Автор
|
Тема: Новости The Prodigy (Просмотрено 338610 раз)
|
|
|
|
|
Gutixmann
|
Лиэм дал еще одно интервью для LA Times перед Coachella
https://www.latimes.com/entertainment-arts/music/story/2025-04-10/coac...
В этот раз интервью получилось более интересным, поскольку Лиэма спросили о новом релизе, его отношению к использованию ИИ для написания музыки. Так же он немного рассказал о группе своего сына.
Внизу выжимка самого важного в гугл транслейте
Ваш последний альбом вышел в 2018 году, хотя у вас скоро выйдет новая музыка. Танцевальная музыка развивается быстрее, чем когда-либо в современную эпоху. Большие альбомы-заявления, такие как «The Fat of the Land», все еще кажутся возможными сегодня?
Вы должны атаковать его разными способами. Очевидно, что написание заняло время из-за всей ситуации. Что касается написания новых песен, я не уверен, будет ли это в форме альбома или что это такое, потому что мы хотим иметь возможность быстро выпускать музыку. Выпуск альбома кажется мне слишком затянутым. Поэтому мы пытаемся придумать другие способы сделать это, чтобы люди могли быстрее получить музыку. Как только мы довольны мелодией, я хочу, чтобы она была там.
Очевидно, мир все время меняется, есть разные способы донести музыку до людей. Это меня интересует, потому что между тем, как я заканчиваю песню, и тем, когда она выходит, этот период слишком велик. Но я никогда не позволяю чему-либо быть выпущенным, пока оно не достигнет определенного стандарта. Мой сын играет в группе, и он просто сразу все выкладывает, и я завидую. Мы хотим найти правильный баланс между этим.
The Prodigy были олицетворением субкультурной группы, которая стала популярной. В эпоху, когда все доступно и так быстро пережевывается в сети, как вам удается сегодня сохранять эту чувствительность?
С юных лет музыка, которую я любил, не была дружелюбной. Это всегда было что-то странное или немного более злое, с каким-то отношением или глубиной. Мы не политическая группа, но мы группа людей, мы группа эскапистов. Я вернулся в маленькую студию — в основном, как спальня. Я могу делать все, я могу микшировать здесь. Звук моей последней записи звучит лучше, чем предыдущей, которая была сведена в большой студии. Я вернулся к DIY. Слишком много оборудования может вас утомить, а с ограниченным оборудованием ваш мозг должен придумать, как что-то сделать и проявить креативность.
В этой комнате бардак с кучей странных устройств повсюду. Я не тот художник, который любит пялиться на экран компьютера. Я включаю компьютер как магнитофон, нажимаю запись, играю час, затем останавливаюсь и слушаю, что у меня получилось. Что-то хорошее происходит, когда вы играете так громко через настоящую систему.
Должно быть, это катарсис — снова играть на больших фестивалях после смерти Кита Флинта. Это эмоционально — быть там без него?
Но я скажу, что наше продолжение — это не дань уважения Киту. Мы хотим почтить его память и продолжим это делать, потому что Кит — это больше, чем просто человек, которого они видели на сцене. Даже если он не был музыкантом, он был такой важной персоной в студии, как правая рука. Когда я сейчас пишу музыку, он все еще живет в моем сознании, и это прекрасно, знаете ли. Это осознание того, что у нас есть еще что дать. Потому что именно тогда я остановлюсь, когда мне больше нечего будет дать.
|
|
|
|
|
|
|
Gutixmann
|
Сегодня в инсте девушка выложила видос, с тем, что у нее есть часть концерта в Киеве 98 года. По ее словам, видео она записывала сама на свою камеру, пока охрана не запретила съемку. По ссылке ее видео с треком Their Law. Может с ней кто-нибудь связаться от лица сообщества и попросить оцифровать это видео.
https://www.instagram.com/reel/DKpABzQMRvp/?igsh=eWFhOWx0YzEybzIz
|
|
|
|
|
|
|
A][eL
|
В честь 30-летия «панков» будет залит на MadDogs какой-то видос с невошедшими кадрами или вроде того.
