Форум фанов Prodigy  |  О The Prodigy  |  Обсуждение выступлений (Модераторы: yavadust, Рошаль К.)

Тема: 2025.06.29 – Glastonbury Festival, Pilton, England [стрим]



Последний автор: Рошаль К.
Страницы: 1 [2] Все Ответ | Уведомлять об ответах
   Автор  Тема: 2025.06.29 – Glastonbury Festival, Pilton, England [стрим]  (Просмотрено 1763 раз)
Anzipex
Бог Форума
*****
Рейтинг: 8701

[Заценки]
[Комментарии]






Пол: Мужчина
Сообщений: 3294

2025.06.29 – Glastonbury Festival, Pilton, England [стрим]
Ответ #17
Процитировать |

https://disk.yandex.ru/i/tX3jjqVqnL5bOg

Попытка Лиама в Жан-Мишель Жарра

Anzipex: Ещё такое осознание под конец: "What the fuck was that?"
OldF: Серьёзные игрушки.
stray: о! яма для нью стафа готова!
Miller: обычное арпеджио на синте
Himera: Еще окажется, что спизжено откуда-нибудь
Ну арп-то обычный, но фончик жирный
UTX: Ну тембр похож, а так просто примет запустил стоковый небось и все рады
nonamenonumbr: Ну норм же, просто и душевно как говорится
Только зачем так резко обрубать? Тупо кнопку нажал и обрубило
Почему нельзя аккуратно и лаконично закончить? Ну бля тем же дилей или реверб накинуть на концовку, не так топорно уже будет.
В общем хз
UTX: nonamenonumbr нажал плей, подождал, нажал стоп -- маэстро
stray: ну реально же, вроде прикольно, а фактически элеметарная арпежка на почти любом синте, тупо половина третьекласников планеты сдюжит
Я андрюшка писюшка: Арпежка у дуфт панков с трона Легаси. А так в натуре ощущение что у жара спиздил с его крайних альбомов electronic 1 2
adslmodem: А чё барабанщик так устал и постоянно плюется
nonamenonumbr: Шпак сплевывает
nasty.rebel
Новичок
*
Рейтинг: 21

[Заценки]
[Комментарии]




Prodigy просто класс


Сообщений: 39

2025.06.29 – Glastonbury Festival, Pilton, England [стрим]
Ответ #18
Процитировать |

somebody has a splitted mp3 file?

LOEM2
Участник Форума
**
Рейтинг: 651

[Заценки]
[Комментарии]




Prodigy просто класс


Сообщений: 136

2025.06.29 – Glastonbury Festival, Pilton, England [стрим]
Ответ #19
Процитировать |




Самая адекватная рецуха, которую читал на форуме за последение лет 15 

Raze: Тэк, а в чем адекватность? в сравнении прошлого тыщалетия с 2025 годом, когда кругом инфантильные шнуры с мобильником в кармане? Или в сравнении 24и летних парней с мужиками под 60?
LOEM2: и в том и в другом
чел довольно развернуто описал почему по его мнению сейчас не фонтан, я с ним полностью согласен
Himera: я не знаю, у меня в целом не к концертам претензии, а к музыке которую Лиам выпускает после IMD. Этой музыки в лайве много, и она просто каежтся мне не очень хорошей. Технически она работает, все пляшут, но это местами скучно и посредственно.
Тут просто публика родная, съёмка прям заебись и Максим постарался больше обычного.
Kariy_Z?lupkin: может проблема на поверхности - он выпускает адаптив для "лайвов" . Блять.уже сто раз про это выдвигали размышления
кагдо ОН поймёт что выгодней написать альбом для домашнего прослушивания, начнёт в это вкладывать
Himera: Да и для лайвов можно лучше делать.
Это все же творчество, надо красоту создавать, а не просто что-то громкое
A][eL: Лол, вот это оправдание у фанатов железобетонное. Выпустил чел одноклеточный вторичный кал, «ну это же для лайвов», значит все ок, можно слушать збс 👍
Raze: кстати о вторичном кале, можно было  ему и добавить Rocket Fuel, More Girls кончик самый и BGAT DUB на 5 минут чтоб все умерли в трансе + "Дженнифер Энистон" на вокал
Himera: Кстати, здесь у всех какие-то свои идеи, что добавить в треклист. Все равно всем не угодишь. У Лиама вот такое видение. Он не так давно играл Everybody in the place с сэмплом из Back to School в начале. Если что - добавит его назад.
У него все старые треки - переработанные для лайва. Это как раз люди критикуют, но вот такой у него подход. Соответственно, чтобы что-то врубить еще старое, нужно сесть в студии и это переписать. Вам это нужно? Хотите еще испаганеный Чарли и Hyperspeed?
Пусть лучше новое пишет
A][eL: Чарли дабстеп уже был, хоть и однажды))
Raze: Пусть старое играет. Новое мы и сами можем давно.
EPICSHOT
Участник Форума
**
Рейтинг: 658

[Заценки]
[Комментарии]



Представьте коллаб Prodigy и Gesaffelstein! Вот это пиздец. Мрачняк от Гезы и Драйв от богов!


