Последний автор: Dmitriy_Minchenko
|
|
|
|
|
Автор
|
Тема: Гонорар за альбом. Сколько? (Просмотрено 5785 раз)
|
|
|
VoloS
|
я мог бы сказать,что у меня аллергия на цитрусовые,но это было бы неправдой,а я с детства неприучен лгать по ценам:тыща бачей - это очень мало.хотя бы с точки зрения себестоимости записи альбома
|
|
|
|
baby
|
Гонорар за альбом. Сколько? О чем вы, мальчики?...какие y.eееее. ? - ...вагонами, вагонами и прицепы не забудьте? Бери. Будет мало - назад не возвращай!
|
|
|
|
Ig0rУчастник Форума
Рейтинг: 6
[Заценки]
Хочешь жить - умей вертеться!
Пол: Сообщений: 256
|
Блин, хоть Slimer и через ж..пу спросил, но все таки вопрос для меня интересный. Меня интересует не сколько мне заплатят за альбом, а то как это вообще все происходит. Ну вот сижу я, пишу на компьютере музыку, а что дальше? Материала у меня уже много, треков, которые я уже считаю более-менее закончеными уже под десятку. Еще столько же незаконченных работ, хотя в каждой из них есть какая-то изюминка, которую можно разработать... И что мне дальше делать? Нести это все к издателю? Но никакой из моих треков не готов сразу идти в продажу... (Relase Me например) Нужно как минимум переиграть их в студии, что-то может сыграть на нормальных синтах, а не на VST. В общем, был бы очень благодарен, если б кто-нибудь мне все подробно рассказал...
|
|
|
|
whitelex
|
одно могу добавить VST это хороший синт, а альтернативного "нормального" синта не всегда можно найти. При хорошем мастеринге нет смысла дорогие синты искать.
|
|
|
|
Ig0rУчастник Форума
Рейтинг: 6
[Заценки]
Хочешь жить - умей вертеться!
Пол: Сообщений: 256
|
Блин, ну хрен с ними с синтами. Расскажите примерный алгоритм, как че делать.
|
|
|
|
VoloS
|
Блин, хоть Slimer и через ж..пу спросил, но все таки вопрос для меня интересный. Меня интересует не сколько мне заплатят за альбом, а то как это вообще все происходит. Ну вот сижу я, пишу на компьютере музыку, а что дальше? Материала у меня уже много, треков, которые я уже считаю более-менее закончеными уже под десятку. Еще столько же незаконченных работ, хотя в каждой из них есть какая-то изюминка, которую можно разработать... И что мне дальше делать? Нести это все к издателю? Но никакой из моих треков не готов сразу идти в продажу... (Relase Me например) Нужно как минимум переиграть их в студии, что-то может сыграть на нормальных синтах, а не на VST. В общем, был бы очень благодарен, если б кто-нибудь мне все подробно рассказал...
|
|
выбери три лучших трека,запиши пару десятков болванок и разошли по лэйблам,предварительно удалив из них чужие голосовые и мелодические сэмплы и лупы..сразу говорю-в студии никто не будет тебе ничего переигрывать,ты пишешь электронную музыку,а значит сам полностью определяешь звучание материала.хотя было дело,я подписывал один контракт,там продюсеры брали на себя студийные сведение и мастеринг,но такое бывает достаточно редко ,и в основном,в мире поп-музыки (у меня был контракт с продюсерами хауса,по сути та же попса).если что-то из твоих вещей заинтересует лэйбл,тебе пришлют образец контракта,и далее уже в зависимости от конкретной ситуации.часто предлагают сначала издаться на виниловых компиляциях (на good looking records,например),которые распространяют среди диджеев - обязательно соглашайся.воть...
|
|
|
|
|
Benny
|
А если у меня нет свежего материяла, но я хочу быть знаменитым и получать кучу бабок, что тогда?
|
|
|
|
Electronic_Punk
|
Блин, хоть Slimer и через ж..пу спросил, но все таки вопрос для меня интересный. Меня интересует не сколько мне заплатят за альбом, а то как это вообще все происходит. Ну вот сижу я, пишу на компьютере музыку, а что дальше? Материала у меня уже много, треков, которые я уже считаю более-менее закончеными уже под десятку. Еще столько же незаконченных работ, хотя в каждой из них есть какая-то изюминка, которую можно разработать... И что мне дальше делать? Нести это все к издателю? Но никакой из моих треков не готов сразу идти в продажу... (Relase Me например) Нужно как минимум переиграть их в студии, что-то может сыграть на нормальных синтах, а не на VST. В общем, был бы очень благодарен, если б кто-нибудь мне все подробно рассказал...
