Автор
|
Тема: Впечатления от альбома ''No Tourists'' (2018) (Просмотрено 26819 раз)
|
|
Редактировал афишу drcrow
|
|
PRDTR
|
я люблю днб, и очень ждал Boom Boom Tap, трек крутой получился, но Лиам не умеет писать днб, как собственно это можно было слышать и в Roadblox... звук на уровне TAM Records '2007
а вообще альбом хороший, самый рейвовый из всех что выходили в двухтысячных
|
|
|
|
Бывалый
|
У чувака тоже бомбит
но в чем то я с ним согласен
|
|
|
|
Улетел надолго...
|
Здарова, туристы))
Если кратко, то альбом зашОл.
Цифры, чуток слов:
Need Some1 - 7.5/10 // какая-то смесь Voodoo People, Breathe и SMBU (если оценивать сам трек + клип), нормально в общем для заглавного, ведь треки для сшибания ставятся дальше (№2-4)
Light Up The Sky - 8/10 // добротно, чисто, но немного затянуто с лупом
We Live Forever - 10/10 // наверно лучший трек: резкий, с узнаваемыми звучками и конструкцией, бэк ту олдскул) будет отлично работать live
No Tourists - 9/10 //тягучий, сколоченный в привычном стиле, схож со Spitfire, даже напомнил чем-то Trigger, ключевой, но не лучший.
Fight Fire With Fire - 7/10 //нетипичный трек-середняк, типа Diesel Power и GUGO, потянет в целом, мерзкий наглый голосок "mazzafokin face" добавил изюму)))
Timebomb Zone - 10/10 //супер танцпольный трек, с бабцой как в WD, но куда ощутимее вставляет. Классический продиджевый трек: лёгкий женский вокал + брутальное мужское наполнение;
Champions of London - 8/10 // типичный Китовальный трек, сэмпл "вот с коллегой накачали гандон" добавил)))
Boom Boom Tap - 8.5/10 //подобный небрежный войс "гнусного нигерка" цепанул еще с FFWF и тут добавил очков и так качающему треку;
Resonate - 6.5/10 // испортили лайв версию, вместо роботического "ризонэйт" какое-то бурчание, остальная начинка его не спасла, к сожалению.
Give Me A Signal - 5/10 потянет под энд, уж точно лучше Shoot down)
В общем, несмотря, что где-то ЛХ переборщил с дисторшнами и лупами кусков - альбом годный, работает!
зы: пойду обратно в офф, до следующего альбома!)))
|
|
|
|
-{AbaraT}-
|
Всем Доброго Дня!
Этот год выдался жарким в части релизов групп и музыкантов,к творчеству которых я отношусь с вниманием (Дельфин, Апекс Твин, Джуно Реактор, Орбитал, Кристал Метод, Кемикал Бразерс). Но более долгожданным для меня был контент от г-на Хоулетта. Как представитель поколения Продиджи, познакомившейся в 1998 вплотную с их творчеством и поняв, что я не турист в их автобусе, я сел с проездным и еду вот уже 20 лет)). Хочу отметить, что впервые услышав Джилтед я был удивлен, Фэт - очень удилен, АОНО - совсем удивлен, но после АОНО не удивлялся
Теперь впечатления (безотносительно технических моментов)...
Need Some1 - на мой взгляд, как открытие альбома, не дотягивает никак. В лучшем случае как би-сайд. Слушая в прошлом году его в Москве на концерте, думал, что это проходной номер, филл - не более, но в июле крайне удивился, что попал на альбом. Странный выбор, как если бы на Джилтеде вместо БрейкНэнтер первым треком шел Браун (лайв 1994). Кроме концовки, трек не цепляет вообще. Ремикс от Джима Павлова гораздо лучше и стильней.
Light Up The Sky - уже бодрее первого номера, но также очень прост и очень быстро надоел. Уху, как будто, не зачто зацепиться. Гитара из бриз не развивается, синт из Вуду - также. Все элементы трека, и вокал, просто меняют друг друга, ничего не развивается
We Live Forever - Трек собран, почти также, как и №2 - разные куски пости без развития + (а точнее минус) вокал, который похоже приделали шутки ради
No Tourists - некий трек - стандарт. Пока понравился больше остальных, в основном за интересное начало (привет АОНО-1) и конец. Хотя такие подходы уже были раньше.
