Последний автор: Dmitriy_Minchenko
|
|
|
|
|
Автор
|
Тема: Выбор оборудования (наушники, мониторы, усилители, микшеры, микрофоны, etc.) (Просмотрено 29426 раз)
|
|
|
Rizerv
|
Добрей вечер! Хотелось бы спросить, какие лучше всего колонки брать для написания музыки. Пожалуйста пишите Фирму, модель и ценовой диапазон. В принципе до 6-7к смогу позволить.
|
| Бери Microlab solo3 mk3
отличная hifi аудиосистема, на начальный этап тебе хватит с головой.
Electronic punk на своих дорогих мониках делает хреновый звук, поэтому я вообще не вижу смысла тратить большие деньги на железо, на работу с которым тупо не хватает опыта
если попрёт и будешь чувствовать, что тебе действительно нужна музыка и хочешь развиваться в этом направлении - через пару лет покупай студийные моники
пс: ещё яб посоветовал в будущем потратиться на студийные уши, чтоб мониторить частотку отдельно взятых инструментов, например. но на них придётся потратиться
я себе год назад взял AKG k240 mk2 - замечательные штуки, но дороговатые. Правда, за свои деньги они реально офигенны
|
|
За колонки спасибо, цена хоть не кусается. Но наушники уже дороговато выходят, остановлюсь пока на колонках.
А если эти колонки выбирать http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91107&modelid=3720962
1500р стоит переплачивать за них?
|
|
|
|
|
Магура Луиза
|
Добрей вечер! Хотелось бы спросить, какие лучше всего колонки брать для написания музыки. Пожалуйста пишите Фирму, модель и ценовой диапазон. В принципе до 6-7к смогу позволить.
|
|
Sven Royal 2, Microlab Solo 2 Mk3 или Solo 6
или лучший вариант - Jet Balance Jb-381 3 модификации
на дабл-среднечастотники (соло 3/7, джет баланс 391) не смотри - они для озвучивания больших помещений с одной целью "лишь бы ебошило" и завышенной стоимостью за маркетинговые дополнительные "ватты"
В пару к колонкам обязательны средние/хорошие наушники.
Кстати, слушать музыку тоже приятнее на проф. мониторах, не обязательно использовать их для написания музыки - звук чистый, прозрачный - кайф. Да и слышно потом хорошо все косяки новичков
|
|
музыку приятнее слушать на хай-фай и хай-энд системах, а не ма проф. мониторах. либо на хай-фай наушниках.
мониторы выдают огрехи инженеров, а какакой кайф в том, чтобы слушать чьи-то косяки - я хз...
|
|
|
|
TCB
|
я все больше склоняюсь к мысли, что покупка мониторов - всеравно что покупать Access Virus TI, имея крякнутый Lennar Digital Silenth 1.
А графики играют не опследнюю роль. Какиебы мониторы небыли, только графики отражают все как есть на самом деле.
Ну и как говорят на psytrance.ru, не дословно канешно, но: "Я пишу музыку, чтобы оправдать покупку ТиАя."
|
|
|
|
Rizerv
|
Что лучше тогда покупать, Свен или Микролаб?
Склоняюсь конечно больше к Микролаб, щас стоят у меня простенькие, но 4года работают нормально, а у друга Свен уже через 2года бассы захлёбываются, высокие частоты пилят мозг.
|
|
|
|
Rizerv
|
Купил Sven Royal1. Бассы конечно не как у микролаба, звучат плавнее и глубже, да и высокие частоты были не хужы.
Теперь такая у меня проблема, сигнал с телефона Нокии намного лучше, чем на ноуте
Стоит Реалтек, тыкал тыкал, но бассы так не смог поднять на уровень того же самого телефона, в чем трабл может быть?
|
|
|
|
нано-оміч
|
Купил Sven Royal1. Бассы конечно не как у микролаба, звучат плавнее и глубже, да и высокие частоты были не хужы.
