Автор
|
Тема: Новый альбом The Prodigy 30 марта 2015 года (Просмотрено 707746 раз)
|
|
|
|
Vadim Prodigy
|
время, с возрастом, как-будто ускоряется. Интервал 2005-2015 для меня был значительно дольше по ощущениям, чем 2015-2025. По сабжу - Альбом хороший. Крепкий середнячок в дискографии продиджей.
|
|
|
|
six nines
|
Когда-то давно, 3000 лет назад кто-то на форуме пошутил, что Лиам выкинул диски с демками в мусорку и Текстер пошутил, написав: «Налетай»
Я был там, Гендальф.
Так вот, TDIME воспринимается именно, как диск с демками, который нашли на мусорке. Добротно, сыро и как-то по-своему искренне 
|
|
|
|
|
|
Himera
|
Это мог быть действительно хороший альбом, но есть удивительные выстрелы мимо. Там много хороших идей, с которыми странно обошлись. Заглавный трек в целом хорош, до того момента, когда вдруг начинается гармония и восьмибитнвя мелодия, эта часть просто чудовищно банальна. Rebel radio звучит как каша, хотя вроде бы и вокал неплохой и демка Heatwave была хорошей. Из Gyfo в альбомной версии зачем-то сделали кальку tmtth. Rokweiler тоже переделали, может и ничего, но как-то сухо свели и запитчили вокал. Ибица интересный коллаб, но если по тексту смотреть… кому вообще не насрать на Ибицу и флешки. Это какое-то дедовское ворчание. И вот так почти с каждым треком.
|
|
|
|
LOEM2Участник Форума
  Рейтинг: 614
[Заценки]

Prodigy просто класс
Сообщений: 122
|
Это мог быть действительно хороший альбом, но есть удивительные выстрелы мимо. Там много хороших идей, с которыми странно обошлись. Заглавный трек в целом хорош, до того момента, когда вдруг начинается гармония и восьмибитнвя мелодия, эта часть просто чудовищно банальна. Rebel radio звучит как каша, хотя вроде бы и вокал неплохой и демка Heatwave была хорошей. Из Gyfo в альбомной версии зачем-то сделали кальку tmtth. Rokweiler тоже переделали, может и ничего, но как-то сухо свели и запитчили вокал. Ибица интересный коллаб, но если по тексту смотреть… кому вообще не насрать на Ибицу и флешки. Это какое-то дедовское ворчание. И вот так почти с каждым треком.
|
|
Razor по сути тоже говнорок, и трек по сути Лиэма вывез, только от Насти и прочих он отличается тем, что там инструменталка еще по старой Фет-Аоно-вской схеме сделана, и довольно жирная и качевая, даже без вокала
|
|
А аналогичные треки начиная с ИМД - они по звуку электронному не такие жирные, так не валят, ибо Лиэм судя по всему хотел "живой рок" вайб перенести в электроннику для концертов, вместо того, чтобы классчесикй Продиговский биг-бит делать олд-скульный, и из-за этого этот "говнорок" флоу по большому счету перелетел в электронный трек.
Нет ощущения, что ты жирный электронный бигбит слушаешь впервую очередь, а уже поверх кто-то там че-то поет вдогоку. Как раз складывается ощущение, что ты слушаешь какой-то говнорок тупой, а вот если прислушаться, ну да там где-то местами фишки Лиэма проскакивают.
|
|
|
|
Trim Silence
|
Rise of the Eagles звучит чужеродно на TDIME, как-будто из времен, когда они делали Nuclear или кавер на Nightboat to Cairo. Более энергичный и менее вымучаный постоянными процессами перезаписи. Вот я бы хотел такой альбом The Prodigy услышать (и если не услышать, то хотя-бы помечтать о нем) - чтобы там и кавер на Мэднесс был (причем я сегодня его в той же единственной говнозаписи послушал спустя долгое время - шикарно, чисто британская гоп-пляска из пригородов Лондона), и этот Райз, и Рейзор, и Ворнинг ранний с вокалом, и Триггеры-Уиггеры и Дюша Метелкин и все-все-все.
Сколько лет прошло, а все равно ощущение, что группе не хватает альбома периода 2001-2002, надо было выпускать, Мистер Лимон
|
|
|
|
A][eL
|
Rise of the Eagles звучит чужеродно на TDIME, как-будто из времен, когда они делали Nuclear или кавер на Nightboat to Cairo.
|
|
Так-то по сути с того, что песню-то не Леям придумал, а просто реинтерпретировал. Ну, т.е. там очень многое от оригинала осталось.
