Автор
|
Тема: The Prodigy - упоминания и заметки в русскоязычных СМИ и в прессе (Просмотрено 48259 раз)
|
|
|
Fizik
|
о своему настроению новая пластинка The
Prodigy напоминает поездку на джипе за
водкой в сельской местности. Ощущение
неминуемой опасности и тревоги из-за коряг и
пней, которые могут оказаться под колесами,
немного гасится эйфорическим драйвом от
скорого свидания с алкоголем. Но только
немного: на первом месте все равно страх
перед матерью-природой, которая может
переломать тебе кости. В роли основного
источника угрозы на пластинке «The Day Is My
Enemy» выступают трое британских мужчин
средних лет, которые до сих пор поднимают на
уши фестивали, пережили несколько поколений
в танцевальной музыке и явно не наигрались в
игровые приставки. Бравые татуированные
мужики со своим олдскульным прифанкованным
электро вернулись вовремя — сразу после того,
как отгремели пулеметные очереди мастеров
дабстепа.
Новый зверский диск The Prodigy будет
называться «The Day Is My Enemy»
Почти гранжевые гитарные риффы, ритуальные
ритмы и сдавленные голоса инкубов и суккубов
— в «The Day Is My Enemy» англичане
сгруппировали все свои фирменные наработки,
но добавили и кое-что еще. Прослеживается
даже некая педагогическая нотка: The Prodigy
как бы суммируют свой вклад в развитие
раздолбайской музыки всех мастей и обращают
внимание на новых вассалов. В частности, они
почти полностью избегают цитат из
современной EDM-сцены, но у них на альбоме
есть отличный трек с Flux Pavillion. Своих
«наследников по кривой» Kasabian лидер
группы Лиэм Хаулетт приветствует в треке
«Ibiza» , где роль горлопанов исполняют
модные гопники Sleaford Mods — наследники
идеологии Марка Эдварда Смита и первого
диска The Horrors. Цифровой хардкор,
индустриальные куски, тяжелый
прифанкованный рэп — «The Day Is My
Enemy» с его ветеранской бравадой
исключительно весело слушать, и он почти не
надоедает. Это примерно как ездить на джипе
за водкой в сельской местности — опасно и в
целом глупо, но хочется повторять вплоть до
летального исхода.
Rolling stone russia
|
|
|
|
DubasНовичок
Рейтинг: 22
[Заценки]
Пол: Сообщений: 49
|
|
The Prodigy - упоминания и заметки в русскоязычных СМИ и в прессе
Ответ #120 01 апреля 2015, 10:02:08
|
Процитировать
|
Сэм Инглис. Внутри живого звука Prodigy
Статьи 31.03.2015 0
Джон Бартон не только управлял килотоннами беспощадной басовой энергии, обрушенной на беззащитный мир. Он также делал многодорожечную запись каждого выступления во время их 26-месячного гастрольного турне.
Сэм Инглис
В течение прошлых двух лет, Джон Бартон (Jon Burton) был FOH-инженером гастрольного турне «Invaders Must Die» группы Prodigy. И, как он говорит, ключевое условие их «правильного» живого звука – это большое, очень БОЛЬШОЕ количество басовых динамиков. Мы встретились с ним в день, когда он занимался установкой оборудования в National Bowl (в Milton Keynes), где должны были выступить Prodigy в роли хэдлайнеров фестиваля Warrior Dance Festival. Здесь уже стоял массивный гастрольный комплект группы, усиленный большим количеством дополнительных излучателей. К примеру, по самым приблизительным подсчётам, одних только сабвуферов было более 400 (более подробно описано во врезке «Комплект для National Bowl»). Но, кроме того, что Джон занимается настройкой и микшированием концертного звука, он также делает многодорожечную запись всех выступлений, которая будет служить саундтреком для гастрольного видео группы.
Рука Мидаса
Учитывая явный масштаб выступления в National Bowl, и не говоря уж о высокотехнологичной природе их музыки, очень неожиданно обнаружить, что Бартон использует довольно старый аналоговый микшер. «Я работаю на 20-летнем подержанном микшере, но это – настоящая классика. Это Midas XL3, серийный номер 3. Полтора года назад он чуть было не умер. Было три очень дорогих ремонта. Некоторые выходные секции больше не работают – мы не смогли починить их, потому что не нашли запчастей.
К сожалению, цифра не звучит настолько хорошо, как аналог. Кроме того, Prodigy используют стиль микширования, характерный для старого реггей: здесь много различных задержек на вокалах, ревера на малом барабане и прочих вещей. На цифровом пульте довольно проблематично одновременно управлять кучей различных эффектов, если нет всех этих кнопок под руками.
Я работаю со всеми этими эффектами, используя шины посылов. Самое главное для меня во время концерта – это не быть слишком далеко от сцены, иначе временная задержка становится настолько большой, что Вы уже ничего не можете сделать вовремя. Вы можете научиться работать с опережением: к примеру, если мне нужно эхо на слове «the echo», то я включаю эффект, когда ещё произносится «the». Таким образом, когда звук наконец-то дойдёт до меня, то это будет с такой задержкой, что фактически я нажму кнопку на «echo». Но после определённого расстояния Вы уже не сможете сделать это».
