Автор
|
Тема: Впечатления от альбома ''No Tourists'' (2018) (Просмотрено 26819 раз)
|
|
Редактировал афишу drcrow
|
|
hello_bratanНовичок
Рейтинг: 13
[Заценки]
Prodigy просто класс
Сообщений: 10
|
Наверно самый долгожданный альбом за всю мою жизнь. Сразу пройдусь по главному минусу этого альбома: в нем нет ни одного трека, который запал бы мне в душу...
TZ - такое крутое начало, прям конфетка, я был в предвкушении что после такого разгона ждёт что-то нереальное но увы нет...
WLF - то же самое, только наоборот, в треке ахуенное музло, но вступление, припевы все эти - ужоссссс
....эти 2 композиции вполне могли бы быть немного круче, но....
А в целом вполне слушабельно.
Рад, что Boom Tap остался почти как live-версия, ждал его; я крайне не симпатизирую 303, но к моему удивлению GMAS оказался очень даже крутым; Resonate порадовал в конце.
7 из 10
P.S.: Очень надеюсь что это не последний альбом, уйти на пенсию, нужно красиво
P.P.S.:Интересно теперь взглянуть как поменяется трек-лист на гигах.
|
|
|
|
NoiseBoyНовичок
Рейтинг: 149
[Заценки]
Prodigy просто класс
Сообщений: 41
|
Вообще норм альбом, ну это конечно не те старые треки, которые так любят олдскульные фэны и которые Liam делал сам или при минимуме вмешательства других чуваков Сейчас уже как смогли сделать, но вроде не совсем плохо
|
|
|
|
|
yavadust
|
01. Need Some1 4/10 + за душой Продиджи
02. Light Up The Sky 6/10 - за отсутствие развития
03. We Live Forever 4/10 - за типа олдскул
04. No Tourists 6/10 + за неформатнось
05. Fight Fire With Fire 4/10 + за надежду услышать инструментал
06. Timebomb Zone 5/10 - за типа-скутер
07. Champions Of London 3/10 - за роадблокс, спитфаст и иже с ними
08. Boom Boom Tap 0/10 ничего, кроме желания высморкаться на замшевые сапоги маэстро
09. Resonate 4/10 - за еблю с вокалом
10. Give Me A Signal (Feat. Barns Courtney) 6/10 просто шесть из десяти....
|
|
|
|
Турист
|
Пост истинного везения. Вот я наконец-то скачал туристов, включил альбом и у меня на районе свет к хуям рубанули)) Уже второй час тьмы пошёл. Сижу подбираю пароль к трансформатору))
|
|
Свет таки дали Успел пару раз прослушать и, собственно:
NS1 - к этому треку с момента выхода так скажем "притерся", даже чуток качает и на общем фоне альбома выглядит достаточно достойно.
LUTS - трек в целом нравится несмотря на недочеты в виде затянутой структуры и затёртых сэмплов.
WLF - с момента выхода достаточно часть юзаю в плейлисте, кроме сэмпла централов и черезчур частой фразы ви лив форева ничего не напрягает, наверное мой топ альбома на данный момент.
NT - интро интригует, а затем скучно и пиздец, с 3й минуты ждешь начало следующего трека. в него, имхо, отлично бы вписался хапчик какой-нибудь.
FFWF - самый редко прослушиваемый мною трек из тех что выходили до альбома. то ли мне отсутствие света притупило мне зрение и улучшило мой слух, либо после NT любой трек кажется гениальным, но мне даже зашло.
TB - шутки про русский брейкбит и промодиджей возвращаются а так вполне слухабельно, пусть и ничего сверхъестественного в треке нет.
COL - трек соревнуется с wlf по количеству раз произношения названия трека в нем самом. вызывает самые нейтральные эмоции.
BBT - то неловкое чувство, когда реворк (который уже успел надоесть) как минимум не уступает оригиналу.
RES - если в ffwf бурундуки скорее не баг, а фича, то тут пиздец как всё портит. в принципе и в лайв версиях не вызывал интереса, откровенно попахивает лисой.
GMAS - я обожаю 303й, поэтому зачёт без особых разбирательств, поставил на репит.
В целом почти всё лучшее мы услышали ещё до выхода, и каких-то сенсаций, открытий и удивления альбом не вызвал. Отвращения и гнева тоже. Всё как-то ровно. Жду нормальных ремиксов, желательно драмчика.
|
|
|
|
Deefrex
|
08. Boom Boom Tap 0/10 ничего, кроме желания высморкаться на замшевые сапоги маэстро |
|
А чё нули-то ставите? Давайте нормальную оценку.