А вот то, что являет его собственное творчество, уже вызывает вопросики, ведь на альбоме дальше придумывания хука, пары лупов и ямы, толком ничего не делалось.
Сам альбом за десять лет не очень хорошо состарился.
1. The Day is My Enemy -- в целом не плох, но у нас уже есть Spitfire дома
2. Nasty -- этот изначально казался безблагодатной калькой на себя
3. Rebel Radio -- убит тем, что чересчур замусолен переделками, какой-то мутант, которому не судьба стать лучшей версией себя
4. Ibiza -- слабый как идея, слабый как её воплощение, смешной и детский
5. Destroy -- был хорош как коллаба с Вайли, но кастрирован и скучен
6. Wild Frontier -- неплохой, но некоторые решения в виде макак, например, напрягают
7. Rok-Weiler -- убит кринжовой переделкой. в изначальной лайв-версии был довольно-таки драйвовый говнорок и прикольным риффаком и драмнбасом, но в финалке от этого не осталось вообще ничего
8. Beyond the Deathray -- нелепая копипаста нелепой душной ямы
9. Rhythm Bomb -- шляпный, не работающий трек с сомнительными решениями
10. Roadblox -- шляпный, не работающий трек с сомнительными решениями + мутант из переделок
11. Get Your Fight On -- шляпный, не работающий трек с сомнительными решениями + мутант из переделок
12. Medicine -- этот неплохо даже, немного к AONO отсылает, но опять копипаста без развития его губит
13. Invisible Sun -- сильный как эксперимент, слабый как трек продиджи
14. Wall Of Death -- свистит, пердит, но пластмассово и скучно
Плохим совсем я этот альбом назвать тоже не могу, в каждом треке все равно найдутся какие-то куски, которые мне нравятся. Но и хорошим не назову, так как реализация слижком уж трешовая. А "Великим" это назовут только глупцы, которые любят голубцы (с продиджи).
|
|
|
|
TurokУчастник Форума
  Рейтинг: 219
[Заценки]

Сообщений: 146
|
А я считаю, все дело в громкости. С художественной стороны последние альбомы - нравится/не нравится - это дело вкуса. А вот с технической - не доебаться. На AONO средняя громкость -7-8 люфс, IMD -6, Лиса - 5. И это круто пиздец. Вот такую солянку так укладывать в микс - все разборчиво, без искажений. При том, что, смотря на волну некоторых треков, там есть еще куда жать. Для понимания, сегодня мэйн стрим днб и нейруху жмут до 5-3, но это изначально ультрагромкие жанры. Обычная электроника - 10-7. А The Trick от продиджи -14 люфс.
И вот необходимая жертва - та самая художественность.
|
|
|
|
Igor X
|
Альбом - результат отсутствия идей и попытка собрать Лего из пыльного архива демок, плюс стремление применить успешную формулу прошлого альбома (имд), где из каждого трэка пытались сделать новый Омен или что-то в этом духе, с душевными припевами и кучей пищалок. Лучше бы, годом раньше, выпустил украденный джетфайтер с дабстепом и трэпчиком, было бу куда интереснее..
|
|
|
|
Trim Silence
|
Плохим совсем я этот альбом назвать тоже не могу, в каждом треке все равно найдутся какие-то куски, которые мне нравятся. Но и хорошим не назову, так как реализация слижком уж трешовая. А "Великим" это назовут только глупцы, которые любят голубцы (с продиджи).
|
|
Альбом можно было сделать на 10 треков, убрать явные провисания или самоповторы - может, с уменьшением таймлайна выглядело бы цельнее. Или хотя-бы проносилось быстрее. И, действительно, жахнуть в него Роквейлер образца Экзит 2013, АВОЛ вокальный такой же образца 2013, Дейстрой с Вайли, даже Джетфайтер... Короче, все пошло к тому, что некоторые хорошие идеи перележали 2-4 года, а Лиам в 2015-м очухался, что ничего особо нет под альбом, запорол то, что есть, и быстро докинул еще что-то на своих же "костях".
