Последний автор: Рошаль К.
|
|
|
|
|
Автор
|
Тема: 2025.06.29 – Glastonbury Festival, Pilton, England [стрим] (Просмотрено 1763 раз)
|
|
|
|
nasty.rebelНовичок
 Рейтинг: 21
[Заценки]

Prodigy просто класс
Сообщений: 39
|
somebody has a splitted mp3 file?
|
|
|
|
LOEM2Участник Форума
  Рейтинг: 651
[Заценки]

Prodigy просто класс
Сообщений: 136
|
Этот концерт отлично передает звучание и атмосферу лайвов The Prodigy после смерти Флинта. Он очень громкий. Обилие громких свистоперделок, короткие треки эпохи фЭТа, однако полные версии всего что выходило после. Фаястата как постмортем по Флинту, где Макс стоит не двигаясь под инструменталку и лазерное шоу с рогаликом. Много всяких шоу эффектов (экраны с графикой, куча приборов на сцене, лазеры).
Мне лично не сильно по душе нынешнее звучание группы - они потеряли лаконичность и уверенность в своей музыке. Утеря лаконичности в данном случае есть следствие многих причин, но главное что они на всех треках куда-то торопятся, обрезая вторую половину, не давая ему полностью тебя прогнать по своей мощной структуре и выебать до конца. Везде добавлены эти упомянутые свистоперделки на лад последних 3 альбом (бурундуки, звонкие мажорные звуки и тд), которые мешанину концертного эхо заполняют до предела.
Я все понимаю с коммерческой точки зрения, но стоит отметить что даже у современного поколения очень разнородный вкус и кумиров с Ретро вайбом, замедленным звучанием и аналоговой подачей сейчас ничуть не меньше, чем когда-либо. Мне кажется жены, дети, дети друзей влияют на Ляма уже более 20 лет и создают эту вязкую пленку мнений куда и как надо двигаться. И вот мы здесь - все вроде не плохо, но посмотрев концерт я понял что лайвы у них сильно ушли от того, что лично мне всегда было близко и дорого у них.
Я же люблю у них другой звук, более хладнокровный, уверенный, лаконичный, без мельтешений. Аля Back 2 School. Spitfire, Voodoo People как на лайвах 1994 и все такое. Я уверен, что историки и фанаты всегда будут называть эру до 2000х - золотой эрой группы, ибо там было то самое звучание Вундеркиндов аля Продиджи.
|
|
Справедливости ради, я был на концерте Продигов раз 7, поэтому знаю о чем говорю. Дело вовсе не в возрасте, просто я всегда любил кислый, индустриальный саунд со злой энергетикой, поэтому все эти сладкие нотки мне совсем не по душе. А начиная с IMD стало появляться много фитов от бурундуков, волшебных колокольчиков, звонких синтов и весь этот жирный, ЛАКОНИЧНЫЙ и злой саунд превратился просто в громкие гимны, а порой какой-то техно Меладзе (ЛОЛ, шутка). А главное почему я так залип на лаконичности - у Ляма мне всегда нравился его довольно минималистичный подход к использованию разных звуков в рамках одного трека. Все строго по делу, никуда не торопясь, давая воздух и пространство для входа в транс. А сейчас (особенно на последнем альбоме) все дребежжит, гремит, звенит поверх друг друга.
Или взять например старые треки - он раза 2 точно на концерте сделал вторую часть в стиле Drum'n'Bass - нахуя? Вообще не их фишка, у Лямы он еще и хуево получается... Вместо нормального Вуду Пипл - какая-то полная хуита, а не трек (уже лет 10 кстати если ни больше). После этого если включить альбомный оригинал - все четко, все срежиссировано чтобы ты ощутил весь каркас трека и вошел в этот транс. Тем временем какой-нибудь ебучий Roadblox он играет долго, который бы лучше нахуй пошел. Где бля лучшие треки? Их так дохуя тем более..
И еще момент, что он куда-то просрал свою структуру, которая была почти везде очень похожая, но крайне эффективная:
Интро > разъеб > припев > разъеб > яма + новый звук > новый разъеб > развитие через новую яму, игра с уже имеющимися звуками, новые вариации > финальный разъеб > лаконичная концовка (условный Smack, мой любимый Funky Shit, Firestarter, Take Me To The Hospital, Their Law).
Сейчас же после условного первого разъеба трек уже никуда не идет, просто мини яма без развития и финальный разъеб.
