Форум фанов Prodigy  |  О The Prodigy  |  Общение фанатов (Модераторы: Dmitry Prodigy, Boom Boom Tap)

Тема: Впечатления от альбома ''No Tourists'' (2018)

Последний автор: Boom Boom Tap
Сейчас в разделе black volvo, Hotrider и 2 гостя
Страницы: 1 ... 17 18 19 20 [21] 22 23 Все Ответ | Уведомлять об ответах
   Автор  Тема: Впечатления от альбома ''No Tourists'' (2018)  (Просмотрено 17973 раз)
adslmodem
(_*_)
Бог Форума
*****
Рейтинг: 2575

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен



?

www.kremlin.ru http://www.loh.ru Skype: adslmodem
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 3742

Впечатления от альбома ''No Tourists'' (2018)
Ответ #340
Процитировать |

Я смотрю на некоторых личностей причем их довольно много они отсюда не вылезают пытаясь всем доказать что альбом говно а Лиам алкаш а все кому нравится, тот не понимает в музыке. Мне кажется вам пора лечиться, чем то заняться - работой мож какой то, послушать радио русское. Может наоборот отдохнуть, сменить обстановку. Вы просто уже такой хренью бредите неадекватной. Вы просто переели их музыку и то как он не делает и не воспринимаете адекватно. В голове мастеринг, сведение, какая то херота.

Champion: Просто мы слишком уважаем прошлое и возможно нам обидно за это позорное дерьмо.
Freejam: так и должно быть это же центральный форум фанов по всей России и СНГ :Д
adslmodem: Мне кажется просто вы ебанутые
Нано омич чота не успел отписаться
Champion: Да нет, мы просто не гавноеды и не создаем спрос на шлак.
Нано омич что-то смотрит с грюнером.
adslmodem: Без шуток ебанутые.
Champion: Без шуток каловые.
adslmodem: Ты с ним на связи всегда что он делает?
Ты кстати прыгаешь на его концертах? Я слышал у него релиз скоро
rocketboy: может они и перегибают палку конечно - но факт есть мне кажется не оспоримый что материал сырой и сведен на коленке мне захдит только под настроение когда мозг нио чем не думает
_Led_: Для спорта отлично или когда на авто немного похулиганить хочешь. Лайвы будут вообще лучшие.
Freejam
Участник Форума
**
Рейтинг: 49

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен






Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 326

Впечатления от альбома ''No Tourists'' (2018)
Ответ #341
Процитировать |

Вот с одной стороны 37 минут для явления которое раз в 100 лет наблюдается это даже альбомом не назовёшь. С другой стороны мне понравились 6ть треков с этого альбома. Лиса вроде звучит целых 90 минут, но мне понравилось так же треков 6ть. Но 6 треков с НТ мне понравились намного больше. По мне так лиса самый слабый альбом. Я конечно понял её концепцию и цель, типа злое, тупорылое, мощное ебошилово. Слэм, трэш и угар. И ощущение что это усиленное продолжение ИМД который мне нравится на много больше лисы. Но это было весело и в этом был свой прикол. Суть как бы в том что эти 6 треков с НТ мне понравились больше чем ИМД 


и кстати сам трек No tourists ваще ебошит ))) :Д

rocketboy: ну хз мне так кажется что лиса лучший альбом  из последних 3х инвизибл сан просто огонь!
всё это на любителя тут нельзя сказать что тот кому нравится музыка чем то хуже того кому она ненравится
Freejam: так а я и писал своё личное мнение) и знаю много хороших людей которым вообще пофигу на то какую музыку слушать :Д
Captain Nemo
Новичок
*
Рейтинг: 28

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен




Prodigy просто класс


Сообщений: 57

Впечатления от альбома ''No Tourists'' (2018)
Ответ #342
Процитировать |

No tourists, сёдня вписан в этот автобус, понравился каждый трэк  офигенный альбом  , все альбомы ахуительны 
Остальные чем-то недовольные - рвите се жопу дальше (вы ж ей и действуйте...).

Anubizz
Участник Форума
**
Рейтинг: 789

[Заценки]
[Комментарии]

Онлайн






Пол: Мужчина
Сообщений: 177

Впечатления от альбома ''No Tourists'' (2018)
Ответ #343
Процитировать |

Это будет чисто мое мнение, почти что без купюр. Просто все, что скопилось в голове по теме нового альбома. Для излишне чувствительных и принимающих чьи-то слова как негласное объявление незыблемой истины – все, сказанное мной, лишь мое мнение, не претендующее на объективность. Если кратко – это рецензия бывшего фанбоя, дрочившего на каждый релиз группы, но со временем повзрослевшего и поумневшего. К чему это интро?

К тому, что я 20 раз садился переписывать, хотел написать целое мини-исследование на тему того, как группа поменяла курс музыки с релизом IMD, ссылками на интервью, конкретными примерами музыкальных ходов и аналитикой промоушна, кэша да и всего, но потом понял – а зачем? Есть посты людей, которые делали это, но достаточно коротко освещена тема, на мой взгляд, туда надо добавить информации. Но, честно говоря, после прослушивания этого альбома даже желание пропало.  Как я уже писал в другом посте, те кто следят за группой – знают сами все. Те, кто думают, что я выебываюсь своими «знаниями» и кудахтаю на пустом месте – форум в вашем распоряжении, он и есть самый большой и годный пруф. Ссылки, интервью, темы с впечатлениями и новостями, целая медиатека с релизами и анрелизами, книги и вот это вот все. Чем больше из этого почитаете и изучите, тем, скорее всего, больше меня поймете.

Let the battle begin.

Need Some1 - медленное однообразное говно со стоковым синтезатором (это че такое нахуй? это звуки пятёрки, у которой стартер барахлит и она не сразу заводится?), китовыми битами и неплохой гитарой. Нахуй не всрался этот войс сэмпл, ему самое место на дэнс композиции, но не здесь. Нет бас партии. Яма будто бы две ноты на ЗХ спектруме отыграли, тупо заржал когда услышал. Звук битого стекла уже доебал. Где работа над треком? Работа уровня рашн битмейкер - качаем сэмплпак, замедляем проект в 2 раза, добавляем биты из другого сэмплпака, просим васяна сыграть на укулеле - готово. Ребята, это разве ваш уровень?  Работы с demo tape звучат интереснее и концептуальнее. Клип - просто говно мамонта. Первый, которому я въебал дизлайк не сомневаясь. Ни сюжета, ни толковых пиздиловок, выглядит как дешевый боевик 80х’, снятый на зеркалку. Ну и ещё - сначала ты открещиваешься от ЕДМ, а потом снимаешь клипы в духе скриллекса, да ещё и в этих попсовеньких цветах. Блядь, да чувак даже не может в ритм головой трясти, ебаный стыд. Даже клип нормально не свели под музыку. Дешёвая литература в мягкой обложке. Йонас Акерлунд попросил слишком много?. 3/10

Light Up The Sky - первый раз услышал в анноунсере к турам. И это было оно - я  охуел, это было как жир земли, мне так понравилось, что быстренько зациклил на мобиле кусок, repeat n dance. Тупо без задней мысли - быстрый трек, гитарка, хоть и на стандартном комбике, 303й и бурундуки для контраста (к слову, отрывок в инсте звучит на один тон ниже, для сингла подняли, чтобы бурундукам соответствовать) - идеальное сочетание. Нет ничего зазорного в питчапе, если это делается один раз. (Но не на всём же альбоме, сука.) И не когда ты говоришь, что EDM MUSIC IS SHIT, юзая приемы оттуда. За сэмпл чешского рока спасибо огромное.
А вот релиз сингла - испорченный трек к хуям. ЗАЧЕМ BREATHE СПИЗДИЛИ, THEIR LAW МАЛО ОКАЗАЛОСЬ? Опять же - где бас? Почему это только три ноты, играемые под вокалом и «взрыв» бочки с эхом, это че, саундтрек к кино что-ли? Структура убита нахуй, и думается мне все тут просто - охуенный отрывок сделан, да вот то ли сроки поджимают, то ли идей все нет, а релиз скоро - остаётся только (CTRL+C и CTRL+V) * (Their Law + Breathe) деленое на Poison 202, походу. Идеальный показатель сырости альбома и трека - первый плэй на лайве, концовка обрывается в духе Podova Fail (https://www.youtube.com/watch?v=r6nCUktk5mI&feature=youtu.be&t...) . 7/10.

