошо, очень
02. Poison (Radio 1 Maida Vale Session) - 7,5/10 - живой ударник сведён слишком резко и режет по ушам хвостами просто пипец, зато каши стало меньше, до уровня вуду пипл выше, в целом сведи они живые драмы тише - было бы всё чудесно, но всё равно закосячили
03. Break And Enter (2005 Live Edit) - 8,5/10 - сведено всё сухо, реально сухо, но зато сделали чистый активный кик, подчистили верха, поддавили аккуратно 400-500 гц и скопрессили дрампартию, от чего  снейр хоть и лупит в 3 кгц, но уже не бьёт по ушам. Правда резкий полуколокольчик на 2 кгц остался, опять же бьёт по правому уху чуть больше нужного, но терпеть можно, так как он не весь трек.
04. - чистый лайв не оцениваю - как сыграли так и свели, это как бы бы беспонтово, хотя в целом лайв из пуккелпоппа звучит весь как пойзон из радио майда вэйл
05. No Good (Start The Dance) (Bad For You Mix) - 8.5/10 - сам микс лютое говно, но сведён пипец вкусно, разве что клэп хуячит не в тему и чуть высокие резковаты, но терпеть можно
06. Scienide - 9.5/10 - ваще мало претензий, всё, что от 909-й звучит как положено, ну клэп чуть громковат, но тоже норм
07. Goa (The Heat The Energy Part 2) - 7,5/10 - на порядок лучше исходника, в превую очередь из-за того, что избавились много где от каши, хотя верхи стали излишне резкими теперь, и сыплют песочком выше 10 кгц. стереолсинт введён в тему и не давит особо
08. Rat Poison - 9/10 - сводить тут и не было особо тчо, но и не накосячили, разве что заедающий сэмпл (например на 3:42 который) - громковато вылазит и чуть глушит гитару, но вообще не проблема. Ну ибит чуть вылазит над всем треком и тоже не слишком критично. Минималистичные треки тоже нужно уметь сводить.
09 - не оцениваю ибо не продиги

Другие треки периода:
Rhythm of Life - 9.5/10 - просто пипец шикарно, сведение на ура, песок на высоких как традиция, но без клиники, мусора нету.

Микaэль: Что из этого лечится ремастерингом?
DJ ZX: Рети ж вроде делал, в целом многое, но не всё, то, что касается сведения - не лечится, максимум чуть маскируется, завалы частот правятся, хоть и не всегда
Meta-Morph VII: вывод: вместо Full Throttle лучше бы на альбоме был Rhythm of Life. Он явно звучит лучше, ведь в 93 году выпускал он их на одном EP... странно, что выбор пал именно на Full T
DJ ZX: как-то так, да
Mezzanine
Гость

E-Mail
Звук The Prodigy (анализ и обсуждение)
Ответ #54
Процитировать |

я уверен что больше ни на одном фан-форуме в мире нет таких детальных обсуждений сведения треков группы, с оценками, спектрограммами и даже попытками все пересвести, представьте если бы тем же занимались фанаты линкин парк

DJ ZX: у линкин парк хороший звук, к сожалению, да и винилов их я не видел, как и промок с анмастерами
DJ ZX: я много чего для себя ремастерю, вот диск Леонтьева Диалог отмастерил и даже выкладывал в соответствующую тему
LeStR: да, форум зе продиджи хуле, я думаю сам Лиам бы обосрался от удивления, увидев тут это
LeStR: и не нашел бы что ответить
DJ ZX: я давно серьёзно помышляю перевесли это на английский и отпостить на оффоруме
LeStR: передай через Горди лучше
DJ ZX: горди лучший в мире диджей, лучше не нужно
Василий Николаевич: я думаю лиам бы попросил удалить пару юзеров из этого форума у горди, и на этом бы закончилось
DJ ZX: сквид, ты ебанутый, кстати, ты думаешь, что всем не похуй? можно хоть сча удалить
Raze: Жан мишеля жара еще серьезней разбирают.вот уже лет как 30...а про всякий джаз и классику рока вообще лучше молчать..там кстати люди с недетским обрудованием все это сопровождают..даже чето пояют сами
Raze: аватарка  капец конешно))
DJ ZX: у меня просто нет столько времени, а главное - желания более подробно разбирать, поэтому прохожусь по самым заметным моментам
Василий Николаевич: что я тебе обидного сказал, сумасшедший? кури мясные
ВЕРТАЛЁТИК: Дааааа!Все косточки трекам перемыл,,,,Причём 3 раза по 4....
Liana
Участник Форума
**
Рейтинг: 103

[Заценки]
[Комментарии]



run!

