Форум фанов Prodigy  |  О The Prodigy  |  Обсуждение новостей, статей, интервью (Модератор: Deefrex)

Тема: Новый альбом ''No Tourists'' - 02.11.2018

Последний автор: …
Сейчас в разделе 1 гость
Страницы: 1 ... 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 ... 77 Все Ответ | Уведомлять об ответах
   Автор  Тема: Новый альбом ''No Tourists'' - 02.11.2018  (Просмотрено 224631 раз)
> Тема для развёрнутых впечатлений <
Ссылки на альбом

The original electronic music trailblazers -The Prodigy- are back with some of their fiercest ever tunes.

Обложка в разрешении 3000x3000 (по клику, источник - iTunes):


Предзаказ: http://www.theprodigy.com

Редактировал афишу Deefrex

Тони Арматура
Житель Форума
***
Рейтинг: 1412

[Заценки]
[Комментарии]

Онлайн





Город:
Сообщений: 569

Новый альбом ''No Tourists'' выйдет 02.11.2018
Ответ #238
Процитировать |

продолжение дискуссии:
я уже писал как-то, никто не может понять, что группа со времен Фета привыкла к определённому качеству жизни, да еще и в Лондоне, в одном их самых дорогих городов, понижать качество жизни никто не захочет, когда есть такой коммерческий потенциал у бренда

