Последний автор: Dmitriy_Minchenko
|
|
|
|
|
Автор
|
Тема: Аудиофильский срач (Просмотрено 55948 раз)
|
|
|
DJ ZX
|
Как ты их собрался слушать? Я те говорю напрямую с бобинника записанный живой звук. |
|
как ты собрался это записывать? или ты утверждаешь, что разницы не будет? тогда ты полный лох в звукорежиссуре и в звуке, девочка
|
|
|
|
Spacehopper
|
Продиджи (в периодах 91-94 и 2009-2011) на китайских колонках звучат лучше, чем на модных аудиосистемах. К примеру у меня полупроф оборудование (студийное, а не аудиофильсткое) и недостатки звука продигов я знаю очень хорошо. А ты просто вали отсюда, пока не прибил.
http://www.vasiltech.nm.ru/files/cd-players/DAC-Bits.txt
Посмотри люди у которых хороший слух пере слушали все ЦАПы. У тебя система 100% говно, потому, что ты повелся на рекламу 100%.
Про недостатки в звуке я не говорю, я говорю про преобразование цифрового сигнала в аналог.
Ты лучше не спорь, а послушай на мультибитном плеере. А потом напиши сюда, и поделись впечатлениями.
Теоретик ты одним словом неграмотный+матами ругаешься. Так как ты проблему не решают, нужно вначале хотябы послушать, перед тем как спорить.
|
|
конкретно у меня АЦП AKM AK5385A и ЦАП AK4396 - http://www.akm.com/prodfolder-dac.asp?p=AK4396
))))
мониторы профессиональные ближнего поля KRK VXT6
профессиональные мониторные наушники AKG K240S
и ещё доступ в контрольную комнату на неплохой студии, плюс умение не только слышать звук, но и ещё его видеть (всякие там странные спектро, коррело и стереометры) и умение пользоваться профессиональным звуковым софтом и немного - оборудованием (хотя я вижу будущее только за цифрой и компами)
у меня НИКОГДА не было сиди плеера, так что мне пох, а любой флак рип - это точная копия материала на сиди ибо цифра же в цифру.
Лядов продажный лох. Тебе к сведению. |
|
херня, Лядов профессионал и кроме того - он подкрепляет свои сообщения материалами, которое писал не он и к которым придраться могут только долбанутые аудиофилы. Можешь опровергнуть его утверждения в той теме?
Слушай ты накаченный не нужной информацией теоретик. Ты не слышал мультибитный ЦАП и ищешь все в инете. |
|
по ходу накачан всякой хуитой ты ибо аудиофилия - это болезнь
Я же знаю разницу в ЗВУКООБРАЗОВАНИИ. |
|
в чём чём? что это такое? я знаю разницу в том, как звучит музыка в принципе и как она пишется и всё, что ты пишешь - это чокнутая ересь
Мультибитный ЦАП играет так, если бы ты свел по аналогу на кассету. |
|
кассета - хуйня, а ADAT - цифра, причём запомни - всё пишут в цифру уже хз сколько лет
А сигма-дельта это ущербный от рождения ЦАП. Я слушал лучший его аналог AD1955. Звук полное говно.
Я попытаюсь тебе объяснить разницу в звукообразовании.
Мультибитный цап играет сразу весь диапазон звуков, это очень похоже, на реальный звук.
А сигма-дельта не параллельный ЦАП, а последовательный. Это как сидеть и замыкать и размыкать провод с частотой 192 килогерца, но от этого звук лучше не станет. У него есть одна из многих плохих особенностей. На выходе высокочастотный шум, который нужно фильтровать, но дело это нелегкое, поверь мне, звук поганит мама не горюй. |
|
знал бы ты какой ты бред пишешь
а ещё если что - цифровой сигнал по виду от аналогового никак отличается и на слух ты "дискретность" не услышишь
а да, и 192 - это запас прочности и нормальным людям 192 кГц нах не нужен, 24 бит/48 кГц - это пик по запасу прочности, который может доставлять ушам разницу, дальше - бред глухих идиотов
Насчет колонок и проводов.
Объясняю ты не найдешь это в инете. Ротор в динамической головке раскачивается мембранной и во время воспроизведения музыки мембрана вырабатывает ток в динамической головке который идет обратно в провода в виде переменного тока и взаимодействует со звуком идущим с усилителя.
По этому портится звук, левыми призвуками+ сигма дельта , получается каша звуковая.