We Live Forever - ахаха, вхыхы, когда скинули ссылку на ютуб за три минуты до премьеры,  я реально подумал что это вброс школоло и чей-то реворк, в духе Mescaline (DJ  ЧЕQ реворк, мб кто помнит), настолько дешево звучит этот синтезатор в начале. Появление South Central в авторах на Qobuz не внушало доверия изначально. Что за пустое популистское название? Я такой хуйней в 12 лет занимался. По музыке - спизженный синт, который можно легко самому наиграть - чек; спизженный бэйслайн из госпиталя - чек; стоковый fx из пака - чек; черты возвращения к корням в виде питча Кул Кита - чек, синт-свисток - чек. Вокал ужасен, яма с дисторшеной гитарой а-ля треки в Castbreeder вызывает боль в ушах в танцевальном треке, барабанчики под вокалом в яме напоминают какой-то стоковый луп барабанов. По поводу битов ничего сказать не могу, я такое слышал не один раз, тут верно подметили Русский Брейкбит 1999г. Спирали передают привет. Работы над треком опять не чувствую, зато чувствую желание мейнстрима - трек очень хочет вернуться к корням, ведь рейв опять становится популярен. Композиция драйвовая, я не спорю, но когда осознаёшь, что это жалкая копия другого трека (тут тупо взят скелет тмттх, включая как бэйслайн, так и рисунок бита - https://rave.dj/UNHvUBamMbvI3w ), не особо хочется танцевать. Может позже привыкну, кто знает. 4/10

No Tourists - второй трек на альбоме, в котором чувствуется Лиам. Именно за это звучание я и полюбил Prodigy. Сплав электроники, звука сирен, живых барабанов и охуенных струнных. Электроника и инструменты. Назад в АОНО1. Но опять эта хуйня под названием «старые треки недостаточно хороши, за сим направлены на полку» - да это самый настоящий ремикс триггера, блядь. Походу даже залез в Jungle Warfare (http://rgho.st/7mCtL2jwD).
Но опять же - где бас? Вокал с 2:11 - вот это и есть тот самый питч в тему, а не «чтобы было», он просто охуенен и словно выражает за меня эмоции негодования по поводу этого альбома, самый настоящий крик души; вокал с завыванием во время читки текста “No Tourists, No Sight To See».напоминает вокал Галлахера в Shoot Down.  ЗЫ. БГАТ? Зачем? Очередная «отсылка»? Хоть мелодия другая. Кто- то скажет, что я приебался, но я же не диктую мозгу, какие ассоциации ему делать на уровне подсознания. Трек ассоциируется с похоронным маршем для группы в связи с эмоциями насчет нового альбома. 8/10 за однообразность.

Fight Fire with Fire (feat. Ho99o9) - свежий шаг для группы в звучании, а по факту ремикс на DOPE DOD (https://www.youtube.com/watch?v=d6Z2DJPV1LY)  и продолжение идей мэшапа(типа ремикса) с ними же.  Бас появился (http://rgho.st/6zkfDrxPW)  - ура, жирок, только его толком опять не слышно. Опять кастрюльки. Про вокал не скажу плохо, отторжения не вызывает (кому-то заходит, кому то нет), а вот ебучий питч раздражает. Однообразно (особенность жанра, хуле) и скорее это Ho99o9 feat. Liam H, чем наоборот (Лимон сам говорил, что не могли определиться, на чьём альбоме выпускать - Prodigy или Ho99o9). Пожалуй, смелый эксперимент. За работу над треком - 5/10.

Timebomb Zone - хорошее начало, довольно популярное комбо в начале (женский вокал на фоне бэйслайна), но это не очень похоже на Лимона. Если бы я услышал подобное, я бы скорее сказал, что это какой-то трек из микса Лироя. По сути – это продолжение Warrior’s Dance, который скорее ремикс-мешап, чем самостоятельный трек (https://forum.theprodigy.ru/1374544). Без питча было бы пиздец олдскульно.  Тем не менее, спасибо за сэмплирование и переработку, а не нарезку стоковых синтов/сэмплов. Особо и сказать то нечего, на самом деле. Биты после интро напомнили вот этот трек, лол (https://www.youtube.com/watch?v=QooC_QgARoI). Не знаю, лично мне биты, больше похожие под живые (из-за кастрюлек) не очень нравятся в таких треках. И самый главный вопрос, БЛЯ, НУ НАХУЯ ТУТ БИТ-ТО ИЗ СПИТФАЙР? ЖОПА НАХУЙ (https://drive.google.com/file/d/1JhmO58KgeCA09lLNYGsCC55DJtV81Yf7/view ).  5/10

Champions of London - адовый высер из трёх нот в начале, сыгранных на стоковом синте.  Не могу даже самостоятельным треком назвать – добавили пару нот, расположенных рядом друг с другом в самом начале трека, Лео отыграл на фоне то же самое, что играет во время трека Voodoo People, ускорили на 30bpm, потом  гитарку подложили под начальный синт – ГОТОВО. А использовать тот же аккорд  и 303, что в Voodoo Pendulum Remix  (с  01:28) – просто фэйспалм , извините. Трек – калька со слабым вокалом Флинта, который еще и звучит где-то там, внизу (партия Кифа записана в гостинице, если что). Я лучше послушаю оригинал. 3/10

Boom Boom Tap - отдельный объект для разговора. Начнем с того, что кто-то написал, что это постирония, мол «Ляма троллит жирных ниггерш, которые ждут др0п, а вместо этого получают FUCK YOU и двойной BPM в ебало». Так вот, даже если это и так, какого хуя это выходит в 2018, а не в 2013, когда ЕДМ трап ебашил с любой колоночки? «До меня тренды доходят с опозданием» - сказал бы ЛХ, если бы баттлился на Версусе с недовольными фанами. Можно было бы сделать в духе Phace (https://www.youtube.com/watch?v=ChN1XKcf70M), считаю, что тогда было бы топово - пустить медленным трэп в интро, вставить "this edm shit is too slow", ускорить и после этого въебать фак ю и выебать всех нахуй этим дропом. Ладно, опустим «идеологию».  Опустим ЕДМ трубы (это же постирония? Да даже если и нет – похуй).  Звучит просто? Да. Вокал раздражает? Не знаю, похуй. Структура- стандартная для Лимона – интро, бит, яма, усиленный бит.  ЕБАШИТ? ДА! Нестандартный набор звуков для ЛХ, пэд – труба на фоне из хоррора (который также есть в филлер дисконтент) – спасибо. Насчет баса – такое ощущение, будто бы весь бас спиздил в себя FFWF; здесь он присутствует только на «сбивках» (ритм-брейкерах) на 01:47 (прямо как в ЛАТС), и это опять же попсовый прием.  За ебанутую атмосферу, за старый кик и снейр, за МРАЧНЫЙ ПЭД НА ФОНЕ ЭТО ЕБАНОЕ НЕДОРАЗУМЕНИЕ ПОЛУЧАЕТ ОТ МЕНЯ 7/10.

Resonate - предмет личной ненависти. Походу, личный харчок в ебало от Лимона мне. Я ведь так ждал этот трек… Как же хорошо звучит этот трек на концерте, и как убого он получился в студийке. Послушайте сами - https://www.youtube.com/watch?v=EKoBXyHkEt0.  Reese Bass прямо перегруз вызывает, как охуенно. А в студийке – это наследник Мескалина, Роквайлера и Танца Воинов. На слух точно так же, как и дешевая колбаса на зуб – скрипит и пиздец какая пластмассовая. НАКОНЕЦ ТО ТУТ ЕСТЬ НАСТОЯЩАЯ «ОТСЫЛКА» - АМЕН. Войс испорчен, питч в тональность в яме не попадает, ускорение в конце охуенно. Войс добавлен в конце и в середине без эффектов и звуков под ним – ну очень скучно слушать, и уж тем более вокал в треке с названием RESONATE  как раз должен быть в резонансе со звуком, а не в тишине; тут же трек будто бы специально растянут, чтобы альбом занял хотя бы одну половину кассеты и там не осталось 10 минут тишины. ЧУВСТВУЕТСЯ ВЕСЬ ЛИАМ – МАКСИМУМ ПОХУИЗМА, БРЕЙКБИТ, КИСЛОТА, ИСПОРЧЕННЫЙ ТРЕК.  4/10 за звук нахуй и испорченную структуру без развития.

Give Me a Signal (feat. Barnes Courtney – ну, здравствуйте, Modestep, Qemists,  + 303 arp. Мужики, ну неужели ничего нельзя было придумать поинтереснее, чем стандартное арперджио на 303м? Ну есть же уже треки в таком жанре, вы не привнесете ничего нового этим ходом. Я лучше Sandstorm накачу. Флинт на фоне Барнса режет слух. Очень жалко это слушать, но ничего не поделаешь. Да тут еще и выяснилось, что накрученного звука тут походу нет вообще - https://www.instagram.com/p/BprBW7XCs2j/?utm_source=ig_share_sheet&... . Не знаю, как для вас, но для меня это – зашквар, когда синты в твоем стиле пишет за тебя твой фанат, а не ты сам. Веселенько, живо, но опять же просто. 3/10 за минимум усилий в треке.

Подытожим и соберём в кучу все мысли: продолжение худших черт TDIME, умноженное на два (отличная корреляция с сроком «изготовления» предыдущего альбома, минимум творческих усилий, максимум массового фастфуд контента). Можно сказать, что я сидел и доебывался - а где бы тут ещё найти очередное сходство из прошлого, чтобы обосрать? Только вот фишка в том, что мысль «где-то я это уже слышал» возникала во время прослушивания нового альбома» не целенаправленно, а сама по себе.  И в альбоме в первую очередь раздражает то, что он несет в себе ничего нового, и речь не о смене звучания, а о том, что Лиэм берет старые треки, меняет в них звук и представляет как новый. Зачем?  Проблема данного альбома для меня не в том, что треки простые – кого ебет, если это качает? Проблема в том, что на слух ощущается то, как спешили, когда делали альбом. На данный момент он представляет из себя Макаллан, который только разлили в бочки, в которых он должен настаиваться хотя бы около 5 лет минимум. А прошло всего лишь три.

Саммари и разбор полетов:

Слишком быстро написанный альбом для Лиама в его 50 лет (это вам не Экспа-Джилтед, возраст не тот). Альбомы себя изжили? Ну а где EP то? Идем по стопам Massive Attack? Как следствие, все остальные проблемы. Покровительство мажор лейбла видимо не только не помогло, а еще и ухудшило ситуацию. Броские упоминания по срокам были неоднократно как в куче интервью, так и в инсте Лиэма и его окружения - повод задуматься, ведь такое уже было однажды. Да еще и Нил Маклеллан не в команде. Без шансов. Быстрые альбомы ты писал, когда был молод, Лиэм. Не стоило так спешить.