Ну либо признайте, что артхаус не поняли.
|
|
|
|
NoiseBoyНовичок
Рейтинг: 149
[Заценки]
Prodigy просто класс
Сообщений: 41
|
и еще во время прослушивания в автобусе
http://rgho.st/private/76fFMpJL5/670ead408b4ca57408776f0927670dfe
|
|
|
|
Eye I Eye
|
Не знаю, писали тут уже об этом или нет, но щас понял на че похож Timebomb Zone
p.s
именно построением мелодии напомнило http://rgho.st/6NmcKMRHK
p.s.s
ну и по самому альбому, собственно... ручку BASS на плеере пришлось изнасиловать, чтобы треки хоть чуть-чуть начали кЭчать
|
|
|
|
VoloS
|
Посоны, я послушал.
Need Some1 - со временем чуть попривык к нему, но вокальный семпл так и бесит, ну это хуй с ним. Лёня, а где, блядь, бас? Не тот, который вместе с бочкой колбасит соло для полуголого колбасёра, а нормальный? Лёня, ты заболел?
Light Up the Sky - раньше еще отписывал. Мешанина из говна и палок, попытался впихнуть невпихуемое, в итоге сидит с обосранной залупой и голой жопой (с) И да, бас то, блядь, где?!
We Live Forever - внезапно! Трек ведь действительно неплох, зашёл бы на сингл какой-нибудь между Экспой и Джилтедом как дети в школу, висел бы в списке любимых неальбомных треков. Один из годных треков альбома. Даже бас, кажется, есть...
No Tourists - просто скучная ебанина, даже особо нечего и написать
Fight Fire With Fire (feat. Ho99o9) - просто отборное Г99ВН9, неслушабельность в терминальной стадии, плод потрясающей синергии ошеломительных долбоёбов
Timebomb Zone - а вот это уже что-то типа Goon или Overseer, бодренько, почти без лишних заёбов. Так мог бы звучать Флайстеп, если бы к нему приложили мочу единорога. Вот этот аплифтинг вайб будет работать безотказно, наверно, всегда.
Champions of London - ой просто, Лиам, бери своего этого рогатого певца ротом и идите нахуй. Обое. Просто пиздец, этим треком добивать выживших после парней из Хояяоя
Boom Boom Tap - трек, который я дослушал до конца, даже несмотря на омерзительный вокал. И бас есть. И более-менее внятная яма с годным дропом. Ну и ритм, в конце концов, ближе к тому, что я люблю. Трек с хорошим потенциалом на реворки и эдиты
Resonate - см. No Tourists
Give Me a Signal (feat. Barns Courtney) - а вот тут тот случай, который учит нас, что можно и аплифтинг вайб засрать к говнам, если наполнить трек пением какого-то рандомного мужика и смешать все звуки в неудобоваримую кашу.
Ну и в целом. Почему это всё звучит, словно Лиам нарезал семплов с кассетного сборника Braek-bit Best '99, потом для верности упал в чан с хуями питчами, а затем ебанулся на отличненько?
А я знаю, почему. Потому что.
