Форум фанов Prodigy  |  Арена Электронной Музыки  |  Материалы (Модератор: Newtype)

Тема: онлайн тестирование

Последний автор: Dmitriy_Minchenko
Страницы: [1] 2 Все Ответ | Уведомлять об ответах
   Автор  Тема: онлайн тестирование  (Просмотрено 13280 раз)
corpuscul123123
Гость

E-Mail
онлайн тестирование
#
Процитировать |

Привет!
Я тут реализовал систему онлайн-тестирования:

http://corpuscul.net/test/welcome.php

С помощью онлайн тестов Вы сможете узнать:
Знаете ли Вы стили джаз/рок/метал/электронной музыки.
Умеете ли определять инструмент по его тембру.
Обладаете ли Вы абсолютным музыкальным слухом.
Владеете ли Вы основами теории музыки.
Знаете ли Вы основы синтеза и обработки звука.
Способны ли Вы различать битрейты и частоты дискретизации.
Обладаете ли Вы базовыми знаниями в области акустики, психоакустики и теории сигналов.

=====================
Буду очень признателен если посмеётесь над существующими вопросами/ответами и подскажите интересные вопросы по темам: акустика, психоакустика, синтез и обработка звука, запись звука и другое.
Мне бы хотелось дополнить тесты, так как ни в ру-нете ни в англоязычном интернете не доводилось встречать подобного сервиса, спасибо.
корп.

aerob4eg
Гость

E-Mail
онлайн тестирование
Ответ #1
Процитировать |

лови плюсег! ) хотя, надо будет подкупить дига, чтоб он от меня два-три плюсега приписал ))


PS: да, я обладатель абсолютного слуха ! 

Предлагаю какую-то отдельную табличку для всех ХХХ-ов сделать, а так пасибо за тест! )


Муз. Теория

поправь плиз картинку в муз. теории где интервал септима с До - Си но всего 4 линии (несчитая нижнюю)... я на этом лоханулся... надо всегда чтоб было видно все пять, ну и там уже эти дополнительные... 


Синтез Звука

чуть не охренел от вопроса, смотря на ризоновский сэмплер, какой там вид синтеза представлен ... по моему тогда вообще никакой правильнее что-ли  иначе начнем с вами все CD-плееры и ромплерные само-играйки синтезаторами называть, впрочем вторые в России от статуса синтезатора все еще плохо отходят 


Основы обработки звука

Пользуясь эквалайзером я - тут у меня косяка небыло, но так хотелось видет в ответе "повышаю И понижаю частоты на столько-то децибалов, если это конечно обычный, а не динамический  EQ..." 

Ответы на вопрос "Зачем нужна компрессия ?" вообще убили...................... ответил "для громкости" ибо коммпрессор повышает средний уровень громкости ... и чего тут не правильно было?  далее, компрессор способен на большее, чем лишь это!



Основы акустики

К каким частотам наш слуховой аппарат уделяет большее внимание ? - КАК ТАК, НА СРЕДНИЕ НЕПРАВИЛЬНО? 

Вообще-то, так в эволюции сложилось, что лучше всего мы слышим частоты речи... 250 Hz - 8 kHz , а отчетливее всего 4 kHz!!! Бите шён, с картинкой !      Т.е. мне кажется, что тут что-то не чисто. 


corpuscul123123
Гость

E-Mail
онлайн тестирование
Ответ #2
Процитировать |


Я могу различать чистые белые ноты, причём только в средней (кажись 4-й) октаве, причём только от пианино. На всех других  тембрах и октавах я не могу указать сыгранную ноту. Что интересно и этот скромный слух ко мне пришёл не с рождения а после многих лет работы за пианино. Так что думаю что стоит тебя поздравить ведь человек отражение своей судьбы.

После того как звук записан в аудио-файл, его повторное воспроизведение является также синтезом звука. Таблично-волновым или семплерным - зависит от навороченности программы. Я понимаю твою критику, ведь в этом методе синтеза нет формул. Но этот метод синтеза звука имеет место быть, простой синтез звука исходя из считывания звуковых волн, представленных в цифровом виде.

Спасибо, хорошая заметка, но тут я поставил себе цель не просто протестировать знания человека того что эквалайзер работает с частотами, но и понимание того что при правильной работе с эквалайзером нужно только понижать уровень не полезных частот, и никак не наоборот.  Не знаю что такое динамический эквалайзер (?).

