Решил чутка дедморознуться и отправил 5 форумчанам в ЛС подарочные подписки на бусти на 1 месяц включая мп3шки
Давайте ещё парочка мне напишите комментом к этому сообщению кому ну очень хочется и надо, но с условием, что не новорег и есть хотя бы 100 сообщений на форуме. Но это видимо я уже завтра вернусь и сделаю Всех СНГ!
mixmag: Очень хочеться dogbite, я его пропустил и теперь нужна подписка «максимальная там где все включено» но бюджет не позволяет😀 и с наступающим новым годом!
Вышли на контакт с Bobby Nio и откопали студийную финалку ДКБ с его попсовыми припевами, примерно того же периода:
*оказывается этот тот самый 'Show Me' из музыкальных баз
И почти доделали на речембер концертной аранжировки, осталось только бит сообразить по-плотнее:
ded-ken-beats by allsouvenirs
P.S. - перевод и прочие ништяки как всегда на Бусти!
Отредактировал: LOEM2 06 января 2025, 13:09:29
поощрений: 19
|
покараний: 0
Авторизован
Gutixmann: Show me - очередной пример того, что над ИМД креативили поп сонграйтеры. Похоже, Лиэм очень уж хотел громко вернуться после АОНО, ведь не в одном альбоме до этого не было такого засилья поп продюсеров
psyelvoo: на ютуб-канале есть Hot и некий Tantrum, последнее это вообще что? Там же лупы с сайта продиджи заюзаны, а про этот трек ни в каких базах инфы не было
Kariy_Z?lupkin: востановить ориг (он у вас вроде есть уже какой то) + воткнуть туда : -взять акапеллы Bobby добавить немного "грязи" в голос в виде дисторшена и все это... Вуаля нью сщит
всех с какими некакими но праздниками целую в ...
кста тот ДКБ что у вас #RLRW_ Prodigy - Ded Ken Beats (Demo) _ re-chamber - по густоте и басам звучит норм
Massive: офигенный подгон
кстати интересно, если хоулетт не зарелизнул именно по идейным соображением, а не ценника на сэмпл. Вокал нио этого кринж конечно полнейший, дерткенди конечно круче. Хотя что мешало поработать со штатными вокалистами)) неужели настолько были сложные отноше
в тот период. Опять же вокал флинта на ворнинге не зарелизнули
Я андрюшка писюшка: С такими же успехом могли фильку на студию привести или Азиса болгарского.впросем у них есть уже один лысый болгарин на медицин пел
Gutixmann я сам предвкушал нющит с времен лужи 2006 го и угорел по денкенбитс.и потом срал кирпичами от всяких шедав и имд
zip: Так, а там на канале, где залит Show Me, ещё два трека feat Prodigy - основанные на лупах со старого сайта... эх, инструменталки бы
и залито это ещё 5 лет назад
LOEM2: че-то все про Шоу Ми пишут, а про наш Речембр ни слова, че за нах? Мы старались, почти копия концертного вышла, осталось только биток пидарнуть по басу и будет пушка
Gutixmann: Сейчас конечно начнется бурление говн, но все же. Непонятно особое «обожание» всеми Ded Ken Beats и Heatwave. По сколько в них нет ничего особенно интересного, кроме заглавных семплов. В целом, это были такие демки и биты, что он играет и сейчас.