Fight Fire With Fire - трек давольно таки быстро надоел. Хотя для меня это самая оригинальная вещь на этом альбоме. Вокал не примитивен, как во всех остальных, есть попытки именно какого-то творчества, а не ремесла по сбору из 7-8 составляющих очередного "Хита"
Timebomb Zone - танцпольный трек, который устарел давным давно. Кроме начала не удивило ничего. Варриорс, Ритм Бомб, а теперь еще и это были не так плохи, если б No Good написал на Хоулетт.
Champions of London - трек гибрид Рана и Роадблокс. Все это было, но звучит не плохо, хотя вокал опять шуточный.
Boom Boom Tap - концертная запись 2017 года мне впечатлила чуть больше, а так я не фанат такого ДНБ. Трек напоминает вещи, услышанные в Программе ШТОРМ (радио 106.8) в начале 00-х. Как-то Хоулетт обмолвился в 2006 году, что делал но нейм релизы с ДНБ треками, возможно этот трек был чем-то залежалым стех времен
Resonate - самый тяжелый для прослушивания трек, на концерте, как филл на 2 минуты он был еще ничего. Тут же видно, как и роадблокс, выросший из питфаст и тд., этот вырос из ДабСтеп потуг мастера (а-ла Breathe Dubstep, Thunder dubstep и тд.) + амен брейк, который мне нравится, но не спасает. Слишком одноообразноооо, даже однообразнее LUTS
Give Me A Signal - вот и подобрались к закрывающему номеру программы. Ничего близкого к мощи того что было на первых 3 или даже 4-х альбомах не достигнуто, увы. Затасканный 303 и долбежка в духе раннего RocWeiler (2013). Пятый раз слушать уже не хочется
Общие впечатления: Увы, как это не неприятно констатировать, но для меня музыка Продиджи катится вниз по наклонной, начиная с АОНО, который был самым мощным альбомом в 00-х. Непрерывное творчество в 90-х, возможно связанное с вдохновением и еще чем то)), вывело группу на самый верх. Наблюдать за тем , как низко в отсутствие и того и другого она скатывается, не очень радостное зрелище. К сожалению в 2018 ни о какой оригинальности в их музыке сказать нельзя. Все было или у них самих, или у коллег по цеху. Приятно, что ребята не останавиваются на совсем и что-то выпускают. Альбом позиционировался Группой, как музыка не для туристов, а для своих, но мне кажется это скорее Jilted Music For The Prodigy Generation.
|
|
|
|
Vadim Prodigy
|
Сегодня поинтересовался у младшего двоюродного брата (ровесник BGAT'a) как ему новый альбом? Я его в свое время подсадил на Продигов, Химиков ну и т.д. Он сказал, что ему даже АONO больше понравился
|
|
|
|
Бывалый
|
Ну чуваки не знаю, как по звуку, ремастеринг и т.д. не разбираюсь. Но в плане музыки лучше чем TDIME и IMD лично для меня, первые четыре альбома конеш вышка
по гениальности так
1-MFTJG
2-TFOTL
3-AONO
4-Experience
5-NT
6-IMD
7-TDIME
|
|
|
|
koshachi znoi
|
Где купить это на CD в Самаре без предзаказа, смс и регистрации? Чтоб пришел-забрал? Наверняка же есть магазины-скорострелы, куда уже завезли/скоро завезут партию?
Мне надо в ближайшие 7 дней заиметь.
Если не там спрашиваю - прошу извинить, перенесите куда надо. Не вижу темы.
|
|
|
|
Their law
|
Кстати, сегодня первый раз послушал альбом не на колонках СВЕН за 500 рублей, которые стоят на работе. Ни в черном Вольво конечно, а в сером Мицибиши, мне показалось или альбом лучше по звуку чем Писа?
|
|
|
|
Deefrex
|
Прослушал сегодня пару раз - вообще без эмоций уже.
Альбом говно, просто говно.
