Автор
|
Тема: Впечатления от альбома ''No Tourists'' (2018) (Просмотрено 26819 раз)
|
|
Редактировал афишу drcrow
|
|
Weed
|
напишу кратко долго слушал альбом хорош поначалу ругал дайте сома но в итоге норм все треки !!! ps: говна вылилось на альбом но в итоге лучше лисы да и вобще п!здат сгоняю на пару зарубежных концертов обяз
|
|
|
|
Nic_77Новичок
Рейтинг: 69
[Заценки]
Prodigy просто класс
Сообщений: 70
|
Альбом очень хороший, лучший для меня со времен Фэта, но слушать я его не буду. Лучше буду слушать
аляповатую и беспомощную Лису, лицензионный ни разу не слушаный мной диск которой купил из
уважения к творчеству Лиама. Или беспомощный и примитивный Джетфайтер, при прослушивании которого
испытываю каждый раз жгучий стыд за Маэстро. В начале 2000-ых Лиам в интервью сказал, что наркотики
забрали у него движущую силу. В процессе длительного ренессанса движущая сила похоже к нему вернулась,
чем он щеголяет с избытком в половине композиций на новом альбоме. Но глубины нет. Не знаю, куда нырял
Лиам в поиске новых вещей, и где его так ободрали, как липку. Гонял на репите по вечерам LUTS, WLF. Качает
сильно. И намеки на гениальность есть. Но гениальность Лиама для меня прежде заключалась в другом.
При прослушивании его прежней музыки открывалось некоторое измерение, созерцание которого или факт
осознания которого доставлял неимоверно, что-то вроде шкатулки Лемаршана. И прежде Лиам бережно и
аккуратно плел кружева своих композиций. На этом альбоме вещи набросаны небрежно и размашисто
крупными мазками, без всякого для меня намека на прежнее доставлялово. После трех дней прослушивания
Туристов включил с утра Мескалин, потом Триггер, несколько вещей с Инвайдеров - пусто..
Прослушивание нового альбома сбило настройки восприятия старых. Куплю диск и просто поставлю на
полочку. Альбомы протестующего вундеркинда нравятся мне больше, чем альбом зрелого мужика.
|
|
|
|
|
Salusa Secundus(ex. Socialist)
|
Хуйня альбом, FFWF без вокала, ну и то что в видео использовал если довести до ума ,то можно послушать. вы лив форева туда сюда тоже . А так я не употребляю наркотики вообще я просто так вижу понимаете
|
|
|
|
-{AbaraT}-
|
Добрый день, коллеги! Хотел поделиться размышлениями. Тут много слов о том хорош или плох альбом и т.д. Сам постоянно жду новых чудес от Чуда и получаю, как и все. Но вот включил на днях концерт 2002 года в Мельбурне и все сошлось. Вспомнил, как когда-то в том же 2002 пытался выкачать его с нашего сайта и свои впечатления. То, что произошло с группой в начале нулевых, то мы и имеем теперь. Эти лайвы очень показательны. Если до 98 prodigy были в тренде и как то его формировали, то через 5 лет электронная сцена ушла, а prodigy вышли на сцену в 2001 и 2002 с теми же шлягерами (еще и чисто альбомными фанерами). А дальше мы все видим и слышим, это увы уже не творчество, а ремесло, а тот поиск нового в период АОNO благополучно окончательно похоронен в 2005
|
|
|
|
|
walerkaredНовичок
Рейтинг: 17
[Заценки]
Prodigy просто класс
Сообщений: 5
|
такое ощущение что это форум хейтеров продиджи! лучший альбом с 90тых! IMD и TDIME наслушались . закрывайте форум нах! фанат с 96
|
|
|
|
Tex Avery
|
В общем, я вроде достаточно расслушал этот альбом, чтобы написать отзыв, чтобы не менять мнение каждый день, и чтобы оно осталось таким же через годы.
Сразу хочется сказать, что с нормализованной версией от DJ ZX’а почти все треки звучат тупо лучше. Исключением является только разве что We Live Forever и Timebomb Zone, они громковаты, и их я оставил в основной версии. Поэтому всё, что будет написано ниже относится именно к такой "сборке" альбома, дефолтную версию я считаю неслушабельной.
Кстати, в связи с этим некоторые треки, которые вышли до альбома, зазвучали немного в другом свете. Например, Light Up The Sky стал немного слушабельнее.
Итак, поехали.
Во-первых, обложка говно , но не по обложке определяют альбом, а по его содержимому! По обложке встречают, как говорится.
Далее хочется немного поговорить о такой зыбкой, но довольно важной вещи, как промо. Моё мнение таково, что где-то 80% промо это хорошие, качественные клипы, которые берут лучшее от альбома и оборачивают это в видео оболочку. Конечно, есть экспериментальные жанры, где клипы не особенно-то и нужны, но Продиджи это поп от мира электронной музыки и они всегда славились своими клипами.