ZhcfmzpBEyM
Выбор Джона Бартона – аналоговый микшер Midas XL3. «Мой XL3 находился в Forum (Kentish Town) много лет, и на нём сводилось огромное количество народу. Многих из них я знаю лично. В отличие от новых моделей, где мастер-секция находится в центре, у него она расположена сбоку. Этот экземпляр был модифицирован: в него добавили 4 дополнительных стереоканала. В общем счёте, это расширило общее количество каналов до 44. Джо Кэмпбэлл (инженер мониторинга) также пользуется подобным пультом, и очень доволен. Мы оба – поклонники этого микшера».
Решающая роль в обеспечении всех этих спецэффектов принадлежит программе Ableton Live. По сути дела, она служит центральным процессором эффектов. «Большая часть моего оборудования – аналоговые устройства, за исключением эффектов, которые теперь практически все работают в цифре. Иногда я использую настоящий Space Echo, но, в основном, все эффекты воспроизводятся VST-плагинами, загруженными в Ableton. Я управляю этой программой точно так же, как обычным железным процессором. У меня есть интерфейс RME Hammerfall, в который подключены посылы и возвраты с пульта. Таким образом, каналы подаются в Ableton, там они проходят через соответствующие плагины и выходят обратно в пульт. Всё очень просто. Для микшера всё это как обычный ревербератор или дилэй.
Я жду кого-нибудь, кто сделает надёжную программу, максимально подходящую для таких живых применений. Честно говоря, из всего, что есть, Ableton наиболее устойчив. Я как-то попробовал Mainstage, но он что-то не лёг мне на душу. На мой взгляд, она больше приспособлена к MIDI и клавишным, и я не смог заставить её работать так, как мне нужно. Так вот, Ableton делает вещи даже тогда, когда другие программы падают. Он может ухудшить качество звукового сигнала, но никогда не останавливается и не виснет. У меня также есть TC PowerCore, на ресурсах которой работают некоторые плагины. Они не загружают процессор компьютера, поэтому я могу управлять ими очень быстро и без задержки.
У меня есть Audio Damage Dubstation, у меня есть контроллер Novation Nocturn. Таким образом, у меня есть полный контроль над всем. У меня есть искажение от Fuzz Plus, есть некоторые вещи из Powercore Urei. У меня есть гармонайзер, много вещей от Audio Damage и один из нелинейных ревербераторов TC. Даб-дилэй, наверное, используется в половине всех песен, но в других треках, например в «Omen», применяется гармонизованная задержка с возрастающей обратной связью. Я сам программировал этот эффект. У нас есть эффекты с понижением высоты задержанного сигнала, с повышением, и различные безумные пинг-понги.
VST-эффекты дополнены некоторыми проверенными железными устройствами. Чтобы сделать гитару «больше», мы применяем Roland Dimension D. У нас также есть Yamaha Rev 7 и Rev 5. Я соединяю их вместе Y-образным кабелем, поскольку у них есть склонность внезапно отключаться. Таким образом, один из них обычно работает в любой момент времени. Они оба предоставляют реверберацию для малого барабана. На гитаре тоже есть ревербератор (SPX990), и процессор TC Electronic M2000 на вокалах. В одних песнях он служит гармонизатором, в других – ревербератором. Для остальных, не слишком замороченных задержек, служит TC DTwo.
Концертное микширование
Бартон: «Я думаю, что за два года этого турне мы делали саундчек всего лишь один раз – на самом первом концерте. Больше мы не занимались подобными вещами». Частично это объясняется тем, что проведение полноценного саундчека на фестивальных шоу, где в последнее время играли Prodigy, не всегда возможно; и частично потому, что группа верит в мастерство Бартона и инженера мониторинга Джо Кэмпбэлла (Joe Campbell).
«Эквалайзеры в пульте были настроены примерно год назад, и, по большому счёту, я не изменял их, поскольку эти параметры прекрасно работали на большинстве наших шоу. Если мне требуется настроить общее звучание под конкретные условия, я обработаю эквалайзером всю систему, и не буду радикально крутить ручки на каждом индивидуальном канале. К примеру, я понижу середину или усилю низа. Однако, работая с этими парнями, я обычно только лишь поднимаю бас».
n9NL2thYkm4
Для того, чтобы сбалансировать уровни во время выступления, Джон Бартон полагается на VCA-группы своего микшера. Они позволяют управлять множеством отдельных каналов при помощи одного фейдера.