Из-за сжатых сроков треки не блещут оригинальностью, а некоторые из них - чуть ли не копия треков с предыдущих альбомов. И это ужасно. ЭТО НЕ ОТСЫЛКИ, НЕТ. ТРЕТИЙ АЛЬБОМ ПОДРЯД – копирование мелодий, скелетов треков, одних и тех же сэмплов, плюс ко всему использование стоковых пресетов, которые, как он говорит, юзают неоригинальые ЕДМеры, это типа все VERY BORING. Ужасно это для тех, кто слушает группу не раз в месяц или год и знает основные хиты,а для нас, задротов, обсуждающих тишину в треках, перемывающих кости старым интервью и мечтающим о старых треках, которые не были шаблонами. Они были сплавом электроники и живых инструментов, чем-то нереально свежим, что взрывало мозг тогда и взрывает до сих пор. Эти анрелизы до сих пор лучше, чем все новое творчество группы. Надеюсь когда-нибудь мы их дождемся.

Графический стиль какой-то непонятно гламурный (игра на контрасте фиолета с мрачняком?), клип + лайв видео ЛАТС - извините, по качеству как шаблонная серия ситкома; обложки синглов - это  Промо - худшее со времен релиза АОНО, куча вопросов к PR отделу и менеджерам.

Звук - тут просто без комментариев. Худшее качество сэмплов, мастеринга и сведения за всю историю группы. Выравнивать громкость и эквалайзер самому на диске стоимостью в 1к или виниле в 2-3к? Ха-ха, ха-ха. Вообще появилась смешная мысль, двусторонняя - либо сырость альбома в звуковом плане оправдывается намеренно, чтобы мол, сказать "это следствие ноутбучного написания плюс быстрых сроков, да и треки для лайвов" либо намеренно испорчен саунд для соответствия "старому олдскул звучанию". В любом случае и то,  и другое - плохо.

Продолжение темы "МЫ НЕ ТАКИЕ КАК ВСЕ, ФАК ИБИЦА, ФАК ЮСБ ДИДЖЕЙС" и полное противоречие самому себе - куча пресетов, куча нахуй ненужного сэмплирования, пресловутые ЕДМ синты и вдобавок к этому всему выпускать в качестве мерча носки. Просто посмотрите на количество бандлов альбома, все в лучших традициях поп - ИМД.

Может это все постирония и я не выкупаю? Не знаю. Но чем выпускать такие альбомы - лучше не выпускать ничего. Правильно говорят люди, надо уходить вовремя. Возраст берет свое и мне неприятно смотреть на то, как любимая группа, кричавшая FUCK THEM AND THEIR LAW начинает превращаться в пародию на себя, как в клип БГАТ. Может это все жестко и негативно, но как парни ко мне - так и я к ним. Этот альбом – музыка для Обманутого поколения, тольков роли обманщика теперь не власти, а Liam H. Нам обещали многое, а дали порцию фастфуда с ярким вкусом, который остается вкусным только первые 38 минут. Дальше же, как и любой фастфуд с истекшим сроком реализации, это отправляется в корзину.

Мы не выпускаем треки, пока они не достаточно готовы для того, чтобы быть на уровне Prodigy и звучанием отражать нашу группу. (с) Liam Howlett

Anubizz: proof me wrong guys, с радостью подискутирую за всю хуйню с адекватными аргументами
Тони Арматура: я в принципе со всем согласен, кроме короткого времени написания, т.к. это какой-то дефолтный форс на форуме. Я считаю, что 3 года хотя бы для средненького альбома вполне норм, он же электронную музыку пишет, сиди перебирай на ноуте комбинации и всего
делов, тут вопрос желания и лени по сути, ну и вкуса, который Лиэм наверное проеб тупо. И я больше, чем уверен, посиди он там хоть 7 лет, один хер вышла бы аналогичная жвачка в качестве повода для тура и не более. Ну может где-то местами покачественее была
бы
И вот с этим не согласен - "Но чем выпускать такие альбомы - лучше не выпускать ничего. Правильно говорят люди, надо уходить вовремя." - а где лавандос брать? да еще и на хорошую жизнь?
"Нам обещали многое" - тоже мне непонятна твоя позиция, типа "нас" обманули, "нам" обещали, я вроде уже писал как-то, что для Лиэма нет каких-то конкретных фанатов, есть некие фанаты по всему миру, и по факту фан это тот, кто "платит" сегодня, а не какой
-то там бывший, или заслуженный.
Так что, мне лично очень странно наблюдать, что ты довольно часто пишешь какие-то адекватные вещи, но при этом у тебя горит, как-будто ты девка лет 15 и тебя предал твой кумир Дима Билан. )
SpeedFire: Лиэм может, но не хочет. У него в приоретете на данный момент сцена и концерты, а не музыка в глуоком ее понимании. Вот и будет незамороченнре ебашилово. Пока он снова не захочет опять сделать акцент именно на звуке. После распада ждите сольник.
Но это не точно))
Я до сих пор не могу выразить свои впечатления. Поэтому отзыв об алюоме до сих пор не написал.
SpeedFire: Ну по енергетике норм, а если  в целом, то впервые слишком много "на хуя?"
Gutixmann: хм..насчет промо к альбому. я не знаю как по миру, но в Рашке очень много рекламы в интернете к этому альбому. Мне постоянна реклама альбома в соц сетях и тд. С ТДИМЕ не было такого
А по поводу, что нам обещали. А нам ничего и не обещали. Ну были заявления, что этот альбом будет больше в сторону олдскула, так и оказалось. В любом случае Хоулетт никогда не откажется от звучания последних 10 лет. Вот поэтому и олдскул нужно было так
и воспринимать, что то что уже есть обмакнут в около Экспу
Самое забавное, что год назад мы тут сидели и обсуждали новые н то время 3 трека (резонейт, бум тэп, нс1) и никто тогда даже предположить не мог, что это все войдет в альбом. Все тогда писали, что эти демки либо выкинут, либо пустят на бисайды
НТ это ИМД для этого времени, со своими косяками и с некой попыткой попасть снова в около тренд. Теперь же, если будет еще альбом, то вероятно проведут работу над ошибками, как было с ТДИМЕ. Но если же он и следующий альбом альбом выкатит на шару, да еще
и фастфуднее этого, то тогда действительно - финиш уже
A][eL: сравнивая со старыми альбомами и т.д. нужно учесть, что продиджи для Леяма и Ко прежде всего - довольно-таки прибыльная работа, как ни крути, превращающая сабж в бренд, конвеер. И особо интереса к музыке давно не видно.
Еще такое дело, что если раньше за музон отвечал еще и Нил, а теперь Леям остался практически один, то это становится еще более очевидным.
Сам музон давно уже становится ориентированным на более поверхностную и менее требовательную современную молодёжь. Посмотрел тут обзор альбома от фанбоя, мдауш, пример типичной ЦА.
В каментах и отзывах все больше мнений типа "никогда их не слушал, а этот прям зашёл"
а я давно перестал ждать качественный контент от группы, оценивать "творчество" и сравнивать с нетленками. слушаю енергичные битс, машу конечностями и не высаживаюсь, а за музыкой не сюда
break-D: "Timebomb Zone - хорошее начало, довольно популярное комбо в начале (женский вокал на фоне бэйслайна), но это не очень похоже на Лимона." - но тем не менее им применялось) Zeroes & Ones (Remix) - там похожая яма с вокалом, даже бас по-моему такой же.
так что олдскульчик)
Тони Арматура: ну ты сравнил ) Ремикс на Zeroes & Ones вообще топ =)
break-D: я чисто про фишку вокала с басом, так то конечно ремикс пизже)
rocketboy: отзыв дельный и бомбит у человека по делу - у него мир перевернулся можно сказать - только у меня это случилось давно очень и я смирился что уже не будет того продиджи)))) новый альбом сыр и плох но под настроение нормас
Nick_Rold_Rock: За звук не согласен. Общая картина саунда лучшая со времён AONO
PErve: это всё баба виновата инфа сотка. вот внатуре. вот не было такой еболы до бабы
rocketboy: у него ж жена вроде уже давно
A][eL: да. если бы он себе мужика нашёл, то тогда бы точно не скатились
rocketboy: АХАХАХАХА АААААААААААААААААА АААААААААААХАХА орнул кароч
adslmodem: Тебе не лень эту хуйню писать? Ее читают только такие же припизднутые как ты
avg: Да че вы все обсираете...да альбом получился не таким каким ждали. Но альбом хорош, если учесть что его написали на скорую руку. У надо уважить старичка...ну потянуло на старости лет на драмбасню и денег на пенсию решил заработать...подумаешь.
TXNY
Житель Форума
***
Рейтинг: 227

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен



The Prodigy просто

Skype: TXNY
Сообщений: 534

Впечатления от альбома ''No Tourists'' (2018)
Ответ #344
Процитировать |

01. Need Some1 - какое к чёрту интро? Трек заводной, он так и манит идти на встречу приключениям. Конечно, если подкопаться можно выяснить, что он сделан из готового семпла, но камон - вся музыка у них так сделана. Например, в джилтед ваще есть слегка изменённые треки, выкупленные у других авторов и поданы как за свои. Да, он простоват, но задачу свою выполняет.
02. Light Up The Sky - трек охеренный и обсуждать тут нечего. Нужно быть наглухо отбитым мудаком, чтобы пытаться искать в нём какие-то минусы.
03. We Live Forever - не нравится только одно, что с 30й секунды начинается как-будто другой трек.
04. No Tourists - хорошо проработанный трек. Хорошее заявление о себе как о группе.
05. Fight Fire With Fire (Feat. Ho99o9) - тоже просто офигенный трек. Подумаешь твоё лицо называют нехорошим словом - в хип-хопе это норма.
06. Timebomb Zone - не сразу раскусил этот трек, но блин как же он хорош! Мне он нравится даже больше чем no good.
07. Champions Of London - мощный и энергичный трек! Мне только портит впечатление примитивный текст.
08. Boom Boom Tap - имхо конечно, но этот трек я считаю главным на альбоме, который целиком его олицетворяет. Он легко въедается в мозг и долго оттуда не выходит: кого-то это может раздражает, но не меня.
09. Resonate - просто худший трек в этом альбоме, навязчивый своей назойливостью. Может Л.Х. этого и добивался...
10. Give Me A Signal (Feat. Barns Courtney) - всегда нравилась такая кислота в электронной музыке, а слышать это от продигов вдвойне приятней.