|
|
выбери три лучших трека,запиши пару десятков болванок и разошли по лэйблам,предварительно удалив из них чужие голосовые и мелодические сэмплы и лупы..сразу говорю-в студии никто не будет тебе ничего переигрывать,ты пишешь электронную музыку,а значит сам полностью определяешь звучание материала.хотя было дело,я подписывал один контракт,там продюсеры брали на себя студийные сведение и мастеринг,но такое бывает достаточно редко ,и в основном,в мире поп-музыки (у меня был контракт с продюсерами хауса,по сути та же попса).если что-то из твоих вещей заинтересует лэйбл,тебе пришлют образец контракта,и далее уже в зависимости от конкретной ситуации.часто предлагают сначала издаться на виниловых компиляциях (на good looking records,например),которые распространяют среди диджеев - обязательно соглашайся.воть...
|
|
А ты разве house пишешь? Можешь подробнее описать лейбл или условия контракта и дать ссылки на свои треки которые отправлял или хотя бы на отрывок? Очень интересно, тоже хотел бы где - нить издаться
Сейчас играет: Moving fusion - survival
|
|
|
|
Ig0rУчастник Форума
Рейтинг: 6
[Заценки]
Хочешь жить - умей вертеться!
Пол: Сообщений: 256
|
Да, хорошо бы послушать...
|
|
|
|
Ганж
|
Блин, хоть Slimer и через ж..пу спросил, но все таки вопрос для меня интересный. Меня интересует не сколько мне заплатят за альбом, а то как это вообще все происходит. Ну вот сижу я, пишу на компьютере музыку, а что дальше? Материала у меня уже много, треков, которые я уже считаю более-менее закончеными уже под десятку. Еще столько же незаконченных работ, хотя в каждой из них есть какая-то изюминка, которую можно разработать... И что мне дальше делать? Нести это все к издателю? Но никакой из моих треков не готов сразу идти в продажу... (Relase Me например) Нужно как минимум переиграть их в студии, что-то может сыграть на нормальных синтах, а не на VST. В общем, был бы очень благодарен, если б кто-нибудь мне все подробно рассказал...
|
|
выбери три лучших трека,запиши пару десятков болванок и разошли по лэйблам,предварительно удалив из них чужие голосовые и мелодические сэмплы и лупы..сразу говорю-в студии никто не будет тебе ничего переигрывать,ты пишешь электронную музыку,а значит сам полностью определяешь звучание материала.хотя было дело,я подписывал один контракт,там продюсеры брали на себя студийные сведение и мастеринг,но такое бывает достаточно редко ,и в основном,в мире поп-музыки (у меня был контракт с продюсерами хауса,по сути та же попса).если что-то из твоих вещей заинтересует лэйбл,тебе пришлют образец контракта,и далее уже в зависимости от конкретной ситуации.часто предлагают сначала издаться на виниловых компиляциях (на good looking records,например),которые распространяют среди диджеев - обязательно соглашайся.воть...
|
|
А нах голосовые семплы и лупы удалять?
|
|
|
|
VoloS
|
Блин, хоть Slimer и через ж..пу спросил, но все таки вопрос для меня интересный. Меня интересует не сколько мне заплатят за альбом, а то как это вообще все происходит. Ну вот сижу я, пишу на компьютере музыку, а что дальше? Материала у меня уже много, треков, которые я уже считаю более-менее закончеными уже под десятку. Еще столько же незаконченных работ, хотя в каждой из них есть какая-то изюминка, которую можно разработать... И что мне дальше делать? Нести это все к издателю? Но никакой из моих треков не готов сразу идти в продажу... (Relase Me например) Нужно как минимум переиграть их в студии, что-то может сыграть на нормальных синтах, а не на VST. В общем, был бы очень благодарен, если б кто-нибудь мне все подробно рассказал...
