Форум фанов Prodigy  |  О The Prodigy  |  Обсуждение новостей, статей, интервью

Тема: Новый альбом The Prodigy 30 марта 2015 года

Правила раздела "Обсуждение новостей, статей, интервью"

Последний автор: …
Страницы: 1 ... 94 95 96 97 [98] Все Ответ | Уведомлять об ответах
   Автор  Тема: Новый альбом The Prodigy 30 марта 2015 года  (Просмотрено 707746 раз)
THE DAY IS MY ENEMY
30/03/2015



1. The Day is My Enemy
2. Nasty
3. Rebel Radio
4. Ibiza feat. Sleaford Mods
5. Destroy
6. Wild Frontier
7. Rok-Weiler
8. Beyond the Deathray
9. Rhythm Bomb feat. Flux Pavilion
10. Roadblox
11. Get Your Fight On
12. Medicine
13. Invisible Sun
14. Wall Of Death

iTunes bonus track:
15. Rise of the Eagles

Скачать:

mp3 320: https://yadi.sk/d/9M8dlB_qfbMpN (еще ссылки http://forum.theprodigy.ru/index.php?board=43;action=display;threadid=...
flac: https://yadi.sk/d/ow8CqKs2fY5ko

Редактировал афишу minaton

helicopter techno
Новичок
*
Рейтинг: 86

[Заценки]
[Комментарии]




Prodigy просто класс


Сообщений: 64

Новый альбом The Prodigy 30 марта 2015 года
Ответ #1649
Процитировать |



Дожили до времён, когда TDIME называют великим альбомом.

Встретимся ещё через 10 лет.

Рошаль К.: увы но нет
великим и спустя 10 лет не считаю
Quasar: в каком месте этот альбом великий?
Vadim Prodigy
Форумный Маньяк
****
Рейтинг: 963

[Заценки]
[Комментарии]



Что скажут экосистемы?

Skype: Vadim+Prodigy
Пол: Мужчина
Сообщений: 743

Новый альбом The Prodigy 30 марта 2015 года
Ответ #1650
Процитировать |

время, с возрастом, как-будто ускоряется. Интервал 2005-2015 для меня был значительно дольше по ощущениям, чем 2015-2025. По сабжу - Альбом хороший. Крепкий середнячок в дискографии продиджей.

Рошаль К.: если это середнячек то что ниже?
SpeedFire: Правда, она такая Кирюш.
Рошаль К.: У меня другая кстати
Raze: надо признать, что ничего  с 2002 года переслушивать в изданном виде не хочется.
six nines
Участник Форума
**
Рейтинг: 163

[Заценки]
[Комментарии]




Prodigy просто класс

Skype: six+nines
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 145

Новый альбом The Prodigy 30 марта 2015 года
Ответ #1651
Процитировать |

Когда-то давно, 3000 лет назад кто-то на форуме пошутил, что Лиам выкинул диски с демками в мусорку и Текстер пошутил, написав: «Налетай»
Я был там, Гендальф.

Так вот, TDIME воспринимается именно, как диск с демками, который нашли на мусорке. Добротно, сыро и как-то по-своему искренне 

Himera: Ну лириксы в Wall off death это сто пудов из демки. Хотели дописать, но забили
LOEM2: Wall off death единственный трек со-автором которого является Киф на альбоме, так что скорее все этого текст Флинта который она для своего бенда писал
OldF: Почувствуй себя лисой. Говорили они за день до релиза, якобы выкинув новый альбом в мусорные кучи. Кто помнит такое?
Himera: Для бэнда у него более цельные тексты. А тут Fuck this and fuck the cash... Crash this and crash that... Как будто не додумали строчку к хуку Fuck you and your heart attack
LOEM2: я этот трек целиком слушал всего один раз как раз 10 лет назад
Gutixmann: Так что любители поныть про бисайды, можете их и не ждать, они релизнусь на этом альбоме
stray: вполне со вкусом иногда  больше чем пол альбома переслушиваю, лучше чем многое раньше и все почти после, например
Рошаль К.: six nines Пожалуй лучше описать этот альбом уже не получится!! Жаль правда что Настя и Фронтир на этот релизе, это не справедливо к этим трекам
Александр
Бог Форума
*****
Рейтинг: 1382

[Заценки]
[Комментарии]




Skype: shurik
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 4371

Новый альбом The Prodigy 30 марта 2015 года
Ответ #1652
Процитировать |

Новый альбом просто класс

@Andrej Prodigy@
Форумный Маньяк
****
Рейтинг: 1202

[Заценки]
[Комментарии]



Witness the sickness


Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 602

Новый альбом The Prodigy 30 марта 2015 года
Ответ #1653
Процитировать |

Обожаю все альбомы The Prodigy ❤️ каждый по своему уникальный.

Himera
Forever young
Бог Форума
*****
Рейтинг: 881

[Заценки]
[Комментарии]






Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 2563

Новый альбом The Prodigy 30 марта 2015 года
Ответ #1654
Процитировать |

Это мог быть действительно хороший альбом, но есть удивительные выстрелы мимо. Там много хороших идей, с которыми странно обошлись. Заглавный трек в целом хорош, до того момента, когда вдруг начинается гармония и восьмибитнвя мелодия, эта часть просто чудовищно банальна. Rebel radio звучит как каша, хотя вроде бы и вокал неплохой и демка Heatwave была хорошей. Из Gyfo в альбомной версии зачем-то сделали кальку tmtth. Rokweiler тоже переделали, может и ничего, но как-то сухо свели и запитчили вокал. Ибица интересный коллаб, но если по тексту смотреть… кому вообще не насрать на Ибицу и флешки. Это какое-то дедовское ворчание. И вот так почти с каждым треком.