Тони Арматура: вот и выжимают по максу!
Anubizz: #truepirates #weliveforthebeats
Тони Арматура: я если честно вообще удивляюсь, как на эту хуйню еще кто-то ведется, ладно там фаны с группы ВК, ебать тут пол форума старпёров уже, со времен релиза АОНО, я про Фет не говорю, уже выросли дети и трахаться стали чаще родителей
а у вас тут все #purefire #weliveforthebeats и релиз Рок-н-Ролла вот вот состоится
Gutixmann: По бабкам, уж не знай как сейчас, но во времена ИМД их вкинули явно не мало. Там и пиар компания мощная была и хит мейкарам явно отстегивали не малый куш, и если найти фотки тех времён, то с группой явно работали стилисты. Слишком они были стильными
В то время они явно хотели вернуться красиво для нового поколения фэнов
PriestMessiah: “Он релизит то, что смогли дописать и с чем нет проблем по семплам” - вот поэтому и не можем забыть все эти анрелизы. Они же все «из тех лет», а Лиэм - человек-сэмплер. Тогда у них был лэйбл-гигант, который и улаживал все эти вопросы касаемо сэмплов
Тони Арматура: так они их не вкинули, а проинвестировали из собственного кармана, т.к. никакой XL ими уже не покровительствовал. Ну вот с тех пор они и получают дивиденды со своих инвестиций.
PriestMessiah: Сейчас видимо сами с усами, отсюда и бюджет ограничен (либо вкладываться не хотят), Иксэля за спиной уже нет. Вот и получается, что Лиэм расчленяет нетленную неизданную классику, убирает оттуда «сложные» сэмплы, а вместо них пытается наигрывать сам что-то
Gutixmann: Ну, я и имел ввиду, что сами вкинули, а в итоге наверное не получили то, чего ожидали
Тони Арматура: или ты думаешь, что они тогда нажили и все, можно обратно в андерграунд возвращаться ))
PriestMessiah: А Лиэм может творить великие дела, если ему изначально есть с чем работать, а когда крутого семпла нет и приходится вместо него пиликать что-нибудь самому - получается ну такое... поэтому и хотим «те» трэки до сих пор
Тони Арматура: не не, я думаю получили, нихуя ИМД их так камбекнул в мейнстрим, вот и продолжают доить, такая вот работа у людей
Gutixmann: К тому же я сомневаюсь, что будь они сейчас на XL, у них была сильно другая музыка. Хоулетт в свои 47 лет имея семью сидел и искал крутые семплы, он сейчас лучше пресет использует
Тони Арматура: не, если бабками бы засыпали бы за тру саунд, за тот же АОНО к примеру, я думаю он бы чисто из гордости бы тру-саунд делал бы
главное чтобы лавэ рекой текло, и таблойды писали о том, какой он бох
Gutixmann: Ну ТДИМЕ тоже особо коммерчески успешен не был. Был хуже ИМД по продажам, вроде как
В итоге сейчас делает его же, только с новыми перделками
Тони Арматура: а ТДИМЕ это чисто минимум инвестиций, чтобы снова в тур поехать. У них там был какой-то план по псевдо-альбому Джетфайтер, инфоповод, ну прокатились они, толку особо нет, это видно по графику выступлений за те годы. Пришлось пилить Дей по сусекам как говор
ится
Там пол альбома собрано из остатков ИМД, мастеринг говно, качество винила - говно. Чисто минимум инвестиций вдогонку к ИМД, чтобы еще 3 года поездить.
парочка новых хитов в программу есть и ладно
PriestMessiah: Ну, может так и получается, что Лиэм и сам бы непротив написать что-то более замороченное, но во-первых с сэмплами возиться - вопрос спорный, да и с оглядкой на нынешнее время - понимаешь, что это работать не будет, а 5% счастливых тру-фэнов - крайне
Тони Арматура: так об этом-то и речь, что это тупо пустая трата времени в современных реалиях, особенно если ты 50летний дядька, который привык к определённому качеству жизни.
PriestMessiah: низкий КПД. Рисковать и писать что-то более замороченное и надеяться на «авось, повезёт» - тоже дело сомнительное. Там не то, что ты сам себе хозяин, там много людей, которым тоже нужно оплачивать работу, а посему нужен 100% стабильный заработок
Тони Арматура: всё верно, т.к. Продигу это не 3 человека, это целая контора, за счет которой живут наверное человек 50 непосредственно, и еще тысячи по всему миру по случаю приезда группы в их город. Особеенно это хорошо заметно при подготовке их концерта, там народу
PriestMessiah: А чтобы был этот самый стабильный заработок - приходится более-менее соответствовать современным тенденциям и делать плюс-минус актуальный звук, шоб большинству людей на концертах это заходило. Вот и получается: типа, да я бы рад, но тут не всё так просто
Gutixmann: Тут уже все дело в Хоулетте и в том, что он считает нужным и что ему нравится. Вон, к примеру Korn и Slipknot делают сейчас то, за что их полюбили изначально + придают этому осовременный слегка саунд. И все довольны. А тут же Хоулетт делает набор клише
