Форум фанов Prodigy  |  О The Prodigy  |  Общение фанатов (Модератор: Dmitry Prodigy)

Тема: Общение и мнение на тему: Wild Frontier - киберсэмплинг или халтура?

Последний автор: Deefrex
Сейчас в разделе 1 гость
Страницы: 1 [2] 3 Все Ответ | Уведомлять об ответах
   Автор  Тема: Общение и мнение на тему: Wild Frontier - киберсэмплинг или халтура?  (Просмотрено 12794 раз)
Trim Silence
Бог Форума
*****
Рейтинг: 10979

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен



What's He Fockin' Doin'? Bleeeaaaat!


Пол: Мужчина
Сообщений: 5159

Общение и мнение на тему: Wild Frontier - киберсэмплинг или халтура?
Ответ #17
Процитировать |


Massive: мне всегда казался этот отрывок если не преувеличением, то охудожествлением...
DzhYn: Почитайте, как начинали Yello. Леня по сравнению с ними не экспериментатор, а сраный пиздюк! )))))
Trim Silence: peace duke - герцог мира )
Raze: Yello до сих пор где то за гранью человеческих возможностей
Massive: спасибо за наводку, ребзя
nobodie
Участник Форума
**
Рейтинг: 24

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен




220866774
Пол: Мужчина
Сообщений: 187

Общение и мнение на тему: Wild Frontier - киберсэмплинг или халтура?
Ответ #18
Процитировать |

Мне кажется не такого уровня музыканту как лиам вот так тупо брать синт и использовать его. Ладно там из песен вырезать семплы, но чтоб такой кусок... да и ещё использовать за главную тему... Лично я разочарован. 
Начинающим побаловаться. Ну или там впихнуть в трек так чтоб не выделялось. Но точно не клепать всю идею вокруг него!

Jenia: Блин, для чего нужно фортепиано? Так, чтобы начинающим побаловаться... Стоп, а на чём же тогда мастера играют?
Trim Silence: Женя, ты немного не в ту сторону мыслишь. Фортепиано - это херня с клавишами, одна клавиша - одна нота, играй что хошь. А тут программист Lennar Digital создал комбинацию, так сказать, эффектов и переборов определенного тембра
Trim Silence: И это просто взяли, и вставили в трек. ладно бы перекрутили что-то, или хотя бы тембр поменяли. а то просо подчистую. Капиш?
Trim Silence: так что у меня конкретный был вопрос - киберсэмплирование или халтура?
Trim Silence: у фортепиано нет пресетов, нет готовых секвенций, ну еманый же в рот, ты сам их играешь, пусть хоть и по существующим нотам это другое короче
Anubizz: Трим, не забывай что оригинальный источник сэмпла это Popeska. А я не думаю что лиэм будет сидеть и проверять во всех VST, а не использовал ли Popeska пресет?
Anubizz: Кинул ему один из продюсеров сэмпл или сборник треков, ему понравилось, оставил. Вот и все.
Anubizz: Либо же мы все ошибаемся, и Popeska он не сэсплировал, а именно юзал arp preset.
Anubizz: Кто авторы трека по базам? С планшета не особо удобно искать просто
Raze: каждое фортепьяно звучит по разному, там можно одну из 3х струн не так настроить и уже другой звук, наклеить подушечки другие и все будет иначе
nobodie: Да уж, аналогия с музыкальными инструментами совершенно не верная. Фортепиано в этом случае это сама Программа, а не музыкальный паттерн.
Jenia
Дед TheProdigy.ru
Бог Форума

*****
Рейтинг: 2796

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен





Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 11055

Общение и мнение на тему: Wild Frontier - киберсэмплинг или халтура?
Ответ #19
Процитировать |

Есть 2 подхода к искусству:

1. Я гений, я DX, я ЛХ и т.д. Когда, всё, что человек ни делает, это гениально и потрясающе. Особенно, когда ты уже сделал себе имя. Тут всё понятно, это Продиджи, начиная с АОНО.

2. Это постоянное совершенствование навыков. Неважно кто ты, хоть Брюс Ли, тебе есть куда стремиться. И в электронной музыке совершенствоваться можно бесконечно. Это и глубина звуков, и атмосфера, разнообразие, мелодика, сведение в конце концов. Этим можно заниматься не то что жизнь, этим можно заниматься тысячелетиями. Лучшие примеры тому Дафт Панки, Ханц Зиммер, Химики, Аутекры, и прочие, нормальные такие парни, которые не понтуются почём зря, а спокойно занимаются своим делом и совершенствуют свои навыки.

И каждый звуковой художник выбирает свой подход.

Лиам Хоулетт уже давно выбрал первый вариант. Ему стало неинтересно развиваться качественно. Ему интересно быть "панк-рокером", "анти-диджеем", "мастером Х" и т.д. И отсюда всё выливается. Отсюда мы видим две разные группы. Группа, которая была в 90ых, которая стремилась к совершенству, и группа, которая есть сейчас.