Отсутствие саундчека предполагает, что Бартон должен получить рабочий баланс практически сразу, как только группа выходит на сцену. Обычно он выставляет все индивидуальные фейдеры на 0 dB, и микширует при помощи VCA-групп. Это позволяет привязать один VCA-фейдер сразу к нескольким музыкально связанным каналам. «Здесь нет никакой маршрутизации сигналов. Здесь просто используется управляющее напряжение, воздействующее на уровни всех привязанных каналов. Обычно я объединяю каналы по музыкальному признаку. Например, барабаны собраны в одну группу, Роб – в другую, Лайэм – в третью. В самом начале шоу все VCA-фейдеры обычно находятся внизу. Когда группа выходит на сцену, я начинаю поднимать их. Роб всегда начинает. Он бродит по сцене, играя на гитаре и крича что-то типа «Woooh!». Таким образом, я подниму фейдер до уровня, на котором ожидаю его слышать. Потом начну настраивать всех остальных, чтобы получить соответствие».
Кроме выступлений на больших открытых площадках (как шоу в National Bowl), Prodigy много играли в клубах и концертных залах. Не трудно ли Джону переключаться между столь разными акустическими пространствами? «В действительности, нет особо большого различия. Работая на открытой площадке, Вы просто должны учитывать, что находитесь дальше от сцены. Вы должны концентрироваться, должны сопротивляться желанию сделать что-то погромче. Вы должны видеть большую картину и должны принять тот факт, что микс будет казаться более тихим и «спокойным». Он никогда не будет «in your face» как в клубе, никогда не будет таким же громким. Это – концерт под открытым небом, и он будет звучать тише. И нет никаких естественных отражений. Обычно, такая мёртвая акустика идёт на пользу, за исключением того, что можно получить очень гадкие отражения, если сзади есть какие-то строения».
Живая запись
Не каждая группа может позволить себе приобрести столь массивный комплект концертного оборудования. Тем не менее, Джон Бартон говорит, что средства, при помощи которых он делает многодорожечную запись каждого выступления, доступны буквально для всех. «То, как мы записываем, доступно любой команде. Все барабаны я сгоняю в одну подгруппу и отправляю на рекордер. Поскольку Роб играет либо на басу, либо на гитаре, я делаю с них отбор на один AUX-канал, который и поступает на запись. Таким образом, на одной дорожке то бас, то гитара. Кроме того, в качестве образца я записываю и тот микс, что идёт в систему звукоусиления. Вокалы тоже записываются через AUX-каналы. Клавишные инструменты объединены в одну подгруппу. И всё записывается на многодорожечный магнитофон Alesis HD24.
Тем не менее, самая важная вещь – это получить хороший шум толпы. Я думаю, что именно здесь большинство живых записей терпит неудачу. Очевидно, что у нас чуть-чуть больше денег, чем у многих других групп, но всё, чем я пользуюсь – это несколько микрофонов возле пульта. Я использую несколько AKG C414, и у нас также есть микрофоны-пушки. В течение последних 6 месяцев мы применяли Thomann T-Rack, которые стоят всего лишь 70 фунтов. И они великолепно звучат! Для этого шоу компания Sennheiser предоставила нам шесть MKH60-х, стоящих около 1200 фунтов каждый. Очевидно, что они лучше, чем те, что стоят 70 – но их видел миллион человек, так что и Вам ничего не мешает пользоваться такими же.
Обычно, мы настраиваем два или четыре источника и делаем их взаимную фазировку. У нас есть два «микрофона толпы», расположенных по обеим сторонам сцены. Они подключаются к выносной коммутационной коробке и по мультикабелю попадают в предусилитель Focusrite. В него приходят все микрофоны окружения. Вообще, можно сделать 8 каналов окружения, но обычно мы используем только 4: два на сцене и два здесь (на пульте). Сигналы с предусилителя тоже поступают в рекордер».
Всё, что записано на Alesis, сводится в Logic в течение 2 – 3 дней, пока вся команда наслаждается отдыхом перед очередным концертом. «Я трачу много времени на очистку треков и на избавление от утечек. Я вычищу все вокалы и вручную пропишу автоматизацию, чтобы по максимуму убрать фоновый шум. То же самое с ударами малого барабана и некоторыми другими вещами».
Комплект для National Bowl
У одной только лишь мониторной системы Prodigy есть потенциал, чтобы сбивать пролетающие самолёты. Она включает шесть сдвоенных 18-дюймовых сабвуферов D&B плюс 12 дополнительных подвесных 18-дюймовых излучателей; 12 двухполосных колонок с 15-дюймовыми низкочастотниками и 2-дюймовыми пищалками, не говоря уж о двадцати подвесных 15-дюймовых клиньях. Бартон: «Это самые громкие мониторы в мире».
Тем временем, уши и грудные клетки аудитории прессуются восемью полнодиапазонными массивами. Четыре главные системы состоят из пятнадцати колонок L’acoustic Vdosc (15’’) плюс две подвесные системы сабов из девяти D&B J-sub. Вдоль основания сцены расположен ещё один массив 18-дюймовых сабвуферов. В случае, если всё это не обеспечивает достаточное количество баса, Бартон может задействовать так называемые «излучатели инфразвука», или, иными словами – «Сабвуферы для сабвуферов». «Они излучают в диапазоне от 50 до 15 Гц. В ящике находятся два фронтальных и один тыловой динамик диаметром по 21 дюйму».
