Форум фанов Prodigy  |  Арена Электронной Музыки  |  Создание музыки

Тема: Sound Substruction

Последний автор: Dmitriy_Minchenko
Страницы: [1] Ответ | Уведомлять об ответах
   Автор  Тема: Sound Substruction  (Просмотрено 590 раз)
Djo
Житель Форума
***
Рейтинг: 105

[Заценки]
[Комментарии]



Радикальный Synthдераст


Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 542

Sound Substruction
#
Процитировать |

во-первых:

ВСЕХ С НОВЫМ 2005 ГОДОМ !!!

А теперь к сути: По-моему это вопрос (или практическая работа  ) из области научной фантастики, но я всё же его задам:

Sound1: синт без драма
Sound2: синт и драм вместе
Вопрос: можно ли "отнять" от Sound2 Sound1? Вопрос нарел после прослушивания "акапеллы" Файрстартера, выложеннной Корпускулом.


ERrorMAKros
Новичок
*
Рейтинг: 0

[Заценки]
[Комментарии]



[PsYchoKNOX]

56584161
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 54

Re:Sound Substruction
Ответ #1
Процитировать |

Firestarter по теории "если полярности стерео каналов совподают, то они взаимоуничтожаются". Вообщем, если я правильно понял, то Курпускул взял инструментальную трек и трек с наложенной акапеллой. Какое то время в sound forge и он вытащил акапеллу. Акапелла плохая из-за плохого качества исходников треков, с которыми он работал. Треки могли быть перекодированны из mp3 либо похеренна часть частот. Вообщем если брать звук. материал из рипов грамм пластинок, то после построений тех-же действий акапелла будет более чистой!

Что бы понять суть - возьмите один звук файл с абсолютно одинаковым левым и правым каналом, и на правый канал наложите "миксом" еще какой то звук, потом - sound forge/channel converter/Stereo to Stereo [vocal cut]. Останется только звук, который накладывался миксом. Если хотите избежать такого рода воровства в своих треках, используйте при мастеринге понорамы эффекты [stereo].

corpuscul
Гость

E-Mail
Re:Sound Substruction
Ответ #2
Процитировать |

ребят - я ничего не делал, мне кто-то готовую аккапеллу дал, и там слышно что просто грубо задавили всё лишнее кроме вокала.

Это не решение по моему мнению.
1) Украсть со студии чистую запись.
2) Минусовать инвертированые схожие части.

А если у вас есть какая-то "отдельная часть"- то конечно вы можете получить эти остальные в "чистом" виде - путём добавления этой "инвертированой части" к очтальным. В следствии чего наша "часть" перестанет звучать в этом остальном.

хотя вот встречаются извращенцы которые вручную выделяют из структуры кривых нужную часть и ещё обрабатывают всё эквалайзерами/експандерами.

corpuscul
Гость

E-Mail
Re:Sound Substruction
Ответ #3
Процитировать |

Меня вот другое интересует.

А что если сделать вот такую модель:
1) Обычный динамик играет звук
2)"Напротив(считайте что вокруг)" динамика находится "поверхность"
которая колебается таким образом ( в зависимости от музыки)
что как-бы поглащает звук. ТО есть "звук" вместо того чтобы отражаться встречает поверхность которая отодвигается сильнее в зависимости от уровня "звука" атакующего эту поверхность.
Причём можно просчитать все возможные "отражения" по всему помещению и задавать характер колебания всем поверхностям.
( у нас же есть файл в котором заранее известно поведение кривых или функций описывающих их).
----------------------------------------------
Также интересно производить изменения параметров помещения.
ТО есть делать часть такого помещения не "вибрирующей".
Или Перемещения объектов в пространстве.

corpuscul
Гость

E-Mail
Re:Sound Substruction
Ответ #4
Процитировать |

внимательно прочитал статьи по теории звука - ничего по моей теме не нашёл. (там про методы оптимизации и про устройство слухового аПпарата человека).
ПО теме- я так понимаю - мы воспринимаем колебания окружающей "атмосферы" слуховым аппаратом преобразовывая эти импульсы в "звуки". Следовательно чтобы избавиться от "слышимости" мы должны подобно инвертированию амплитудных волн просчитать нужные колебания поверхности.
--------
модель:
динамик, внешняя часть которого направлена в "внутренюю часть" сферы(3-д окружность),сфера замкнута и мы можем задавать сфере вибрацию всей её площади. Причём так вибрирующая (возможно изменение формы?) чтобы звук если не полностью поглощался- отражался на другую площадь, а не на динамик, которая в свою очередь поглощает или отражает.

Страницы: [1] Ответ | Уведомлять об ответах 
Показать последних комментариев к сообщениям в теме загрузить

Форум фанов Prodigy  |  Арена Электронной Музыки  |  Создание музыки

Тема: Sound Substruction