Пол: Мужчина
Сообщений: 239

2025.06.29 – Glastonbury Festival, Pilton, England [стрим]
Ответ #20
Процитировать |

Ребят, знаете, что я хочу сказать? Я сам режиссёр, оператор, снимаю, монтирую, в общем в креативе немало шарю. И вот что я думаю, просто мнение, так, для обсуждения: мне кажется, Лиам всегда пытался переплюнуть самого себя на каждом альбоме, перепридумать Prodigy и он самого себя загнал в тупик.

Experience, Fat of the Land, Music for the Jilted Generation, Always Outnumbered, даже IMD — каждый альбом менял звук, каждый раз что-то новое. Всегда были треки, которые вообще не похожи на то, что было до. Новый бит, новые фишки, новые текстуры. Я бы даже сказал новый жанр.



Если послушать ребят на Ютюбе, которые в первый раз слушают альбомы и сразу выдают своё мнение вживую (они из рэпа вроде не сильны в академических знаниях, но шарят за звук) И они когда слышат No Good или что-то с Fat of the Land — сразу: «ёпт, да это же *** послужило началом звука этих ребят, да это же открыло целое направление...». И это реально особая фишка Ляма - у его музыки нет точного жанра типа техно, метал, EDM - он делает музыкальные кроссоверы. Поэтому для Лиама это реально важно — создать новый звук. Вот из-за этого он выпускает альбомы так долго. Из-за этого он и пишет треки так, сука, долго. Потому что он реально ищет, хочет найти что-то своё, новое. Только после этого он готов что-то выдать.

И вот теперь он застрял, потому что всё ещё думает, что надо придумать что-то новое. А у него, представляете, десятилетия опыта, до хрена нейронных связей — он знает, как надо и как не надо. Всякие внутри сидят цензоры, автоцензура опыта. И он просто упирается: написал бит — и сразу мысль: «Бл*, да это уже было, в Симпсонах это уже звучало!» И всё, тупик. По мне, ему сейчас надо просто сказать: «Похрен на новый звук. Мы — Prodigy. Вот наш звук. Да, может, я уже не напишу как в молодости. Но, чёрт возьми, я должен делать то, что умею." А то, что умеет он — никто больше так не может блядь до сих пор.

Он лезет в какую-то молодёжную хрень, в какие-то там твиттер-звуки для поколений Z. А оно выходит неорганично. Я не чувствую его любви к этому звуку. Он будто просто хочет снова поймать тот хайп, как в девяностых, когда все сходили с ума. А мне кажется, надо просто: ещё один Fat of the Land, блдь. Вот и всё.* Big beat, мрачный звук, метал гитары, кислотные текстуры, андеграунд атмосфера. Нахуй этот попсовый хайп. Их до сих пор возят на всякие метал фесты - вот их аудитория.

А они пошли в молодёжный звук — и там, честно говоря, дохя пздатых пдорков*, которые в этом жанре уже круче Лиама. Потому что они в нём выросли, они его чувствуют, они знают все эти плагины, софт, всю эту кухню.

А у Лиама — свой звук. И пусть он, сука, остаётся с ним, как Бетховен, и пишет свои Наркотические Симфонии. И не лезет в эти новомодные кларнеты, которые он не чувствует.

Это моё мнение.