Поэтому используют специальные провода которые пропускают ток в одном направлении, что то вроде диода, до достигается это кристаллической решеткой самих проводов материала и сечения зазором между проводами. |
|
чушь, физику учите, идиот, нордост валхалла вам в жопы
Я с инета отзывы не качаю и не беру инфу, хотя прочитал много форумов.
Я слышал все собственными ушами и не один а с другом который в звуке разбирается поверь мне.
Разница между хорошими проводами и плохими просто огромная, но в 1000 раз большая разница в ЦАПАХ. |
|
а я видел инопланетян, докажи обратное, желательно двойным слепым тестом
Он звучит божественно. Купи плеер на PCM63,64,65 и послушай, больше не включишь ни разу ни комп ни плеер с ушами. |
|
экспириенс не может звучать божественно, потому что плохо сведён
Мультибитный ЦАП играет так, если бы ты свел по аналогу на кассету.
|
| Спасибо, такой ЦАП нам не нужен
|
|
Хороший бобинный магнитофон советский, если на него свести реальное звучание, сыгранное в живую, будет играть очень хорошо, лучше намного чем ваши навороченные звуковые платы.
|
|
ты ничего вообще не понимаешь в звукорежиссуре и в том что и как пишется
советские бобинные магнитофоны бывали разных классов, но это магнитофоны, которые воспроизводят звук, писать на них живой оркестр - угу, слушаем записи ВИА Комбинация и наслаждаемся потоками мочи в уши, либо ещё какую-то старую советскую музыку
в бытовые приборы на студиях не пишут и провода на студиях нормальные медные
|
|
Да ну ты профессионал. Мне за тебя стыдно.
Выкинь свои мониторы ближнего поля, и поставь NXT панели, они гораздо лучше за 160 баков можно взять, от звука охуеешь. Он ровный без всякой зажатой хуйни и бочки. Так же у них гораздо шире звуковое поле, они не направленные как динамики с динамическими головками.
Кстати тебе физику надо подучить и слуха у тебя нет это 100% одни пальцы коричневые.
Как ты их собрался слушать? Я те говорю напрямую с бобинника записанный живой звук. |
|
как ты собрался это записывать? или ты утверждаешь, что разницы не будет? тогда ты полный лох в звукорежиссуре и в звуке, девочка
|
|
Ты дурак или нет понять не могу. Я утверждаю, что ты не получишь лучшего качества звука чем живое выступление записанное на магнитную ленту а потом с ней же проигранное.
|
|
|
|
DJ ZX
|
шире звуковое поле, они не направленные как динамики с динамическими головками |
|
ээээ, ты дурак ваще шоле? ты мониторить звук как собираешься? как ты собираешься сводить звук на NXT панелях? кому нахуй они нужны? идиот просто
слуха у тебя нет это 100% |
|
слуха какого? ты наличие слуха как определяешь?
Я утверждаю, что ты не получишь лучшего качества звука чем живое выступление записанное на магнитную ленту а потом с ней же проигранное. |
|
какую магнитную ленту? какого типа? на какие магнитофоны? оу фак
а ещё ты в курсе, что у бытовых магнитофонов, также как и у винила стереоразделение, а значит объёмность картины - хромает на обе ноги?
|
|
|
|
rekcuFniarВ
|
Ты дурак или нет понять не могу. Я утверждаю, что ты не получишь лучшего качества звука чем живое выступление записанное на магнитную ленту а потом с ней же проигранное.
|
| Сам ты дурак. Магнитная лента не в состоянии хранить звук в первозданном виде, форма сигнала искажается.
|
|
|
|
DJ ZX
|
Да ну ты профессионал. Мне за тебя стыдно. |
|
отличный аргумент, типичный от верующих
им пишешь "земля не плоская, аргументы такие вот"
они тебе отвечают "ты хуй и еретик, боженька всё видит"
а и ещё - забудь про аргумент "я слышал". всем пох, что слышал ты, только результаты объективных измерений и двойных слепых тестов имеют значение, всё остальное изначально бред и подлежит игнору с посылом нах.
|
|
|
|
Spacehopper
|
Ты дурак или нет понять не могу. Я утверждаю, что ты не получишь лучшего качества звука чем живое выступление записанное на магнитную ленту а потом с ней же проигранное.
|
| Сам ты дурак. Магнитная лента не в состоянии хранить звук в первозданном виде, форма сигнала искажается.
|
|
Я про хранение не говорю, я говорю про звук который играет с магнитной ленты, записанный 10 мин назад.
Какое нах хранение вообще, я и так знаю, что магнитная лента подвержена размагничиванию при длительном хранении.
|
|
|
|
DJ ZX
|
Я про хранение не говорю, я говорю про звук который играет с магнитной ленты, записанный 10 мин назад.