Покреативнее, но до полноценных треков, уровня того же АОНО, вообще недотягивающие. Да и от части с них и началась деградация с упрощением и постоянным использованием этих аля восточных семплов
И может на лайвах Ded Ken и разрывал за счет акустики и атмосферы, то в студийке, что с вокалом, что без, как то скучно
LOEM2: да бисайдовые темы чисто конечно
звучат интересно лично по мне, ДКБ семплингом и ритмом нетривиальным, Хитвейв семплигом и битом интересным
в ИМД треки по аранжировке на голову впереди, только толку хуле, ни интересного семплига замысловатого, ни синтов хитровыебанных, ни бита сложного
Frequencies тоже збс был бы бисайдом, не хуже B2S, там из статьи становится понятно, что для бонусного диска на Зейр Ло он это все пожалел, типа слишком пиздато для бонуса, а потом уже это все не вписалось в концепцию раздпиздатых песен душевных
надо было все 3 трека: Хитвейв, ДКБ и Фриквенсиз хуярить бонусом на Зейр Ло пока вайб еще олд-скульный был, вместо лайв-треков, который и так на ДВД вышли в качестве видосов, либо говноремиксов на коленке аля The Way It Is и Under My Wheels, которые 3-мя
копейками от оригиналов отличаются и не в лучше сторону
LOEM2: либо расширять Лост Битс нормально до второго диска к ИМД и туда хуйнуть все путные наработки того периода, что по концепции уже не пошли в догонку со СТАБ-ом, Битом 55 и Анстопаблом
Gutixmann: “ в ИМД треки по аранжировке на голову впереди, только толку хуле” - это да, но и делать новый альбом из этих же бисайдов от АОНО, было бы еще большим провалом, чем тот же АОНО
« СТАБ-ом, Битом 55» эти вот вообще не жалко демки, туда же и Jetfighter
LOEM2: это вообще спору нет, даже будучи упоротым понятно, что это финансово хуевая затея делать такой пост-АОНО альбом, можно было ЕП хуйнуть как WEL меж делом чисто ни на что не претендуя, те же XL-евцы были бы рады пластинок наштопать
либо бонусом в Лост Битс полноформатный чисто из 8-10 треков
Gutixmann: То есть в утиль. Из последних анрелизов, более менее интересный Dogbite и то за счет удачного семпла. Если он его когда нибудь релизнит, по любому пластмассовая копипаста
Gutixmann: Стаб такой же Медицин, опять восточная мелодия, джетфайтер тоже с востока прилетел, еще и с армянами на борту. У Хоулетта будто пятилетки-десятилетки из определенных клише: 2005-2015 восточные мотилы. 2008-2018: душевные ямы, 8ми битки и гитары
LOEM2: не помнишь где Лиэма впервые про 8-битки пиздеть начал, это было где в 2007 в пост-АОНО
когда он начал переодически закидывать про новый альбома, он там где-то спизднул что я увлекся 8-битками вся хуйня и они будут на альбома, а потом после релиза ИМД все в Колорз пальцем тыкали, типа "вот это оно"
Gutixmann: Да, было какое-то интервью, вроде. Он как раз с тех пор еще и начал новый материал называть space shit. Может для Неко?
А может даже это было интервью на момент выхода самого ИМД. Если не путаю, то он, вроде, где-то нашел ремиксы 8-битные на продиджи и ему эта тематика зашла. Он ведь тогда и дизель с пейном так обновил
и гитару в ран тоже с ютуба семплировал
Gutixmann: Явно осваивал тогда для себя ютуб, как новый источник для семплирования и поиска групп с новым для него саундом. Тогда как раз и пошла мода на всякий нью рейв и лофай электронику типа тех же crystal castles
Anzipex: Крутая находка! DKB ещё никогда не звучал так попсово). С таким вокалом трек вполне можно было бы использовать в рекламе. Например как у Chemical Brothers был ролик (для рекламы сока J7 что ли) под https://youtu.be/d9wPP_K1s_U
Речембер DKB бодрее по сравнению с демо-версией. Прям кайф. Но "струнные" в яме, на мой слух, всё ещё звучат резковато (есть ощущение, что это луп), по сравнению с лайв-записями, где звучание сэмпла кажется более сглаженным
Плюс хэт в левом канале, возможно его не должно быть. Но хз, по записям непросто разобрать, где студийка, а где лайв-драммер
Himera: На самом деле и правда похоже на песню созданную нейронкой. Очень уж сейчас они прокачались. Не всегда заметны артефакты
Но вы ведь нас не обманываете? Никогда ведь такого не было 😂
Я уверен, что та же Suno может сделать вокальную партию куда круче чем Максим Но эти треки загружены 5 лет назад, когда нейросети были только в научной фантастике
Вот что точно можно сказать, бит бас в Show me звучат мощнее, чем в реворке. Можно наверное на этот вариант соориентироваться для того чтобы доделать решамбр?