В целом можно сказать, что это бунтарский альбом эгоиста, сделанный на отъебись, но зато, в отличие от предыдущих трёх альбомов, у этого есть яйца! Конечно, нет ничего плохого, что первые три альбома 21го века являются бабскими по сравнению с этим, ибо слушая их, будто познаёшь женщину, которая кстати корчит из себя пацанку, хехе, но эта уже совсем другая история. Лиаму хватило духу не выпускать очередной коммечерски успешный альбом, а лишь громко заявить, что "МЫ ИГРАЕМ ЭЛЕКТРОННЫЙ ПАНК!".

99beats: Скорее не хватало духу выпустить коммерческий альбом , из-за лени, пьянства и потери профессиональных звукаинженеров
sadovnik: кроме как с резонатором согласиться ни с чем не могу(
PErve: блять инструменталы бы лазс, чол, резонате и влф.збс былобэ
Бывалый
Новичок
*
Рейтинг: 71

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен



Это уже 3 профиль за более 7 лет!


Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 72

Впечатления от альбома ''No Tourists'' (2018)
Ответ #345
Процитировать |

Fight Fire with Fire с каждым разом он мне все больше нравится хз. Он просто разрывной!!! я его слегка ускорил и вообще крышу сносит. Ему бы конешно не помешало бы, что то на типо бум как в Diersel Power.
Дал заценить чуваку который слушает металл аля Slipknot и т.д. ему оч понравилось  хотя ему даже Firestarter кажется попсятиной электронной с закосом на рок с брейкбитом. 
Their Law ему тоже кстати вкатывает а теперь еще и Fight Fire with Fire 
Оч надеюсь на клип. Только вот тех ребят нафиг не надо в видео, я уже видел что они творят на концертах 

заибись мне пук: проведем ряд опросов нт сосал у лисы /имд/аоно?
Champion: Обычно слипкносты ненавидят рэпчик.Странный друг)
Бывалый: Champion Я вот тоже удивлен! но как по мне этот трек более энергичный в плане тяжести, а вот читки и хип хопа больше в Diesel Power
заибись мне пук По мне TDIME, IMD сосали у NT а вот AON сосал разве что у MFTJG и TFOTL
rocketboy: у лисы он точно не сосал да и госпиталь тут укладывает все треки на лопатки мне кажется
Nick_Rold_Rock: У MFTJG сосали все
rocketboy: имел вииду треки с этой пластинки
Бывалый: Nick_Rold_Rock с MFTJG соглашусь. Мне кажется у него вообще все электронные альбомы сосали
эх как бы я хотел впервые опять услышать MFTJG
rocketboy: стереть память и посмотреть и послушать всё снова
sadovnik: чет никто экспу не упомянул)
rocketboy: она вне конкуренции))
заибись мне пук: аоно нехуя не электроный одна читка и гитары
Champion: NT у всех сосал, а у него даже губин брезговал
sadovnik
Новичок
*
Рейтинг: 53

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен




You know...


Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 23

Впечатления от альбома ''No Tourists'' (2018)
Ответ #346
Процитировать |

Не буду расписывать потреково, что в каждом треке понравилось, а что нет. Обобщенно скажу, что как только альбом вышел (был слит) не мог понять что это? Продиджи ли это? Но вспоминаю, что с AONO, IMD, TDIME те же мысли всегда поначалу были. Сложно сказать, какие треки нравятся, а какие нет.  Так как уже за неделю мне вкатывают Boom Tap, We Live Forever и Шампиньоны, Хотя по началу зашли только Туристы и Timebomb Zone. Резонатор точно не понравится (как и Нид сам 1), даже спустя годы, увы, дикое говно) Give me a signal  - пока нейтрально. LUTS - Banger, но структура, а-ля "всё по кругу", бесит). FFWF - просто не мое.
Что понравилось:
1) Лимон отошел от звучания IMD - ЛИСА.
2) Чувствуется , что Лиам старался при записи и сведении (жаль, что не всё получилось), НО тем не менее отдам ему должное за наличие стерео панорамы. Вроде последний раз такое было на AONO.  Опять же порадовал чистый звук, каждый инструмент хорошо прослушивается без грязи. Ну и респект за олдскульный 303.
Не понравилось:
1) Каждый трек отдает кризисом идей и сыростью. При этом, каждый имеет свой неповторимый потенциал, который Лиаму нужно было бы раскрыть. Но складывается впечатление, что он хотел сделать всё быстро или на "и так сойдет".
2) Все треки на альбоме имеет слабые низы, причем бочка сведена хорошо, но опущенный басс, как  по мне плохо сыграл на восприятии качественного продукта. Опять же не зря сравнивают альбом с русским брейкбитом 2000-х. Лично для меня эта ситуация печальна для Timebomb Zone, в том же вариорс денс отличный качевый бас.
Не знаю, может он специально бас убавлял, что бы на живых шоу всё звучало лучше, с учетом долбежки Лео по барабанам, сцены, аппаратуры, толпы и прочего.
3) Слабая перкуссионная часть в треках ( в том же LUTS просто голый бит), как по мне именно в этом лиам хорош, но опять же на альбоме все жутко упрощенно.
4) ну и переизбыток компрессии убил, как по мне, всю красочность и часть динамики.
5) Сука, бурундуки почти на каждом треке.
6) Примитивный текст, который даже на бис не интересно будет петь. почти везде с трудом выдавленные две строчки текста. Убогий текст везде. В шампиньонах лучше всего на фоне остальных.
5) сам мастеринг, такое ощущение, что лимон, хотел приблизится к экспе как только можно, типо олдскул даже в сведении и мастеринге. 

Итог: Альбом интересный, мог бы стать лучшим после Фэта и АОНО, но при таких серьезных минусах, это просто невозможно.

П.С. Спасибо, Лиам, что хоть до 2005 года ты не делал альбомы по принципу "для живых выступлений".


rocketboy: идеи и тп всё збс просто очень скучно и просто.
и звукорежиссура и аранжировка полное дно))
sadovnik: если не знаешь, как реализовать свою идею - значит у тебя нет идеи)
rocketboy: иногда просто нет знаний вот и всё - в плане музыки и звука важно знать многое и уметь правильно это делать в композере
sadovnik: лямыч всё могет, старые альбомы действительно гениальны. Но здесь, я думаю он просто делал всё на лайте
Shitlist
Новичок
*
Рейтинг: 0

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен




Prodigy просто класс


Сообщений: 1

Впечатления от альбома ''No Tourists'' (2018)
Ответ #347
Процитировать |

Долго наблюдаю за форумом, не писатель я отзывов и прочего, достаточно было получаемой инфы....
Но бля албум чёт опечалил.. .
Всё синька виновата походу, британский алкаш гонево какое-то толкает без басов, а тем же временем русский алкаш на перегрузках херачит ..
Но после нюхтуристас лучше пойду перегрузы от русского алкаша послушаю.

rocketboy: а кто же этот русский алкаш то))
rocketboy: не спс я его давно уже наслушался))))))
Shitlist: Не не шнур, в брейк бит паблике в ВК на днях его альбом слили, пробовал с ним пообщаться , неадекватно полный, всё вподрят употребляет походу. Сами поищите что не получилось что реклама
Especial: первый раз слышу вообще про него
послушал, такая же херота как Indigy
3D Stas получше будет в разы
Вообще все эти потуги-закосы под Prodigy от наших спецов то еще творчество
rocketboy: стас нормас!!!!
PErve: эспешл +++++++++++++++++++++
хз чо там нормас
Especial: из всех стас лучший бесспорно. хотя еще Placenta местами неплохо качает
Broken Walls, и особенно Pain из относительно свежего не плохо качают
Кто у стасика не слышал, очень рекомендую 3D Stas - Anger
на туристах мало что с этим потягаться может
rocketboy: збс тречек!!
вот где нужно было лимону брать идеи то
Especial: у Лиама идеи то есть, но практически в каждом треке реализация через одно место. Добавь он в NS1 например разнообразие, проигрыши и рэп читку в стиле дизеля был бы огонь трек , а так один синт и бочка
там рэп, хоть я его и не люблю сам собой напрашивается
Luts вроде добротно сделан, но хер пойми какое построение трека, все покургу повторяется по 10 раз, бурундуки эти опять таки же
и так далее
Так выходит, что он постоянно берет и делает свои треки херовее чем они могут быть. Взять тот же Rockweiler, AWOL, GYFO с лисы
Ну звучал же GYFO интересно в лайве, так нет надо было взять биты с бассом с госпиталя
по итогу получился ремикс на госпиталь и дикий фейсплам
нахера он так делает одному ему известно
я понимаю, что вкусовщина дело индивидуальное, но брать 1 в 1 свой бит и басс с предыдущего альбома и использовать в таком же виде в новом треке, такое даже не каждый ноунейм позволит себе
rocketboy: https://www.youtube.com/watch?v=Xv7CJrUbTUU во нормас миксуха
@Especial да то шутка была - есть идеи релизовано ужасно согласен
Divine Power: @Especial на счёт 3D Stas - у меня самый любимы трек Sky Breakbeat. И что самое офигительное - он свежий этого года! А это значит парень к большому успеху идёт если будет продолжать стараться. Liam тоже для меня этим камбэком шаг к развитию сделал.
volkov
Форумный Маньяк
****
Рейтинг: 876

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен



ЖЖЖЕСТЬ!!!


