Автор
|
Тема: Продажи и чарты (Просмотрено 101171 раз)
|
|
|
Visualеr
|
Средненедельные показатели второй недели
Неожиданно на первую строчку вырвался проект All Time Low, которому прочили лишь попадание в TOP-10. Наши ребята продаются не очень, и было бы очень оптимистично, если попадут тройку. Но пока торгуются на 4 строчке с 6 тысячами копий Чё-то у меня уже сомнения, что так уж легко получится взять хотя бы даже золотой сертификат за продажу сотни тысяч копий.
1 All Time Low - Future Hearts (13.1k) *
2 James Bay - Chaos and the Calm (8.6k)
3 Ed Sheeran - x (5.9k)
4 The Prodigy - The Day is My Enemy (5.7k)
5 Sam Smith - In the Lonely Hour (4.9k)
Мировые чарты
Чарты многих стран уже нарисовались. Давайте динамику мест устроим по формату AONO - IMD - TDIME
Великобритания - 1 - 1 - 1
Австралия 5 - 3 - 8
Австрия 8 - 5 - 10
Бельгия 8 - 4 - 41
Финляндия 7 - 9 - 7
Германия 6 - 3 - 6
-Голландия 4 - 3 - 2
Ирландия 3 - 3 - 4
Норвегия 5 - 10 - 18
США 62 - 58 - OUT
Франция ? - 22 - 17
Итого в Британии, Финляндии, Голландии, Франции - интерес продолжается. В Австралии, Австрии, Германии, Ирландии - интерес группой слегка снизился. А Бельгии и США стало почти насрано на группу.
|
|
|
|
oledjan
|
Да ладно, цыплят по осени посчитаем. Думаю, клип на Ибицу подогреет интерес.
|
|
|
|
Visualеr
|
Это общее состояние индустрии. Клиповое сознание в действии. Нам за 3 месяца вывалили инфы и треков столько, сколько обычно размывают на весь год. Вся цель была в том, чтобы добиться номера один и подтвердить статус легенд, которые всё еще могут - и это было достигнуто. Дальше уже современные веяния - люди послушали и пошли дальше, к другим артистам. Это не с The Prodigy что-то не так - это вообще почти с любым артитом щас так, сколько я не наблюдаю. Короче группа так-то желаемую цель выполнила и теперь может уже в более расслабленном режиме просто колесить по всему миру. Такое время.
|
|
|
|
Fizik
|
как это удобно покрывать не самые удачные веяния маэстро какими то состояниями индустрии.Это состояние было всегда-оно называется попсовость,а интернеты и котики–лишь новый винтик этой розовой машинки мира музыки.Новый альбом рамштайнов зарешает
|
|
|
|
Visualеr
|
как это удобно покрывать не самые удачные веяния маэстро какими то состояниями индустрии.Это состояние было всегда-оно называется попсовость,а интернеты и котики–лишь новый винтик этой розовой машинки мира музыки.Новый альбом рамштайнов зарешает
|
|
Если бы альбом был попсовым, он продавался бы лучше. Уйти в попсу на языке музыкального менеджмента означает получить глобальное признание собственных творческих достижений. Уйти в попсу - это круто, это почетно и по-настоящему сложно. И это совсем не про новый альбом, который как раз таки куда менее коммерческий и попсовый, чем его мелодичный радийный предшественник.
|
|
|
|
pizzaman
|
Не совсем понимаю ожидания и желания людей в плане музыки. Впечатление что к новым альбомам и к музыке в целом растет безразличие. Для меня IMD был ещё ожидаемым альбомом, TDIME я не особо ждал. Может форум и инет избаловал всякими разными концертными записями чего не было раньше во времена TFOTL например. Может уже давно нет энтузиазма делать какой-нить глубокий саунд когда альбом можно легко скачать в инете. Скорее всего в последнее время акцент не на альбомы и синглы а на концерты.