Gutixmann: Если Лиэм записал тут такой вокал, то какой же был интересно вокал в самой первой версии Омена. Ведь в каком-то интервью он его назвал слишком мелодичным и непривычным для группы))
Himera: Ахахаха, засчитано. Но на самом деле в этом суть сэмплиповения, берешь кусочек чьего-то трека и делаешь из него что-то принципиально свое. Скажем Sex Pistols пели My Way Сенатры, и сделали из него панк. А хоулетт взял панк и сделал из него… ну…
Что-то свое. Попса конечно жесткая, но мне нравится
Himera: Продакшн жестко попахивает AONO. Что-то от YBUMW и who you are fooling
Наверное Нил приложился
Если вокал на женский заменить и половину вырезать, будет отличный AONO трек
LOEM2: читать я умею, я смысл заданого вопроса не понимаю. Если ты хочешь узнать, что там за демка, почему тупо не спросить - что там за демка? В чем смысл писать про Тантрум еще и с улыбкой?
а если реально тебе важно только знать Тантрум там или нет, то все-равно не понимаю смысла вопроса - почему именно так принципиален Тантрум, а все остальное неинтересует?
sadovnik: духота.. улыбка просто так - настроение хорошее. Если так прооще будет: Что там за демка? (П.С. на мой вопрос можно было просто ответить - да/нет, без лишнего текста, или просто проигнорировать.)
sadovnik: ок. спросил из любопытства, ничего принципиального. Утром еще был тут Тантрум с Ютуба. Сейчас его нет. вот и интересно стало, вы его скрыли и речь в посте идет об этом демо, или есть еще что-то?
LOEM2: нихуя, я еще не закончил
Я че так доебался, потому что я в принципе так и подумал твой ход мыслей. И в итоге смотри че получается Садовник, ты видел что здесь было видео Тантрум с ютуба, и ты видишь, что у меня написано "которой нет на Ютубе!", ты даже процитировал это в комменте
а значит ты это 100% прочитал.
Получается, ты меня решил уличить в том, что я пиздабол и хочу обмануть форумчан там или кого-то еще, типа заманиваю на платный Бусти (ты наверняка в курсе что он платный) под вымышленным предлогом, т.е. тупо, что я наебываю
при этом с ухмылкой (со смайликом-скобочкой), типа "поймал пиздабола с поличным", а на мою просьбу уточнить свой вопрос - ты мне начинаешь хамить, что типа "духота"
я че-то прикола не выкупил, елси честно, с хуяли ты мне такое предъявляешь?
Меня бесконечные поиски "крысы" в этом топике от каких-то очередных жадных ворриорс порядком подзаебали, если честно
вы не уважаете, ни труд, ни потраченное время, и все везде какие-то происки наживы ахуенной в 200рублей ищите, по себе людей судить не надо, жалко задонатить 200р - проходи мимо, нехуй тут Коломбо очередного включать, проект живет на чистом энтузиазме
чтобы еще такую хуйню в свой адрес читать
sadovnik: снова духота.. одни домыслы и догадки. я ничего из этого не писал и ничего не предъявлял. Просто спросил, просто поинтересовался. всё, больше ничего.
самое смешное для меня в этом то, что я ничего подобного не думал. Мне нравится ваш труд и я могу только поблагодарить за ту работу, что вы делаете. НИКАКИХ претензий и уличений. Я свой вопрос уже обьяснил, но, видимо, тут уже стало нормой думать о людях п
плохо
я твой ответ из разряда "свм придумал, сам додумал"
LOEM2: sadovnik "просто" даже мухи не ебутся, ты был в курсе, что тут было видео Тантрум с Ютуба и цитируя меня, где я пишу, что "демка, которой нет на Ютубе", пишешь с подъебой - "речь про Tatntrum?)"
смысл твоего вопроса тогда, елси ты в курсе, что Тантрум на ютубе есть?
это не догадки - это железная логика, че как девченка начинать отнекиваться, мне еще раз логическую цепочку повторить твою?
ТЫ ВИДЕЛ ВИДЕО ТАНТРУМА С ЮТУБА ---> ТЫ ВИДЕШЬ МОЕ СООБЩЕНИЕ "НЕТ НА ЮТУБЕ" ---> ТЫ СПРАШИВАЕШЬ У МЕНЯ "НЕ ТАНТРУМ ЛИ ЭТО?"