LOEM2: там только Rise Of The Eagles как в старые добрые валит )
Himera: Да он норм, но почему выбрали именно этот трек. Я не могу сказать, что могу по памяти его напеть например
Ну ясно, что это я все докапываюсь. Все это имеет право на жизнь, но у меня возникают вопросы к каждому треку
VoodooWarrior: Хороший альбом, Лимонад же обещал мрак😅 мрачнее только ИМД🤷‍♂️ или туристы
Himera: Им еще Rise of the eagles нет в этом вашем буржуйском спотифае
Gutixmann: « там только Rise Of The Eagles как в старые добрые валит )» - не валит))) местами неплохая инструменталка, но не более. Кто-то этот причисляет к саунду АОНО, но в нем его столько же, сколько и в Colours
А если по альбому, то лучше предшественника по драйву, но вот стилистически вышел какой-то винегрет из всего чего только можно
LOEM2: Gutixmann «« там только Rise Of The Eagles как в старые добрые валит )» - не валит)))» - валит))))))))
там целиком трек збс, с точки зрения классического Продигу саунда: единственый трек, который реальный электронный панк, а не песенка попсовая; там нет задушевных ям каких-то и прочих попыток выдавить "грустняшку"; много классических гитар аля АОНО;
основная синт мелодия довольно ебанутая и звучит по панковски
я заметил, что ты довольно часто пишешь на мое мнение критику, которая просто что-то отрицает, типа из разряда: не, не валит; не панковская и т.д. в идеале, если ты не согласен - распиши свои аргументы, не потому "НЕ", а конкретно, почему "не валит"
почему "местами неплохая инструменталка, но не более" - с чего ты это взял? может у тебя вкус говно и ты только сектор газа да Линкин Парк слушал
"но в нем его столько же, сколько и в "Colours" - там ничего от Колорс лично я не слышу, там не попсовых припевов, тупых 8-битных ванильных мелодий, вокал что есть в Rise Of The Eagles поется почти без эмоционального окраса и не распевается как в попсе
разве что в припеве немного голосом дурачатся
ебашь партянку своих аргументов подробных, иначе это очередной Ворриорс вброс аля "не - потому что я так чувствую"
Himera: Возможно вкус у нас у всех говно, должно же что-то нас объединять
Colors кстати отличный трек, просто в каком-то своем позитивном ключе. Может не нравиться, но вполне органично
LOEM2: версия 2010 без живых гитар - худо бедно
хотя сейчас переслушал - тоже хуйня
короче прикол в том, что эти все треки "пустые" по атмосфере/вайбу, все на что они расчитаны, что слушающий как дурачок такой инфантильный будет подпевать
и все
это впервую очередь песни и к ним вдогонку че-то там накидали - худо бедно, убери оттуда вокал и единственное за что слушатель сможет зацепиться - это за детские синтезаторные мелодии
Gutixmann: Не валит он как в старые времена, если брать в сравнение треки панк тематики тех лет. Тот же кавер Fuel my Fire и самый первый Warning’04. Там действительно есть все составляющие всего того, за что группу причисляют к электро панку. Хотя она ей никогда
Особо и не была, кроме как назвав свой vhs в далеком 95. Восстание орлов же, примитивный набросок в стиле чего то невнятного между ИМД и всех демок и инструментальных треков пост АОНО, да еще и с крайне дурацким вокалом
LOEM2: бит не валит - стилистически и концептуально валит - проще говоря, когда играет этот трек не испытываешь испанский стыд и есть ощущение что это работы ПО СТИЛИСТИКЕ старых Продигу, а не то, чтобы там Лиэм расчехлил аналоговые синты и примочки
"да еще и с крайне дурацким вокалом" - так он специально такой, на сколько я понял, поэтому есть вайб распиздяйства и не выверенной песенки "задушевной"
OldF: Rise Of The Eagles гибрид Eddy Cochran, точнее наоборот. Трансформация базы.
Gutixmann: Оригинал трека от каких-то там говнарей тоже особо чем то интересным не блестал. Но и Fuel my fire от L7, тоже был простеньким гранж треком до кавера от Prodigy, в котором он не только не потерял панк дух, но и стал интереснее. Если сюда же добавить и
другой известный кавер на Ghost town, то и тут выходит как самый слабый и проходной кавер от Prodigy
Даже Razor ремикс при всей своей незамысловатости в разы круче
« "да еще и с крайне дурацким вокалом" - так он специально такой, на сколько я понял, поэтому есть вайб распиздяйства и не выверенной песенки» - больше похоже в неудачную попытку сделать панк аля Dead Kennedys
Если в том же Nuclear ранней самой версии были попытки в классический панк трек типа Pistols, то там было все гармонично. Тут же какой-то невнятный Франкенштейн
LOEM2: "больше похоже в неудачную попытку сделать панк аля Dead Kennedys" - есть такое ощущение
Gutixmann ну панк как бы разный бывает, треки которые ты в пример взял почти все по одной схеме сделаны, туда же можно РАН засунуть по большому счету, он из списка выбивается только потому что звук пластмасса, а замысел по сути тот же
Райз другого плана панк трек, и по идее Колорс панк трек, но только Колорс поп-панк по сути, что-то среднее между незамысловатым панком аля Райз и поп-песней
а Райз по сути проходной/простой панк-трек, а не злой, но все равно ближе к классике
и он 100% не поп направленности, а чисто по распиздяйству
Gutixmann: Colours это больше в сторону new rave и еще какого нибудь британского инди рока того времени, но точно не панка. Панк то разный бывает, но вот только не все треки с вокалом Флинта под него нужно записывать. Все что было на последних альбомах, это попытка
делать рок бэнд для фестов и не более. Стилистически ничего не потягивает до этого. А то, сюда же можно и Чемпионов еще приписать, мол это панк трек с вокалом Флинта
Nasty, Hospital и тд
LOEM2: ну ты угараешь чтоли? сравни Райз и Чемпионов с Найти и Хоспитал, банально если Райз один в один на живых инструментах сыграть будет классический панк, а если Насти, Хоспитал и Чемпионов - то это будет тупо говнорок
в этих треках нет распиздяйского вайба и даже рядом, и гитар классических
то что там в Насти в начале гитарка 3 ноты - это вообще к панку отношения не имеет
Gutixmann: Тут дело еще в том, что Хоулетт совсем растерялся чувство вкуса. И чтобы он не написал сейчас, все выходит каким то аляповатым и детским. Взял на семплы СОАД и из этого сделал Jetfighter, fill после poison с ними тоже за столько лет не дописал в нормальный
трек. Взял White Stripes и сделал из него мармеладный dogbite. Та же проблема и с альбомом ТДИМЕ, где на одной пластинке находится около индустриальный заглавный трек с Европа плюсовым rhythm bomb
«  ну ты угараешь чтоли? сравни Райз и Чемпионов с Найти и Хоспитал» - я к тому, что продиджи большинство считают электро панком за счет треков, где вокалит Флинт. Да и ты почему то Калорс записал выше в поп панк. Если исходить из этого, то да можно
Все вокальное творчество группы окрестить панком, хотя это далеко не так
Про Чемпионов на этом только форуме сколько раз многие писали, что это днб панк от Хоулетта)))
LOEM2: Не, Колорс по ритму и вокалу панк, опять же, если Колорс переиграть полностью на живых инструментах - это будет классический такой бабский панк
панк это ведь не просто где ебашать супер-быстро и орут и больше нихуя
Gutixmann: Хотя та же Ибица с этого альбома по подаче больший панк рок, чем все выше перечисленные треки. Хотя опять таки, уровень креатива в ней тоже никакой
LOEM2: стилистика классическая панковская все-равно угадывается в то или иной мере, в Хоспитал от панка ровно ноль - это говнорок типичный, как Чемпионы, и уж тем более Насти
Ибица да, но это прям панк такой уличный типа, но исполнение хуйня, мне тоже не нравится, в особенности инструменталка
Gutixmann: Так и Nasty тоже можно на живых гитарах и барабанах сыграть и будет около панк, альт рок
LOEM2: говнорок, если что, это рок - который типа пытается быть напористым таким, на серъезных щщах поется, а по сути хуйня какая-то колхозная, когда стиля и каких-то фишек ахуенный нет
альт рок уже не панк нихуя, это как раз говнорок по сути
Gutixmann: А вот такие треки как Colours, Hospital, Pirahna это изначально было попасть в тренды той десятилетки, что были модными в инди кругах. Тогда этих групп плодилось множество, где и гитарки и восьми битки и типа новый рейв
LOEM2: я не очень разбираюсь в жанрах альт рока, но часто говнорок это как раз и есть плохой альт рок
просто если у тебя есть харизма, замысловая гитарная мелодика, вообще группа хорошо владеет инструментами - то у тебя получается качественный альт рок
Gutixmann: Да у тебя весь рок - говнорок. Если это не твой жанр, то странно в него всех записывать
LOEM2: а если ты пытаешься делать то же самое, только по дилетантски - это и есть говнорок
вот группа Флинт - это вот пиздец эталонный говнорок по сути
Gutixmann: Тот же дебютник флинта был не чистым панк роком, в нем и альтернатива была)
LOEM2: бесмысленый какой-то рок без вайба, без кача, без какого-то жесткого сумасшествия, без какого-то запоминающегося вокала
да лучше бы он классический панк бы сделал, и там бы где не получилось бы сошло типа за "похуй и так сойдет - это же панк"
а вот как раз фишка говнорока - это делать какой-то колхозный рок на серъезных щщах
Gutixmann: Сольник Флинта был местами самобытный и это единственное его отличие от всей той рок музыки того периода. Но в плане креатива и сонг райтерства там много вопросов возникает. С таким материалом его группа быстро бы затерялась на фоне всей альтернативы той
LOEM2: Razor по сути тоже говнорок, и трек по сути Лиэма вывез, только от Насти и прочих он отличается тем, что там инструменталка еще по старой Фет-Аоно-вской схеме сделана, и довольно жирная и качевая, даже без вокала
LOEM2
Участник Форума
**
Рейтинг: 614

