Автор
|
Тема: The Prodigy - упоминания и заметки в русскоязычных СМИ и в прессе (Просмотрено 48259 раз)
|
|
|
orgazmo
|
|
The Prodigy - упоминания и заметки в русскоязычных СМИ и в прессе
Ответ #51 16 апреля 2009, 23:40:25
|
Процитировать
|
ну эт понятно, просто резюмировать более отрицательно означало бы оценку более низкую. если конечно я тебя правильно понял
|
|
|
|
Razorman
|
|
The Prodigy - упоминания и заметки в русскоязычных СМИ и в прессе
Ответ #52 17 апреля 2009, 00:05:52
|
Процитировать
|
да ну нет. я с оценкой согласен, но вот особенно последнее предложение это как бы наверное описание "пятерки" для меня, а я этого не ощутил, ну и плюс сужу конечно немного не с колокольни рядового слушателя, не знающего процесса приготовления, поэтому того что в последнем предложении мне не хватает, если бы я это услышал то поставил бы пять. насчет предпоследнего предложения, не знаю как кому а мне пластинка показалась довольно мягкой, а утверждение, что никому не под силу, кроме продиджи сделать "ядреный атакующий брейкбит" глуповатым.
|
|
|
|
Champion
|
|
The Prodigy - упоминания и заметки в русскоязычных СМИ и в прессе
Ответ #53 19 апреля 2009, 21:30:55
|
Процитировать
|
The PRODIGY "Invaders Must Die" (p) 2009 СОЮЗ/ Cooking Vinyl
Одна из главных команд конца прошлого века уже успела приучить своих поклонников, что запрягает она долго: предыдущую пластинку ждали семь лет, нынешнюю – пять. «Always Outnumbered, Never Outgunned» показала, что это отнюдь не гарантирует быстрой езды - по сути, диск был сольной работой креативного центра Prodigy Лайама Хаулетта и получился столь сумбурным и мутным, что анализировать его впору было на страницах какого-нибудь «Вестника психопата», нежели в музыкальных изданиях. «Invaders Must Die» впервые после великого и могучего «Fat of the Land» вернул в дом блудных сыновей – Кейта Флинта и Максима Риэлити. Впервые за двенадцать лет они собрались в том же составе, в каком творили историю в 90-е.
При таких исходных данных отпала необходимость в длинном списке приглашенных вокалистов, которым был вынужден пользоваться пять лет назад Хаулетт, привлекавший Джульетту Льюис, Лайама Галлахера и не только. Среди «гестов» здесь значатся лишь трое: участник ухабистой британской панк-электронной группы Does It Offened You, Yeah? Джеймс Рашент, поучаствовавший в продюсировании двух первых треков; сонграйтерша из Лондона Аманда Гост, подпевшая в «Colours»; и лидер Foo Fighters Дэйв Грол, вспомнивший свою «нирваническую» молодость и постучавший на ударных в «Run with the Wolves» и «Stand Up».
Если считать предыдущую пластинку клиникой, то надо признать, что реабилитация The Prodigy прошла наполовину успешно. Половина материала «Invaders Must Die» - убедительное напоминание о той магической игре, которую вела когда-то группа, склеивая из обрывков рок-традиции и электронных технологий свои шальные нетленки. Это, увы, не относится ни к совершенно проходной заглавной теме, ни к сингловому «Omen» - этот хит смотрелся бы козырем в руках какой-нибудь увядающей готик-группы вроде Paradise Lost, но не на альбоме людей, в биографии которых есть такие ядерные взрывы, как «Firestarter» и «Smack My Bitch Up». Немногим лучше и «Thunder», отмеченный вокальным рэггей-сэмплом. Вообще, на упомянутых треках Хаулетт явно перестарался по части писклявых и прыгучих, словно мухи, клавиш, а их характерный тембр вызывает из памяти совсем уж неприличные образы – вроде затхлых российских групп «Вирус» и «Демо».
Первые оживления замечаются на «Colours» - угловатой электро-панковой конструкции с нервическим говорком упомянутой госпожи Гост. Фирменная брейкбитовая пружина Prodigy впервые по-настоящему начинает распрямляться в «Take Me to the Hospital», но это все еще дежурная дискотека, а не акт посвящения в музыку. На «Warrior’s Dance» пробуксовка усугубляется – запредельной красоты мелодический сэмпл, взятый из закромов группы True Faith, сочетается с опять же стянутым откуда-то женским вокалом на техно-поповый манер, страшно сказать, 2Unlimited.
Гулянка разворачивается с «Run with the Wolves», где Грол действительно очень уместен со своими звонкими барабанами. После сонной интерлюдии «Omen's Reprise» начинается пир духа под названием «World's on Fire», где Максим наконец-то закатывают здоровую вокальную истерику – это чемпионский трек пластинки. Почти на одном дыхании за этим следуют «Piranha», под завязку набитая хитрыми аранжировочными выдумками Хаулетта, и «Stand Up» с гулким подстукиванием Грола, бархатным басом и синтетическими фанфарами. Тут бы и грянуть настоящему грому – да диск заканчивается.
