Автор
|
Тема: Всплыла бета ShootDown'a — The Gun, не Trigger (Просмотрено 18200 раз)
|
|
|
Raze
|
ВКЛЮЧИТЕ ЭТОТ ТРЕК И СМОТРИТЕ НА АВТАРКУ TEPLOFIZIKа
|
|
|
|
sunground
|
трек по звучанию 99 год.. тогда было модно запилы из сентов делать как на гитарах.. и тогда это было круто .. оочень много похожих треков вышло.. ничего нового.. что то в нем есть.. но на роль супер трека не идет!
|
|
Лиам говорил в одном интервью что трек записали в 2001-2002
|
|
|
|
The Spitfire
|
звучит более по панковски... понравился голос Ноела... реально этот бы трек был клёвой заменой шут даун...
|
|
По-моему вокал Лиама Галага, а Ноэль на басу.
|
|
|
|
Don Sun
|
Так драйвово, так мощно!.. Реально РОК!!!
Правда, затянуто немного. Покороче бы сделать этот "выстрел".
НО СУПЕР!!! Я люблю альтернативу больше, чем электронику и не могу не радоваться тому, как мощно звучит трек! УХ-Х!))
|
|
|
|
Wanted_Drummer
|
Абсолютно точно!
Мне очень понравилось. Шут Даун на парашу.
|
|
|
|
MassiveУчастник Форума
Рейтинг: 364
[Заценки]
Пол: Сообщений: 164
|
Я, возможно заблуждаюсь и мне нефиг делать, а то и вовсе баяню. Но, насколько я понял, в сети бродит только 2 файла-рипа с того эфира Radio 1: первый, наиболее распространенный, который есть, например, на theprodigy.ru или валяется на ютьбе. А второй вариант встречается несколько реже.
Как видно, суть различий в том, что в первом варианте он слегка перекомпрессирован и с дико задранным уровнем, отчего качество так себе. Причем непонятно то ли его так рипнули криво (вроде с бк?), то ли потом неудачно "накачали" собственно второй вариант (но, вряд ли, второй рип есть приглушенный первый).
А второй файл необработан вообще, там очень низкий уровень, хотя речь Галлахера и реклама до и после трека громче. Что немного странно, ибо это же радио. И как бы намекает, что может быть это своего рода "студийка" радийная в низком битрейте, а не рип? Вряд ли, конечно. Есть и косвенные различия: разные битрейты, и во втором случае Галлахер не обрезан (простите за каламбур :D).
Однако тихая дорожка обратила на себя внимание, и я логично стал поднимать средний уровень второго файла до первого варианта, и наоборот. И пришел к выводу, что второй вариант то при нормальных уровнях звучит чище, читабельнее, сделал свой пример (The Prodigy - Guns (Rough Mix normalized) по громкости. В любом случае можете поэксперементировать и сравнить сами.
|
|
|
|
|
|
MassiveУчастник Форума
Рейтинг: 364
[Заценки]
Пол: Сообщений: 164
|
Тут в комментах я в шутку предположил, что они записали одну версию вокала и забухали. Только на самом деле они сначала забухали, а потом записали. Вот вырезка из старого интервью 2004 года о треке:
"My house is a party house — we always have people over at the weekend and there's always stuff going on," Liam says. "It was during one of those weekends that Liam and I finally made it into the studio. We were both really pissed and it was three in the morning but we thought what the hell — let's go up and do that track now. So we went into the studio and recorded the vocals. I had various tracks lying around and I played him through some stuff and let him choose the one he liked. It was just a loop with a guitar and he spat loads of lyrics down. We listened to them the next day, picked what we liked and laid them down properly. The funny thing was, because I was really pissed, I managed to set the mic up and get levels on the mic but I was so fucked I couldn't work out how to get his voice on to separate tracks on the tape machine. So I ended up recording his vocal onto the same track as the music. The next day I had loads of wicked delays and mad effects set up and was all ready to use them when I realised what I'd done. Liam was saying 'Let's use that bit,' and I was going 'I can't — it's all on two-track.' Somehow we managed to piece it together by re-recording the bits of the vocals that were really screwed, and eventually it worked."
Мой дом - это дом для вечеринок (каждый уикэнд у нас полно народу и там много чего происходит). Мы, наконец, сделали коллаб именно в один из таких уикэндов. Мы оба были реально бухие и было 3 ночи, но мы подумали - какого черта - давай поднимимся наверх и сделаем трек сейчас же. Итак, мы вошли в студию и записали вокал. У меня было под рукой пара треков и я показал их ему и дал выбрать понравившийся. Это был просто луп с гитарой и он выдавил из себя кучу фраз на него. На следующий день мы выбрали, что понравилось и правильно наложили на трек. Забавно, несморя на то, что я был реально упорот, я умудрился включить микрофон и выставить уровни, но я был в полное говно и не сумел поставить запись на разные каналы. Поэтому я записал вокал с музыкой на одном треке. На следующий день я уже подготовил кучу прикольных дилэев и эффектов для трека, как обнаружил, что я наделал. Лиэм (Галлахер) сказал " давай заюзаем этот кусок" - я ему в ответ "я не могу - все вешается на оба трека". Кое-как нам удалось собрать все воедино честично перезаписав вокал, который был похерен, но это сработало.
