Последний автор: Dmitriy_Minchenko
|
|
|
|
|
Автор
|
Тема: С чего начать? (Просмотрено 43845 раз)
|
|
|
Juno
|
нахера это всё ? кому нужны новые музыканты ? в мире их так переизбыток. Если и нужны новые то они должны быть не такие как все, выделяться из серой массы, да и для такого музыкант должен быть другой, собственный подход к созданию музыки. Считаю эту тему, как и весь раздел посвященный созданию музыки бессмысленным чуть менее чем полностью.
|
|
|
|
Магура Луиза
|
Текстер, интересно написал, молодца.
Только что за основу для своих мыслей брал? Какие жанры? Стандартные электронные мэйнстрим брейбиты, днб, прямобит?
Например, фьюжен и прочий джаз мы записывали без каких-либо четких планов, как получится.
Кто-то сначала накидал ритм, а потом подключился с импровизацией басист и клавишник.
Другой раз сначала дома клавишник записал какую-то заготовку. Потом на записи её модифицировал, а ритмики довели дело до конца.
Т.е. в импровизационном направлении и когда готовый материал есть продут деятельности нескольких людей, вопрос с чего начинать новый трек не стоит на первом месте - получается как-то само.
Другое дело, что когда один человек пишет много материала на альбом в стандартных рамках. Это почти вся гитарная музыка и почти весь электронный мэйнстрим. Еще тяжелее, когда нет вокалиста и музыка должна быть интересная сам по себе.
Что касается нынешнего положения, то чет ваще пиздец. Я, например, не так давно писал ЗХ'у. Просил привести примеры действительно интересных электронных релизов 2011 года. Сошлись на том, что и выделить ничего не получается.
Вот я захожу на фанкисоул и вижу огромный список проектов по всем отраслям. Ну очень внушительный список. А толку? Кто все эти люди?
IDM умер совсем. Он умирал с начала 2000-ых, держась на похожих друг на друга личностях.
жесткий днб и нейрофанк тоже недолго прожили. новые релизы уступают релизам 2005 - 2006 г.
альтернатив рок, рэпкор ничем не радуют. Даже мастодонт Бизкит всего лишь пукнул.
релакс нью эйдж проекты типа энигмы, дип фореста после 90-ых не радовали.
Сейчас электронным экспериментом и новшеством считается сделать халтуру, потыкав пальцами в йапэд с серьезным видом. Это вам не гвозди в пианинко бить.
|
|
|
|
at
|
мои предпочтения - не анализировать, не давать ход мыслям, ебашить спонтанность, не контролировать стилистику, не отталкиваться от тем и образов даже если в итоге получится откровенно стилистически/образно/тематически, все отточится и прояснится в процессе
|
|
|
|
Tex Avery
|
Только что за основу для своих мыслей брал? Какие жанры? Стандартные электронные мэйнстрим брейбиты, днб, прямобит?
|
|
Как уже и писал, брал за основу мысли, которые приходили недавно, когда думал о том, с чего можно начинать писать новые треки. Стили любые, касающиеся электронной музыки, хотя по сути эти методы относятся к любой музыке.
Например, фьюжен и прочий джаз мы записывали без каких-либо четких планов, как получится.
Кто-то сначала накидал ритм, а потом подключился с импровизацией басист и клавишник.
Другой раз сначала дома клавишник записал какую-то заготовку. Потом на записи её модифицировал, а ритмики довели дело до конца.
Т.е. в импровизационном направлении и когда готовый материал есть продут деятельности нескольких людей, вопрос с чего начинать новый трек не стоит на первом месте - получается как-то само.
|
|
Вообще, я в первую очередь, конечно, имел ввиду творчество "в одиночку". Не знаю как происходит творчество в группе, потому что никогда не состоял в группе. Думаю, что это мышление немного на другом уровне, когда каждый может моментально оценить то, что сделал кто-то другой и это очень круто, это придаёт объективность.
Хотя опять таки ты пишешь "Кто-то сначала накидал ритм" - это уже попадает под пункт 1
Что касается нынешнего положения, то чет ваще пиздец. Я, например, не так давно писал ЗХ'у. Просил привести примеры действительно интересных электронных релизов 2011 года. Сошлись на том, что и выделить ничего не получается.
Вот я захожу на фанкисоул и вижу огромный список проектов по всем отраслям. Ну очень внушительный список. А толку? Кто все эти люди?
IDM умер совсем. Он умирал с начала 2000-ых, держась на похожих друг на друга личностях.
жесткий днб и нейрофанк тоже недолго прожили. новые релизы уступают релизам 2005 - 2006 г.
альтернатив рок, рэпкор ничем не радуют. Даже мастодонт Бизкит всего лишь пукнул.
релакс нью эйдж проекты типа энигмы, дип фореста после 90-ых не радовали.
|
|
Я уже для себя понял, особенно после прочтения МузПросвета, что сейчас уже нет смысла слушать новую музыку. Её слишком много. Гораздо эффективнее слушать старую музыку, которая прошла проверку временем.