Какое нах хранение вообще, я и так знаю, что магнитная лента подвержена размагничиванию при длительном хранении. |
|
при чём тут размагничивание? а детонация? а механика привода? а опять то же стереоразделение или ограничения на записываемую частоту, потому что круче некак
то, что раньше писались на бобины - это потому что не было более качественного варианта РЕАЛТАЙМОВОЙ записи
и всё, а сча пишутся из-за "аналоговых заморочек" (суть "искажений") или пиара в стиле "писались на студии с ламповым оборудованием на старые магнитофоны)
ничем большим, чем понтами это не является, запись во встроенную звуковушку будет во много крат точнее
|
|
|
|
Spacehopper
|
шире звуковое поле, они не направленные как динамики с динамическими головками |
|
ээээ, ты дурак ваще шоле? ты мониторить звук как собираешься? как ты собираешься сводить звук на NXT панелях? кому нахуй они нужны? идиот просто
слуха у тебя нет это 100% |
|
слуха какого? ты наличие слуха как определяешь?
Я утверждаю, что ты не получишь лучшего качества звука чем живое выступление записанное на магнитную ленту а потом с ней же проигранное. |
|
какую магнитную ленту? какого типа? на какие магнитофоны? оу фак
а ещё ты в курсе, что у бытовых магнитофонов, также как и у винила стереоразделение, а значит объёмность картины - хромает на обе ноги?
|
|
Ты дурак, на головке есть две дорожки поэтому они пишутся отдельно, стерео разделение только на пластинках ну и в MP3 Joint stereo, там кодируется не обе канала а лишь разница между каналами. Короче я для себя выводы сделал по отношению к тебе. Заметь про пластинки я ни слова не сказал, так как считаю на виниле звук поганый, это проблема не пластинки, а того времени, ну не могли по-другому записать аналоговый звук. Хотя вроде уже появились лазерные головки для пластинок, звук должен быть уровня CD.
Ты ELAC NXT Слышал? Или варфы на худой конец. Играют божественно с Real Quake.
Уверен в студии насовывают оборудование, поэтому и получаются такое поганое звучание как Linkin Park, и других знаменитостей теперешнего времени.
Сча в музыке минимум живого, максимум электронного, в редакторе любой дурак может сводить.
|
|
|
|
DJ ZX
|
Кстати, чуть не забыл, на магнитной ленте звук как бы автоматически компрессируется и там есть причины, по которым магнитная запись не может вытягивать слишком широкий динамический диапазон, хоть он и побольше винила. Цифр сравнения с СиДи не помню, но вроде даже до СиДи не дотягивает, плюс сигнал-шум всегда будет высоковатым, собственно из-за принципа самой звукозаписи.
|
|
|
|
rekcuFniarВ
|
Ты дурак, на головке есть две дорожки поэтому они пишутся отдельно,
|
| Ты дурак, при записи и воспроизведении происходит взаимное проникновение каналов вследствие индукции в головке. Этого не будет происходить, если например писать каждый канал на отдельную ленту
|
|
|
|
Spacehopper
|
Я про хранение не говорю, я говорю про звук который играет с магнитной ленты, записанный 10 мин назад.
Какое нах хранение вообще, я и так знаю, что магнитная лента подвержена размагничиванию при длительном хранении. |
|
при чём тут размагничивание? а детонация? а механика привода? а опять то же стереоразделение или ограничения на записываемую частоту, потому что круче некак
то, что раньше писались на бобины - это потому что не было более качественного варианта РЕАЛТАЙМОВОЙ записи
и всё, а сча пишутся из-за "аналоговых заморочек" (суть "искажений") или пиара в стиле "писались на студии с ламповым оборудованием на старые магнитофоны)
ничем большим, чем понтами это не является, запись во встроенную звуковушку будет во много крат точнее
|
|
Ты не прав.
Про детонацию тебе расскажу. Есть такая микруха, которая при увеличении на нее нагрузки соответственно увеличивает и выходное напряжение и наоборот. Поэтому детонация кассетам не страшна, лента будет всегда двигаться равномерно.
Ну будет отклонение скорости 0.1% ты это не почувствуешь никогда, а вот звуковую кашу почувствуешь сразу на сигма-дельте.
Скачай не поленись и послушай на своем крутом оборудовании Сradle of filth - "The Principle Of Evil Made Flesh", я понимаю может этот трек для тебя говно, я тоже такое слушаю раз в год, но все же не поленись послушай.
А потом тоже послушай на мультибите и поймешь, о чем я так долго писал.
