Автор
|
Тема: Интервью Лиама журналу SPIN, 27.04.2015 (Просмотрено 2911 раз)
|
|
|
atmtaНовичок
Рейтинг: 199
[Заценки]
Пол: Сообщений: 28
|
|
Интервью Лиама журналу SPIN, 27.04.2015
# 04 мая 2015, 18:02:39
|
Процитировать
|
Лиам Хаулетт говорит о первом альбоме группы за последние 6 лет, и о своей любви к Skrillex и Death Grips.
Первая электронная группа, которой удалось добиться первого места в Америке (с альбомом The Fat Of The Land), The Prodigy прошли гораздо более долгий и впечатляющий путь, чем многие могли бы себе представить. Их первый альбом Experience 1992 года содержал гиперактивный брейкбит, характерный для классического рейва, а вышедший в 1994 Music For The Jilted Generation звучал более разнообразно и эпично. Все это было до Firestarter, Breathe и Smack My Bitch Up, знаменитых мрачных гимнов биг-бита, по которым зрители МТВ их больше всего помнят, и в которых соединился беспорядочный хип-хоп Кул Кита и равнодушное панковское глумление в стиле Джона Лайдона (посмотрите на Флинта, танцора-шоумена с прической, как у дьявола). Флинт создал чертовски удачный визуальный образ, который отчасти стал причиной их успешного взлета и позволил им вырваться за рамки жанра, часто называемого безликим.
В этом месяце группа, по большей части являющаяся детищем главного продюсера Лиама Хаулетта, наконец вернулась с альбомом The Day Is My Enemy, последовавшим после вышедшего в 2009 Invaders Must Die. На новой пластинке, работая с такими приглашенными звездами, как трип-хоп вокалистка Мартина Топлей-Берд и панк-поэты из трущоб Sleaford Mods, группа подняла свои типичные грубые биты на новый уровень, доведя их до настоящего рева в стиле пост-бростеп. SPIN поговорил с Хаулеттом о том, как заставить танцевальную музыку звучать агрессивно, о том, как он «снимает шляпу» перед Скриллексом, и как Wu-Tang Clan стала последней рэп-группой, в которую он верил.
Чувствуется облегчение, когда наконец выпускаешь альбом после шестилетнего перерыва?
Думаю, по правде да. Я имею в виду, временами были проблемы с этой записью. Очень неспокойно бывало, потому что трудно дружить с людьми и одновременно с ними же работать. Приходится как бы поставить свою дружбу на паузу, чтобы нормально сделать свою работу, понимаешь? Но я рад, что мы все снова друзья.
Кажется ли тебе, что чем больше перерывы между релизами, тем лучше получаются альбомы?
Так получается не специально. Мы лишь хотим писать альбомы, когда приходит время выразить свою реакцию на что-то, понимаешь о чем я? Нас не подталкивают к этому рекорд-компании. Скорее, я думаю, крупный лейбл не захотел бы иметь дела со мной, я недостаточно для них хорош. И не могу таким быть, я не умею писать альбомы на бегу. Выпуск пластинки должен что-то значить, он должен быть реакцией на музыкальную среду вокруг нас, на то, что происходит в мире. Если работаешь только чтобы порадовать фэнов, и ни для чего другого, значит, ты не сечешь фишку.
Бывали ли моменты во время работы в студии, когда тебе казалось, что The Prodigy все меньше группа, и все больше соло-проект?
Мы собирались записать пластинку именно группы, чтобы можно было играть ее вживую. Я думаю, нам повезло на самом деле, потому что мы все это пишем не для радио, а для того, чтобы выступать живьем. Эти выступления помогают группе держаться на плаву. Это здорово.
Как родилось сотрудничество с Мартиной Топлей-Берд? Maxinquaye один из моих любимейших альбомов.
Она помогала мне с записью другого трека еще четыре года назад. Мне не понравился тот трек, но ее вокал был убийственно хорош. Я его оставил до лучших времен, а потом достал снова, просто сам вокал, без того трека. Он прекрасно вписался в концепцию этого альбома.
Как ты впервые открыл для себя Sleaford Mods, с которыми была записана Ibiza?
Я услышал их, когда они впервые появились, и они будто были со мной на одной волне. Они звучали очень свежо – наконец кто-то появился и стал говорить правду, понимаешь о чем я? Я связался с Джейсоном Уильямсоном и сказал ему: « Я знаком с твоей музыкой, и я вижу Продиджи и вижу тебя, есть возможность сделать что-то совместно. У тебя есть какой-нибудь новый материал?» И он сказал – «Да, чувак».