Хочется отметить, что мне понравилось что Breath хоть и короткий, но был сыгран очень близко к оригиналу и звучал вне времени, чистая классика. Мне очень понравился комментарий там на ютюбе: "I think it's not so much the song writing but just the way they sound." Свирепый тречок, никуда нихуя не растерял - поэтому Лям его и не трогает как и Smack потому что понимает что это топ.
А вот вам забавный контентик с Ютюба, где чувачки слушают впервые всякие альбомы, треки, лайвы и комментируют. В последнее время Продигов люблю послушать в такой интерпретации, так как их альбомы уже по миллиону раз заслушал.
|
|
Самая адекватная рецуха, которую читал на форуме за последение лет 15 
|
|
|
|
EPICSHOT
|
Ребят, знаете, что я хочу сказать? Я сам режиссёр, оператор, снимаю, монтирую, в общем в креативе немало шарю. И вот что я думаю, просто мнение, так, для обсуждения: мне кажется, Лиам всегда пытался переплюнуть самого себя на каждом альбоме, перепридумать Prodigy и он самого себя загнал в тупик.
Experience, Fat of the Land, Music for the Jilted Generation, Always Outnumbered, даже IMD — каждый альбом менял звук, каждый раз что-то новое. Всегда были треки, которые вообще не похожи на то, что было до. Новый бит, новые фишки, новые текстуры. Я бы даже сказал новый жанр.
Если послушать ребят на Ютюбе, которые в первый раз слушают альбомы и сразу выдают своё мнение вживую (они из рэпа вроде не сильны в академических знаниях, но шарят за звук) И они когда слышат No Good или что-то с Fat of the Land — сразу: «ёпт, да это же *** послужило началом звука этих ребят, да это же открыло целое направление...». И это реально особая фишка Ляма - у его музыки нет точного жанра типа техно, метал, EDM - он делает музыкальные кроссоверы. Поэтому для Лиама это реально важно — создать новый звук. Вот из-за этого он выпускает альбомы так долго. Из-за этого он и пишет треки так, сука, долго. Потому что он реально ищет, хочет найти что-то своё, новое. Только после этого он готов что-то выдать.
И вот теперь он застрял, потому что всё ещё думает, что надо придумать что-то новое. А у него, представляете, десятилетия опыта, до хрена нейронных связей — он знает, как надо и как не надо. Всякие внутри сидят цензоры, автоцензура опыта. И он просто упирается: написал бит — и сразу мысль: «Бл*, да это уже было, в Симпсонах это уже звучало!» И всё, тупик. По мне, ему сейчас надо просто сказать: «Похрен на новый звук. Мы — Prodigy. Вот наш звук. Да, может, я уже не напишу как в молодости. Но, чёрт возьми, я должен делать то, что умею." А то, что умеет он — никто больше так не может блядь до сих пор.
Он лезет в какую-то молодёжную хрень, в какие-то там твиттер-звуки для поколений Z. А оно выходит неорганично. Я не чувствую его любви к этому звуку. Он будто просто хочет снова поймать тот хайп, как в девяностых, когда все сходили с ума. А мне кажется, надо просто: ещё один Fat of the Land, блдь. Вот и всё.* Big beat, мрачный звук, метал гитары, кислотные текстуры, андеграунд атмосфера. Нахуй этот попсовый хайп. Их до сих пор возят на всякие метал фесты - вот их аудитория.
А они пошли в молодёжный звук — и там, честно говоря, дохя пздатых пдорков*, которые в этом жанре уже круче Лиама. Потому что они в нём выросли, они его чувствуют, они знают все эти плагины, софт, всю эту кухню.
А у Лиама — свой звук. И пусть он, сука, остаётся с ним, как Бетховен, и пишет свои Наркотические Симфонии. И не лезет в эти новомодные кларнеты, которые он не чувствует.
Это моё мнение.
|
|
|
|
Trim Silence
|
"Я подозреваю это вообще не лимон делал)" - да Лимон, думаю. Возраст такой, когда на опыт накладывается самый разгар в желаниях исследовать глубже и делать сложнее (30 - 35).