пррррррррррр http://ыаааааааааа 23444 Skype: выа
Город:
Пол: Женщина
Сообщений: 335

Звук The Prodigy (анализ и обсуждение)
Ответ #55
Процитировать |



Так и надо чтобы колбасило, резало и било, а все ваши спектограммы - ты под спектрограмму шоле танцуешь? 

DJ ZX
Хохол Укроп
Гуру Форума
Бог Форума

*****
Рейтинг: 5765

[Заценки]
[Комментарии]



https://t.me/ZXCulture

http://t.me/ZXBeer Skype: dj..zx
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 13881

Звук The Prodigy (анализ и обсуждение)
Ответ #56
Процитировать |


ты знаешь как ухо слышит и что такое психоакустика?
так вот если просто - нет, не нужно, чтобы резало и било иначе ухо привыкает к неправильному частотному балансу и левой звуковой картинке и потом медленно возвразщается в нормальный режим работы. Возьми послушай японский нойз, а после него - классическую музыку - она будет звучать уныло и скучно только потому что твоё ухо уже настроилось на искажённый звук.
А в танцевальной музыке как раз наоборот - звук должен быть грувовым, но грязь - это эффекты, но не чистый мусор и технические ошибки. Тебя же будет раздражать, когда гитарист во время игры будет случайно цеплять иногда не ту струну или слишком резко бить по струнам, вместо аккуратной игры? То почему тя не раздражает, когда звук Лиама режет уши?

Я, кстати, делал ремастеры под танцпол, а на пульте мы ещё и убирали лишние высокие, я в Эблтоне ставил компрессию, лимитер и сглаживал острые звуки, спецом как раз, чтобы косяки не лезли. Сведение музыки в студии и настройка аппаратуры для аудиторий/залов/площадок - это вам не ебись в рот.

"ты под спектрограмму шоле танцуешь" - я вообще-то косяки ушами выслушиваю, если ты о циферках. Спектроанализатором я только уточняю диапазон, в котором напрягаются уши и то - не всегда.

Trim Silence
Бог Форума
*****
Рейтинг: 12173

[Заценки]
[Комментарии]



What's He Fockin' Doin'? Bleeeaaaat!


Пол: Мужчина
Сообщений: 5334

Звук The Prodigy (анализ и обсуждение)
Ответ #57
Процитировать |

Чего б сюда ещё вбросить. Графиков не будет со спектрами и анализом стерео, чисто впечатления слушателя и подмеченное за долгое время прослушки альбомов группы.

Если пройтись по саунду треков внутри альбомов - он неоднородный, как заметил ЗХ выше, в особенности в Экспериенсе и в Джилтеде, и на других альбомах треки делались в разное время надо полагать и при разных обстоятельствах, и сведение и премастер-подготовку им делали сразу. А потом кучей делали альбомный мастер "под одну гребенку" - отсюда и ощущения, что в смежных треках где-то песок на определенных диапазонах, где-то гудение - попробуйте свои треки, сделанные и сведенные по-разному, вфигачить под общие параметры при мастеринге - даже при усреднении и щадящих звук настройках что-то где-то вылезет, а что-то засрется.

