Форум фанов Prodigy  |  Арена Электронной Музыки  |  Создание музыки

Тема: аудио-видео инсталяции

Последний автор: Dmitriy_Minchenko
Страницы: [1] Ответ | Уведомлять об ответах
   Автор  Тема: аудио-видео инсталяции  (Просмотрено 534 раз)
zpeok
Гость

E-Mail
аудио-видео инсталяции
#
Процитировать |

3 инструмента нашего времени.

В данном тексте пишется о Аудио-ВИдео оформлении помещений с использованием современных технологий.
Совмещая ниже перечисленные инструменты можно получить интересный и необычный результат. СОздать атмосферу для определённого места - парка, ресторана, всего чего угодно.
Именно эти три инструмента актуальны сегодня, так как их полноценное применение было невозможным вчера и они обладают своими плюсами. И мне это кажется интересным и весьма перспективным, именно по этому я написал этот текст.
Мне смешна культура "Dj" так как, наверно это слишком критично, но по моему мнению это примитивнейшая форма "автора" в искусстве. Я не понимаю 99% материала который я слышу: ремиксы, треки... так как он является банальным подражанием формату и просто тому что было и часто особой ценности не несёт, в то время как можно создавать и творить то что вчера было невозможным и является очень интересным как с точки зрения результата так и с точки зрения "инструментов".
В данном тексте речь идёт Как помещений с высоким уровнем звука, так и других "помещений" где благоприятно создание "фоновой атмосферы", рестораны, парки и.т.п. - на что хватит фантазии в оригинальном оформлении.
Итак, я хотел бы осветить 3 "инструмента", оперируя которыми можно достигнуть хорошего и интересного результата. (эти "инструменты" лежат в основе моих концептуальных проэктов на www.corpuscul.net ).
1) Размещение колонок в пространстве.
Позавчера было Моно, вчера Стерео. Сегодня это многоканальность (Долби). Но я говорю о другом применении многоканальности - размещению множества колонок (в моих примерах реализации концепции макс. кол-во=120 колонкам на квадратный километр) не с целью создания "3-х мерного звучания" а с целью получения атмосферы.
При этом сигнал, содержимое для каждого канала отличается как в зависимости от расположения колонки, например: проект квартира. в каждой комнате которой расположено по 8 колонок, колонки имеют как основу - то что воспроизводится в каждой колонке, так и отличия - звуки которые ассоциируются с определённой комнатой.
Так и от времени, например: проэкт "кладбище ночью" - инсталляция из 120 колонок которые нужно разместить по "территории кладбища", если в проекте "квартира" я стремился отобразить "аудио структуру нашего времени" то в данном проекте я старался добавить привычную обстановку непривычным оформлением.
В один момент территория кладбища наполняется звуками пениями птиц (что в ночи звучит необычно ), в другой момент идёт "нотный дождь" - воспроизведение тембров пианино колонками в структуре дождя. С высоких частот - "первые капли" до интенсивного ливня (не без гармонии ) заканчивая редкими большими и последними каплями, падающих с деревьев.
2) Фоновость.
Так как главная цель: оформление помещения. Я предлагаю структуру трека отличную от стандартной. Различные приёмы из проектов "Острова сознания","Кладбище ночью" или "структуры":
2.1) Острова сознания.
Если стандартно композитор создаёт единый последовательный аудио поток то я постарался уйти от данной концепции чтобы получить нужные плюсы для "фонового направления".
Я создал множество аудио файлов в определённом стиле: Тембры пианино, короткие негармонические звуки, фоновые пэды, длинные негармонич. звуки (звуки природы), синтезированные гармонические (в основе необычные тембры на основе субтрактивного синтеза звука).
Каждый стиль - отдельный поток. Каждый поток, который представляет из себя множество аудиофайлов, воспроизводится отдельно в режиме "shuffle" (как это делается в винампе с плейлистом). В результате образуется фоновый бесконечный поток, каждый из "каналов" которого дополняет другие.
2.2) Кладбище ночью.
В данном проэкте я сделал один поток на основе примера "2.1)" который воспроизводил опр. аудиофайлы по всем колонкам/каналам на протяжении практически всего "трека".
Отличие заключается в том что в данном проекте я создал библиотеку семплов. И прописал правила воспроизведения каждого семпла:
2.2.1) По Времени.
В какие промежутки времени данный семпл должен воспроизводиться, с каким периодом, с какой погрешностью.
2.2.2.) По колонкам
В каких областях инсталляции должен воспроизводиться данный звук.
2.2.3) Приоритет.
Так как структуру такого "трека" не постоянная то существует вероятность воспроизведения слишком большого кол-ва звуков одновременно, и наоборот слишком длительная пауза.
Я ввёл приоритет и правила воспроизведения для каждого звука в отдельности. Одни звуки формируют основу, как аккомпанемент, другие же дополняют общую картину.
2.3) Структуры.
Если стандартно композитор создаёт единую последовательность аудиопотока. То в данном проэкте существует множество альтернативных вариантов развития композиции.
Это позволяет уйти от однообразности и лучше реализовать идею композиции, позволяя слушателю открывать новое в одном произведении, но новое в рамках и стиле старого.
Это как уход от одной ноты к множеству, от клавесина (отсутствие чувства силы удара) к пианино.
3) ВИдео.
Соединённые штаты Америки вложили достаточно круглую сумму в развитие телевиденья в области Интернета. По моему мнению в будущем (где-то ближайшем, где-то не очень) Интернет здорово потеснит как Радио станции так и ТВ со всеми вытекающими.
Кроме того Интернет это огромнейшая библиотека различной информации.
Для получения максимального результата нужно совмещать аудио и видео. Делать это единым и интерактивным. Так в "моём" проекте "острова сознания" видео поток формируется исходя из аудио потока, учитывается амплитуда сигнала, соответствие аудиофайлов и фотографий (их которых формируется видеопоток, впоследствии скачивания, в реальном времени, с внешнего сервера любительских фотографий, с рендомайзным применением различных эффектов).
Также можно реализовать интерактивность аудио потока от видео потока, взаимную интерактивность. Работать как с изображениями, так и с видео, так и с текстом.

На основе данных 3-х инструментов можно создавать интересный продукт который не похож на другие, стандартные, так как изначально основывается на других правилах формирования и воспроизведения композиции, что стало возможным благодаря отображению информации в цифр. форме и усовершенствования технологий.


VoloS
народный админ
Бог Форума
*****
Рейтинг: 2475

[Заценки]
[Комментарии]





gyprodi.the Skype: VoloS
Пол: Мужчина
Сообщений: 10737

аудио-видео инсталяции
Ответ #1
Процитировать |

к литературе вкус имея, купил себе трехтомник я
прочел всего Хемингуэя, не понял ни хемингуя

corpusss
Гость

E-Mail
аудио-видео инсталяции
Ответ #2
Процитировать |

Да концепты всё больше и больше интересуют только меня. Впрочем я только один проэкт ещё хочу реализовать и поставить точку в своём развитии в этом направлении т.к. исчерпало себя имхо...

Страницы: [1] Ответ | Уведомлять об ответах 
Показать последних комментариев к сообщениям в теме загрузить

Форум фанов Prodigy  |  Арена Электронной Музыки  |  Создание музыки

Тема: аудио-видео инсталяции