Gutixmann: Какие новогодние кларнеты и погоня за какими молодежными трендами? О чем ты? Все что Хоулетт сейчас делает давно уже неактуально. Он отстал от трендов сразу же после выхода ИМД. На нем еще как то удалось попасть в актуальный саунд тех лет, но опять таки
EPICSHOT: Так в том то и хуйня, что у него не получается. Но он пытается.
Gutixmann: С минимальным уровнем креатива. А дальше уже хуже, он решил, что вот это и есть саунд группы в 2000ых и стал клепать все треки в этом ключе. Потом еще и отказался от сопродюсерства людей, которые умеют делать хиты. Отсюда и все эти плоские альбомы
С полным отсутствием бэнгеров и фитами с местечковыми корешами
Где он пытается то? Делать днб актуальный в начале 00ых или саунд аля имд, что был актуален в 2008ом?
На этом форуме почему-то не хотят признавать того, что Хоулетт исписался еще к концу 90ых. Дальше был, пускай и отличный, но все же вымученный АОНО
И абсолютно искусственный камбек с ИМД. А дальше уже просто по накатанной: какие-то пердяще-свистящие треки и туры
Будь бы Хоулетт, и сейчас крутым продюсером и сонграйтером, он бы писал крутые треки, пускай и в попсовом формате. А то что выходит сейчас, это какие-то демки с закосом под славу времен ИМД
И тоже какой-то бред считать, что Лиэм пишет сейчас плохо из-за того, что и так схавают на лайвах. Хотел бы он больше коммерции в с своем творчестве, писал бы нормальную попсовую электронику для стадионов. А у них уже 16 лет нет ни одного бэнгера, как Омен
А главный ответ на вопрос «Почему продиджи вдруг стали играть такой мармелад?» есть в цитате Мартина Джеймса, которая была и на этом форуме
Что с началом нулевых вся электроника на радио стала позитивная, и многие радиостанции перестали ставить продиджи, поскольку из саунд слишком агрессивный и уже не формат для нового тысячелетия. Вот отсюда и началась эта история со фрэндли саундом для
вечеринок на ИМД
EPICSHOT: Ну я и не утверждаю что Продиги пишут и сейчас классно. Мне лично The Day тречок жестко зашел и Take Me To The Hospital + Spitfire (2005). А пытается, ибо заигрывает с трендами, тут можно спорить, но надо с доказательствами и примерами.
Я считаю, что талант он не растерял, но идеи выходят сложно и вымучено, как Тарантино и завещал - 10 фильмов, а то далее хуита. Я не знаю чем вы занимаетесь, но творчество далеко не так линейно что есть талант - будешь выдавать качество.
Зачастую будут проблемы с автоцензором, всякой внутренней хуитой...
Gutixmann: Если ты считаешь, что у него есть автоцензор, то как тогда появляются такие треки как файт, дисрапт? Это еще не касаемся сейчас альбома НТ, там вообще есть вещи, которым место в корзине
Будь талант и чувство вкуса, Хоулетт бы делал фан сервис, пускай и без хитов и прорывов. Но то, что он выдает последние лет 15 это уже минимум креатива
И вообще ты противоречишь сам себе. Сначала пишешь, что тебе абсолютно не нравится звенящий мармеладный саунд группы, а потом что тебе нравится Хоспитал. Трек венец всего самого худшего, что началось с ИМД
EPICSHOT: Ну тут на вкус и цвет насчет Хоспитал - мне кажется он просто хорош, пиздатый бит. То, что я люблю мрачняк еще не значит что я не могу полюбить хороший светлый трек.
А насчет файт и дисрапт - их пока рано обсуждать, мы их нигде и не слышали кроме как на лайвах. У Ляма на каждом альбоме на мой вкус есть чистейший проходняк и безвкусица. На днях слушал MFTJG и я в душе не ебу что за хуита этот Speedway или One Love.
Поэтому хуй его знает.
А насчет в целом минимум креатива сейчас, я считаю дело вообще не в креативе, у него в каждом треке есть идея (ну почти). Я считаю проблема в том, что они не доведены до финала. Не вылизаны. Не спродюссированы. Немного Михалковщины полезло самоуверенной.
Возьмите например какой-нибудь трек любой и добавьте сами в проге левый звук или бит лишний - трек сразу хуетой оборачивается. Вот у Хоулетта и проблема с этим - ему тяжело убирать лишние звуки.
"Сочинять не так уж трудно; зачеркивать лишние ноты – вот что труднее всего.“ Иоганнес Брамс
Рошаль К.: Фойт — тот еще попсовый хайп
Gutixmann: Speedway один из лучших треков на альбоме. One love тоже классный, особенно в полной версии. Но вот Хоспитал это днище просто. Противнейший лязгующий бит, душевная яма, бурундуки, робот войс и весь джентльменский рукус набор в одном треке. А потом еще и
реинкарнации в не менее ужасном гифо. Позитивные и хорошие треки были на Экспе, но точно не в 2000ых
« Фойт — тот еще попсовый хайп» - нет это просто попытка в говнорок)
EPICSHOT: По поводу Хоспитала - у всех могут быть свои мнения, для меня лучший трек на IMD
Himera: По-моему чтобы он там не хотел, он снизил требования к себе.