По поводу альбома - восторга и трепета нет. Революции в звучании не произошло. Приятное old skool звучание альбома. В одних треках ассоциации с IMD, в других с AONO и остальными альбомами группы. Появляется ощущение ностальгии чего раньше не было при прослушке предыдущих альбомов. Альбом постоянно возвращает назад во времени. Ощущение, что все эти треки просто неизданный материал из разных альбомов. Я новый альбом например уже не слушаю. Этот олд скульный саунд альбома я заслушал ещё в конце 90-х начале 00-х. Саунд IMD в альбоме тоже давно заслушанный. Даже обложка - последняя обложка которая очень крута и нравится это TFOTL. Обложки последних трех альбомов мне просто непонятны. С художественной точки зрения. При этом мрачно. Не нравятся последние шрифты "The Prodigy". Опять таки последний лучший шрифт был на TFOTL с муравьем. Оформления последних альбомов тоже мне непонятны (опять таки с художественной точки зрения). Последние клипы тоже не понимаю со времен AONO: всякие мультяшки коллажи типа Girls, потом спичечные коробки танцующие и теперь кукольный мульт. Зато куча всяких видео Dugdale с концертов с кучей мешающих ненужных вставок (типа ссать на треклист концерта). Всё это не представляет какой-либо ценности. В лучшем случае сделали бы уже полноценный документальный фильм (без всякого лишнего оцтоя) типа Electronic Punks. Получается последний лучший клип это Breathe. Всё понятно - панки и ведут себя соответствующе. Никаких обязательств перед какой-либо звукозаписывающей компанией - делаем что хотим, но при этом выпускаем кучу оцтоя и некачественного саунда. Может из-за этого разгильдяйства и гигантских перерывов между альбомами и появилось равнодушие к группе в итоге. Отсюда и такие продажи. Просто большинство не захотят покупать альбом когда видят перед его выпуском клипы Nasty и Wild Frontier и слышат точно Omen №2 по саунду, который вышел 6 лет назад. Большинство просто не захочет брать устаревшее (повторное) звучание. Все те же дадгейловские однообразные концертные видео. Опять тот же шрифт группы. Очень многое повторяется и уже не имеет такого драйва.
Я понимаю, что я пишу как бывший оголтелый фан группы, который по прежнему уважает творчество группы. Рецензии в основном и пишут фаны. Другим просто всё равно - пройдут мимо альбома и всё. Может клипы посмотрят или бегло прослушают. Но вряти альбом чем-либо их зацепит. После надоевшего дабстепа и трапа. С фанами немного другая история.
Если брать электронную музыку в целом, то они действительно лучшие и единственные выступают как рок группа. Хотя думаю было бы честнее признать лучшими Chemical Brothers, которые чисто электронный дуэт без примесей рока. На их шоу нету ударника и гитариста и делают они отличное визуальное шоу. Было бы честнее назвать группу The Prodigy просто панками и вывести её из электронной музыки. Типа "не сильно работаем над качеством и саундом - мы не звукорежиссеры. Драйвовый грязный звук на концертах. Драйвовые тюны, записанные на диктофон" - вот она вся суть группы. Как и прежде. Только теперь, наверное, больше лени и пофигизма. Взбредет в голову дирижабль - ну и пусть будет обложкой альбома. Сказал Кейт о "захватчиках", которые им мешали о! пусть будет названием альбома и т.п.
|
|
|
|
ch.a.sh
|
А выпуск на бобинах кассетах планируется?
|
|
|
|
Visualеr
|
Вторая неделя принесла позицию под номером 5 - похожий результат второй недели группа показывала 10 лет назад с AONO (тогда альбом спустился на 4 строчку). Неделя была очень вялой для всех участников - лидер "All Time Low" продал 19,400 копий, остальные - еще меньше. Наши продали чуть более 10к (точные продажи через пару дней). Близимся к серебру, и возможно к золоту в течение года. Думаю о платине можно уже не мечтать.