Средним арифметическим из этой нервотрепки оказывается ощущение встречи с чем-то интересным, но отнюдь не значительным. Это первый альбом Prodigy, который не назовешь ни блестящим, ни провальным. Он, при всех своих локальных победах, выглядит каким-то необязательным. Шаг вперед по сравнению с мучениями Хаулетта пятилетней давности, два шага назад на фоне безумия, которое они творили на заре своей туманной юности.
Оценка: 7/10
Источник: http://music.com.ua/reviews/2009/03/20/28798.html
|
|
|
|
|
ProZet
|
|
The Prodigy - упоминания и заметки в русскоязычных СМИ и в прессе
Ответ #55 20 апреля 2009, 10:10:23
|
Процитировать
|
Рецензия от РокСток.Ру
"Мы — Продиджи, если кто-то забыл"
Нет, ну вот серьезно, неужели послушав в 2004м Always Outnumbered, Never Outgunned (не к ночи будет помянут), вы не думали, что еще одна культовая команда после десятка лет существования изжила себя, исписалась и никогда уже не будет прежней? Наверняка думали. Признаюсь, я тоже был убежден.
Дамы и господа, поздравляю. Мы все ошибались. Как говорится, у Хоулетта и его вновь обретенной Ко на этот счёт было другое мнение, которое было продемонстрировано широкой общественности под названием Invaders Must Die.
Итак, вступительное «We are The Prodigy» в начале первого трека и погнали: 45 минут продиджей. Вот честно, просто язык не поворачивается называть это словом «техно» или словом «рэйв» или каким-нибудь там «брэйк-битом». Это — Продиджи. Внестилевой, так сказать, знак качества. Лайам Хоулетт пришел в мир электроники в начале 90х и за 60 минут Experience показал, как все должно быть. Теперь он вернулся, чтобы напомнить, если кто-то забыл, кто тут на самом деле главный.
Ты включаешь альбом, выдыхаешь и понимаешь: да, это они. Первые две вещи просто перемалывают мозг своей тяжестью, как асфальтовый каток. Thunder дает немного придти в себя, но буйство продолжается на Colours и Take Me To The Hospital. Последняя, кстати, местами подозрительно напоминает то Breathe, то Out Of Space. Да и вообще, очень много намеков, прямых и косвенных, на ранние работы, но это ни в коем случае не самоповтор: скорее, стоит сказать, что это «вещи в лучших традициях». Для полноценного камбэка самое оно.
Далее следует настоящая жемчужина пластинки — Warrior's Dance, но вот после нее альбом начинает несколько подвисать. Последние три композиции на общем фоне остальных выглядят откровенно слабо. Но, с другой стороны, на то они и последние треки: грамотно спрятанные в конец, они проскакивают на ура после ураганной первой половины пластинки и общей картины и настроения альбома не портят.
В общем, как ни крути, но Prodigy как были круты 15 лет назад, так и остались крутыми сейчас. Камбэк можно считать удавшимся и даже более чем. Еще лет 10 они могут спокойно валять дурака, потому что никто все равно даже близко к ним не подберется. А мы, в свою очередь, можем спокойно спать, зная, что Хоулетт, когда с ним рядом Максим и Кит, плохих альбомов писать просто не может.
Источник
|
|
|
|
A][eL
|
|
The Prodigy - упоминания и заметки в русскоязычных СМИ и в прессе
Ответ #56 20 апреля 2009, 11:08:39
|
Процитировать
|
..
«Omen» - этот хит смотрелся бы козырем в руках какой-нибудь увядающей готик-группы вроде Paradise Lost
..
пирдуха под названием «World's on Fire»
..
|
|
это самая страшная рецензия из всех, что я читал об альбоме %DD
|
|
|
|
одуван
|
|
The Prodigy - упоминания и заметки в русскоязычных СМИ и в прессе
Ответ #57 23 апреля 2009, 15:10:44
|
Процитировать
|
ща в мтв news block раздували про флеш игрушку имд
|
|
|
|
A][eL
|
|
The Prodigy - упоминания и заметки в русскоязычных СМИ и в прессе
Ответ #58 24 апреля 2009, 05:15:38
|
Процитировать
|
ща в мтв news block раздували про флеш игрушку имд
|
|
самые горячие и свежие новости %DD
|
|
|
|
A][eL
|
|
The Prodigy - упоминания и заметки в русскоязычных СМИ и в прессе
Ответ #59 05 мая 2009, 09:16:34
|
Процитировать
|
Мир фантастики №5 (май 2009) скачать полностью можно тут
|
|
|
|
john1986
|
|
The Prodigy - упоминания и заметки в русскоязычных СМИ и в прессе
Ответ #60 03 июня 2009, 12:18:22
|
Процитировать
|
The Prodigy Invaders must die («Захватчики должны умереть») (11 треков)
CD–обзор ушами Сергея Пукста
Сразу предупреждаю: моей рецензии, возможно, и не стоит доверять, поскольку я еще нахожусь под влиянием этой (как минимум в прошлом) великой группы.