Экспериенс - компиляция треков и ремиксов на них. Вайн Ит Ап к примеру ужасен, я его слушал и с винила (не рип) - такой каши в битах и сопуствующей перкуссии/хетах надо ещё постараться сделать. А на СД вообще край (на ремастере его в конец закатали в грязь, но зато громко же). Худший трек на альбоме по звуку. Лучшим можно назвать Your Love Remix - чистый и прозрачный настолько, насколько можно ожидать от пластинки 1992 года. Остальные треки где-то в общей середине, минус Мьюзик Рич (скоростные биты с толстыми синт-линиями делают свое дело - каша в уши)

На Джилтеде лучше всего проработана Наркотическая Сюита (все три трека), хуже всего звучат треки, сделанные в 1993 году (Хит, Уан Лав, Но Гуд) - чисто на восприятие. К Фэту я не знаю с какой стороны прикапываться - на мой взгляд, для пластинки 1997 года отличный саунд - сравнить с "тематическим" альбомом Химиков того же года - Химики проигрывают. АОНО лично у меня нареканий особых не вызввает, только если бросается в уши опять же "разнопериодность" написания треков - Хотрайд только вылазит из общей массы, он звучит на порядок громче остальных треков и круче (самый ясный и чистый, наверное за счет отсутсвия массивных басс линий такой эффект)

Вот ИМД вызывает нарекания недетские - именно по сведению и сэмплам, к примеру. Ощущение, будто Лиам местами брал сэмплы с низкобитрейтных рипов, в Run With The Wolves полный аллес - засемплированная стаб-гитара из трека группы Сенсер отдает таким жутчайшим ЮТУб-ААЦ-низкобитрейтным эффектом, что почему-то не остается сомнений что Лиам сэмплировал оттуда этот фрагмент  Тем более, на момент написания ИМД вроде только в лайве на ЮТубе и был этот трек Сенсера доступен. Ворриорс Дэнс грязный, даже при прослушке винил-рипа (7-дюймовый, самый лучший из рипов) уши получают нехилую дозу пердящей нождачки - но мне кажется Лиам этим вышел из ситуации с тем, что трек просто минималистичен и является конструктором из почти необработанных сэмплов - поэтому он нагнал отвлекающего цифрового дисторшена по самые помидоры. СД-вариант альбома просто уговнякан - сам по себе альбом в плане струкрур, звуков, коллажей - сложный, есть всякие нюансы, слои и тд (Омен, Имд достаточно богатые треки, не смотря на кажущуюся пустоту), он подобен АОНО в этом плане - но гонка за громкостью превратила его в кувалду. Рипы винила приятнее слушать - абсолютно другое впечатление.



Кстати, вот что мне не нравится - всякий раз как Рома или Макс начинают аргументированные анализы звука, находятся "тру-фанаты", которые реагируют на эти темы будто кто-то покусился на святую корову и начал очернять её (хотя здесь вроде всё пучком). Притом постоянно им начинают припоминать что де "вы ненавидете Лиама", хотя тут всего-то можно сказать обсуждается техничесмкая часть, не имеющая никаких личностных привязок. Лиам тут не причем, внезапно, хотя я думаю он был бы рад что кто-то копается в его звуке.

Тему читать интересно, информативно, я с постов ЗХ-а много почерпнул и отметил. Сам лезть не хотел до последнего 0 во многом не компетентен, анализировать что-то лень - надоело. Просто прошу в неё не лезть тех кто в подобных вопросах из себя представляет нечто меньшее, чем даже дырку от бублика. Иначе получается вкаханалия, как было с темой про "Лиам - Композитор или ДЖ" - такие люди своим тотальным неведеством и непониманием сути вопроса пытаются её выставить как "очередной наезд на Лиама". Лучше не читайте, если такие ранимые - тема нужная, очень.

Насчет ремастеринга что тут в теме обмена аудио происходит - не вижу смысла делать его, хоть с рипов СД, хоть с винила - в ранних записях (первые 2 альбома, ранние синглы) у Лиама с боку на бок всё сводилось, возможно где-то юзались специфически оцифрованные сэмплерные библиотеки (хз, мы ведь не проверим - отсюда и песок может быть и пердение, если к примеру юзались сэмплы, закоденные с частотой дискретизации меньше 44.1 - это предположение). Официальные ремастер Экспы и Джилтеда ужасны - вся первоначальная мягкость саунда просто убита тупым максимайзингом до современных стандартов.