[Заценки]
[Комментарии]




Prodigy просто класс


Сообщений: 122

Новый альбом The Prodigy 30 марта 2015 года
Ответ #1655
Процитировать |



А аналогичные треки начиная с ИМД - они по звуку электронному не такие жирные, так не валят, ибо Лиэм судя по всему хотел "живой рок" вайб перенести в электроннику для концертов, вместо того, чтобы классчесикй Продиговский биг-бит делать олд-скульный, и из-за этого этот "говнорок" флоу по большому счету перелетел в электронный трек.
Нет ощущения, что ты жирный электронный бигбит слушаешь впервую очередь, а уже поверх кто-то там че-то поет вдогоку. Как раз складывается ощущение, что ты слушаешь какой-то говнорок тупой, а вот если прислушаться, ну да там где-то местами фишки Лиэма проскакивают.

Gutixmann: Вся проблема ИМД в том, что там сплошное потыкание трендам того времени, плюс камбек вокалистов для фан сервиса. Вот только креатива от Хоулетта там нет. Да и его со авторы с сопродюсерами тоже не стали заморачиваться на материалом
А вот дальше Лиэм взял все эти фишки выстрелившие коммерчески и стал делать из этого свой электро-рок. И стало еще хуже отчасти из-за совершенно несовместимых элементов
Если в калорс, госпиталь и пираньи многие ходы были обусловлены стилистикой трендов тех лет, то вот когда это же начинают пихать в какой нибудь gyfo уже становится винегрет
Mark Lu: А кто из писавших в 90х биг бит/брейкбит не скатился в какую-то попсу и пищалки? Всё течёт, всё меняется. С каждого альбома есть по паре фаворитов, и вообще не очень все эти рассуждения альбомами. Мне сейчас влом что фая включать, что колорз, однох, до дыр
Trim Silence
Бог Форума
*****
Рейтинг: 12330

[Заценки]
[Комментарии]



What's He Fockin' Doin'? Bleeeaaaat!


Пол: Мужчина
Сообщений: 5373

Новый альбом The Prodigy 30 марта 2015 года
Ответ #1656
Процитировать |

Rise of the Eagles звучит чужеродно на TDIME, как-будто из времен, когда они делали Nuclear или кавер на Nightboat to Cairo. Более энергичный и менее вымучаный постоянными процессами перезаписи. Вот я бы хотел такой альбом The Prodigy услышать (и если не услышать, то хотя-бы помечтать о нем) - чтобы там и кавер на Мэднесс был (причем я сегодня его в той же единственной говнозаписи послушал спустя долгое время - шикарно, чисто британская гоп-пляска из пригородов Лондона), и этот Райз, и Рейзор, и Ворнинг ранний с вокалом, и Триггеры-Уиггеры и Дюша Метелкин и все-все-все.

Сколько лет прошло, а все равно ощущение, что группе не хватает альбома периода 2001-2002, надо было выпускать, Мистер Лимон

Я андрюшка писюшка: Было б круто не спорю
Выпуститт эдакий хороопанк альбом в духе мэднес horrors  с нотками сольника Флинта и всякими олдскул вайбами клеш рамонс сп и любимых лх дед кенедис
Чиста электропанкуха на полчаса альбома
Но у лх другие заебы на этот счет ведь он "электронщик" Из значит надо делать плотный качающий звук для концертов в итоге имеем аоны имд и прочие дни
Himera: А чего там неорганичного? Абсолютно в стиле альбома. Те же пищалки, мажущие мимо нот. Басы с перегрузом и биты сплошняком наваливающие. Всё это также стрёмно сведено, и на мастере люто откомпрессировано. Я даже не понимаю кто поёт
Trim Silence: Антон под твоим же постом выше ответил, почему Rise of the Eagles не равно весь остальной материал с альбома, я с ним согласен, повторятся не буду
A][eL
НЯШКА
Глобальный Модератор
*****
Рейтинг: 12088

[Заценки]
[Комментарии]



I BALL WAS RAWT

vk.com Skype: axel_666
Пол: Мужчина
Сообщений: 5744

Новый альбом The Prodigy 30 марта 2015 года
Ответ #1657
Процитировать |



Так-то по сути с того, что песню-то не Леям придумал, а просто реинтерпретировал. Ну, т.е. там очень многое от оригинала осталось.
А вот то, что являет его собственное творчество, уже вызывает вопросики, ведь на альбоме дальше придумывания хука, пары лупов и ямы, толком ничего не делалось.