В принципе, ожидать чего–то сверхъестественного от людей, чья слава отгремела еще в конце 90–х, не приходилось. Не надо также забывать, что предыдущий альбом выходил лишь в 2004 году и во многом явился разочарованием для поклонников группы, не в последнюю очередь потому, что был воспринят скорее как сольная работа лидера группы Лайама Хоулетта (в полном составе The Prodigy записывались так и вовсе 12 лет назад). Разумеется, было логично ожидать, что этот альбом будет этапным, поворотным и т.д.
В свое время The Prodigy стали популярными, вдохнув новую, небывалую прежде энергию в рейв–культуру, скрестив ее с панком. Электронная музыка в исполнении группы дошла до крайности, на которой, казалось, тогда, в начале и середине 90–х, исчерпывались возможности человеческих сил. От рейва можно было объективно сходить с ума. Известный факт тех лет: общество защиты прав животных подало в суд на ученых, которые проводили испытание над крысами, ставя последним музыку The Prodigy. И выиграло дело. Успеху Лайама Хоулетта и компании способствовало и время — тогда актуальная и инновационная музыка могла занимать верхние строчки хит–парадов и многократно прокручиваться на FM–станциях (что показал ставший хитом, абсолютно панковский по духу Firestarter («Зажигатель»). Тогда же на первых строчках находился клип с невозможным для современных поп–звезд лицом Кейта Флинта.
В новом альбоме вроде бы все так же, как и раньше. Музыка направлена на создание максимального напряжения, при этом не будучи местами лишенной композиторского своеобразия. Альбом представляет собой развернутый танцевальный сет со своими интродукцией, разработкой и финалом. Причем для меня непосредственно Музыка с большой буквы начинается с пятого трека с конца. Не сказать чтобы предыдущие шесть треков были чем–то нехороши — все в них на месте. Первая заглавная композиция (на которую, кстати, был снят выдержанный в «трэшевой» эстетике видеоклип) как–то слишком буквально поддерживает всю условность танцевального жанра и, в принципе, хороша для начала вечеринки. Второй Omen c изобретательными перебивками служит исключительно для дальнейшего «разогрева». Композиция Thunder («Буря») нелогично, но убедительно расслаивает регги-запев в рейвовые барабаны. Затем следует немного придурковатый (простите за термин) Take Me to the Hospital («Заберите меня в больницу»), с нетипичным и, как мне кажется, неуместным в контексте группы женским вокалом. Сolors («Цвета») берут за основу «грязный» гитарный риф и изобретательно превращают его в танцевальный номер. Повторюсь, все это неплохо, но, на мой взгляд, позиционирует The Prodigy как группу из относительно глубокого прошлого.
Определенно выдающимся треком на фоне наполненных рейвовыми «хуками» композиций является Run with the Wolves («Беги с волками») с яростным вокалом Кейта Флинта и (ничто не берется ниоткуда) барабанами бывшего ударника Nirvana Дейва Грола. Это как раз тот случай, когда слова подстегивают танцевальную музыку и заряжают ее дополнительной энергией (как было в упомянутом Firestarter). Следующим треком, окунающим нас в футуристическую атмосферу рейв–истерии 90–х, является The World is on Fire («Мир в огне»). Здоровым безумием веет и от следующего трека Piranha («Пиранья»). Дальше начинаются Prodigy, которых мы никогда раньше не слышали. Трек Stand Up («Встань»), за основу которого взят некий старинный фанковый сэмпл, обработан с такой любовью и изощренным изяществом, что оригинал заиграл новыми гранями и показал свою истинную глубину.
Источник: http://www.sb.by/post/86095/
|
|
|
|
|
|
|
|
minaton
|
|
The Prodigy - упоминания и заметки в русскоязычных СМИ и в прессе
Ответ #65 12 июня 2009, 17:47:57
|
Процитировать
|
Billboard, май 2009
The Prodigy установили новый рекорд в российских чартах Billboard. Английские электронщики впервые в истории нашего журнала сумели возглавить чарт "Розничные продажи" два раза подряд благодаря альбому Invaders Must Die.
|
|
|
|
john1986
|
|
The Prodigy - упоминания и заметки в русскоязычных СМИ и в прессе
Ответ #66 13 июня 2009, 11:05:29
|
Процитировать
|
10.06.2009 12:40:00
Опубликовано: Cosmopolitan Россия - Июнь 2009
The Prodigy
INVADERS MUST DIE
"С The Prodigy копии сделать почему-то не удалось ни попсовикам, ни андеграунду. Для первых эта музыка, наверное, слишком экстремальная и энергонасыщенная, а для вторых – сложная в технологическом отношении. Новый альбом группы не хуже предыдущих – бешеный ритм, яркие микромелодии, смачнейший электронный саунд. Музыка для максимально интенсивных танцев".
Источник: http://www.cosmo.ru/planet_cosmo/section_news_techno/683161/#comments
|
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме
|
|