Форум фанов Prodigy  |  Арена Электронной Музыки  |  Создание музыки

Тема: Поиск/создание звуков

Последний автор: Dmitriy_Minchenko
Страницы: 1 2 3 4 5 [6] 7 Все Ответ | Уведомлять об ответах
   Автор  Тема: Поиск/создание звуков  (Просмотрено 44562 раз)
TCB
Житель Форума
***
Рейтинг: 119

[Заценки]
[Комментарии]



shit happens


Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 546

Поиск/создание звуков
Ответ #85
Процитировать |



для бочки лучше делать так, а не субтрактором.



а суть такова.

ZeM_IV: Да мне ровно вообще - я сейчас для камрада из Латви делаю ремикс в хардкор/хардстайл/джампстайл стиле, бочки из проекта вытащил тебе. Если надо - я тебе транцовых налеплю
TCB: а налепи! вдруг удивишь меня!
ZeM_IV: Ты назвал сейчас самую последнюю причину, по которой я стану это делать. Тебе, очевидно, ещё более похуй, чем мне, на этот диалог
TCB: Воопщето мне интересно какие транс бочки у тебя получатся. У меня не получается синтезировать бочку как скажем у Van Buuren'а.
ZeM_IV: 1. Сомневаюсь что он вообще что-то может синтезировать. 2. У него какие-то особенные бочки, при звуке слышится "фирменный" звук "Бьюр"?
ZeM_IV: Ритм-секция в 4/4: "БЬЮР, бьюр, БЬЮР, бьюр". И в 3/4: "БЬЮР, бьюр, бьюр. БЬЮР, бьюр, бьюр".
TCB: Суть не в том особенные они или нет. Суть в том что у меня пока не получается сделать максимально похожие не прибегая к сэмплерным библиотекам от Vengeance.
ZeM_IV: Нет, это очень даже суть. Чем звуки, используемые ванбьюреном, отличаются от звуков, используемых тысячами других трансеров? Похожими на что не получается сделать?
TCB: ладно. забей.
ZeM_IV: Нет, ты всё-таки охарактеризуй мне эти "бочки", чтобы я тут же понял
ZeM_IV
Гость

E-Mail
Звук, синтез, обработка.
Ответ #86
Процитировать |



Пытался понять логику суждений, постараюсь восстановить ход мысли в приблизительном порядке:

Начнём с того, что же такое аналоговый сигнал, аналоговый синт, "плавающая фаза волны", каким образом субтрактор стал обладать "фактором аналоговости" и почему он не подойдёт для создани модели бас-бубна.

Для того, чтобы не загромождать экран текстом, выкладки убрал под кат, читать по порядку.





Под выражением "аналоговый синт" зачастую понимается структура аналоговых синтезаторов, работающих на  разностном принципе и построенных по модульной технологии. К примеру, в ответ на нажатия клавиш из блока клавиатуры, блок формирует сигнал нажатия, запускающий остальные блоки синтезатора, а также сигнал высоты, напряжение которого пропорционально номеру нажатой клавиши. Наглядно - VCO (Voltage Controlled Oscillator — ГУН, генератор, управляемый напряжением) генератор исходного сигнала синтезатора. Вырабатывает прямоугольные колебания с разным спектром сигнала, а также синусоидальные, треугольные и пилообразные, логарифм частоты которых пропорционален управляющему напряжению.

Итак, аналоговый сигнал -  непрерывная функция времени, для использования аналоговых сигналов в системах и сетях осуществляется квантование и аналого-дискретное преобразование. В АЦП он преобразуется в последовательность цифровых значений. Следовательно, необходимо определить частоту выборки цифровых значений из аналогового сигнала. Частота, с которой производятся цифровые значения, получила название частота дискретизации АЦП.





Строго говоря говоря, "квантизацией" ("квантование", "квантайз") также называют перемещение нот к ближайшим ритмическим долям в секвенсоре. Применяется для "выравнивания" наигранных мелодий (драм-пады, миди-контроллеры, клавиатуры в любой DAW; во встроенной памяти синтезатора после записи партии можно "квантизировать" полученный паттерн).