Треки, которые я назвал терпимыми и даже годными - они такие лишь на фоне остальных. Не знаю, зачем можно было бы их включить в третий раз - свою говнорецу я накатал. Кажется, Лиам сделал то, что я считал невозможным: теперь между днищем моих предпочтений и АОНО есть прокладка без туристов... Да и похуй
|
|
|
|
brabНовичок
Рейтинг: 3
[Заценки]
Пол: Сообщений: 2
|
Настя , Рок-Валя Сам Ваня - Сто раз обмусоленная тема . Однообразно , недопилено . Напоминает затянувшееся вступление к какому-нибудь драм треку в стиле Пендулума или Chase & Status . Как интро воспринимать сложно ибо с каких пор интро выходят синглами с ремиксами и клипом? Только за концовку получает 4/10
------------------------------------------------------------------
ЛУЦ - Один из хитов . По саунду ближе всего к эпохе лисы , и на этой самой лисе был бы чуть ли не лучшим треком 8/10
------------------------------------------------------------------
WLF - В целом хорошо и олдскульненько , но с вокалом передоз. А яма с "пхорего, пхорего" самый бесячий момент трека 7/10
------------------------------------------------------------------
NT - Вот скажите мне о чём оно? Чуть более разнообразен , чем Сам Ваня , но почему этим назвали альбом для меня загадка , да и по видео с дверью было ясно , что синт-сирена дальше одной ноты не пойдет. Но на боевичок , в котором NT будет главной темой в кино сходить можно 5/10
------------------------------------------------------------------
FFWF - Сингл , который зашел не сразу , но в итоге в машине ( не вольво ) очень хорошо заходит на громкости . Конечно есть моменты , когда бомжу присовывают чуть более чем на пол шишки - эти моменты бесят и его и слушателей . Но при всех проблемах с вокалом на альбоме - здесь чуть ли не самый боевой и хитовый припев 6/10
------------------------------------------------------------------
TZ - А в составе есть и бурундук девочка? Позитивно , хитово , дискотэчно . Не хуже WD и точно лучше RB. 8/10
------------------------------------------------------------------
COL - Без драма никуда . Пока для меня просто середняк со странно записанным вокалом , но бурундук здесь на удивление не бесит и это точно лучше чем Roadblox 5/10
------------------------------------------------------------------
BBT - Снова драм , но теперь с дурацким личинусом . Очередная попытка найти новую молодую публику или нечем было заполнить альбом ? Вы мне еще за "early morning stoyak beats" ответите. Главный фейл 2/10
------------------------------------------------------------------
Резонейт - Как и многие из вас , я ждал более жирного звука в этом треке . Но джангловые снейры здесь всё равно вкусные. Не зашел вокал на 2:18 8/10
------------------------------------------------------------------
GMAS - Неплохое завершение альбома , вокал Барнса не такой уж попсовый после Медицины 7/10
Итог : Альбом нормальный - чуть лучше лисы и как сборник брейкбита не воспринимается. Как раз наоборот треклист составлен шаблонно в духе последних релизов - попытка олдскула, драм, фиты, девочка, эксперимент .
|
|
|
|
Alex Ant
|
Need Some1 5/10 - на общем фоне альбома вполне ОК, последние 20 секунд прям любимый мною AONO-style
Light Up The Sky 6/10 - части с 303-м тащат, но развития никакакого
We Live Forever 7/10 - а вот здесь любимый Experience-style, но впервые меня бесит вокал Макса. После этого трека охотно "сменить пластинку" и послушать родной G-Force
No Tourists 6/10 - бит простой как две копейки, но яма есть
Fight Fire With Fire 9/10 - лучший на альбоме
Timebomb Zone 8/10 - не знаю где здесь скутер, прям типичный брейкс Лироя. Как трек Prodigy не воспринимаю, но это одна из лучших композиций на альбоме!
Champions Of London 5/10 - проходной трек, опять-таки без развития
Boom Boom Tap 1/10 - до последнего надеялся, что его не будет на альбоме
Resonate 7/10 - очень ждал, в итоге пластмасса, но Дух Продиджи на месте!
Give Me A Signal (Feat. Barns Courtney) 5/10 - не могу определиться нужен ли здесь 303-й
Итог подвести сложно. Скорее да, чем нет. На концерт приду, винил вряд ли куплю. Ожидал большего.
|
|
|
|
Экз
|
Need Some1 - 6/10
Light Up The Sky - 8.5/10
We Live Forever - 10/10
No Tourists - 9/10
Fight Fire With Fire - 8/10
Timebomb Zone - 10/10
Champions of London - 9/10
Boom Boom Tap - 5/10
Resonate - 8/10
Give Me A Signal - 7/10
по новым 6и трекам первое впечатление, по NS1, LUTS, WLF, FFWF - устоявшееся
|
|
прослушал еще 2 раза весь альбом, кое-что поменялось
No Tourists - 10/10
Champions of London - 7.5/10
Give Me A Signal - 8.5/10
|
|
|
|
Gutixmann
|
1 - Need Some1 - при первом сливе показался фанатским реворком, в первую очередь из-за плоского звука. Ну и, конечно же было, как и у всех негодование, как можно было его релизить первым синглом. В целом очень средний трек, который раскрывается только в целом альбоме, или же на фоне более слабых треков с альбома. Главные плюсы: возвращение к медленному хип-хопу биту, последние 20 секунд трека (жаль не развил нормально эту идею), вокальный семпл неплох, и конечно же, отсутствие вокала Макса и Флинта.
