Автор
|
Тема: 17/03 - новый сингл Wall of Death (Просмотрено 55499 раз)
|
|
|
Macintosh
|
Немного напишу об этом треке...
Впервые услышал его в качестве лайв-версии с Future Music Festival. Естественно от каких-либо оценок воздержался, т.к. качество записи не позволяет объективно оценить. Когда вчера кто-то залил студийную версию, я опять же воздержался от оценок, т.к. mp3 файл был в ужасном качестве. Сегодня, наконец, группа прислала по рассылке мне письмо (для тех кто сделал предзаказ), с ссылкой на скачивание Wall of Death - а это добротных 320 килобит в секунду. Не FLAC, но уже почти идеал. Теперь то, я наконец, смог раскрыть всю красоту этой мелодии в полной мере.
Сразу не хочу строить никаких иллюзий. Говорю, то что думаю. Только моё мнение, без обид. Кратко - трек классный, однако я не считаю его главной дорожкой альбома. Пока что Wild Frontier у меня на первом месте. Однако, я не могу отрицать тот факт, что Wall of Death звучит мега круто. Это действительно будет один из ярких треков на альбоме. Очень рад, что, наконец, многие фанаты восприняли его на Ура. Разделяю с вами радость.
К Wall of Death я отношусь с позиции альбома. Как вы знаете - это 14 трек, последняя мелодия, которая завершает альбом (бонусный 15 с iTunes не в счёт). Если начать рисовать круг, то первой точкой будет The Day is My Enemy - опенинг, затем нас ждут мясные бомбы, которые заставляют нас разогнаться до запредельной скорости и врезаться в Wall of Death, тем самым круг замыкается. И Лиям, на мой взгляд удачно это сделал. Вы послушайте эти 4 трека. Уже начинает вырисовываться картина, что альбом имеет непрерывное звучание. Это именно альбом, листая который, на протяжении 14 страниц, мы совершаем путешествие. Возможно слышали такой термин continuous. Так вот пластинка такой и будет. Прослушав все четырнадцать мелодий, можно полноценно будет оценить альбом. Сейчас мы мечемся из крайности в крайность, но 30 марта всё встанет на свои места. И я уже начинаю видеть эту картину. То ли ещё будет!
Wall of Death - как композицию, которая завершает альбом, на данный момент я ставлю в один ряд с Fuel my Fire. По своей агрессивности и брутальности они словно братья. Я не особо фанатею от вокала Кита и Максима. Не то, чтобы мне это не нравилось. Просто после IMD уже малость приелось. Однако, в Wall of Death ловлю себя на мысли, что лирика и вокал отлично находят себя и помещаются в музыку. Кит нагло матерится. Fuck this and Fuck the cash. Fuck U and UR Heartattack. Ну где мы ещё услышим такие слова у Prodigy? Альбом уже гарантированно получит надпись Advisory. Впервые, за долгое время, ребята написали лирику, которой я, как фанат группы горжусь. Это послание современной EDM сцене, тем личностям, которые опустили на сегодняшний день EDM. Я уважал транс сцену с 2008 по 2012 год. Но сейчас для меня транс умер. Ведущие лица стали играть такой шлак, грёбанные трусы (Trouse). Особенно нравится кадр в видеоряде к треку, с молотком, который разбивает ноутбук. Может поэтому Лиям и перестал использовать ноутбуки? Вот он пример реально живого сэта, который Prodigy исполняют во время своих шоу. А ведь они обладатели наград из серии The Best Live Performance или что-то вроде того. По тексту к песни - никогда бы не подумал, что Prodigy смогут написать не просто слова, и поставить их на станок, а реально написать слова, несущие в себе хоть какую-то идею. Для тех, кто считает это набором слов - предлагаю пофилософствовать...