Trim Silence: DX ваще красава. всю карьеру на одном треке сделал
Foo Fighter: можно ссылку?
Trim Silence: блин, это долгая история кто-то из модеров грохнул топик, где анатоль выложил овер 9000 версий своего  единственного трека. тебе чуток пораньше надо было регаться, застал бы "золотое время"
Trim Silence: и "золотой дождь"
Foo Fighter: я здесь уже регался)) за форумом часто слежу думал мож чо пропустил)
oledjan: тему не грохнули, она во флейме щас
rekcuFniarB: Ага, только все посты были заменены на "я кусок манды"
Тон-Арм
Участник Форума
**
Рейтинг: 403

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен




Prodigy просто класс


Сообщений: 184

Общение и мнение на тему: Wild Frontier - киберсэмплинг или халтура?
Ответ #20
Процитировать |

А я считаю, что проблема тут вовсе не в синтах или же в халтуре Лиэма. Общая современная музыкальная тенденция заставляет Лёню делать такой продашкн. Никогда не задавались вопросом, почему у мейнстрим-саунда, как правило, такое бананальное звучание? Зачастую не только в плане понимая обывателем самих композиций, но и в плане подхода написания треков самим автором. Ответ тут очень простой, сама аудитория создаёт такую тенденцию. Сейчас уже далеко не 90-ые и даже не 2000-ые и большинству слушателям, фанатам и прочим уже не особо интересно фапать на какие-то там вырезки из газет и наблюдать кумира с самой дальней трибуны. В каком-то интервью лет 7 назад, то ли у Мисси Эллиотт, то ли у какой-то другой исполнительницы, шла речь о современном пиаре, где обсуждалась данная концепция промоушена среди фанов. В двух словах итог был таким: для подогрева интереса к своему образу, современной аудитории нужно дать прикоснуться к кумиру, чтобы тот почувствовал себя частичкой артиста, а не просто фанатом на дальней трибуне. Яркий пример тому в этот топик - http://forum.theprodigy.ru/index.php?board=1;action=display;threadid=4...

И эта концепция за последние годы только набирала обороты, что вырвалась в виде огромного чудовища, где уже сама аудитория решала в каком направлении двигаться современным тенденциям. Проще говоря, аудитории не интересно общаться со сценой только в одностороннем направлении и она сама начала писать свой продакш создав отдельную культуру, тем самым подогрев интерес у точно таких же бездарных, но увлекающихся "пописыванием" слушателей, причём не только доступностью написания самой музыки, но ещё сопутствующей атрибутикой, такой как фоточки в стиле "суперстар","я в студии", "я такой же DJ", "моя модная кепка" и т.д.  В итоге, когда кол-во таких самописцев перевалило за большинство, т.е. когда уже простых тру аудиофилов стало меньше, чем тех, кто "САМ ПИШЕТ", это дело рвануло на большую сцену, при этом прямо и тупо навязывая свои тенденции. Но только старых, упрямых тру слушателей не так много, как впрочем и на этом форуме. А вот абсолютно неподготовленных, в культурном плане, гораздо больше и которые знакомясь с этой электронной сценой с чистого листа, не могут воспринимать это как "мутанта", откуда им знать. Они это берут как за общепринятое, для них это музыка. Тем самым "ком" ещё больше разрастается и это уже не остановить. Т.е. изначально весь этот саунд пошёл от новобранцев, которые в силу своей неопытности и необразованности не могут написать ничего интереснее. Оттуда и пошла мода на самые простые "тупо-звучащие" стили: Trap, говно-Дабстеп, EDM, US Juke/Footwork, говно-реп и прочая безвкусица. Это интереснее писать, т.к. это будет проще впоследствии копировать, твоим же слушателям. В России и пост-совке одним из таких трендов стал: Breaks. Достаточно взглянуть на какой-нить TOP100 Breakspoll, где из 100 подавляющее большинство это Россия, пост-совок и Испания, которые в истории развития эл. музыки не принимали даже косвенного участия, а тупо наслушавшись в детстве Prodigy просто паразитируют по вышеприведенной схеме. Сомневаюсь, что кто-нить из нынешних Progressive Breaks продюсеров спешит не ровняться друг на друга, а отдать должное школе и написать, что-нить похожее хотя бы на это:

Что наверняка, если разобрать на семплы и прочие составляющие, собрать не так трудно. Вот только сама идея нужна и знание культуры.
Возвращаясь обратно к теме: а уже таким динозаврам, как Лиэм, тупо приходиться под это всё дело подстраиваться, т.к. это уже общепринятая мировая тенденция в электронной танцевальной сцене, да и не только в танцевальной. Т.е. фактически Лиэм запихал этот синт в свой трек, чтобы ТЫ мог обсудить его на форуме и поковыряться в нём. (это не в коем случае не предъява)  Достаточно вспомнить ажиотаж вокруг Джима Павлова. Только не надо понимать это прямолинейно, этой фразой я имел ввиду, что это всё произошло естественно, т.е. само собой. И причиной тому логичное эволюционирование той связи между слушателями и авторами, где катализатором был интернет и общий технический прогресс.