Общие, не-удивительные вещи закончились. Перейдём к "расшифровке": FM-синтез - последовательная и параллельное подключение генераторов простых сигналов и их взаимомодуляция (FrequencyModilation – частотная модуляция). У меня года три (больше?) назад в руках был как раз-таки ветеран - Yamaha (DX7, кажется). Там вполне себе получались "бочки" и прочая ударно-перкуссионная херня.

Я, для наглядности и частично предчувствуя твои намёки на "аналоговое звучание", пользовался для получения исходного материала методом субтрактивного синтеза. Ибо нагляднее. Непонятно - цитирую:



Но это ведь это не FM-синтез?!



К слову, замечу здесь же - я НИ РАЗУ НЕ СКАЗАЛ, ЧТО ВОКОДЕР ЯВЛЯЕТСЯ "СИНТОМ". Я сказал, что вокодер - инструмент (для) частотной модуляции.

Обсуждение вокодера считаю несвоевременным, но если очень зудит - то в другую тему.

Плавающая фаза может быть разве что у менструального цикла. У высоты тона, если ты говоришь о какой-то там "первой ноте", будет другое понятие.

| субтрактор проигрывает ноты с плавающей фазой волны
| плавающая фаза - один из факторов аналоговости синтов
| каждый раз нажимая одну и ту же ноту
| воспроизведение синуса начинается с разных значений
| 1я нота - с нуля начинается, 2я - с 25%, 3я - с 33%, 4ая - с 72%
| воспроизведение синуса начинается рандомно
WTF?
Получается, что "ризоновский" субтрактор - аналоговый синт, воспроизводящий рандомные синусы с плавающей фазой? Про "один из факторов аналоговости" - это, кстати, что за набор букв?

Теперь про фазу, возникновение "сдвигов по фазе" и аналоговые, тёплые, ламповые помехи:






Подозреваю, что в конкретном примере ты имел виду под "плавающей фазой" всё-таки отклонение сигнала от нулевой зоны (DC offset). Это смещение фаз даёт определённые проблемы - от "щелчков" до проблем с  динамической обработкой материала. Тупо "прогнать" весь отрезок через плагин, проанализировав его часть (как правило, первые секунды) - далеко не всегда излечивает от проблем. Есть различные решения: частотные преобразования, фазовые преобразования, амплитудные преобразования.

http://ifolder.ru/20616440
Архив с тем же примером, но без "мелодии" + 3 wav-файла. Из отрендеренного файла отрезан самый последний удар "бочки". Отклонение от нуля, как видишь, сильное - "лечится" выравниваеним и базовой фильтрацией с дополнительной коррекцией через любую стандартную тулзу звукоредактора (параметры по случаю). Результат не идеален, но вполне сносен.

Кстати, экспорт этих WAV, как и всегда, провожу без опции DITHER.


Надеюсь, доступно изложил? Кстати говоря, если ты возьмёшь файл из архива "01 - DC OFFSET.WAV" со смещённой фазой и наложишь его на этот же сэмпл, но с инвертированной фазой обоих каналов, то получишь тишину. Если инвертируешь фазу только одного канала, то получишь "полный сюрраунд". Почему?

Сейчас играет: John Zorn - Naked City

TCB: Ух сколько теории! Щас я в картиках попытаюсь изложить про "бочку, субтрактор и фазы".
TCB
Житель Форума
***
Рейтинг: 119

[Заценки]
[Комментарии]



shit happens


Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 546

Поиск/создание звуков
Ответ #87
Процитировать |

Собсно чтобы понять "плавающую фазу", достаточно разобраться в различиях LFO генераторов Субтрактора и Малстрома.

Будем рассматривать одно полное колебание.



Так вот ЛФО у Малстрома при проигрывании любой ноты всегда начинается с 0% и не зависит от того в какой момент будет проиграна нота.

У Субтрактора ЛФО воопще не привязывается к ноте, следовательно значения будут варироваться от 0% до 100%. Тоесть результат будет зависеть от времени в какой момент будет воспроизводиться нота.

То же самое и в генераторах. Например Lennar Digital Sylenth1 может работать в двух режимах:



У осцилятора А1 включена привязка старта фазы к ноте. Любая генерируемая нота этим осцилятором всегда будет воспроизводиться с позиции 0%

А у осцилятора А2 привязка старта фазы к ноте отключена. И генерация синусоиды в зависимости от времени может начинаться с любой позиции в промежутке от 0% до 100%.