IMD это было действительно новый звук после AONO. Но видимо это был поиск какого-то усредненного коммерческого звучания. Чтобы сразу слышно We are the Prodigy. Вот как нашел, на этом остановился.
Но опять же, можно хорошо делать в любом стиле и жанре. А тут всё слабее и слабее с небольшими проблесками.
EPICSHOT: Снизил требования к себе - это точное наблюдение.
Himera: warriors dance намного круче time bomb. Hospital куда лучше чем GYFO. Omen сильнее Nasty. Ну разве что Lights up the sky мне больше нравится чем Thunder.
Gutixmann: Омен бэнгер, а Nasty просто трек. Убери из него еще симфо-яму и будет вообще ни о чем
Lights up the sky в лайв сете норм, но на альбоме ужасно однообразно
Massive: интересно, что омен конечно реально зашел массам, хотя это почти мистер дудец какой-то по мелодии. Ну вообщем-то тогда такое и было популярно. + душевное пение
тут много раз уже жевали что хоулетт конъюнктурщик и всегда адаптировал жанры удачно под себя. если бы не ленился, то и фонк выдал бы) как он пытался трэп делать на югославии
8 бит же освоил и музыку из кряков к вст. Ивизибл сан можно смело ставить на заставку кряка
zip: Всё пошло по пизде после того, как Хоулетт практически отказался от сэмплирования, и начал пытаться писать душевные мелодии и главные темы сам. Последний более-менее внятный альбом, с парой-тройкой достойных треков - это IMD
На последующих двух альбомах тоже есть нормальные треки, но это уже не то. Пищалки по-Хоулеттовски, бурундуки + "душевные" невнятные ямы
Взять тот же трек the day is my enemy - довольно тяжелый и мрачный. А портит его мелодичный "добрый" проигрыш, который там вообще не в тему.
EPICSHOT: Бля, вот насчет проигрыша в The Day согласен!
zip: Вот и спрашивается - нахуя так убого делать и портить
Gutixmann: В тдиме 8ка как раз и в тему, в отличие от массы других треков, где все пищит невпопад
Вот пищалка в яме роквейлера куда более всратая, так еще и повторяется зачем-то 2 раза
Massive: он не то чтобы отказался от сэмплов. в каждом треке есть. Биты все сэмплы. ну кроме минималистических. если он даже сбивки воровал из бесплатного банка и попеску. а то что он может там наруливал на синтах не впечатляет. какие-то дефолтные арпеджиаторы
или стандартный эсид в лайтап зе скай. Еще болееили менее синт в ротвайлере и в зе дее, но он ли их сделал
главную тему в аймди вроде по его словам он сам придумал. но это просто примитив смешной
ведь главный вопрос кто доводил треки до ума. Возможно Нил. Но его творчество чессговоря посредственное, возможно его талант именно в доведении до конца работы. И в этом они были конгениальны до 2008
его камбэк на лисе правда не спас ситуацию. треки перегруженные и недоделанные. как будто он пришел смотрит лимон в запое и просто склеил демки с бухачей со всякими продюсерами выписанными
пищалка в роквайлере это просто какой-то молодой и талантливый во фруктах, тоже выпал с этого
Gutixmann: Будь Нил с ним и на НТ, то альбом бы лучше не стал. Да и сейчас тоже, Нил ему материал кардинально не улучшит уже. Там помимо креативной части, нужно и всю команду на продакшн менять. Как вылизывали тот же АОНО спецы, чтобы саунд был кристальным на альбоме
Massive: АОНО вообще за гранью. Я послушал минуса с форума. Там вообще другое мышление в треках. Я подозреваю это вообще не лимон делал)
Gutixmann: И какая каша на последующих альбомах. Хоулетт мало того, что сам не пишет нормальный материал, так и на выходе это все выдается в каком-то посредственном виде
Massive: там такая тонкота в экшн радаре. слишком стильно для хоулетта 2008 года
я так понимаю хоулетт же еще стал и сводить своими убитыми ушами на лисе как раз
Gutixmann: Так трек 2004го)
Massive: ну значит спился за 3 года)
в интервью нила же проскальзывало что они месяц доводили только триллер
держали стандарт качества за бабки лейбла
Trim Silence: "Я подозреваю это вообще не лимон делал)" - да Лимон, думаю. Возраст такой, когда на опыт накладывается самый разгар в желаниях исследовать глубже и делать сложнее (30 - 35).
а потом либо ты просто эту планку держишь, либо получаешь культовый статус. А в культовом статусе можно творить что хочешь. И еще потом осознать годам к 50 что все лучше, то было сначала - и вернуться в эти корни
если слушать инструменталки Fire (Sunrise), Wind it Up, Your Love и прочие треки эры экспы - там Хоулетт тоже нормально все продумывал и делал, на много голов выше чем его собратья по рейвам. Он уже тогда композиции делал
из всего, что под руку попадало. Экспа наверное из ранних альбомов юк-брейкбита/хардкора самый сложный альбом. ФЭТ кстати композиционно проще, но он злее и долбит в одну точку, и мрачный - что тоже умение, сделать такое
(но вот только Лиам никакого "возврата" к истокам не делал, после 50-ти, если что. Только на словах)
Trim Silence
Бог Форума
*****
Рейтинг: 12667

