Последний автор: Dmitriy_Minchenko
|
|
|
|
|
Автор
|
Тема: Юмор раздела - околомузыкальная чушь и хохмы. (Просмотрено 19550 раз)
|
|
|
chega93
|
привет
сомневаюсь в положительном ответе на свой вопрос но всё таки спрошу
реально ли экспортированный мп3файл из фруктов вновь переэкспорировать в файл формата Fl Studio Project
дело в том что не могу найти оригинальный файл своего самого первого трека "Игра", а там много чё надо переделать бы..............
|
|
|
|
Frozensolid
|
Ладно я признаюсь по аналогии с 4 матрацами))))
Мы вобщаге в шкафу с натянутым на микрафон носком записывали трек))))
Звучало так же!!!!)))
РЕальная история!!!!
|
|
|
|
ZeM
|
Случайно наткнулся на сайт, где в глаза просто ударил свет, источаемый прикрученным опросом. И дело даже не в том, что "пишИте" - вы только оцените список. Автор явно начитался тЭрминов, но не разобрался куда их примнять
Заодно, цитаты из последнего:
"хост FL Studio 7 - программа для создания фруктовых лупов..." (с) DJ Опасный, Химки
"Интерполяция - это выпадающее меню в настройках аудио фруктов. По идее нужно выставить линейную. Влияет в основном на сэмплер, 3Ось и еще быть может чтото..." (с) TCB
"В какой DAW вы пишите музыку? Reaper? Sound Forge? eJay?"
Сейчас играет: KARL PISTOLS - Kozzmozz
|
|
|
|
ZeM_IV
|
В оригинале материал более, чем наполовину, уныл и лажов (подборка так же - то ли для лулзов, то ли для блеска антилехта). Тем не менее, отдельно взятые фрагменты позволяют радостно и непринуждённо познать богатый музыкальный мир
BPM (англ. beats per minute) - расовая единица измерения скорости музыкальных произведений. Означает количество тактов или четвёртых нот в минуту.
500 (1000, 9000 и выше) BPM. К.О. сообщает, что реальный темп композиции не зависит от значения BPM, выставленного в секвенсоре, и определяется на слух. Так, в композиции с значением BPM 1000 (если там, конечно, вообще есть человеческий ритм, а не просто хуита из киков, которая не воспринимается ритмически), реальный темп будет 125, иными словами, просто allegro.
Аблетон — программа Ableton Live, прогрессивный секвенсер, оптимизированный для живых выступлений. Отличается высокой производительностью и стабильностью, вкупе с «инновационным» и поэтому интуитивно-непонятным интерфейсом. Заодно используется диджеями-пионерами, потому как в Аблетоне можно сводить треки, просто наложив один файл на другой — все синхронизируется и подгоняется само. несмотря на правильное произношение названия фирмы «Эйблтон», быдло продолжает говорить «аблетон». Не так давно появились дерривативы — «ублюдон» и «блеватон».
Автотюн — плагин Antares Auto Tune и его аналоги. Позволяет автоматически корректировать вокальные партии, точно сводя их по тональности, как бы ни фальшивил вокалист. Автотюн очень популярен среди отечественных попсарей, потому как существенно снижает требования к вокальным способностям. В последнее время стал популярен у рэпиров, которые хотят "забабахать ахуенный припев как у лилвейна или типейна". Одна из главных проблем музыки в России.
Арея — общее название для любой группы, играющей унылый heavy или power-метал 80-х годов. Иногда такой стиль музыки называют «пионер-металом».
Асид — программа-мультитрекер Sony ACID Pro. Неплохая, но имеет дубовый (аля Windows 98) внешний вид. Популярна среди рэперов.
Батарея — Аккордеон, баян, гармонь (за очевидное сходство с отопительным агрегатом), также расово верный виртуальный драм-сэмлер Battery от конторы Native Instruments
Бемоль — кроме знака понижения тона означает ещё и беременность, из-за характерного «пузатого» вида. «Ты гляди-ка — она с бемолем!», «он ей бемоль заделал», и т. д. Также, в среде блюзменов: пивное брюхо. «Настоящий блюзмен — положил фендырь на бемоль и лабает».
Берляловка — кабак без сцены или просто места для музыкантов, где невозможно играть, да и вообще любая столовка. От словечка «берлять», то есть попросту кушать, которое всё из того же самого сленга стиляг.