Теперь такая у меня проблема, сигнал с телефона Нокии намного лучше, чем на ноуте
Стоит Реалтек, тыкал тыкал, но бассы так не смог поднять на уровень того же самого телефона, в чем трабл может быть?
|
| ничего не надо тыкать, оставь всё в покое
при написании музыки системный эквалайзер должен быть плоским, чтобы ты слышал звук в первозданном виде
на телефоне скорее всего либо по дефолту, либо вручную задан эквалайзер чтоб пацанам на раёне ебошило
посему, это фейк
|
|
|
|
Rizerv
|
Купил Sven Royal1. Бассы конечно не как у микролаба, звучат плавнее и глубже, да и высокие частоты были не хужы.
Теперь такая у меня проблема, сигнал с телефона Нокии намного лучше, чем на ноуте
Стоит Реалтек, тыкал тыкал, но бассы так не смог поднять на уровень того же самого телефона, в чем трабл может быть?
|
| ничего не надо тыкать, оставь всё в покое
при написании музыки системный эквалайзер должен быть плоским, чтобы ты слышал звук в первозданном виде
на телефоне скорее всего либо по дефолту, либо вручную задан эквалайзер чтоб пацанам на раёне ебошило
посему, это фейк
|
|
Хорошо, трогать не буду.
Теперь с этой акустикой наконец-то понял две вещи:
1. Различие Флака и мп3
2. О боже, что за хуе.. качество у моих треков. Буду теперь исправлять ошибки
|
|
|
|
нано-оміч
|
Купил Sven Royal1. Бассы конечно не как у микролаба, звучат плавнее и глубже, да и высокие частоты были не хужы.
Теперь такая у меня проблема, сигнал с телефона Нокии намного лучше, чем на ноуте
Стоит Реалтек, тыкал тыкал, но бассы так не смог поднять на уровень того же самого телефона, в чем трабл может быть?
|
| ничего не надо тыкать, оставь всё в покое
при написании музыки системный эквалайзер должен быть плоским, чтобы ты слышал звук в первозданном виде
на телефоне скорее всего либо по дефолту, либо вручную задан эквалайзер чтоб пацанам на раёне ебошило
посему, это фейк
|
|
Хорошо, трогать не буду.
Теперь с этой акустикой наконец-то понял две вещи:
1. Различие Флака и мп3
2. О боже, что за хуе.. качество у моих треков. Буду теперь исправлять ошибки
|
| круто, что ты сходу это осознал, это плюс
я на соло3 мк3 слушаю 36 на средней громкостью - они просто заливают комнату шакарным звуком
|
|
|
|
Rizerv
|
Купил Sven Royal1. Бассы конечно не как у микролаба, звучат плавнее и глубже, да и высокие частоты были не хужы.
Теперь такая у меня проблема, сигнал с телефона Нокии намного лучше, чем на ноуте
Стоит Реалтек, тыкал тыкал, но бассы так не смог поднять на уровень того же самого телефона, в чем трабл может быть?
|
| ничего не надо тыкать, оставь всё в покое
при написании музыки системный эквалайзер должен быть плоским, чтобы ты слышал звук в первозданном виде
на телефоне скорее всего либо по дефолту, либо вручную задан эквалайзер чтоб пацанам на раёне ебошило
посему, это фейк
|
|
Хорошо, трогать не буду.
Теперь с этой акустикой наконец-то понял две вещи:
1. Различие Флака и мп3
2. О боже, что за хуе.. качество у моих треков. Буду теперь исправлять ошибки
|
| круто, что ты сходу это осознал, это плюс
я на соло3 мк3 слушаю 36 на средней громкостью - они просто заливают комнату шакарным звуком
|
|
Спорить особо не буду, т.к. слушал только Solo 6C, но по сравнению с моими прошлыми колонками, эти просто звери.
Сейчас поставил новую версию Реалтека, звук стал хоть получше.
Один конечно есть минус в колонках, непонятно какой уровень громкости стоит
Лан, к черту уровень Хоть приличный звук наконец то можно послушать, да и скромной набор музыканта появился: Ноут, миди клава и хай фай акустика
|
|
|
|
Tex Avery
|
|
Выбор оборудования (наушники, мониторы, усилители, микшеры, микрофоны, etc.)
