Автор
|
Тема: Впечатления от альбома ''No Tourists'' (2018) (Просмотрено 26819 раз)
|
|
Редактировал афишу drcrow
|
|
Sat BaalНовичок
Рейтинг: 11
[Заценки]
Prodigy просто класс
Сообщений: 3
|
Последний альбом понравился больше предпоследнего. Поставил бы его на один уровень с АОНО где-то.
|
|
|
|
|
Inhale-Exhale
|
Блять. Сука. Это как надо было додуматься сочинить B00m Tap ?
Это ж пиздец. Нагнуть одним треком два предыдущих альбома.
Вставляет неимоверно И ! хотя при этом данный жанр шлак.
Но трек до того продуман и сделан со вкусом и стёбом ,что этот охъуенный эксперимент не был выкинут в корзину.
Маэстро просто пЁрднул этим треком всем тем кто стал сомневаться в его мастерстве по крайним альбомам в нос.
100 % Win
|
|
|
|
vafolomeichНовичок
Рейтинг: 74
[Заценки]
Prodigy просто класс
Сообщений: 61
|
Четкий альбомчег, хоть и сырой. До сих пор не надоел, время от времени его слушаю.
|
|
|
|
|
Inhale-Exhale
|
Кому нибудь приходила мысль сделать Edit на Champions Of London ?
Ибо пять минут невозможно это слушать
|
|
|
|
kronaНовичок
Рейтинг: 18
[Заценки]
the Prodigy
Пол: Сообщений: 35
|
Resonate в клочья рвёт
|
|
|
|
Inhale-Exhale
|
Ребят ,че т давно задумался но спросить надумал только сейчас :
в We live forever с 30й секунды что за сэмпл? 303 ?
|
|
|
|
Inhale-Exhale
|
Фиг знает какого члена вам надо. Единственный норм альбом со времен TFOTL.
Проследил данную ситуацию и у Кэти Перри. В 2017 она сготовила первый нормальный альбом уже взрослой девушки ,который звучит интересно и разнообразно. Но муз критики его понятно почему недооценили - так как это не тупо массовая попса как на предыдущих её альбомах. Блят,но почему фаны не съели - не ясно
|
|
|
|
A][eL
|
Заметил, что иногда хочется включить, но после первых секунд NS1 вырубаю нахуй. Последние несколько раз так и смог пересилить себя, в общем
|
|
|
|
Rex
|
Когда там Лимон выплатит уже Расторгуеву авторские?) В буклете же сволочь, не поблагодарил его)
|
|
|
|
realf
|
Держу в курсе.
Вроде норм, кроме NS1 все вроде слушабельно, даже кулкит за бурундуками норм. В принципе альбом не так плох, как казалось зимой, Если кароче вместо НС подкинуть новый хитвейв арена 19EQ вообще даже на уровне ;D.
|
|
|
|
Inhale-Exhale
|
Привет.
На повторе 8ой месяц.
Был уверен в его крутости.
@хуенный альбом. За исключением COL и Resonate - ибо дно.
В плане слушабельности - лучший со времён TFOTL.
|
|
|
|
A][eL
|
Не цепляет.
Не слушал 8ой месяц, но переслушал вчера.
Не был уверен в его крутости.
}{уёгый альбом. За исключением Boom Boom Tap, наверное, который до сих пор прикалывает и FFWF, который норм в целом.
В плане слушабельности - самый стыдный из всех времён.
|
|
|
|
Mike White
|
Не отписывался ранее по альбому. Послушал его неск раз, вроде норм, но переслушивать не тянет за редким исключением. Возможно, выйди он сразу вслед за Fat-ом, был бы афигеть прорыв и хайп, а сейчас такой музон не особо прет (лично меня). Время идёт, вкусы меняются/развиваются, идёт поиск чего то нового, а Prodigy все бурундуками балуются.. не сурьезно.)
Короче, музыка то хорошая, только слушатель уже не тот пошёл))) шибко искушенный стал)
Но по честному, можно было вытянуть более качественным саундом, что доказали химики.
|
|
|
|
koshachi znoi
|
Ностальгия уже не та, что была раньше
Совершенно неожиданно я решил написать рецензию на No Tourists.