Чтобы обеспечить полное звуковое покрытие, имеются четыре дополнительных массива, расположенных за пределами сцены (в толпе). Подключаются они через линии задержки. «…Есть колонки и позади палатки FOH-инженера, поскольку она несколько затеняет основную акустику. Кроме того, есть небольшие динамики непосредственно перед сценой, чтобы озвучить первые три ряда. Очень важно, чтобы каждый, кто приехал на шоу, смог насладиться хорошим звуком. Он не только для меня. Я бы лучше пожертвовал им здесь (где стоит микшер), но сделал бы хороший звук для людей».
Первый шаг к получению качественного звука – сфазировать всё это множество динамиков, чтобы все они работали как единое целое. «…Мой техник Сид Роджерсон (Sid Rogerson) использует для этих целей программу SMAART. Вы подаёте розовый шум в акустическую систему и в один из её каналов. Устанавливаете микрофон перед тестируемым громкоговорителем и подключаете его в другой канал SMAART. Программа потом вычисляет временную задержку и расстояние между этими двумя каналами. Благодаря этому мы можем синхронизировать относительное время между каждым из громкоговорителей».
С микшера выходит четыре канала: основные левый и правый, и отдельные каналы для сабвуферов и «инфразвука». Они подаются в процессор Dolby Lake, который вносит соответствующую задержку и посылает сигналы на различные массивы громкоговорителей. Ориентируясь на задержку, определённую SMAART, Бартон производит точную синхронизацию сабвуферов. «В основном, я буду оперировать фазой, а не задержкой. Я буду использовать устройства Radial Phazers, в которых Вы можете вращать фазу в диапазоне 0 – 360°. Процесс настройки требует много времени и труда. Но, по любому, невозможно всё настроить абсолютно точно. Единственный способ добиться совершенства – это иметь один гигантский динамик посреди сцены».
Сценические микрофоны
Для выступления в National Bowl группа добавила к своим обычным декорациям несколько летящих санитарных машин, но центральный элемент всего шоу – это Лайэм Хоулетт со своими синтезаторами и прочими прибамбасами. Детали его сетапа не разглашаются, но известно, что он базируется вокруг ноутбуков Apple MacBook Pro с программами Ableton Live и Propellerhead Reason. Их обрамляет широкий ассортимент клавишных инструментов, который периодически изменяется согласно прихотям Хоулетта. «Клавиши приходят и уходят. Он что-то покупает, потом теряет к этому интерес и приобретает новое. Но есть некоторые аппараты, которые всегда с ним. И ещё есть самодельная коробка Space Invaders machine – походу, она поселилась у него навсегда.
Он только что приобрёл Roland Gaia, который мне, как звукоинженеру, понравился намного больше, чем этот Korg Monotron. Когда он первый раз появился в одном из наших шоу, то стал самой громкой вещью. Чтобы обуздать его, мне приходится использовать несколько хороших компрессоров на его канале. Однако, у нас ничего нет вечного. У Лайэма имеется дурная привычка постоянно что-то изменять. Поскольку он начал пользоваться Ableton, то может на ходу изменять аранжировку и структуру песен. Таким образом, я часто не знаю, что будет играть дальше, пока оно не заиграет».
Концертный «вариант» группы Prodigy состоит из пяти человек. Кроме «электронного» Хоулетта имеются ещё два живых музыканта. «У нас есть Лео Крэбтри (Leo Crabtree), который играет на обычных акустических барабанах Tama без какой-либо электроники (поскольку электроники и так достаточно у Лайэма). И у нас есть Роб Холлидэй (Rob Holliday), играющий на басу в одних песнях, и на гитаре – в других.
m9rUgJCocAU
Теперь ближе к микрофонам. Чудовищные уровни концертного звука предполагают, что Бартон должен применять экстремальные методы подзвучки барабанов. «На сцене действительно очень громко. Таким образом, оверхэды располагаются очень близко к установке, рядом с хэтами и тарелками. На них стоят экраны SE Reflexion Filters, чтобы попытаться убить часть звука, приходящего сзади. Так вот, оверхэдами работает пара микрофонов Hebden Sound и они действительно хороши. Чтобы уменьшить помехи, остальные микрофоны размещены внутри барабанов.
http://vstx.ru/post/2719/
|
|
|
|
A][eL
|
|
The Prodigy - упоминания и заметки в русскоязычных СМИ и в прессе
Ответ #121 01 апреля 2015, 11:38:17
|
Процитировать
|
"Обуздать ритм": рецензия альбома The Prodigy "The Day Is My Enemy"
Музыкальный обозреватель MTV Антон Лемесев рассказывает о том, как после шестилетнего перерыва The Prodigy вернулись с оглушительным альбомом.Если треки с "Invaders Must Die" долгое время оставались популярны и звучали на танцполах по всему миру, то начинка свежей пластинки "The Day Is My Enemy" должна не менее равномерно распределиться по тусовочным центрам нашей планеты. Благо, что в релизе с лихвой хватает бешеной энергетики от классиков рейва.
Уж кого-кого, а The Prodigy никак нельзя было заподозрить в том, что те свернут с пути истинного и ударятся куда-нибудь в модный EDM.