Жду анализ Фэта, да


ЗЫ. Краткое резюме дилетанта:
Экспериенс отстойно сведен - это даже на виниле видно, хотя насколько я знаю не Лиам его сводил (частично или полностью)
Джилтед Маклелланом (и вроде напару с Хоулеттом) сведен - и в разнобой так как треки делались и в 1993 и в 1994 году в разеных локациях, но замастерили их под одну гребенку
Фэт хорошо сведен и отлично отмастерен
АОНО тоже сведен хорошо и мастер подобающий - я не чувствую дискомфорта
ИМД сведен хорошо и убит сд-мастером (винил звучит как надо - имхо)

Trim Silence: вот вот, это очень бросаться должно в уши если даже слушатель совсем никакого отношения к разбору звуков не имеет
LeStR
Гость

E-Mail
Звук The Prodigy (анализ и обсуждение)
Ответ #58
Процитировать |


мне кажется когда они осознают как действительно звучат треки Лиама без вмешательства инженеров на студии, то им поплохеет. Да хуле предполагать, давайте все вместе послушаем 3 демо трека с ИМД - именно не промо СД, а 3 трека, которые тут выкладывал кто то давненько, это звучит так, как будто сводил Вася, имеющий первый год знакомства с Фрути Лупсом.

Впрочем существует такая тема, что все  неизданные лайв треки писались и сводились только Лиамом (или всё же он их премастерил с дядьками на студии в перерывах между турами?), но которые вроде адекватно звучат на лайвах (хотя опять таки это запись делает такое ощущение, на большом звуке и простой пердёж в микрофон будет качать). Вот тут я сомневаюсь, нука, посаны, скажите чо думаете. Все эти мескалины\стабы\рокнроллы\т.д. и т.п. проходили ли обработку серьезную на студии али нет?

Trim Silence
Бог Форума
*****
Рейтинг: 12173

[Заценки]
[Комментарии]



What's He Fockin' Doin'? Bleeeaaaat!


Пол: Мужчина
Сообщений: 5334

Звук The Prodigy (анализ и обсуждение)
Ответ #59
Процитировать |



Демо-треки с ИМД звучат достаточно "просто", в том плане что видна работа над структурами, эффекты, но нет того самого присущего современной коммерческой записи "расколбаса и кача". И кстати в демке ТМТТХ бит завален бас-линией капитально - впрочем, во всех трех треках заметно что биты просто сырые (в демке Пираньи - лучший). Демо на то и демо, чтобы проверить структуру и общий вид трека, послушать, что можно добавить в трек. Я думаю что Лиам сечет что и как делать впринципе, но в финальной записи вся работа над сведением и подготовкой премастера, и собственно сам мастер - не его забота. Либо частично.

А лайв-треки я думаю естественно сведены Лиамом и играются как есть - ты на концерте не думаю что разберешь, где и как что обработано по частотам и где какая-компрессия - звук с аппаратуры на микшер человеку в "будке", а там он всё делает так чтобы грохотало и колотило согласно тому, как на лайве должно быть. Я думаю, что в последнее время Лиам своими силами и умениями все эти стабы, хитвейвы и колорзы подготавливал (возможно, как и всегда) - специфика лайв-звучания и его обработки непосредственно "человеком-на-пульте" дает возможность сыграть всё что угодно. тем более, полагаю что подготовку для адекватного исполнения Хоулетт вполне в силах сделать и даже больше (с годами явно какой-то скилл нарабатывается - ладно он там What Evil Lurks EP и Demo 1991 делал будучи зеленым, а через 20-лет полагаю хочешь-не-хочешь но научишся)

aerob4eg
Гость

E-Mail
Звук The Prodigy (анализ и обсуждение)
Ответ #60
Процитировать |

о а можна скинуть эти демки с IMD, ради интереса?

LeStR: ой, а они мне чото грязнее казались тогда, щас переслушал - впринципе терпимо
aerob4eg: спасибо. да хоспитал накосячиный в плане миксинга) но они тут и не сводили особо )
: да, в тмттх биты пердят штопесдетс ) забавно такое слышать.
: огромное спасибо! демки доставили
: хотя хз почему многие так ругают эти заедания в альбомной версии ВОФ... по-моему так интереснее звучит
ACIDo: альбомный ВОФ херня редкая, такаяже как и МЕСКАЛИН!!!:№
rekcuFniarВ
Бог Форума
*****
Рейтинг: 3657

[Заценки]
[Комментарии]



\_( )_/

\_( )_/ https://github.com/rekcuFniarB/forum-theprodigy-ru/issues/153
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 6202

Звук The Prodigy (анализ и обсуждение)
Ответ #61
Процитировать |

Кстати, давно где-то читал что так правильно. Дальнейшая работа над звукам должна производиться другими ушами, потому что свои уши привыкают к звучанию этих треков и плохо замечают ошибки.