Бехрюнгер — уничижительное производное от названия производителя звуковой техники Behringer, широко используемыми на труЪ-блэккерских репетиционных базах, студиях и клубах.
Бочка, бас-бочка — у любого крутого миталиста на бочке должен красоваться логотип группы в которой он играет.
Виртуальный аналог — (virtual analog, VA) цифровой синтезатор, имитирующий звучание и способ построения звука «с нуля» как в аналоговых синтезаторах. Хотя настоящие аналоговые синты звучат в общем и в среднем пожирнее, однако менее гибки в управлении, перегреваются, расстраиваются и дорого стоят.
Габба (электронно-танцевальный хардкор) — электронный хардкор, характеризующийся «резиновой» бочкой (обработанный звук 909-го басового барабана), скоростью под 200 bpm, матерными голосовыми сэмплами и прочими радостями жизни. Особенно популярен в Роттердаме и прилежащих землях. Папа габбы — анонимус Marc Acardipane. Быдло упорно объединяeт габбу и джангл с хардкором гитарно-нью-йоркским и называет это digital hardcore. Папа дигитала — группа Atari Teenage Riot и немецкий жыд Алек Эмпайр).
Гейн — произошло от название ручки входного усиления (Gain) на педалях перегруза и означает уровень перегрузки сигнала. Выражение «гейна добавь» означает именно это — увеличь уровень перегруза выходного сигнала, а выражение «гейна маловато» — что применён слишком слабый перегруз.
Глитч — (англ Glitch) трещотка, эффект зависания цифрового звучания при перегрузке процессора, многократное повторение одного очень короткого участка звука. Также не так давно приобрёл одноимённый стиль, в котором зависает чуть менее чем всё и в основном рандомно, чем вызывает гнев у слушателей. Православной программой считается dblue glitch, которой современные IDM-щики рвут все шаблоны без каких-либо мозгов. Получается говно. Характерные примеры — Depth Affect, Daisuke Tanabe.
Гитараст — жаргонное название гитариста, образованное на стыке слов «гитара» и «педераст». Чаще всего гитарастами зовут гитаристов-пионеров, хотя куда чаще это слово используется в ироническом ключе, не неся в себе никакой злобы. Бас-гитариста по аналогии называют бассивным гитарастом.
Говнорок — общее (и весьма меткое) название унылого и безблагодатного рока. Выражение старое и крайне популярное далеко за пределами интернетов. Возможно, слово придумано Фёдором Чистяковым, баянистом и вокалистом фолк-панковой группы «Ноль», либо бас-гитаристом той же группы Дмитрием Гусаковым.
Гроулинг — (growling) рычащий и низкий, насколько это возможно, вокал. Чем менее разборчивым при этом становится текст, тем это более тру. Высший пилотаж — когда невозможно понять, на каком языке исполняется песня. Часто используется металлическими тру-группами. В непосвящённых людях, наравне со скримом, вызывает приступы бесконтрольного смеха, который посвященные предпочитают трактовать как проявление ужаса.
Грув — Таинственное и труднодостижимое качество исполнителя (никто не научит, как делать грув; ты либо «в груве», либо нет). Басисты и барабанщики ОБЯЗАНЫ быть «в груве», иначе музыка разваливается на части и становится совершенно безжизненной и бездрайвовой.
Демо, демка, демонстрашка — запись, сделанная в домашних условиях и предназначенная для отправки на лейбл. Существует некоторая вероятность, что на студии демо послушают, прежде чем выбросить в помойку. В современной России эта вероятность чуть более, чем полностью стремится к нулю.
Дивайс — набор оборудования в конкретном месте или у конкретного лица. В случае с музыкантами, это набор эффектов и обработки звука, который он постоянно носит с собой на выступления и с ним же, как правило, пишется. Часто по уровню дивайса определяется уровень музыкальной осведомлённости, степень щепетильности по отношению к собственному звучанию и профессионализм.
Долбоёб — презрительное название драм-машинки, данное барабанщиками.