Я, конечно, может упустил логику в переводе. Но получается, что трек действительно записан с пьяну . Другой вопрос, что если оригинальная запись вокала была на одном треке с музоном и перезапись вокала была частично, то он, что делал потом акапеллу?? Ну и конечно, учитывая что был у Леонида тогда Триггер рабочим материалом Галлахер выбрал его. Еще бы нет. А будь они трезвыми глядишь и шутдаун был бы другим
|
|
|
|
MassiveУчастник Форума
Рейтинг: 364
[Заценки]
Пол: Сообщений: 164
|
Промежуточные итоги (и вообщем-то ничего нового):
1. Триггер лежал в пыли, Леонид не хотел его издавать в существующем виде (саунд устарел, некуда и прочее)
2. Во время работы над аоно все как обычно бухали у него дома, нарисовался Галлахер накидали вокальные партии на посттриггеровские куски, которые выбрал сам Галлахер
3. Частичная перезапись плюс новый басс от Ноэала Галлахера (ему нравится трек в той версии, с которой он работал, через 3 года при удобном случае он выкладывает в эфир)
4. Леонид продолжает работу над треком, что-то его не устраивает, скорее всего звучание контрастирует со звучанием остального аоно
5. В этот же период существует Gun Reprise, в максимальной версии присутствующий на скрытом миксе на Their Law, кусок толи был отдельным треком в планах, а потом прикрутился к The Gun, то ли задумывался изначально как реприза. Но смею предположить, что опять же изменился The Gun в Shoot Down и реприза отпала как контрастирующая со звучанием альбома. Вдобавок репризу имеет смысл выпускать бисайдом к синглу либо наполнителем к хиту, как стало с Оmen Reprise.
Что забыл, добавляйте
|
|
|
|
PErve
|
ребята,врядл это открытие какое то. была здесь полная запись эфира в 192?нет щас времени копать в теме
|
|
|
|
Deefrex
|
под фразой Rough Mix Галлахер имел ввиду, что это "грубая", она же "рабочая" версия данного трека, т.к. в конечном итоге вышел Shoot Down.
|
|
Я считаю, что словосочетание "Rough Mix" завязано именно с мастерингом. В общем, при процессе мастеринга трека зачастую делают несколько его вариаций (как я понимаю, для того, чтобы детально отслушать полученный результат мастеринга и прикинуть, как в дальнейшем обработать трек, чтобы тот звучал ещё лучше). Такие вариации как раз и называют по типу "Pre-Final Mix #1", "Pre-Final Mix #2" и т.п. В нашем же случае "Rough Mix" явно указывает на то, что микс является черновым и что он планировался к последующей доработке, не структурно, а именно в плане мастеринга. Ну а по той причине, что Лиам в итоге забраковал The Gun и переделал его в Shoot Down, можно предположить, что данный микс является последним полученным результатом при процессе мастеринга трека, и именно его Ноэль в итоге принёс на радио с таким вот названием.
|
|
|
|
нано-оміч
|
Я считаю, что словосочетание "Rough Mix" завязано именно с мастерингом. В общем, при процессе мастеринга трека зачастую делают несколько его вариаций (как я понимаю, для того, чтобы детально отслушать полученный результат мастеринга и прикинуть, как в дальнейшем обработать трек, чтобы тот звучал ещё лучше). Такие вариации как раз и называют по типу "Pre-Final Mix #1", "Pre-Final Mix #2" и т.п. В нашем же случае "Rough Mix" явно указывает на то, что микс является черновым и что он планировался к последующей доработке, не структурно, а именно в плане мастеринга. Ну а по той причине, что Лиам в итоге забраковал The Gun и переделал его в Shoot Down, можно предположить, что данный микс является последним полученным результатом при процессе мастеринга трека, и именно его Ноэль в итоге принёс на радио с таким вот названием. |
| Откуда такая увернность? Микс - это не вариация мастеринга, под этом также может подразумеваться баланс тембров, баланс частотный, а также наличие или отсутствие тех или иных дорожек, а внекоторых случая и вовсе структурные различия. "грубой версией" может быть и полностью готовая композиция, но стрктурно собранная, например, для репетиций или для тестового прогона в лайв режиме. Довольно узко мыслишь в этом плане. Всеравно не поймешь, что именно имел ввиду леонид, но факт, что "Rough mix" не значит ровным счетом ничего, особенно у замороченной музыкальной особы - имеет место быть.
|
|
|
|
Deefrex
|
Ладно, я посмотрел на экран волн трека и беру свои слова насчёт мастеринга обратно.
За поправку спасибо, Фокс.
|
|
|
|
Rokkleff
|
А rough mix это который на радио один раз пустил Галлахер, из-за чего Хоулетт разозлился?
Может это выше уже писали, просто мне лень читать
|
|
|
|
|
_Led_
|
Shoot Down интереснее). Trigger не вписался бы в АОНО, он бы подошел MFTJG, Nuclear TFOTL. Shoot Down на своем месте.
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме
|
|