Автор
|
Тема: Новое интервью Лиама!!! (Просмотрено 4913 раз)
|
|
|
|
Tex Avery
|
Короче если он будет в таком же стиле музон делать, то я в нём окончательно разочаруюсь.
|
|
|
|
dig7er
|
Отличное интервью! Просто отличное! Неко задавала прекрасные вопросы.
Может кто возьмёт на себя труд перевести хотя бы часть интервью для нашего сайта?
|
|
|
|
|
Twisted Individual
|
мля, вам че не итересно???!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
переведите ктонить ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!
|
|
|
|
|
Censura
|
перевод...скорее бы перевод
|
|
|
|
Saluton!
|
Черновой перевод первых полутора страниц. Я старался :D... Но выдохся...
ИНТЕРВЬЮ ЛИАМА ХАУЛЕТТА САЙТУ НЕКО
14 октября 2004
Незадолго до начала первого концертного тура после 2-летнего перерыва Лиам Хаулетт выделил время, чтобы вновь дать интервью сайту Неко и обсудить АОNО, предстоящие концерты, съёмку видеоклипов и уже написанный им новый материал.
Неко взяла интервью у Лиама Хаулетта во вторник, 28 сентября 2004 года.
Неко: - Ты уже не в первый раз возвращаешься с новым альбомом и абсолютно новым звучанием. Правда, на предыдущих альбомах ты экспериментировал с разными версиями треков. А сейчас ты просто исчез, потом вернулся и сказал "вот оно, вот новый альбом". В чём отличие от тех лет? Ты почувствовал, что нужно писать этот альбом в одиночку, чтобы никто не вмешивался?
Лиам Хаулетт: - Все треки на альбоме претерпевали изменения, точно так же, как раньше - мне нужно некоторое время жить ими, возвращаться к ним, что-то менять. Я их играл в машине, для друзей, и на ночных пати.
Я уже говорил раньше, что в какой-то момент в будущем непременно будет альбом Prodigy с синглами, ремиксами, демо-версиями и так далее. Я реально хочу сделать запись, чтобы людям хотелось её услышать - вот такую, с треками в разных вариантах. Сам процесс написания никогда не менялся: я всегда писал один. Я думаю, что больше способен на творчество, если я сам по себе - по крайней мере, на начальной стадии точно.
Треки снова будут меняться, как только мы начнём играть их живьём. Примерно 80 - 90% концертных треков переделывались со временем, не считая таких, как Firestarter, SMBU, которые были в более или менее постоянной форме; остальные мы делали в студии - работа над аранжировками и всё такое. На этот раз мне было легче, я не хотел писать с прицелом на живое шоу и делать треки как бы вместе с группой, как было с "Jilted" и "The Fat of the Land". Если бы я так сделал, я бы откатился ко времени "Nuclear" и "Baby's got a Temper", - этого я не хотел.
Если послушать новый альбом, то теперь есть такие треки, как "Wake Up", "Spitfire", "Hotride" и так далее. Они на концертах будут просто взрывными.
И с этой точки зрения они не отличаются, в них такая же энергия, как в TFOTL - я думаю, не так уж много изменилось в этом плане. Хотя когда я в студии, я держу в голове то, как трек будет звучать живьём.
- Как по-твоему, все ли новые треки можно будет играть живьём? Ты говорил, что примерно 6 будут на концертах, но мне представляется, что это тоже не окончательно.
- Да. Я, пожалуй, не стал бы играть вживую все новые треки, потому что около 30% альбома - это сам Лиам Хаулетт. Как, например, трек, который я делал вместе с Лиамом Гэллагером, "Shoot Down": этот трек определённо мой. Хотя остальные треки альбома скорее для группы.
- На AONO ты сотрудничал с рядом вокалистов - с Джульетт Льюис, Лиамом Гэллагером, Twista, Полом Джексоном - как появлялись тексты этих песен? Ты привносил в текст что-то своё или просто предъявлял им музыку и говорил - "вперёд"?
- Я почти со всеми ними работал в студии, кроме Twista. С ним я много говорил по телефону, но это было не совсем то, так как мне обычно больше нравится работать в одной комнате. Хорошо, когда можно быстро опробовать новую идею, если какая-нибудь хрень идёт не в тему, но всё было как надо, всё получалось. Он сделал три разные версии трека, и получилось неплохо.
Некоторые идеи шли и от меня, но все вносили в текст свои. Они ничего не имели против того, чтобы их вокал выглядел на альбоме не как обычно - это просто могла быть засэмплированная строчка. Здесь не было проблем.
- Что всё-таки стало с "No Souvenirs" [совместный трек с Робом дель Наха из группы "Massive Attack"]? Я об этом уже спрашивала в последнем интервью, но должна спросить снова...
- Я очень, очень хотел, чтобы этот трек был на альбоме, я так много об этом говорил... Мы собирались возобновить работу над ним, но Роб был на гастролях. Он, как хотел, собирался записать что-то новое для вокальной партии, я немного доработал музыку. Записав новый вокал, мы снова стали думать над треком, но почувствовали, что он потерял тот первоначальный заряд энергии. Но на той стадии у нас уже была буквально последняя неделя для записи альбома. И всё-таки эта песня обязательно будет закончена.
- Так значит, людям удастся её услышать?