Тони Арматура: я ебал, человек 200 наверное задействовано.
нехуй сравнивать Korn и Slipknot с Продигами, чё за мудацкая привычка приравнивать группу к року ебаному? Причем тут блять Korn и Slipknot, вот причем?
Gutixmann: Тоже сейчас мог бы взять за основу 4 первых альбома и делать на основании них новые альбомы с небольшими вкраплениями чего то нового
Тони Арматура: Рок ебаный столетиями не меняется, а тенденции в электронной музыке каждый год
У этих групп флоу из года в год один и тот же, поэтому люди ходят на него, а Электронная музыка сегодня такая, завтра другая, послезавтра третья, не успел подстроится под мейнстрим - нахуй пошел, иди клубы по 400 рыл качай за 2 кеса фунтов
Gutixmann: При том, что они делают качественно и не уходят в говномейнстрим. Да и Хоулетту ближе сейчас рок бенды, чем dj и прочие электронные исполнители
Тони Арматура: да да, ближе конечно, именно поэтому НидСам1 он первым синглом релизит, который больше на Драмстеп 2010-х по стилистике тянет, потому ему ближе РОК, ага
PriestMessiah: Простите, что не по теме, но пользуюсь случаем, т.к. вы тут наверняка разбираетесь и проясните: вот скажите, есть такой музыкант - Moby его зовут. Дядька тоже уже не молодой. Я знаком с ним очень поверхностно, но по тому, что я слушал, у меня сложилось
Gutixmann: Метит он то он на рок фесты в основном. А то, что рок музыка не развивается - это предвзятое мнение и не более того
Тони Арматура: Рок-бенд, это то, как хочет выглядить группа в глазах обывателей, но не звучать! Т.е. сценический образ, чтобы было ощущение, что отдача на сцене живая, т.к. такую отдачу обычные обыватели больше ценят, чем чувака уставившегося в ноут на сцене
А выглядеть как Рок-бенды и звучать - вещи разные. Поэтому Korn и Slipknot тут вообще не к селу, т.к. речь конкретно про музыку идет, которая электронная, или НидСам1 тебе чем-то Korn и Slipknot напомнил?
PriestMessiah: впечатление, что он очень крутой, как тот-же мастер по работе с сэмплами, да и вообще мультиинструменталист и всё такое. Альбомы (те, что слушал) очень разные по звуку и вот сложилось впечатление, что это прям очень крутой дядька. Так это, или мне кажется?
Gutixmann: Ну фишки от рока он сейчас юзает в песнях в той или иной мере. Все эти вокалисты, припев куплет, проигрыш яма, круги и слем а концертах. Раньше этого не было ничего
Тони Арматура: сценический образ, чтобы публику развлечь, чтобы было ощущение живой отдачи со сцены! я же выше написал
Все эти вокалисты, припев куплет, проигрыш яма - это и в попсе есть. Т.к это тоже благоприятно сказывается на обывателях, когда те слушают их произведения.
Gutixmann: Дело в том, что в любом жанре есть следование трендам. Тут уже не важен жанр, тут уже важно насколько группы идут на поводу и что выходит из-за этого в итоге
adslmodem: Мне кажется сейчас все вопросы с семлами более решаемы чем в эру аоно допустим. И тогда он их решал и альбом склепал и неизданного куча. А сейчас вот прям ему бабки понадобились без вложений в семплы. 5% фаны остальным ничего не нужно тоже странная мысль.
Gutixmann: Вот Хоулетт как раз и хочет идти вслед трендам сейчас, при этом не самым лучшим и к тому же устаревшим лет на 10
adslmodem: Вон депеши выпускают альбом - 50% годноты, при том что на концерты 95% идут персонал джесус послушать. Не знаю короче как мысль завершить.
Тони Арматура: Дело в том, что это попытка усидеть на 2-х стульях, создать себе имидж Рок-бенда, а писать при этом электронный мэйнстрим, чтобы и нашим и вашим. А учитывая то, что у обычных обывателей нет как правило никаких разграничений, т.к. они слушают все подряд,
то это срабатывает на них. Опять же, расчитано на шару, на попсу.
Gutixmann: Если брать электронных исполнителей, то на последней ипишке Burial круто сделал по олдскулу, при этом с нормальным не пластиковым звуком и без говнопищалок из 2005 года
Тони Арматура: Причем тут блять Депеши? Вы блять че, Продигу за песни грустные полюбили? Продигу в первую очередь это электронный саунд, но в данный момент он большинству не всрался, да живьем такая музыка выглядит не особо впечатляющи, особено елси ты обыватель
поэтому был выбран такой вот путь, живьем рок-бенд типа, на альбоме электронный мейнстрим и поп-песни, всё чётко, если учитывать, что это шоубиз
Gutixmann: Тут же, нам Хоулетт обещает олдскул сделанный на крутом аналоговом обородовании, а в итоге получаем приторные пищалки, что ебашали отовсюду в 2005-2010 годах
Тони Арматура: "на последней ипишке Burial круто сделал" - много он с нее заработал, или в туре выступил, учитывая, что он вообще не выступает
Тони Арматура
Житель Форума
***
Рейтинг: 1412

