Форум фанов Prodigy  |  О The Prodigy  |  Обсуждение новостей, статей, интервью

Тема: Перевод статьи Future music февраль 93-го

Правила раздела "Обсуждение новостей, статей, интервью"

Последний автор: …
Страницы: [1] Ответ | Уведомлять об ответах
   Автор  Тема: Перевод статьи Future music февраль 93-го  (Просмотрено 3989 раз)
nepicasso
Новичок
*
Рейтинг: 82

[Заценки]
[Комментарии]




Prodigy просто класс


Сообщений: 8

Перевод статьи Future music февраль 93-го
#
Процитировать |

Сделал перевод интересной статьи об использующемся оборудовании и процессе написания Лиамом своих треков. Статья выходила в предверии сингла "Wind it up". Думаю, многим фанатам эта тема будет интересна. В скором времени выложу статью о юзающемся железе в 98-ом году. Переводил самостоятельно и первый раз, попытался приблизить текст к максимальной читабельности и понятности. Ниже дана ссылка на источник качественных сканов статьи на оригинальном, английском языке. Собственно, статья:



                                                Потрясающий талант

  Альбом группы The Prodigy Experience сделан в духе ментально-скоростного-техно-террора. И Девиду Робинсону нравится это. Он пообщался с Лиамом Хоулеттом, человеком, стоящим за The Prodigy, о битах, бас-линиях, и обо всём, о чём он не говорит своей маме.

  В ИЮЛЕ 91-го, чёрно-рыжий кот-помошник, снова, вернулся со своими мурлычащими сообщениями. "Mia-ow-aow-ow-oohaow!" мурлычит он, сопровождаемый напоминанием, чтобы вы никуда не выходили, не сообщив маме, куда вы направляетесь. Но, на сей раз, кот Чарли не находится на экранах вашего телевизора: он на вашем радио и в местном клубе, и, теперь, он поддержан треком в стиле техно.
  Сейчас Январь 92-го. Нам удалось пережить худшее, из того, что нам подбросил детсадовский хауз: Roobard and Custard, Trumpton, Seasame Street, the Banana Splits, все они были использованы в рейв треках. Но до сих пор, единсвенная группа, которая доказала, что может существовать после инновационного открытия - это Prodigy, чей Charly запустил целую тенденцию.Лиам Хоулетт, креативный тайный лидер, стоящий за группой, знает, почему они продолжили, вне статуса одного хита. "Если бы мы, попытались, написать другого Чарли," говорит он, "Это было бы крахом для нас: мы бы выделялись семплами из мультфильмов, эдакая, детсадовская техно группа."
  Три сингла Prodigy вошли в Топ-10, Fire/Jericho затерялся на первой позиции, благодаря преждевременному удалению звукозаписывающим лейблом XL. Альбом Experience получил в декабре серебро (200 000 проданных копий). С успехом в чарте, пришла и критика: некоторые стали говорить, что рейв и техно музыка ушла от своих законных, андерграундных корней и подверглась копированию Prodigy. "Мы не пытаемся коммерциализировать рейв сцену ; записи добираются до чартов, потому что люди покупают их. Люди спрашивают 'Зачем вы добавили это в чарты?' Мы отвечаем 'Вы покупаете это, вы добавляете это в чарты, не мы."



  Рабочая станция - семплер Roland W-30, хотя, тяжело определить название под плэйлистом и наклейками Prodigy. Лиам сделал своё первое демо, используя,только, его.



  Огромный 32-х дорожечный стол Tascam, сравнительно, недавнее приобретение. Раньше микширование делалось на Mackie 16:2, но увеличившееся число линейных входов потребовало большего стола.



  Лиам играет этот узнаваемый, затягивающий звук Charly на alpha Juno-2. Заданная им библиотека звуков называется "What the." Это - то, о чём я догадывался.

                                                              Поехали!

