Автор
|
Тема: Новый альбом The Prodigy 30 марта 2015 года (Просмотрено 707747 раз)
|
|
|
Кейт Танцывалов
|
Купил наконец-то оригинал в свою коллекцию за 17,99 еуро в одном центральном музыкальном магазине и совсем забыл про другой музыкальный магазин рядом где он же запечатанный стоит 15 еуро

|
|
|
|
Deefrex
|
Переслушивал интервью Лиама украинскому радио DJ FM @ 03 июня 2013 перед концертом в Киеве, где он рассказывал моменты тогда ещё о предстоящем выходе этого альбома...
Как же я благодарен Хоулетту, что приготовил он к выпуску этот альбом именно в прошлом году - думаю сейчас, что это было лучшее время для его выхода, и кроме него было столько всего клёвого для меня, связанного с группой и форумом в это время, что в такие моменты слушать его было вообще прямо наслаждение.)
Я благодарен ему, что он бростеп (дабстеп в интервью) не использовал в альбоме, а лишь напомнил мне им всего лишь в треке The Day Is My Enemy. Бростепа я боялся больше всего в альбоме, вспоминая те же концертные версии Thunder или Breathe с окончаниями "Dubstep" в названии, и Лиэм не обманул, говоря ещё тогда в интервью, что это проходящий стиль. В итоге лично я в альбоме получил огнище, которое ждал и на которое очень надеялся!
Пишу сейчас без преувеличения, что The Prodigy для меня - самая крутая в мире электронная группа, несравнимая ни с кем. С самого детства я люблю их музыку и продолжаю любить дальше, поскольку она что раньше, что сейчас по-настоящему охмуренна и революционна всей электронике, в т.ч. новомодному ныне шлаку! А кому не понравился альбом, и кто из-за него даже ушёл с форума - ну это их дело, пусть слушают то, что считают выше этого. 
|
|
|
|
dennoiserУчастник Форума
  Рейтинг: 172
[Заценки]
Hold the beat. Stop the beat. Drop the beat!
Сообщений: 147
|
Помнится, слушал этот релиз как только он вышел, на несколько раз даже, но для меня это как какой-то один длинный трек. Выделил для себя пару-тройку вещей, но в целом быстро позабылось.
Сейчас снова вспомнил ввиду того, что Prodigy тур по РФ замутили, решил еще раз ознакомиться. И начал издалека, АОНО-Захватчики-День мой враг. Почему эта троица? Релизы 90-х годов я знаю чуть ли не наизусть и они нежно мной любимы, а после долгой паузы, в 2004 году АОНО как-то не зашло чтоли. Так вот, переслушал сейчас эти все релизы 00-х... А АОНО не так уж и плохо, интересней чем День мой Враг, о котором мое мнение не поменялось с тех пор когда я послушал его в первый раз. Вот если бы я это услышал в году так 2000 то этот релиз мне бы нравился, но на дворе 2016, и потуги Лиама как-то подзатерялись на фоне всего того муз. багажа, что я переслушал за то время. Правильно говорят что альбом фестивальный, на шоу это все конечно качает. Но дома сидеть разбирать это как-то не прет. Хотя я знаю много людей 18-20 лет, которым это нравится и это вполне закономерно.
В одной из книг о Prodigy Лайам говорил что не хочет повторяться (речь шла о wind it up, выпуск которого был после их турне по США), интересно, как бы он прокомментировал это сейчас. Ой, простите, Лайам ж небожитель и каждый его трек это просто святыня, которая не может быть предана поруганию.
PS если тут есть кто, кого в середине 90-х "принимали в кислотники", кто дрался после школы с киноманами разными - респект! Мне вот, 30+ летнему дядьке смешно конечно вспоминать все это. Но это были суровые 90е, мы развлекались как могли.
|
|
|
|
dennoiserУчастник Форума
  Рейтинг: 172
[Заценки]
Hold the beat. Stop the beat. Drop the beat!
Сообщений: 147
|
из обсуждений на discogs:How to create an album, by Liam Howlett circa 2015:
- Take a generic breakbeat and loop it throughout the album. It is important to use the exact same one on all tracks.
- Add some Amiga-sounding synths. Just hit a couple of notes, that will do.
- Loop some vocal snippet over the whole thing.
- Profit. |
|
|
|
|
|
Tex Avery
|
а маклейн что пропущеный пункт
|
|
Тогда должно быть так:
- Take a generic breakbeat and loop it throughout the album. Add some Amiga-sounding shit synths. Just hit a couple of notes, that will do. Loop some vocal snippet over the whole thing.
- Send it to Neil McLellan.
- ...
- Profit.
|
|
|
|
|
oledjan
|
Переслушал впервые за пару месяцев. Понял, что дико соскучился по альбому.
Умотался им в хлам, сцуконах! 
|
|
|
|
ju
|
Послушал альбом спустя долгое время (наверно год его не слышал). В итоге понял, что можно было бы ещё столько его не слушать, а может и больше. До сих пор не понимаю, как можно было Heatwave Hurricane превратить в такое говно. 
|
|
|
|
Quasar
|
Не слушал около года и нет желания, хотя когда альбом вышел, пару месяцев слушал частенько. Есть много другой музыки, но новый материал Продигов тем не менее жду. 
|
|
|
|
Igor X
|
Слушаю достаточно часто... Полюбил этот альбом, не смотря на то, что он больше похож на сборник, если сравнивать с предыдущими. Кстати говоря после первой прослушки впечатления были крайне негативными, но так часто бывает среди нашего фан сообщества, все новое в большинстве случаев тяжело заходит...
|
|
|
|
PriestMessiah
|
Плюс-минус, раз в неделю слушаю этот альбом, как и все предыдущие. Спустя 2 года, мнение об альбоме ни капли не поменялось:
01. The Day Is My Enemy - круто, но как и Spitfire, слишком затянут и однообразен. В идеале, надо было что-то наподобие Spitfire (05' Edit), т.е. укоротить. В этом смысле, чем-то подобным выступил тот TDIME, что вышел позже на чёрной лисе, типа лайв-эдит.