Так что, по сути концепт трека – не атака на остров, люди должны это понимать. Это отсылка ко всему этому ди-джейскому говну, которое мы ненавидим. Просто немного разоблачительной злобы.
Ты говорил, что эта пластинка – самая яростная по своему звучанию, так? Ваша музыка на протяжении всего пути все больше и больше становилась похожей на злобный рок и рэп, чем на танцевальную музыку. Вы специально пытались отойти как можно дальше от того менее агрессивного звучания, которое было на первом альбоме?
Да не особо, все само собой произошло. Как я уже говорил, это реакция на то, что происходит вокруг. Электронная музыка ассимилировалась, и огромное количество людей из попсы и из рэпа в конечном итоге уничтожили ее. Для электронной музыки сейчас необходимо, чтобы пришла настоящая группа, не ди-джеи, и выдала более резкий и жесткий звук. Мы не хотели делать мрачную пластинку, мы лишь хотели сделать пластинку, которая полностью представляла бы The Prodigy сейчас. Новый альбом звучит атакующе и жестко, но в нем чувствуется подъем; он наполнен энергией.
Music For The Jilted Generation содержал заигрывания с политикой в треке Their Law, где имелась отсылка к запретам рейв-вечеринок. Вам когда-нибудь хотелось делать более политизированную музыку? Вы раньше говорили, что The Prodigy – это Sex Pistols и Public Enemy от электроники.
Мы могли бы такое сделать, но мы предпочитаем быть теми, кем были всегда – такой группой гедонистов (теми, кто всегда ищет удовольствий). Некоторые считают, что The Prodigy - это группа, которая могла бы подбивать людей на восстание, но это странно по правде. Мы очень далеки от политики, даже не думаем о группе в таком контексте, просто живем своей жизнью.
Это странно - иметь одновременно яростно-жесткое, и в то же время гедонистическое звучание.
Я не знаю по правде, это вышло не специально. Мы не решали заранее, каким будет звук на новом альбоме. Я хотел, чтобы это была музыка, которая могла бы меня разбудить. У себя дома, например, я не слушаю музыку, разве что вот такую, которая может разбудить. Мне нравится такое бьющее, атакующее звучание.
Вы представляли себе, что The Fat Of The Land добьется таких высот?
В какой-то мере да, потому что Firestarter вышел годом раньше, чем The Fat Of The Land. Конечно, мы не представляли, что он завоюет такой успех в Америке, это было для нас сюрпризом. Было совсем немного таких английских групп, которые совершили настоящий прорыв, и мы были одними из них. Мы всегда были немного озлобленными. Люди иногда забывают о значимости электронной музыки, о том, сколько важного было связано с ней в девяностые, и стоит напоминать им об этом.
Каково было записывать этот альбом под давлением после того, как Firestarter стал номером один?
Да было легко, чувак. Не было никакого особого давления. Этот альбом, даже если убрать из него хиты типа Firestarter или SMBU, очень силен. Если убрать обе эти мощнейшие записи, он совсем не покажется недоделанным. Этот альбом все помнят до сих пор, может быть, некоторые даже будут считать его лично моей основной работой, хотя это пластинка всей группы The Prodigy.
И также это, возможно, самая подверженная хип-хоп влиянию пластинка. Вам никогда не хотелось продюсировать каких-нибудь рэперов, вне рамок The Prodigy?
Да, чувак, да. Я всегда об этом подумывал. Постоянно держу это в голове. В качестве побочного проекта, может быть, но пока с The Prodigy на это совсем нет времени. Хип-хоп – это часть моей культуры, это то, на чем я вырос. Я всегда думал, да, возможно появится время реализовать это.
А есть сейчас какие-то рэперы, с которыми тебе хотелось бы поработать?
Конечно, мне всегда нравились Death Grips. Они классные, и мне также хотелось бы больше традиционного хип-хопа, хотя мне многое нравится и из альтернативы в этом жанре. Я большой фанат золотого века хип-хопа, Public Enemy поздних 80х, вот такого звука. Это очень крутое звучание, и оно в том числе сформировало The Prodigy. Я становлюсь снобом, когда дело доходит до хип-хопа, и считаю, что последней великой хип-хоп группой были Wu-Tang Clan, больше после них никого не было. Люблю Public Enemy, люблю Wu-Tang Clan.