Сам альбом за десять лет не очень хорошо состарился.

1. The Day is My Enemy -- в целом не плох, но у нас уже есть Spitfire дома
2. Nasty                      -- этот изначально казался безблагодатной калькой на себя
3. Rebel Radio            -- убит тем, что чересчур замусолен переделками, какой-то мутант, которому не судьба стать лучшей версией себя
4. Ibiza                      -- слабый как идея, слабый как её воплощение, смешной и детский
5. Destroy                    -- был хорош как коллаба с Вайли, но кастрирован и скучен
6. Wild Frontier            -- неплохой, но некоторые решения в виде макак, например, напрягают
7. Rok-Weiler              -- убит кринжовой переделкой. в изначальной лайв-версии был довольно-таки драйвовый говнорок и прикольным риффаком и драмнбасом, но в финалке от этого не осталось вообще ничего
8. Beyond the Deathray  -- нелепая копипаста нелепой душной ямы
9. Rhythm Bomb          -- шляпный, не работающий трек с сомнительными решениями
10. Roadblox                -- шляпный, не работающий трек с сомнительными решениями + мутант из переделок
11. Get Your Fight On    -- шляпный, не работающий трек с сомнительными решениями + мутант из переделок
12. Medicine                -- этот неплохо даже, немного к AONO отсылает, но опять копипаста без развития его губит
13. Invisible Sun          -- сильный как эксперимент, слабый как трек продиджи
14. Wall Of Death          -- свистит, пердит, но пластмассово и скучно

Плохим совсем я этот альбом назвать тоже не могу, в каждом треке все равно найдутся какие-то куски, которые мне нравятся. Но и хорошим не назову, так как реализация слижком уж трешовая. А "Великим" это назовут только глупцы, которые любят голубцы (с продиджи). 

Massive: риф в роквайлере - который без бита, одни из немногих достойных секунуд на альбоме + зе дей до чиптьюнов и последней трети
A][eL: Да, в каждом треке есть приколюхи свои
Но могло бы быть куда получше
Anzipex: По всем оценкам солидарен
Turok
Участник Форума
**
Рейтинг: 219

[Заценки]
[Комментарии]






Сообщений: 146

Новый альбом The Prodigy 30 марта 2015 года
Ответ #1658
Процитировать |

А я считаю, все дело в громкости. С художественной стороны последние альбомы - нравится/не нравится - это дело вкуса. А вот с технической - не доебаться. На AONO средняя громкость -7-8 люфс, IMD -6, Лиса - 5. И это круто пиздец. Вот такую солянку так укладывать в микс - все разборчиво, без искажений. При том, что, смотря на волну некоторых треков, там есть еще куда жать. Для понимания, сегодня мэйн стрим днб и нейруху жмут до 5-3, но это изначально ультрагромкие жанры. Обычная электроника - 10-7. А The Trick от продиджи -14 люфс.
И вот необходимая жертва - та самая художественность.