Trim Silence: это очень утопичный вариант "ментальной коллаборации душ" между слушателями и авторами )
Massive: разделил бы на абзацы - проще читать
Тон-Арм: ну я подозревал, что ты не поймёшь, просто расписывать весь этот процесс до мелочей - страницы 2 займёт
Trim Silence: "ну я подозревал, что ты не поймёшь" - типа опустил )
Тон-Арм: т.е. сам Лиэм сам не подозревает, что он уже в этом кому, т.к. он пристально не следит и не следил за всей этой тенденцией, он когда обратно вернулся к сцене, чтобы спиздить в очередной раз "фишку", это уже было
Trim Silence: взял бы да расписал, а то что за секретики )
Тон-Арм: да иди в жопу Трим) я  пытаюсь тебе мысль свою донести )
Тон-Арм: да на твоём же примере, чтобы ты сейчас делал, если бы у тебя небыло бы возможности, что-то писать и ковыряться, т.е. не было бы возможности быть частью музыкального мирового комьюнити?
Тон-Арм: чтобы сейчас делал бы я? чтобы делал ZX?
Trim Silence: "чтобы ты сейчас делал, если бы у тебя небыло бы возможности, что-то писать и ковыряться, т.е. не было бы возможности быть частью музыкального мирового комьюнити?" - ругался бы с киссером на темк что Афекс Твин бог
Тон-Арм: это не то, чтобы какой-то хитрый план со стороны артистов, это самом собой так вышло
Тон-Арм: ну потому что ты - "старый, упрямый тру слушатель" много ли таких, которые готовы ковыряться целыми днями без реализации?
Anubizz: А теперь посчитай в соотношении сколько тут тех, кто что-то пописывает и тех, кто просто любит музыку группы
Trim Silence: короче, я почитал твой пост 2 раза и буду вынужден ещё почитать. щас вот свой допишу и почитаю ещё. у меня схожие мысли, но без отсылок и жалоб на современную эдм сцену
Тон-Арм: самое смешное, что ты как я понял со мной не согласен, но при этом, почему ты не оставил своё увлечение музыкой на уровне обсуждения Афекса в сети?
Anubizz: Армтон, неужели ты думаешь что лиэм и ко настолько заморачиваются по поводу продвижения? Побывав на концерте, побывав на разных форумах в интернете, разных соцсетях я в очередной раз убедился что основные потребители - те кто просто слушают не
Anubizz: Особо вникая в содержание.
Anubizz: На таком глубоком уровне. А группа и менеджмент заинтересованы в как можно большем количестве денег.
Тон-Арм: "заморачиваются по поводу продвижения?" - причём тут продвижение?
Trim Silence: Арм, почитай мой пост, он сконцентрированный на сабже, без подмешивания едм артистов, ниже и скажи - согласен с тобой я или нет?
Trim Silence: просто в твоем сообщения я не догнал, специально ли по какой-то хитрой задумке хоулетт сделал этот синт в треке, или все таки "это всё произошло естественно, т.е. само собой"
Trim Silence: хотя пост если вчитаться все-таки несет смысл "это всё произошло естественно, т.е. само собой", без планов, что подтверждают комменты. Он просто сумбурный у тебя, ты явно последнее в время очень оживленно настроен ))
Trim Silence: и часто некоторые моменты из-за эмоций автора глаз прогрялывает при первом прочтении
Anubizz: плюсую триму. немного не ясна мысль, мне показалось что он его якобы засунул туда специально.
Тон-Арм: "ты явно последнее в время очень оживленно настроен" - я бухал последние пол года и пытался видео-микс доделать )
Trim Silence: а я в отпуске вторую неделю и мирно шатаю за трубу форум
Kariy_Z?lupkin: ну что касаемо breakz/breaks/progressive: стиль формеровался ешо в конце 90тых небольшой групой интузиастов и dj, специализирующихся в основном на клубной деятельности
Kariy_Z?lupkin: это был uk отщипенцы... создающие свой маленький мир и нью скулл.... Сейчас можно ждать вкусняшки от Гибрид или какойнить Лилуп
Тон-Арм: nu skool и progressive - вещи разные.
Kariy_Z?lupkin: одно перетекло в другое нюскул брякс дал жизнь прогресиф бряксу
Тон-Арм: после которого от него отказались британцы и от которого сам брейкс и загнулся, году так в 2006-ом
Kariy_Z?lupkin: ну как общий феномен то да
Trim Silence
Бог Форума
*****
Рейтинг: 10979

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен



What's He Fockin' Doin'? Bleeeaaaat!


Пол: Мужчина
Сообщений: 5159

Общение и мнение на тему: Wild Frontier - киберсэмплинг или халтура?
Ответ #21
Процитировать |

Ну я достаточно начитался и теперь сам отпишусь по сабжу. Мое мнение будет очень простым.

Безусловно, принимая во внимание то, что на дворе уже 2015-й год, и уже долгое время как авторы используют программное обеспечение и программные синты, нет ничего зазорного, что они могут брать оттуда как отдельный звук, так и готовые последовательности. Для того синты и делали разработчики, чтобы потом их юзали авторы - ведь многие даже заплатили за них, и за право, соответственно, использовать этот звук. Это вполне можно сравнить с использованием аналоговых синтов, в которые были зашиты готовые последовательности.