[Заценки]
[Комментарии]



What's He Fockin' Doin'? Bleeeaaaat!


Пол: Мужчина
Сообщений: 5422

2025.06.29 – Glastonbury Festival, Pilton, England [стрим]
Ответ #21
Процитировать |



Лимит на комменты закончился. Продолжу тут чтобы логически завершить мысль

Спился не спился, исписался или нет, или скурвился, или расслабился и посчитал выхлоп - но вот именно на Лисе и НТ уже нет интереса и запала, нет ощущения магии экспериментов и химии участников, есть некая "математическая схема", как писали выше. Причем на НТ она еще и упрощена, видимо, до понятий Лиама, что "должно работать", т.е. удалено все кроме квинтэссенции РУКУСА. Да, были мысли что его лейбл подогнал в жопу и он ничего не доделал - а вдруг окажется, что как-раз таки доделал именно так, как хотел?

Trim Silence: а, по поводу IMD и "новаторства" Лиама в этом альбоме - вспомните тогда все приколы и мемчики с Пендулумом какие были, как народ писал что Инвайдерсы это что, новый трек Пендулума?
Но даже если учесть все шуточки и прибауточки - как-то рано Хоулетт позволил обогнать себя всей этой молодежи, которую постоянно ставят в пример. Решил повоевать с ней на словах, грозным эскапизмом, обозвав всех туристами )
oledjan: Вот, кстати, я как-то не очень помню, чтобы прямо сильно с Пендулумом сравнивали. Но вот как на прямую бочку гнали, это да
Я андрюшка писюшка: С хадукен сравнивали первый альбом 2008
Speedway - база мфтжг .угрюмый тревожный и доставляющий по длине после break and enter
Massive: ну может лейбл и подгонял, но не было идей изначально, даже не было выкинутого в помойку джетфайтера или бит55. все повтор повторов. поэтому только рукус для лайвов. вроде он же сам описывал процесс как импровизацию на пюрэшном аналоге в студии
а был только санлайт риф, или это было во время лисы? и в нем слышался тот самый хоулетт чуть-чуть ))
PriestMessiah: Санлайт рифф это капец конечно. Как 15-секундный огрызок может звучать эпичнее, чем 15-трэковый альбом
Massive: необъянимо, но факт)
Raze
Пенсионер
Бог Форума
*****
Рейтинг: 690

[Заценки]
[Комментарии]



а время все летит...

vk 213524866
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 1247

2025.06.29 – Glastonbury Festival, Pilton, England [стрим]
Ответ #22
Процитировать |

Хотьбя раз дали всратый концерт с трелистом аля

Boom Boom Tap
Piranha ( instrumental )
Fight Fire With Fire
Rhythm Bomb
Shadow
Medicine
Ibiza
Thunder
Champions Of London
Medusa's Path

encore
Memphis Bells
The Way It Is
Resonate

LENiN Prodigy: извини но это уж совсем перебор. да и не будет такого никогда. гиг без единого хита разрывного это как вообще.
для упоротой кучки трушных фанатов
EPICSHOT: Бля, ну хотя бы Фанки Шит, Бэк 2 Скуф и какой-нибудь Rat Poison
OldF: Бабий жунт устроить в Кимрах. Пригласить Танцора,,,попробовать пригласить Шарки, Хэви Джи
Miller: Эти типо самые худшие треки
EPICSHOT: Бля, ну с рэпом бомжа (Fight Fire), Медициной и Путем Медузы поспорил бы. Их обожаю! Да и The Way It Is (Live Remix) заебись
Рошаль К.: Это был бы максимальный эпик!!! Жаль что только в параллельной реальности возможно
Хотя год два и на форуме появится сгенерированный концерт с подобным трек листом
Himera: Ну камон, вы же взрослые люди уже. Ахаха. Чтобы любой трек вставить в плейлист поработать надо в студии, а делать совершенно новый плейлист это наверное на месяц работы. Зачем Лиаму такое делать
Нет, бывают энтузиасты, но лучше бы он свой оставшийся энтузиазм направил на новые треки.
Хотите я вам сделаю такой микстейп с обновленными "концертными" вариантами? Но надо будет скинуться на студию и работу звукорежиссера.
Raze: ну камон! денег дать + мерч и фото кто любит продиджи и аблетон и за неделю концертная программа будет готова на 5+. причем так можно делать каждый месяц. думаю стоимость не больше 1000 бачей, а эксклюзивность занесет в 100 раз больше денег.
Massive: медузу играли вроде
david cocrain intro - RUN - TMTTH - GYFO - Fighter beat - буб бум тэп - ритм бомж - роадблокс. Encore: invisible sun - гоуст таун - стэнд ап
Raze: Fighter beat - с этого вообще надо начинать!!!!
потом Fight Fire With Fire , потом просто fire, и финишировать  блок firestarter-ом в 10и ремиксах
Рошаль К.: Raze а вордс он фая с спитфая и еще можно джетфайтером подправить концепт
Raze: Прекрасно. Вот и готова огненная программа для бойцов! не знаю..чего Лямкин  не проводит подобные вечера.
San3k
Участник Форума
**
Рейтинг: 349

[Заценки]
[Комментарии]






Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 250

2025.06.29 – Glastonbury Festival, Pilton, England [стрим]
Ответ #23
Процитировать |



Action Radar в инструментале поприкольней звучит.
Но, как писали, когда утекла промка весной 2004:  "то ли ударные не подходят, то ли всё остальное"
Бит примитивный, накиданный в ризоновской драм-машине Redrum.