Я андрюшка писюшка: In silico от пендуля крайне тих в любом формате. Ну может быть немножко флак выигрывает
LOEM2: у Скрилла были громкие треки, и часто весь ЕДМ громкий был, толку то? Типа главное чтобы погромче ебошило, остальное не важно?
вообще никогда не понимал такого подхода к выбору музыки, если работаешь звукорежем - можно понять, чтобы фишки какие-то перенять для своего микса, а чисто как слушателю - мне вообще похуй на среднюю громкость, главное чтобы +/- микс был не кашей и ладно
Turok: Ну среднестатистический слушатель воспринимает громче - лучше. Это природа наша. Это как с радио началось в середине 20 века, так до сих пор и продолжается. И никуда мы от этого не уйдем. С мастеру надо идти в ногу со временем.
Для электронных боевиков сегодня конкурентный стандарт -5 люфс. Если тише - это вообще может браком считаться.
А вот как раз чтобы микс был не кашей и громким - это оч сложная зачада. Громкий микс не жмется на мастере, а создается в процессе.
И «правила» создания оч сильно влияют на его «художественность». От много приходится отказываться.
LOEM2: среднестатистический слушатель - в 99% случаев говнарь, причем я без издевки
в целом среднестатистический человек - тупой, ленивый, и нихуя толком ни в чем не разбирается, а просто потребляет тренды
и тут как бы мы возвращаемся к старой шарманке - если задача сделать шир.потреб и заработать бабок, ну тут никто и не спорит, просто технически все по лекалам делаешь, даже рекламную компанию
если задача сделать что-то интересное, то сидишь дрочишься придумываешь как бы и трек замысловатый сделать и на сведении/мастере ничего не потерять
Turok: Ну и он же делает чек) от того, что пять человек на форуме обрадуются, икру на хлеб не намажешь)
LOEM2: как Ноу Сувенирс - 5 лет 100500 разных человек пересводило
Turok: Ну и еще раз - сделать интересно, замысловато, жирно и громко - это взаимовычитающие вещи)
LOEM2: ну так делаешь тише и замысловатей и собираешь аудиторию которая не дрочит только на громкость
в общепите - быстро и вкусно тоже часто взаимоисключающие вещи
Turok: Это маленькая аудитория, которая не обеспечит приемлемое поступление дс.
Вот ваш бусти взять, сколько людей слушают продиджи в мире и сколько на вас подписано. Сам говоришь, еле окупается.
LOEM2: "приемлемое поступление дс" - понятие растяжимое
Turok рыночеГ порешал)
Turok: Я вижу решение в смене подхода к написанию. AONO достаточно громкий, и можно еще больше разогнать. Потому что в треках мало инструментов, в сравнении. И тембры подходящие. А он сегодня наоборот по пути экспы идет - все в кучу, 100500 лупов.
Что лишь усложняет зачаду. И на выходе имеем то, что имеем.
Рынок решает, да. Ну а что с этим сделаешь? Это как залупаться, что солнце каждое утро встает) таков мир наш.
LOEM2: Turok"Рынок решает, да. Ну а что с этим сделаешь? Это как залупаться, что солнце каждое утро встает) таков мир наш" - не, во мне революционный дух еще с возрастом не выветрился, так что я не готов сдаваться) буду до талого на своем стоять, а там
глядишь и коммунизм наступит
Turok: Да я сам только за)
Ну и еще пару мыслей пришло. Рынок рынком. Но делать громко - это его самостоятельный выбор. Я несколько раз в его вью встречал его высказывания, что их задача делать громко. Плюс по последним ремиксам, видно с кем он себя ассоциирует - одни нейрушники,
а у этих часто громскость вообще самоцелью является. Но если в целом брать электронную музыку, то тот же хаус - 10-8, дабстеп трушный - 7-8. Бумбэп современный, гризельда какая нибудь вообще поо громкость не парятся, потому что только все испортишь.
LOEM2: бум-бэп ориджинал рэп
Рошаль К.: По прочитанному термин такой получается: «Говнонойз»
Himera: Нихрена там неразборчиво. Кровь из ушей от этой громкости. Хуже всего как раз эта техническая сторона. И то что это сделано специально, меня совершенно не колышит. Не надо специально уничтожать мои уши.
И мерзкие пищалки мимо нот, это тоже типа специально аут оф тюн ю ноу. Но у мой слух это не перносит.
Turok: Ну тут или / или. Как и писал выше. Или один звук максимально громкий в один момент времени и имеем конкурентную громкость, но минус планы, атмосферы, лоу мид - он же жир и довольно узкий выбор тембров, пищалки в основном. Или возвращаем все на место и
больше 10 люфс не выжмем.
И еще момент. Говоря про техническую сторону, я говорю про громскость. Про сохранение, насколько это возможно, исходного тембра без искажений, при достижении нужных показателей люфс. Это чисто технический вопрос, к художественной составляющей не имеющий
почти никакого отношения. А кровь из ушей потому что в угоду опять же громкости, звуковое давление смещается в верхнюю среднюю середину - дивпозон максимально чувствительный для человеческого уха. На него же настроен предварительный фильтр в измерителях
Отсюда все эти пищалки, они дают необходимую плотность + плюс верха неуемные. И в такой ситуации, даже при сохранении лоу мида, тональный баланс все равно будет смещен вправо. И микс будет восприниматься пластмассовым.
Я андрюшка писюшка: В качестве аргумента могу привести атари тинейдж раот  концерт в брикстоне
Громкость настолько перегруженная что звукозаписывающие аппараты просто полопались от Ультра нойзового звука
По звучанию. Как мерцбоу и Го
LOEM2: Turok еше кстати че подумал, в принцнипе можно было бы издавать двойные издания, с треками для аудиофилов не пережатки или аранжы другие - более насыщенные психоделические и пережатки для гигов. По сути в АОНО времена было че-то похожее, когда на
альбоме одно, а на лайв спешл лайв-версии
только тут можно было бы заморнуть и выпустить сразу двойник - 10 пережатков, 10 аналогиный треков в более творческом ключе
вполне норм тема, Продигу по-прежнему много людей помнят не только как тупорылый пищащий говнорок
просто это надо жопу в лишний раз поднять со стула
Turok: LOEM, да это выход. Но все опять упрется в дебет-кредит)
Ну е еще раз озвучу, громкие треки делают громкими не путем сплющивания на мастере. А буквально складывание конструктора. Где уже с первых кирпичиков надо держать в уме нужную автору громкость. И так по цепочке определяются и тембры, регистры, длительноси.
Это я к тому, что версии громкие и для ценителей, будут не только громкость различаться. По сути вообще разные треки будут.
Я бы на его месте делал альбом с норм звуком, пусть будет 10-8 люфс. И на его основе диджей тулзы по полторы минуты дропа с каждого трека.
LOEM2: Turok да это понятно, я про то, что версии разные треков с учетом всех издержек
Я андрюшка писюшка: Loem2 двочую у смешинн пампикнс по стопицот версий в 6 дисковых переизданий альбомов 90х как толко у фэнов поциентов уши не вянут от блеяния коргана
LOEM2: Я андрюшка писюшка фига ты такую группу вспомнил
Massive: но материал то исходный очень плохой( послушайте ребел радио - бит этот там ну никаках по тембрам не подходит все рассыпается, да еще и каша из-за громкости. волл оф дэф - ну просто все инструменты не сочетаются, как будто новичок делал
и так буквально весь альбом...ничего не клеится...даже барабаны вступительные в дейз торчат как хз что
там не проблема звукорежа (хотя гспди вроде там сам лимон даже сводил), а именно аранжировок. Про идеи треков вообще лучше помолчать
"не вянут от блеяния коргана" -- кстати со временем когда тупо  относительный музыкальный слух развивается слушать всех этих блеющих становится мукой просто)
а с инвизибл сан я вообще угарел -- это же саундрек из кряков к встшкам. тут уже писали что чип-тьюны он мог оттуда подслушать)) но это просто аут, такое делают пираты ради прикола, а тут бог-электрик
Himera: Да уж, я вчера переслушал весь альбом, просто через боль. Может конечно так и должно быть, я хз.
Потом Дуалипу включил, вот это вещь! Fututre Nastolgia весь альбом офигенный. Сэмплы кстати клевые и отсылки.
Gutixmann: Вот только кто пишет и продюсирует материал Дуа Липе, а кто Лиэму)))
Himera: Ну это я конечно угараю, сравнивать Дуа Липу и Prodigy нельзя.
Igor X
Форумный Маньяк
****
Рейтинг: 1353

[Заценки]
[Комментарии]



<--- the strength and depth of noises --->

448777577 Skype: breders.nasimke@yandex.ru
Пол: Мужчина
Сообщений: 985

Новый альбом The Prodigy 30 марта 2015 года
Ответ #1659
Процитировать |

Альбом - результат отсутствия идей и попытка собрать Лего из пыльного архива демок, плюс стремление применить успешную формулу прошлого альбома (имд), где из каждого трэка пытались сделать новый Омен или что-то в этом духе, с душевными припевами и кучей пищалок. Лучше бы, годом раньше, выпустил  украденный джетфайтер с дабстепом и трэпчиком, было бу куда интереснее..

Gutixmann: А откуда уверенность, что в том альбоме был бы совершенно другой материал. Почти все наработки пошли на ТДИМЕ, кроме джетфайтера
Igor X: Да простой вывод из того что игралось и светилось до 2014, а потом полетело в помойку или в подарок корешам. А трэки, которые перетекли в 2015-й, значительно переделали.
Неизвестный бит из видео про Югославию тому подтверждение, который случайно светанулся по просьбе Дагдейла. Сэмплы с него потом перетекли в Медицин.
Gutixmann: Почти все что игралось и релизнулось на альбоме, пускай и в переработанном виде
Югославия вообще набросок, который вряд ли бы попал на альбом
Igor X: Не согласен про Югославию. Если бы альбом примерно в таком же ключе был выдержан, то вполне альбомный трэк, пусть даже на тот момент и набросок. Тут Лиам пробовал что-то новое для себя, неизвестно что сподвигло его вернуться к самоповторам
Скорее всего боязнь провала, как с АОНО и угасание пика дабстеп и трэп направления, слишком долго писал.
Trim Silence
Бог Форума
*****
Рейтинг: 12330

[Заценки]
[Комментарии]



What's He Fockin' Doin'? Bleeeaaaat!