---

А теперь касательно аналоговости. Старые аналоговые синтезаторы, к примеру Moog Prodigy, не имели привязки старта фазы к ноте. Такой артефакт был найдент в способе генерации волн в старых железных синтах.

---

И наконец касательно бас бочки. При синтезе бас бочки необходимо чтобы генерация синус волны всегда начиналась с 0% позиции фазы волны. Субтрактор не подходит под это требование. При синтезе на субтракторе все бочки получаются разные с учетом того что весь трек генерируются от одной и той же ноты.

Вот собсно что выдает нам субтрактор (одна и та же нота на всех скринах, только на 2 и 3 немного зум увиличен):
Kick1:


Kick2:


Kick3:



Wave Table (синенький) модуль в синтезаторе Thor имеет фиксированную позицию старта воспроизведения волны. И является более предпочтительным для синтеза "бас бубна".

Лучше не использовать субтрактор, иначе в некоторых местах микса у бочки будет смазываться "клик". Вот это мой главный аргумент. Ну и как видно из скринов, у субтрактора не нулевая атака огибающей по громкости, хотя регулятор стоит на нуле)

---
Все эти тонкости конкретных синтов были открыты мной в поисках способов создания  пси-транс бочки. Такие модули как BazZISM 2.1 очень хороши, но я решил пойти дальше простого использования этих "бочко-синтезаторов".

TCB: Использованная литература: Course Technology PTR Reason 3 Overdrive.pdf
ZeM_IV: Оу, только увидел, сейчас прочту.
ZeM_IV: И где картинки? Я не вкурваю к чему ты дал скрин от Sylenth и выделил кнопку "retrig". Описание в студию, копипасту про сигналы этого плага, если можно. Если нет - давай скрины графиков, посмотрим.
TCB: кароче щас нарулю твоим подобную бочку и покажу скрин рендеринга. ну или постараюсь выбрать самые контрастные варианты для лучшего понимания)
TCB: если ретригер включен то силент работает как обычный цифровой синт, если ретригер выключен - то силент работает как виртуал-аналог.
TCB: можна сказать на пальцах объяснил. ну как смог.)
ZeM_IV: Читай-опровергай
ZeM_IV
Гость

E-Mail
Звук, синтез, обработка
Ответ #88
Процитировать |

Так, прошу прощения за сумбурность изложения - ответ писал с конца, когда дописал - вроде подрихтовал и сейчас всё достаточно последовательно и ёмко изложено. Забегая вперёд, прошу прочесть ещё раз предыдущий пост и внимательно прочесть этот. Вопросы не исчезли, их стало больше.


"Wave Table - синенький модуль в синтезаторе Thor/имеет фиксированную позицию старта воспроизведения волны/является более предпочтительным для синтеза "бас бубна".

Капитан, при всём моём уважении, Википедию прочтите.
http://en.wikipedia.org/wiki/Wavetable_synthesis
http://en.wikipedia.org/wiki/Subtractive_synthesis

"Wavetable-синтез тесно связано с аддитивным синтезом, однако, в отличии от аддитивного синтеза, оператор будет работать не с одной гармоникой, так как каждый сигнал (форма волны) в таблице волн представляет собой сочетание нескольких гармоник. Wavetable-синтез основан на периодическом воспроизведении сигнала (волны) одного цикла".

"Субтрактивный синтез - вычитающий, метод создания звука заключается в удалении гармоник". Субтрактор в ризоне, в отличии от часто приводимого в пример синтезатора Moog, имеет много более сложных сигналов - 32 варианта генерируемого сигнала. Также "на борту" - частотный модулятор и генератор, модулирующий задержку фазы сигнала.

Ещё немного экскурса, для улучшения дискурса:





Не вижу преимуществ этого синтеза ровным счётом никаких, равно как и предпосылок к тому, чтобы подчёркнуто указывать на "более предпочтительное". Метод субтрактивного синтеза даёт самые басовые бубны из тех, что можно получить - журнал Sound to Sound сравнил "ризоновский" Subtractor с Roland SH-101. Когда ты сказал "для бочки лучше делать так, а не субтрактором" и выдал скрин модуля Thor с загруженным в него, по сути, сэмплером, я очень удивился. Ещё больше удивился, когда ты прикрутил пикчу с синусоидой (типа шутка про винный погреб) - её-то как раз-таки к LFO "субтракторовскому" применить нужно.