И что мы имеем. Так называемые 4 сингла, один клип и 0(?) бисайдов/ремиксов. Камон, да так можно каждый трек синглом назвать
И вот тут кроется довольно не хилый такой просчёт. Потому что выпусти бы они вторым и третьим синглом Timebomb Zone и Champions of London и сняли бы на них клипы, альбом смотрелся бы намного привлекательнее. А так, что-то мне подсказывает, что группе было просто стыдно делать клипы на выбранные треки.
В итоге с промо поступили так же как с мастерингом, то есть на отъебись Что по сути совсем даже не смешно, и даже печально.
И единственное, что спасает альбом на фоне всего этого пофигизма, это его скорый выход. С другой стороны, выйди он позже, он мог бы быть лучше, но об этом чуть позже.
Далее, мне хочется поговорить о том, в каком направлении Лиам выбрал ехать на своём автобусе. Первый сингл при всеобщей ненависти звучал довольно свежо для Продиджи. И, казалось бы, что мы услышим что-то пускай необычное для группы, но новое и экспериментальное. И я действительно хотел бы услышать весь альбом в таком стиле, какой-то эксперимент, какая-то новая концепция. Но дальше этого одного трека не пошло, а весь альбом продолжает уже знакомые и изъезженные традиции. Может в другой раз
Ну и общее мнение по трекам, дальше просто оценки. Традиционно получились композиции, которые у меня идут вразрез с общественным мнением. Кому-то очень зашёл Light Up The Sky и No Tourists, для меня же это два самых слабых трека с альбома. Кого-то прямо-таки выбесили Need Some1 и Boom Boom Tap, мне же они заходят вполне нормально. Кому-то, не знаю, не понравилось обилие бурундуков (которые в принципе всегда были у Prodigy), кого-то бомжи в FFWF, кого-то гитара в яме We Live Forever. Я как-то вообще не концентрируюсь на таких вещах, мне важно, чтобы это хорошо звучало в общей канве. Вокал в Boom Boom Tap, например, это вообще было лучшее на альбоме до того, как я узнал, кто его поёт
И бегло по трекам. Need Some1, я считаю, очень хорош, и как стартовый трек, и в целом, для меня он войдёт в некую "золотую коллекцию" The Prodigy и электронной музыки в целом, самый яркий и "новый" трек на альбоме. Дальше, Light Up The Sky. Мне что-то не нравится в этом треке с самого начала, и я не пойму что. То ли эта запитченная до Эвереста гитара, то ли структура, то ли 303ий, который пытается звучать, как в SMBU, но у него это не выходит. Звук в ремастер-версии стал получше, и это прибавляет ему 1 балл. We Live Forever хорош, даже не смотря на этот банальный синт в начале, гиперинтеллектуальный текст, заигрывание с Экспой и Out Of Space. А ещё тут есть Скутеровский "Комон!" Но 303ие в конце заставляют моё сердце биться чаще. Муравей ещё кусается! Гитара, играющая на контрасте с чистой электроникой во второй яме неожиданно хороша. Если бы 303ий вступал пораньше или почаще, то было бы плюс балл. No Tourists повторяет мою историю с TMTTH. Кому-то он безумно нравится, а мне вообще нет. Просто не моё. Однонотная гитара это, конечно, забавно. Шутниик, Лиам, шутниик! Кто, так же как и я, слышит это Паааау из Smack My Bitch Up, ставьте лайк, подписку, нажимайте на колокольчик! Fight Fire With Fire по сути хорош, но меня смущает какая-то подозрительная схожесть с The Day Is My Enemy (feat. Dope D.O.D.), да и в целом треку не хватает какой-то изюминки, ради которой хотелось бы возвращаться в этот трек. Timebomb Zone хорош. Просто хорош. Ну, и давайте я тоже сделаю это сравнение, которые вы так любите. No Good > Warriors Dance = Timebomb Zone > Rhythm Bomb. При том, что Rhythm Bomb (снова "bomb"?) хороший трек. Champions Of London. Вот это прямо хорошо. Фаворит на альбоме. Даже Максим, пародирующий Скутера, и конгениальный текст не портит этот трек (кто там услышал "гондон"? я теперь его тоже слышу ). Виртуально жму руку Лиаму и снимаю кепку, могёт (МОЁТ?). Про Boom Boom Tap уже частично написал. Начало хорошее, но продолжение немного провисает. Resonate. Использовать Амен Луп в 2018, да ещё и практически необработанный, это вообще законно? В целом, похоже по ощущениям на предыдущий трек. Нормально, но без изюминки. Give Me A Signal как-то 50 на 50. 303ий в конце совсем отдаляется от общего звучания трека и кажется не в тему, поэтому минус балл.
Итого.