Каких таблеточек, бухла или травы принять, чтобы прочувствовать его на уровне Модема, Макинтоша или Андрюхи Продиджи? Завтра опробовал бы.
|
|
|
|
NoiseBoyНовичок
Рейтинг: 149
[Заценки]
Prodigy просто класс
Сообщений: 41
|
мб конечно дело в такой мифической экономии с этим альбомом, что было проще делать так, типа свое время дороже но вот скорее всего Liam просто постепенно хочет уйти на роль как бы "супервайзера" своих альбомов
|
|
|
|
Pavellittle
|
Совершенно не тянет переслушивать. Максимум в метро по дороге на работу.
|
|
|
|
|
UTX
|
Решил не писать отзыв сходу, после Сливы альбома. Хотел сначала расслушать его, слушал: дома с мониторов ямах и на звуковухе роланд, также слушал в мониторных наушниках, с наушников через телефон, в машине.
Начну с того, что во время ожидания No Tourists меня отчасти посещала надежда на очень годный, мощный материал. Т.к. часто проскакивала инфа, о крутых фитах. Например: вокал из СМБУ, как её там? забыл... Шанин Бадар вроде? =) Ожидал услышать её вокал на новом альбоме. Фотки даже в инсте были, что они пишут на сдудии для Продиджи. Вообще показалось странным настолько быстрый выход нового альбома - 3года. И "Но тоуристс" вполне продолжает линейку эры IMD->TDIMY->NT. Хотя по моему мнению IMD был удачным в разных планах. Был организован хороший промоушен, клипы и т.д. О нём говорили везде! А тут они и по стилистике лого, саунду и образам продолжают ветку ИМД. Тут я считаю стоило бы привнести чтото новое в Продиджи в глобальном смысле.
Потом тайминг: меня это очень смутило, ну 37:48 для альбома это ппц. Не буду приводить сравнения и так понятно. Странно, что есть ещё и тишина долгая в конце многих трэков... Это не очень вообще, нагонять время релиза тишиной! Не понравилось, что при записи он говорил, что много юзает ноутбук в написании альбома, типа DIY такой у него... У него возможностей... Юзать любую железку в мире =) Лень?! ХЗ... Вообще думаю он может лучше. Почему не делает - вопрос =(
Я хотел бы видеть релизы примерно так:
2015 - TDIME
2018 - EP из 4 треков
2019 - Dirtchamber v2
2021 - Альбом к 30 летию, ебучий
2023 - EP из 4-5 треков
2025 - Выпуск анрезизов и сборник шедевров на другйо стороне!
По трэково NT:
1- Need Some 1
По одной из версии - трэк прикол. Хотя зачем? Вспомнить начало предыдущих 5 альбомов, начиная с MFJG - Break & Enter, TFOTL - Smbu, AONO - Spitfire, IMD - IMD(он хорош, это для ярых противников IMD), TDIME - TDIME, а потом Need Some 1!!! ЧТО БЛЯДЬ?! Я думал, на лайвах я слышал демку NS1, а нет! Я слышал оригинал сука!
Начало - сэмпл из сэмплпака. Идея никуда не развивается, ладе последние 20 сек не спасают. Надоедает даже за такое короткое время, как 2:44. Молотов бич пизже. Но к такому разряду отнёс бы и NS1. Он не как не может идти первым в трэклисте альбома. Рукалицо!
Битое стекло, женские вопли... ага, ага =)
Из плюсов: гитарный проигрыш весьма бодрый и сам сэмпл NS1. Последние 20 секунд и бит в принципе зашёл.
Ремикс от Джима приколол, но долгий слишком. Напомнил One man Army =)
Клип на 4 с минусом.
Оценка: 3 из 10.
2 - Ligth Up The Sky
Когда появился тизер, я был впечатлён и ждал бомбу. Но эти 40 секунд и оказались практически всем треком. Как-то так... Неясная структура самого трека. Из этих сэмплов можно было бы слепить очень крутой трэк. Поющие бурундуки в треке меня не смущают, но смущает то что припев с вокалом повторяется очень часто и вообще весь трек начинается со своей фишки! Это вызвало у меня когнитивный диссонанс! Зачем так делать? Никакой интриги.