То, что ты мне с картинкой рассказываешь - вполне естественно даже не по каким-то законам физики/теории звука (именно поэтому, но естественность прводимого тобой примера несколько в другом), а тупо потому что ты, по сути, сэмплы используешь - заложенные в таблицу фиксированные описания волн. Кстати, на картинке какая нота? Первая? Четвёртая? Десятая?

Но, ты идёшь дальше и начинаешь мне всё-таки объяснять про таинственную "плавающую фазу" на каком-то сомнительном примере. Поясню теперь, почему сомнительном. Ты демонстрируешь пикчу с "полным колебанием" и тут же приводишь скриншоты, на которых ТОЧНО ТАКИЕ ЖЕ графики. Твоя ошибка в том, что ты забыл что такое процентное отношение. Всё зависит от того, что брать за точку отсчёта. Ладно, меньше пиздабольства - проще нарисовать, красными точками отметил тебе твой "стопроцентный" цикл колебания с первой схемы:



Только один вопрос задам: почему юрист тебе поясняет такие простые вещи, из курса школьной геометрии?

Ты говоришь, что "вот ЛФО у Малстрома при проигрывании любой ноты всегда начинается с 0% и не зависит от того в какой момент будет проиграна нота". Дальше расскажу подробнее, сейчас только укажу на то, что у малстрома нет LFO. Сигнал (образцы, гранулы) в нём выдаётся из таблицы, а не генерируется.


Суждение, в котором нет ни причины, ни следствия. LFO в принципе ни к чему не привязан и "возбуждается" от сигнала из блока клавиатуры. Нота - сигнал с фиксированной частотой/амплитудой колебания. Выше нота - сильнее колебания - меньше период. Синусоида в любой момент времени остаётся синусоидой, если ты только не собираешься для каждого удара бочки менять тип волны, меняя сигнал в генераторе. Посмотри сам на свои пикчи - ВСЕ ТРИ ГРАФИКА  рисуют колебания, выходящие из нулевой зоны. Почитай всё-таки что я тебе в предыдущем посте написал, в частности про DC offset. Если, как ты предполагал, звук бы начинался с тех отметок, которые у тебя там по 25 и 75 процентов, то ты получил бы "клики", при обработке дающие в миксе противные щелчки. Пойми, в чём заключается принцип "fade in/fade out".

Скажи, только честно - сам придумал или списал у кого и адаптировал это под свои рассуждения? Как Moog, так и Minimoog основаны на субтрактивном синтезе. Расскажи мне, как управление напряжением в пятидесятилетнем "Муге" связано с нотами и ФАЗОЙ. Что же такое ФАЗА? Кстати, IRL звук Moog даёт какой? Артефакт был найден, понимаешь... это не иначе древние цивилизации или пришельцы, Эрнст Мулдашев заинтересован и уже снаряжает экспедиции то ли внутрь синтезатора, то ли в 60-е.

Для этого нужно в принципе понять что за хуйня такая - генератор (низкой частоты? а остальных не существует?), какие типы звукового синтеза бывают и в чём они заключаются. Даже в хелпе к "ризону", кстати, есть разъяснения по поводу того, что такое представляет собой первый и второй. RTFM?
Для того, чтобы понять, что ты морозишь - достаточно понять что такое Subtractor и Malstrom. Один генерирует, второй - нет.

Цитирую TheFuckingManual:




В Subtractor звук генерируется при помощи двух осцилляторов, каждый из которых может издавать звук, руководствуясь одной из 32-х встроенных огибающих сигнала на выбор, которые, помимо всего прочего, могут модулировать звук за счет смещения фазы.


В Malstrom используется особый тип синтеза, который разработчики назвали Graintable. За основу синтеза Graintable взят принцип двух других типов синтеза: гранулярного и Wavetable.