Electronic Punks:
Behind the Scenes
UPLOADING TODAY
31st JULY 2025
youtube.com/@maddogfilms
Алсо, тут еще статья подоспела классная для пущего погружения: https://theprodi.gy/electronicpunks/
|
|
|
|
|
Provadd
|
Японцы решили изобрести очередной велосипед и выкачать все деньги переиздают "The Fat Of The Land" в своем, японском стиле: хороший звук, ленточка obi, бонус-треки (только на CD).
Пред-заказ идет на сайте Tower Recordings, а выход издания обещают 8 августа.
Варианты заказа:
Винил, Винил+майка, Диск, Диск+майка, майка. - все варианты ТУТ

Трек лист на CD вот такой: (Винил ожидается обычный, в черном цвете, без бонусов).
1. Отшлепай Мою Сучку
2. Дышать
3. Дизельная мощность
4. Обалденное Дерьмо
5. Серийный Боевик
6. Поля Разума
7. Нарайян
8. Поджигатель
9. Взбираться
10. Разожги Мой Огонь
11. Дыши (Ремикс Mefjus, Camo и Krooked)(бонус-трек)
12. Дизельная энергия (Gydra Remix) (Бонус-трек)
13. Firestarter (ремикс Энди Си) (Бонус-трек)
14. Mindfields (Ремикс Рене Лависа) (Бонус-трек)
Треки 11-14 только в японском издании.
Также будет вложен буклет с текстами на японском и английском языке.
ГДЕ КУПИТЬ?

Заказать на Amazon.co.jp - есть возможность заказать кому-то, кто бы потом смог отправить вам. Удобно и дешево это Казахстан. Если там кто-то есть, то это лучший вариант. Амазон в качестве бонуса добавит фотокарточку, наклейку.
Заказать на Tower Recordings - сайт пока принимает только заказы из Японии. Можно заказать в Россию через сайт посредник. Их очень много в сети. В качестве бонуса, этот продавец предлагает квадратный магнитик, набор наклеек.
Заказать прямиком в Россию Japan CD - Высокая цена доставки, на сами товары, но это 100% гарантия того, что вы получите то, что заказжите. Самый простой и, увы, самый дорогой на сегодня вариант. Тут "бонус" это доставка в 5000 рублей)))
|
|
|
|
|
Provadd
|
На российских стримингах (ЯМ и Звук) появился "новый альбом The Prodigy". Такое пришло уведомление и, стало интересно, что в этот раз, т.к часто фейки кидают.
Но в этот раз выложили концерт в Бостоне 97 года в ремастированном звуке (так написано).
В принципе, то вполне хорошая запись. Может даже отсюда скачали. В любом случае, на фоне всех запретов от лейблов, решили в сторону бутлегов и пиратства пойти снова? То ли ещё будет? 
Хорошо, что 90-е ушли и пиратить больше не нужно!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Himera
|
Попросил чат GPT перевести ПРАВДИВО
The Prodigy снова в студии — мир в восторге от новости, которую уже слышал 20 раз подряд
Лиам Хоулетт снова вылез из логова, чтобы заявить: «Мы делаем новый материал!»
Да-да, тот самый «злой рейв», о котором он говорит последние пятнадцать лет. На этот раз, обещает, будет «ещё мрачнее, ещё мощнее и совсем по-другому».
То есть абсолютно так же, как всегда.
После каждого концерта Лиам чувствует «заряд энергии» и осознаёт, что Prodigy — это, оказывается, про живые выступления. Удивительно открытие, да? А мы-то думали, что это коллектив для медитаций и джазовых джемов.
Грустная правда: без Кита Флинта всё ещё странно. Но Лиам уверяет — дух Кита витает где-то между кнопками на Roland и старым басовым пресетом 1996 года. Так что можно не волноваться: он всегда с нами.
Готовится ли новый альбом? Ну, Лиам говорит «вроде бы да», но, возможно, это будет «что-то другое» — например, тот же альбом, только с другой обложкой. Или плейлист из старья плюс две демки, чтобы фанаты не умерли от скуки и могли сказать: «О, новая эра!».
Тур — конечно, будет. Пиротехника, свет, «Firestarter», «Breathe», «Smack My Bitch Up» — угадай с трёх раз, что ещё. Но не переживайте: пару новых треков вставят между хитами, чтобы вы успели сбегать за пивом.
В общем, всё идёт по плану: The Prodigy живы, звук тот же, шоу то же, обещания те же.