Анализируя 4 трека - не трудно заметить, что все они пропитаны общей атмосферой. Атмосферой мрачности. Все эти сэмплы с привидениями. Лиям не шутил. Вообще хочу сказать, что весь материал с новой пластинки звучит одновременно свежо и знакомо. Вроде это Prodigy. Старые добрые. Вроде пока что, я не слышу здесь экспериментальной музыки (как в AONO). Однако, чёрт возьми, я наконец, слышу здесь тот звук, который хотел услышать со времён The Fat of The Land. А это море, нет это просто грёбанный океан различных оригинальных сэмплов. Наушники на голове, и я погружаюсь в бездну этого саунда. Вот я слышу подёргивание струны, затем вопль призрака, которй эхом отдаётся и гаснет под такт ударных. Вот он переливающийся звук с уха в ухо, словно я попал на волчок и кружусь в экстазе и меня уносит ещё дальше. Короче - реальный полёт по океану звуков. Целая долбанная галактика звуков, сэмплов и прочей херни, которую буду слушать на протяжении долгих лет. Да жизнь удалась.
И снова это машина времени. Каждый трек с нового альбома меня возвращает в какой-то год. Так, с Nasty я попал в 1996, TDIME одновременно вернул меня в 1991 и 2004, Wild Frontier отправил в 1992 и 1997, а Wall of Death вернул в 1999-2002 года. Не удивительно, что я как только услышал Wall of Death тут же вспомнил Stop and Panic от Cirrus.
Что-то я совсем увлёкся. В общем я очень рад Wall of Death. Хотелось бы, чтобы вокал Кита звучал так же мрачно, как в Firestarter. А так это тот же панк из Clever Brains Fryin'. Что то же хорошо. Это единственное замечание. Очень рад, счастлив и доволен. Вновь удивлён. Изобилие оригинальных звуков, мрачность, агрессивность и послание. Как будто Prodigy снова пишут музыку не только ради денег, но и за идею. А это достойно искреннего уважения. Как чертовски здорово быть фанатом Prodigy. Снова чувствуешь себя молодым 17 летним подростком, готовым зажечь! И я нифига не ностальгирую! Материал звучит свежо. Возможно принцип - новое - хорошо забытое старое в деле.
Wall of Death брутальное завершение новой пластинки Мастера Хоулетта и его банды.
P.S.
Мой ТОП 4 из новых треков на данный момент:
1 - Wild Frontier - Скорость и полёт
2 - Wall of Death - Брутальность
3 - Nasty - Эпичность
4 - The Day is My Enemy - Ритм и ширина
Сейчас играет: The Prodigy - Wall of Death
|
|
|
|
bitepleasureНовичок
Рейтинг: 4
[Заценки]
Prodigy просто класс
Пол: Сообщений: 2
|
ух, трек просто бомба! как уже писали- мясорубка, особенно мне нравиться та часть, после словосочетания "my friends", реальная мощь+ крутой вокал флинта, а эти вопли "воу - воу" напоминают 90е, эру experience
|
|
|
|
|
Кейт Танцывалов
|
Новый боевой,безпридельный,жосткий,мощный трэк,который разбивает придерживание всех старых понятий и выводит на новый уровень тяжолой электронной музыки...
|
|
|
|
meshuggahНовичок
Рейтинг: 16
[Заценки]
Prodigy просто класс
Сообщений: 1
|
У меня такое ощущение, что те люди, которые дают положительную оценку данным композициям, в промежутке между альбомами слушают какой-то блять треш |
|
в основном слушал: Linkin Park, Pendulum, Enter Shikari, Knife Party, Hadouken, Skrillex, иногда Slipknot |
|
Поржал от души
Решил зарегаться после комментариев прелюбытнейшого персонажа под ником "Тон-Арм", который взял и поделил на нуль всякую возможность существования альтернативной точки зрения - тебе отдельный респект, чувак.
Как человека - далеко не фаната The Prodigy, меня довольно удивил форум (и даже сподвигнул на такой длиннопост). В принципе, любое комьюнити фанов банд 90-х страдает такой же хренью. Но здесь кол-во спецов мастеринга, знатоков тыренных/старых/неправЕльных сэмплов и т.д., и т.п. просто зашкаливает. Проблема в том, что здесь люди, по ходу, разучились СЛУШАТЬ МУЗЫКУ. Все сводится к бесконечному сравнению с предыдущими релизами, определению точной даты и места создания сэмплов, которые используются со времён мезозойской эры и т.д, и т.п. При этом, сама композиция как целостный продукт уже даже не расценивается. Нет-нет, я не предлагаю скатиться до уровня быдлана - фэна какого-нибудь линкин парка, который ценит музон по принципу "мне нравится - мне не нравится". Но устраивать эпичные дискуссии, в 99% которых теряется суть вопроса, тоже неправильно.