Напротив, группа упорно не выходит из моды. И самое главное – она сохраняет преданность своим традициям. При сотнях релизов, которые ежедневно сливаются в головы слушателей, The Prodigy не оказались стертыми из коллективной памяти.
Их старые фанаты и не думали удалять из плееров "Firestarter" и "Smack My Bitch Up", а новая гвардия поклонников лишь прибывает и прибывает.
У The Prodigy предостаточно и жизненных, и музыкальных, и творческих ресурсов., их энергия бьет нещадным ключом. Уже в первых треках "The Day Is My Enemy" зрителя словно хватает за шкирку гигантский робот.
Пока вас трясет что есть мочи композиция "Nasty", на подходе уже два следующих боевика – наэлектризованная "Rebel Radio", где пропущенный через искажающие фильтры вокал Кита Флинта хлещет по ушам подобно гитаре Тома Морелло; а следом за ней прыткий граймовый трек возводит вокруг вас стены английских гетто, наполненных агрессивными подростками в толстовках с капюшоном.
Но вопреки обвинениям, достойным разве что только самых прожжённых морализаторов, альбом "The Day Is My Enemy" не создает у слушателя настроения незащищенности.
Наоборот, полный бешеной, но упорядоченной энергетики альбом пробегает по нервным окончаниям сотнями импульсов. Он наполняет энергией и верой себя. Прослушать его, значит вообразить себя древнегреческим героем в городских джунглях. С такой музыкой не так страшны сумрачные подворотни спальных районов.
Кстати, The Prodigy могут даже сплотить людей из разных молодежных тусовок: на танцполе, где звучат треки английских электронщиков, все равны в едином порыве рейва.
Между тем, одним лишь брейкбитом в альбоме не обошлось. В "The Day Is My Enemy" замешан дэнс-рок, техно, драм-н-бейс и электрохаус.
Казалось бы, такой широкий жанровый разброс может породить какофонию: но нет, The Prodigy держат звук в узде. Накинув лассо на брыкающиеся сэмплы, подчинив себе мощь басов, они соблюдают последовательность и прямолинейность в создании своих композиций.
Их треки бьются в едином импульсе: тяжелые, мрачные, начиненные солянкой из олдскульных синтезаторов и обрывков вокала Флинта, они уверенно катятся по музыкальным рельсам.
Если загрузить треки с "The Day Is My Enemy" в игру Audiosurf (которая генерирует гоночные трассы из музыкальных треков), то получаются ломанные трассы с резкими спадами и подъемами.
Метафора с дорогой тут напрашивается сама по себе. Энергичные композиции The Prodigy выстраивают свои собственные причудливые маршруты. По ходу поездки встречаешь как восточные мотивы ("Medicine"), отсылающие к жестокому солнцу пустыни, так и грузные очертания городов-крепостей, подчиненных воле злого тирана ("Invisible Sun").
Эти ребята принадлежат к той когорте "старичков", которых ну никак нельзя упрекнуть в ограниченной фантазии. Они ловко скрещивают родной для них брейкбит с жанрами современной электроники.
The Prodigy не выглядят как застрявшие в своей эпохе музыканты. Наверное, стареть так, как они, мечтает каждый.
Антон Лемесев |
|
http://www.mtv.ru/the-prodigy/news/prodigy-day-si-my-enemy-review-mtv
|
|
|
|
A][eL
|
|
The Prodigy - упоминания и заметки в русскоязычных СМИ и в прессе
Ответ #122 02 апреля 2015, 13:30:57
|
Процитировать
|
The Prodigy выпустили альбом из 15 хитов
Текст: Дмитрий Сосновский
01.04.2015, 16:08Шестой студийный альбом The Prodigy наконец увидел свет. Спустя шесть лет после Invaders Must Die английские флагманы биг-бита снова ворвались в мировое культурное пространство с удивительно сильным материалом.
Пластинка под названием The Day is my Enemy еще за пару месяцев до своего выхода успела, как сегодня принято говорить, "взорвать интернет" и "стать героем YouTube". Причем - не прибегая для этого к помощи умильных представителей семейства кошачьих. Напротив, на обложке альбома красуется огненная лисица, уже знакомая следящим за творчеством поклонникам по клипу на песню Nasty и сопровождавшему релиз заглавного трека видеоряду.
Куда важнее любой однодневной популярности среди легкомысленных посетителей видеохостингов, конечно, тот факт, что легендарный британский коллектив действительно выпустил один из самых сильных своих альбомов. А это значит, что новый релиз уже стал вехой в истории электронной музыки - сколько ни будут воротить нос от этого вполне очевидного события чопорные ценители "олдскула" или любители современных вегетарианских тенденций.
Ведь, как и обещали музыканты, альбом действительно получился мощным и агрессивным (последнее касается и довольно злой лирики) - уже оформление настраивает на соответствующее настроение. The Day is my Enemy оказался интереснее и бронебойнее, чем предшественник, и вполне достоин того, чтобы упоминаться в числе лучших биг-битовых альбомов - наряду с такими великими работами группы, как Music for the Jitled Generation и Fat of the Land.