: полностью соглашусь - на собственном опыте знаю, это всегда дико мешает
-
Дед TheProdigy.ru
Бог Форума

*****
Рейтинг: 4429

[Заценки]
[Комментарии]






Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 2950

Звук The Prodigy (анализ и обсуждение)
Ответ #62
Процитировать |

дж зх должно быть интересно:
http://www.dr.loudness-war.info/index.php?search_artist=prodigy

DJ ZX: ну так и есть потом на тему ЛВ отпишу, когда дойду до последних 3-х альбомов
rekcuFniarВ
Бог Форума
*****
Рейтинг: 3657

[Заценки]
[Комментарии]



\_( )_/

\_( )_/ https://github.com/rekcuFniarB/forum-theprodigy-ru/issues/153
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 6202

Звук The Prodigy (анализ и обсуждение)
Ответ #63
Процитировать |



В этом то и вся соль! Если Experience написать современными методами, получится унылое, бездушное говно.

Trim Silence: вообще не согласен. заново писать ничего не надо - а вот посводить дорожки по-новой ой как бы не помешало
Trim Silence: Хотя, если честно, я люблю больше слушать старый грязный рип с потертого винила What Evil Lurks, сделанный где-то лет 10 - 12 назад, нежели ремастер-диджитал переиздание 2004 года
Trim Silence: Но вот Wind It Up альбомный все-же хотелось бы в хорошем звучании, а не то каше-месиво что на Экспериенсе
Магура Луиза
Гидравлика
Богиня TheProdigy.ru
Бог Форума

*****
Рейтинг: 7283

[Заценки]
[Комментарии]



Ратио себе оттрешхолдь, пик!

215593709
Город:
Пол: Женщина
Сообщений: 6519

Звук The Prodigy (анализ и обсуждение)
Ответ #64
Процитировать |


Weather Experience, например, чистые и приятные основные элемента трека не превращают его в унылое, бездушное говно.

DJ ZX
Хохол Укроп
Гуру Форума
Бог Форума

*****
Рейтинг: 5765

[Заценки]
[Комментарии]



https://t.me/ZXCulture

http://t.me/ZXBeer Skype: dj..zx
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 13881

Звук The Prodigy (анализ и обсуждение)
Ответ #65
Процитировать |


Брейн, ты мыслишь с не той стороны
проблема в том, что если бы Лиам использовал оригинальные исходники и придавал им грязного звучания - это звучало бы иначе
но экспа плохо сведена и плохо звучит и это - техническая недоработка. кому-то просто было лень

нано-оміч: "Ну хз..." - конструктивно и агрументированно или ты щас на работе, ибо занят?
rekcuFniarВ: Мне думать лень, голова болит
нано-оміч: ибо занят, говорю же
onlyread: возможно никто не предполагал коммерческого успеха и того, что альбом будут помнить спустя столько лет. вот и сведено так
Рошаль К.
Шавасана
Бог Форума
*****
Рейтинг: 1108

[Заценки]
[Комментарии]





Город:
Сообщений: 1131

Звук The Prodigy (анализ и обсуждение)
Ответ #66
Процитировать |

Интереснейшая тема,спасибо,узнал много нового.

ВЕРТАЛЁТИК
Участник Форума
**
Рейтинг: 135

[Заценки]
[Комментарии]



WE ARE THE PRODIGY


Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 264

Звук The Prodigy (анализ и обсуждение)
Ответ #67
Процитировать |

В связанное с Продигами круть несусветная!!!!Давай паря делай анализы дальше!+ тебе в ПР....

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7 Все Ответ | Уведомлять об ответах 
Показать последних комментариев к сообщениям в теме загрузить

Форум фанов Prodigy  |  О The Prodigy  |  Общение фанатов (Модератор: Dmitry Prodigy)

Тема: Звук The Prodigy (анализ и обсуждение)