01 NE 01 All Time Low ~ Future Hearts
02 02 03 James Bay ~ Chaos And The Calm
03 04 42 Ed Sheeran ~ x
04 03 46 Sam Smith ~ In The Lonely Hour
05 01 02 The Prodigy ~ The Day Is My Enemy
06 05 40 Sia ~ 1000 Forms Of Fear
07 08 24 Taylor Swift ~ 1989
08 07 41 George Ezra ~ Wanted On Voyage
09 09 11 Meghan Trainor ~ Title
10 11 57 Paloma Faith ~ A Perfect Contradiction
|
|
|
|
A][eL
|
Саундтрек фильма «Форсаж 7», который вышел российские экраны 9 апреля, возглавил альбомный чарт российского iTunes по итогам недели. Сборник опередил пластинку The Day Is My Enemy группы The Prodigy.«Лента.ру» публикует официальные чарты российского iTunes с 6 по 12 апреля 2015 года:
Альбомы
Furious 7 (саундтрек)
The Prodigy — The Day Is My Enemy
AC/DC — Rock or Bust
Spring Music 2015 (сборник)
Егор Крид — «Холостяк»
Лана Дель Рей — Born to Die
Evanescence — Fallen
Fifty Shades of Grey (саундтрек)
Imagine Dragons — Night Visions
Thirty Seconds to Mars — This Is War
Треки
Полина Гагарина – «Kукушка» (саундтрек к фильму «Битва за Севастополь»)
Kadebostany — Castle In the Snow (ремикс Bentley Grey)
Hozier — Take Me To Church
Натан — «Дерзкая» (feat. Тимати)
Елена Темникова — «Навстречу»
MC Doni — «Ты такой» (feat. Натали)
Lost Frequencies — Are You With Me
Imany — The Good, the Bad & the Crazy (ремикс Filatov & Karas)
Элли Голдинг – Love Me Like You Do
Flo Rida — GDFR (feat. Sage the Gemini & Lookas) |
|
|
|
|
|
Visualеr
|
Продажи второй недели:
1 All Time Low 19,463
2 James Bay 19,185
3 Ed Sheeran 15,935
4 Sam Smith 13,465
5 The Prodigy 12,580
6 Sia 10,414
7 Taylor Swift 7,451
8 George Ezra 7,307
9 Meghan Trainor 7,288
10 Paloma Faith 6,301
Итого за две недели продано 57882. Чуть больше 2 тысяч копий не хватило до серебрянного статуса.
|
|
|
|
oledjan
|
Интересно, сколько самим парням перепадает с каждой копии.
|
|
|
|
vratush
|
Альбом на 5-ом месте также и в виниловом чарте.
|
|
|
|
an_drew
|
В Россию то в офлайн магазины завезли?
|
|
|
|
Visualеr
|
Третья неделя.
9 место в Британском чарте.
Напомню, что результат IMD на третьей неделе - 7, AONO - 12.
Иными словами всё хорошо.
01 NE 01 Paul Simon ~ The Ultimate Collection
02 02 04 James Bay ~ Chaos And The Calm
03 03 43 Ed Sheeran ~ x
04 04 47 Sam Smith ~ In The Lonely Hour
05 NE 01 The Wombats ~ Glitterbug
06 09 12 Meghan Trainor ~ Title
07 06 41 Sia ~ 1000 Forms Of Fear
08 08 42 George Ezra ~ Wanted On Voyage
09 05 03 The Prodigy ~ The Day Is My Enemy
10 NE 01 Halestorm ~ Into The Wild Life
|
|
|
|
Visualеr
|
Неделя довольно унылая. Лидер (корифей фолка Пол Саймон) продал всего 15 косых. Итого TDIME продано за три недели: 65617. На следующей неделе вангую около 4-5 тысяч.
1 Paul Simon 15,487
2 James Bay 13,520
3 Ed Sheeran 12,396
4 Sam Smith 12,098
5 The Wombats 9,155
6 Meghan Trainor 8,198
7 Sia 8,037
8 George Ezra 7,991
9 The Prodigy 7,735
10 Halestorm 7,728
|
|
|
|
oledjan
|
По миру есть какие-то сведения?
|
|
|
|
Visualеr
|
Узбеки в США
Данные по Штатам. Напомню, что на первой неделе TDIME не смог войти в национальный альбомный чарт Billboard 200. Было продано всего 2797 копий. Во вторую неделю американцы, видать, начитались успехов в британской прессе и стали альбом покупать в два раза активней - 5644. Это принесло группе 127 место в официальном альбомном чарте США. На третьей неделе продажи спали и альбом вылетел за пределы TOP 200.
Итого в США продано: 8441 копия за 2 недели. С учётом падения третьей недели, которое в обычных условиях составляет 50-60%, группа продала в Штатах чуть более 10 тысяч копий.
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме
|
|