С самого начала альбома The Prodigy атакуют слушателя хитами. Открывается пластинка мрачным, "под EBM", треком, давшим название альбому. За ним идет динамичная и жесткая композиция Nasty, уже известная нам по отличному клипу, вышедшему в январе. Не давая опомниться, следом звучит бесшабашная Rebel Radio, просто парализующая все органы чувств, кроме слуха, и моментально превращающая слушателя в подобие Великого Кукурузо из мультсериала "Бивис и Батт-хед", безумно повторяющего за зацикленным сэпмплом. И так далее - пластинка, в отличие от своей предшественницы шестилетней давности, которая получилась добротной, но все же кое-где провисала, вообще не содержит провальных вещей, и "хитовая атака", пестрящая сэмплами из самых неожиданных источников, продолжается в течение всех 56 минут. Очевидным плюсом альбома является то, что, звуча весьма современено, The Prodigy не поддаются сомнительным новомодным тенденциям, в чем не раз были замечены их соратники по биг-битовой сцене.
15 новых композиций (включая бонус-трек для интернет-покупателей) от The Prodigy - определенно, одно из важнейших музыкальных событий первого полугодия. Как, собственно, и ожидалось. |
|
http://www.rg.ru/2015/04/01/the-day-is-my-enemy-site.html
Сила ночи, сила дня
Вышел новый альбом The Prodigy «The Day Is My Enemy»
02.04.2015, 09:27 | Ярослав ЗабалуевВ продаже новый альбом The Prodigy «The Day Is My Enemy» — часовой сеанс отменного электропанка и утверждение британского трио в статусе AC/DC от электроники.
В первый день продаж новый альбом The Prodigy «The Day Is My Enemy» возглавил чарты российского iTunes, а сеть наполнилась отзывами фанатов. В основном они состояли из традиционного брюзжания про самоповторы — мол, «рейв уже не тот». Тем не менее цифры — вещь упрямая: группа Лиама Хаулетта в очередной раз доказала, что, несмотря на четвертьвековой сценический стаж, до сих пор способна взбудоражить меломанов.
С поклонниками трио сложно не согласиться: ничего принципиально нового The Prodigy на этой пластинке не предлагают. «The Day Is My Enemy» не станет прорывом, каким летом 1997-го стал легендарный кросс-жанровый шедевр «The Fat Of The Land», песни с которого по сей день способны раскачать любой танцпол.
Другое дело, что прорыв и не планировался.
В конце 1990-х музыканты окончательно разработали собственный творческий стиль, или, вернее сказать, нужную температуру, под воздействием которой в единое целое сплавляются все мыслимые стили музыки. На «The Fat Of The Land» в ход пошли джангл, брейкбит, хип-хоп и панк-рок, на предпоследнем «Invaders Must Die» группа в основном разминалась с агрессивным техно и брейкбитом. На новом альбоме суть осталась та же, но барабаны стали более раскатистыми, а клавишные и гитарные риффы легко представить как на стадионе, так и в качестве саундтрека к постапокалиптическому трофи в пережившем авианалет мегаполисе.
На этот внутренний сюжет намекает и обложка с гигантской лисой, рождающей у киноманов четкие ассоциации с «Антихристом» Ларса фон Триера, в котором животное выступало в качестве провозвестника власти хаоса.
Музыканты, очевидно, имели в виду эту ассоциацию и снайперски точно выбрали время для возвращения — в мире, который медленно, но верно готовится к предшествующей всякому новому порядку анархии, не хватало подходящего музыкального оформления.
Более того, на «The Day Is My Enemy» британцы окончательно отгораживаются от репутации королей танцпола и ставят себя в один ряд с музыкантами-экстремистами вроде Rage Against the Machine (неслучайно один из номеров здесь называется «Rebel Radio» по аналогии с «Guerilla Radio» RATM). От электронной сцены, из которой чудесным образом вырос фирменный электропанк The Prodigy, здесь осталось разве что общее эйфорическое настроение, напоминающее о том, что хаос — это не только страшно и разрушительно, но еще и страшно интересно.
Наконец, в чисто музыкальном плане «The Day Is My Enemy» тоже, на самом деле, важная веха в истории группы. На этом диске The Prodigy окончательно утверждаются в ранге «электронных AC/DC» — музыкантов, которым совсем не обязательно лезть из кожи вон, пытаясь обогнать технологический прогресс, для которых постоянство — признак именно что мастерства.
Сила музыкантов Хаулетта, Кита Флинта и Максима Реалити по-прежнему заключается не в новаторстве, а в умении переплавлять элементарные музыкальные элементы, на которые при желании легко разбирается каждый их трек, в нечто совершенно уникальное.