Massive: не факт что в ризоне. банк достаточнос стандартный. тем более судя по всему демки накиданные в ризоне доводились нилом до ума в том числе на аналоге. память уже не та. но в интервью тех лет сам хоулет об этом говорил
но это не так важно. я имел в виду. что даже данный трек - по мне дак очень классный наполнитель - по стилю, задумке, и звучанию сильнее перделок хоулетта 2008 года. именно тем что тут ничего нет лишнего, все работает
здесь чувствуется класс. хоть это и по сути луп (но это же все отсылка к техно). А на госпиталях класс не чувствуется ни по сведению, ни по аранжировке
* не техно, к электро
A][eL
НЯШКА
Глобальный Модератор
*****
Рейтинг: 12106

[Заценки]
[Комментарии]



I BALL WAS RAWT

vk.com Skype: axel_666
Пол: Мужчина
Сообщений: 5750

2025.06.29 – Glastonbury Festival, Pilton, England [стрим]
Ответ #24
Процитировать |



Castl Road
Junky's Cinder ( instrumental )
Fuck Determination
The Resonator
Kewlsong (incomplete)
New Song (2016)
Need To Know Pt. 1
Outface
Castbreeder (Single Version)
Unbelievable!

encore
End Zone
No Souvenir (Intro)
Many, Many, Many, Many, Many People

Trim Silence: еще Smalk my birch up, no manarmy featorimi tomiorelio, и конечно mindfiris abadroza dub
и через каждый трек BREARTH, BREARTH, BREARTH ....
A][eL: Зря Лайм нас не читает, столько идей бы подчерпнул
LOEM2: Live @ Noorderslag 2025
Massive: если бы он читал форум, смотрел комиксы трима, слушал реворки и раздел с сэмплами, читал prodi.gy - он бы конечно охуел полностью))
Trim Silence: кстати про prodi.gy - вот кого нужно было просить сделать статью для mixed.news про The Fat of the Land, а не Ра Джана. Такое поверхностное чтиво, https://mixed.news/articles/1172613
а за такое вообще надо вешать "Smack My Bitch Up и Breathe еще в преддверии альбома вышли отдельными синглами, так что публика была разогрета" - смэк вышел задолго после Фэта синглом. Сразу деза и "википедия" стайл, со старта
но ничего не выйдет - ни Лиам читать и слушать не будет ничего и никогда (ему нет дела, он там где-то вверху), ни его основная публика тоже (она просто тупая, а когда указываешь на тупость - становится еще и агрессивной)
так что все это для 10,5 человек
если утрировать.
Anzipex: Мой треклист. Версия 0.1: https://ibb.co/Y469yh5f
LOEM2: Anzipex сука))
nonamenonumbr
Новичок
*
Рейтинг: 29

[Заценки]
[Комментарии]




Prodigy просто класс


Сообщений: 30

2025.06.29 – Glastonbury Festival, Pilton, England [стрим]
Ответ #25
Процитировать |

То что Лимон живёт в своем рукус мире где правит аттак моде давным давно стало понятно) мне вот ещё что интересно стало, сейчас он даже нормально не сводит линк с треком, чего стоит то видео линк+ноу Гуд, ахахаха, просто тупо плэй-стоп-пауза-трек. То же самое с интро. Сначала было просто хорошее интро где в конце женский голос говорит фак ю. Потом зачем то добавилось уууууууууууАттак! Потом поверх этого ещё и ещё куча свистоперделок, зачем? Какая то пюрированая звуковая каша.
Стоит даже вспомнить ахуетительный Актион Радар линк и его переход в Ран на Рок Ам ринге. Вуман Войс/Ван Лав так вообще пушка. То есть если даже сравнивать на этих примерах становится понятно, что нету уже энтузиазма и интереса, даже перенеся бриз в конец сетлиста, вместе с ним прицепом поехало интро
Жаль конечно, возможно он загнал себя в какие то рамки и мы получили то, что имеем.