Вы также использовали сэмпл The Breeders и делали кавер на песню L7 на альбоме The Fat Of The Land. Вам больше нравятся рок-группы с девушками-фронтменами?
Ну, я подружился с Ким Дил, и она разрешила использовать часть своей записи, что было здорово. Она классная девушка; мне нравится то, что она делает, в ней есть настоящий дух рок-н-ролла, она очень искренняя. Кавер на L7 был идеей Флинта. Я думаю, я теперь многому научился насчет того, как лучше делать каверы, и когда их делаешь, надо пытаться создать что-то кардинально отличающееся от оригинала. Мне кажется, та версия не была по-настоящему самобытной.
Ты был удивлен, что SMBU вызвала столько споров?
Ну, это все было из-за вас, чуваки (смеется). Она не была настолько уж спорной по сути, в смысле, сейчас выходят гораздо более скандальные вещи. Я бывал в местах, где этот трек вообще запретили. Он обрел собственную судьбу, за пределами нашей группы. И после того как эта запись вышла, мы постарались вызвать наибольший скандал, какой только смогли.
Ты фанат Скриллекса? Я вижу, как вы влияете друг на друга.
Да, я думаю, он пионер в своем деле. Весь EDM сейчас в Америке, и - не могу говорить за всю Америку, но в Британии он такой скучный. Но у вас есть такие люди как Diplo, Scrillex, эти чуваки начали новую волну в электронной музыке.
Кстати, ты знал, что новый альбом Death Grips вышел на той же неделе, что и ваш?
Да. Ну тут можно сказать только то, что у них потрясающий экспериментальный хардкор, который по-настоящему заводит, вот так-то.
|
|
|
|
Visualеr
|
Первый раз на моей памяти такое впечатляющее количество интервью для именитых изданий и не только. Хоулетт и ко работают будь здоров в рамках промо.
|
|
|
|
DzhYn
|
Пиздеть - не мешки ворочать...
Лимон бы еще сказал, что написал этот альбом к 70-летию победы над фашистской Германией )
|
|
|
|
ТоХа
|
Блядь, с чего он вообще взял, что альбом жесткий и агрессивный? На пластинке есть парочка тяжеленьких вещей, но большинство - скриллекс жестче пишет. Заебал этот гон про жесткость и мрак
|
|
|
|
atmtaНовичок
Рейтинг: 199
[Заценки]
Пол: Сообщений: 28
|
Блядь, с чего он вообще взял, что альбом жесткий и агрессивный? |
|
Как по мне, действительно и жесткий, и агрессивный. Особенно по сравнению с прошлыми альбомами, здесь звучание действительно жестче.
Не понимаю, как можно этого не слышать.
|
|
|
|
Alien
|
Очень неспокойно бывало, потому что трудно дружить с людьми и одновременно с ними же работать. Приходится как бы поставить свою дружбу на паузу, чтобы нормально сделать свою работу, понимаешь? Но я рад, что мы все снова друзья. |
|
Видать это Макс просил не питчить его голос в Роквале, а Флинт оставить АВОЛ?
|
|
|
|
MassiveУчастник Форума
Рейтинг: 364
[Заценки]
Пол: Сообщений: 164
|
"Diplo, Scrillex, эти чуваки начали новую волну в электронной музыке"
Рекомендую послушать их работу совместную для восстановления контекста. Блин, говорить, что в ЕДМ и электронике нет прорывов, что он нужен , что все кругом отстой, и нужны новые имена...а потом говорить, что скриллекс с дипло - это новая волна и респектосить его...это по меньшей мере странно...а по большей - левая рука не знает, что делает и говорит правая
|
|
|
|
rekcuFniarВ
|
Забавно что Лаям тоже пришёл к выводу что электронная музыка умирает, уже во втором интервью об этом болтает. Хотя он это больше для пиара использует, типа все уже не торт, одни они якобы молодцы (на самом деле они сами пример умирания электронной музыки).
|
|
|
|
OldF
|
самый длительный периф 7 лет и самый лучший альбом 21 века - кокаиновый AONO (c)! жри много - пиши жирно! не дружи с негром и рогаткой! засядь за седьмой в жало!!! я прошу тебя!
|
|
|
|
Provadd
|
Поддержу мнения выше писавших о том, что интервью стали по делу и интересными. Нет каких-то очередных штампов и клише от которых все устали уже. Я надеюсь, что после тура по Англии они снова выдадут порцию позитива и мы узнаем об очередных выпусках чего-нибудь для фанов и прочей аудитории.
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме
|
|