ты "просто" упоролся с утра и рандомные какие-то бессмысленные вопросы чтоли пишешь?
у этой твоей логической цепочки есть только два обоснования - первое, это которое я описал выше про поиски хитрого наебалова, второе - это то, что ты в неадекватном состоянии просто рандом какой-то пишешь
третьего варианту тут не получается вообще никак
sadovnik: Повторю ещё раз, допустил вероятность того, что возможно есть ещё другое демо. Но, если даже его нет и это Тантрум, и что, уже спросить нельзя?
LOEM2: судя по твоим ответам, когда я начал уточнять смысл твоего вопроса - на обдолбанного и невменяемого ты не похож, значит у твоего первого вопроса была вполне конкретная логика
"Повторю ещё раз, допустил вероятность того, что возможно есть ещё другое демо. Но, если даже его нет и это Тантрум, и что, уже спросить нельзя?" - так ты этим ответом только подтверждаешь мной написанное
если я пишу "демки, которой нет на Ютубе!" и ты видел видео с ТАНТРУМом - это прямиком означает, что есть другая демка, А ВОТ КАК РАЗ ТЫ допустил что я пиздабол и хитроман
и даже после всей этой хуйни, ты делаешь вывод "Но, если даже его нет и это Тантрум, и что, уже спросить нельзя?", ты в прицнипе ты до сих пор склоняешься что другого демо нет, и я пиздабол
и твои догадки были правильные
а значит и вопрос ты задавал не "просто так", а с целью выяснить - не хитрю ли я чего тут в топике
LOEM2: ))
А куда в итоге пост с Тантрумом из топика Бобби подевался?
че-то я уже нихуя не понимаю, сначала запилили его сюда, хотя этот топик не про Бобби, а когда перенесли в топик про Бобби - удалили
либо я че-то уже потерялся и нихуя не понимаю, либо некоторые активные форумчане че-то покуривают периодически
LOEM2: автор видимо принципиально хотел "помочь" команде All Souvenirs и запердолить его сюда отдельным постом, вдруг проморгали, при том что в комментах выше уже 100500 раз его обсудили
Salusa Secundus(ex. Socialist): Да меня покарали и я ушел плакать, ну и пост удалил немножко
Перед тем как писать что-то я прокрутил вверх и увидел как там марк лу отписал, ну и я подумал, что свободное общение извините
Я же не знал, что у вас тут закрытый клуб
Himera: Талантливый парень этот Бобби. Здесь хорошо заметно, что на биты Лиама можно написать совершенно разные вокал, и почти любой будет лучше чем кричалки Максима
А вообще, выглядит так, будто он сам треки слил
Massive: я одного только не понял как хоулетт хотел остаться не замеченым отдавая ему демку дед кен битс карл, которую он играл в это же время на гигах! Аналогично про демку с сайта с сэмплом Groundhogs
LOEM2: Massive убер-фанаты конечно вынюхают все что надо, речь больше про массового слушателя, которые нихуя не поймут, пока им ПРОДЕДЖЕ в названии не напишешь Himera скорее всего так и есть, насчет слива
ну нам-то от этого только лучше
Himera: насчет тимберлейка, я даже менял его голос на тимберлейка нейронкой. Забавно получается. Только бэки в припеве сильно мешаются.