Что меня в этой ситуации дернуло. Да, затронуло то, что Мистер Х, или Киллсоник который принес сэмпл Попешки (да какая нахер разница, у всех рыло теперь в этом пушку) использовали этот саунд абсолютно без изменений, ничего не подкрутили, а выдали в коммерческий релиз группы мирового масштаба трек с арпеджио из штатного (читайте - туториального) банка, который может каждая собака из каждой второй конуры у себя в треке заюзать, и выйдет так же. Тут либо конкретный пофигизм и кредо старого доброго хип-хопера Лиама, либо реально халтура на "ай и так сойдет!".  Либо - невинный вариант - никто даже не задумался, что делал.

Какой я делаю для себя вывод. Мистер Х пусть делает что хочет. Но это доказывает, что он такой же человек как вы или я, что он просто использует точно то же ПО, что и другие пользователи, может так же бахнуть в свое творение штатку, ничего не меняя (это особенно сближает и роднит его с нами, для нас, не правда ли?    ) что технический и программный прогресс и появление ресурсов типа СК и тд ровняют многих (или приближают к уровню) обычных ребят с теми, кто в 90-х казался недосягаемым божеством. Но это естественные процессы вызванные прогрессом и доступностью, а не воля Мистера Х стать где-то кому-то ближе, её даже нет в одной тысячной процента всего произошедшего.

Но что Мистера Х все-таки отделяет (пропастью) от тех же, кто делает то же самое на тех же синтах и ПО:

Имя и возможности. Никто не будет слушать Попешку, Хуеплешку, и прочую Ешку, запиши он дома у себя на тех же настройках хоть дюжину схожих работ. Его не повезут мастерить в США и не издадут на мажорном лейбле. А Мистера Х и обработают, и издадут, и на фесты позовут и заплатят, а народ будет знать этот Firefly Arp не как штатный звук синта, который доступен ВСЕМ без исключений, а то, что записала группа. Имя делается годами и потом остается с тобой, даже если ты будешь вместо музыки на сцене с наступлением маразма кидать говно лопатой в зрителей как Свин из АУ (по легенде). С именем приходят возможности, и если у тебя есть имя - то к тебе повернут свои головы и уши в первую очередь.


Этот сабж больше направлен не на попытку как-то прилюдно обмарать Мистера Х. Он направлен на то, чтобы показать всем, кто до сих пор ещё не верит, что технически давно все стали равны благодаря компьютерному ПО для написания музыки, и при должном навыке и опыте можно сделать треки не хуже, а то и лучше, и не напрягаясь. Не равны только многие в возможностях.




Anubizz: в последнее время точно такие же мысли были, особенно по поводу того что лиэм Х такой же человек, просто с хорошими идеями в голове (чаще в прошлом) и мастерским умением аранжировать. требовалось пройти через некоторое фанбойство, чтобы это понять)
Trim Silence: Другой вопрос об обнищании ЕДМ сцены, упрощении стилей, русских копипастерах в бряксе, которые наслушались Продиджи - я не хочу общаться на эту тему, я от неё далек в моральном плане, весь вечер гонял старый New Order и Global Goon, это другая музыка
Trim Silence: Разговоры про современный ЕДМ, трапы, всю эту сцену и тд очень скучны и пусты, как и сама сцена в наши дни.
Anubizz: А я вот недавно решил послушать новье EDM'а. Через час поисков нервы сдали.
Anubizz: В двух словах - CTRLC+CTRLV. А чего я не могу понять, может быть мне кто-то объяснит, как это все можно слушать?
Anubizz: Везде 4/4, везде одни и те же пресеты, одни и те же структуры треков. Как людям не надоедает слушать такое?
Anubizz: Это единственное, что я хочу знать про современный EDM.
Тон-Арм: Как людям не надоедает слушать такое? - так я это в своём посте изложил ) обычным людям сам саунд не важен, важна около-музыкальная суета: написал, не написал, мой друг тоже продюсер, я на фесте, ремикс на того-то, отзыв в журнале
Anubizz: твой пост слишком эмоционально написан и его довольно сложно понять с первого раза)
Тон-Арм: я по жизни эмоциональный такой ))
Тон-Арм: тем более о наболевшем XD
Anubizz: плюс еще символы а не голос воспринимать без интонаций, пауз очень сложно)
Тон-Арм
Участник Форума
**
Рейтинг: 403

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен




Prodigy просто класс


Сообщений: 184

Общение и мнение на тему: Wild Frontier - киберсэмплинг или халтура?
Ответ #22
Процитировать |

Короче, вдогонку к предыдущему посту: это не какая-то заранее придуманная схема кем-либо. Интервью Мисси и хитрый план её менеджмента, я привёл лишь только для того, что они как в воду глядели, что рано и поздно все захотят стать музыкантами, звёздами и т.д. Т.е. с каждым годом станет всё больше "молодых и перспективных" музыкантов в силу развития медийных средст, интернета и софта, если вкратце. И это уже набрало такие обороты, что вывалилось на сцену тупо. Достаточно спросить: вот кто такой блять этот ПОПЕШКА?
Вы просто между строк не читаете и логику происходящего, судя по всему не улавливаете.