а потом либо ты просто эту планку держишь, либо получаешь культовый статус. А в культовом статусе можно творить что хочешь. И еще потом осознать годам к 50 что все лучше, то было сначала - и вернуться в эти корни
если слушать инструменталки Fire (Sunrise), Wind it Up, Your Love и прочие треки эры экспы - там Хоулетт тоже нормально все продумывал и делал, на много голов выше чем его собратья по рейвам. Он уже тогда композиции делал
из всего, что под руку попадало. Экспа наверное из ранних альбомов юк-брейкбита/хардкора самый сложный альбом. ФЭТ кстати композиционно проще, но он злее и долбит в одну точку, и мрачный - что тоже умение, сделать такое
(но вот только Лиам никакого "возврата" к истокам не делал, после 50-ти, если что. Только на словах)
|
|
Лимит на комменты закончился. Продолжу тут чтобы логически завершить мысль
Спился не спился, исписался или нет, или скурвился, или расслабился и посчитал выхлоп - но вот именно на Лисе и НТ уже нет интереса и запала, нет ощущения магии экспериментов и химии участников, есть некая "математическая схема", как писали выше. Причем на НТ она еще и упрощена, видимо, до понятий Лиама, что "должно работать", т.е. удалено все кроме квинтэссенции РУКУСА. Да, были мысли что его лейбл подогнал в жопу и он ничего не доделал - а вдруг окажется, что как-раз таки доделал именно так, как хотел?
|
|
|
|
Raze
|
Хотьбя раз дали всратый концерт с трелистом аля
Boom Boom Tap
Piranha ( instrumental )
Fight Fire With Fire
Rhythm Bomb
Shadow
Medicine
Ibiza
Thunder
Champions Of London
Medusa's Path
encore
Memphis Bells
The Way It Is
Resonate
|
|
|
|
San3k
|
там такая тонкота в экшн радаре. слишком стильно для хоулетта 2008 года
я так понимаю хоулетт же еще стал и сводить своими убитыми ушами на лисе как раз
|
|
Action Radar в инструментале поприкольней звучит.
Но, как писали, когда утекла промка весной 2004: "то ли ударные не подходят, то ли всё остальное" 
Бит примитивный, накиданный в ризоновской драм-машине Redrum.
|
|
|
|
A][eL
|
Хотьбя раз дали всратый концерт с трелистом аля
|
|
Castl Road
Junky's Cinder ( instrumental )
Fuck Determination
The Resonator
Kewlsong (incomplete)
New Song (2016)
Need To Know Pt. 1
Outface
Castbreeder (Single Version)
Unbelievable!
encore
End Zone
No Souvenir (Intro)
Many, Many, Many, Many, Many People
|
|
|
|
nonamenonumbrНовичок
 Рейтинг: 29
[Заценки]

Prodigy просто класс
Сообщений: 30
|
То что Лимон живёт в своем рукус мире где правит аттак моде давным давно стало понятно) мне вот ещё что интересно стало, сейчас он даже нормально не сводит линк с треком, чего стоит то видео линк+ноу Гуд, ахахаха, просто тупо плэй-стоп-пауза-трек. То же самое с интро. Сначала было просто хорошее интро где в конце женский голос говорит фак ю. Потом зачем то добавилось уууууууууууАттак! Потом поверх этого ещё и ещё куча свистоперделок, зачем? Какая то пюрированая звуковая каша.
Стоит даже вспомнить ахуетительный Актион Радар линк и его переход в Ран на Рок Ам ринге. Вуман Войс/Ван Лав так вообще пушка. То есть если даже сравнивать на этих примерах становится понятно, что нету уже энтузиазма и интереса, даже перенеся бриз в конец сетлиста, вместе с ним прицепом поехало интро
Жаль конечно, возможно он загнал себя в какие то рамки и мы получили то, что имеем.
|
|
|
|
EPICSHOT
|
Мой плейлист версия 0.1:
Spitfire
Funky Shit
Breathe
Back 2 Skool
Baby's Got a Temper
Break & Enter (Live Remix)
The Day is My Enemy
Poison (Full track 95' EQ)
Timebomnb Zone
Everybody in the Place
Girls
Jaws (full track as in Helsinki)
Rat Poison
Their Law
Voodoo People
Encore:
Diesel Power
Take Me to the Hospital
Smack My Bitch Up
Out of Space
|
|
|
|
Gutixmann
|
Какое же у вас будет изумление, когда выйдет новый альбом, а из него в текущий треклист добавят только 2-3 сингла. Но вы там это, давайте и дальше составляйте свои фэнтези треклисты из бисайдов и альбомных филлеров. 
|
|
|
|
oledjan
|
Просто вы все уже старперы. Вот вы и беситесь.
Будто раньше у Лимона косяков не было. Были, немало и не редко. Сейчас же дошло уже просто до обсасывания каждого его телодвижения, вздоха и пука.