Так и не понял к чему ты вообще показываешь этот "фруктовый плаг" и нажатую/отжатую кнопку на нём. О чём это, к чему это? На каком принципе основана работа этого плагина, за что отвечает "retrigger"? Твоё объяснение "если ретригер включен то силент работает как обычный цифровой синт, если ретригер выключен - то силент работает как виртуал-аналог" не доступно мне, так как по-твоему выходит, что...да ничего не выходит, чёрт. Забыв твоё пояснение и рассмотрев пикчу, пришёл к выводу, что в плагине реализован обычный таблично-волновой синтез. Что заставляет участника выбыть из нашего обсуждения (если только в действительности я не ошибаюсь и гадание по фото дало неверный вывод).

Про синусоиду: есть и другие, гармонически богатые сигналы (квадратный, пульсовый, пилообразный). Работай с ними, иначе рискуешь прийти к изобретению технологии Casio (Phase distortion, фазовая модуляция - перегонка синуса в богатый гармониками сигнал и обратно), с которой вообще ничего не добьёшься.

П.С. Реферат написан на двойку, но я привык перепроверять и всегда допускаю, что могу ошибаться. Список твоей литературы на винте у меня валяется, дай ссылкм на конкретные страницы, я посмотрю. Про "Муг" и "аналоговость" (блядь, зачем я за тобой это повторяю?) там точно нет, инфа 100%. Пробежав по содержанию вообще не увидел ничего, что могло бы хоть как-то относиться к нашему предмету обсуждения - молодой человек описывает, по сути, интерфейс программы и поясняет при этом как им пользоваться.



Подобрал новую убийственную цитату: "Use the Malstrom’s shaping function for any sound" - будь музыкантом, блеать! Неужели тебе ещё непонятно, как "нарулить/накрутить/подобрать"? C.L. Martin (Bodhisattva 13:20) даёт конкретное предложение - "use the Malstrom’s shaping function for any sound"!

Сейчас играет: pink floyd - hey you

ZeM_IV: Уточнение: не семплы с образцами звучания реальных инструментов, а оцифрованные волновые формы, имеющие длительность всего в один период, и полученные с помощью оцифровки работы одного или нескольких аналоговых генераторов.
ZeM_IV: Но при нажатии клавиши синтезатор обращается не к ним, а к некоей промежуточной структуре под названием «волновая таблица», в которой хранятся ссылки на волновые формы.
ZeM_IV: Таблица имеет 64 ячейки, к каждой из которых может обратиться синтезатор. Но в ячейке не обязательно должна содержаться ссылка на волновую форму.
ZeM_IV: Если ее нет, то синтезатор генерирует отсутствующую волновую форму из двух других, на которые содержатся ссылки в соседних ячейках – получается некий переходной вариант. Если и в соседних ячейках ничего не содержится, то синтезатор ищет ближайшие ссылки.
ZeM_IV: Ищет ближайшие ссылки и заполняет пустующие ячейки необходимым количеством переходных волновых форм.
ZeM_IV: Синтезатор может последовательно обращаться к разным ячейкам таблицы под воздействием модуляции (например, от специального колеса модуляции на MIDI-клавиатуре).
TCB: "почему юрист..." так ты в профессии практикуешься)
ZeM_IV: Юрист - образование, а не профессия, это тоже отличать нужно
ZeM_IV: Иногда это ещё состояние души
Akuma: фуууух...еле до конца дочитал
ZeM_IV: Спасибо ))) тот, кому адресовалось сообщение и до половины, видимо, не дошел
удудури
Житель Форума
***
Рейтинг: 532

[Заценки]
[Комментарии]



держи дольше, убьёт больше

446777787
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 498

Поиск/создание звуков
Ответ #89
Процитировать |

блин так много умного понаписали...интересно о существовании всего этого музыканты вообще хотя бы догадываются?

ZeM_IV
Гость

E-Mail
Поиск/создание звуков
Ответ #90
Процитировать |


Вообще-то да, если речь идет не о нойз.мс или школоте с промо.

Итак, крутила бочек, иди же наконец в эту тему со свое СМЕ и накрути хвосты своим поросячьим бочкам. Ты признаешь свои ошибки или как, "зекастбредер"?

TCB
Житель Форума
***
Рейтинг: 119

[Заценки]
[Комментарии]



shit happens


Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 546

Поиск/создание звуков
Ответ #91
Процитировать |


Ты взял и переврал все мои скриншоты, которые я продуманно готовил.

