Последний автор: Dmitriy_Minchenko
|
|
|
|
|
Автор
|
Тема: Мини-статьи из журнала AudioFormat (СПб) (Просмотрено 2510 раз)
|
|
|
wukqs
|
 |
Мини-статьи из журнала AudioFormat (СПб)
# 15 мая 2010, 15:03:09
|
Процитировать
|
В майском номере Питерского бесплатного музыкального журнала Audio Format #05 (57) 2010 нашёл интересную статью:
5 самых часто задаваемых вопросов звукорежиссёру и подробные ответы на них.
Вопросы следующие:
1. Сколько стоит записать песню (трек)?
2. Сколько студийного времени нужно для записи вокала (гитары, конго, барабанов, etc.)
3. У меня есть материал, записанный в программе (на диктофон, на видеокамеру, etc.) Cubase (Fruity Loops, Звукозапись, etc.) на другой студии (дома, на репбазе, в нашем дворе, etc.) Можно ли его у вас доработать и отмастерить?
4. Я начинающий певец (гитарист). У меня пока не всё получается. Сможете ли вы меня записать, потом "подтюнить" ("подвинуть"), чтобы это звучало не хуже чем у Николая Баскова (Томми Эммануэля)?
5. Вам понравилась наша песня?
Собственно, сабж:

Электронный вариант статьи здесь:
http://audio-format.ru/stati/studijnyj-likbez-ili-faq-frequently-asked...
Было весьма интересно и забавно читать. Много нужных мелочей узнал. Решил вам показать 
К сожалению, в текстовом варианте не нашёл.
|
|
|
|
wukqs
|
 |
Мини-статьи из журнала AudioFormat (СПб): Принцип работы с эквалайзером
Ответ #1 07 июля 2011, 04:52:01
|
Процитировать
|
Ещё один интересный материал из июньского [Audio Format #06 (70) 2011] номера:
Принцип работы с эквалайзером и его применение: частоты, рекомендуемые для эквализации.
Мне, как нубу во многих вопросах, было интересно и полезно почитать. Почитайте и вы:

Также, не рекламы ради, а для полезного просиживания штанов за монитором, советую посетить сайт журнала, а именно раздел "Статьи" - много всего интересного для музыкантов и недомузыкантов, типа меня. Линк - http://audio-format.ru/stati/
|
|
|
|
Gazeta
|
спасибо! полезная инфа для начинающих
|
|
|
|