Пол: Мужчина
Сообщений: 5373

Новый альбом The Prodigy 30 марта 2015 года
Ответ #1660
Процитировать |



Альбом можно было сделать на 10 треков, убрать явные провисания или самоповторы - может, с уменьшением таймлайна выглядело бы цельнее. Или хотя-бы проносилось быстрее. И, действительно, жахнуть в него Роквейлер образца Экзит 2013, АВОЛ вокальный такой же образца 2013, Дейстрой с Вайли, даже Джетфайтер... Короче, все пошло к тому, что некоторые хорошие идеи перележали 2-4 года, а Лиам в 2015-м очухался, что ничего особо нет под альбом, запорол то, что есть, и быстро докинул еще что-то на своих же "костях".

Еще есть ощущение, что с годами Лиам пытается делать для одной возрастной целевой аудитории (которую, возможно, он сам себе придумал) - но если ты в 35 еще, возможно, понимаешь, что нужно 15-ти 20-ти летним, то в 45 - 50 будешь думать так же, но новым 15-ти 20-ти летним уже совсем не то необходимо. На фоне этого, возможно, Лиам и перестал мыслить более сложными конструкциями. Я еще раз напомню про Nightboat to Cairo - хоть это и кавер, но это хороший пример "творческого" Лиама, где он на лайве не побоялся забубенить в середину Sandstorm, поменять темпы, устроить пляски, и все это было в районе 6-ти минут. 6 минут, Карл! Сейчас треки в лайвах в среднем идут 2.30...

Группе, если они не хотели растерять звание "электронных панков" и нести эту идеологию, с годами просто можно было стать некой такой современной версией Ian Dury или Джона Лайдона, электронной, скачущей, минимум сэмплов, чтобы и Флинту было место обеспечено постоянно. А самому Лиаму, чтобы не лишать работы своих кричащих друзей и не потерять фесты, как вариант - параллельно пилить соло и там развиваться уже в сторону более мрачного или экспериментального звука, тренить себя, звать на коллабы Лавеллей и Стоун Розес, Галлагхеров и Трики с Дель Наями... Он такую часть своего сольного творчества не захотел развить и упустил возможности - хотя мог бы, после Фэта к нему без проблем бы прибежали разные интересные и актуальные на тот момент артисты. И были бы все довольны.


Gutixmann: Маэстро просто исписался еще к концу 90ых. Вот и все. Многие на этом форуме ему придумывают какие-то альтернативные и кажущиеся этим же фанам интересные пути развития творчества Лиэма. А он уже после фэта явно выдохся и не знал куда развивать группу дальше
Это вот его кричащие и пляшущие согруппники побежали делать соло, которое тлже не особо кому оказалось нужным. А он ничего нормального не выдал в период 98-02. Все что было на лайвах тоже уже отдавало вторичностью фэта, а уж бэнгеров там не было и в помине
Как dj он тоже быстро заглох и продюсировать других исполнителей тоже не стал, пока его еще знали за былые заслуги. Да и по интервью середины 90ых было понятно, что 2ой и 3ий альбом он писал как последние для группы
Про хороший, но в тоже время очень вымученный АОНО уже отдельная тема. Там хоть какой креатив у него остался и еще не очень хотелось ударить в грязь после прошлого триумфа
Сейчас он делает материал для лайвов и оставшийся фан базы + рядового посетителя фестов. И кто тут чтобы не писал про новый материал, но на лайвах он полностью выполняет свою функцию - качает и разбавляет старые хит. Большего от него не и надо. На лайвах
Никто не будет разбираться ни как этот материал написан, ни какой у него продакшен. там почти все треки одинаково качают. Дело в том, что вне лайвов этот материал уже никому практически неинтересен, но это уже другая история. Основную свою функцию он
выполняет. Плюс еще какие то дивиденды со стримингов и с продаж винил для коллекционеров приносит. Нового поколения фанатов у группы уже не будет, у них своя сейчас музыка. И нет ничего хуже когда олд скул исполнители начинают пытаться давить из себя что
то модное. У каждого поколения своя музыка. Вот и продиджи группа 90ых. Сейчас ее прошло. Сейчас это ретро туса для скуфов, скучающих по молодости и ждущих бисайды, попутно скупающих новый хлам от группы в коллекцию
Еще 15 лет назад было стыдно, когда Хоулетт пытался в дабстеп, а еще позже в трэп
Massive: я все же лично думаю, что именно творческий конфликт с флинтом им так и не удалось обойти. не давал лимон флинту в полную меру раскрыться. А весь материал после ворнинга очень слаб для флинта как фронтмена
вот почему уже отработанный ворнинг с вокалом флинта на куче фестов и даже резившийся в лайв версии не вышел. это очень странно
концептуально я согласен с тримом: идеальная конструкция была бы мощные боевики с флинтом, наполнители для отдыха (не кошачии только в виде омен репрайз), и что-то концептуальное с минимальной читкой под макса а ля вейк ап колл. Ну это так фантазии)
Gutixmann: Конфликт с Флинтом мог быть и не только из творчества, а еще из-за дележки гонораров, или каких-то личных перепалок. Вот что Флинт мог диктовать в плане творчества Лиэму, когда сам не являлся создателем музыки и адекватных текстов? Тут скорее уже дело в
характере Флинта, который плохо уживался с другими участниками группы. Либо еще как вариант, Флинта задело, что ему пришлось отложить сольник свой, из-за возрождения продиджи. Если уж Кит так хотел что-то творить, то мог бы учавствовать в фитах с другими
исполнителями, но кроме фита с Caspa и не выпущенного трека с Unklе, он ничего и не сделал
Trim Silence: причем, не смотря на то, что трек с каспой по сути та же пластмассовая дрочь - там Флинта было в таком количестве, сколько многие хотели получить его хотя-бы в 1-м или 2-х треках в рамках альбома Prodigy, т.е. в полноценном треке с куплетами / припевами
Неприятно было конечно, что в Туристах Флинту дали выкрикнуть пару строк (или сам не захотел поработать больще)
Gutixmann: хоть трек и был очень посредственным, но Флинт туда вписался гармонично, да. Да и клип был получше многих клипов с последних альбомов
Trim Silence: может, реально есть какой-то внутренний договорняк или документ у группы, не разрешающий кому-то что-то делать больше, дабы Лиаму не пришлось перераспределять процент
Gutixmann: "Неприятно было конечно, что в Туристах Флинту дали выкрикнуть пару строк (или сам не захотел поработать больще)" - как раз таки наоборот, еще бы и Макса по минимум и было бы отлично. Продиджи давно пора переходить с вокала своих танцоров на сэмплы в 1-2
строчки. Просто уже становится каким то кринжом, когда взрослые люди орут и пишут пекста уровня НТ или ГИФО. ладно бы это был семпл вырванный из другого трека/контекста. Либо же группе нужно было расти в плане творчества на более осмысленные текста
раз уж им нужно как то своих вокалистов занимать
"может, реально есть какой-то внутренний договорняк или документ у группы, не разрешающий кому-то что-то делать больше, дабы Лиаму не пришлось перераспределять процент" - так ведь находили инфу тут, что он из треков, которые идут в ост, убирает вокал
отдавая просто инструменталки. и где то была инфа, что и Флинта менеджмент группы продавил отказаться от сольного творчества в угоду камбэку с АОНО. насколько это достоверная инфа неизвестно, но как факт)
Trim Silence: Я именно о том, что с возрастом можно было перейти на осмысленные тексты и выглядеть солиднее, 'взросление и уровень'(c)
Gutixmann: но вот парадокс: умный текст под эти пищалки и душевные - был бы еще большим кринжом, чем сейчас))
Trim Silence: А не эти все im-on-the-edge (аж целое словосочетание выдавил, остальное приглашенному вокалеру отдали, хотя флинт весь сигнал мог и сам сбацать)
Не, естественно без пищалок . хотя как ты написал выше, многие ждали от лиама то, о чем он сам никогда и не думал и не умел
Получается, Фаны всегда авансом были лучшего мнения о группе, чем она есть
Gutixmann: просто у группы был очень крутой старт в целую десятилетку в 90ых
Massive: Фаны всегда авансом были лучшего мнения о группе, чем она есть -- потому что лимон синтезировал лучшие подходы и приемы электроники того времени и пусть и на сэмплах и прочее но ввел новый "язык" (на двух альбомах)
с учетом такого долгого перерыва (хотя 7 лет это и много но еще и совпало на миллениум и приход интернета) ожидалось чего-то опять исключительного.  Случился АОНО и это прекрасно, лимон был снова на краю стиля, но рынок значительно расширился
и на альбоме тупо не было хита, поэтому это музыка для эстетов
кстати вышедший чуть позже пуш зе баттон (тоже лучший альбом химиков как по мне с тз нового стиля и звука) имел гальванайз как хит.
а кавер на нупогоди в виде спитфая. ну ни как не тянет на народный хит как ни крути. А герлз слишком эстетский
UTX: Дайте ссылку на sandstorm на лайве с лиамом)
oledjan
Аляки муди муди
Бог Форума
*****
Рейтинг: 13091