Ничо не буду признавать. ;-Р

И вообще нада было не показывать тебе как крутить супер мега бочки на Thor'е как у Бенни Бенасси.)

ZeM_IV: Я преврал? Ты наморозил лютой пурги и я ещё тебе виноват.. Нет, всё, пизда рулю
Mishutka
Бог Форума
*****
Рейтинг: 933

[Заценки]
[Комментарии]





Пол: Мужчина
Сообщений: 1932

Поиск/создание звуков
Ответ #92
Процитировать |

Я конечно извиняюсь, но очень нужен звук. Да-да, его можно и самому накрутить методом проб и ошибок, питч, лфо и всё такое, но нужно быстро. Может кто уже накручивал подобное или знает ка. Огромная просьба, парни, подсобите. В первом треке он прям с начала практически, во втором c 55-й секунды. Я имею в виду этот вау-вау полупад полулид офигительный. 1й трек - http://rghost.ru/4394609  2й трек  http://rghost.ru/4394586 Заранее спасибо

aerob4eg
Гость

E-Mail
Поиск/создание звуков
Ответ #93
Процитировать |

Бля, новое поколение знает Риз- и Вобл-басы, а такую простейшую вещь как детьюн двух синусов нихрена 

2.ой метод: один Синусовый осц. с настройками Unison (2-3) и Unison-Detune не на нуле

3ий метод: Возьми хороший глубокий Саб-басс присет, попробуй сыграть на 3-4 октавы выше, ты прозреешь 


ко всем вариантам настойки legato / mono(voice) и portamento time

Василий Николаевич
не иначе, как
Бог Форума
*****
Рейтинг: 1122

[Заценки]
[Комментарии]



I say - evolve

360854963
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 2139

Поиск/создание звуков
Ответ #94
Процитировать |

не знаю в ту тему или нет пишу, не нашёл темы просто для вопросов: каким образом можно оставить один вокал в треке, а весь инструментал сделать как можно тише? по каким частотам понижать всё, как это сделать, например,в саундфордже? и другой вопрос, следующий из первого - если у меня есть интервью, и на его фоне играет трек, я могу максимально убрать звучание этого трека, поставив в противофазе этот трек с нужного момента и затереть его таким образом в тишину? как это сделать поподробнее, если можно?

Василий Николаевич
не иначе, как
Бог Форума
*****
Рейтинг: 1122

[Заценки]
[Комментарии]



I say - evolve

360854963
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 2139

Поиск/создание звуков
Ответ #95
Процитировать |

сделал как здесь написано http://promodj.com/misha-jet/blog/207104/Kak_vidernut_akapellu_vokal_i... но дело в том , что у меня не инструментал версия трека, а радио-интервью и на фоне играет трек. собственно этот трек есть, но вероятно, из-за того, что я не могу подобрать точно миллисекунды, которые нужны, всё сливается в какую-то кашу, с эхом...

: я обычно вот так делаю - http://www.youtube.com/watch?v=onw8y4st4VY. но там инструменталка должна очень чётко подходить по всем параметрам, по громкости, сведению, мастеру общему
: например, если есть малейшие различия в ударке, то тебе придётся каждую секунду вручную двигать. я пробовал, у меня получаолсь, но ты на это часа 3 убьёшь.
Василий Николаевич: бля вот правда, там какие-то доли секунды не совпадают, невозможно их точнее подобрать - и потом при смешивании получается какой-то ахтунг. причём эхо не на эти доли секунды, а на ощутимый промежутки времени
: ага, на малюсенький кусок не совпало, и пиздец.
Василий Николаевич: слушай, а можно как-нибудь не противофазой, а просто по частотам занизить громкость музыки на фоне? какие частоты убирать? там конкретно приглушенный трек играет на фоне, и поверх него говорят, мб как-то можно выделить эти частоты, не идеально, но хоть как
: не очень представляю как, если честно. я обычно в таких случаях сначала максимально по звучанию приближаю оригинальный трек и трек, который нужно вычесть, а потом пробую противофазой и эквалайзером играюсь. спроси у ZX, он по-любому знает.
Mishutka
Бог Форума
*****
Рейтинг: 933