  Лиам начал писать свою собственную музыку в далёких, бурных 1986-х. "Тогда, я был в хип-хоп музыке" вспоминает он "Я присоединился к группе, под названием Cut to Kill, но в низах Лондона мы не получали уважения, которого заслуживали, причина в том, что хип-хоп - чёрная сцена, я устал от всего этого, и закончил тем, что переехал в 89-ом в Брейнтри, когда рейв сцена начала набирать обороты. После наблюдения за N-Joi, Adamski и Guru Josh на сцене, я подумал 'Я сам могу сочинять такую музыку!' У меня уже был [Roland] W-30, на котором я писал хип-хоп материал, но я не имел никакого успеха, таким образом, я пришел к хаузу. Я провёл 1990 год посещая рейвы,следя за сценой и тщательно прослушивая музыку, и в Октябре я показал демо XL, которые меня, тогда, подписали"      При записи демо, Лиам использовал 8 отдельных выходов из W-30, назначая отдельный семпл на каждый канал и, затем, микшируя, записывал на плёнку. Результаты были очень грубы, но это сработало в его интересах: "Я считаю, это то, что привлекло XL," говорит он. "Все другие демо-записи были высокого качества, сделанными в студиях, моя была сырой, почти, шумной. XL выпустила некоторые из треков, как What Evil Lurks EP; это смогло продать семь или восемь тысяч копий и стать небольшим андерграундным хитом. Именно тогда, группа, по настоящему, начала объединяться."
  К Лиаму присоединились 2 танцора, Лирой и Кейт, в его местном клубе Barn. Тогда же, трио встретила реппера, MC Максима Риейлити,после того, как отыграла свой первый концерт в "Самом жёстком месте страны" the Four Aces в Хейкни. Состав группы Prodigy, для живых выступлений, был полон.
  В студии, Лиам сам всё пишет, производит и записывает. Он собирал свой комплект около полутора года."Большая часть денег, которую я получил за Charly, была потрачена на микшер, студию и все биты, которые были мне нужны. Я начинал с W-30, затем приобрел [Roland] U-220 и 909, старую драм машину, использующуюся в хаузе. Roland TR-909 идёт только с подходящими MIDI-портами входа и выхода. Это значит, что он должен находиться в конце длинной MIDI последовательно соединённой цепочки, начиная с W-30. Хотя, установка противоречит всем тем, полезным, направляющим линиям,используемым через коробки, вместо соединения в последовательную цепочку и помещения драм машины в начале цепочки,реальнось при записи доказывает, что это не создаёт проблем задержки синхронизации.
  Всё секвенсирование делается через W-30 и записывается, непосредственно, через внушительный 32-х дорожечный стол Tascam на DAT. "Многие используют для секвенсирования Atari ST," говорит Лиам, "но я так привык использовать W-30, что не хочу далеко уходить от этого; я знаю его вдоль и поперёк. Единственный недостаток - это то, что можно получить, только, 16 дорожек; Я обхожу проблему с помощью двойного MIDI соединения, чтобы получить 32."
  Как и любой, другой, исполнитель техно, Лиам проявляет большой интерес к аналоговому оборудованию. "У меня есть Jupiter 8. У меня был JD-800, но он мне не нравился - я обменял его на Jupiter 8, который, сейчас, сломался. Это всё подключается к MIDI, но у меня не было возможности использовать их! Я достаю материал в John Young Music Control up north - он осматривает старые синтезаторы."