Чем разжигать в себе ядовитый сарказм просто посмотрели гиг, порадовались за парней и пошли заниматься своими делами.
|
|
|
|
TurokУчастник Форума
  Рейтинг: 221
[Заценки]

Сообщений: 148
|
Ребят, знаете, что я хочу сказать? Я сам режиссёр, оператор, снимаю, монтирую, в общем в креативе немало шарю. И вот что я думаю, просто мнение, так, для обсуждения: мне кажется, Лиам всегда пытался переплюнуть самого себя на каждом альбоме, перепридумать Prodigy и он самого себя загнал в тупик.
Experience, Fat of the Land, Music for the Jilted Generation, Always Outnumbered, даже IMD — каждый альбом менял звук, каждый раз что-то новое. Всегда были треки, которые вообще не похожи на то, что было до. Новый бит, новые фишки, новые текстуры. Я бы даже сказал новый жанр.
Если послушать ребят на Ютюбе, которые в первый раз слушают альбомы и сразу выдают своё мнение вживую (они из рэпа вроде не сильны в академических знаниях, но шарят за звук) И они когда слышат No Good или что-то с Fat of the Land — сразу: «ёпт, да это же *** послужило началом звука этих ребят, да это же открыло целое направление...». И это реально особая фишка Ляма - у его музыки нет точного жанра типа техно, метал, EDM - он делает музыкальные кроссоверы. Поэтому для Лиама это реально важно — создать новый звук. Вот из-за этого он выпускает альбомы так долго. Из-за этого он и пишет треки так, сука, долго. Потому что он реально ищет, хочет найти что-то своё, новое. Только после этого он готов что-то выдать.
И вот теперь он застрял, потому что всё ещё думает, что надо придумать что-то новое. А у него, представляете, десятилетия опыта, до хрена нейронных связей — он знает, как надо и как не надо. Всякие внутри сидят цензоры, автоцензура опыта. И он просто упирается: написал бит — и сразу мысль: «Бл*, да это уже было, в Симпсонах это уже звучало!» И всё, тупик. По мне, ему сейчас надо просто сказать: «Похрен на новый звук. Мы — Prodigy. Вот наш звук. Да, может, я уже не напишу как в молодости. Но, чёрт возьми, я должен делать то, что умею." А то, что умеет он — никто больше так не может блядь до сих пор.
Он лезет в какую-то молодёжную хрень, в какие-то там твиттер-звуки для поколений Z. А оно выходит неорганично. Я не чувствую его любви к этому звуку. Он будто просто хочет снова поймать тот хайп, как в девяностых, когда все сходили с ума. А мне кажется, надо просто: ещё один Fat of the Land, блдь. Вот и всё.* Big beat, мрачный звук, метал гитары, кислотные текстуры, андеграунд атмосфера. Нахуй этот попсовый хайп. Их до сих пор возят на всякие метал фесты - вот их аудитория.
А они пошли в молодёжный звук — и там, честно говоря, дохя пздатых пдорков*, которые в этом жанре уже круче Лиама. Потому что они в нём выросли, они его чувствуют, они знают все эти плагины, софт, всю эту кухню.
А у Лиама — свой звук. И пусть он, сука, остаётся с ним, как Бетховен, и пишет свои Наркотические Симфонии. И не лезет в эти новомодные кларнеты, которые он не чувствует.
Это моё мнение.
|
|
"Я подозреваю это вообще не лимон делал)" - да Лимон, думаю. Возраст такой, когда на опыт накладывается самый разгар в желаниях исследовать глубже и делать сложнее (30 - 35).
а потом либо ты просто эту планку держишь, либо получаешь культовый статус. А в культовом статусе можно творить что хочешь. И еще потом осознать годам к 50 что все лучше, то было сначала - и вернуться в эти корни
если слушать инструменталки Fire (Sunrise), Wind it Up, Your Love и прочие треки эры экспы - там Хоулетт тоже нормально все продумывал и делал, на много голов выше чем его собратья по рейвам. Он уже тогда композиции делал
из всего, что под руку попадало. Экспа наверное из ранних альбомов юк-брейкбита/хардкора самый сложный альбом. ФЭТ кстати композиционно проще, но он злее и долбит в одну точку, и мрачный - что тоже умение, сделать такое
(но вот только Лиам никакого "возврата" к истокам не делал, после 50-ти, если что. Только на словах)
|
|
Вот с последним комментом во всем согласен. А если вспомнить, что экспа на W30, делалась, то вообще, как минимум памятник за усидчивость надо ставить)
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме 
|
|
Ну арп-то обычный, но фончик жирный
Только зачем так резко обрубать? Тупо кнопку нажал и обрубило
Почему нельзя аккуратно и лаконично закончить? Ну бля тем же дилей или реверб накинуть на концовку, не так топорно уже будет.
В общем хз