Басса реально мало.
Не понятна ситуация с лирик видео. НАхуя это нужно?
Tb-303 кайф, замут с мелодией мне понравился!
Также синт пила и вокал Макса понравился
Оценка: 6 из 10
3 - We Live Forever
Трек очень зашёл. Но сука одноименный вокал в нём лишний. Запитченый Кул Кит крут и FOREVER вод вокодером тоже норм.
Очень олдскульно и многим людям, кто не слушает Продиджи он заходит.
Тоже респект за TB-303!
Оценка: 9 из 10. Минус 1 бал за вокал, хочу инструментал.
4 - No Tourists
Trigger + Джеймс Бонд какойто =)
Почему то ассоциация этому треки, что это Продиджи 2001-2007х годов.
Опять же очень простая структура трека, становиться скучновато. Но звучит атмосферно.
Текст очень простой, как и в других треках на альбому. Неужели Макс и Кейт Флинт не могут написать мощный текст?!
Вообще не пойму почему этот трек одноимённый альбому.
Оценка: 5 из 10
5 - FFWF feat Horror
До этого трэка не слышал творчиство Ho99o9 и не видел лайвов. Продиджи их пропиарили и я посмотрел, мне понравилось =)
Но вот сам фит - нет. Вроде моментами цепляет: основной привев, и звуки синтов. Но вот с бассом снова проблема. Очень плоско.
Не к месту тут этот трэк. Типа параллель Diesel Power - Get Up Get Off - Ibiza - FFWF. Но Дизель пиздат, всем.
Оценка: 4 из 10
6 - Timebomb Zone
Вот этот трек порадовал с первых секунд. Голоса в начале, бит, сирена, мелодия, питченый вокал, момент на 2:20, синты и сам звук.
Тоже веет олдскулом. Рад что такие треки есть в этом альбоме! Чувствуется энергетика Экспы. Ещё сылшу нечто схожое с Wind It Up моментами.
Очень угодил и зашёл данный трэк.
Оценка: 10 из 10
7 - Champions Of London
Ожидал услышать битбит на 7 с половиной минут. Услышал DnB в сложившейся линейке Spitfast->Roadblox->COF.
Опять никакого развития в трэке. Бит качает мощно. Из тройки Spitfast->Roadblox->COF, чемпионы лондона в топе по мощности звучания. Но опять же убхивает однообразие. Примитивная схема трека. Мало инструментов.
Оценка: 5 из 10
8 - Boom Boom Tap
Я думал это просто угар на лайве был. Реально не ждал этот трэк на альбоме. Вокал отстой, идея отстой, развития нет, однооброазно.
Ориентировано на молодую аудиторию.
Понравился лишь сэмпл фак ю и момент с 2:35 до 3:00.
Бит какбудто на FPC из FL studio под компрессором и всё. Лютый DIY трэк.
Вообще похоже на дэмку.
Оценка: 1 из 10
9 - Resonate
В том виде, что он игрался на лайвах - мне он нравился. Но на записи только уебский вокодер и всё! Я ожидак к середине трека нормальный вокал. Теперь думается мне, что кто-то возьмёт вокал Резонейт из видоса нигги, друга Лиама. Забыл как его там называют =) И сделает нормальную версию резонейта, т.к. идея в нём есть. А на записи это звучит как демпа упоротого таблами чувака =)
Странное решение у Лиама по этому трэку...
Оценка : 3 из 10
10 - Give Me A Signal(feat. Barns Curtney)
Вот вообще не ожидал от этого трека таких эмоций. Я прям трипанул =)))
За этот трек реально палец вверх!
Охуенный вокал! Охуенная энергетика! Охуенный TB-303! Охуенное звучание! Охуенные синты!
Это топ этого альбома!
Бомба =)
Оценка: 10 из 10
Итоговая оценка: 5.5 из 10
В общем из минусов: короткие треки, словно радио версии. Мало развития в идеях., однообразие. Отсутствие душевных ям, их кстати вообще дифицит. Так чисто есть пару "ямочек" и все. Для Продиджи это необычно, что нет хороших ям и что первый трек не мощная бомба, как в прошлых альбомах. Вообще считаю, что 10 треков мало. С учётом дырявых синглов без бонус треков и вообще полное отсутствие би-сайдов к альбому, даже на японском издании.