                                                Всё, что в помещении
 
  - Сэмплер Akai S1100
    "Великолепен, потому что он стерео.Он также выдаёт эффекты - S1000 таких не имеет и SMPTE-синхрониация "
  - Alessis Compressor/Gate
  - Модули эффектов Alesis Quadroraverb - 2шт.
    Лиам добавляет ревербацию тарелки в большие барабаны TR-909, чтобы получить этот быстровозрастающий, звук склада.
  - Aphex Type C Aural Exclter
    "Я не очень часто его использую, обычно, я делаю свой эквалайзинг с помощью стола."
  - ART Multiverb Alpha 2.0
    "Отличная машина. Очень много хороших эффектов - некоторые, из них, действительно, странные."
  - BBE Sonic Maximiser 322
    "Когда ты слушаешь запись, перед бассом, утраивается предел досягаемости твоих ушей. Это приводит низкие частоты к такому же уровню, как и высокие."
  - Динамики Celestion
    "Типичные клубные динамики,таким образом, я могу определить идею, как трек будет звучать, словно живьём."
  - Drawmer DL221 Gate
  - Компрессор Drawmer LX20
  - E-mu Proteus 3 etnic sound module
  - DJ микшер Gemini MX2200
  - Усилитель JVC AK-22
    "По хорошему, стар!"
  - Микшер Mackie 16:2 (используется живьём)
  - MiniMoog с MIDI-модификацией Кентона
    "Такая хорошая машина. Звуки очень жирные и сильные. Он не оставляет никаких воспоминаний - вы, буквально, не хотите помнить,куда ушли часы работы с      ним."
  - Phillips CD624
  - Полисинтезатор Roland alpha Juno-2
  - Моносинтезатор Roland SH-101
    "Мы делаем бит, полностью живым, на сцене, когда мы соединяем SH-101 с 909, используя ввод сигнала перехода и имея небольшую джем-сессию на сцене. Это,      довольно, интересно!"
  - Roland TB-303 с коробкой Кентона, имеющую MIDI интерфейс 
  - Roland TR-909
  - Звуковой модуль Roland U-220
    "Он даёт звук фортепьяно,это другое, почти, обязательное устройство для хауза. Используя onboard chorus и ревербацию, Лиам создаёт хонки-тонк (регтайм) для некоторых своих мелодий."
  - семплер - рабочая станция Roland W-30
    Сердце секвенсирования звука Prodigy. На сцене используется три штуки.
  - Sony DTC 750 DAT
    "Сыграть полный сет живьём было бы невозможным для нас, потому что нам будем нужно,приблизительно, четыре оператора и всё то оборудование, в которое я не      хочу вникать. У нас есть DAT-попддержка, на которой содержиться тело трека с неучтёнными, различными битами, таким образом, я могу играть живьём,      всегда, на высоте. Все семплы играются живьём, но не основные рифы, в случае, если что то пойдёт не так!"
  - Sony DTC 1000 ES DAT machine
    Используется для прямого мастеринга - всё секвенсируется и сводится вживую на DAT. "Здесь нет никакого, многоканального аудиомагнитофона."
  - 32-х канальный стол Tascam M-3500
  - Кассетная дека Teac V3000
  - Вертушка Technics SL1200
    "Стандарная DJ вертушка для сведения и скрейчинга." Также, используется для отбора семплов из нескольких сотен LP и 12-ти дюймовых записей из коллекции      Лиама.
  - Мониторы TOA 280 ME
    "Мне они нравятся, потому что, вы можете выключить утроенный правый. Вы получаете от них действительно хороший, ответный басс."
    ... Не забываем про сломанные Roland Jupiter 8 и SCI Prophet V.



  Центральное управление: Лиам расщипляет семпл на Akai S1100, подавая его с Roland W-30. Замаскированный Roland Juno 106, который часто используется для стринговых звуков, умещается сверху.



  Roland TB303 Bass Line - "Эйсид бокс" - теперь, вполне, раритетная находка.MIDI в коробке, на которой он отдыхает, любезно предоставлена Кентоном; кнопка управления заботливо востановленна Пентелом.


  Почётное место в аналоговой коллекции Лиама занимает MiniMoog, полностью, MIDI модифицированный. Лиам, не полностью, доволен результатами хирургического вмешательства. "Когда вы модифицируете клавишные, кажется, будто это что то убирает из них. На Moog'е модификация, так или иначе, немного изменила звуки - это не даёт вам реального звука клавишных."
  Также, в "Коллекционном уголке" студии находится TB-303 Bass Line, родитель подавляющей тысячи эйсид треков. "Мне нравиться 303, но очень много людей использовали его в дни эйсид хауза. Когда я его использую, я, действительно, перегружаю микшер,таким образом,вместо этого, я получаю искажённую басс линию. TB-303 стоит на неприглядной коробке, большей, чем сам инструмент: это обновлённый модуль, перенаправляющий к MIDI. Опять же, это - необходимая, но, скорее, неудовлетворительная, дань времени.
  "Обычно, когда вы программируете 303, у вас есть такие вещи, как скольжение и акцент. Ну, с MIDI, вы этого не получаете, вы получаете, только, основной звук." жалуется Лиам. "Иногда, я предпочёл бы достать какой нибудь старый секвенсор, вместо того, чтобы использовать MIDI, так, я бы мог получить реальный звук синтезатора."