Это по ходу королоевский вопрос, многие отвечают для громкости и пролетают  Обязательно подумаю над добавлением подобных вопросов. Компрессия как раз таки необходима для придания чёткости обрабатываему сигналу. Громкость - это нормализация и быть может лимиттинг-максимазинг. Но последние повышают громкость с потерей чёткости обрабатываемого звука, так как он теряет динамику и выразительность. Это и есть большая проблема - то что люди пользуются компрессией не по изначальному и правильному её назначению - приданию чёткости и разборчивости, а для того чтобы убить динамику , чёткость композиции, зачем спашивается и от чего ? А от того что они просто подражают попсе и ничего больше... либо как вариант - не понимают зачем нужна компрессия, и с помощью неё делают качество звука хуже, ну это из той же оперы что и повышение/понижение не/полезного сигнала эквалайзером.

Спасибо огромное за критику и за то что уделил время/проявил интерес.

п.с. на другом форуме меня обвинили в том что у меня вместо органа дудочка играет 

corpuscul123123
Гость

E-Mail
онлайн тестирование
Ответ #3
Процитировать |


На картинке изображено отображение чувствительности, порога слышимости слухового аппарата.
Средние частоты действительно более слышимы, но наибольшее внимание привлекают именно более высокие частоты.

aerob4eg
Гость

E-Mail
онлайн тестирование
Ответ #4
Процитировать |



Это была с моей стороны шутка. я там набрал процентов 30 от силы ) 



тот который не просто повышает на скажем +6 db, а тот котоый динамично реагирует на материал и в итоге результат не всегда равен именно +6 db. почитай описание к Voxengo GlissEQ например 




окай, это из музыкальной граммоты... нижние, средние и высокие ноты, и то это спорно, но не о самом построении уха, о чем я сперва подумал



на первых секундах мне тоже так казалось 



aerob4eg
Гость

E-Mail
онлайн тестирование
Ответ #5
Процитировать |

Корп, где ты, хотел в приват запихнуть, но ты не зареген. чесслово, нельзя так новичкам атаку на компрессоре объяснять как ты ))

Атака (attack) – время, до начала действия компрессора, после того как уровень входящего сигнала превысит значение порога (Threshold).

Когда компрессор начинает работать сразу после превышения порога -это по сути не ДО начала! Атака это время которое проходит пока компрессор вырулит до выставленного Ratio, т.е. с 1:1 (bypass)  до, скажем 4:1. Если Атака стоит на 20 ms, то на 10 ms сигнал уже обрабатывается с Ratio 2:1, если это не Soft Knee, там уже чуть по другому идет переход ) В этом смысле Release то же время, которе проходит после того как сигнал упал за порог и компрессор регулирует в исходное положение, до Ratio 1:1.

Ну если грубо говоря, то "Типы компрессоров" тоже чуть мыльно и не совсем понятно. их в грубой форме всего два вида "Single Band" и "Multi-Band", но куда более вариаций применения, там всякие сериальные, параллельные, сайд-чейн компрессии, я их всех даже не знаю, а ну и лимитер можно считать "спец-версией" компрессора, лишь на много быстрей действующая )


для других: я не хочу сильно тут показать превосходство. эти знания каждому доступны, кто хочет чуть улучшить звучание и прочитать че-да-как там с компрессором делать. а на деле, я пробывал разобратся как работает софт-компрессор, для того чтоб его, как вариант, в виде плагина соорудить... и на этом все 

ps: http://en.wikipedia.org/wiki/Dynamic_range_compression#Attack_and_rele...

corpuscul123123
Гость

E-Mail
онлайн тестирование
Ответ #6
Процитировать |


Ух-ты очень интересное замечание, спасибо, кажется я действительно недопонимаю действие компрессора. Большое спасибо. Странно что я этого раньше не встречал не находил.

corpuscul123123
Гость

E-Mail
онлайн тестирование
Ответ #7
Процитировать |

чувствую что мне придётся не одну статью изменять, большое спасибо, как приятно открывать свою глупость в любимом для тебя деле.

нано-оміч
Сволочь
Бог Форума
*****
Рейтинг: 7819

[Заценки]
[Комментарии]



Слушаю Вас внимательно.


Пол: Мужчина
Сообщений: 10361

онлайн тестирование
Ответ #8
Процитировать |

удивительно от тебя это слышать

http://rghost.ru/785170/private/a13dfb6c114fd224cde5713e5d0e8118

corpuscul123123
Гость

E-Mail
онлайн тестирование
Ответ #9
Процитировать |


А в архивчике то тоже самое что и я в статье писал:




Вообще очень интересно, будет забавно если я 9 лет пользовался компрессором, достигал желаемого результата и при этом не понимал как он работает. 