Пол: Мужчина
Сообщений: 902

Впечатления от альбома ''No Tourists'' (2018)
Ответ #348
Процитировать |

Жене альбом понравился больше двух предыдущих, по мне альбом на уровне Лисы...

Prospero: По мне Лиса лучше
Especial: и мне
Но она действительно по тяжелее будет
для восприятия массам
Himera: Рад за Женю, чего уж тут. (извините)
Вообще моей девушке очень нравится Wild frontier и песня Федука Хлопья летят наверх. Уж не знаю о чем это должно нам сказать.
Anubizz: Himera о том самом, о чем не принято говорить вслух.
Acid Clown
Новичок
*
Рейтинг: 45

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен



Always Suckers Never fuckers


Сообщений: 38

Впечатления от альбома ''No Tourists'' (2018)
Ответ #349
Процитировать |


C_H_I
Участник Форума
**
Рейтинг: 59

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен



we are the ruffest


Пол: Мужчина
Сообщений: 154

Впечатления от альбома ''No Tourists'' (2018)
Ответ #350
Процитировать |

Слушал альбом неделю и, наконец, эмоции прошли. Альбом можно слушать, но только не такой судьбы я желал группе, выпустившей експириенс, мьюзик... и фэт...
Видимо, Лиам, сам, понимая, на какой решительный шаг он идёт с этим альбомом, сделал его лучше аоно, имд, тдиме, но всё это, скорее всего, чтобы еще больше в дальнейшем погрязнуть в тотальной коммерции.
Фронтовая обложка отстой, особенно эти заигрывания с розовым оттенком. Автобус намекает нам на приближающийся пенсионный возраст и всё вытекающее. Задняя облога весьма интересная, но это как-то напоминает мне игру "Дальнобойщики" на пк. В общем, мне не очень хочется возвращаться в детство с машинками, рулями и т.д..
Альбом порадовал, но радость эта за неделю успела пройти.
P.S. Все артисты скатываются и не знаю, что хуже: то, что люди по инерции продолжают "поддерживать" раскрутившихся артистов, или то, что на пределе возможностей пишутся у всех альбомы только первые 1, 2 или 3, ну максимум 4, а дальше на них (артистов) работает их брендовое имя. Глупо верить в бесконечно удивляющий музпроект и зацикливаться на нём, становиться фанатом или еще кем-либо.

den-1: У пинк флойд The Dark Side... 7 или 8 по счету и Стена 10 или 11 по счету альбомы самые успешные.
C_H_I: ну это ретрограды такие, тогда всё было шиворот-навыворот
заибись мне пук: у дорс 1,2 6 были топ по мнению самих музыкантов
Freejam: я вижу сиреневый)
на тёмной, мрачной обложке как к фильму ужасов этот цвет забавно смотрится) :Д
Divine Power: Ну есть такое дело - дескать например писатель в своей жизни пишет одну, настоящую, самую что ни на есть бесценную книгу, а всё остальное уже вторично. Может похожее и с музыкой - если выдал всё что в тебе есть особенное миру, то от куда взяться новому?
Fedot
Житель Форума
***
Рейтинг: 18

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен




fedot.info
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 522

Впечатления от альбома ''No Tourists'' (2018)
Ответ #351
Процитировать |

"We Live Forever" — один из лучших треков Prodigy.

Альбом вышел в целом годный, но на repeat его не ставлю в отличие от TDIME. Можно было ещё с полгода–год поработать.

Сейчас играет: EQ & Mastersafe - Sinister

at1385: самый лучший
Fedot: Соглашусь. Слушая альбом на этом треке я сказал, что это лучшие Prodigy, которые я когда-либо слышал.
at1385: это вообще самое лучшее из всего что кто-либо когда-либо слышал и услышит в будущем
Divine Power
Новичок
*
Рейтинг: 38

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен



The Prodigy the best и ниипет


Пол: Мужчина
Сообщений: 28

Впечатления от альбома ''No Tourists'' (2018)
Ответ #352
Процитировать |

Бурундуховность
После многих десятков прослушиваний треков нового альбома No Tourists делюсь своими впечатлениями. На этот раз были выпущены аж четыре трека до релиза альбома и я не стал гонять его целиком, а накинулся на новые. В итоге и сейчас No Tourists цельно всем плейлистом не слушаю (ну разок-другой прогнал фоном). Соответственно не парюсь над единой гармоничной картиной, до которой мне и так обычно по большому счёту нет дела. Поэтому не напрягает ни критика за то что это сборная солянка, ни разная громкость и звучание треков. Кругом плюсы)
Слушаю в наушниках Audio-Technica ATH-M50X через звуковую карту ASUS XONAR DG и олдскульный проигрыватель Winamp с выключенным эквалайзером) С учётом всего этого не ощущаю недостатка в наполненности низкими частотами большинства треков как тут писали некоторые. Возможно бас на столько плотно вошёл в культуру EDM что его минимально-достаточный уровень применительно к любому электронному произведению у большинства людей чрезмерно завышен. Люди берегите свой слух.

Need Some1 не в курсе когда создавался или доделывался трек, но есть ощущение что самым последним и в ускоренном темпе. Иначе не знаю как объяснить почему не смотря на сложившуюся традицию предыдущих двух альбомов трек No Tourists вдруг не оказался первым в плейлисте.
Как-будто Liam в сжатые сроки делал 10-й трек альбома, экспериментировал с главной синтезаторной партией размазав её копипастой почти по всей структуре демки, набросал вступление и яму, реально заморочился над дальнейшим развитием (очень мелодично и кайфово с 2:19) и тут сроки совсем начали поджимать. Получившийся вариант явно не тянул на самостоятельный полноценный трек и было решено сделать его открывашкой-интро альбома. Так-же по каким-то неведомым мне причинам похоже первый трек альбома был обязан быть и первым синглом. Поэтому далее все усилия были сосредоточены на допил до качественного коммерческого звучания. А вот на творчество лимит времени был исчерпан. В результате пресловутая главная синтезаторная партия так и осталась в основном слишком монотонным и однообразным с минимальными отклонениями наполнителем структуры под максимум.
Так или иначе получился трек с кричащим, почти без развития и не очень гармонирующим с битом простым как три рубля пиликаньем взятым за основу. Эдакий гимн незаконченности мысли, подчёркнутой дисгармонии, открытости для дальнейших экспериментов, провокации и перфомансу. Когда вышел как сингл было почти очевидно что ни один другой трек в плейлисте не будет выполнен в таком духе, скорее наоборот грядущий альбом стал совсем непредсказуемым
Трек в целом не зашёл, но за качественное коммерческое звучание, яркую индивидуальность, некий смысл, провокационность и кусочек кайфа в конце плюс моё сугубо личное восприятие его исключительно как интро ставлю для себя 5/10


Light Up The Sky вступление начинается с атмосферы сказочности вроде "давным давно в одной далекой далекой галактике... Звездные войны!". С первых нот звучит более бурундуховно, но менее глубоко чем тот-же Wild Frontier. Похоже дедушка Liam хочет рассказать подрастающему поколению новую сказку о старом, о волшебной силе рейва, о всепоглощающем расколбасе когда отключаются заложенные в мозг строгие рамки правил приличия и хочется разорвать танспол так чтоб сил не осталось.
Менее скованы в этом смысле дети, поэтому если их прёт они это демонстрируют - такой вот индикатор драйвовости музыки) Картина маслом - ребёнок смотрит мультики, потом каким-то чудом в рекламном порядке включается то самое лирик видео, ребёнок сначала офигевает, потом наконец после одной из ям колбасится. И слова крупными буквами чтоб текст лучше запомнил
Мне не понравились:
1) именно эта сказочная мелодия в вступлении и ямах на мой слух как-то не вяжется и звучит словно инородное тело в данном треке (те самые критикуемые многими душевные ямы);
2) чересчур назойливая мелодичная пищалка (её слишком много, она нагло и надоедливо переливается - так и хочется проредить, укоротить и сделать менее плавной чтоб чётче и в бит попискивала себе в тряпочку);
3) аляповато и не органично вклинившийся слегка переделанный кусочек Breathe (0:48);
4) напористый звук синта в качестве дополнительного эффекта типа для пущей эпичности слишком растянут по времени и воспринимается как-то глупо (0:36 и далее). Да понимаю там ручка плавно туда-сюда выкручивается, но не спасая от того что это тупо очень на долго нажатая одна клавиша (например можно было сильнее разнообразить этот звук сделав в конце как-бы прерывистым под бит);
5) сбивка (с 1:48) как по мне плохо сочетается с основой плюс тупо и отталкивающе повторяется;
6) структура с множеством ям и повторов, и концом трека, который не звучит как конец, а будто просто вырубили после очередного повтора сэмпла.
Все эти моменты воспринимаю вполне терпимо, просто в совокупности они не дают мне в полной мере насладиться прослушиванием.
Очень нравится завязка по ходу бита с 16 до 52 секунды когда понимаешь что это только вступительный драйв, но он уже очень проработанный и разноплановый. Запитченный вокал люблю. Вполне кайфую как это делает Liam ещё со времён экспы.
Трек получился напористым боевиком в детской атмосфере сказки. Вызывает смешанные чувства. Местами очень даже прёт, местами неприятны многие моменты мешая поставить высший балл. Именно из-за обилия таких моментов снижаю личную оценку до 7/10