Вообще есть впечатление, что альбом нужен для старта нового тура, т.е. он более коммерческий, чем творческий. Хотя идеи в нём тоже есть, но мало. Чувствуется в нём халтура и лень, а можно же лучше! Типа было 4 трека хороших, а они взяли эти так называемые бисайды-демки, закинули на альбом, чтобы набить пустоту звуком(коротким =D). Можно было бы реально выпустить лучше EP из сочных 4-5 треков и всё. Все треки альбома цельно не звучат. Лишь часть.
Отсутсвие мощных клипов, это же у них была традиция! Где она сейчас?
Вообще мыслей по поводу этого всего намного больше, но очень лень всё детально описывать.
Также в заключении хочу также отметить, что особо нового ничего от 50ти летних мужиков я не ждал, но всё равно воспринял материал новый с теплом и респектом. Хорошо, что они вообще ещё на сцене и пишут новые альбомы. Очень хочу чтобы это был не последний их релиз. Также ждём Dirtchamber session v2 спустя 20 лет после v1 в 1999! =)) Надеюсь он выйдет!
На предстоящие лайвы скорее всего пойду!
В итоге всё равно рад за Продиджи. Респект!
|
|
|
|
UnitedTor4
|
Мне нравицца новый альбом. Очень крутой. Нереально красивые мелодии. Потрясный драйвовый звук. Сложные барабанные партии. Наконец-то со времен Фэта что-то достойное. Аоно, Имд, Лиса - просто унылое примитивное убожество три притопа три прихлопа на хреновых барабанах с непонятной пищалкой, фу, дешевое шампанское. Лиам гений. Снова чувствую себя школьником, который лишился электронной девственности. Третий день на репите и очень доставляет. А вы хмурые форумчане продолжайте киснуть и негативить, если вам так нравится.
|
|
|
|
miki130188Участник Форума
Рейтинг: 200
[Заценки]
Prodigy просто класс
Сообщений: 189
|
Для меня новый Альбом отличный правда есть пару нюансов мне не понравился один трек 08. Boom Boom Tap и очень короткий 37 минут это очень мало и очень мало вокала Максима и Кита Флинта думаю что вместо Barns Courtney и Ho99o9 Максим и К.Флинт не хуже забацали бы вокал типерь же мне интересно какие бонус треки будут в Japan Edition а на рынок азии они по любому что то бонусом подарят
|
|
|
|
UTX
|
Без комментов
|
|
|
|
Forty-Six and twoУчастник Форума
Рейтинг: 83
[Заценки]
Think for yourself, question authority
Сообщений: 119
|
Бум бум тап и правда какой-то вирусный, в голове прочно заедает мотив. Хотя название на редкость дурацкое, для данной группы конечно. Итого, после нескольких дней прослушиваний, альбом стал нравится несколько больше.
Light Up the Sky, We Live Forever, No Tourists, Boom Boom Tap, Give Me a Signal - итого 5 из 10. Как раз на ЕР и хватило бы.
P.S. рейтинг Метакритика уже 62 на основе 9 рецензий. Падает рейтинг
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме
|
|
В альбоме рейва нет, парни, извините
То, что вы называете рейвом - это не то классическое понимание, которое происходило из культуры UK, где это все зарождалось
Это уже как раз таки отголоски рейва
нет такого понятия, как стандартный джангл, это ярдлыки маркетинга всё
если ты в это веришь, то пора снимать розовые очечи, приятель
я к тому, что музыканты бывают разные, не стоит мешать в одну кучу
любопытно стало
Лиэм пишет в своем уникальном стиле, с переходами в виде облегчения аранжировки или вставок различных незамысловатых мелодий с клыкастым "саунд-дизайном"
а анубизу отвечу, что мне не понятна связь промоушена и написания музыки, это две разные галактики
тем более не вижу никакого превосходства в наличии 1-2 образования (еще и неизвестно какого)
в общем доказывать заебался, анубиз, не бойся ударить лицом в грязь, это полезно и это дает преимущества