Сейчас электронным экспериментом и новшеством считается сделать халтуру, потыкав пальцами в йапэд с серьезным видом. Это вам не гвозди в пианинко бить.
|
|
Удачный эксперимент это удачная музыка по сути
А про айпед опять таки, пройдёт 10 лет и айпед будет прошлым веком. Если тыканье пальцем в айпед даст результат, значит эксперимент можно будет считать удавшимся.
|
|
|
|
удудури
|
пункты..шмункты..фигня всё это..бабы, наркотики, футбольное фанатство, драки, алкоголь, танцы...с этого надо начать...все норм челы так начинают...вопрос в другом :
чем лучше закончить?
|
|
|
|
chega93
|
любой настоящий музыкант, вернее, желающий стать им, должен начинать с освоения музыкального инструмента, и хотя бы с основ муз. грамоты.
лишь в редких случаях любой профессиональный "электрик" не знает правил, могу ошибаться, но, сомневаюсь, что среди профессионалов, в каком-бы то ни было стиле есть те, кто не знает хотя бы, где рисуются ноты, знаки, ключи и хотя бы основу.
пример, тот же Лиам, электронный гений, заканчивал муз. школу, как минимум.
|
|
|
|
Tex Avery
|
пример, тот же Лиам, электронный гений, заканчивал муз. школу, как минимум.
|
|
Помоему он где-то в интервью говорил, что в муз школе отучился только пару лет, если я что-то не путаю...
|
|
|
|
sid666Новичок
Рейтинг: 5
[Заценки]
Prodigy просто класс
Сообщений: 18
|
С чего начать создавать "музон" - Надо сесть спокойно на кресло, хлебнуть кофейку, запустить quake 3, и наслаждаться игрой. 99% приспичивает только в туалет, ну а если хотите трек писать, то идете и поступаете в музучилище, учитесь. Когда человек учится, 99% понимает, что музыка - это отстой. 1% понимает, что музыка - это отстой, но ему нравиться сочинять, не всегда все хорошо, без опыта, да без практики - как правило, в 99% все плохо, - композиция, аранжировка, сведение, мастеринг. А в quake 3 тоже вот интересно, тут тебе и стрейфы всевозможные, и трик джампинг, и угар. Или вот майнкрафт. На все тратится уйму времени из ваших жизней, и может так случиться, что через 20 лет, у вас будет штук 10 поделий, похожих на мясную продукцию наших колбасных заводов
Бухать точно проще, и в большинстве случаев, дешевле
|
|
|
|
Бармалей
|
пример, тот же Лиам, электронный гений, заканчивал муз. школу, как минимум.
|
|
Помоему он где-то в интервью говорил, что в муз школе отучился только пару лет, если я что-то не путаю...
|
|
А мне помнится, то ли из книги то ли еще откуда, что его отец 6 лет палкой гонял на уроки по классу фортепиано. Лиэм типо потом еще спасибо ему за это сказал.
|
|
|
|
Aid-YWNWA
|
Хз где спросить, потом вытру если что
А подскажите плиз что-то детское для создания треков, 6 лет
|
|
|
|
Molotov_BeatsУчастник Форума
Рейтинг: 245
[Заценки]
Prodigy просто класс
Сообщений: 156
|
Hey this is molotov beatz, long time no see. wassup russia.
|
|
|
|
C_H_I
|
0. Ответить себе честно на вопрос: "Зачем тебе это нужно?"
1. Перестать бояться использовать английский язык и гуглить тебе неизвестное.
2. Прочитать, обдумать, усвоить план, который есть в этой статье: https://www.edmprod.com/5-stages-electronic-music-producer/
3. Каждый день вечером по чуть-чуть двигаться по этому плану. Если хочется не чуть-чуть, а много, то не сдерживать себя, если есть такая возможность.
4. Если всё устраивает в таком образе/ритме жизни, то "отложить в долгий ящик"/отказаться от создания бедной семьи и всего, что к этому ведёт.
5. Найти ответ на вопрос: "Как монетизировать это увлечение/ страсть?"
|
|
|
|
|
de_prodigy.bspУчастник Форума
Рейтинг: 130
[Заценки]
Ast formica morsus
Сообщений: 106
|
Может не совсем в тему вопрос - где можно новичку показать свои музыкальные поделки и получить какую-то обратную связь/оценку/разбор и т.п.?
Очевидным кажется, что можно прямо сюда - в соответствующую тему в "Оценка треков", но из моего небольшого опыта вышло, что в общем-то никто ничего не говорит, может из-за отсутствия активности, может из-за посредственности "творчества". Ну, и иногда слушая некоторые "демо" и "треки новичков" думаешь, о том, стоит ли свои поделки выкладывать. При этом весь парадокс ситуации в том, что не выложив, точно не узнаешь чьё-либо мнение.
|
|
|
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме
|
|