We Live Forever фууу попсятина. Хотя кому как. Меня например прёт. Дело в том что и попса бывает такой что можно получить массу удовольствия если не стискивать себя ограничивающими рамками и завышенными ожиданиями, не напрягать свой мозг, а просто и непредвзято покачиваться на музыкальных волнах. Сделано во многом шаблонно и до безобразия предсказуемо. Присутствует множество различных и порой очень просто звучащих деталей, но простота их звучания (в некоторых инструментах и вовсе нет заморочек с накручиванием дополнительных эффектов - звучат будто заезженные фишки из 90-х) вовсе не отменяет насыщенности и наполненности удобоваримым содержимым всего трека. Такая вот жвачка для ненапряжной ностальгии по временам экспы.
Причём вроде и звучание такое-же ламповое как тогда, но на слух куда более сочное - это как во время просмотра старого видеоклипа вдруг резко повысится на порядок детализация, яркость и контраст картинки, басы и бит неожиданно станут ярче и лучше качать, каждый звук вдруг станет слышен отчётливей, разборчивей и насыщенней.
И конечно мой любимый запитченный вокал. Здесь он звучит местами как офигительно и чётко в бит (например 0:43) что я просто тащусь блин это так-же круто как в Aut of Space и мои синапсы головного мозга просто дрожат в экстазе..., так и не очень для меня и даже надоедливо потому как музыкально не придаёт треку мелодичности и никак не подчёркивает бит (вот это вот многоразовое хоровое скандирование как блин тупую и совсем не музыкальную кричалку We're here, it's now... и пошло поехало). Отдельно выделяется то самое певучее Forever (1:41) - это звучит словно ручку попсовости выкрутили на столько максимально в космос (хоть сейчас на ретро-дискотеку в телевизор), что даже прёт как какой-то крутой прикол и подстёб от маэстро
В трек понапихано очень много всякого разного (если внимательно вслушиваться) включая кислотные оттенки. Liam целенаправленно, уверенно, зачастую незамысловато и грубо жмёт на те центры удовольствия, которые были привиты им же определённому кругу своих слушателей. Со мной сработало. Пускай это сделано не с той гениальностью, но благодаря той самой манере, тому самому почерку и максимально насыщенному наполнению моё сердце растаяло) Словно мастер достал из закромов уже заржавевший ключик и открыл дверцу в мир моих детских радостных впечатлений и эмоций от прослушивания альбома Experience заставив пережить их заново как в первый раз, чувствами а не сознанием вспомнить и ощутить каково это было.
С учётом пусть и жвачного, но не иллюзорного камбэка переживаемого мной,  отчётливой и акцентированной слышимости всех инструментов, а так-же некоторых не понравившихся моментов и недостаточно высокой творческой планки трека ставлю 8/10

No Tourists ой всё, бондиана, докатились. Примерно так некоторые восприняли его сразу в штыки. Я понимаю что они так накушались этой бондианой в треках других исполнителей, что даже выработался рвотный рефлекс. Ну что ж, это прискорбно. А у меня он так и не выработался. Жёстко вштыривает этот трек своей мрачной атмосферой, мощным зарядом, агрессией, борьбой, кислотностью, размеренной подачей - что-то вроде марша ярости против системы. Бит простой, но это марш, так и задумано, он нужен только для задания ритма. Сложно передать глубину переживаемых эмоций.  Это надо пережить.
Предлагаю эксперимент. В конце буднего дня если вы будете уставшими и подавленными направляться домой с работы или учёбы, выберите пеший маршрут через такие урбанистические пейзажи, которые будут максимально приближены к развалу и разрухе (многоквартирные дома в плохом состоянии, дома под снос или старые еле живые производственные и индустриальные постройки и т.д.), в общем чтобы вас со всех сторон окружала подавляющая атмосфера (иногда осознанно мы этого не замечаем). Включаем No Tourists в хороших наушниках и шагаем в ритм. Отпускаем все лишние мысли, погружаемся в атмосферу трека и созерцаем обстановочку вокруг.
Я заряжаюсь злой энергетикой борьбы в этом треке, борьбы с самим собой согнувшимся под давлением окружающей действительности. Прочувствовать как это бесперспективно и деструктивно для личности если тупо подстраиваться и принимать за норму различные довлеющие глобальные факторы превращающие людей в тупое стадо в то время как где-то глубоко в сознании загнанный тобой-же в глухую комнату человечек со своими чаяниями и надеждами на "светлое будущее" воет волком (как в 1:30 и т.д.). Это даёт мне злость и силы расправить плечи, вновь стать настоящим я, а не безвольным винтиком системы.
Трек зашёл своей максимально плотно заряженной атмосферой, множеством различных наполняющих и обогащающих деталей, качеством звучания, структурно всё как по нотам чётко и гармонично от вступления до концовки. Моё сердце "продиджи вориора" пылает в восторге 10/10

Fight Fire With Fire (feat. Ho99o9) первые 10 секунд интригуют, а дальше такой бит, такие и так расставленные звуковые эффекты, такой вокал, в общем всё вместе совсем не в моём вкусе. Как-будто слушаю очередной трек Skrillex (первая ассоциация пришедшая на ум это его ремикс на Reptile). Когда-то давно по первости меня торкал такой вайб, но очень быстро приелся и надоел. Такое обычно отлично заходит как отдельная непродолжительная вставка посреди например D&B трека перед очередным разгоном.
Вокал совсем не зашёл - так орать весь трек и местами (0:50) как-то очень наигранно и фальшиво передавать эмоции (Станиславский не одобряет) ну такое себе занятие. Наглая эксплуатация подросткового максимализма. Даже если прёт по началу, то спустя время не вызывает прежних эмоций. В такое "детство" неинтересно возвращаться, безвкусно и пресно.
Ощущаются некоторые характерные фишечки похожие на подчерк мастера (например пиликалка с 2:00), но они не спасают от общего восприятия произведения как кальки чужих шаблонов без особых творческих запар над тем чтоб сделать что-то интересное. Ещё хорошо звучит мелодичный и простой в такт синтезаторный аккомпанемент. Бурундуки пожалуй хороши в начале - вот бы весь вокал в треке так запитчен был, было бы уматно
Вспоминается Molotov Bitch. Вроде шаблонно и куча одинаковых сэмплов, но как качает! Мне кажется без фита с той группой и с должной заморочкой с разными инструментами и мелодиями можно было вытворить и с новым треком нечто в этом духе.
Не зашло, не мой стиль, очень не понравился вокал, мало инструментов и их вариаций для разных сопровождающих мелодичных наигровок (это скорее придирка из-за неприятия и попытки заместить вокальную составляющую), не хватает фоновых атмосферных наполнителей или хотя бы взамен атмосферной ямы, но очень плотное и качественное коммерческое звучание, местами приятные кислотные фишки от маэстро, ставлю 4/10

Timebomb Zone фууу опять попса (смотреть первый абзац We Live Forever). Чип и Дейл уступили на сцене место Гаечке и она поразила меня своим термоядерным писком в самое сердце! Это питч передоз, меня перекрыло от кайфа к чертям, выносите тело! Вот как я люблю запитченный вокал. Но только под биточки и фишечки Лиама естественно И только так как он это делает и то не всегда.
Ах это вступление, этот шёпот и синтезаторная прелюдия типа под ход старых настенных часов, следом запитченный вокал с хэтами и добавлением легкой атмосферы другим синтом. Я словно попал на музтв начала 90-х на трендовый выпук очередной англоязычной поп-дивы (хотя басовый синтезатор немного выделяется), вот только все составляющие звучат куда более интересно, мелодично и качественно. И следом бум! Это The Prodigy детка! Ну ок если убрать крик воу то сразу и не скажешь, но дальше всё в порядке с кислотными плюшками типа с 0:50, или 1:18 и прочими менее явными хитростями.
Бит. Казалось-бы простой и элементарный бит. Но басовый синтезатор с таким темпом хэтов встраивает свой ритм. Не знаю как другие, а я эти вещи обычно воспринимаю в неразрывной связке друг с другом. Под эту волну и темп, извиняюсь, и дрыгаться надо по другому, быстрее, не как под сухой изначальный бит, который как раз выполняет здесь только вспомогательную функцию. Короче всё вместе прёт. Плюс этот "ритм-синт" слегка выкручивается периодами, а так-же иногда добавляется мелодичная концовка, ато и вовсе целиком структура меняется (с 0:59). Короче несмотря на одскульность и шаблонное простое почти не подкрученное всякими дополнительными эффектами звучание, это всё равно реально творчески и с душой сделано. И не просто так, а чтобы подчеркнуть олдскульность звучания.
Волна олдскульного драйва накатывает при прослушивании этого трека. Всё на своих местах, всё заходит как родное. По моим ощущениям трек вбирает в себя понемногу и в разной степени в зависимости от моментов звучание всех альбомов 90-х группы. Совсем утрированно это мелодичная гармония с ярко выделенным запитченным вокалом от экспы, мрачные синтезаторные оттенки атмосферы плюс местами их глубокие погружающие выверты от джилты, подчёркнуто напористый ритм с расстановкой чётких разграничивающих акцентов у инструментов ради лучшего рубилова плюс структура трека ориентированная на танспольный ясный и понятный простому народу лад от фэта. Для кого-то это всё вторично и неинтересно. Для меня всегда первично. Мне не хватает действительно качественных, интересных, богатых содержанием и драйвовых треков с тех времён, которые выдерживают проверку временем. И это тот самый трек, только качеством и чистотой звука на голову выше большинства хитов этой и других групп и исполнителей того времени. Вот бы вся попса была такой драйвовой, я бы слушал 
Помню свои впечатления от записей лайвов Warriors Dance перед релизом альбома IMD, когда домыслил на слух то чего нет. Как я думал "вот оно! Тот самый басовый темп качающий быстрыми волнами под попсовый запитченный вокал!", а после релиза жестокое разочарование сразу после вступления - мелодия баса не ускоряющая темп и с какашечным качеством. И вот, наконец, Liam исправил эту подачу в новом треке сделав качественней и учтя ошибки и косяки прошлого. Спасибо ему - не зря ждал и надеялся.
Трек зацепил почти без нареканий на мой вкус весь целиком. Разве что для полного счастья не хватило изюминки в виде например какой-нибудь яркой полноценной индивидуальной мелодии (от части с этим справляется основной басовый синтезатор), либо особо замороченной со своей крутизной и погружением ямы, либо интересной и яркой навороченной развязки. Поэтому 9/10


