Автор
|
Тема: Звук The Prodigy (анализ и обсуждение) (Просмотрено 41239 раз)
|
|
|
Fantomh
|
только начинаю слушать эту команду, поэтому спасибо большое, узнал много нового.
|
|
|
|
INS
|
Что происходит здесь, блять?
Автор конечно молодец что заморочился, но...
|
|
|
|
Гордей
|
для Не-диджей ЗХ о MFTJG
Бля чувак! ты пи77ец! я х77ю с тебя! прдестваляю как ты мое творчество обосрешь, и творчество многих, кто например на promodj.ru сидит. я в шоке. те че, заняться нечем?
тут была религиозная х77та
ИМХО: Я крайне не доволен твоими "рецензиями звука"
p.s. Сорри за мат.
|
|
|
|
DJ ZX
|
на основе написанного выше каким то гостем:
если кто-то сильно заботится о моём свободном времени или вообще если кто хочет проявить заботу обо мне - пусть лучше сразу идёт нах быстрыми шагами
кому непонятна предыдущая фраза - идите нах изначально
ИМХО: Я крайне не доволен твоими "рецензиями звука" |
|
а мне похер
|
|
|
|
WickedLordНовичок
Рейтинг: 3
[Заценки]
Prodigy просто класс
Сообщений: 2
|
Спорить с упёртым звукарём - только нервы себе портить , но у меня другая мысль
Судя тому что накопано на форуме по поводу используемых "семплов" в треках The Prodigy , а всяко разно выходит то что треки сделаны грубо говоря чуть ли не на 30-50 % из сторонних исходников.
Вопрос ? >
Кто предъявит подобные анализы ( и нужно ли это ... ) тем исполнителям треков , от куда Лямыч надёргал себе "семплов" для своих шедевров и задумывался ли над этим он сам когда их писал . И зачем разбирать треки той эпохи ( хотя это опять же ваше дело ) , которые звучат так как и задумывались , а также в духе своего времени вне зависимости от того какой сложности "мастеринг" был с ними произведен.
Ну да есть претензии со стороны меломанов, по поводу звучания некоторых элементов треков ... но тут уже как говорится ничего не поделаешь . Основные предъявы со стороны населения были по поводу звучания 2 последних альбомов , на сколько я помню . Если уж есть такое страшное желание во всём в этом разбираться , почему бы не обсудит их в первую очередь .
У меня пока всё .
Пока останусь при своем мнении , то что слишком вылизанный трек может в плане музыкальности зазвучать даже хуже ...
|
|
|
|
DJ ZX
|
Кто предъявит подобные анализы ( и нужно ли это ... ) тем исполнителям треков , от куда Лямыч надёргал себе "семплов" |
|
зачем? мы оцениваем готовые треки Лиама
если он не заморочился привести звук надёрганых семплов в порядок - это его проблема, а не авторов тех треков
на крайняк бы наиграл/насинтезировал идентичные сэмплы сам, раз нашёл в голимом качествеНу да есть претензии со стороны меломанов, |
|
меломаны тут причём?
звучат так как и задумывались , а также в духе своего времени вне зависимости от того какой сложности "мастеринг" был с ними произведен. |
|
ты ваще не понимаешь о чём пишешь, но очень просто:
"я так задумал" - оправдание человека, который высрал какашку, но утверждает, что это - продукт творчества. Фтопку!
Впрочем действительно можно что-то "так задумать", но если задумка реализована в каких-то аспектах говняно, то что с этим делать?
Основные предъявы со стороны населения были по поводу звучания 2 последних альбомов , на сколько я помню . Если уж есть такое страшное желание во всём в этом разбираться , почему бы не обсудит их в первую очередь . |
|
потому что это последние альбомы и мы тут типа как следим за эволюцией и затем деградацией звука
Пока останусь при своем мнении , то что слишком вылизанный трек может в плане музыкальности зазвучать даже хуже ... |
|
передашь настоящим музыкантам (джазменам, композиторам симфонической и камерной музыки, дирижёрам оркестров, ага)
и пиши блеать грамотно, а то глаза ломаются
|
|
|
|
WickedLordНовичок
Рейтинг: 3
[Заценки]
Prodigy просто класс
Сообщений: 2
|
да лааааадно ..это ведь просто мысли . сегодня я одно напишу , завтра за это мне уже стыдно , просто зашел поговорить на интересную тему ... всего и делов
5 ) Я думал трек и произведение разные вещи , а так же что в оркестре и камерной музыке хорошее , фиг с ним пусть будет слово "сведение" достигается аранжировкой и расстановкой . Я же про электронную говорю . ( тут нужны примеры )
4 ) Я ведь так и пишу >>> ( хотя это опять же ваше дело )
3 ) Это как раз ты понял мою фразу совсем уж просто. То как ты это описал скорее подходит нынешним деятелям экспериментальной музыки .
2 ) Потому что они тоже постят в этой теме .
