Последний автор: Dmitriy_Minchenko
|
|
|
|
|
Автор
|
Тема: Использование чужих семплов (Просмотрено 10619 раз)
|
|
|
нано-оміч
|
Привет!)
В одном из своих треков аж до боли в заднице охото использовать соляк из Продиговского Osaka fill(Gun reprise). Длится он порядка 2х секунд, и я не собираюсь его брать из оригинального трека, а собираюсь записать сам. так вот, назрел вопрос - сколько люлей можно за это получить? На самом деле всегда интересовал вопрос о заимствовании маленьких семплов/кусков мелодий. Когда это считается плагиатом и как это карается?
Изъяснил тупо, но думаю, что все меня поняли
|
|
|
|
MadRox
|
Если Osaka fill(Gun reprise) на студии не записан, то вроде как не получишь пиздюлей
|
|
|
|
нано-оміч
|
Ну он не издан, но я не уверен, что он не записан, т.к. его кусок был в АОНО демо-миксе
|
|
|
|
Keit
|
Если эти же сэмплы воссоздовать самому, то бздюлей не получешь полюбому
Фокс, если сделаешь этот сэмпл - поделишся (я понял о каком, вроде, идёт речь), Ок?
|
|
|
|
нано-оміч
|
Если эти же сэмплы воссоздовать самому, то бздюлей не получешь полюбому
|
|
Да, именно самому!Фокс, если сделаешь этот сэмпл - поделишся (я понял о каком, вроде, идёт речь), Ок? |
|
А тебе он захер?
|
|
|
|
AlexSFreeman
|
Для себя сколько хочешь, а вот распространение карается! За использование чужих сэмплов нужно естественно получить от автора смежные права и делай с этим что угодно, а если ты используешь сэмплы по просьбе автора, то обязан отдать результат только ему, и не имеешь право распространять, копировать и т.д.
Ну вот к примеру, давно-давно читал, что какай-то начинающая группа с играла 5 акордов группы Металлика и они были сурово засужены на 5-ти значную сумму долларов...
|
|
|
|
нано-оміч
|
А как тогда быть с воссозданием, о котором сказали выше? В табе Ган Репрайза 5 ладов(нот, а не аккордов), играющихся по-очереди. И за воссоздание этого могут засудить?
|
|
|
|
Keit
|
Фокс, если сделаешь этот сэмпл - поделишся (я понял о каком, вроде, идёт речь), Ок? |
|
А тебе он захер?
|
| Очень нужен. Ну сам как думаешь, зачем сэмплы нужны
|
|
|
|
AlexSFreeman
|
А как тогда быть с воссозданием, о котором сказали выше? В табе Ган Репрайза 5 ладов(даже не аккордов), играющихся по-очереди. И за воссоздание этого могут засудить?
|
|
Често говоря насчёт таких моментов я не знаю что сказать... всё ещё зависит от популярности сэмпла
Да и ещё! Был такой случай в МТС-центре:
у одного типа заиграла на мобили мелодия, которую он походу вырезал с рекламного ролика МТС... короче мобилу конфисковали и куда-то увели
PS:
я щас делаю ремикс на один трек, и его сэмплы в свободном доступе качай не хочу! http://www.electronic-realm.net
Но за разпространение remix-трека мера наказания: вылет из конкурса)))
Такое наказание означает только одно: сэмплы "дешёвые", а трек одали на растерзание
...после 9-го мая выложу трек
|
|
|
|
VoloS
|
Привет!)
В одном из своих треков аж до боли в заднице охото использовать соляк из Продиговского Osaka fill(Gun reprise). Длится он порядка 2х секунд, и я не собираюсь его брать из оригинального трека, а собираюсь записать сам. так вот, назрел вопрос - сколько п?здюлей можно за это получить? На самом деле всегда интересовал вопрос о заимствовании маленьких семплов/кусков мелодий. Когда это считается плагиатом и как это карается?
Изъяснил тупо, но думаю, что все меня поняли
|
|
странно слышать подобные вопросы здесь
мы все и так сидим на колотом софте, так что бери сэмпл, не стесняйся - в Россиянии тебе за это точно ничего не будет
|
|
|
|
climbatize92
|
Да фокс ты удивляешь, Лиам услышит твое творение и подаст в суд
А еще Лиам большой пиздун семлов
|
|
|
|
Keit
|
Я знаю для чего создан Лейбл The Prodigy : для использование чужих семплов
Fusion music management ltd
c/o Ragged Flag
P.O.Box 100055
Braintree
Essex
CM7 0DY
www.theprodigy.com
что это может только значить?