[Заценки]
[Комментарии]

Онлайн





Город:
Сообщений: 569

Новый альбом ''No Tourists'' выйдет 02.11.2018
Ответ #239
Процитировать |

продолжение дискуссии:


"нам Хоулетт обещает олдскул сделанный на крутом аналоговом обородовании" - это всё поверхностная показуха, или он по твоему должен пилить в инстаграм, как он бабки считает, или как они там песни с Тимом пишут?

Тони Арматура: тоже сохраняет образ типа задрота, типа он чё-то там крутит-вертит, синтезатор юзает, все это хуйня, если полазить по ютубу и посмотреть - как реально люди в студиях работают и начем.
Gutixmann: Ну и зачем ему тогда на обывателя включать образ тру задрота, им же все равно. Развод для тру фанатов тоже сомнительный, они и так знают, что ждать от группы после крайних двух альбомов и треков с лайвов
dennoiser: перед выходом Лисы анонсировалось, мол, новый альбом будет тяжелее и мрачнее. Маэстро не обманул, реально тяжело слушать
Тони Арматура: тупо образ, т.к. инстаграмм входит в топ-3 лучших сервисов для промо, а значит Интса должны быть у такой группы, и тут вопрос - вот че им туда выкладывать? Учитывая, что Продигу - это тупо Хоулетт?
Gutixmann: Тут больше похоже, что он что то и хочет сделать новое для себя, именно себя, может получить новый экспирианс от нахождения в студии, а в итоге выходит как всегда
Тони Арматура: Вот он продолжает сохранять свой старый имидж, типа сижу в студии чё-то пишу, ебать аналог, а вот моя бутылка шампуня.
"Тут больше похоже, что он что то и хочет сделать новое для себя, именно себя, может получить новый экспирианс от нахождения в студии" - да да, пиздец, вы там че каких-то романтических книжек перечитали в свое время?
adslmodem: Я лично 4ю банку пива открыл
PriestMessiah:
Чё там с Моби то? Антон, ты по-любому шаришь
Тони Арматура: все гораздо банальнее, чем вы можете себе представить, если розовые очки снять
с каким Моби?
Gutixmann: К тому же Лиэм ну никак не похож на чувака, который прям бизнес мен в шоу бизнесе, которому только лишь бы бабки. По крайней мере из всей троицы он как то больше всех создают впечатление, что ему что то еще интересно связлнное с группой и музыкой
Вот те двое, так действительно будто только из-за бабла с ним колесят
PriestMessiah: Ну, вот Moby, он крутой или говнарь? Дядька тоже в годах, тоже в электронике, тоже кажись крутейший сэмплер и всё такое. Что про него можешь сказать?
Gutixmann: Какая разница говнарь или нет. Тут нравится тебе его творчество или нет. Продиджей года так с 97 можно считать говнорями, поскольку у них уже тогда стала разношёрстная публика. Сейчас они ни так популярны, фанов говнарей полно
Моби же коммерчески куда более успешен, но при этом ты вряд ли на нем встретишь быдло жлущее слемов и прочего
Ярлык говнаря висит в принципе над каждой изветной группой/исполнителем, за исключением поп коллективов разве что
Тони Арматура: разница есть, т.к. говнарь менее требовательный, их больше, он легче расстается со своим лавэ
говнарь и обыватель - это практически одно и то же
просто слушает че дают, особо не выбирает, но сложное не любит при этом
PriestMessiah: Gutixmann, ну, мне тут интересно как-бы со стороны посмотреть и провести аналогии. Начинали они примерно в одно время, оба делают электронную музыку, оба люди-сэмплеры и якобы мультиинструменталисты, оба выпускали разные по звучанию альбомы
Тони Арматура: Про Моби ничего сказать не могу, я его творчеством никогда не увлекался. Лично для меня это качественная электронная-поп музыка. Чё он там сейчас делает в душе не ебу.
PriestMessiah: и оба до сих пор активны. Вот и если как бы принять все это во внимание, то что можно сказать о нем сейчас. Лёню обсирают, а тот же Moby тоже сейчас делает шляпу, если сравнить с тем же play (как пик с жиром у продиджи), или до сих пор делает не стыдно?
Тони Арматура: "Лиэм ну никак не похож на чувака" - бля вот опять начинается, "похож/не похож, может получить новый экспирианс" - он обычный чел, который также хочет есть, спать и срать. И чтобы делать это не в однушке на окраине Лондона, ему нужны бабки
желательно столько же, сколько было во времена Фета
Gutixmann: Ну альбомов с перделками и свистелками у моби не было. Музыка более попсовая у него, но при этом планка качества выдержено
Тони Арматура: И сравнивать с собой нехуй, т.к. человек привык к другому качеству жизни, он другие суммы привык зарабатывать по жизни.
чтобы продолжать это делать, надо подстраиваться под современного среднестатистического посетителя фестиваля, будь то рок-фест или же электронный мэйнстрим
причем блять подчёркиваю - ВО ВСЕХ СМЫСЛАХ
adslmodem: Ебать вы мусолите
Ну вас нахуй
PriestMessiah: Блин, парни, вы клёвые, но извольте откланяться. У меня уже 2 ночи, спать охота. Вы тут пожалуйста продолжайте свой занимательный диалог - я с утра почитаю
Gutixmann: Тут дело не сравнивать, а делиться своим мнением. Я на основании информации о нем, могу сложить такое о нем мнение, а ты свое. В итоге же никто из нас может и не знать какой он человек. Форум же по большей степени просто общение и обмен теориями
Тони Арматура: да только у меня 8 летный опыт работы в организации концертов, хостинга тех или иных артистов, да и вообще сфера деятельности аналогичная. Я эту кухню тупо изнутри вижу очень часто, и как там у Хоулетта - догадаться не сложно, т.к. сейчас всё работает
примерно по одной схеме.
dennoiser: Моби - музыка, требующая от слушателя определенный уровень интеллекта. Поклонникам тупорылой долбежки может показаться скучноватым и\или непонятным
Тони Арматура: так про любого более или менее путного музыканта можно сказать, еще ты не учитываешь психологию, т.к. не смотря на интеллект, человек может просто не испытывать таких же эмоций, или душевного состояния, которые вложил автор в свои произведения.
так что не каждый интеллектуал сразу полюбит творчество моби, но вряд ли при этом скажет, что говно.
Sa1raX
Бог Форума
*****
Рейтинг: 1170