Ответ #61 24 января 2011, 13:53:50
|
Процитировать
|
Наконец-то появились потребность и желание сделать домашнюю студию. Требуется помощь мудрых форумчан!
1. В первую очередь интересуют мониторы. Бюджет на мониторы <30 000р.
2. Также вопрос встаёт по поводу звуковухи. У меня стоит ESI-Juli@, которую покупал года 3 назад. Есть ли смысл менять? В идеале хотелось бы внешнюю с большим количеством входов, чтобы можно было сразу всё воткнуть туда Но в первую очередь интересует, тянет ли моя звуковуха мониторы, которые вы можете посоветовать.
3. Как лучше позиционировать мониторы относительно ушей? Ставить их просто на стол или подвешивать на стенку?
|
|
|
|
aerob4eg
|
|
Выбор оборудования (наушники, мониторы, усилители, микшеры, микрофоны, etc.)
Ответ #62 24 января 2011, 16:20:43
|
Процитировать
|
вообще история со студийными nearfield мониторами Yamaha NS-10 интересная. их как-то один инженер поставил себе, что-бы имитировать потребительский уровень, и миксовать так что-бы и у всех в средних домашних условиях хорошо звучало. это подхватили многие, пошло поехало... и из-за того чтоб в больших разных студиях для приглашенных звукарей были хоть какие-то привычные условия прослушки, брали со временем именно NS-10... вот только уже более 25и лет прошло и домашиние аудио-системы как-бы изменились, в разы круче NS-10, полюбому, но они все еще за не малую цену продаются в том же виде как 25 лет назад
с наушниками я слукавил, если че-то в районе 5000р взять, это уже супер, придаст много больше качества, т.е. не за макс.5000р...
сэкономленые деньги бросил бы на микшер и че-то еще по выбору
|
|
|
|
нано-оміч
|
|
Выбор оборудования (наушники, мониторы, усилители, микшеры, микрофоны, etc.)
Ответ #63 24 января 2011, 16:55:31
|
Процитировать
|
вообще история со студийными nearfield мониторами Yamaha NS-10 интересная. их как-то один инженер поставил себе, что-бы имитировать потребребительский уровень, и миксовать так что-бы и у всех в средних домашних условиях хорошо звучало. это подхватили многие, пошло поехало... и из-за того чтоб в больших разных студиях для приглашенных звукарей были хоть какие-то привычные условия прослушки, брали со временем именно NS-10... вот только уже более 25и лет прошло и домашиние аудио-системы как-бы изменились, в разы круче NS-10, полюбому, но они все еще за не малую цену продаются в том же виде как 25 лет назад
с наушниками я слукавил, если че-то в районе 5000р взять, это уже супер, придаст много больше качества, т.е. не за макс.5000р...
сэкономленые деньги бросил бы на микшер и че-то еще по выбору
|
| в мониках не шарю, но меня вполне устраивает моя "потребительская система" Microlab solo 3 mk3 + сабвуфер. обошлось в копейки, по сути, а сводится@поражается вполне хорошо, скажу я вам.
уши Akg k240 mk2 - 2 года назад брал за ~8, сейчас подешевели, вроде, до ~6к. охуенные уши. правда, не помню, когда последний раз ими пользовался, все последние работы писал, сводил и мастерил сразу на колонках. уши хороши для мониторинга частотки отдельных инструментов, если там есть какието проблемы.
микшер куплен, но нахуй не нужен абсолютно. юзаю его только когда включаю конденсаторный микраш - у микшера фантомное питание есть для микрашей.
звуковвушки мне хоть какойнибудь полу-проф нехватает. пока сижу на встроенной в ноут безымянной HD. всё бы ничего, да она шумит слегка. в принципе, терпимо
миф о том, что чтобы писать музяню, нужно ввалить дохера бабла в какиетотам мониторы, с какойто там охуеннуй звуковухой - провокационный пиздёж.