                                                        Немного ударных

  Вдохновение для написания композиций приходит отовсюду, с одним, удивительным, исключением: "Я никогда не получаю вдохновение от рейв - сцены," решительно заявляет Лиам. "Атмосфера рейва вдохновляет, она даёт мне гул, но, в последнее время, в его композициях, есть кое-что, что мне не нравится - частично, то, что они добавляют риф, который использовался раньше, в других треках. Иногда, есть что-то, вроде "Horn track" Тима Тейлора и "Didgeridoo" Апхекс Твина, обе очень хороши."
  Также, он слушает много треков в стиле рэгги, не обязательно для своих хуков и семплов, но слушает, просто, из интереса, как сведены, вместе, треки. Затем, композиции "собираются вручную" с помощью W-30. "Я никогда не пользуюсь функцией копирования" объясняет Лиам, "Я играю биты и басслинии на протяжении всего трека. Вот почему люди выбирают [Atari] ST - потому что, это делает такие вещи легким."
  Часто, отправной точкой для композиции является ритм трека."Мне не нравиться использовать петли, которые используют все остальные" продолжает он, "Таким образом, я пытаюсь взять отрывки из различных петель, скажем, только, снейр и большой барабан, связать их вместе и добавить дополнительные барабаны, чтобы создать бит. Вы, всё ещё, получаете чувство живой игры на барабанах - это не ощущение драм-машины. Многие люди, только, семплируют биты. Они должны быть немного поумнее - они должны искать биты, которые, прежде, никогда не использовались и возиться с ними."
  У Лиама есть большая коллекция хип-хоп записей, которые образуют основной ресурс для брейк битов, плюс несколько дисков с семплами для дополнительной энергетики."Если брейки не звучат, как живые барабаны,я их не касаюсь, потому что, не стоит семплировать то, что вы можете сделать с помощью драм-машины." 
  На альбоме Experience трудно сказать, что является семплами, а что ударами 909-го, которые являются точно намеченным эффектом. "Там много 909-го, но я изменил звучание, таким образом, трудно узнаваемое," признаётся Лиам "Большие барабаны 909-го действительно хороши, действительно жирные, но, при сведении, я добавил их не много, таким образом, вы не можете отличить звуки. Присутствует много брейк-битов, но не прямые,многократно зацыкленные, 4-х-битовые семплы."
  Как же это действительно тяжело, передать ощущение большого помещения при создании ударных? "Это всё часть стиля. Я накладываю много ревербации на ударные, чтобы cделать их более молотящими и придать им большую глубину. Поверх брейк-бита, я добавляю нарастающий бассовый барабан,чтобы cделать трек более пробивным."