Еще есть ощущение, что с годами Лиам пытается делать для одной возрастной целевой аудитории (которую, возможно, он сам себе придумал) - но если ты в 35 еще, возможно, понимаешь, что нужно 15-ти 20-ти летним, то в 45 - 50 будешь думать так же, но новым 15-ти 20-ти летним уже совсем не то необходимо. На фоне этого, возможно, Лиам и перестал мыслить более сложными конструкциями. Я еще раз напомню про Nightboat to Cairo - хоть это и кавер, но это хороший пример "творческого" Лиама, где он на лайве не побоялся забубенить в середину Sandstorm, поменять темпы, устроить пляски, и все это было в районе 6-ти минут. 6 минут, Карл! Сейчас треки в лайвах в среднем идут 2.30...
Группе, если они не хотели растерять звание "электронных панков" и нести эту идеологию, с годами просто можно было стать некой такой современной версией Ian Dury или Джона Лайдона, электронной, скачущей, минимум сэмплов, чтобы и Флинту было место обеспечено постоянно. А самому Лиаму, чтобы не лишать работы своих кричащих друзей и не потерять фесты, как вариант - параллельно пилить соло и там развиваться уже в сторону более мрачного или экспериментального звука, тренить себя, звать на коллабы Лавеллей и Стоун Розес, Галлагхеров и Трики с Дель Наями... Он такую часть своего сольного творчества не захотел развить и упустил возможности - хотя мог бы, после Фэта к нему без проблем бы прибежали разные интересные и актуальные на тот момент артисты. И были бы все довольны.
|
|
|
|
oledjan
|
Пользуясь случаем, хочу попросить максимально слушабельную первую версию GYFO.
У мене, оно, конечно, имеется, но, может, в природе есть и поглавнее качеством.
|
|
|
|
SpeedFire
|
Нормальный альбом, не без минусов, но лучше тех же не туристов.
Доебались до него как гопники 
По трекам сейчас
TDME по прежнему заебок
Nasty норм
Radio в принципе норм
Ibiza хоть и дерзкий но все же хуйта
Destroy мощный, ти па бак ту скул. Но ксилофон на хер не нужный, не мог ничего оригинальнее придумать. И Вайли туда бы еще.
Wild Frontier один из любимых за всю историю творчества.
Рок Валя, лучше бы оставил версию 2013 Эту он не доделал..
Deathray начало днище, спецом на будильник ставил, чтобы точно проснуться и вырубить. Для лайва не более.. Опять же копипаста
Rhythm bomb пойдет, прикольный вокал, мощный бит, аранжировку бы хорошую.. Хоть врубай Аблик и сам доделывай..
Roadblox многострадальный, в итоге все убрал нужное и получилась полупустая хуета, опять же по наполнению недоработан, по типу итак сойдет. А вот в лайве он хорош. И не потому что это лайв, а потому что он там насыщенней.
GYFO ну бля... Я не знаю 
А вот теперь самое интересное, жду херов полную глотку 
Medicine мне заходит, вылез из догбайта) !хотя и догбайт он в 16-м врубал в НН.
Нетипично для продиджи.
Когда включаю на работе, даги, чеченцы, узбеки, таджики, армяне ебошут мама не горюй А с ними и я, ну а хули 
Invisible sun мне прям нравится, даже ебучее вступление, хоть и наряду с другими подобными работами от других исполнителей так себе закос, но по атмосфере норм..
Wall of death разъеб
Rise of the eagles плотный, мощный, все как надо. Только синты раздражают слегка, полюбил он этот звук и не парится.
Тенденция последних трех альбомов не понятна, половина треков хорошо наполнены, половина хер победишь из чего слеплены. Идеи есть, но сделаны наспех. Что-то плотное, что-то как пластмасса, где-то биты на весь трек копипста из четырех квадратов, где-то старается разнообразить.
Ямы эти душевные птздец полный. Если делаешь, то делай хотя бы не наотъебись из двух нот..
Или он в угоду громкости боится каши? Не думаю...
Не считаю, что батя исписался. Ему тупо лень уже так заморачиваться, и я его даже иногда понимаю, возрастное...
|
|
|
|
|
Himera
|
Я тут, кстати, понял, что я дебил. Вот ругаю я TDIME за звук, и не безосновательно, но выяснилось, что я себе еще сильнее ухудшал звук. В спотифай есть функция «нормализация звука». И вот если эту хрень выключить, звучание становится более приемлемым. Судя по всему, спотик еще сильнее пережимал изначально пережитый звук. Ну и вообще вся музыка лучше зазвучала.
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме 
|
|
великим и спустя 10 лет не считаю