хорошо бы, чтоб голова на месте была и в системе было пара годных анализаторов
|
|
|
|
Tex Avery
|
|
Выбор оборудования (наушники, мониторы, усилители, микшеры, микрофоны, etc.)
Ответ #64 24 января 2011, 17:57:08
|
Процитировать
|
Наушники не рассматриваю. Во-первых уже давно покупал "хорошие" наушники баксов за 150-200, как они звучат мне не нравится. Во-вторых от наушников тупо быстро устаёт голова, даже от самых мелких (кроме капелек, конечно)
Из тройки, что предложил DJ ZX больше всего нравятся Adam A5, я бы сказал чисто по дизайну Немного смущает разница в цене между KRK RP5-G2 и Adam A5 почти вдвое.
Микшер пока, а может и вообще, мне не нужен. Хватает VST эквалайзера и эффектов (надеюсь, не глупость сморозил)
миф о том, что чтобы писать музяню, нужно ввалить дохера бабла в какиетотам мониторы, с какойто там охуеннуй звуковухой - провокационный пиздёж.
|
|
Вообщем-то говоря, кучу бабла вваливать то и не хочется. Хочется по минимуму достойных мониторов с объективным звучанием
|
|
|
|
DJ ZX
|
|
Выбор оборудования (наушники, мониторы, усилители, микшеры, микрофоны, etc.)
Ответ #65 24 января 2011, 22:12:13
|
Процитировать
|
Из тройки, что предложил DJ ZX больше всего нравятся Adam A5, я бы сказал чисто по дизайну Немного смущает разница в цене между KRK RP5-G2 и Adam A5 почти вдвое. |
|
это чуть разные девайсы по классу, могу сказать, что частотка у А5 лучше, как и вообще вся проработанность, за это и цена. РП5 - отличная модель для старта и возможность не просрать лишних денег, но если есть деньги на А5 - бери их
Микшер пока, а может и вообще, мне не нужен. Хватает VST эквалайзера и эффектов (надеюсь, не глупость сморозил) |
|
сморозил глупость, микшер тебе не нужент по другой причине
Вообщем-то говоря, кучу бабла вваливать то и не хочется. Хочется по минимуму достойных мониторов с объективным звучанием |
|
в баксах плиз и напиши что именно ты собираешься с этим добром делать (от софта, до муз стилистики)
|
|
|
|
Tex Avery
|
|
Выбор оборудования (наушники, мониторы, усилители, микшеры, микрофоны, etc.)
Ответ #66 24 января 2011, 22:33:34
|
Процитировать
|
Из тройки, что предложил DJ ZX больше всего нравятся Adam A5, я бы сказал чисто по дизайну Немного смущает разница в цене между KRK RP5-G2 и Adam A5 почти вдвое. |
|
это чуть разные девайсы по классу, могу сказать, что частотка у А5 лучше, как и вообще вся проработанность, за это и цена. РП5 - отличная модель для старта и возможность не просрать лишних денег, но если есть деньги на А5 - бери их
|
|
Спасибо большое, у меня теперь появился кандидат на покупку
Вообщем-то говоря, кучу бабла вваливать то и не хочется. Хочется по минимуму достойных мониторов с объективным звучанием |
|
в баксах плиз и напиши что именно ты собираешься с этим добром делать (от софта, до муз стилистики)
|
|
$$$ $ $$$$, $$ $$$ $, $$$ $$$$!
|
|
|
|
Магура Луиза
|
|
Выбор оборудования (наушники, мониторы, усилители, микшеры, микрофоны, etc.)
Ответ #67 24 января 2011, 22:34:59
|
Процитировать
|
к наушникам таки придется себя приучать. топовых АКГ или Сенхов должно хватить.
звуковуху специализированную можно брать, а можно и не брать. Я бы все-таки взял, с отдельным входом на ухи, конечно
Моники можно, если деньги девать некуда, но нужно ли. все равно комнату, я так понимаю, обрабатывать Текстер не собирается. кроме того, все равно даже адамы не позволят контролить низы. можно обойтись и хорошей мультимедией и сабом каким-нибудь впридачу (только согласовать по частотам надо - все дела)
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме
|
|