                                                              Немного баса
 
  Синтезируемые звуки играют очень важную роль в большинстве работ Prodigy. "Я трачу чертовски много времени смешивая свои, собственные, синтезируемые звуки," говорит Лиам. "Я получаю от них много идей, не только от семплов. Я не буду начинать трек до тех пор, пока не повожусь с клавишными, чтобы найти какие-нибудь оригинальные звуки."
  "Мне нравится [Roland] 106 потому что он очень прост в использовании, я программирую его для басовых партий, но он хорош для стринговых звуков." У него, даже, есть несколько похвальных слов о последнем JD-800: "Он хорош для звуков баса. У него есть все, эти, усилители для того, чтобы сделать хороший басовый сед в музыкальном произведении. Я использовал его в альбомной версии Fire."
  Тема Charly - это то, о чём Лиам, несомненно, устал говорить, но, так как, мы говорим о звуках, а не о семплах полосатого кота, есть один вопрос, который нужно задать. Тот плавный, изгибающийся звук синтезатора,немного похожий на пылесос, в свою очередь, являющийся вторым товарным знаком Charly, неожиданно появившийся на многих танцевальных хардкор треках (особенно на Dominator группы Human Resource). Так откуда же он? Лиам открывает завесу: "Впервые я услышал это у Джоуи Белтрама в треке Mentasm и я  спрашивал 'Что это за звук? Что это за звук?' Мы отправились в Нью Йорк и я спросил об этом у Джоуи. Он ответил 'Не кому об этом не рассказывай, это Juno-2 - я пропустил его через семплер и испортил его'."



                                                  Другое измерение

  Это временной список пожеланий Лиама. Какого рода музыкальный комплект он,хотел бы, увидеть, производящийся в эти дни?
  "Я хотел бы увидеть прибор мультиэффектов, разработанный, как мультитембральный звуковой модуль. Ты выбираешь MIDI-канал; у тебя есть, скажем, 100 эффектов на выбор и затем ты помещаешь любые эффекты на любой канал."
  "Я хочу продолжить покупать аналоговые синтезаторы," продолжает он, "Клавишные, которые выходят сегодня, не очень пригодны для производства звуков техно. JD-800 был хорош, но его немного переоценили, я считаю, он,слишком, пытался быть аналоговым синтезатором, не являясь им, это была цифра,замаскированная под аналог, с помещёнными, на фронт, ползунками. У вас есть такие компании, как Oberheim, производящая аналоговые вещи, которые слишком дороговаты, но они всё ещё делают это, так почему Roland не может выпустить, такой же, хороший аналоговый синтезатор?"



Фаворит его оборудования: MIniMoog. Этот классический моносинтезатор был обновлён с помощью MIDI модифицирования. "Он похож на старую печку, не правда ли?"шутит Лиам.



Sony DTC 1000 ES DAT machine, используется для прямого мастеринга,с E-mu PRoteus 3 World module сверху. Ох уж этот Лиам, он немного неопрятен со своими дискетами и цифровыми аудиокассетами, не так ли?



Спрятанная в углу студии Лиама, стойка со всеми приборами эффектов и звуковым модулем Roland U-220. Эффекторы Alesis Quadraverb дают ударным этот момент атмосферы большого помещения.