[Заценки]
[Комментарии]



данный шаг совершенно обратно противоположенный теме и тенденции характера лимона (с) DX

Skype: oledjan
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 12702

Новый альбом The Prodigy 30 марта 2015 года
Ответ #1661
Процитировать |

Пользуясь случаем, хочу попросить максимально слушабельную первую версию GYFO.
У мене, оно, конечно, имеется, но, может, в природе есть и поглавнее качеством.

SpeedFire
Форумный Маньяк
****
Рейтинг: 799

[Заценки]
[Комментарии]



У каждого свой ритм жизни, мой это Prodigy


Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 602

Новый альбом The Prodigy 30 марта 2015 года
Ответ #1662
Процитировать |

Нормальный альбом, не без минусов, но лучше тех же не туристов.
Доебались до него как гопники
По трекам сейчас
TDME по прежнему заебок
Nasty норм
Radio в принципе норм
Ibiza хоть и дерзкий но все же хуйта
Destroy мощный, ти па бак ту скул. Но ксилофон  на хер не нужный, не мог ничего оригинальнее придумать. И Вайли туда бы еще.
Wild Frontier один из любимых за всю историю творчества.
Рок Валя, лучше бы оставил версию 2013 Эту он не доделал..
Deathray начало днище, спецом на будильник ставил, чтобы точно проснуться и вырубить. Для лайва не более.. Опять же копипаста
Rhythm bomb пойдет, прикольный вокал, мощный бит, аранжировку бы хорошую.. Хоть врубай Аблик и сам доделывай..
Roadblox многострадальный, в итоге все убрал нужное и получилась полупустая хуета, опять же по наполнению недоработан, по типу итак сойдет. А вот в лайве он хорош. И не потому что это лайв, а потому что он там насыщенней.
GYFO ну бля... Я не знаю
А вот теперь самое интересное, жду херов полную глотку
Medicine мне заходит, вылез из догбайта) !хотя и догбайт он в 16-м врубал в НН.
Нетипично для продиджи.
Когда включаю на работе,  даги, чеченцы, узбеки, таджики, армяне ебошут мама не горюй А с ними и я, ну а хули
Invisible sun мне прям нравится, даже ебучее вступление, хоть и наряду с другими подобными работами от других исполнителей так себе закос, но по атмосфере норм..
Wall of death разъеб
Rise of the eagles плотный, мощный, все как надо. Только синты  раздражают слегка, полюбил он этот звук и не парится.

Тенденция последних трех альбомов не понятна, половина треков хорошо наполнены, половина хер победишь из чего слеплены. Идеи есть, но сделаны наспех. Что-то плотное, что-то как пластмасса, где-то биты на весь трек копипста из четырех квадратов, где-то старается разнообразить.
Ямы эти душевные птздец полный. Если делаешь, то делай хотя бы не наотъебись из двух нот..
Или он в угоду громкости боится каши? Не думаю...
Не считаю, что батя исписался. Ему тупо лень уже так заморачиваться,  и я его даже иногда понимаю, возрастное...







Рошаль К.: минусую за то что трек пропустил
Massive: ахах все еще самый суровый форум в рунете)
Рошаль К.: "Или он в угоду громкости боится каши? Не думаю..." там сверху объяснил Турок популярно что боятся не получится ты либо в громкость без структуры либо с структурой но без громкости...
SpeedFire: Ну он так то громкий!
Рошаль, исправил проеб)
Рошаль К.: SpeedFire так про это и речь что он громкий
Massive
Участник Форума
**
Рейтинг: 377

[Заценки]
[Комментарии]





Пол: Мужчина
Сообщений: 167

Новый альбом The Prodigy 30 марта 2015 года
Ответ #1663
Процитировать |

судя по всему надо было особо не тянуть и выпускать ипишку после успеха омена (imd). а он зарелизил лост битс никому не нужный, кроме фанов, да и то с этого форума)) собственно даже релизить это как ep было стремно, ну чистые же би-сайды к синглам не более. А то и вовсе какие-то тизеры визуалайзеры на ютьб в инсту да и все.