В умении идеально подобрать тон и темп, которым едва ли обладают не то что новейшие последователи вроде Скриллекса, но даже былые конкуренты уровня The Chemical Brothers. Впрочем, талант The Prodigy еще и в том, что они по-прежнему готовы принять под свое крыло кого угодно: на «The Day Is My Enemy» в компании музыкантов с удовольствием резвятся гоп-пролетарии из Sleaford Mods («Ibiza»), дабстеп-продюсер Flux Pavillion («Rhytm Bomb»), а в заглавном треке слышно зловещее воркование музы Massive Attack Мартины Топли-Берд. Если подумать, в этом гостеприимстве есть нечто по-настоящему королевское. |
|
http://www.gazeta.ru/culture/2015/04/02/a_6622237.shtml
|
|
|
|
A][eL
|
|
The Prodigy - упоминания и заметки в русскоязычных СМИ и в прессе
Ответ #123 24 апреля 2015, 06:21:32
|
Процитировать
|
Новый альбом Prodigy стал «платиновым»
23 апреля 2015Новый студийный альбом группы Prodigy «The Day Is My Enemy», вышедший 30 марта 2015 года, получил статус «платинового». Об этом сообщает российский дистрибьютор альбома — компания «Союз Мьюзик». По данным компании, в России продано более 15 000 копий альбома. «Динамика продаж настолько высока, что статус «платинового» будет побит буквально на этой неделе»,- уверены в «Союз Мьюзик». Напомним, что альбом Prodigy «The Day Is My Enemy» получил статус «золотого» за два дня продаж. Платиновым считается уровень в 20 000 продаж.
Всего для “The Day Is My Enemy” было записано 14 композиций, включая ранее выпущенные промо-синглы “Nasty”, “The Day Is My Enemy” и “Wild Frontier”.
Предпоследний диск группы — «Invaders Must Die» — датируется 2009 годом. |
|
Short URL: http://newsmcs.ru/37972
|
|
|
|
A][eL
|
|
The Prodigy - упоминания и заметки в русскоязычных СМИ и в прессе
Ответ #124 29 апреля 2015, 10:03:22
|
Процитировать
|
Укрощение строптивого: краткая история борьбы с рейвом
http://mtrpl.ru/rave
ничего нового, но статья хорошая
-------------
О каждом альбоме «Prodigy» из раза в раз можно писать одно и то же: дескать, великая электронная группа из Британии выпустила долгожданный альбом. И хотя уже далеко не 90-е, многие коллеги бросили играться с брейк-битом или вообще покончили с музыкой, эта компания электропанков и бунтарей продолжает своё верное дело.
Возникало, конечно, ощущение, что даже им стало интереснее заниматься делами приобретенной футбольной команды, чем собственно творчеством. Забота о клубе, по слухам, вылилась не только в менеджерскую опеку, но и в сочинение гимна для него. Что до шестого номерного – то тут работа затянулась. Несколько раз переносились даты, материал под первичным названием «How to steal a jet-fighter» оказался в корзине. На волне ожидания не обошлось без появления фейков. И только череда официальных синглов и клипов про зверушек уверила, что теперь пластинка точно будет.
2013 - how to steal a jet-fighter vTfHtspPWpg
Кредит доверия к группе до сих пор настолько значителен, что в пору, когда диски мало кто покупает, ряд моих знакомых ждут именно физический носитель. А прежде музыканты заявили, что новая пластинка хорошенько вдарит по расплодившимся ди-джеям, потому как танцевальная музыка не должна замыкаться на баловнях судьбы с записанной фонограммой. Поддержит это движение и собравшийся к своему двадцатилетию ансамбль «Faithless». Поскольку никакой новой волны продолжительное время не наблюдается, на поле возвращаются старички.
С первых же тактов понимаешь, что рядом с этими ребятами никакие ванбурены с дабстепами не стоят. Подтверждает сие и записанные в модном ключе ремиксы с двухдискового «The fat of the land», и аналогичные обработки молодых треков. Всё это добро сошло на нет ещё в процессе обжарки. Чего не скажешь о признанном шедевре 97-го. Порадовал изголодавшуюся душу и сборник сочинений под заглавием «The day is my enemy». Вот уж действительно подарок для гурманов и любителей бодрых ритмов.
Подумать только: а ведь полтора-два десятка лет назад под «Чудо» рубились даже гопники. Сегодня им, как нынче говорят детишки, доставляет «Каспийский груз» и непобедимый Иван Кучин. Избежали эволюционного влияния и совершенно окаменевшие металлисты. Но я расхваливаю «Prodigy» не из стремления записаться в элитообразующие прослойки, как и не из ностальгических чувств. Ибо эти злыдни не из тех, кто вновь и вновь записывает копии однажды увенчавшейся успехом пластинки. А без здоровой агрессии, жёсткой подачи и дерзости никакого брейк-бита не выйдет. Не знаю, припасли ли дэнс-панки какую-нибудь свежую провокацию (сейчас это больше в правилах у наших религиозных активистов), однако о новом звуке Лайам Хоулетт побеспокоился. И ведь не разочаровал. Припомнил, какие писки издавали стационарные игровые автоматы и первые игровые консоли («Destroy»), добавил убойные рифы и биты, естественно, загнал какие-то свои фирменные штуки, вставил немного трипа («Beyond the deathray») и крепкий речитатив от «Sleaford mods» в духе «Diesel power» («Ibiza»). Максим и Кейт, тоже, разумеется, не потерялись. В треки «Rebel radio» и «Medicine» прекрасно вписались этнические мотивы, эксперимент с которыми запомнился ещё по скандальному мегахиту «Smack my bitch up». Теперешние опыты родственно близки с тем, что делает коллектив «Asian Dub Foundation». Но перечислять все нюансы – не перечислить. Лучше послушать!