Только давай без отговорок всяких и оскорблений.
Ты дурак, на головке есть две дорожки поэтому они пишутся отдельно,
|
| Ты дурак, при записи и воспроизведении происходит взаимное проникновение каналов вследствии индукции в головке. Этого не будет происходить, если например писать каждый канал на отдельную ленту
|
|
что у бытовых магнитофонов, также как и у винила стереоразделение, а значит объёмность картины - хромает
Твои слова, но разделения нет никакого, с головки идет 4 провода (вру 5 еще ноль) по 2 идет 1 канал, по другим 2 идет другой канал. Не надо только пластинки приплетать сюда. Взаимопроникновение в каналах напрямую зависит от качества ленты и головки и срока хранения сигнала на ленте.
Если хочешь я спорить не буду на две ленты сигнал в стерео будет звучать гораздо лучше.
Но я говорю не только про стерео, а про точность воспроизведения звука и его качество.
|
|
|
|
DJ ZX
|
Ты дурак, на головке есть две дорожки поэтому они пишутся отдельно, стерео разделение только на пластинках ну и в MP3 Joint stereo, там кодируется не обе канала а лишь разница между каналами. |
|
да ну?
ты видел в глаза головку, не?
я с бобинниками работал с 89-го года, с раннего детства
я сча для бобинников не нашёл, но вот один из топовых касетников
http://www.angelfire.com/wi/blueswapper/nak1000zxlbroch6.html
стереоразделение: 37 дБ
ты ваще исключаешь тракт из списка, нахер
http://www.bassboy.com.au/getreel/site/samples/cc/x1000r/x1000r.htm
50 дб разделение каналов
типа офигенно модный http://www.vintage-audio.com.ua/ru/cat/39/4.html
ты посмотри на соотношение сингнал-шум? шум 60 дб я лично слышу очень хорошо
стереоразделение не дают (ну ессесно, невыгодно же)
динамический диапазон давать с системой шумопонижения и расширения диапазона - крутой маркетинговый ходзвук должен быть уровня CD. |
|
с какого хера? там что, принцип записи поменяли?Ты ELAC NXT Слышал? Или варфы на худой конец. Играют божественно с Real Quake. |
|
что значит эта фраза? звучать должны точно и правильно передавать звуковую картину
хорошая запись должна в них звучать хорошо, а плохая - плохо и всё
они заведомо хуже студийной аппаратуры, особенно за 160 баксов, знаешь какие колонки за такие деньги, да? а усилок к ним от 1000 баксов, надеюсь?
Уверен в студии насовывают оборудование, поэтому и получаются такое поганое звучание как Linkin Park, и других знаменитостей теперешнего времени. |
|
откуда уверен? был на Эбби Роуд? Линкин парк звучат охуенно, кстати. Пишутся идеально, звук офигенный. Продиджи никогда не звучали как ЛП, разве что чуть на фэте.
а в студии оборудование стоит не чтобы слушать музыку, если что
раньше музыка звучала гораздо хуже по качеству
а ты себе дома на чём хош слушай
Сча в музыке минимум живого, максимум электронного, в редакторе любой дурак может сводить. |
|
ну попробуй, я могу тебе дать исходники
|
|
|
|
rekcuFniarВ
|
Но я говорю не только про стерео, а про точность воспроизведения звука и его качество.
|
| Я тоже про точность. Магнитная лента не может точно нести на себе звук в первозданном виде в силу своих свойств. Изменения формы сигнала на магнитной ленте особенно сильно проявляется. У цифровых данных с этим легко бороться всякими сложными алгоритмами, как это делается на жёстких дисках. А у звукового сигнала с этим ничего сделать нельзя.
|
|
|
|
Spacehopper
|
Кстати, чуть не забыл, на магнитной ленте звук как бы автоматически компрессируется и там есть причины, по которым магнитная запись не может вытягивать слишком широкий динамический диапазон, хоть он и побольше винила. Цифр сравнения с СиДи не помню, но вроде даже до СиДи не дотягивает, плюс сигнал-шум всегда будет высоковатым, собственно из-за принципа самой звукозаписи.
|
|
Ты где то что то услышал. Компрессировался звук в Dolby HX PRO. На кассету при записи посылались пред искажения, которые положительно влияли на высокие частоты (их становилось визуально больше), похожая по принципу технология используется и в звуковых картах на сигма дельта, на радиостанциях для увеличения высоких частот. Но при этой технологии высокие частоты становятся слишком выразительными и неестественными. Ах да я забыл на твоей крутой системе они такими и должны быть, это же играют мониторы ближнего поля+сигма дельта, а им можно доверять.