Качество все же грустное. Вот бы друг Бобби еще и в качестве получше слил, и скинул мультитрек. Раз уж у него такие беспринципные друзья
Gutixmann: Хоть и попсово, но куда интереснее всего ИМД. Тут уже скорее решают инструменталки от АОНО. Да и вообще насколько же Лиэм тогда разочаровался в провале АОНО, что стал делать подобное. Но даже такой слащавый вокал, куда интереснее того, что выдают его мс и
танцор. Все таки Лиэму нужно было бы и дальше развивать тему с приглашенными вокалистами, которые придает что-то новое и оригинальное его битам. Хотя, если инструментал слабый, то и вокалист его уже не спасет. Примеры те же треки с последних альбомов
Хоулетт 21го века вообще очень интересный персонаж, а главное очень непоследовательный. То он пишет второй жир 2000-2003, потом начинает все делать с нуля уйдя от успешной формулы и создает новый саунд для группы 2003-2005. Дальше не получив выхлопа
начинает делать коммерческий камбек с поп тусовкой 2006-2009. Возвращает группу встрой и нет, чтобы продолжать делать коммерческий продукт и дальше, пускай с минимум креатива, он начинает просто коверкать формулу полученную на ИМД. И года так с 2013
начинается какой то невнятный самоповтор, который еще и сделан крайне коряво. Непонятно его нежелание привлекать тех же или других людей для новых альбомов. То что им придется отстегивать тоже странный вариант. Ведь при правильном подходе и выхлоп большой
будет как с тем же ИМД. Но в итоге с каждым последующим релизом он все больше заигрался с тем, что он сделает все сам
Himera: Ну выхлоп у него будет и с фитами и без.
Простите за тупой юмор. Ему особо не нужны фиты, потому что такие треки сложно вживую играть, видимо основные бабки всё же там, а не на стримингах. Большим артистам реально надо платить, юные таланты в целом нах не нужны, что лиам с этого приобретет.
Не выгодно получается
Gutixmann: Так дело не только в фитах, а в соавторстве и сопродюсерстве. Как было с тем же Хаттоном. Он не супер именитый чувак, а но при этом создал главный хит группы в 2000ых. Какие бы концерты у Лиэма не были в приоритете сейчас, но им нужны бэнгеры типа Омена
Да и сейчас, камбек уровня того же ИМД, им бы тоже не был бы лишним. Да и после ИМД можно было бы делать альбомы в соавторстве с людьми, которые бы повлияли коммерчески положительно. Делал бы с ними около трендовые альбомы с поп хитами и также бы турил
А так, у продиджи никогда и не было фитов со звездами первой величины. Даже когда они были на пике
Massive: от Мадонны вроде лимон отказался (и правильно сделал), а МА нет (но там и ремикс на римейк всего лишь)
им нужны бэнгеры типа Омена -- давно тоже писал об этом. В целом группа уже вошла в режим асдс со скуф-аудиторией и может гонять прошлые хиты, ничего не делая. Но вопрос в том в состоянии ли сделать ЛХ тру хитяру
в целом как показало 2 десятилетия хоулетт оказался не очень то концептуальным чуваком и последоваательным. Скорее всегда стоял в сторонке мейнстрима.
Эти метания с Нио конечно интересны, видимо после аоно были сомнения по поводу группы и может быть он раздумывал о продюссерстве
Gutixmann: Им и не «тру» бэнгер сейчас нужен, как тот же Омен, который вышел 16 лет назад. Ну, одно дело продюсировать альбом Мадонне, а другое позвать ее к себе на вокал. Или сделать фит с теми же Галлагерами, когда обе группы были на пике в середине 90ых
Другое же дело, этот фит, когда популярность обоих групп стала уходить. Понятное дело, что у группы есть много хитов для фестивалей, но и новую аудиторию им тоже нужно иметь. Это все таки не рок бэнд, где можно иметь фан базу только из скуфов
Turok: «…режим асдс со скуф-аудиторией и может гонять прошлые хиты, ничего не делая.» Вот это, как по мне больше всего похоже на реальное положение дел. И кажется, что сам Хоулетт это прекрасно осознает.
Massive: ну трушность каждый вкладывает свою. Я например считаю что омен вымученный и кривой трек с душевным припевом, но который сработал на широчайшую аудиторию. тут претензий нет. ход который спас группу
Turok: Остается надеяться, что когда нибудь старичка пронзит искреннее вдохновение, как во времена того же АОNО и он родит что то не такое дешевое, как в последние релизы.
Gutixmann: Сейчас же больше похоже, что Лиэм из новатора 90ых, стал чуваком, который вообще не знает как и куда развивать свою команду. В прорывное музло не получилось. Коммерческое музло заглохло после одного альбома. А дальше какие-то невнятные топтания с жанрами,
и фишками, которые давно устарели, но их почему-то стал считать фирменным саундом группы
КлимСанычуКлимбейтизу92 за поощрение. Фсем пис