Himera: По поводу линка, это думаю задумка такая. Пауза и потом бдыщ
Gutixmann: это фанера склеенная на годы вперед, а не задумка)
и ничего он уже сам толком не запускает и не импровизирует в этих линках\филлах. все идет абсолютно одинаковое из сета в сет. как пример, на wind it up линке перед Оменом, Макс начал толкать речь про Флинта, но его тут же заглушил этот линк. То есть
Хоулетт не стал делать доп паузу или приглушать строчку из wind it up. Как записан весь сет изначально, так он и идет с феста на фест
Himera: Я вот кстати не знаю, то что Лиам не подождал это косяк, или так и надо? В целом Максим всё сказал и на вступление. А выступление на фесте, да еще с трансляцией - обычно означает довольно жесткий тайминг. Так что может всё было сделано как надо
Gutixmann: Ну, какой жесткий тайминг, когда они: хедлайнеры 2ой сцены и речь там там всего на несколько секунд, а не играть доп треки или еще чего-то. К примеру, он же сыграл какую-то до мелую перед no good, и никакого лишнего времени это не заняло. Да и на таком
Himera: Gutixmann я не понимаю в чем противоречие задумки и фанеры. У него там тупо аудио треки в аблетоне выставлены, он их запускает. Вот и все дела. Ну один синт подключен, чтобы можно было попищать мимо нот.
Gutixmann: для своей аудитории могли бы и до трек сыграть на бис
Himera: И боже, как же он ужасно играет, когда все же играет. Три ноты какие-то шевелит, и еще в тональность не попадает периодически.
Но линк я думаю осознанно так обрывается. Это не от лени, а от Лёни.
Gutixmann: "я не понимаю в чем противоречие задумки и фанеры" - раньше он сам запускал все линки и сам, если нужно игрался с их продолжительностью. так же часто подстраивался под считалки и команды Макса. Сейчас же все идет сплошным блоком, где нет места хоть каким
Himera: А какую лишнюю мелодию он сыграл? Нихрена лишнего, выставленный заранее трек лист. мне кажется не паузы делаютсяд ля Макса, а Макс заполняет уже существующие. Никто для него делать пауз и не планировал
Gutixmann: то отклонениям. Будто весь лайв у него вообще склеен в один файл, а он лишь поверх жмет одну клавишу с пищалкой
Himera: А ну понял мысль, ну у него наверное есть возможность блоки отдельно запускать в эблтоне, но видимо в этом смысла просто нет
Gutixmann: "мне кажется не паузы делаютсяд ля Макса, а Макс заполняет уже существующие. Никто для него делать пауз и не планировал" - вот это и странно и стремно. Вот не уложился в отведенный тайминг Макс с речью про Флинта, отсюда и такой косяк
Himera: Но это же примерно одно и тоже. Просто аудиофайлы.
Gutixmann: получается что нужно просто все быстрее отыграть и свалить. отсюда уже и в Максе становится меньше надобности
Himera: Я тоже заметил что Макс как будто даже дёрнулся, когда во время его речи включилось вступление трека. Ну могли друг друга и не понять.
Gutixmann: мог бы обрубить этот линк, а после речи Макса продолжить или заново запустить. Тут вообще как бы сложного ничего нет
Himera: Ну включить, а потом выключить это уже был бы косяк, под видеосъёмку лучше сделать вид, что всё в порядке.
Gutixmann: а то весь концерт мечется между этих синтов, а по итогу все один в один. при этом оборудования вытащил на пол сцены
Massive: да после неподключенной гайи (синт новичкового уровня, хоть и не безынтересный был) стало понятно что это все декор совсем уже - игра на Фениксе кажется просто виртуозити из другой вселенной.
Да и на лоулэндс  так грустно смотрятся пустые вавки в аблетоне, хотя он вроде тогда еще пытался играться со встроенными эффектами минимально
nonamenonumbr: Чё за косяк с не подключенным синтом напомните
Gutixmann: В Москве году так в 2010-2012 была фотка с концерта, где у него этот синт был неподключенным
Тут аж форум гудел на мемасы на эту тему)
EPICSHOT
Участник Форума
**
Рейтинг: 658

[Заценки]
[Комментарии]



Представьте коллаб Prodigy и Gesaffelstein! Вот это пиздец. Мрачняк от Гезы и Драйв от богов!


Пол: Мужчина
Сообщений: 239

2025.06.29 – Glastonbury Festival, Pilton, England [стрим]
Ответ #26
Процитировать |

Мой плейлист версия 0.1:

Spitfire
Funky Shit
Breathe
Back 2 Skool
Baby's Got a Temper
Break & Enter (Live Remix)
The Day is My Enemy
Poison (Full track 95' EQ)
Timebomnb Zone
Everybody in the Place
Girls
Jaws (full track as in Helsinki)
Rat Poison
Their Law
Voodoo People

Encore:
Diesel Power
Take Me to the Hospital
Smack My Bitch Up
Out of Space

Gutixmann
Бог Форума
*****
Рейтинг: 2691

[Заценки]
[Комментарии]



We have no butter... but I ask you, would you rather have butter or guns?