1 ) Ты думаешь его это всё волновало в то время
Лучше расскажи как ты применяешь свои эталонные альбомы в анализе ( без подкола ) мне просто интересно .
|
|
|
|
jеriсhо
|
Круто конечно, что есть такие люди кто в этом капается и ему не лень, ясень пень главное, что бы нравилось то чем занимаешься, уважаю...ну честно, но не по хер ли как звучат!?? Мне по хер! А Лямкычу я думаю то ваще ... Я даже не задумывался, просто слушал(слушаю) и меня всё радует.
Но Миска-лин капец звучит
|
|
|
|
Trim Silence
|
но честно но не по хер ли как звучат!?? Мне по хер! А Лямкычу я думаю то ваще ... |
|
На мой взгляд, копание в звуке или композиционной стороне треков группы/проекта - если есть определенные знания и понимание - показатель того, что творчество этого человека тебе интересно не только с позиции "качаит круто", но и с позиции технической реализации. Лиам ведь как человек, делающий электронную музыку, все же колдует над саундом, создает звучки, применяет различную технику сэмплировани и синтезирования - думаю, он бы наоборот одобрил, если бы узнал, что кто-то искренне копается в тех. стороне его детища. Я кстати сам подетально в прошлом анализировал треки Хоулетта и много интересного подметил у него (как в построении битов, так и в нарезке некоторых сэмплов), и это хорошая практика - попытаться разложить по полочкам чьи-то конструкции и сделать юзфульные выводы.
Кстати накипело, хочу высказать, что давно хотел сказать. Были у нас темы, когда мы горячо обсуждали способы написания Лиамом музыки (помните ту эпичную - Лиам диджей или композитор, хип-Хопер и тд), когда обсуждали звук, когда знающие умельцы выкладывали ремастеры и тд, и всегда находились люди, которые, не понимая предмета разговора и не интересуясь предметом, писали что-то "вам нехер делать, вы пытаетесь засрать Лиама, сначала добейтесь" (быдляцкий подход к сути обсуждения, недальновидный).
Но по факту, эти темы с анализом и копаниями как раз явно показывают, кому именно интересен продукт Лиама вообще со всех сторон, и если такие темы создаются, значит творчество и техника этого человека волнует умы. Не разбираетесь в предмете / не шарите / воспринимаете это как наезд на группу либо это вас укалывает как-то - выходите из темы и не парьтесь (она не для вас, а люди на форуме разные - есть и музыканты и звукодрочеры, и просто аналитики). Кстати, отдельный большой дисс тем кто поощряет подобные негативные посты.
Это обращение ни к кому лично не направлено конкретно поименно - просто по совокупности всех тем и того что было за все это время на форуме и в таких топиках, накипело. Те кому не надо и не видит интереса в подобных темах, оставьте пожалуйта людей, которым такие "разборы" интересны, в покое. Форум большой, люди хдесь разные, всегда заебывало, когда тех, кто может аргументированно что-то изложить или показать, считали за хер пойми кого (за врагов народа)
|
|
|
|
oledjan
|
Хорошо, что я сам не занимаюсь музыкой и технически абсолютный ноль. На мой взгляд, знание предмета немного убивает эмоциональную составляющую восприятия музыки. Я привык оценивать музыку горячим сердцем, а потом уже холодным разумом. И первые впечатления - самые яркие.
|
|
|
|
ju
|
Извините, а AONO, TFOTL и IMD будут?:)
|
|
|
|
DJ ZX
|
так, забросил я эту тему на 2.5 года, но нужно ж закончить как-то
пока не знаю как ибо делов вечно дохера и так и пока коротко аннаунс для всех:
новый альбом в однофайловой превьюхе с айтюнс имеет 100% референсный и финальный звук
сиди, флаки с сайта и т.д. ЛУЧШЕ НЕ БУДУТ
но разница в рипах сиди/флаках с сайта (и вообще звук для итюнс и не итюнс) в -3 дб громкости лимитера.
то есть треки в иТюнес звучат несколько тише и не так откомпрессированы
но это не потому что мудаки пережимают для сиди или не дожимают до итюнес, а просто потому что для иТюнес выкладываются AAC/ALAC 32 бита, а сиди всегда 16 бит, это единственная причина.
хотя у других групп бывает реально другой мастеринг для итунес (линкин парк, например), но разница незначительная
простым языком: сиди/флаки/мр3 с сайта будут чуть громче и плотнее по звуку, чем итунес
винил: хз, его жду для ремастера нескольких конченых треков
|
|
|
|
KlarisaНовичок
Рейтинг: 36
[Заценки]
No NoN o
Город: Сообщений: 78
|
Ну Лиэму наверное просто так нравится) и сколько бы мы не анализировали это тот звук который он подтвердил
|
|
|
|
minaton
|
Так что, сильно хуже стало?
А по сравнению с АОНО?
|
|
|
|
DJ ZX
|
согласно тому, что я наблюдаю у себя в спектроанализаторе - либо флак = транскод из стрима ААС, либо звукорежи на студии пердолились в уши совсем
|
|
|
|
H.O.S.P.I.T.A.L
|
Спектры FLAC-GYFO с theprodigy.com и GYFO из FLAC-рипа альбома.
|
|
|
|
climbatize92
|
Mastered by John Davis at Metropolis.
Protools Operation by Neil Mclellan.
Mixed by Neil Mclellan and Liam Howlett.
Mixed at SARM.
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме
|
|