Мэтры свою задачу благополучно выполнили. Ну, а «крабы, рыбы, чайки, совы, мыши, змеи, рыси, волки, - как вещал отечественный классик, - все придут». |
|
http://drugoynsk.ru/recenzii/muzyka/item/3024-prodigy-the-day-is-my-en...
|
|
|
|
ch.a.sh
|
Определились самые культовые и отстойные прически музыкантов
Элвис Пресли с коком возглавил рейтинг самых культовых причесок певцов и музыкантов. Как сообщает The Daily Mail, он обогнал Эми Уайнхаус c «ульем», которая заняла второе место, и Боба Марли с дредами — он оказался на третьем.
На четвертой позиции — Дэвид Боуи в образе Зигги Стардаста, за ним следует Леди Гага, голову которой украшает бант из волос. В десятку также вошли Кит Флинт (The Prodigy) с зелеными рожками, а также Майкл Джексон с завитками.
http://lenta.ru/news/2015/07/08/elvis/
|
|
|
|
|
DubasНовичок
Рейтинг: 22
[Заценки]
Пол: Сообщений: 49
|
|
The Prodigy - упоминания и заметки в русскоязычных СМИ и в прессе
Ответ #127 02 октября 2015, 09:10:50
|
Процитировать
|
The Prodigy снова в Москве
Легендарная группа выступит 9 и 10 октября в Stadium Live
Этих артистов по праву считают самыми сумасшедшими в хорошем смысле слова «воинами рейва», и сейчас они находятся в полной боеготовности. 20 лет назад The Prodigy выстрелили на мировой сцене, сумев лучше всех выразить в звуке лихой, яростный, оголтелый и свободный дух... российских 90-х, поэтому и стали так популярны в нашей стране. Хотя, конечно, Лайм Хаулетт и его гиперактивные друзья, собирая свою злую и дикую музыку на синтезаторах, сэмплерах и секвенсорах, ни о чем таком даже близко не задумывались.
The Prodigy снова в Москве фото: Наталья Мущинкина
«Зубастый» звук The Prodigy, равно и как их логотип-насекомое и безумный, «оскалившийся» образ, крепко ассоциируются в памяти российских слушателей с балахонами, школьными дискотеками и первыми измененными музыкой состояниями сознания. Но вообще-то эти музыканты всегда славились не только своим панковским имиджем и бунтарской эстетикой.
The Prodigy - одна из самых изобретательных, смекалистых и новаторских групп последней четверти века; люди, сумевшие вывести британский танцевальный андеграунд на большую сцену и заставить всех двигаться под свой остервенелый ритм. Неслучайно критики из кожи вон лезли, стараясь придумать для их песен жанровое определение, которое совместило бы в себе слова "рок" и "рейв". Невероятный драйв рока Хаулетт, Кейт Флинт и Максим сумели свести с неумолимой энергетикой рейва, причем сделали это максимально находчиво. В их лучших вещах всегда хватало не только сокрушительного запала, но и кропотливого музыкального остроумия. Никто и никогда до них не говорил заветные слова "мы хотим танцевать" настолько громко и настолько убедительно.
В 2015 году постаревшие, но все так же полные энергии The Prodigy могут служить живой иллюстрацией к незабвенному шлягеру Сергея Шнурова "Все это рейв". Этой весной группа выпустила свой новый альбом с красноречивым названием "The Day Is My Enemy", и заголовок этот – не пустое бахвальство: это пластинка, наполненная энергией и передает харизму каждого участника группы, выраженную в звуке.
За прошедшее с 90-х время стало окончательно понятно, что The Prodigy – не однодневки, а по-настоящему большие и влиятельные музыканты (спросите хоть Noize MC, хоть группу "Die Antwoord"), но их живые выступления максимально далеки от почивания на лаврах: это ультимативная вечеринка, пир духа в самом раблезианском смысле этого слова. Лайам Хаулетт заводит свою машинерию, Кейт Флинт делает большие глаза, Максим кричит в микрофон: "Ну как вы, мои воины?", а дальше – сами знаете: «Magic people – voodoo people», и на сцене происходит магический творческий акт.
Наталья Малахова
http://www.mk.ru/culture/2015/10/01/the-prodigy-snova-v-moskve.html
|
|
|
|
|
|
|
Raze
|
|
The Prodigy - упоминания и заметки в русскоязычных СМИ и в прессе
Ответ #131 12 октября 2015, 18:19:48
|
Процитировать
|
"В России, где «Smack My Bitch Up» и «Voodoo People» по старой традиции звучат в кульминационных моментах школьных дискотек и знаменуют начало алкогольного шабаша на корпоративах"
|
|
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме
|
|