До-Ре-Ми-До-Ре-До — коротенькая мелодия на один такт, обозначающая буквально следующее: «Иди на хуй» «а пошел ты нахуй». Алсо, далее от посылаемого может последовать ответ Соль-Фа-Ми-Ре-До, обозначающий «а пошел ты сам»
Драйв — Термин гитарастов. Еще употребляется в виде слов «Подача», «Кач». Грубо говоря — игра на инструменте с «душой», акцентами. В общем это та энергия и «подача» что вы услышите например в ритм партиях у группы AC\DC. Любая попытка повторить это русскими музыкантами будет провалена. Я гарантирую это.
Евролид — см. Супер-пила
Жмур — от жаргонного «жмурик», то есть покойник — кодовое название похорон у музыкантов духовых оркестров. «Сегодня жмур», «идём на жмура» и т. д. Также используются выражения Клиент в землю пошел и Контора Земля и люди. Жмур-барабан — басовый барабан для марширующих духовых оркестров с ремнём и укреплёнными сверху сдвоенными тарелками.
Заводка — распространенное среди пионеров название характерного «воя», наблюдаемого, в частности, при слишком большом гейне на усилителе. А так фидбэк он и в Африке фидбэк. (англ. «feedback»). Обратная связь. Так-то.
Запись в линию — обычно имеется в виду запись гитары без использования комбика и микрофона. При этом нубы-говнари не знают ничего про импеданс (и соответственно, про DI-боксы, предусилители итд) и втыкают гитарный шнур в микрофонный вход звуковухи, что неизменно оборачивается фейлом.
Кабак — Определение для любого жанра, звучания, вокальной техники или исполнителя, годного исключительно для музыкального сопровождения питейных и других развлекательных заведений. «Опытный гитарист ищет работу. Кабак.», «Набор звукоусиления для кабака»
Карма — рабочая музыкальная станция Korg Karma. Иногда иронически отождествляется с самостоятельной боевой музыкальной единицей, которой нужен хозяин лишь для транспортировки, ибо весит весьма немало («А в этом месте карма сыграет соло»). Также благодаря названию часто упоминается в предложениях типа «Клавишник из него полное гавно, но зато у него хорошая карма»
Катоф — параметр определяющий частоту среза (Cut-off frequency) частотного фильтра, чаще всего низкочастотного (Low Pass). Леталки, квакушки, Свистелки_и_перделки и т. п. делаются именно управлением этим параметром.
Кач — неопределяемая субъективная хуйня.
Квадрат — отрезок композиции типа «четыре раза по четыре такта». Используется диджеями для сведения. Если человек не умеет считать квадраты, то он мудак и его нужно вон из профессии.
Киндер-метал — power-метал с фентезийной тематикой. Понятие в обиход ввела Маргарита Пушкина, говоря так об унылой группе «Эпидемия»
Клик — высокочастотная составляющая бочки, идущая в начале семпла.
Клопа давить — долго держать аккорд, особенно на синтезаторе. Соответственно, клоподав — ленивый клавишник.
Колбаса — частотная схема после доработки частот диджеем, героически обрезающим зашкаливающие частоты и «поттягивая» провалившиеся.
Кони — рассинхронизация темпа при сведении, случается у плохих диджеев и аранжировщиков.
Корж — прозвище любого инструмента фирмы Korg. Коржик — Микрокорж.
Кубик — программа-секвенсер Steinberg Сubase. Алсо винрарнейшая бас-гитара Kubicki Ex-Factor.
Лид — (lead) солирующая партия или характерный «ведущий» тембр синтезатора. В общем случае монофонические (одноголосые) патчи определяются как лиды, тогда как полифонические (многоголосые) — как пэды.
Лоджик — секвенсер Logic Audio, используется, в основном, начиная с шестой версии исключительно на платформе Mac. Текущая версия – 9, последняя рабочая на винде - 5.5.1 (если отбросить однопроцессорность, одногиговость оперативы и тысячи ошибок при перегрузе, был крайне винрарен). Обладает кучей хомячков, которые обязательно докажут, что Лоджик намного лучше этого вашего %имя_хоста%, что Лоджик намного стабильней этого вашего %имя_хоста%, что в Лоджике эта функция была намного раньше, чем в этом вашем %имя_хоста%.