Кажется, рецензировать этот альбом сложно. Точнее – сложно написать действительно хорошую рецензию. Сложность обусловлена тем, что у этого альбома очень много проблем. Ты должен давать ему оценку, рассматривая эту работу именно как альбом. В одном из интервью Хоулетт с тоской говорил что-то о ушедших временах, когда альбом слушался от начала и до конца на CD или кассете. «Надеюсь еще остались такие люди, которые слушают альбом от начала и до конца, черт возьми!» - там было что-то такое. Верить в искренность этой печальной ноты, конечно, не приходится. За этим следует две большие проблемы. Во-первых, невозможно писать рецензию на музыкальный альбом, когда предмет твоих аналитических изысканий постоянно ускользает от ума, как несъедобная рыба, и текст в конечном итоге сводится к неутешительным выводам о качестве десятка разобщенных композиций. No Tourists – сборник, лишь условно названный альбомом, заряженный на этапе постпродакшна пафосными и тщетными маркетологическими слоганами про «необходимость сворачивать с туристических троп» и «возвращение к корням», к «былому саунду разных эпох». Безусловно верно утверждение: это худший альбом Prodigy во всей их дискографии. Но потом выясняется, что из этого утверждения не следует ровным счётом ничего, потому что этот альбом всё равно заряжен уровнем высокого мастерства, как было и с двумя предыдущими альбомами в 2009 и 2015. Просто бриллианты идей приходится искать. Не рубить с плеча, удерживая себя от преждевременного разочарования. Во-вторых, рефлексируя на тему собственного восприятия No Tourists, рецензент вынужденно обратится к вопросу: как же остальная толпа приняла эту работу? Это важный вопрос, особенно по прошествии нескольких месяцев с даты релиза. Именно это мешало мне выразить своё законченное мнение последние полгода. Я путался, соглашаясь с диаметрально противоположными оценками.
Но в противоположности оценок как опытных слушателей, так и обывателей, слушающих только Prodigy (so-called “fan boys”), не было, на самом деле, критического разногласия. Просто одни в большей степени задавались вопросом о ценности концептуальной идеи, заложенной именно в альбом, а другие оценивали треки, которые им либо нравились, либо нет. Скорее всего, именно первичное разочарование от скудной концепции альбома как такового, служило причиной низких оценок отдельных треков. Не сочетаемых друг с другом. Не формирующихся во внятное высказывание. Порядок треков хаотичен. Выяснилось, что альбом проигрывает даже на уровне мастеринга. И никому толком не известно, как такое могло произойти.
NS1 – современный лакированный Molotov Bitch. Задает неправильное настроение, потому что за ним следуют певучие композиции. Но сам по себе трек хорошо бьет по черепушке.
LUTS – весьма оригинален в своей странной структуре. Немногие отмечают две мощные сбивки во второй половине трека, они звучат очень красиво, а на лайвах Лиам с ними явно борщит. Оба заглавные трека раскрываются в инструменталках (пусть даже и самопальных). Переходы в NS1 брутальны. Тягучее нагнетание синтезаторов одной нотой в LUTS перед последним куплетом – колоритно. В силу определённых обстоятельств я очень люблю этот трек – но это личная маленькая история.
WLF – старый знакомый бас на месте. Как я понимаю, именно этот трек заявлен как «старый рейв». Запитченый семпл с вокалом, синтезаторы, плоские биты – это всё очень плохие решения, как по мне. Но я понимаю тех, кому понравилось.
No tourists – трек, идея которого умерла где-то сразу после черновой аранжировки. Олицетворение недоработанности всего альбома. Здесь снова эти синтезаторы. Если «пи-пи-пи» в LUTS не сильно мешают ушам, то в WLF и NT они стоят особняком, обращают на себя внимание, как на себя обращает внимания дефект капота. То, что мы слышим в NT на 2:25 – это просто-напросто неуместный звук. Дело не в том, что он некрасивый, и даже не в том, что он дисгармоничен. Создается впечатление, что тебя хотят впечатлить каким-то кислотным приёмчиком за счёт неумело выкрученного синтезатора, но это не впечатляет и ты видишь только тщетно-натужное лицо автора и тебе за него немного неловко.
FFWF – на вкус как Ibiza, но мне не понравились эти вопли. Зато здесь и запитченный вокал в эпизодах, и все синты – очень гармоничны и в тему.