                                            Упорный труд, сильный семпл

  Альбом Experience замусорен семплами; давайте смотреть правде в глаза, броский семпл, часто, может стать судьбоностым в техно треке. Лиам относится очень философски,по отношению, к технологическим приёмам. "Я, действительно, люблю семплирование, но вы должны быть творчесткими с семплами - вы не можете позволить себе лениться при производстве семплов, вы должны их заставить работать на себя."
  "Я это говорю и вы смотрите на новый альбом, и там есть большой кусок из записи, в стиле рэгги, Макса Ромео, которою я услышал, но я считаю, что, вполне музыкально, использовал этот семпл. Я улучшил звук, наложив, намного больше, материала, поверх этого и встроил это в песню. Если вы уберёте семпл, вы всё ещё останетесь с, довольно, хорошим музыкальным произведением." Это предполагает, почему чартовая, сингл версия Charly не была включена в альбом. Возможно, это не та версия, которую вы предпочитаете, но это, действительно, даёт очко.
  "C Out of spase я, в своём роде, позволил себе опустить бит, потому что, там есть такой большой хук" признаётся Лиам. "Я наткнулся на трек Макса Ромео и он, действительно, мне понравился. Я бы уже написал версию Out of space, но этот семпл, действительно, хорошо подходил для неё. Я подходил к завершению альбома и я чувствовал, что хотел трек, в стиле, рэгги, таким образом, получилось это."
  Akai S1100 Лиэма принял на себя главную роль в семплировании и воспроизведении: W-30, который не даёт вам 14,4 секунды семплирования при 30 Кгц, теперь больше используется в качестве секвенцера и основных клавишных, никогда, как источник тона - Лием описывает заводские звуки, как "абсолютное дерьмо".
  Тайм - стретчинг (ускорение или замедление семпла, с сохранением его, постоянного, питча), часто, важен в техно музыке и это может быть сделано с помощью S1100. "Это является блестящим, только, для создания вокала, и вы должны его использовать для создания битов," бредит Лиам. "Если у вас есть запись хип-хопа с, действительно, низким басом и большим, вырастающим, барабаном, и если вы ускорите его, вы получите этот звук" - Лиам издаёт шум, как у диско синтезатора тома, и смеётся."C тайм - стретчингом, вы, всё ещё, получите тот, реально, колотящий звук."
  Семплы Prodigy могут быть из самых невероятных мест. "Один из моих частых трюков," признаётся Лиам, "это купить альбомы Супермена - ну, вы понимаете, большинство тем мелодий взято из фильмов. Вы получаете духовую секцию, играя аккорд в течение длительного периода времени; от этого я семплирую, только, небольшую часть. Если я слышу аккорд, он мне нравится и это не правильный звук, я скопирую его со своим, собственным, строковым звуком и, затем, семплирую это так, что могу возиться с ним."
  В начале, Prodigy семплировали без соблюдения авторских прав, терперь всё улаживает XL - вокальное интро из трека группы The Crazy World of Arthur Brown, используещееся в Fire, стоило им 3000 фунтов.Так искушался ли, когда либо, Лиам воссоздать и перезаписать семплы, чтобы избежать проблем авторских прав?
  "Семплирование - это такая, отнимающая много времени, вещь. Могут уйти месяцы, чтобы очистить семпл, и это может быть очень дорого. Я, предпочёл бы, нанимать сессионых артистов для записи вокала, таким образом, я смог бы создать свою собственную библиотеку семплов. Но, таким образом, семплы, добавляют в трек ощущений.  У вас может быть вокальный семпл с ударными, на заднем фоне, и эти ударные могут добавить дополнительное смешивание, которое ван нужно. Иногда, воссоздание семпла может разрушить целый трек.
  Это, больше, психологическая вещь. Вы написали трек с семплом - скажем, похожим на семпл Макса Ромео - и если он говорит 'Нет, вы не можете его использовать', значит вы должны воссоздать его. Но, так как, вы были довольны оригинальной версией, вы, больше, недовольны перезаписанным семплом. Если бы я попал в ситуацию, когда я не могу очистить семпл, я бы, просто, пересмотрел всю композицию."

                                            Обратите пристальное внимание

  У Лиама есть совет для, стремящихся к рейву, голов, надеющихся преуспеть: 'Купите, отдельно, семплер, клавишные управления и секвенсор. Это, как hi-fi: если ты хочешь качества, ты покупаешь всё отдельно, друг от друга.
  'Если вы можете, потратьте, дополнительные, 100 фунтов, так, вы сможете больше экспериментировать в студии - это будет стоить, того, затраченного времени и труда. В настоящее время, слишком много людей, которые берут демо записывающих компаний, чтобы использовать риф из другой записи, длящийся в течении первых десяти секунд. Вы должны придумать что нибудь сами,это правдивее на сцене и оригинальнее. Это тяжело сделать, но если в этом, что-то будет, люди это запомнят, будь то, хорошая партия на синтезаторе или бас линия, это всегда отлично.'