Можно даже попробовать на СУПЕР УТРИРОВАННОЙ математической модели объяснить, как мировой саунд стал очень не замысловатым после данной эволюции.
Допустим было 5 полноценных музыкантов: 1+1+1+1+1 = 5
К ним пришёл неполноценный, т.е. "0", т.е. 1+1+1+1+1+0 = 5, в итоге музыкантов 6, а общий коэффициент достойной музыки на них также 5.
А если пришло к тем 5-ти, не один "0", а пять нулей: 1+1+1+1+1+0+0+0+0+0, в итоге музыкантов 10, коэффициент достойной музыки на каждого 0,5.
И вот по примерно по такой схеме звук в говно и превратился на главной сцене. Только к этой СУПЕР УТРИРОВАННОЙ модели надо учесть все малейшие ньюансы: какой стиль с каким замешался, какой с каким не замешался, кто там кого продвинул, кто кого не продвинул, кто забашлял, кто промоушен купил, кто ушёл со сцены, было ли одно интересно одному пролюссеру, было ли другое интересно другому.
Потом пришёл Лиэм это одна целая 5, впитал современные тенденции с коэффициентом 0,03417, т.к. сам он уже на шарит, да ему это и не интересно и тупо написал тоже самое.

Тон-Арм: попешка с 28000 фолловерами на саундклад - https://soundcloud.com/popeska - ну вы меня поняли, я надеюсь
Anubizz: Atlanta, United States. Довольно предсказуемо.
oledjan
Аляки муди муди
Бог Форума
*****
Рейтинг: 11803

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен



данный шаг совершенно обратно противоположенный теме и тенденции характера лимона (с) DX


Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 12328

Общение и мнение на тему: Wild Frontier - киберсэмплинг или халтура?
Ответ #23
Процитировать |

Резюмирую: это не хорошо и не плохо, это просто факт!

Snooprаh
Участник Форума
**
Рейтинг: 477

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен





Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 307

Общение и мнение на тему: Wild Frontier - киберсэмплинг или халтура?
Ответ #24
Процитировать |

Я думаю что это все же плохо, нежели хорошо.

Во-первых, пресеты придумали скорее как ориентир, как нужно накрутить осциллятор/фильтр/модуляцию, чтобы оно звучало например как орган или вообще как пылесос.
Еще для кого могут быть полезны пресеты, это для музыкантов-клавишников, в составе какой-нить джаз/рок/поп/инди/шугейз группы. Внимание на том, что музыканта(!), а не звукоинженера или продюсера, ему некогда разбираться во всяких ручкахи долго накручивать звук, ему нужен или lead-piano или pad-organ или еще что, он выбирает пресет и играет.
Но! Если хороший музыкант еще и начинает разбираться в техническом плане вопроса, прекрасно понимая как работает арпеджио в синтюках и прочее, то можно накрутить сумасшедший звук и мелодику.

Вот тут то и выясняется что Леониде ленивая жопа, и мне кажется что изначально был сделан бит с вокалом, а уже потом, не зная чем еще заполнить и разнообразить трек, проявил полнейшую халтуру.

Во-вторых, не собираюсь претендовать на роль какого-то супирпупир продюссира, но даже я, когда лабаю свои говно-демки, я всегда, абсолютно всегда пытаюсь отстраниться от звучания всего, что я слышал ранее, крутить ручки и искать что-то если не новое в плане музыки, но новое для себя. Неоднократно я натыкался на классное звучание немного подкрутив штатный пресет, но понимал, что это я слышал в тысячах треков, это не сойдет.

В итоге качество материала Мистира Х на последнем альбоме оставляет желать лучшего, и боюсь что даже такие продюсеры как Deadmau5 или там Four Tet подходят в данное время к подготовке своего материала более трепетно.


Trim Silence: "Леониде ленивая жопа" - забрал в цитатник форума )
Snooprаh: ну а как, все треки что сейчас доступны из TDIME звучат одинаково плоско и без изюминки. такое ощущение что Леня просто взял один банк битов, 2 синтюка и менял аранж и чуть чуть подкручивал синты
Snooprаh: короче говно)
H.O.S.P.I.T.A.L: Такое ощущение, что никто не читал мой пост о том, что изначально арп был у Popeska, а Лиэм, не зная того, что это стандартный арп, сэмплировал уже его трек.
Trim Silence: "а Лиэм, не зная того, что это стандартный арп" - не факт
Тон-Арм: Deadmau5 или там Four Tet  - збс сравнение
Raze
Пенсионер
Бог Форума
*****
Рейтинг: 612

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен



а время все летит...

vk 213524866
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 1212

Общение и мнение на тему: Wild Frontier - киберсэмплинг или халтура?
Ответ #25
Процитировать |

Вообще не понимаю чего вы ждете в эпоху массово халявного скачивания музона. Смысл так замарачиваться, продажи уже не те, сд и винил мало кто покупает, во основном все слушают на мобасиках да на компе музон? Главное чтоб грувв был на концертах - этим и зарабатывают сейчас.