А мы всё равно придём — просто чтобы убедиться, что время действительно стоит на месте.
|
|
|
|
MassiveУчастник Форума
  Рейтинг: 379
[Заценки]
Пол:  Сообщений: 169
|
какое странное интервью
we spend a lot of time talking about what is possible – how can we make it better,” Howlett told NME. “We always try to make sure things are different and moving forward ---- и где это все? кроме света ничего не меняется десятилетиями лол. Концертные филлеры слабые и их тупо мало - давно нет ничего уровня май сикрет текник, гоблина, вэйк ап колл интро, экшн радар линк, из последнего (с 2009 года лол) пойзон битс и пожалуй фандер даб можно отметить. И какой форвард когда 3 альбома подряд одни и те же скляночные биты с одной формулой, какие-то днб вставки 2010 года свежести
“I remember being in a club in London late 1990 and Carl played ‘Everybody In The Place’ from our first EP before it was released. I couldn’t believe it. That was the first time I’d heard my music being played outside the studio. That will always be a memorable moment for me. --- круто, это все история конечно уже
but he smashed it apart, gave it a different angle and made a monster of a tune, a classic. -- ну хз, дженерик днб ремикс какой-то
“Before, I described our sound as ‘evil rave’. This time the new tunes sound like ‘fuckin’ evil rave’.” --- ну если рейв понимать уже совсем по-васянски как потрястись под любой громкий музон то ооок, а так группа была всегда вне клубной стилизации (ну ок с 94 года). У меня это вообще никак не вяжется с рейвом, нет ну ставят конечно в сетах но гуд и это окей, но группа уже давно по сути скуф-рок. странный выбор термина крч. Да и какой "ивл" рейв. мы уже слышали про "даркест" саунд, а получили бурундуков
|
|
|
|
|
psyelvoo
|
А тем временем Pinkpop archive пообещали на следующей неделе опубликовать ещё один концерт The Prodigy. Конкретно какой не указали, но будем надеяться на лучшее
Обновлено: подтвердили, что это будет 2005! Но, я на радостях в глаза долбился и по поводу даты оказался неправ - не на следующей неделе, а на следующих неделях
|
|
|
|
|
|
|
DX
|
Че вот Дима Горди ездил к Нилу в Тайланд ? Нахуя ? Когда есть всё рядом . Ну сьездил поставил галочку молодец ! Но треки его звучать не стали как продиджи и не будут никогда ! Тут должно быть золотое сечение , и тот кто слышит золотое сечение
Чтобы научить сделать биг бит это 1 млн долларов . Чтобы сделать бит в треке тысяч 30 ! Потому что вы не поймёте как , 30 тысяч и я ваш бит сделаю в треке лучше чем у продиджи
|
|
|
|
LOEM2Участник Форума
  Рейтинг: 740
[Заценки]

Prodigy просто класс
Сообщений: 163
|
| Че вот Дима Горди ездил к Нилу в Тайланд ? |
|
ебаться
|
|
|
|
|
Gutixmann
|
Концерты нужно продавать. Вышло еще новое интервью Лиэма для Mixmag в преддверии WD Fest`a
The Prodigy: «Социальные сети превращают музыку в фастфуд»
The Prodigy сейчас востребованы как никогда. Предстоящий тур по Великобритании и Ирландии, запланированный на апрель следующего года, стал для них рекордным по скорости аншлага, и группа уже смотрит в будущее, планируя ещё четыре масштабных мероприятия Warriors Dance летом в Дублине, Милтон-Кинсе, Эдинбурге и Манчестере.
https://mixmag.net/feature/the-prodigy-interview-liam-howlett-keith-fl...
Ничего нового или интересного Лиэм не сказал и в этот раз. Из основного разве что:
Вы уже несколько лет намекаете на написание нового материала и говорите, что живые выступления — ваш главный источник вдохновения. Как продвигаются дела? Вы много времени проводите в студии и каково это? Планируете ли вы релиз?
В следующем году люди услышат новую музыку Prodigy.
Что, по вашему мнению, The Prodigy привнесут в современную музыкальную сферу?
Шум! Ура! Дословно - Ruckus! Cheers 
Что вы думаете об искусственном интеллекте и его влиянии/использовании в музыке? Вы бы когда-нибудь использовали его?