Пол: Мужчина
Сообщений: 1506

2025.06.29 – Glastonbury Festival, Pilton, England [стрим]
Ответ #27
Процитировать |

Какое же у вас будет изумление, когда выйдет новый альбом, а из него в текущий треклист добавят только 2-3 сингла. Но вы там это, давайте и дальше составляйте свои фэнтези треклисты из бисайдов и альбомных филлеров.

EPICSHOT: Чувак, да ладно! Вот это ты сейчас америку открыл! А на безрыбье и фентези треклисты развлекуха))
Gutixmann: Это не Америка, а реальность данного форума. Тут будно никак не поймут чего и когда ждать от группы. Всегда ждут, что группа вдруг станет кардинально другой
Trim Silence: "Всегда ждут, что группа вдруг станет кардинально другой" - а вот представьте, что Леню рукус хватит и он откинет файты, Макс забъет на все, а группа останется. Будут Лео, Роб Выходной, Гиз, Джим и Кирон выступать
с пометками на афишах "Золотой состав The Prodigy". Ну это как у Сектора Газа когда Хой помер и оставшиеся выжившие музыканты с какими-то там приписками ездили выступали и еще альбомы писали
Gutixmann: вряд ли тут кому то другому дадут хоть какие то права на брэнд. удивительно, что у Лироя не забрали приписку ex-Prodigy
а вот что Хоулетт захочет в одного продолжать, если Макс уйдет, больше верится. но тому не выгодно сваливать. да и судя по всему Максимка не конфликтный, одеяло на себя все эти годы не тащил, как Флинт
"выступать с пометками на афишах "Золотой состав The Prodigy"" - тогда уж Роберто Выходной, Лео ТриКраба, Гизз Задница и Кирон Перчик
гитарный кавер-шансон бэнд))
Trim Silence: и Джим "Гусь" Дэвис (в каком-то интервью попадалось, спрашивали, правда ли у него такая кликуха)
oledjan: Задушили в свое время гуся
oledjan
Аляки муди муди
Бог Форума
*****
Рейтинг: 13103

[Заценки]
[Комментарии]



данный шаг совершенно обратно противоположенный теме и тенденции характера лимона (с) DX

Skype: oledjan
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 12716

2025.06.29 – Glastonbury Festival, Pilton, England [стрим]
Ответ #28
Процитировать |

Просто вы все уже старперы. Вот вы и беситесь.
Будто раньше у Лимона косяков не было. Были, немало и не редко. Сейчас же дошло уже просто до обсасывания каждого его телодвижения, вздоха и пука.
Чем разжигать в себе ядовитый сарказм просто посмотрели гиг, порадовались за парней и пошли заниматься своими делами.

Massive: поощирил, тк ты прав)
LOEM2: че-то мне подсказывает, что "негатив" в отношении сетлистов и прочего - это просто "ворчание" по приколу, в реальности большинству "недавольных" как раз похуй
"просто НЕ посмотрели гиг, НЕ порадовались за парней и пошли заниматься своими делами" - примерно как-то так
Gutixmann: Ладно хоть про анрелизы ныть перестали)
PriestMessiah: Не перестаю ждать Trigger )
LOEM2: PriestMessiah прав
Turok
Участник Форума
**
Рейтинг: 221

[Заценки]
[Комментарии]






Сообщений: 148

2025.06.29 – Glastonbury Festival, Pilton, England [стрим]
Ответ #29
Процитировать |



Вот с последним комментом во всем согласен. А если вспомнить, что экспа на W30, делалась, то вообще, как минимум памятник за усидчивость надо ставить)

oledjan: Да его там шарашило стимуляторами, его и перло, отсюда и усидчивость
Рошаль К.: oledjanсто проц, все вплоть до ИМД было так или иначе под ручку с веществами… Лимонадному нужно пороху поддать, глядишь и продуктивность вырастит и качество
В алко трипе его музыка стало другой
oledjan: Просто он не ту алкашку потребляет
Рошаль К.: Заметил кстати что не хило так схуднул последнее время, на НТ кабанчиком сидел таким а сейчас поджарый стал… к тому что может спортиком стал или оземпик?
oledjan: Жена не кормит
Trim Silence: и Максим заставляет
Страницы: 1 [2] Все Ответ | Уведомлять об ответах 
Показать последних комментариев к сообщениям в теме загрузить

Форум фанов Prodigy  |  О The Prodigy  |  Обсуждение выступлений (Модераторы: yavadust, Рошаль К.)

Тема: 2025.06.29 – Glastonbury Festival, Pilton, England [стрим]