Автор
|
Тема: theprodi.gy (Просмотрено 43382 раз)
|
|
|
|
|
|
LOEM2Новичок
Рейтинг: 467
[Заценки]
Prodigy просто класс
Сообщений: 89
|
Тут, кстати, РаДжан запилил видос про Фет на основе наших прошлогодних статей по каждому треку
|
|
|
|
|
|
LOEM2Новичок
Рейтинг: 467
[Заценки]
Prodigy просто класс
Сообщений: 89
|
*нашли последний недостающий луп для того самого Mindfields 2008
|
|
|
|
UTX
|
есть в планах сделать реворк на We eat rhythm? можно даже организовать сбор средств)
|
|
|
|
|
LOEM2Новичок
Рейтинг: 467
[Заценки]
Prodigy просто класс
Сообщений: 89
|
Че-то мы тут давно не постили новости нашего проекта, на самом деле их дофига накопилось, на днях запощу все списком.
|
|
|
|
LOEM2Новичок
Рейтинг: 467
[Заценки]
Prodigy просто класс
Сообщений: 89
|
В честь 29-летия релиза VHS-кассеты 'Electronic Punks', а также 30-летнего юбилея "Джилты" - воссоздали легендарную живую версию Break & Enter, которую играли в 95-м году. На днях будет пост отдельный про трек.
P.S. - Джим Девис че-то загасился на просьбу записать гитару для трека. Но мы от него так просто не отстанем понятное дело!
|
|
|
|
LOEM2Новичок
Рейтинг: 467
[Заценки]
Prodigy просто класс
Сообщений: 89
|
28 лет назад состоялся легендарный гиг на фестивале Phoenix. На днях мы выкладывали наш HD-ремастер видео с фестиваля в статье про «Габбу». Сегодня выложили на Youtube. Чекайте!
|
|
|
|
|
LOEM2Новичок
Рейтинг: 467
[Заценки]
Prodigy просто класс
Сообщений: 89
|
В честь 20-летия сингла 'Girls' запилили демку лайв-версии и обновли статью на сайте - https://theprodi.gy/girls/
*перевод как всегда на Бусти! (будет чуть позже)
|
|
|
|
|
LOEM2Новичок
Рейтинг: 467
[Заценки]
Prodigy просто класс
Сообщений: 89
|
а что за канал SMALL JEWELLERS? |
|
Да там пиздец, история на киллометр. Короче хуй с ним, распишу как есть, чтобы вы понимали с каким долбоебизмом нашему проекту приходится сталкиваться. История давно напрашивалась на публикацию, но мы как-то особо ее не афишировали, чтобы лишний шорох не наводить, но некоторые персонажи, к примеру такие как долбоебы с Брейнкиллера, не угоманиваются и стабильно раз в год поднимают срач и хейт 100-летней давности, подтягивая при этом авторитетных людей типа Мартина Джеймса, который потом почему-то имеет претензии к нам, а не к самим долбоебам с тусовки БК. Тем более на этом форуме этой всей истории самое подходящее место
ЧАСТЬ 1:
Год или два назад нам писал менеджмент с подачей, типа "царь во дворца, удалите то, удалите это, а вот это так уж и быть оставьте, только подпишите - фанатский ремейк"
Мы немного ахуели с такой предъявы, ибо мы тут месяцами/годами ебемся над воссозданием, тратим бабки из своего кармана+донаты на звуковика-сводильщика, чтобы потом выкладывать с разрешением менеджмента, подписывая при этом FAN REWORK.
В названиях наших работ не случайно присутствует слово Re-chamber - такая маркировка для наших работ была сознательна выбрана для того, чтобы нами воссозданные треки не мешались с прочими тоннами говнища, которыми завалены разные ресурсы, и в частности Ютуб. Ибо подпиши Rework или же Fan Rework, и это пиздец, все труды просто потеряются в общем потоке этой клоаки. Тем более, что понятие FAN Remake/FAN Rework означает не только то, что трек был сделан неофициально, но и то, что он сделан каким-то криворуким дилетантом, у которого нет какого-то вменяемого понимания работы со звуком, и тем более какого-то минимального музыкального вкуса, который помог бы более трезво оценивать свои же работы и двигаться в нужном направлении.
Кстати, в связи с этим понятие REWORK по большей части давно дискредитировано. Грубо говоря, видя приписку Rework - у любого слушающего, еще до прослушивания самого трека, уже заранее складывается мнение, что сейчас он будет слушать какую-то криворукую поделку. И это не позволяет оценить работу не предвзято. Что собственно мы на практике не раз доказали. Пока выкладывались работы под видом демок от Лиэма - то "они ахуенные, пиздец 100 лет мечтал этим насладится вся хуйня", как только стало известно, что сделали их мы - сразу же "фу говнище, не чувствуется божественного прикосновения Лиэм-бога, и вообще вы какая-то кучка пидорасов".
Там некоторые забугорные фаны, в частности долбоебы с БК (там сплошные хейтеры и русофобы если что, чтобы вы понимали когда радостно поддерживаете и комментируете их высеры), думают что таким образом мы хотим кого-то обмануть и ввести в заблуждение, но там у парней беда с головой и бурная фантазия, на сколько я понял из двух кратного общения с ними. А по факту задача всего лишь отмежеваться от общей кучи говна, в том числе как раз и от таких ебанатов с БК.