А вообще...
Народ, вы просто застряли в прошлом и начали стареть Что, по сути, абсолютно нормально. Мужики давно повзрослели, огоньку поубавилось и желания делать что-то из ряда вон выходящее тоже. И то, на фоне остальных музыкантов - около-старпёров Prodigy выглядят просто шикарно. На них интересно смотреть, их музыку интересно слушать.
Я абсолютно согласен, что новые пролежни и в *** не свистят старым, но нужно же отдавать себе отчёт в том, что ничто не стоит на месте. Если отбросить все сомнения и мнение олдфагов, которые его активно навязывают, то новые треки, и WoD в частности, оказываются не так уж и плохи. Да, нет инновационного саунда. Да, местами ловишь себя на мысли: "А Prodigy ли ты слушаешь?". Но музон-то от этого хуже не становится - качает и, главное, пробирает.
Можно убиваться ностальгией по прошлым временам. Можно, как дурак, надеяться на что-то новое в грядущем саунде. Но эти 4 трека лично мне всё чётко сказали - это будет реально годный альбом. Не бомба прямиком из 90-х, которая взорвала мозг в своё время, но вкусно и сочно - как и положено. Как говорится: "За неимением служанки приходится иметь дворника"
И если сравнивать с предыдущим альбомом, мне кажется, что сейчас они двинули в правильном направлении. Звучание идентично, но сами идеи гораздо интереснее.
P.S.: Кто сильно соскучился по олдскулу - ждите новый Faith No More. Этим чувакам, по ходу, вообще посрать на время
|
|
|
|
jungle001
|
Для любителя такого ритма, концертный трэк, но звучание у него разнообразное конечно, мне больше Wild Frontier понравился
|
|
|
|
oledjan
|
It's awesome! I love this beat!
|
|
|
|
DX
|
We gona rock
We gona rock
We go na rock
We gona rock
We gona rock
We gona rock
We gona rock
We gona rock
We gona rock
We gona rock
Where the fucking beats mother fucka ???!!!
|
|
|
|
Бармалей
|
Ну по мне ваще заебись! Уж получше в десятки раз чем Nasty!
|
|
|
|
adslmodem
|
просто адово, Лям гений. До костей пробивает, не могу с повтора снять в машине второй день
|
|
|
|
noizZzyНовичок
Рейтинг: 31
[Заценки]
Город: Пол: Сообщений: 17
|
вот это надо было выпускать в 2002 году вместе с BGAT и другими "триггерами" в первой версии AONO, тогда от них все ждали именно такого звучания. кстати, на фото с концертов в Австралии прослеживаются вполне чёткие параллели с клипом BGAT:
но, как мы все знаем, LH в тот период времени пошёл иным путём. насколько звук WoD актуален в наши дни, фиг знает...
да, мощно, жирно, местами не избито. не хватает главного - фирменной изюминки prodigy. тот же WF выглядит на порядок более новаторской работой. единственное, что можно с уверенностью сказать, альбум будет очень разноплановым, видимо мастер попытался угодить всем - и олд фанам, и новичкам.
|
|
|
|
nitrid
|
Кто-то там писал после выхода Nasty, мол где биты, Лёня обленился.