Champions Of London вступление мега драйвовое, гранатово кислотное, с офигительными сбивками, бурундук как я люблю при деле, размес по полочкам. Киф полу-певуче зачитывает шаблонно чуть-ли не по слогам в ритм под слабо слышный фоновый приукрас, затем снова бурундук показывает как оно надо прокачивать бит под ещё одну украшающую мини мелодию на заднем плане плюс чуть после фоном тоже приукрас. Далее с 2:02 ждешь развития, каких-то новых размесных деталей. Ан нет. Это оказывается просто песенка. Ну как песенка - Киф почти речитативом подал нам очередную кричалку не очень в своей манере и особо не стараясь вложить свой неповторимый кислотный вайб (кроме как с 3:36).
Развязка очень хорошо реализована - начинается с ямы (3:13) и приводит к выделяющемуся на фоне трека мелодичному размесу в конце (с 4 :28), только эти инструменты в кульминации более притуплено звучат в отличие от основы и это портит всё дело. В итоге слышим весь трек кислотный повторяющийся синт, что немного задалбывает. Дело могли-бы исправить остальные вступающие инструменты, но они на фоне основного реализованы до безобразия тихо не давая сознанию переключиться и насладиться их звучанием.
Не очень понравилось, быстро задалбывает вокал Кифа (до начала развязки, потом-то он огого как мы любим) и основной синтезатор, а вспомогательные слишком слабо слышны, зато вступление, завязка, развязка и кульминация (за вычетом тихости инструментов) звучат очень даже бодро. 7/10


Boom Boom Tap если вы не любите D&B, то этот трек не для вас. Дело в том что это первый, настоящий, чистейший D&B трек от Liam. Сделано по канонам и стандартам привычным всем слушателям этого направления.
От части это стёб и прикол, отчасти жёсткое рубилово и очень веская заявочка подвинуться топовым драм-н-бэйс хитам на данный момент. Liam пришёл сказать своё слово в этом направлении по всем принятым в нём правилам, но со своим видением и почерком. И вышло мега афигительно! Это размес днб тусовки по всем правилам!
Если вы часто слушаете D&B треки и не являетесь почитателем такого направления как Neuropunk, то наверное замечали за собой при прослушке многих, даже популярных, треков что первое впечатление обычно стухает и становится не так интересно дальше слушать ближе к первой полноценной яме. Так вот меня Boom Boom Tap держит своим наполнением, фишками, структурой, ямой, всеми этими микро-деталями и вкраплениями подчёркивающими разные моменты и т.д. от начала и до конца прослушивания. Не припоминаю когда в последний раз я так долго с удовольствием мог крутить на повторе D&B трек. А это для меня значит только одно - перед нами 100% хит в этом жанре!
Всё сделано на отлично в рамках жанра и с любимой кислинкой в начинке. И пусть это сильно отличается от фирменного звучания The Prodigy, я как поклонник такого направления считаю что Liam превзошёл все мои ожидания. 100% 10/10

Resonate многие возлагали очень высокие надежды на этот трек. На сколько помню не слушал его в лайвах. И вообще зарёкся слушать лайвовые записи до релизов чтобы не обманываться игрой разума додумывающим и искажающим звучание оригинальной записи. Не хочу искажать своё представление о структуре и т.д. трека слушая плохую концертную запись его даже не релизной версии.
Начало не сильно сложное, даже интригует, но вступление сразу не моё - бит качает, но синтезатор не даёт мне драйва, не мой вкус. Яма 0:55 уже реально зацепила и создала интригу дальнейшего разрывающего драйва. Это сделано реально очень круто, олдскульно и фирменно. Я прям почувствовал "вот она! Мега крутая The Prodigy волна накатывающего драйва! Сейчас меня накроет с головой к чертям!". И вот уже готовый ачуететь от разрывающего битами чуда... "лол, что? Это-же просто сэмпл из вступления. Это и есть основная тема?! Вы чё ......?!" Потом вторая яма и я такой "молодец. В этой яме ты даже ещё больше поизвращался. Но мне-то какой кайф если я понимаю что дальше за ней будет тоже самое? :-\". А дальше добавился новый инструмент сначало громко в яме, а потом еле-еле фоном. Ну круто, чёб нет. Всё равно не прёт. Мне кажется я стал немного понимать людей, которые отслеживали этот трек ранее, а потом разочаровались.
Трек сделан добротно, при прослушке фоном на невысокой громкости вполне спокойно проскальзывает если не заострять на нём внимание. Есть очень крутые крышесносные фишки. Но из-за на мой вкус плохо сделанной основной темы трека это не то что я буду крутить в плейлисте именно с целью послушать музыку не фоном. 6/10

Give Me A Signal еее!! Извините, включил на момент написания этот трек и сразу со старта такой мощный вступительный размес, что просто разрывает от счастья С первых секунд и вступительных слов вроде ничего необычного, просто очередной электронно-кислотный трек. Потом с 15 секунды приходит осознание что внезапно уровень кислотности взлетел и тебя начинает захлёстывать эта волна. А потом "Signal!" и всё, и хана тузику - плотный шумовой удар цунами напористого кача разносит сознание в клочья оставляя где-то на поверхности только одну мысль "ох нихчего себе!"!
И дело не в том, как кому-то может показаться, что это заезженный приём в разных музыкальных направлениях, да хоть в том-же Wall of Death или других треках The Prodigy. А в том на сколько это плотно, насыщенно и гармонично вместе сочетается под волнами баса с битом (там например ещё один кислотный инструмент на дальнем фоне волнами подчёркивает раскачку бита, а второй более простой ему еле-еле вторит, правда выкручивается вверх и звучит чуть громче с 0:41). Эффект напора шумовой волной слитного звучания разных инструментов невероятно гармонично продолжает держать их вместе, ни один инструмент не размазался в полную кашу, не превратился компрессией в пластик, не раздражает и не перекрывает остальное (от части возможно это из-за акцента на среднем частотном диапазоне), как это часто бывало в предыдущих альбомах. Рубилово разбавлено короткими паузами с разными фишечками и это тоже заходит как надо.
С 1:03 тот самый старый покрытый нафталином басовый синт (303-й) и вокальное сопровождение. Согласен с некоторыми - сведён не лучшим образом. Кого-то бомбит от того что мало накрутили его звучание. Например начало я бы сделал не с "длинной ноты", а чуть-чуть раньше с мини-подводки к ней из коротышей типа как звучит дальше и возможно чуть с меньшей громкости доводя до текущего уровня за 1-2 секунды. Тем не менее у меня это не вызывает отторжения - в целом вполне нравится. Чувствуется с начала вступления вполне разнопланово звучит, хоть и очень похоже на другие треки из прошлого (например трек из фильма Блэйд). Не разделяю обвинений в том что это чересчур банально и давным давно почти так-же звучало у многих и многих других исполнителей. Как инструмент конкретно в таком бите звучит вполне качово и в тему, меня устраивает.
1:19 кислотный стафф (вы только не подумайте лишнего, я по жизни прусь чисто музлом) накидывает вторую порцию музыкального вштырива звуча по началу более полно (ранее этот-же сэмпл местами эффектно приглушался что-бы не мешать вокалу) и дерзко с короткой паузой (подчёркивание и усиление эффекта - мне очень нравится, а критикам всё не так, всё не эдак, всё для них избито как сама жизнь). И снова очередной момент, который опять бесит некоторых недовольных. А именно "театральная" часть вокала в целом и исполнитель его воспроизводящий в частности. Сочувствую, мне жаль что вам так не зашло. А мне в кайф это траги-театральное нагнетание эпичности момента голосом и я верю ему как по Станиславскому, ведь это натурально и профессионально подано - всё к месту, тащусь по полной. И снова "Signal!" и рубилово, только у 303-го на этот раз дополнительно активно крутится ручка - имеющий уши да услышит и да не назовёт это сайдчейном. На этот раз я уже не обращаю внимания на возможные недостатки, мне в полной мере достаточно доизменённого звучания 303-го и колбасит аки боженька.
2:19 тут тоже люди критиковали за тишину, не насыщенность ямы, что-то вроде похожего на всё и вся и избитого звучания 303-го, дальнейшую типа банальщину и т.д. И опять мне всё в полном объёме заходит как родное  раскачивая дальше ещё круче. Минимализм. Это как после очередного расколбаса стоишь на тансполе ошалелый и непонимающий что вообще происходит. И в полной тишине заезженный 303-й с простыми накрутками, но прекрасным качеством басового звучания без реверба своими кислотными вывертами начинает по новой раскачивать твоё нутро, снова вступает фоновая прелюдия с вокалом, снова остаётся один только синт уже с ревербом (плюс эхо от вокала) и выворачивается дальше ещё жёстче, проявляются хрипловатые перегрузки проникая и уничтожая сознание (это как у девушки в видео тизере The Prodigy - Can You Hear Me?), разгонная сбивка по ходу синта и погнали на кульминационный разнос чтобы вытрясло всю душу под финальные выверты нафталинового 303-го Из него и финал с эхом в конце и многозначительной паузой, чтоб те кого это реально зацепило на 100% (как я) успели ощутить всю эпичность момента (в том числе и финал альбома) пока аудио проигрыватель не переключился дальше.
Я влюбился в этот трек. Какие-то незначительные для меня недостатки, шаблоны и заезженные использования тех или иных инструментов, не супер навороченное звучание 303-го с его похожестью на других исполнителей по наигровке и т.д. - всё это по боку. Целиком, всё вместе, как единое самостоятельное произведение со своей структурой, гармонией, яркостью и насыщенностью звучания это зацепило меня от начала и до конца вызывая бурю эмоций и пробирая аж до мурашек в кульминации. 10/10