Kariy_Z?lupkin: вот вот! сто раз писал уже что наченая с аоно, альбому сугубо для концертов и фестов!
Himera
Forever young
Глобальный Модератор
*****
Рейтинг: 528

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен






Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 2456

Общение и мнение на тему: Wild Frontier - киберсэмплинг или халтура?
Ответ #26
Процитировать |



Да дедмаусы и прочие зуб даю юзают презеты. Только вот играют ими свою музыку, а не используют готовую гармоническую линию. Я вообще за презеты, они хотя бы иногда сделаны нормально и хорошо звучат. Да всем плевать что вы там накрутили, это пустые старания. и нового ничего специально уже не придумать. Нужна просто хорошая музыка, которая хотя бы не слизана ни откуда, и не скопирована.
А то у нас два типа музыкантов - одни делают не пойми что с претензией на оригинальность, а другие просто клонируют успешную музыку, хотя клоны уже тоже никому не нужны.



Trim Silence: на мой взгляд тоже - Дедмаус пишет свои "раскладки", юзая пресеты, где-то даже может и штатные звуки. Но не готовые последовательности и гармонии. зуб не даю, но почему-то уверен в этом, исходя из специфики его музыки
Trim Silence: а Мистер Х человек из другой культуры и других приемов парень - он режет, а вокруг нарезанного обрамляет. Но одно порезать так как он кромсал в своих треках, что даже Джим Павлов попотел, чтобы воссоздать
Trim Silence: а другое дело - резануть 8 квадратов и сделать ctrl+v в свой трек без изменений, да к тому же ещё и штатный банк. Это создает определенное веселье в этой ситуации ))
Trim Silence: .. тут главное веселье создает уровень Хоулетта, его имя, 25-летний стаж и заслуженное звание монстра . получилась  "на старуху проруха" в чистом виде, христоматийная, по канонам )
Himera: Ну в том-то и дело, что в данном случае презет это loop. Блин так раньше писали в эджее. Но в целом я считаю что мистер может и похулиганить на старости.
Raze: дедмаус раньше основные партии сам накручивал и лиды и басс
Trim Silence
Бог Форума
*****
Рейтинг: 10979

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен



What's He Fockin' Doin'? Bleeeaaaat!


Пол: Мужчина
Сообщений: 5159

Общение и мнение на тему: Wild Frontier - киберсэмплинг или халтура?
Ответ #27
Процитировать |



Вообще, это мнение родилось в недрах интернета, форума типа Фанки Соулс (и на нем озвучивалось также недавно) - что Киллсоник (или Флюкс Павильон) как "ребята из той оперы" при помощи Лиаму в продюссриовании альбома докинули в трек Wild Frontier сэмпл, срезанный у Попешки. А Лиам взял да заапрувил, не разбираясь особо в том, что ему дали. Но тогда часть шейма, в случае "подброса" от "помощников", идет на них. Они либо профаны которые жрут всё что не попадя (и тут становится верным всё, что написал у себя в посте уважаемый Армтон), и подставили Маэстро ногу вместо руки, либо знали откуда этот перебор, знали о синте, и ничего с ним не сделав, показали, что они вдвойне профаны (потащились с колесом к Маэстро).

Но даже при таком раскладе - арп изначельно не был у Попешки, он был в банке от программистов Леннар Диджитал. Одна Попешка, установив себе синт и прокачавшись от шаблонного саунда, издала свое творение коммерчески, трек попал "на сцену", другая Попешка с той же сцены резанула его и принесла на блюдечке главной Попешке, а главная Попешка создала веселый и занимательный прецедент.

Но также равносилен вариант о том, что в студии Мистер Х и ко поставили тот же программный синтезатор и использовали сами тот же звук, не зная о Попешках, но проперевшись также. Потому-что арп сам по себе годный такой. Что создает такой же веселый и занимательный прецедент.



Но в случае, если Лиам не знал, что режет - не надо его уж так рьяно отгораживать и всю вину валить на бедолагу Попешку, что тот сглупил и написал "неправильый" трек, который потом сэмплировал сам Хоулетт. Хоулетт пусть тоже смотрит, что под нож пускает, или с кем тусит. Нашел себе тоже компанию, Киллсоника с Пышечкой 


Я думаю, в буклете или в базах BMI/EMI, если издатель постарается, то возможно будет указан Попешка - тогда мы сделаем вывод, что сэмпл резали у него. Если не будет - даст основания полагать, что звук взят напрямую из банка Леннар Диджитал и вопрос с треком Попешки - совпадение.


Если кто представит доказательство, выдержку, инфу о том, что резали именно с Попешки и никак иначе, с письменными заявлениями Киллсоника, Павиллиона и Хоулетта - то мы только рады будем, и благодарны  Хотя это уже чистой воды дроч   