ЛФО — Low Frequency Oscillator — основанный на генераторе волны низкой частоты модуль в синтезаторе, позволяющий автоматизировать изменение какого-либо параметра. На практике получаются космические sci-fi звуки или жесткие грязные запилы, которые многие электронщики извлекают на всех концертах в промежутках между композициями (сделать просто, а публику впечатляет).
Мастеринг — комплекс мероприятий по наложению улучшайзеров или небольшого изменения питча.
Мачо-мастеринг — манера сведения с использованием большого количества компрессоров и лимитеров, когда все громко, стерильно и вылизано.
Муг — марка легендарных синтезаторов Moog, ранее разрабатываемых под руководством ныне покойного Роберта Муга (собственно, создатель первого концертного синтезатора как такового). Ныне производят модификации старых моделей с пафосными бонусами типа неоновой подвсетки и хромированных крутилок. Муги стоят очень дорого и иметь хотя бы один в студии крайне почетно.
Нинтенда — секвенсер Steinberg Nuendo. Нюша — То же, что и Нинтенда.
Огибающая — похоже на ЛФО. ЛФО телепается само по себе, а огибающая срабатывает от нажатия на ноту и от отпускания этой ноты. Заставляет один и тот же звук гудеть, щёлкать, бить, квакать — иными словами придаёт звуку форму.
Перегруз — русское название эффекта distortion или overdrive.
Перделка — синтезаторный патч, состоящий из низко звучащей saw-волны. Если перделка монофоническая и с легато, то получается резина.
Пила — волна типа saw в синтезаторах и примочках, пилообразная волна. Основа типовых синтезаторных звуков. Без обработки звучит как зудение и жужжание.
Пузочес — промежуточная стадия развития гитараста. Знает «Звезду по имени солнце» и «Дым над водой».
Пэд — Характерный мягкий синтезаторный звук призванный заполнять собой всё, что осталось в звуковом спектре от остальных инструментов, и подчеркивающий гармонию. Таким образом, пэд придает звучанию песни фирменность.
Ревер, реверб — ревербрация, эффект, имитирующий отражение звуковой волны от стен помещения с последующей интерференцией, интерференцией, интерференцией, интерференцией, интерференцией...
Резня — Ризон
Самоиграйка — дешёвый ромплер с автоаккомпаниментом (инструмент «в тему» подыгрывает тому, что играет на нём человек), преимущественно фирмы Yamaha, либо Casio. Используются только пионерами, симфоблэккерами, ресторанными музыкантами и исполнителями русского шансона.
Сведение — процесс наложения диджеем.
Свен — игрушка, в которой нужно ебать овец. Алсо, сборное название дешевых моделей наушников и колонок. «Делать на свене» -- сводить или записывать звук, не заботясь о том, как он слышится. Обычно признак пионерии.
Супер-пила — (supersaw) синтезаторный звук из нескольких генераторов пилы играющих одну и ту же ноту, но чуть-чуть расстроенных по высоте тона, за счет чего возникают так называемые биения. Типичное трансовое соло 16-ыми нотами это именно супер-пила. Название происходит от синтезаторов фирмы Roland (например JP-8000), где под этот звук был сделан отдельный тип генераторов. Также данный звук именуется «евролид» (eurolead), из-за повсеместного использования в электронных танцевальных стилях типа «евродэнс».
Трактор — программа Native Instruments Traktor DJ Studio, имитирующая DJ-пульт. От аналогов отличается тем, что умеет автоматически подгонять темп и синхронизировать треки, тем самым делая всю работу за диджея, что особенно нравится пионерам.
Тапка — недавно появившееся название для продукции под торговой маркой Tapco (которая на самом деле Mackie). Улучшеный вариант Бехрюнгера.
Тритон — рабочая станция Korg Triton типа «все в одном». Почти все аранжировки для отечественной попсы делаются на этом приборе и его звучание настолько всем остопиздело, что характеристика «опять сплошной тритон» автоматически записывает композицию в категорию унылого говна. Аналогичным прибором является Yamaha MOTIF.
Улучшайзер — общее название звуковых эффектов, делающих звук более ярким, звонким, ясным и т. д.. Как правило подразумевает под собой эксайтер, но не ограничивается только им. Используется преимущественно для превращения унылого звука софтовых синтезаторов в нечто в высшей степени интересное. Любая прилично звучащая запись лишённая этой мульки как правило будет звучать как через подушку. Применяется также в железных и программных плеерах для более прикольного звучания на плохой аппаратуре или при воспроизведении mp3 низкого качества.