                                                  Продолжение танцев
 
  Как и сцены диско и эйсид хауза, которые предварили их, у рейва и техно, несомненно, ограниченные жизни. Но Prodigy готовы к закату сцены рейва. "Теперь, у нас есть танцевальные вещи, направленные в, более, серьёзную сторону." говорит Лиам. "Я бы не сказал, что это, совсем, техно; я смотрю на техно, как на людей, вроде Деррика Мэя и Хуана Аткинса, сторону вещей реального детройдского техно. Я не думаю, что им нравятся такие люди, как мы, потому что, мы, до сих пор, далеки от оригинального техно звука. Я хочу сказать, что Prodigy танцевально - жёсткая группа, на столько, на сколько, может быть на танцевальной сцене.
  "Мы будем делать столько, сколько сможем прожить, таким образом, мы надеемся, что у нас будет, более, долгая жизнь, чем у рейв сцены; теперь, мы установлены, как акт. Когда рейв умрёт, всегда будут люди, которые будут продолжать хотеть танцевать, таким образом, пока, мы продолжаем выпускать оригинальные композиции, я уверен, что мы всё ещё будем рядом."

Ссылка на страницу со сканами оригинального текста статьи: http://www.gearslutz.com/board/electronic-music-instruments-electronic...

Crow 2008: позновательно
БиТс
Бог Форума
*****
Рейтинг: 892

[Заценки]
[Комментарии]




9152976
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 1137

Перевод статьи Future music февраль 93-го
Ответ #1
Процитировать |

Молодчик, а то надоели со своим флеймом старожилы

aerob4eg
Гость

E-Mail
Перевод статьи Future music февраль 93-го
Ответ #2
Процитировать |

Все нормик, но как всегда, во всех переводах, что делались на форуме косяки в описании работы с техникой ))


"Центральное управление: Лиам расщипляет семпл на Akai S1100, подавая его с Roland W-30. Замаскированный Roland Juno 106, который часто используется для стринговых звуков, умещается сверху."

Должно было быть приблизительно так: )

Центральное управление: Лиам обрабатывает сэмпл на Akai S1100, а запускает его с помощью клавиш Roland W-30.

"Мы делаем бит, полностью живым, на сцене, когда мы соединяем SH-101 с 909, используя ввод сигнала перехода и имея небольшую джем-сессию на сцене. Это, довольно, интересно!"

На сцене мы исполняем один кусок абсолютно в живую. Когда мы подключаем SH-101 вместе с драм-машиной TR-909 через вход для подачи импульсов, мы делаем не большую импровизацию, что получается довольно интересно.

adslmodem
Бог Форума
*****
Рейтинг: 2937

[Заценки]
[Комментарии]




?

Skype: adslmodem
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 4017

Перевод статьи Future music февраль 93-го
Ответ #3
Процитировать |

это новость или че? А тоя  вгвоано  только 1й абзац осилил

Anzipex: Статья, в которой описывается какое обарудование использовал Лиам для написания треков, его фишки и особенности написания
Anzipex: И да, это новость, правда 19-ти летней давности
itn
Гость

E-Mail
Перевод статьи Future music февраль 93-го
Ответ #4
Процитировать |

спасибо большое, только не пропадай. про 98 год очень интересно

Anzipex
Бог Форума
*****
Рейтинг: 8672

[Заценки]
[Комментарии]






Пол: Мужчина
Сообщений: 3288

Перевод статьи Future music февраль 93-го
Ответ #5
Процитировать |

Спасибо за статью, её правда очень интересно почитать. Здесь явно описываются тяжкие труды работ Лиама, как с помощью этого всего оборудования сделать шикарнейший, фирменный Prodigy звук. Сейчас всё ограничивается ноутом и не пойми чем, раньше была действительно плодотворная работа, если взглянуть на лайвы 91-93 годов, то видно, что Лиам действительно ковыряется и пытается играть партии сэмплов в живую. Сейчас всё ограничивается чересчур сильным дрыганием возле синта вирус и постоянное нажатие на предпоследнюю клавишу

Massive: согласен...в этих лиэмовых неумелых ковыряниях с тем железом был свой дух, сейчас это ушло навсегда
Massive: с другой стороны он не поменялся ни на йоту: сэмплирование осталось основным видом деятельности
Provadd
Машинист Форума
Глобальный Модератор
*****
Рейтинг: 6105

[Заценки]
[Комментарии]