нано-оміч
Сволочь
Бог Форума
*****
Рейтинг: 7819

[Заценки]
[Комментарии]



Слушаю Вас внимательно.


Пол: Мужчина
Сообщений: 10361

онлайн тестирование
Ответ #10
Процитировать |

Ну так этож тоже самое, что и Аэробчик сказал, в чём тогда проблема?

corpuscul123123
Гость

E-Mail
онлайн тестирование
Ответ #11
Процитировать |


Он написал несколько другое:
"Компрессор начинает работать СРАЗУ ЖЕ после превышения уровня порога (Threshold), а параметр времени атаки (attack) определяет время, по истечению которого будет достигнуто выставленное соотношение (ratio) компрессии". Тоже самое касается и отступления (release), - это не время работы компрессора, а за сколько времени компрессор постепенно перестанет компрессировать сигнал (ratio 1-1).

И я вот не могу ничего возвразить этой заметке аэробчика, так как она достаточно логична. У меня остаётся только два вопроса:
1) почему тогда в обычных стандартных компрессорах нет параметра, который бы определял скорость достижения выставленного параметра ratio ? В граффических компрессорах (там где кривая задаёт этот параметр) это есть...
2) Почему во всех статьях что я читал раньше морочали людям голову ?
Или это такая эволюция, мол раньше компрессор либо работал либо нет, а теперь он работат более плавно и сглаженно ?

Очень интересная заметка.

нано-оміч
Сволочь
Бог Форума
*****
Рейтинг: 7819

[Заценки]
[Комментарии]



Слушаю Вас внимательно.


Пол: Мужчина
Сообщений: 10361

онлайн тестирование
Ответ #12
Процитировать |


Кривой, как я понял, задаётся именно Knee(который в неграфических имеет просто несколько режимов), тоесть каким образом будет реализовываться переход к нужному ratio, а скорость как раз задаётся параметром атаки(аналогично с релизом)
А работать он начинает действительно СРАЗУ ЖЕ, но нужный ратио достигается по истечении времени атаки

DJ ZX
Хохол Укроп
Администратор
*****
Рейтинг: 5591

[Заценки]
[Комментарии]



https://t.me/ZXCulture

http://t.me/ZXBeer Skype: dj..zx
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 15451

онлайн тестирование
Ответ #13
Процитировать |

перестаньте покушывать эти наркотики 
тест закрыл после вопроса по компрессии - да

(особенно с учётом того, что наиболее верный ответ из 4-х неверных - не принимается, а именно: "Для контроля частотной характеристики композиции")

corpuscul123123
Гость

E-Mail
онлайн тестирование
Ответ #14
Процитировать |


Буду очень благодарен если объяснишь почему я не прав в этом вопросе/ответах.

это эквалайзерами делается, или я ошибаюсь ?

DJ ZX
Хохол Укроп
Администратор
*****
Рейтинг: 5591

[Заценки]
[Комментарии]



https://t.me/ZXCulture

http://t.me/ZXBeer Skype: dj..zx
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 15451

онлайн тестирование
Ответ #15
Процитировать |


компрессор - прибор для динамической обработки сигнала
при изменении динамики исходного сигнала меняется именно частотная характеристика
результатов действия компрессора в принципе можно добиться с помощью эквалайзера

эквалайзерами не осуществляется контроль, кстати
а вот компрессором - очень даже

aerob4eg
Гость

E-Mail
онлайн тестирование
Ответ #16
Процитировать |

короче ZХ харэ мутить башку ! ты не прав

следующую фразу можно вообще приписать в самую идиотскую картотеку по заблуждениям новичков:
при изменении динамики исходного сигнала меняется именно частотная характеристика


Тогда регулируя уровень громкости сигнала на колонках ты меняешь частотные характеристики... - бред!



результатов действия компрессора в принципе можно добиться с помощью эквалайзера


хехехехе... и много кача ты смог с одним EQ в свои трэки добавить? ы

Страницы: [1] 2 Все Ответ | Уведомлять об ответах 
Показать последних комментариев к сообщениям в теме загрузить

Форум фанов Prodigy  |  Арена Электронной Музыки  |  Материалы (Модератор: Newtype)

Тема: онлайн тестирование