Автобус
Liam провёз нас по достопримечательностям своего творчества и заодно своего внутреннего мира отреставрировав старые и немного побаловав новыми аттракционами. Он преподнёс свои творения как смог, сумел и успел сделать. Кто-то из туристов пресытившись в жизни массой другого разного и прекрасного недовольно возмущается и требует всё более умопомрачительных шедевров, "хлеба и зрелищ", не уступающих прежним, а в конце маршрута яростно негодует не получив по их представлениям оных. Какие-то туристы всю дорогу громко восторгаются всему "увиденному", зачастую даже особо не погружаясь в каждое произведение, и сыпят словно мелочью в адрес автора комплиментами высшей пробы лести. Между двумя этими крайностями существует множество других разных и интересных по своему восприятию людей, но это не меняет одного общего по большому счёту условия - мы все туристы в этом автобусе.

Что касается меня, то я вполне насладился поездкой и после многих прослушиваний с чувством глубокого удовлетворения забрал себе на репит для жизни 5 треков с оценкой 8+ (и плюс мой бурундуковый эдит на чемпионов) мысленно говоря Лиаму "Спасибо дружище. Ты дал мне столько вечно качающих треков, сколько и близко не давал ни в одном альбоме после TFOTL".

Inhale-Exhale: Спасибо от души ,дружище
PErve: Molotov Bitch- навсегда один из самых любимых треков. просто пик кача. никогда не устану дрочить на него
rocketboy: молотов огонь !
Inhale-Exhale: Молотов )(у и та
rocketboy: бум бум реально трек уровня современных продюсеров днб? помему не рядом даже - мне нравится  но это не уровень и никого он не подвинет))
кароче этот альбом можно слушать только если ты стереть из памяти всю музыку електронную)))
сигнал конечно мог бы покрутить то побольше - а то даже каст бридер лив ю фар бихайнд просто огненный риф на синте
PErve: inhale ты на молотов то не гони ок да парниш./ кста а мне же не показалось что в сигнал смбу использован?
Inhale-Exhale: )( уи та , и смбу )( уи та на самом деле
)
Divine Power: @rocketboy нука-нука подскажи мне современный 2018 D&B не Neuropunk и не песенку-трек (со ставкой на попеть любой дурак может), который меня порадует не перекрывающим всё и вся очередным накрученным пердящим басом или очередной растянутой космик атмосферой
что-то вроде Intelligent стайла например. Вот в этом более соревновательном направлении как правило у пресловутых "современных продюсеров" идеи изживают себя уже к первой яме
и не очередная "сейчас мы вам джазик под биточки слабаем" или "ещё чего-нибудь воткнуть из натуральных инструментов по классике". Электронно пусть меня порадует, концептуальненько)
rocketboy: ну может ты и прав в таком контексте конечно
Divine Power: @rocketboy а может и не прав. Давненько сам не мониторил годноту в этом году. Всегда рад свежим, ярким, интересным и запоминающимся трекам. В любом случае в контексте комментария выше считаю не много наберётся. Вот поэтому безумно рад Бум Бум Тапу)
Inhale-Exhale: По моему это самое длинное послание на форуме
Не считая сыщик-тона с филлами ,едитами и пр
Divine Power: @Inhale-Exhale по причине последнего абзаца и многих недоброжелательных отзывов захотелось излить душу и попытаться выразить наиболее полно своё восприятие и почему оно такое. Все выходные и вечер будня убил Отдельно спасибо за первый комментарий
Inhale-Exhale: Ясно. Знаю ,какого это ,чтобы написать от души ,и донести смысл
Кстати ,даже до конца не дочитал твой пост ,позже дочитаю )
Тоже вот думаю написать на несколько листов ,а потом думаю другое- а кому это надо? Если непонятливые ,то они не захотят понимать и даже читать
Ах да- всегда пожалуйста )
Герметичный стыковочный
Участник Форума
**
Рейтинг: 126

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен



Сгусток энергии


Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 158

Впечатления от альбома ''No Tourists'' (2018)
Ответ #353
Процитировать |

Для меня главная проблема - нет идей, мелодий чтобы ах, бита необычного или редкого я вообще не услышал на альбоме.
Если просто слушать, то треки просто обычные.

Хотя, очень люблю ЛУТС, Fight Fire with Fire с удовольствием послушаю инструментал,
Timebomb Zone и We Live Forever - простенькие, но неплохие, можно слушать иногда.

В остальных треках понравились синты в стиле рейв/джангл, ну а в целом я не знаю, через месяц расслушаю получше.

Dimplay
Житель Форума
***
Рейтинг: 211

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен



Enemies inside


Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 473

Впечатления от альбома ''No Tourists'' (2018)
Ответ #354
Процитировать |

Ребят, прослушал наконец-то альбом. Ничего мистер Х не пропил. Ощущение, что слеплено в спешке. А ведь, идеи, заморочки есть. Не хватает сюжета, мелодий, и немножко желания. Всё отлично. Ну, ладно, неплохо.
Для себя выделю Timebomb Zone, FFWF, WLF, No Tourist, Champion of London, Resonate.
Абсолютно не зашли LUTS, Boom Boom Tap. Это просто зашквар.
Развернутые впечатления - как только доберусь до ноутбука.
P.s. Специально не слушал альбом и синглы до офф релиза, дабы не обесцветить первое восприятие.
P.p.s. Timebomb Zone - дух продиги и шлягер. И поебать. TBZ - zeroes and ones, no good в одном флаконе.и похуй,кто там в этом треке услышал "совковый брейкбит 90-х".
P,p.ps.решил для сравнения переслушать TDIME, (для меня это полный провал и разочарование, после которого я забыл дорогу на этот форум). Так вот, Medicine - это современный дизель павер. Да,вот такая ассоциация)))

Inhale-Exhale: Тоже услышал что похож на зироус энд уанс?
Dimplay: Да, очень сильное похоже и мне это нравится, так как zeroes один из любимых. И если кто то считает это самоповтором и копированием, то побольше ды такого самоповоора!
Inhale-Exhale: Солидарен. Как только послушал tz, сразу почему то на ум пришли джесус джонс. Не знаю что конкретно ,но что у них похожее в мотиве
что то
Или в каком то сэмпле
maksim
Новичок
*
Рейтинг: 14

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен




This one's for those who are crazy!


Пол: Мужчина
Сообщений: 37

Впечатления от альбома ''No Tourists'' (2018)
Ответ #355
Процитировать |

cамые лучшие треки эры IMD -  mescaline
самые лучшие треки лисы - рокваля и вол оф дис
треков NT мне понравившихся нет . (( очень жаль

альбом по наполнению похож на склепанные на скорую руку бисайды
lost beats к IMD
1.    «The Big Gundown»    
2.    «Black Smoke»    
3.    «Wild West»    
4.    «Fighter Beat»

только ещё вокал наложили

dennoiser: во кал наложили
Alex Ant: Lost Beats охуен4н
maksim: лост бит крут тем , что лх его на коленке делал за 5 минут и такой крутой получился. а тут 3 года клепал NT и такой шлак в итоге сырой
Lex
Юморист
Бог Форума

*****
Рейтинг: 3648

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен



а хули нет то, когда да

http://ru.fishki.net/videox/alba.swf Skype: alexsfreeman
Город:
Сообщений: 7420

Впечатления от альбома ''No Tourists'' (2018)
Ответ #356
Процитировать |

Погонял пару дней, пока НОУ.
We Live Forever - только вкатил нормально.
По энергии походит на Colours. Colours мне нравится. Надеюсь live-версия будет не хуже, тогда в фанке будет мощно.

PS: ямы уже те

Lex: басы с hospital я так понял...
Divine Power: @Lex да, но вроде темп чуть выше, меньше реверберации и чуть по другому обработаны фильтрами или компрессией. Ещё не так монотонны - у сэмпла в конце темп на одном из тактов сбивается на более высокую ноту с бОльшей паузой перед конечными тактами
плюс либо ручка cutoff слегка крутится, либо как некоторые считают это сайдчейн. Ну и у Hospital слишком резко и не очень приятно перескоки по нотам идут. А в WLF нот почти нет, но опять-же - не весь темп монотонный и быстро чуть-чуть варьируется звучание
Страницы: 1 ... 17 18 19 20 [21] 22 23 Все Ответ | Уведомлять об ответах 
Показать последних комментариев к сообщениям в теме загрузить

Форум фанов Prodigy  |  О The Prodigy  |  Общение фанатов (Модераторы: Dmitry Prodigy, Boom Boom Tap)

Тема: Впечатления от альбома ''No Tourists'' (2018)