02. Nasty - до сих пор не могу поверить, что это был не лиамовский сэмпл (на самом первом лайв-видео Спора, где он играл свой ремикс ещё до выхода лисы). Когда впервые вышел как сингл - не особо то и вкатил, но потом на альбоме после TDIME более-менее, стал заходить.
03. Rebel Radio - бит от ориджинал фаястата - крутой, сэмплы из хитвэйв - круто, но ясен фиг, что если в лоб сравнивать, то Хитвэйв пизже. Несмотря на это, в тройке любимых трэков с альбома.
04. Ibiza - прикольно, но слегка халтурно. Вокал Джейсона разбавляет некоторое однообразие этой инструменталки.
05. Destroy - ещё один из любимых трэков с альбома. Немного смущают омэновские колокольчики и так и не смог разглядеть тайный смысл мелодии из денди в начале. А так, всё круто. Старый-добрый фирмовый битос, плюс крутейший сэмпл многолетней давности. Зачёт.
06. Wild Frontier - классно. Заслушивал его до дыр в своё время, когда он ещё вышел синглом до выхода альбома. В первую очередь, за счёт опять же, классических битов, нравился куда больше, чем первенец Настя. За клип отдельный лайк. Он просто ох*енен!
07. Rock weiler - начальная мелодия так и не вяжется с крутейшей основой. Есть ощущение, что после первых версий роквайлера года так 13-ого, где трэк этот игрался продолжительностью минуты так в две, Лиам всё последующее время до выхода альбома думал, что бы такое туда добавить, чтобы удлинить трэк с двух до хотя-бы трёх с половиной минут. Это добавление было не самым удачным, имхо.
08. Beyond the Death Ray - ну...это не полноценный трэк. В каком-то смысле напоминает Медузу. Минуты три идёт мелодия, потом некая яма и затем ещё три минуты, эта же самая мелодия. В целом, как передышка, звучит неплохо.
09. Rhythm Bomb - Всё, как и в 2015-ом. Ритм бомж. Пшёлнах. Это не Лиамовский трэк. Европа-плюс.
10. Roadblox - драмчик, хороший мотивчик... Вроде всё ничего, но эти праздничные колокольчики, как и в случае с Роквайлером, не вяжутся с крутейшей основой. А так, Spitfast в разы пизже.
11. Get Your Fight On - туча народа учавствовала в создании трэка и вышел какой-то винегрет. Ну и плюс госпиталь-бит. Первая версия, ты the best. Я уже было с улыбкой на лице надеялся на преемника their law, но не судьба.
12. Medicine - помню, как сначала совершенно не вкатил вокал. Показался тогда каким-то попсовым. Сама инструменталка вкатила сразу. Сейчас всё нравится. Аоно-эра, это круто.
13. Invisible Sun - новая тема для Лиама. Охеренный трэк, но как-то уж слишком сильно выделяется на фоне всего остального дежурного рубилова на альбоме. Каждый раз мысленно подтверждаю для себя, что это на самом деле, трэк prodigy. Уж настолько он необычен для альбома в целом.
14. Wall of Death - мясо, соловьи, кишки. Огонь. Не дое*аться.
В целом, альбом как по мне, совершенно не провальный и вообщем-то стоил этих нескольких лет ожидания. Готов простить ему всё, кроме еб*чего ритм-бомжа. Это единственный трэк prodigy, среди всех их альбомов, который я всегда переключаю. Короче, альбом для prodigy образца 2015-ого года - достойный. Жду новостей о новом материале
|
|
|
|
oledjan
|
А я нежно люблю альбом.
И да, я - фанбой... или фанмэн, если точнее 
|
|
|
|
OldF
|
господа, а инструменталы до сих пор под грифом СовСек?
Медицин бы хоть один... 
|
|
|
|
Rapraiz
|
R "Yo Tim! В кредитах к Invisible Sun, ты на бэк вокале а основной за Флинтом. Я же слышу только твой вокал) Расскажи про эту работу"
Tim Hutton "Написали песню не за долго до релиза The Day Is My Enemy, я играл на гитаре и пел. Тоже слышу в альбомной версии только свой вокал! Хотя может Кит там где-то есть... "
Сейчас играет: https://www119.zippyshare.com/v/6de04bOd/file.html
|
|
|
|
Deefrex
|
Спросите у кого-нибудь, кто на вокале "Rise Of The Eagles" кроме Флинта был? Небось тоже какой-нибудь Барнс Кортни.
Инфы нигде нет, в базах только авторы, на YouTube лицензиар: https://youtu.be/8wxv_QR6o20
|
|
|
|
koshachi znoi
|
Я тут почитал начало этой темы.
Оказывается, в 2011 было модно не любить дабстеп и путать его с дабом.
Дикий народ, дикие нравы.
|
|
|
|
miki130188Участник Форума
  Рейтинг: 196
[Заценки]

Prodigy просто класс
Сообщений: 192
|
:)Сегодня альбому THE DAY IS MY ENEMY уже 8 лет стукнуло прям время так убежало что не верится постарела малость лисичка альбом БОМБА мне нравится!!!!
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме 
|
|