Понимаете ли, мой главный критерий – это стильность звучания. Сколько понтов кидает звук.
TZ – слишком правильный, слишком добрый трек.
Лиам думает, что народу нравятся эти мерзкие синтезаторы, и он везде их пихает.
В TZ и COL они не навредили. Но у этих треков слишком правильная конструкция и слишком предсказуемое содержание. Вот в чем проблема этих треков.
А когда под такую очевидность ты пускаешь вокал Флинта с суровыми нотками, возникает та же самая неуместная натужность. Как будто в 2019-м году встретил на Невском проспекте маргинализированного спившегося стилягу из 80-х.
BOOM BOOM TAP – самый стильный, остроумный и концептуально мощный трек альбома. Один из лучших у Prodigy вообще.
Что заставляет нас считать этот трек гениальным?
1) Детский голос сорокалетнего мужика, изображающего диджея.
2) Неловкое заигрывание Лиама с модной темой. Он семплирует стендапера с ютуба – это подразумевает некоторую ответственность. А он берет и делает это безответственно, потому что такое цитирование вообще не уместно в таком d'n'b, с вкраплениями horror samples. Это безразличный риск.
3) Собственно, каноничность d'n'b – написано, как по учебнику. Хотя всем известно, что маневрировать в секвенсоре Лиам может лихо, он берет и принимает самую топорную структуру жанра. Это самое оригинальное, что можно было придумать. (Без иронии утверждаю.)
4) Собственно, horror sound. Все эти потусторонние звуки как из фильма ужасов. Это интеллектуальная изюминка.
5) Полет шмеля. В интервью Горди Лиам обещал засемплировать когда-либо что-либо из русских классиков. Я знаю, что европейцы прутся от Римского-Корсакова, потому что им нравится фамилия – Rimsky-Korsakov. Но, судя по всему, в BBT нет никакого прямого заимствования из русского композитора, а Лиам просто очень похоже настроил арпеджиатор. В любом случае, это похоже на бессознательное цитирование «Полета шмеля».
Полет шмеля + сверхстранный вокал Энди + звуки из фильма ужасов + топорный драм-н-бейс = один из самых крутых и упоротых электронных треков, которые я когда-либо слышал, даже если брать в расчет априори странную музыку типа любимых мною autechre, muslimgauze и прочего нойза. Этот трек лёг мне в душу как недостающий пазл. Как будто в тетрисе в последний момент вылетела нужная деталь.
Нужно чётко и на уровне инстинктов понимать, что такое хорошо, и что такое плохо, чтобы ТАК организовать атмосферу трека, ёбаный гений.
RESONATE понравился перекличками октав. Скорее нравится, чем нет. Кажется, очень недооцененный трек.
GMAS – лебединая песня Флинта. Звучит неплохо, трек не без харизмы. Изначально я его ненавидел.
|
|
|
|
SpeedFire
|
Периодически слушаю, и немного изменилось отношение к некоторым трекам.
В топе альбома: We live forever, Fight Fire With Fire, Light Up The Sky, чаще всего включаю их, ибо охуенно(хоть и с недочетами).
На втором месте No tourist и boom boom tap. Туристы охуенный, но недоделанный, поэтому и второе место. А вот тапок цепляет меньше, но он проработан до каждой сука мелочи!
Все остальное на альбоме как то нейтрально, и все из за того, что было вложено мало труда и времени. В Timebomb Zone напрашивается друг синт и бит. Champions of London я бы хотел услышать в другом стиле, ибо этот недодрам заебал. Give Me A Signal вроде и разгоняет, и Киф кричит, но не то это ребята, овсем как то не то. Resonate качает в лайве, пиздец как вкачивает, но в студийке непонятная хрень, слабовато. Need Some One чисто по настроению, есть ритм, а больше выделить и нечего.
Худший ли это альбом продигов для меня? Да хуй его знает, по восприятию примерно на одном уровне с IMD, были те же смешанные чувства. Не нужно было так торопиться. Потенциал ведь у Лиэма есть.
А еще, я очень ждал трек только с вокалом Кифа, и был почему-то уверен, что он будет, но нас оставили без прощального гимна...
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме
|
|