|
|
выбери три лучших трека,запиши пару десятков болванок и разошли по лэйблам,предварительно удалив из них чужие голосовые и мелодические сэмплы и лупы..сразу говорю-в студии никто не будет тебе ничего переигрывать,ты пишешь электронную музыку,а значит сам полностью определяешь звучание материала.хотя было дело,я подписывал один контракт,там продюсеры брали на себя студийные сведение и мастеринг,но такое бывает достаточно редко ,и в основном,в мире поп-музыки (у меня был контракт с продюсерами хауса,по сути та же попса).если что-то из твоих вещей заинтересует лэйбл,тебе пришлют образец контракта,и далее уже в зависимости от конкретной ситуации.часто предлагают сначала издаться на виниловых компиляциях (на good looking records,например),которые распространяют среди диджеев - обязательно соглашайся.воть...
|
|
А ты разве house пишешь? Можешь подробнее описать лейбл или условия контракта и дать ссылки на свои треки которые отправлял или хотя бы на отрывок? Очень интересно, тоже хотел бы где - нить издаться
|
|
я написал единственный хаус-трек в жизни демку выкладывал здесь,позже выложу еще разок.ну а если выкладывать все,что я издавал,боюсь не хватит у вас терпения,чтобы скачать
|
|
|
|
VoloS
|
А нах голосовые семплы и лупы удалять?
|
|
Ганж,обрати внимание,я сказал ЧУЖИЕ сэмплы.если ты используешь чужие сэмплы в своих вещах,которые собираешься издать,у тебя должна быть лицензия на эти сэмплы,либо они должны быть copyright free.в принципе ,по-любому дешевле(а мона и бесплатно,как,например,делаю я ;D) найти вокалиста/вокалистку,чем за сотни бачей покупать лицензионные AKAIевские болванки с вокальными экскрементами,которые уже по 2000000000000 раз заюзанны во всех уголках планеты
|
|
|
|
Ганж
|
А нах голосовые семплы и лупы удалять?
|
|
Ганж,обрати внимание,я сказал ЧУЖИЕ сэмплы.если ты используешь чужие сэмплы в своих вещах,которые собираешься издать,у тебя должна быть лицензия на эти сэмплы,либо они должны быть copyright free.в принципе ,по-любому дешевле(а мона и бесплатно,как,например,делаю я ;D) найти вокалиста/вокалистку,чем за сотни бачей покупать лицензионные AKAIевские болванки с вокальными экскрементами,которые уже по 2000000000000 раз заюзанны во всех уголках планеты
|
|
Просто я очень часто слишу чужие семплы у совсем других исполнителей ( я не про вокал а про лупы ) не ужели они все под лцензиеей?
Да ещо такой вопрос! А цытату из фильма или из игры можно юзать ?
|
|
|
|
Arpeggio
|
есть еще одно правило... если не ошибаюсь, 50 лет после того как у автора погасли лампочки, он теряет (официально) авторские права, т.е. можно тырить у моцарта и баха сколько хош =)
|
|
|
|
VoloS
|
да,есть такое,но могут быть заморочки,т.к. правообладателями иногда являются родственники покойного либо какие-нить компании-корпорации-etc.
|
|
|
|
VoloS
|
А нах голосовые семплы и лупы удалять?
|
|
Ганж,обрати внимание,я сказал ЧУЖИЕ сэмплы.если ты используешь чужие сэмплы в своих вещах,которые собираешься издать,у тебя должна быть лицензия на эти сэмплы,либо они должны быть copyright free.в принципе ,по-любому дешевле(а мона и бесплатно,как,например,делаю я ;D) найти вокалиста/вокалистку,чем за сотни бачей покупать лицензионные AKAIевские болванки с вокальными экскрементами,которые уже по 2000000000000 раз заюзанны во всех уголках планеты
|
|
Просто я очень часто слишу чужие семплы у совсем других исполнителей ( я не про вокал а про лупы ) не ужели они все под лцензиеей?
Да ещо такой вопрос! А цытату из фильма или из игры можно юзать ?
|
|
они официально приобретают эти лупы.многие известные электронщики даже специально выпускают свои библиотеки звуков,Орбит,например.но за все нужно платить денюжку.это справедливо,правда,тока для западных лэйблов,в наших конторках луп от залупы не отличат из фильма и из игры тоже нельзя,это интеллектуальная собственность,опять же,в данном случае ничем не отличается от лупа или сэмпла.можно обратиться к правообладателю произведения,иногда могут разрешить использовать бесплатно
Сейчас играет: mick jagger - sweet thing
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме
|
|