6 и ниже - не моё
7 - слушабельно, но не вдохновляет
8 и выше - хорошо, моёт
Need Some1 (DJ ZX ver./single ver.) - 8/10
Light Up The Sky (DJ ZX ver.) - 5/10
We Live Forever (album ver.) - 8/10
No Tourists (DJ ZX ver.) - 5/10
Fight Fire With Fire (DJ ZX ver.) - 7/10
Timebomb Zone (album ver.) - 8/10
Champions of London (DJ ZX ver.) - 9/10
Boom Boom Tap (DJ ZX ver.) - 7/10
Resonate (DJ ZX ver.) - 7/10
Give Me A Signal (DJ ZX ver.) - 6/10
Кто-то говорил, что 3 года для Лиама это мало и альбом должен был ещё пару лет выстояться, приобрести конечную форму и т.д., и я, в принципе, с этим согласен. Кто-то возразил, что, мол, это же электронный альбом там, сел, понажимал на кнопочки и вуаля!
На самом деле, да, музыка в целом не пишется долго. Всё это время между альбомами уходит скорее на переосмысление, на нахождение новых идей, эксперименты со звуком, поиск концепции. И вот отсутствие этого этапа очень чувствуется в этом альбоме. Лиам как будто нашёл своё "концертное" звучание, но ему уже стало скучно в нём работать. Поэтому альбом как будто застрял между эпохами, между эрой IMD/TDIME и какой-то новой, которую казалось бы должен был начать Need Some1, но не начал. Получился такой переходный альбом, который звучит то ли как очень большой EP после выхода TDIME, то ли как наработки, оставшиеся от его написания, что, по сути, одно и то же
Такой альбом "вне эры". И если раньше Лиам писал такие альбомы (AONO1, Jetfighter) и выбрасывал их в корзину, то теперь это сразу идёт в тираж. Уезд (временный?) Нила на остров тоже сказался. В итоге получился самый слабый альбом группы. И не потому что мастер исписался, а потому что в него вложено меньше всего сил, и это слышно. Сложно всегда держать высокую планку.
Поэтому итоговая оценка: слушабельно, но возвращаться к этому альбому я буду не часто, и то в основном ради пары обозначенных выше треков, 7/10
|
|
|
|
|
chega93
|
если не придираться, конечно, так можно погонять. ничего так EP, а альбом скоро выйдет?
|
|
|
|
Tex Avery
|
TJ: В шампиньонах полная фраза звучит: "Вот скамейка, накачали гондон"
|
|
Или "вот с коллегой накачали гандон" ))
|
|
И правда...
|
|
|
|
Ol' Skool
|
Почему в Resonate слышу Resonier,
а в No Tourists - Notorious?
|
|
|
|
adslmodem
|
Вот и собрался написать отчет. Ваши отчеты с удовольствием читаю и с нетерпением. Весь альбом 10/10 кроме нс1
|
|
|
|
den-1Участник Форума
Рейтинг: 100
[Заценки]
s к
Пол: Сообщений: 124
|
...Она шумно отодвинула в сторону свой стул, отвернулась, рывком подняла свою шерстяную клетчатую юбку, подбитую с изнанки зеленовато-серебристым шелком, спустила серые шерстяные трусы, спустила колготки. Под колготками были узкие черные кружевные трусики. Евгения Леонидовна решительно зацепила их большими пальцами рук, с треском спустила. Придерживая юбку, шагнула назад к столу и, водрузив свой широкий зад почти на самую тарелку, схватила собственные ягодицы руками, развела их, наклоняясь вперед:
— Любуйтесь!
Все уставились на ее зад. Он был большой, белый, с семью прыщами. Пальцы с накрашенными под кораллы ногтями и тремя золотыми кольцами разводили ягодицы, открывая анус, обрамленный редкими черными волосиками. В совершенно чистом анусе виднелся лиловатый геморроидальный узел...
|
|
|
|
SpeedFire
|
Заехали парни в гости. Они не особо следят за тем, что происходит в музыкальном мире. Одному 22, второму 25. Любят потусить и поплясать. Включил им на заценку. Говорят огонь пиздец)) Оба дали 8 из 10. Luts, WLF, Timebomb,Boom Boom Tap по их мнению неибаца божественны. Мне нравится такая реакция. Вообще все знакомые говорят только положительное об альбоме)) Кароч, миссия Леонида выполнена я считаю, простому люду заходит
|
|
|
|
drcrow
|
bbt и ns1 в топе а вы говорите
|
|
|
|
Tex Avery
|
Заехали парни в гости. Вообще, один из них девчонка, но это не имеет особого значения. Они не особо сдедят за тем, что происходит в музыкальном мире, но знают больше большинства, например, Патимейкер и 360°. Одному 15, другому 27 (кто из них девчонка я не понял...). Любят потусить и поплясать. Включил им на заценку. Говорят огонь пиздец)) А чё я им включил вообще не одупляют. Газманова и Канье вперемешку. Оба дали 8 из 10. Эскадрон, Морячка, Flashing Lights, Homecoming по их мнению неибаца божественны. Мне нравится такая реакция. А то хули, я им дал чудотвотворных лещей перед прослушиванием и стопку водки, две. Вообще все знакомые говорят только положительное об альбоме)) О каком, я правда хз. Кароч, говорят, миссия Леонида выполнена я считаю, простому люду заходит Миссия Леонида... и трёхсот спартанцев что ли?... Ну, да, хорошо скооперировались там, особенно, сцена с ямой...
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме
|
|