- Да, я думаю, люди её услышат, и первоначальную версию тоже; возможно, обе версии. Она до сих пор не закончена, но появится, как только мы будем ей полностью довольны - может, на следующем релизе или альбоме.
- Есть какие-то другие совместные треки, которые не попали на альбом? Что с треком с Noreaga? И вроде бы была вторая песня с Kool Keith'ом?
- Это правда, да. Вторая совместная с Kool Keith'ом песня - это на самом деле часть "Girls", в конце "Girls". По сути, это были все биты "Girls" в замедленном варианте. Пришёл Kool Keith и записал один куплет. Но в итоге этот вариант не прошёл, поэтому попал "на полку". Тем не менее есть ещё полностью вокальная версия "Wake Up Call".
Noreaga - с ним мне действительно хотелось поработать. К тому времени, как трек был закончен, он звучал очень старо, как будто он там говорил о каких-то жужжалках и прочем отстое; это, знаешь, было на самом деле не Prodigy, больше было похоже на простой хип-хоп, слишком чисто звучало. Текст песни просто совсем не подходил для альбома, притом что у Noreaga такая энергия, не хрен собачий. К тому же я не хотел выпускать один совместный трек за другим. У меня так задумывались песни, что вокал я использовал больше для сэмплов. Больше, знаешь, не хотелось полностью вокальных треков.
И ещё Peaches, я делал трек c Peaches ещё в начале работы над альбомом. Я её очень уважаю, но в общем трек не получился. Она кое-что спела, записала, но недостаточно. Когда я вернулся к работе над этой песней, к тому моменту она уже не могла больше найти время, она работала над своим альбомом и разъезжала с концертами.
- Когда альбом просочился в интернет, ты наверняка быстро узнал. Как ты на это отреагировал?
- Был очень разочарован. Очень разочарован, конечно. [после паузы] Я думаю, что фаны зачастую думают только о том, что хотят эту пластинку, они её скачивают - она у них. Они не догадываются, что это значит для группы. Если потом фан покупает эту запись - здорово. Если кому-то понравилась группа и потом он скачивает запись (если бы я скачал альбом, я бы, пожалуй, его не покупал), тогда это отражается на представлении о пластинке, понимаешь, о чём я? получается хуже, чем могло бы. Но теперь, честно говоря, я из-за этого уже не парюсь. Что меня больше всего волнует по поводу Prodigy: раз уж мы можем играть живьём, это и есть главное для группы.
Если бы, к примеру, альбом никто не купил, но при этом толпы народу его скачали, это было бы проблемой, потому что промоутеры не знали бы, насколько он успешен. Промоутерам, знаешь, нужны успешные альбомы, им неоткуда знать, сколько людей его скачали. В дальнейшем это может отразиться на том, будут ли группу просить устраивать концерты, так что это меня сильно расстроило.
Я полагаю, в XL были не так строги, как следовало, в этих вопросах - выпуск промо-версий и прочее. Но, знаешь, хрен с этим всем, альбом стал успешным, и в конечном счёте все в одинаковом положении. Так что теперь я вполне спокоен по этому поводу.
Сейчас играет: телевизор из соседней комнаты
|
|
|
|
ANFEcoR
|
Если ноу сувенирс мы услышим тока на следующем альбоме, то это будет забавно... Эдакий трек-эпоха.... Был очень разочарован. Очень разочарован...
|
|
Лайам мною гордился бы, если б знал, какой я честный и преданный фэн 8)
Сейчас играет: скрип кресла
|
|
|
|
Saluton!
|
Патч: вместо "притом что у Noreaga такая энергия, не хрен собачий" следует читать "притом что Noreaga так читает рэп, охренеть можно"
И в качестве бонуса ещё пара реплик
- Отклики об альбоме были такими, как ты и ожидал?
- Абсолютно. Он ни в коем случае не стал бы 2-й частью "The Fat of the Land", и, наверно, те, кто меня знает, тем известно, что я не делаю всё одно и то же по новой. Я не читаю все отклики, потому что знаю, что такое хорошая студийная запись. Кое-что я, правда, прочитал. Но знаешь, что меня рассмешило - когда кто-то скачал его в mp3 ужасного качества и потом ныл по поводу звука. Звук этого альбома был обработан иначе, чем предыдущего, он более "грязный". Люди должны понимать, что если мой альбом звучит так - значит, я этого и хотел.
|
|
|
|
minaton
|
У меня сломался словарь... Пока не могу помочь с переводом...
|
|
|
|
m.d.3d
|
нихрена себе про "No Souvenirs"
- Да, я думаю, люди её услышат, и первоначальную версию тоже; возможно, обе версии. Она до сих пор не закончена, но появится, как только мы будем ей полностью довольны - может, на следующем релизе или альбоме.
Это ещё через 5-7 лет ?
|
|
|
|
ANFEcoR
|
а ты думал?
|
|
|
|
Hotrider
|
Окей, я переведу, но только я на неделю уезжаю, так что придется вам подождать (ноутбук к сожалению, я до сих пор не купил:(
|
|
|
|
Василич
|
интервью очень оптимистичное.мне понравилось.
переводить не стану одуреть мона
|
|
|
|
Jap
|
интервью Laim'a это 50% правды a остальные 50% ложь, это интервью никаких эмоций невизвало
|
|
|
|
dig7er
|
Очень интересно узнать где в интервью Лиам врал?
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме
|
|