>>>

facebook
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 9864

Перевод статьи Future music февраль 93-го
Ответ #6
Процитировать |

Интересно почитать про те времена. Это не сейчас с одного айпада можно всё это заменить и сыграть. Лиам-таки бох )))) Почему в СССР не было таких замороченных парней, чтоб вот также играть? Хочется окунуться в те далёкие времена рейва. но увы это не возможно уже.

nepicasso: Почему невозможно?)) Покупай олдовое железо, соединяй с новыми технологиями и твори))
Provadd: Ну это да, но дух того времени уже не вернешь )))
Tex Avery: Ну вот из-за того, что люди так размышляют, и "не появляется в СССР таких замороченных парней"
nepicasso: Кстати, ребят, не в тему, но всё же: никто не подскажет, не подскажет человека, у кого  Akai S1100 приобрести можно? На Ebey, только, S1000 есть...
Tex Avery: Ну ты нашёл где спросить, в комментариях
Massive: в ссср были команды на подобие крафтверк кстати...
trigger woods: это проблема рекурсивна, имхо в этих самых 90-х годах тоже наверно ностальгировали по 70-тым, думали эх вот был же рок, етц
nepicasso
Новичок
*
Рейтинг: 82

[Заценки]
[Комментарии]




Prodigy просто класс


Сообщений: 8

Перевод статьи Future music февраль 93-го
Ответ #7
Процитировать |

Ребят, всем спасибо за поощрения и дельные комментарии. Приятно)) Начал переводить статью 98-го года, и, возможно, добавлю ещё пару бонусов к статье, следите за новыми темами в разделе;))

..S3: спасибо за статью ..с удовольствием почитаю следующую)
ACID BOMB
Участник Форума
**
Рейтинг: 94

[Заценки]
[Комментарии]




Megalomaniac


Сообщений: 268

Перевод статьи Future music февраль 93-го
Ответ #8
Процитировать |

отлично, спасибо.

nepicasso
Новичок
*
Рейтинг: 82

[Заценки]
[Комментарии]




Prodigy просто класс


Сообщений: 8

Перевод статьи Future music февраль 93-го
Ответ #9
Процитировать |

Оу! Ребят, прошу прощения, следующая статья НЕ 98-го года, нашёл первоисточник, она была написана в сентябре 96-го.

Anzipex: Не имеет значения
Anzipex: Главное чтобы была
nepicasso
Новичок
*
Рейтинг: 82

[Заценки]
[Комментарии]




Prodigy просто класс


Сообщений: 8

Перевод статьи Future music февраль 93-го
Ответ #10
Процитировать |

Народ, у кого есть ссылки или инфа об использующемся оборудовании для альбома Invaders Must Die, поделитесь, пожалуйста...

: попробуй посмотреть тут, вроде что-то мы выкладывали в этой теме - http://forum.theprodigy.ru/index.php?board=6;action=display;threadid=1...
itn
Гость

E-Mail
Перевод статьи Future music февраль 93-го
Ответ #11
Процитировать |



епл макбук, иначе это говно не объяснить

minaton
Глобальный Модератор
*****
Рейтинг: 1611

[Заценки]
[Комментарии]



That's no good for me

gamerprofile.ru/minaton http://inDaBass.ru/ Skype: minaton-ru
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 2135

Перевод статьи Future music февраль 93-го
Ответ #12
Процитировать |

Молодец, хотя слишком много запятых и не все гладко

Ну кстати вот:
To play the whole set live would be impossible for us because we'd need about four operators and all the equipment, wich I dont want to get into.

nepicasso
Новичок
*
Рейтинг: 82

[Заценки]
[Комментарии]




Prodigy просто класс


Сообщений: 8

Перевод статьи Future music февраль 93-го
Ответ #13
Процитировать |

Перевод новой статьи уже готов, сейчас занимаюсь бонусами по оборудованию, следите за обновлениями раздела;))

Страницы: [1] Ответ | Уведомлять об ответах 
Показать последних комментариев к сообщениям в теме загрузить

Форум фанов Prodigy  |  О The Prodigy  |  Обсуждение новостей, статей, интервью

Тема: Перевод статьи Future music февраль 93-го