Умца-умца — презрительное обозначение примитивных барабанных ритмов.
Флайт — дешёвые и потому очень популярные у пионеров электрогитары Flight. Характеризуются совершенно анекдотическими недостатками. Так, известен случай, когда при установке на гитару слишком толстых струн гитара сложилась пополам, так как её корпус был сделан из ДСП.
Фрутики, Фрукты — программа Fruity Loops (ныне FL Studio). Прошла долгий путь от простенькой драм-машинки до навороченного аудио-пакета. Считается ярым УГ среди профессиональных музыкантов кубодрочеров, звукарей (отдельный холивар) и не-школоты.
Хардкор — музыкальный жанр, вышедший из панк рока. От родителя отличается еще большей скоростью, неистовостью и примитивностью. Лирика носит сходный с панк роком характер, однако явно засорена чрезмерной убежденностью в собственной правоте. Подача кардинально отличается от классического панк рока следующими обстоятельствами: невротичность, идейность, отсутствие креативного подхода к музыке, лирике и имиджу. Современный хардкор вобрал в себя еще больше идейности, быдлячества и конформизма. Хардкор очень любит быдло, небыдло, фа, антифа и прочие малолетние маргиналы.
Хост — программа, позволяющая выполнять внутри нее программные синтезаторы (чаще всего формата VST). Хостом чаще всего называют многодорожечный редактор.
Цифра — общее название для всего цифрового (то есть построенного не на аналоговой логике, а на цифровой) оборудования для работы со звуком. Произносится с характерным придыханием, презрительно, вполоборота и скривя морду.
Чешуя - Дорожка голоса, составленная из очень коротких фрагментов по 1-2 слова. Применяется как акт отчаяния оператора звукозаписи когда вокалист группы не способен самостоятельно петь достаточно долго.
Эквализация под ноль — одно из наиболее гнусных издевательств над любой аудиозаписью. Когда у тру-группы получается недостаточно тру-запись, запись прогоняют через эквалайзер, где вытягивают до примерно одинакового уровня все частоты.
Эквалайзер галочкой — V-образная настройка эквалайзера, при которой полностью убираются средние частоты. В результате слышно только бочку, басы и какой то высокочастотный свист. Крайне любима быдлом, блек- и детх-коллективами и национальными меньшинствами на тюнингованных жигулях.
Сейчас играет: Эпидемия
|
|
|
|
alexsfreeman
|
Долбоёб — презрительное название драм-машинки, данное барабанщиками.
|
|
взорвало
|
|
|
|
aerob4eg
|
я не пойму, объясните тупому, что тут ремиксовать?
(оригинальный трэк чуть ниже)
http://promodj.ru/contests/124/Denis_A_Sith.html
PS: случайно зашел на этот сайт и кликнул по конкурсу...
и кстати никому не кажется что эту фигню любой малолетка севший недавно за фрути ито лучше высрет?
|
|
|
|
ZeM_IV
|
я не пойму, объясните тупому, что тут ремиксовать?
(оригинальный трэк чуть ниже)
http://promodj.ru/contests/124/Denis_A_Sith.html
PS: случайно зашел на этот сайт и кликнул по конкурсу...
и кстати никому не кажется что эту фигню любой малолетка севший недавно за фрути ито лучше высрет?
|
|
В тему, очень в тему
Я сам слегка прихуел, когда этот срам увидел (услышал).
|
|
|
|
Магура Луиза
|
там такой срам давно проводится.
и как тут же сотни "ремиксов", которых друг от друга отличить сложно.
|
|
|
|
ZeM_IV
|
там такой срам давно проводится.
и как тут же сотни "ремиксов", которых друг от друга отличить сложно.
|
|
Сложно? Ретти, я всерьёз подозреваю, что promodj сотрудничает с Адом и прослушивание ремиксов на этом сайте (как, впрочем треков с миксами) - чья-то загробная кара. Вполне возможно, что на этот раз отбор конкурсантов будет поручен Джеймсу Брауну или Майклу Джексону
Сейчас играет: Yanny
|
|
|
|
|
|
LeStR
|
продолжение роликов для успешных пацанов
|
|
|
|
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме
|
|