2 - Light Up The Sky – в тизере понравился сразу, за исключением душевной подложки под вокал бурундука. В принципе, заранее представлялся новым боевиком от продиджей последних лет. Но вот с выходом полной версии, трек оказался не таким, как ожидалось. В треке слишком однообразная копипаста из одних и тех же элементов, рандомно разбросанных по всему треку + сверх частое повторение вокала на 3 минуты трека. Если же брать по альбому в целом, то трек как раз и тянет на сингл, за счет запоминающегося вокала.
3 - We Live Forever - когда только стал доступен, трек показался забавным, но спустя уже пару дней надоел больше остальных треков. Да и это совмещение «типа олдскула» с вокалом а-ля Фэт, не нравилось еще со времен ИМД. В целом проходняк, но лучше многих треков с ИМД (Colours, Hospital, Pirahna). Минус трека в том, что он вообще ничем не запоминается, ну кроме ямы с зацикленным Forever.
4 - No Tourists – неожиданно было, что в треке засемплирован Gun Reprise. Однако, возможность появления репризы в новом треке, которую в последнее время очень часто ставят на концертах, прогнозировал Армтон. После отрывка в инсте и отзывов тех, кто катался на автобусе, что этот трек похож на ранних Beastie Boys, песня представлялась совершенно другой.
Первый трек с альбома, который понравился сразу. При этом есть и моменты, которые не очень нравятся : треку явно не хватает хорошей ямы и некого развития что ли. Местами похоже на затянутую прелюдию + не совсем понятны синты и биты из тизера с дверью. На их основе можно было бы сделать другой более хип хоповой трек. Основная мелодия понравилась, но при этом создается впечатление, что это уже где-то было. Откуда она? В целом, трек ок.
5 - Fight Fire With Fire – на момент релиза показался редчайшей говниной. В первую очередь из-за вокала и питча + плюс отсутствие в треке, какой либо мелодии. Кастрюльный бит, тоже не назвать достоинством трека. Но погоняв его на репите в связке с другими новыми треками, мнение к нему изменилось. Есть в нем что-то свежее для творчества Лиэма. Однако треку явно не хватает интересных синтов, что были в конце, а также нормального интро. При этом это не тот трек, который захочется включить в отдельности от альбома.
6 - Timebomb Zone – такое ощущение, что после выхода АОНО. Хоулетт хочет написать новый No Good. Были уже такие попытки, как запоротый на альбоме Warriors Dance и провально-скутерный Rhythm Bomb для Европы Плюс. Новый же «хит» больше походит на Warriors Dance, только без классного семпла саксафона и в придачу лишен его пердежа. Вокальный семпл, увы, неинтересный и слишком запитчен. Весь трек, похож на какой-то там трек с радио конца 90-ых, начала 00-ых, а может даже на тот же Скутер. Но спасибо уже на том, что не хуже Rhythm Bomb.
7 - Champions Of London – ядреная смесь из Roadblox и The Day Is My Enemy [Bad Company UK Remix] + сбивки а-ля живая ударка. Второй трек после No Tourists, который сразу понравился. Не нравится разве что слишком много Champions Of London в исполнение Флинта, бурундук пожалуй в тему, в отличии от других треков. Еще бы можно было добавить в трек параноидальную мелодию, но да ладно. На лайвах этот трек точно будет разносить залы, а может и заменит уже надоевший Run.
8 - Boom Boom Tap – один из самых первых засвечанных треков, но при этом до последнего остававшегося темной лошадкой. Также второй подряд днб трек после Champions Of London. Главная придирка тут именно в расположении треков. Поскольку в своем напоре трек явно проигрывает по накалу и биту Чемпионам. Также, к минусам можно отнести отсутствие интересного интро у трека. Как и в случае с Need Some1, трек похож на дэмку или реворк. А в целом забавное дерьмицо, которое аж попало на альбом.
09 – Resonate – самый худший трек на альбоме. Изначальная демка на лайвах в том году была симбиозом около дабстеп экспериментов Хоулетта: Thunder Dub, The Day и т.д. В итоге альбомная версия все тоже самое, но только еще по копипасте обошла Light Up The Sky и стала квинтэссенцией бурундуков со всех треков с этого альбома.
10 - Give Me a Signal – узнав, что на вокале такой чувак, как Barns Courtney, начинаешь ожидать трек с полностью его вокалом и явно непохожим на все остальные треки (как invisible sun, narayan). Но! В итоге его, зачем то записали в обычной колбасе с Флинтом. По припеву похоже на Hadouken и ряд похожих на них групп. Остается загадкой, как забугорные фэны нашли в этом narcotic suit2, ну да и ладно. Проходняк.