А вот нормальную ипиху с джетфайтером, догбайтом и что еще там было тех лет можно было бы выпустить. Проблема что сэмплы видимо не по карману оказались или еще что. И не было хита. В общем если так думать конечно лимону нужно было сосредоточиться на хитяре и докинуть 3 трека наполнителя и это бы укрепило позиции с новой аудиторией. А так 6 емае лет в эпоху интернета до следующего альбома - о группе опять успели забыть те кто слушал омен ходя по стол)

Но по факту их букируют на фесты и сольники и все вроде хорошо, поэтому имеем, что имеем)


А еще показатель старости - это то, что лимон не попал в саундтрек к Киберпанку 2077 я считаю). А если бы писал злой концептуальный и актуальный музон, попал бы  А раньше залетал в нфс и всякие фильмы включая матрицу (но там не срослось)

Massive: хотя отсылки к ним есть в виде пасхалок в игре: https://cyberpunk.fandom.com/wiki/Cyberpunk_2077_Easter_Eggs/Music
Gutixmann: После выхода ИМД, они бросились собирать все плоды с него. Такого количества концертов у них даже в 90ые, это был самый большой тур в истории группы. Плюс куча переизданий альбома и всякого мерча связанного с ним. Потом они еще все это закрепили 20ним
Massive: ну это же все афтерсейлы и фан-сервис. это же хвосты уже. а новый повод нужен был музыкальный
я к тому что после насыщенного тура надо было не шампусик пить, а работать ))
Gutixmann: Юбилеем в Милтоне и релизом его же на носителях. Так что до 2011 году у группы все было расписано, а вот уже под конец года они и начали гонять на лайвах Awol Dogbite. А альбом новый писать он явно стал году так в 2012, а то 2013
Massive: ну так то да. но он же типа всегда пишет в турах демки
Gutixmann: Туда же, они и свой фест пытались запустить, но в итоге он быстро заглох. Чтобы быть дальше на такой же волне, как при ИМД, нужно было дальше сотрудничать с теми же людьми, что ему его помогали делать. Либо же привлечь новых более иметых и крутых
Massive: хотя хз, может это был один раз) или какой-то период и он просто хвастался в интервью
Gutixmann: Продюсеров. Но вот дальше Лиэм по какой-то непонятной причине решил начать жопиться и делать все сам. Вот отсюда и началась стагнация. Своих идей нет, платить другим не хочет. Ноунеймы кореша по дружбе залетели в студию и хоть что-то записали с ним
Вкладывал бы он больше в свое творчество и маркетинг, был бы больше выхлоп. Сейчас уже не 90ые когда он на таланте и чуйке трендов сам вытаскивал все
Massive: я думаю еще одна проблема фундаментальная - это то что он в принципе сам захотел писать музон с синтами и прочее. Бравировал отказом от сэмплов и аналоговым пюрэ, особо не умея звук накручивать. отсюда все треки и разваливаются.
а по итогу сдирал сэмплы с бесплатных банков и даже не благодарил любителей которые это делали и заливали
причем я не могу все списать на отсутствие Нила, он же на лисе вроде полноценно участвовал
причем сэмпл на омене который он спиздил, это один из самых классных звуков на альбоме лол
Gutixmann: Да Нил был на этом альбоме и как продюсер и как соавтор треков. Судя по всему, была у Лиэма идея затащить к себе модного и трендового тогда Skrillexa. Вряд ли это была одноразовая акция для выступления на WD фесте. Они еще потом какое-то время респектовали
взаимно друг другу в соц сетях. Вот только походу че то там не сраслось, возможно Скрилл бабла много заломил. Хотя двумя годами ранее, те же Korn вовремя подсуетились и сделали с ним целый альбом
А Хоулетту уже на ТДИМЕ достались всякие ноунеймы, как на фиты, так и в сопродюсерство. Даже любимый тут многими кавер про Орлов, тоже сделал на каких-то говнарей)
Massive: куй железо пока горячо и не отказывайся от Боуи когда есть такая возможность - мораль сей басни)
vafolomeich: не было там скриллекса на весь альбом. Там солянка из дабстепперов
Gutixmann: Большинство треков, и главные синглы с альбома были со Скриллом
stray: еще важный момент, раньше писал синты, а когда перешел на давы все и начало сыпаться
Himera: Ну насколько я понимаю, TFOTL писался уже в кубике.
Himera
Forever young
Бог Форума
*****
Рейтинг: 881

[Заценки]
[Комментарии]






Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 2563

Новый альбом The Prodigy 30 марта 2015 года
Ответ #1664
Процитировать |

Я тут, кстати, понял, что я дебил. Вот ругаю я TDIME за звук, и не безосновательно, но выяснилось, что я себе еще сильнее ухудшал звук. В спотифай есть функция «нормализация звука». И вот если эту хрень выключить, звучание становится более приемлемым. Судя по всему, спотик еще сильнее пережимал изначально пережитый звук. Ну и вообще вся музыка лучше зазвучала.

Quasar: альбом звучит как пюре что в студийных ушах, что в дешманах - одинаково пюрешно
Mark Lu: мой опыт со спотифаем: он даже до православных 320 не дотягивает. субъективно.
markodigy: Spotify это 160 Vorbis/128 AAC бесплатно, 320 Vorbis/256 AAC платно
Оба кодека лучше MP3
Оригинальное качество 24/44 https://www.qobuz.com/us-en/album/the-day-is-my-enemy-the-prodigy/zeyd...
Mark Lu: ибать стейтменты. как начать холивар чтобы потом пришлось писать в тему новое сообщение со словами "дальше комментим тут" никто не знает что в итоге спотифай выдаёт в браузере. я сомневаюсь что всегда и везде заявленные 320/256
если музыкой интересуешься чуть выше среднего, то стриминги в нынешнем виде унылая какаха и даже винд ит ап не послушаешь. осуждаю и порицаю
A][eL: Спотифай с любым конфигом звучит хреново. Чисто на потыркать на зацен новинок годится
Himera: Ну наверное я не такой ценитель звука, я слушаю музыку на айфоне через блютус наушники. Они в любом случае все кодируют с потерей качества. Но есть предел, тут спотик что-то странное делает. Видимо чтобы все песни на одной громкости звучали
A][eL: Да я тоже, но вроде как с плеера эплмюзика музон громче и лучше подается, чем с приложухи спотифая. Спектрометрами не слушаю, так, чисто по ощущениям.
Страницы: 1 ... 94 95 96 97 [98] Все Ответ | Уведомлять об ответах 
Показать последних комментариев к сообщениям в теме загрузить

Форум фанов Prodigy  |  О The Prodigy  |  Обсуждение новостей, статей, интервью

Тема: Новый альбом The Prodigy 30 марта 2015 года