Последний автор: Dmitriy_Minchenko
|
|
|
|
|
Автор
|
Тема: Правила и исключения (Просмотрено 8049 раз)
|
|
|
|
zhmurik
|
Между прочим колбасер не любит ДНБ, он любит пампинг! Драмбасеры не любят колбасеров, если сказать драмеру что он колбасер то он будет отрицать, а если ценителю днб сказать что он колбасер то можно и в бубен получить, а колбасерам пох, они любят памп! Металисты не в теме, так что пусть идут нах! Когда скажем любитель днб пишет про колбасера выходит смешнее и правдоподобнее! Хотя все в чем то похожи!
|
|
|
|
ваня-ваня
|
В ПЬЯНОМ СОСТОЯНИИ СЛОЖНО ПРОИЗНЕСТИ:
1. Инновационный
2. Консультационный
3. Аннигиляция
4. Трансатлантический
ОЧЕНЬ СЛОЖНО ПРОИЗНЕСТИ:
1. Калькуляционный
2. Плохоскоорденированный
3. Экзистенциональный
4. Удовлетворительный
И АБСОЛЮТНО НЕВОЗМОЖНО ПРОИЗНЕСТИ:
1. Спасибо, но секса у нас с тобой сегодня не будет..
2. Нет, я больше не хочу виски!
3. Извини, но ты - не мой тип.
4. МакДак? Нет, спасибо, я совсем не хочу есть.
5. Зачем же я буду звонить ему в два часа ночи?
6. Ой, я не могу! Вряд ли кто-то хочет услышать, как я пою - мне ж медведь на ухо наступил!
7. Я не собираюсь с тобой драться.
8. Спасибо, но я даже не хочу пытаться танцевать - у меня нарушена координация. Не хочу выглядеть лохом!
9. Где ближайший туалет? Я не собираюсь сать на парковке.
10. Ну все, мне пора домой. Завтра же на работу рано вставать
|
|
|
|
Keit
|
на счёт"Спасибо, но секса у нас с тобой сегодня не будет.."базара нет
и лишь только мысли..... мысли.......... мысли.......... мыс.. м
|
|
|
|
climbatize92
|
Я и в трезвом некоторые слова не смогу произнести
|
|
|
|
|
TJ
|
Если попытаться в пьяном состоянии сказать "канализация", то скорей всего получится "как нализался я" гы-гы
|
|
|
|
DzhYn
|
Самые дурацкие корпоративные правила
10 место. Японцам, оказывается, еще повезло, потому что директор фармацевтического концерна в Америке – я не скажу, как он называется, из милосердия к его сотрудникам – так вот, директор распорядился устраивать каждые 3 часа работы оперные распевки с педагогом по вокалу. Он считает, что это повышает тонус и настраивает на серьезную работу.
9 место. Придумка тайваньского частного предпринимателя: деревянные голландские башмачки, в которых обязаны ходить все сотрудники. Фирма продает голландские сливки и сыр, и начальник считает, что башмачки придадут его сотрудникам (все они – тайцы) необходимый европейский колорит.
8 место. Обращение друг к другу только на Вы с необходимым добавлением «сэр» или «мэм» – это придумали в Америке, дабы отучить, наконец, сотрудников от пошлых шуточек и грубости. И знаете, помогло: «канайте отсюда, сэр» действительно звучит вежливо.
7 место. Ежеутренние пятиминутки, на которых каждый должен рассказать анекдот или смешную историю. Пока эта фирма работает, но там очень большая текучка: штат полностью меняется за 3 месяца.
6 место. В Великобритании в маленькой торговой фирме сотрудники рассказывают друг другу истории про своих детей или домашних животных. Полгода назад местный психолог сказал начальнику, что обычно такие истории очень расслабляют и хорошо снимают стресс.
5 место. В Сингапуре придумали общие кофейные перерывы. По сигналу все сотрудники бросают дела и начинают пить кофе и оживленно болтать. Перерыв длится ровно 6 минут и заканчивается тоже по сигналу.
4 место. Во Франции устроили ежедневные курсы сексуального общения с 11:30 до 11:40. Интересно, что можно рассказать о сексуальном общении за 10 минут.
3 место. Массовики-зайтеники из Германии по вторникам, четвергам и пятницам устраивают пожарную тревогу на мебельной фабрике. Конечно, нужное дело, но, говорят, это утомляет, да и жители окрестных домов тоже недовольны.
2 место. В Японии в электронной корпорации каждый день устраивают газовую атаку: 8 минут ровно в противогазе и с пакетом экстренной медицинской помощи.
1 место. Наверное, я бы хотела немножко поработать в этой торговой компании. Они продают женское нижнее белье, и в штате – только мужчины. Так вот, согласно распоряжению директора, все сотрудники перед началом рабочего дня обязаны читать Плейбой. Так, знаете, чтобы поднять общий настрой общения с клиентами."
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме
|
|