Мы высылаем трэки, а Лаям тыбзит от туда сэмплы
|
|
|
|
нано-оміч
|
Привет!)
В одном из своих треков аж до боли в заднице охото использовать соляк из Продиговского Osaka fill(Gun reprise). Длится он порядка 2х секунд, и я не собираюсь его брать из оригинального трека, а собираюсь записать сам. так вот, назрел вопрос - сколько п?здюлей можно за это получить? На самом деле всегда интересовал вопрос о заимствовании маленьких семплов/кусков мелодий. Когда это считается плагиатом и как это карается?
Изъяснил тупо, но думаю, что все меня поняли
|
|
странно слышать подобные вопросы здесь
мы все и так сидим на колотом софте, так что бери сэмпл, не стесняйся - в Россиянии тебе за это точно ничего не будет
|
| не, это-то всё понятно итак, но мне было интересно в теории как будет? ну допустим софт лицензионный вплоть до косынки... Хоть ты, Скотти, скажи
|
|
|
|
AnTTorn
|
Лиам рассказывал, что хотел у Майкла Джексона взять оригинальный семпл для The Way It Is, но ему не дали этот семпл. Так Лиам сам его воссоздал и никто ему ничего не предъявлял вроде
Взять тот же самый Girls... Этот трек создан на основе уже имеющегося трека с другим названием. Он ОЧЕНЬ похож на Girls. Лиам его просто переработал под свой, добавив мощный бит и басы. Если найду, выложу оригинал этого трека.
|
|
|
|
bat67
|
Fox, ты наверное знаешь кто такой Fatboy Slim? Мне еще что-то нужно обьяснять или дать его слова?
Фокс, если что - почитай тут как делают люди))
http://www.fatboyslim.ru/23.html
|
|
|
|
DJ ZX
|
Взять тот же самый Girls... Этот трек создан на основе уже имеющегося трека с другим названием. Он ОЧЕНЬ похож на Girls. Лиам его просто переработал под свой, добавив мощный бит и басы. Если найду, выложу оригинал этого трека. |
|
уже обсуждалось, трек Broken Glass - Style of the Street. Лайам использовал из него полностью вырезанный сэмпл вокальной партии второго куплета. Нихрена он не переработанный, то трек - это олдскул хип-хоп. Релиз носил статус демо.
Фокс - то, о чём ты спрашиваешь - часто неверно называется плагиатом (в случае реворка или сэмплирования с переработкой или тем более полного копирования). Вообще если ты используешь чужие сэмплы целиком - это это либо микс, либо воровство (плагиат). В ДиДжейском мире плагиат и сэмплирование не наказуемо в принципе вообще, так как любое диджейское сведение или микс (особенно виниловый) содежит элементы чужих треков в той или иной мере. Хотя есть люди борющиеся с этим, но в целом всё. что требуется от диджея - это купить законно лицензионный носитель сэмпла (винил, мп3 или сиди - пофиг).
В плане саундпродьюсинга всё хуже. Любое сэмплирование, копирование или переигрывание в формате 1 к 1 (то есть без изменений) любых кусков трека, защищённых авторскими праваи (в том числе и концертных версий) - уголовно (в случае конвейерного копирования и последующего платного распространения) или административно (штраф) наказуемо. Не касается это обычно только классических произведений, ну и слава богу - лучше играть классику, чем творения этих бездарных гондонов, кичащихся авторскими правами непонятно на что, вместе со всякими RIAA и иже с ними.
Тут решением может быть реворк - использование оригинальной идеи, но с исполнением в другой манере, но изменением поледовательности нот (то есть частичной переработкой, что собственно слово "реворк" и означает). Правда если попытаться продать такой материал - в экс-СССР ничего не будет, разве что Алла Борисовна может отжечь, по поводу использования двух нот к ряду, а за рубежом - хз. Вроде как все семплируют и перерабатывают, но кто покупает права, а кто нет - хз.
Но я бы рекомендовал не партиться, поменяй две сбивки или тональнойсть 1-2-х нот - и думаю даже если трек будешь продавать - можешь забить на все авторские права сразу.
|
|
|
|
AnTTorn
|
А вот как бы сам отрывок этого трека Broken Glass - Style of the Street
http://www.sendspace.com/file/b6tr3l
Если послушать внимательно, то не только вокал отсюда взят, но и мелодия, и звучки разные - это сразу заметно.
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме
|
|