В итоге получили альбом, который полностью отображает всю концертную деятельность группы за последние 3 года. Здесь, как никогда, отобразилось все: увлечение Лиэма днб в лайвах (Roadblox, Voodoo pendulum, TDIME [Bad Company UK Remix]) = Boom Boom Tap и Champions Of London. Долгое нахождение EITP`2010 mix = проверка аудитории и сета к «олдскулу» = We Live Forever, Timebomb Zone и Give Me a Signal. Ремикс с DOP = Fight Fire With Fire. Даже нашлось место и Gun Reprise.
Плюсы: Звук лучше, чем на двух предшествиниках. Минимум вокала Кифа и Макса. Альбом получился более электронным, чем два предыдущих + стало заметно меньше душевных ям. Более свежий саунд, чем на ИМД и ТДИМЕ.
Минусы: Альбом местами похож на сборник сырых демок. Отсутствие разнообразия в треках.
А так, как и всем альбомам, ему нужно пройти проверку временем, но он ее вряд ли пройдет из-за своего однообразия и отсутствия интересных идей. Увы, но сейчас за эталон качества среди крайней тройки альбомов, будет выступать ТДИМЕ, который новый альбом никак не обошел.
|
|
|
|
Ray Poima
|
ребят, короче после прослушивания нового альбома, мое мнение диаметрально изменилось
теперь вот так!
балдею от нового звука - все накручено очень здорово! жирно. мощно
альбом - настоящее панк-действие - артист делает все, что задумывает, не смотря на стереотипы
пластинка - цельное полотно, которое интересно слушать с самого начала и до конца.
01 need some 1 - для меня трэк-наполнитель, я бы назвал его интро. На мой взгляд, был запущен первым, чтобы люди занизили свои ожидания, чтобы затем взорвать мощными темами.
02 light up the sky - 100% хит - гитара и tb303, которые безапелляционно идут к своей цели
03 we live forever - для меня очень добротный трэк-наполнитель, в нем есть прекрасная зацикленная мелодия и замечательная яма forever-forever
04 No Tourists - 100% бомба - это Сильвестр Сталлоне, медленной и крутой походкой выходящий из дыма и огня. Или Джеймс Бонд - 100% огонь!
05. Fight Fire With Fire (Feat. Ho99o9) - хорошо проработанный трэк-эксперимент, с умело выкрученными настройками на синте.
06. Timebomb Zone - до прослушки альбома, я думал что это будет какая-то шляпа, и даже думал, что запишу себе CD с прекрасным треком-ремиксом от Himera. Но извини, Himera - оригинальный трэкан взбомбил все вокруг, и достойно займет 100% шестой дорожки на диске.
07. Champions Of London - злой, кусачий, Майк Тайсон, пи*дит соперника перчатками, становится чемпионом. 100% хит
08. Boom Boom Tap - Энди, спасибо тебе за твое творчесто. Гениальный бум-бум-тап! Это настоящий флоу, а не просто парам-пам-пам. Благодаря тебе я "2 weeks sober". 100% хит. P.S. Спасибо Горди за подгон Лиэму музыки наших великих композиторов. Ти-тик-бэнь!
09. Resonate (3:50) - я в этом звуке, словно в потоке удовольствия, и на всем альбоме между прочим. Дикие электронные завывания, никаких взрослых дядь с детскими игрушками - это дети с серьезными играми. 100% хит
10. Give Me A Signal (Feat. Barns Courtney) - Лиэм, я даю тебе сигнал, поднимаю кулак вверх. И короткими перебежками, на краю лезвия, мы прорываемся к цели. Вспышка. Только вперед. Только победа. 100% хит.
Итог, альбом абсолютно серьезный, экспериментальная лаборатория - прямо посреди театра боевых действий.