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен



Чем больше самоубийц, тем меньше самоубийц

Skype: Sa1raX
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 1165

Новый альбом ''No Tourists'' выйдет 02.11.2018
Ответ #240
Процитировать |

Откуда Горди знает про Догбайт? Я понимаю, что он приближенный к группе, понимаю, что он, как тур менеджер, получает инфу о выступлениях в странах СНГ. Это его задачи. Но зачем менеджменту группы давать инфу о треках? Какой профит? Тупо пацанский подгон по дружбе? Тогда почему именно Догбайт? Как он получил эту инфу? Или он уже весь трек лист альбома имеет на руках, в котором нет Догбайта? Или Хоулет обсуждает с ним этот трек лист?

Mark Lu: инфу пишут на бумажке, вкладывают в карман пинджака, он с утра в гостинице его надевает, щупает карманы, а там... !!!!!!!
JOEY: А там яйцо...
PriestMessiah: Если я ничего не путаю, то в каком-то из последних стримов Дима говорил, что ему известен трэклист нового альбома и соответственно, названия всех трэков альбома
JOEY
Участник Форума
**
Рейтинг: 62

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен




..//Take me в Чудо-госпиталь//..

364460874
Пол: Мужчина
Сообщений: 125

Новый альбом ''No Tourists'' выйдет 02.11.2018
Ответ #241
Процитировать |

Imagine how it would be / To be at the top / Making cash money / ///

Prospero: Go and tour all around the world / Tell stories about all the young girls
Nick_Rold_Rock: ПИИИП ПИРИП ПИП ПИРИП ПИРИ ПИИИП ПИРИ ПИП
Acid Clown
Новичок
*
Рейтинг: 45

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен



Always Suckers Never fuckers


Сообщений: 38

Новый альбом ''No Tourists'' выйдет 02.11.2018
Ответ #242
Процитировать |

ТонАрм, ну во-первых, Лондон далеко не один из самых дорогих городов, Мск вот например, объективно дороже (тем более сейчас).
Во-вторых, Ваша информация, Мой Дорогой Друг, не соответствует действительности, так как например, Лиам переехал в Лондон во времена написания AONO, а Киф и Макс вообще в Лондоне не живут.
В-третьих, если говорить про "качество жизни" и как-то приравнивать эт к "успешности" группы, то например они стали известны на весь мир уже во времена Экспы, и уже тогда ездили в мировые турне. А их высокий финансовый доход, на том уровне как сейчас (ну типа када савсем бабки не считать), если не в эру Экспы, так в Джилтед эру уже точно был.
В-четвёртых, если говорить про Фэт эру, то она объективно, самой успешной эрой не является. Так как не смотря на большие продажи альбома, в плане концертной деятельности, эта эра самой успешной не была, и ни чем не отличалась от например той же Джилтед эры. А концерты, всегда являлись главной статьёй дохода любого артиста, за редким исключением, так как, стоимость даже среднестатистического билета почти всегда неизмеримо выше, чем стоимость даже какой-то дорогой версии релиза, да и тиражи билетов и дистрибуции несравнимы. Кроме того всегда есть мерч, и ещё какие-нибудь эксклюзивные плюшки. А ещё есть всякие виайпи ложи и билеты во всякие бары, кафе, рестораны - прям на концертной площадке, которые порой дороже, чем какие то "эксклюзив", "лимитед" и "спешиал" эдишн версии релизов, которых то и на весь мир выпускается, как этих самых билетов на одну среднестатистическую площадку. И концертов "покрывающих" платиновые релизы, на самом деле, надо совсем не много.
В-пятых, если продолжать тему, то конечно, большие продажи релизов необходимы - для хайпа и большей известности, но они и так априори "не маленькие" (то бишь обычно - платиновые), но дистрибуция работает во всем мире, а вот концерты, мягко говоря, проводятся далеко не везде. Ну и в таком случае получается, что даже и здесь, высокие продажи не так уж и важны. И например в AONO эру концертная деятельность была активнее. Ну, а самой успешной эрой в концертной деятельности The Prodigy, как известно, является IMD (кроме того, что сам альбом и так платиновый, даже в нынешние времена), так что поиски связи между Фэтом, Лондоном, "качеством жизни" и "коммерческим потенциалом у бренда" являются ни в коей-мере абсолютно необоснованными, и являются не более чем вымыслом.
Так что, объективно говоря, в этом смысле необходимо ставить грань между "продиджами 90-х" и между "продиджеуженете". И вести поиски ответа, не в коммерческом русле, а в творческом. И никак иначе.
У меня всё. Продолжаю вести репортаж, прямо с места развития событий. ТонАрм?