Что касается использования ИИ для музыки, лично я предпочитаю подвергать свой мозг мучениям и мукам, которые иногда возникают, когда я сам создаю мелодию. Иногда кажется, что я высекаю их из камня, потому что это занимает много времени, но, по крайней мере, я знаю, что сделал это сам… Понимаете, о чём я?
Есть ли что-то новое или новое в современной музыке, что вас вдохновляет? И, с другой стороны, есть ли что-то, что вас беспокоит?
Да, главное для меня — чтобы мои биты звучали мощно. Да, есть артисты и треки, которые меня зацепили, но проблема в том, что они, как правило, не задерживаются надолго, похоже, у артистов сейчас меньше времени и терпения для развития. И снова виноваты социальные сети, которые превращают музыку в фастфуд… Быстро пришло и ушло… Дальше…
|
|
|
|
|
Anubizz
|
Пользуясь случаем, напоминаю: еще 36 дней - и ожидание нового альбома станет самым длинным за всю их карьеру - дольше, чем между TFOTL и AONO.
Полный R U C K U S.
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме 
|
|
процесс написания альбома затянулся, и что он и сам уже хочет что-то выпустить. Так что ждём EP, вероятнее всего.
Самый более-менее выход в его ситуации, наверное, выпуск относительно хороших треков синглами до альбома за несколько лет вперед, как было во времена Фэта. А уже потом все это собирать в альбом + половину новых треков на самом альбоме
И где ЕП хотя бы один за последние 9 лет? ну как где? был же The Night Is My Friend EP. Понятное дело, что там ничего нового не было, кроме би сайда, но ведь его тогда делали пытались раскрутить и выходом на разных носителях и клипом. Похоже,
комерчески он не выстрелил
Правда, можно No Tourists назвать ЕП - по нынешним меркам, у альбома нормальная продолжительность. Сейчас практически большинство мейнстримовых альбомов в диапазоне 40 минут длятся. Да и современной музыке Лиэма больше и не надо
НТ на 79 минут - это был бы особый вид мазохизма)
Пугает, что он искренне считает, что последний альбом лучше предыдущего.
надо было идти в школу саунддизайна когда прошла эпоха сэмплов) но зачетка до сих пор работает, коачелла букирует. поэтому ничего не будет(
Massive помню) согласен. но в целом его подыгрывания в лайве это рукалицо
пора похоже принять, что время ушло. и то что есть сейчас, ещё не такой зашквар, как мог бы быть и остаётся только радоваться от этого факта) и слушать лиама с 1994 по 2004, хотя IMD ещё выделяется и есть хиты и камбек действительно был, все говорили об
этом альбломе, простые обыватели, радиошоу, инет, все были в курсе и быв всплеск даже на форуме самый крупыный, исхоядя из анализа ИИ от флейма
Остальная масса фан сообщества которых от силы 10% он тупо не замечает.
Эта уверенность в том, что он пират и панк убьет окончательно группу года через 2-3. Пустые обещания задолбали.
в культовом статусе еще были бы. Чем вот так вот продолжать с каждым разом все хуже и хуже альбомы и все меньше гастролей. Сколько их еще будут бронировать крупные фесты неизвестно
Маятник между культовыми альбомами и слабыми, начинает идти в сторону вторых. А если из списка культовых убрать АОНО, так плохих становится больше хороших
С самого начала было понятно, что новый альбом будет ИМД 4.0, но вот после всех новых демок на лайвах и интервью, на альбом вообще можно забить
Где нет ничего лишнего, или парфюмер создаёт нищвый аромат.
Или метод где Нил Маклелон доработавал идеи Мастера , где трек приобретал душу. Проблема нынешних треков, в них нет ни души ни идеи как таковой. Все пластмассово все печально.
Всё-таки без подмоги 'большого брата' Лимону совсем беда
Нил всё-таки может сделать обрамление рукусу, придать ему немного формы.
Рика Рубина ему надо привлечь ) чисто поржать посмотреть что будет. Они с хоулеттом подерутся наверное в первый же день в студии )
но просто было бы по приколу отдать Лиама на растерзание олдскульному продюссеру ) В реальности конечно бы это не сработало - это не стилистика Рубина вообще.