Kariy_Z?lupkin: нахер вам это... кто чо резал и кто свечу держал!
Trim Silence: потому-что мы любознательные и разносторонние люди, тащемта, и нам интересно всё. алсо, доказывает подлинный интерес к Мистеру Х и тому, что он делает, и как. Расматриваем его стафф со всех сторон
Trim Silence: я поэтому сразу просил в первом сообщении незаинтересованных или тех, кому нечего сказать, идти мимо темы, и всего-то, чтобы хоть здесь не было однострочных посланий
Jenia: я не понимаю, откуда столько батхёрта то вдруг? разве подобного не было в Warrior Dance, где аккорды были засемплены из какого-то трека. Или в The Way It Is, где была воссоздана басовая мелодия из Thriller.
Jenia: Что в этой ситуации такого нового и уникального то?
Trim Silence: Женя снова промухал суть - одно это сэмплить чужой трек (это атрибут культуры и прием), а другое - готовое решение из программы
Trim Silence: ты высказался по делу? просьба на личности топикстартера и его посыл, и на участников не переходить. у тебя есть важные встречи с Киссером в теме с Афексом
Jenia: не, высказался не по делу, а просто вбросил потому что тема уже мертва
Jenia: А Киссер пусть остаётся в своём сферическом вакууме, мне туда не надо
Тон-Арм: . Хоулетт пусть тоже смотрит, что под нож пускает, или с кем тусит. - ему похуй как и всем на главной, я же писал, это сейчас стандарты такие, т.е. это даже зазорным не считается
Тон-Арм: глупо предъявлять Хоулетту то, что он срезал у Попешки синт, который оказался чуть ли не дефолтным, когда как у самого богатого и известного эл. муз. продюсера Скриллекс, по мнению журнала "диалоги о рыбалке", все треки одинаково звучат
Тон-Арм: да там почти каждый трек, как ре-эдит предыдущего, это норма нынче ))
adslmodem
(_*_)
Бог Форума
*****
Рейтинг: 2491

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен



?

www.kremlin.ru http://www.loh.ru Skype: adslmodem
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 3707

Общение и мнение на тему: Wild Frontier - киберсэмплинг или халтура?
Ответ #28
Процитировать |

для меня  наверное важно чтобы в треке у продигов были семплы. Когда слушал фэт в свое время я охеревал от непонятия того как это сделано, на чем эта музыка сыграна, откуда эти звуки. С приходом интернета я канеш прихерел от гениальности того, как это было сделано Лиамом. Хотя для меня вот допустим трек вилд фронтир гораздо круче чем фанки щет или оут оф спейс, которые я что раньше на кассете перематывал что сейчас не слушаю. Но тоже проходящее. Так что то, что он использовал примитивный синт, по мне простительно. Главное - энергетика трека в целом.

Rapraiz
Форумный Маньяк
****
Рейтинг: 4946

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен



If you wanna get off

soundcloud
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 903

Общение и мнение на тему: Wild Frontier - киберсэмплинг или халтура?
Ответ #29
Процитировать |

Отписал Ральфу (Popeska) по этой теме, может что прояснит)


ps если понравился саунд, то какая разница откуда он, взял да спиздил!)

Trim Silence: "Отписал Ральфу (Popeska) по этой теме, может что прояснит)" - будет интересный поворот
Trim Silence: главное, чтобы здесь пипиську не увидел, а то обидится )
Rapraiz: он ей и окажется, если не ответит)
Kisser
Kisser
Бог Форума
*****
Рейтинг: 3332

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен



Kurus Clan

Kurus Land 423640649 Skype: KisserOne
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 3001

Общение и мнение на тему: Wild Frontier - киберсэмплинг или халтура?
Ответ #30
Процитировать |

Если бы это было гениально - то все бы в едином порыве ахнули "какого хуя я до этого не додумался, ебучий пресет сайлента, сколько сотен раз я его слышал, выкручивал итп. А этот гандон нашёл ему такое простое и единственно верное применение" Лень не лень. Возможно он возился с лептопом в самолёте или гостинице и этот звук изначально был рабочим вариантом, я хуй знает. Я знаю, что Афекс возит в гостиницу раритетные синты и ругается, когда там не розеток. Знаю, что Пушер придумал и собрал себе особый лив сетап и поставил задачу, написать на нём новый альбом -  в живую. В целом похуй конечно на чём написано, главное - чтобы это было талантливо и самобытно. Но то, что сейчас Лиэм не на три головы выше коллег по цеху - расстраивает.

Snooprаh
Участник Форума
**
Рейтинг: 477

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен





Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 307

Общение и мнение на тему: Wild Frontier - киберсэмплинг или халтура?
Ответ #31
Процитировать |

В том то и дело, взять стандартный банк и всунуть в трек - не есть талант.

Kisser: Ну да, нужно уметь его всунуть. Кто его знает, химия может тоже этим грешила, но ты пойди найди и докажи)
Snooprаh: они Kontakt в Midnight Madness всунули, но тем не менее поменяли его
Snooprаh: а нет, спиздел, все таки сэмпл - http://www.youtube.com/watch?v=b0X4nRQU3t4&t=106
Massive: охох...химики...сцуки блин)...такой вкусный сэмпл срезали
Островский: Claude Marbehant - Poids-Plume
nobodie: мда, танцующий брейк гоблин это что то.
Kisser: Там какой-то ебанутый паркур с брейк-дансом ))
-
Дед TheProdigy.ru
Бог Форума

*****
Рейтинг: 4413

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен






Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 2960

Общение и мнение на тему: Wild Frontier - киберсэмплинг или халтура?
Ответ #32
Процитировать |

Меня смущает не сам факт использования готового пресета (это уже было, и на Experience, и на TFOTL, так что пусть будет "киберсэмплинг"), а вот этот момент:


Как можно заявлять об аналоговости и использовать программные пресеты?
Как можно обвинять диджеев с Ибицы, когда ты сам выступаешь чуть ли не с болванки уже как десять лет?
Как можно кричать по всей округе о том, что ты андерграунд, и при этом быть ПОЛНОСТЬЮ оторванным от последних тенденций андерграундной музыки?