oledjan: В АОНО эру концертная деятельность была активнее, чем когда?
Тони Арматура: чем во времена Фет )))
oledjan: один Жабий бунт видимо за сотню считается
Тони Арматура
Житель Форума
***
Рейтинг: 1412

[Заценки]
[Комментарии]

Онлайн





Город:
Сообщений: 569

Новый альбом ''No Tourists'' выйдет 02.11.2018
Ответ #243
Процитировать |



Привет чувак, а ты кто вообще?

Во-первых, Лондон был одним из самых дорогих городов в 2000-х, в 2010-х, сейчас возможно нет, но тем не менее жить в нем не дешево и сегодня, особенно, если ты живешь на широкую ногу, а не простой работяга. Да и речь вообще не об этом была. К чему ты это написал, типа просто придраться, чтобы троллинг какой-то развести?

Ты пишешь о том, что моя информация не соответствует действительности, и далее пишешь, что Лиэм переехал в Лондон. Где живет конкретно Макс и Киф мне по барабану, но я больше чем уверен, что не на дауншифтинге в Тайланде, и наверняка на свой быт также тратят дохуя лавэ. На те же мотики к примеру. Именно про это была речь в посте, а не про их точные адреса.

Ты так много написал и ни слова про разницу в сумме гонорара за выступление в разные периоды. Видимо потому, что тебя есть большой опыт в сфере букинга артистов, раз ты так говоришь. А я тебе могу с уверенностью сказать, что сумма гонорара в эру Джилтеда или Экспы, была намного меньше, чем в Фэт период. И опять же, ты как-то плохо воспринимаешь информацию целиком, а постоянно пытаешься вырвать все из контекста. Если ты еще раз 5 прочтешь все комменты, то возможно поймешь, что речь шла про разницу между гонорарами в туре ФЕТА и АОНО. Во времена АОНО/Зейр Ло гонорар их был намного меньше. Да и доход в целом. Это понятно даже человеку далекому от шоубиза.

Ты пошутил чтоле? Можешь посчитать, если не лень:
Фэт
1996 - https://www.theprodigyontour.com/?cat=9
1997 - https://www.theprodigyontour.com/?cat=10
1998 - https://www.theprodigyontour.com/?cat=11
1999 - https://www.theprodigyontour.com/?cat=12

АОНО
2004 - https://www.theprodigyontour.com/?cat=15
и 2005 до Октября - https://www.theprodigyontour.com/?cat=16

И даже если туры Thier Law к АОНО приплюсовать, то я все-равно сомневаюсь, что в совокупности кол-во гигов будет больше. А потом еще надо посчитать, сколько примерно за каждый заплатили во времена Фет, а сколько во времена АОНО/Thier Law, когда их промоутеры вместо рестиков по суши барам каким-то замшелым таскали. Также учесть и разницу в райдере в эти периоды.

Спасибо кеп. Если ты внимательно прочтешь нашу дискуссию, там речь об этом и идет.

Да я такие заявления в свой адрес уже не впервые вижу на этом форуме. Хуле, куда там мне, когда вокруг одни специалисты сидят. Ты извини, если что, за то что я тебя попытался дезинформировать и разрушить твои грезы.

Ага, ну как вы любите. Главное побольше романтики. Марс в созвездии Козерога потому что...