Не-диджей ЗХ
Давай сравнивать с реальностью.Раз моим ушам ты не доверяешь.
Сходи на полностью живое выступление исполнителей, где не используется не один электронный инструмент или их количество сведено к минимуму.
Послушай это выступление, да там могут быть усилители и микрофоны (которые портят звук), но по идее звук должен быть приближен к реальности.
А потом послушай это же на своей акустике.
Я уверен на акустике будет каша из инструментов пр загруженном диапазоне.
Сигма-дельта может нормально играть раздельные звуки, при их большом количестве появляется невнятное звучание и инструментальная каша, ты делаешь громче но это не помогает.
Я так же не утверждаю заметь, что на ELAC звук записанный плохо будет играть хорошо, но он будет лучше, чем на любых килобаксовых мониторах ближнего поля. Технология просто такая не дать не отнять. NXT не имеет полос, а значит не нужно согласовывать высокие средние низкие и другие частоты, сама поверхность NXT цельная Значит звук равномерный.
Я утверждаю что, первоисточник звука это главное, из этого следует, что самое большое значение имеет ЦАП в прослушивании музыки, ну при условии более менее нормальных колонок и усилка.
Кстати, чуть не забыл, на магнитной ленте звук как бы автоматически компрессируется и там есть причины, по которым магнитная запись не может вытягивать слишком широкий динамический диапазон, хоть он и побольше винила. Цифр сравнения с СиДи не помню, но вроде даже до СиДи не дотягивает, плюс сигнал-шум всегда будет высоковатым, собственно из-за принципа самой звукозаписи.
|
|
Кстати реальный динамический диапазон на кассете выше чем у CD (не путать с уровнем шума)
|
|
|
|
Spacehopper
|
Доказательство кассета не имеет 65536 уровней отсчета, следовательно в нее заложен огромный диапазон.
|
|
|
|
DJ ZX
|
Сигма-дельта может нормально играть раздельные звуки, при их большом количестве появляется невнятное звучание и инструментальная каша, ты делаешь громче но это не помогает. |
|
ты понимаешь, что сигнал, поступающий в ЦАП не разделяется по звукам? причины возникновения каши не в игре раздельных звуков
причём тут твоя истерика на тему сигма-дельты, при том, что у меня например http://www.asahi-kasei.co.jp/akm/en/product/ak4396/ak4396_f00e.pdf
ты даже неспособен открыть линки, что тебе дают
Лядов для дебилов справедливо тыкнулShiter
А разве AKM4396, PCM1796, AD1955, CS4398 не однобитники?
Вводим название ЦАП в google, скачиваем pdf с сайта производителя и читаем, какая архитектура на самом деле. Понимаю, проще ничего не читать, не знать, а только повторять за какими-то "специалистами" в кавычках, что все современные ЦАПы однобитные, а потому полное говно, и поэтому нужно купить самопальный ЦАП от этого "специалиста". |
|
Сходи на полностью живое выступление исполнителей, где не используется не один электронный инструмент или их количество сведено к минимуму. |
|
я могу пойти в студию звукозаписи и там мы в комнате сыграем на рояле, гитаре и скрипке и там будет правильный звук, если что
Я уверен на акустике будет каша из инструментов пр загруженном диапазоне. |
|
да можешь хоть усраццо - не знаю какой там кодек у IDT Audio (встроенный), но звучит он не хуже мультибитного цапа, ога
|
|
|
|
Spacehopper
|
Vintage Hi-End. Кассетная дека Technics. / 01-10-2010 23:13
Продаю винтажную кассетную деку Technics Rs-B100(1983 год).
Лучшая кассетная дека из созданных Technics и входящая в список лучших кассетных дек в мире. По совокупности характеристик превосходит параметры заложенные в формате CD, по звучанию близка к лучшей катушечной технике (частотная характеристика 15 Hz - 25000 Hz).
Имеет сквозной тракт т.е. 3 раздельные головки из аморфного сплава (AX heads). Тестовый генератор (400 Hz / 12500 Hz) с ручной регулировкой тока и уровня подмагничивания. Два тонвала, прямой привод, система фазовой компенсации,
шумопонижение dbx (отношение сигнал шум - 92 dB).
В отличном визуальном и техническом состоянии с оригинальным мануалом. Made in Japan.
Все фото разместил по ссылке одним архивом. Мнения профессионалов по данному аппарату приветствуются. Цена 400$. Киев.
http://depositfiles.com/ru/files/2ei43yrsn
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме
|
|