Форум фанов Prodigy  |  Арена Электронной Музыки  |  Создание музыки

Тема: <<Помогите пожалуйста век не забуду>>

Последний автор: Dmitriy_Minchenko
Страницы: [1] Ответ | Уведомлять об ответах
   Автор  Тема: <<Помогите пожалуйста век не забуду>>  (Просмотрено 854 раз)
Charly_sais
Гость

E-Mail
<<Помогите пожалуйста век не забуду>>
#
Процитировать |

Тут уже полно тем с вопросами о прогах для создания музыки. Я вроде как определился с Fruty. Мне она так удобством понравилась. У меня есть не сколько вопросов.

-если у меня версия английская можно ли руссификатор к ней найти. Если не то есть ли лицензия. Вообще можно где-нибудь русскую версию найти. Потому как я новичок и не знаком с терминами на английском.

-много ли меняют во фруктазх с каждой новой версией. То есть есть ли смысл гонятся за апдейтами.

-тот же вопрос но про всякие неофициальные добавления в прогу

И БОЛЬШАЯ просьба. Напишите плиз с чего лучше начать в этой проге. В аську либо на почту charlysais@yandex.ru. Я знаю, что это немного нечестно, типа все сами разбирались, но все таки помогите с этой прогой. Хоть что-нибудь, что поможет напишите плиз.

Сейчас играет: Instruments of darkness

Provadd
Машинист Форума
Глобальный Модератор
*****
Рейтинг: 6103

[Заценки]
[Комментарии]




>>>

facebook
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 9862

<<Помогите пожалуйста век не забуду>>
Ответ #1
Процитировать |

http://mixgalaxy.ru/fruityloops/

Посмотри тут.

Razorman
Гость

E-Mail
<<Помогите пожалуйста век не забуду>>
Ответ #2
Процитировать |