JOEY: тру стори
Pavellittle: "Привет чувак, а ты кто вообще?" а какая разница кто тот чувак к вашей диванной дискуссии?
Тони Арматура: есть основания полагать, что это тролль ебанный, который зарегился, чтобы проебать время, как свое, так и других
Deefrex: Скорее всего просто дурак.
Acid Clown
Новичок
*
Рейтинг: 45

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен



Always Suckers Never fuckers


Сообщений: 38

Новый альбом ''No Tourists'' выйдет 02.11.2018
Ответ #244
Процитировать |

Ну, во-первых, привет. А ты кто такой ваще?
Во-вторых, тож самое можно сказать и про Мск тех времён, ток в Мск в тех годах всё равно было дороже. Собсна как и сейчас.
В-третьих, ты сам сказал, что цитирую:"группа со времен Фета привыкла к определённому качеству жизни, да еще и в Лондоне". Если уже не помнишь, перечитай свой пост выше.
В-четвёртых, не нужно иметь большой опыт в сфере букинга артистов, для того чтобы знать, что сумма гонорара за выступление, прежде всего, зависит от уровня мероприятия. И в соответствии с этими уровнями менеджмент группы выставляет уже заранее определённые "ценники". Кроме того, ты говоришь насколько в какие эры отличалась сумма гонорара, но не приводишь, и приблизительно конкретных цифр, потому что у тебя нет об этом информации, чуть меньше, чем абсолютли никакой. Ведь откуда ты мог видеть их договора на проведения концертов?
В-пятых, эра определяется, началом активной промо кампании, когда появляется инфоповод - и исполнитель, и менеджмент начинают активную работу в рамках этой кампании. Для музыкантов это, естественно, выпуск нового альбома. Синглы в счёт никогда не идут (за редким исключением, когда например выход лонгплея не предусматривается или его в расчёт не берут), так как с них нет такого хайпа, ну и продаж соответственно, да и до релизов обычно весь материал не играют. Соответственно Фэт - это 97 год (альбом в середине года вышел, какой 96?) и по 2001. А AONO - это 2002 (начало активной пиар компании), но потом все заглохло. И заново 2004-2008. Ну, а остальное, это твоё субъективное мнение которое к проведению реальных мероприятий имеет отношение, чуть меньше, чем абсолютно никакое.
В-шестых, всегда пожалуйста.
В-седьмых, извиняю. Ну, а что? Форум - замечательное место. Можно сказать, историческое, эпохальное. Конечно здесь есть много замечательных и умных людей. В том числе и специалистов, которые всегда рады помочь. И огромное им за это спасибо.
В-восьмых, а как мы любим? А зачем нам побольше романтики? И также я хочу сказать, что как я думаю (но это чисто моё субъективное мнение) не нужно заниматься астрологией, чтобы услышать, что все 6 альбомов звучат совершенно по-разному, а следовательно - да. Несомненно, нужно искать ответ в пределах творческого русла.
У меня всё. Слежу за развитием событий, непосредственно на месте происшествия. ТонАрм?

pizzaman
Участник Форума
**
Рейтинг: 358

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен




Prodigy просто класс


Пол: Мужчина
Сообщений: 297

Новый альбом ''No Tourists'' выйдет 02.11.2018
Ответ #245
Процитировать |

Ну всё админы, переделывайте разделы форумов - оказывается The Fat Of The Land эра это 97 и по 2001, а Always Outnumbered, Never Outgunned эра это 2002 + 2004-2008. Запомните, чтобы не ошибиться.

Тони Арматура
Житель Форума
***
Рейтинг: 1412

[Заценки]
[Комментарии]

Онлайн





Город:
Сообщений: 569

Новый альбом ''No Tourists'' выйдет 02.11.2018
Ответ #246
Процитировать |



Привет, ты ко мне обратился, я поинтересовался. Какой смысл задавать мне встречный вопрос, если диалог между нами первый начал ты?


Причем тут Москва, я в своем посте где-то утверждал, что МСК дешевле? Бля или ты Москвич тупо, и тебя просто задело то, что я МСК не упомянул?


Ну я и говорю, ты тупо из общего контекста вырвал конкретное предложение и докопался до него. Но то, о чем я говорил в целом, написано выше. Но ты же не за этим сюда пришел.