Возвращаясь к менеджменту, я так понял, что они переживают за монетизацию на Ютубе и за сторонний семплинг, т.е. чтобы все роялти шли именно им, хотя монетизация у нас даже включена не была. А в нами воссозданных треках часто присутствуют не выкупленные со стороны группы семплы сторонних артистов, поэтому с таких треков особо не "намонетизируешь". В итоге они попросили удалить с нашего канала например SMBU с Шейлой Чандрой, Helicopter Techno, который основан на официальном сингловом ремикс на No Good от CJ Bolland, но присутствует семпл от FSOL (вроде бы), в добавок всякие Get Acidic и т.п. А еще попросили Патреон удалить и т.д.
В итоге мы в ответ отписались, что уберем с ютуба версии официально вышедших треков и ре-чемберы в основе которых лежат официальные треки, но не совсем понимаем на каком основании они просят нас удалить тот же Догбайт или Get Acidic, учитывая что эти треки почти целиком и полностью основаны на чужих треках, прав на которые у них нет, и что по сути на данным момент это просто самопальные/бутлег-ремиксы Хоулетта на чужие композиции, аля тот же Phoenix на АОНО. Т.е. чтобы вы конкретнее понимали в чем разница: трек Phoenix без выкупленных прав - это всего-лишь самопальный бутлег-ремикс Хоулетта на Shocking Blue по его собственной инициативе, а с выкупленными правами - это уже официальная авторская работа, которую и назвать можно как угодно, выдавая за свой собственный трек. То же самое касается всяких Догбайт и прочих.
Еще я подумал, что лучше будет, если убрать упоминание официального бренда и товарного знака, в смысле название The Prodigy и лого муравья, чтобы до нас меньше доебывались. По началу я поменял названия воссозданным трекам на оригинальные, типа M-D-Emm - Get Acidic, но потом прикинул, что в поиске будет хуево индексироваться по Продиговским запросам, и вспомнил, что есть такой замечательный, уже ныне покойный, артист реппер Prodigy из Mobb Deep. Поэтому вернул обратно в название залитых треков слово Prodigy для лучшей поисковой индексации, но снизу подписал, что речь идет про реппера. Многие я думаю это заметили давно. А наличие логотипа муравья меня с самого начала не радовало на наших артворках, ибо оно тоже давно дискредитировано. Дима че-то по старой видимо фанатской памяти везде его пихал, хотя я каждый раз был против, но так или иначе оно попало на некоторые наши обложки. Это в 90-х оно ассоциировалось с пиздатым продакшеном и электронным-панком, нынче это обычный товарный знак/бренд смысл которого тупо выкачка бабла с потребителя, как и у любого другого известного бренда, ну может за исключением неверное нескольких по-прежнему идейных. Поэтому логотип, в тех местах где он был, мы тоже убрали. А на ютубовских аплоудах заблюрили.
Насчет нашего Патрика и Бусти мы сослались на хваленую демократическую либеральную "свободу слова" и свободу журналисткой деятельности. Т.е. у меня есть журналистсткий блог - я там пишу че хочу вообще - мне похуй, хоть про Папу Римского. А что касается аудио, то мы там с самого начала никогда не выкладывали официальные треки Продигу или же их версии. Это и с самого начала понятно было, что такое делать - это хуйня откровенная. А на все остальные мы ответили так - "покажите список композиций на которые у вас есть права - мы сверим есть ли у нас на Патреоне какие-либо из вашего списка, и если есть - с радостью удалим". Списка, как можно понять, нам никакого в ответ не присылали.
Кстати, нас также попросили убрать видос c треком Goblin со сценами из фильма Криминальное Чтиво, типа "снесите нахуй, к группе это никакого отношения не имеет". Ну вы поняли, это раньше было: Smack My Bitch Up, муравей, электро-панк, нонконформизм нахуй. А теперь времена нынче такие, что за лишнее слово и отменить могут с подачи каких-нибудь неадекватных вечно обиженных активистов, таких же как нытики с БК. И такое понятие в бизнесе, как "денюжки любят тишину" я думаю Лиэму и ко давно известно, поэтому муравей теперь, если и кусается, то не больно.
Просьба удалить этот ролик тоже нам была не совсем понятна, ибо аудио - это просто луп из трека Dr. Frankenstein группы Goblin, а видео из фильма "Кримильное Чтиво", там конечно в конце сцена из клипа СМБУ, но на сколько я понял, претензия не была связана с просьбой удалить именно этот фрагмент. Поэтому мы убрали приставку THE и поехали дальше. Это, кстати, еще при всем при том, что я мог ответить, что "я законы из недружественных стран исполнять не собираюсь - пошли нахуй", а нормально и адекватно начал разруливать.
Кстати, апруво-дрочеры, которые не признают ничего, кроме "отмеченных" работ, могут взять на заметку, что многие из нами воссозданных треков признали и удалить не просили, такие как РНР с Гиззом или РНР98, а The Day 2012-го и вовсе пометили официальным треком группы на Ютубе.
P.S. - вторая часть чуть позже!
|
|
|
|
LOEM2Новичок
Рейтинг: 467
[Заценки]
Prodigy просто класс
Сообщений: 89
|
В честь 30-летия трека We Eat Rhythm запилили статью с разбором трека - https://theprodi.gy/weeatrhythm/
там же в статье и нами восстановленный полный метр We Eat Rhythm (Jungle Beats), только через Soundcloud выложен, поэтому врубайте VPN
*перевод уже на Бусти!
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме
|
|