С выходом Wall of Death душенька ваша довольна? :-)
|
|
|
|
oledjan
|
да, мощно, жирно, местами не избито. не хватает главного - фирменной изюминки prodigy. тот же WF выглядит на порядок более новаторской работой.
|
|
Не знаю, по мне так наоборот все 4 трека, включая и WOD звучат фирменно по продиджевски, жестко, хлестко и дико со всеми их фишками. очень узнаваем каждый трек. И пусть для кого-то кое-каие треки и говно, но сразу слышно, что это говно The Prodigy
|
|
|
|
six nines
|
Да вы,ребята,чето совсем зажрались. Я совсем забыл пароль от аккаунта и не мог никак написать про новые треки. И все это время,с февраля,читаю ваши "отзывы". Скорее всего дело в том,что вы стареете,сучки и уже не можете принять нового. Об этом косвенно говорит тот факт,что вы приводите в качестве примера трек Cirrus'а, который, возможно, и похож, но вот он, как раз и звучит, как баян. Я лично в полном восторге от всех треков, кроме Насти, но даже тут,я уверен, была задача набрать охват, выпустив его синглом. Во всем остальном это то,чего я ждал от IMD, когда он только готовился к выходу.
Я раньше и сам все время жил в эпохе Биг Бит 90-х, но понял,что это скучно. Технически я не знаю, как можно превзойти тот же Fat of the land в свое время, именно в том плане,чтобы используя современные технологии переплюнуть прогресс и шаблонность электронной сцены. Но мне кажется, это все уже давно не важно, важно эмоциональное наполнение, которое создает автор. И то, какое оно сейчас меня полностью устраивает.
Олдфаги, вы вспомните, когда слился альбом AONO, там каждый второй эксперт трекам ставил тройки и двойки трекам. Разнесли тогда в хлам и GUGO, и WUC. Girls тогда вообще называли чуть ли не "жалкой попыткой повторить успех SMBU". Потом проходит несколько лет и люди уже начали вслушиваться, а через 10 лет AONO вдруг обрел силу и оказался "довольно-таки заебатым" альбомом. Вот уже давно это заметил, это реально говорит о том,что многие из вас просто стареют. Увы, мы все умрем.
|
|
|
|
Ray Poima
|
Трэк очень порадовал - мелодичный, драматичный, вокал очень хорош, одним словом хит, любовь с первого взгляда
|
|
|
|
Champion
|
Хм, одна из самых крутых синти-поп групп - De/Vision, пиарят Wall Of Death у себя на страничке)
|
|
|
|
EPICSHOT
|
В дополнение к выше сказанному хочу сказать, что я например не очень люблю слишком уж жесткую долбежку, где мясо зиждется на ревущих гитарах или синтах... Ну там всякие Корн, Лимп Бизкит, Машинхэд и т.д. - не могу слушать такое музло более 1-2 треков. И по существу на этом треке Продиги идут по тонкой границе между тем, что мне не нравится и тем, что у Продигов мне всегда нравилось - это некое благородство, музыкальное распределение звуков так, что не создается каша, а каждый звук вдумчиво с точки зрения продакшена разводит слушателя на драйв. Здесь же очень много шума. Много грязи. И в какой-то момент я ловлю себя на мысли, что трек может даже чуткана слишком жесткий) Напоминает очень Раммштайн почему-то с этим эпичным синтом. Но круть Лиама я считаю в том, что он всегда справлялся с наполнением идеями, сплавом разнородных элементов - у него всегда есть парочка или очень знакомых нам и классических хуков, или парочка новых финтов, как продолжение концепции классических. По сути Wall of Death - строго мужской трэк группы, где нет и намека на "ути-пути"... Он конечно не соревнуется в своей мелодичности, и не так приятно заходит, как тот же Смэк или Вуду, однако обнажает самую червоточину атомных направлений в музыке и именно с ними и надо сравнивать его или хоть как-то классифицировать: метал, индастриал, всякая гитарная херота - на этом поле этот трек охуенен до пизды я считаю!
ЗЫ А еще мне кажется Лиам потерял немного слух, в смысле не музыкальный, а тупо физиологически. Утяжеление треков этой дисторшеной гитарой/синтом - это мне кажется признак того, что ему хочется по самым слышимым частотам звуков раскидать) Я мне кажется тоже немного слух потерял и поэтому вся эта жесть заходит как-то нежнее))) И можно услышать тот же благородный звук, но уже на пониженных частотах.
ЗЫ2 Обожаю сам факт того, что они наши современники, а ни какой-нибудь Бетховен, чей творческий лайв мы уже не можем прожить во времени - уже все альбомы и треки написаны, остается только смотреть видосики и слушать дискографию)
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме
|
|