|
|
|
|
six nines
|
Ладно, парни, пошутили и хватит, давайте дождемся настоящего альбома Prodigy в пятницу
|
|
|
|
DJ ZX
|
пока оценки как все, но это дерьмо всё ещё требует осознания и подробного разбора "как так то", потому
1 - NS1 - 5/10 - средненький трек без баса, с правильным проработанным битом, уёсбской мелодией, неплохими синтами, кроме лидирующего, хорошим вокальным сэмплом, если бы лиэм не был ленивый поц, то мог бы получиться хит уровня TDIME, но нет
2 - LUTS - 4/10 - ссанина пердежа рандомайзера копипасты и моносинтов, собранная из дефолтных ходов, неплохого питч сэмпла, уёбских двух основных синтах, топорылым сэмплом кика, который не вяжется с остальным битом и подражанием самому себе, нет вообще
3 - WLF - 5/10 - я кнеш фан олдскула и экспы, но нет, это убогое подражание, вокалы записаны на отъебись, бас из ТМТТН просто надоел и это тупо эксплуатейшен. трек неплох в грубом приближении, но надоел оч быстро, ничего с экспы не надоело до сих пор
4 - No Tourists - 4/10 - блядь, серьёзно? монотонная копипаста одного и того же бита из Лутс, только медленнее, отсылки к идее из стенд ап, совершенно тупая пищалка, как "основная мелодия", если бас в НС1 замещается плотным киком, то тут ничем. что-то в треке есть, но результат - недоработанное демо
5 - FFFWF - 6.5/10 - да, вокал уёбский, но не стыдный, да, копипаста, но проработанная, да, как в тдиме с ДоупДиОДи, но не втупую, сведение и мастеринг пидорские, но это не надоело до сих пор, даже накинул полбалла от изначальной оценки, ибо могу слушать без сранья
6 - Timebomb Zone - 6/10 - трек действительно неплох на фоне альбома, но он экплуатирует идеи нюбрейкса (Хайпер, ФФС и иже) и чуть ссылается на типичную мелодику скутера, хотя тут не так явно, как в последнем треке, но я даже думаю смогу найти идентичные мелодии у ффс, кристалов и скутеров, супервторичность
7 - Champions Of London - 2/10 - я чуть очки себе фейспалмами не разбил, всё очень плохо и безблагодатно, унылый клон роадблокс, безыдейный, с хуёвым вокалом, только с норм звуком (относительно), оба бала - за звук на фоне роадблокс
8 - Boom Boom Tap - 5/10 - если бы не плохие низкокачественные сэмплы и тупой копипаст и спижженая мелодия арпеджиаторная (и киношная), то в целом я бы даже ещё бала 2 накинул - трек мог бы быть потенциально крутым, но нет, Лиам запорол, превратив в унылоту и однообразие, но трек хотя бы чуть качает
9 - Resonate - 0/10 - Лиам говорил, что его не будет на альбоме, а сунул нахуя? просто набор рандомных звуков с громким киком, полная хуита и можно обосраться это слушая, там есть светлые пробелы, когда нет бита, но нет, трек очень плохой, невероятная хуйня
10 - Give Me A Signal (Feat. Barns Courtney) - 6/10 - я думал поставить 7, но нет, тупое арпеджио, которое есть в миллионе треков с пресетным звуком и тупые паузы бита на вокале - ну нет. Но трек с наибольшим потенциалом и похоже вот тут Лиам старался реально, но вышло даже хуже чем ФФВФ из-за тупых принятых решений
отвратительный релиз, худший за год, 4.5/10 с натяжкой, позор
|
|
|
|
JOEY
|
Я последнее время читал ебаный шлак который творился на форуме. Пиздец полный. И то что я услышал в альбоме очень похоже на форум на самом деле А если по делу - мне не нравится концепция альбома, я понимаю что на волне ретровейва, потихоньку вернется и кислота и брейкбит начала 90х. Уж не знаю что там Лиэм себе навернул - его звук пуст. Я не слышу ничего что может зацепить, вдохновить, взбодрить. Ладно у него ушла эра крутых мелодий...пропали биты...Но потеряться настолько, чтобы не мочь дорожки в треке расставить с умом...Все на отъебись. Не несет он ни дух рейва, ни дух продиджей, ни дух бигбита. Не интересно, и некому это слушать. Уже и мастеринг не спасает. Для меня неожиданно то что альбом такое УГ. Я верил что Лиэм зажжет, но так обламался. Я не знаю в чем причина такого провала, и не буду гадать. Это не The Prodigy. Без понятия, что будет дальше с группой и их деятельностью, но это не просто тенденция, это реальный факт - Лиэм какбэ всё. Как музыкант. Странно это, на ровном месте казалось бы, потерять свой же саунд, променять его на какуюто чушь...Надеюсь есть Вселенная в которой The Prodigy выпустили сегодня неибаццо крутой альбом. ю ноу
пысы: не хотелось бы чтобы форум окончательно превратился в помойку, хоть както уважайте друг друга чтоле.
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме
|
|