Я готов простить группе неудачный альбом - тут все субъективно, но я не готов простить ей тотальную неискренность. Стыдно, ребята, вам должно быть стыдно.

Trim Silence: "Как можно обвинять диджеев с Ибицы" - когда они начали бравировать этим, я вообще подумал "им-то какое дело?". ну есть эти ЮСБ диджеи, так они в своей культуре варятся и хлеб у них другой
Trim Silence: и выглядит это всё как школьные разборки 90-х в духе "кто круче, продиджи или скутер?". смешно слышать (читать) такле от 40-ка летних дядек, у которых то и конкуренции никогда особо не было - полная монополия
Trim Silence: а лезут куда не надо и туда, где против них в ответку никто ничего не имеет. но в аудитории эти заявления отклик нашли, то тут то там проскакивает "да, лиам, так их, этих диджеев!". это он себе новую аудиторию окучивает - быдло?
99,9%: все хорошо... но, Линкс, разве тенденции и андерграунд вещи не взаимоисключающие?)
Тон-Арм: нет) потому что в андерграунде тоже есть тенденции
99,9%: другая сторона одной медали. все говно, что не от сердца.
Тон-Арм: а причём здесь от сердца, просто приходит волна и уже каждый её изменяет и интерпретирует по своему, от чистого сердца ))
Тон-Арм: насколько мне известно, последний альбом продигу от чистого сердца был 11 лет назад ))
99,9%: а какие тенденции сейчас в андерграунде, пару примеров можно?
Тон-Арм: последний раз был Juke, Trap, Grimey. Сейчас пока что тишина, прям какого-то либо влияния действующего поголовно на всех, на данный момент нет.
Тон-Арм: вот например, Trap влияние в андерграунде: https://soundcloud.com/banganagangbangers/loyalty-lane-strtep033-04-mmth
Тон-Арм: chillwave/seapunk был, но тоже прошёл - https://vimeo.com/41143062
Kariy_Z?lupkin: ну были там и гаражные: фуча гараж/ и возражденын гараж хаус/дип хаус - дорасли до перерожденного мейнстрима
Kariy_Z?lupkin: жук/футворк - смешные и интиресные
ch.a.sh: мне показалось, что я снова люблю продиджи © линкс
Anubizz: Подпишусь под каждым словом. Словно с языка снял.
DJ ZX: "Тон-Арм (Сегодня в 19:11:12) цитировать: насколько мне известно, последний альбом продигу от чистого сердца был 11 лет назад ))" - о чём я написал в своём обзоре
Massive: ты написал этот пост за меня))
Тон-Арм
Участник Форума
**
Рейтинг: 403

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен




Prodigy просто класс


Сообщений: 184

Общение и мнение на тему: Wild Frontier - киберсэмплинг или халтура?
Ответ #33
Процитировать |


Я не совсем это имел ввиду. Фишка в том, что в наше время все эти бездари сами по себе могут быть достаточно профессиональными лицами, но только с технической стороны. Опять в силу развития интернета, "информация" сама по себе почти обесценилась. Т.е. чтобы понять "как" сделать, достаточно посидеть почитать/посмотреть информацию в сети, пускай это может занять много времени, т.е. фактически талант для этого не нужен. А вот чтобы понять "Что" делать, вот тут уже информация вряд ли поможет.
Это как сравнивать с человеком, который может писать (рукой буквы имеется ввиду) быстро, очень быстро, левой рукой, в обратном направлении, в зеркальном отражении, с закрытыми глазами, НО при этом, этот человек никогда не напишет "книгу".
Так и с Лиэмом, он талант и профи в одном лице. (*когда-то был) А сейчас почти везде одни профи, талантов почти ноль. Взять того же Скриллекса, как кто-то там говорил, что он все свои "ван-шоты" отдельно мастерит - да он их хоть вокруг Марса отправить может, вот только это всего-лишь будет лишним поводом для разговора в кругу саунд-дизайнеров. А его идеи самих композиций, как были УГ, так и останутся.

Raze: "ван-шоты" отдельно мастерит  -  ахаххахах - это бомба!!!!!!
Тон-Арм: это в каком-то топики ярый поклонник его творчества писал, лично я  не проверял. т.к. не слежу за его творчеством ))
Kisser: Это писал я. Я не поклонник творчества Сонни. Цитата взята из блога какого-то звукача, который долго и нужно обьяснял, почему сингловая версия трэка (Сонни) звучит более сжато, чем оф. видео на тытрубе.
Kisser: И да, он говорил, что "я слышал, что Сонни обрабатывает каждый ван шот в трэке (бочка имелась ввиду) отсюда динамика итп
Страницы: 1 [2] 3 Все Ответ | Уведомлять об ответах 
Показать последних комментариев к сообщениям в теме загрузить

Форум фанов Prodigy  |  О The Prodigy  |  Общение фанатов (Модератор: Dmitry Prodigy)

Тема: Общение и мнение на тему: Wild Frontier - киберсэмплинг или халтура?