[Заценки]
[Комментарии]





Пол: Мужчина
Сообщений: 1932

Поиск/создание звуков
Ответ #96
Процитировать |

поцыки, кто знает как и на чем можно накрутить подобие звука синта в треке ноубадис у мэнсона?

rain666
Гость

E-Mail
Поиск/создание звуков
Ответ #97
Процитировать |

помогите найти акапеллу Mason Vs Princess Superstar - Perfect Exceeder (Acapella)...плиз

Friend of Liam Howlett
Новичок
*
Рейтинг: 0

[Заценки]
[Комментарии]




Prodigy просто класс


Пол: Мужчина
Сообщений: 24

Поиск/создание звуков
Ответ #98
Процитировать |

Ребята дайте ссылку чтоб скачать  mp3DirectCut и Format Factory мне срочно нужно зарание спасибо

koshachi znoi
Бог Форума
*****
Рейтинг: 833

[Заценки]
[Комментарии]



быдло..дудят в дудки.


Пол: Мужчина
Сообщений: 1745

Поиск/создание звуков
Ответ #99
Процитировать |

о, тут чуваки за ризон терли. правда три года назад. у меня к нему есть несколько претензий, их нужно разрешить. может тут кто знает, вот я и не хочу создавать новую тему, поэтому, может мастодонты здесь ответят мне на мой вопрос относительно выбора нужного софта.
но сначала по ризону:
1) нужна возможность синхронизировать биты, без использования работающего через задницу virtual dj . наложить поверх лупа свои, то есть. но на вав, загруженный в семплер, и содержащий в себе "пассивный" бит, и длящийся овер 2-3 минуты, затруднительно накладывать СВОЙ бит, потому что он либо: а) съедет из-за того, что меняется ритм в семпле с пассивным битом, либо б) будет конфликтовать с эффектами и снтезаторами из-за невозможности хотя бы разделить на такты дорожку в семплере типа нн-хт.
то есть. можно, например, синхронизировать в виртуал дж, или миксейстере (есть там вроде такая функция, не помню), перегнать потом в семплер в вав, в ризоне, но если не видишь своих битов, разделенных на такты, то еще сложнее все это нормально синхронизировать и свести с остальными инструментами. я глубоко сомневаюсь, что современные чуваки, которые делают witch-house на слух все подбирают. все как-то должно быть автоматизировано.
фрути лупс этот вопрос как-то разрешают? если так, то ризон вообще здесь отпадает?

: не думаю, что щас ты можешь получить здесь адекватный ответ - никто из старожил тут практически не тусует.
: быстрее будет написать жене / роме вконтактик с этим же вопросом. рад тебя читать, кстати
: а, ну и триму конечно же можно написать, он ведь тоже во фруктах фигачит.
koshachi znoi: da. davno pora s nimi podruzhitsya.
Canyon Hill
Участник Форума
**
Рейтинг: 741

[Заценки]
[Комментарии]




SoundCloud
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 121

Поиск/создание звуков
Ответ #100
Процитировать |

Ребят, вопрос у меня тупой, но всё же: как накрутить такой вот синт (http://rghost.ru/47308156). Не знаю, может его можно найти в каком-нибудь плагине, так как он во многих треках есть (Florida - I Cry, Martin Solveig - Ready 2 Go, etc.). Заранее спасибо.

Yazuka: На ютюбе дохрена уроков, обычная вобла.
Canyon Hill
Участник Форума
**
Рейтинг: 741

[Заценки]
[Комментарии]




SoundCloud
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 121

Поиск/создание звуков
Ответ #101
Процитировать |

Опять вопрос от меня: через какую программу можно сделать такой вокал: http://rghost.ru/47759895
Слышал, что это может быть стандартная Mac'овская говорилка. Спасибо.

koshachi znoi: а если попробовать через вокалоид, а потом с питчем и фильтрами подрочиться?
Страницы: 1 2 3 4 5 [6] 7 Все Ответ | Уведомлять об ответах 
Показать последних комментариев к сообщениям в теме загрузить

Форум фанов Prodigy  |  Арена Электронной Музыки  |  Создание музыки

Тема: Поиск/создание звуков