Ага, конечно. Во-первых сумма зависит от многих факторов, и первый из них - это актуальность артиста на рынке. Я не спорю, что от уровня в том числе, только если ты на хайпе, то твой менеджмент и агенты одну сумму выставляют, а если ты какой-то бывший суперстар вышедший в тираж, то соответственно выставляют другую, намного ниже, но если агенты и артист в адеквате. Согласен, бывают случаи, когда артист и его менеджмент ни в какую не хотят понижать сумму своего среднего гонорара даже после того, как хайп ушел, но и сидят они потом без выступлений. Либо выступают, но в основном по фестам и раз в году. Примерно, как было в 2001-2002-ом я полагаю.
Потом, как раз таки, надо именно иметь опыт в сфере букинга, чтобы знать, что артисты не всегда выставляют уже заранее определённые "ценники". И очень часто присутствует такое понятие, как оффер. Потом всегда имеет место быть "торгам", даже елси тебе выставили определенный ценик. Т.к. несмотря на уровень мероприятия, всегда присутствует нижняя планка гонорара. А уж сможешь ли ты убедить агентов, что твое мероприятие только на первый взгляд выгляди "богато", а на самом деле бюджеты не очень - зависит только от тебя. И самое главное, ты забываешь, что в этой сфере не артист правит баллом, а промоутер, т.к. он организовывает концерт в целях заработка, а не потому что Лиэм-бох. Соотвественно, если ты артист не на хайпе, и скорее всего мало соберешь (как было в Питере в 2005-ом к примеру), то и промоутерам ты нахуй не нужен. Особенно, елси у тебя заобланчый гонорар.
А насчет того, что у меня нет "абсолютли никакой" информации понятное дело ты пишешь ровно для того, чтобы твои аргументы на этом фоне выглядели более убедительными. Старый прием, работал лет 10 назад. Единственное, могу добавить, что у тебя нет "абсолютли никакой" информации о том, есть ли у меня "абсолютли какая-то" информация.


Из своих влажных снов о Лиэме.


И снова привет, опять же, это твоё субъективное мнение, что остальное мое субъективное мнение. Я тебе говорю, это классный прием в дискуссиях. Ты почаще в конце своего компетентного высказывания вставляй, что разница между твоим и моим, это всего лишь мое субъективное мнение, так намного убедительнее. Как минимум ты можешь это повторять после каждого предложения.
У меня так одноклассник, в классе 6-ом где-то, услышал эту фразу, а потом повсеместно ей парировал для пущей убедительности.

Возвращаясь к теме, исходя из выше описанного тобой, получается, что Their Law чисто случайно выпустили в 2005-ом, а АОНО тур видимо был до 2008 расписан после выхода, ага.


"Спасибо" было с сарказмом написано, т.к. ты, не уловив основную мысль дискуссии, тупо влез со своими аргументами, якобы все не так, и в итоге привел свой аргумент, который только еще больше подтверждает мои слова.


Мне если честно, не совсем понятно на что ты намекаешь, но я помощи не просил.


Ну наверное потому, что трудно согласиться с тем, что речь последние 10 лет идет тупо про бабки. Особенно когда ты фанат. Всегда хочется верить, что эта музыка несет в себе и отображает нечто большее, чем обычный заработок для узко направленного специалиста.


Ну вот опять про субъективное мнение. Да классно-классно, успокойся уже. Можешь его высказывать тут хоть 24 на 7, тебе никто не запрещает. Ну а чтобы понять, почему после не особо успешного АОНО, Лиэм нанял профессиональных хитмейкеров для написания песен для следующего альбома - несомненно, нужно искать ответ за пределами творческого русла, проще говоря в бытовухе.

UTX
Житель Форума
***
Рейтинг: 123

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен




Mescaline

554009916
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 564

Новый альбом ''No Tourists'' выйдет 02.11.2018
Ответ #247
Процитировать |

Много букаф

Ingvarr
Новичок
*
Рейтинг: 30

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен




I'm The Prodigy Warrior


Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 47

Новый альбом ''No Tourists'' выйдет 02.11.2018
Ответ #248
Процитировать |

А какой приблизительно гонорар группы сейчас?

Тони Арматура: сотка евро вроде, приблизительно такие суммы были озвучены последний раз
Jenia: а мне кажется, или сотка была уже лет 20 назад и это как бы золотой стандарт?
Тони Арматура: да фишка в том, что никто не будет разглашать такую инфу на этом форуме, т.к. можно получить по голове, или потерять доверие в сфере букинга артистов, поэтому постоянно форсят эту сумму, которую однажды кто-то озвучил 15 лет назад ))
UTX: В Ростове как-то хотели организовать, я от потенциального организатора слышал сумму в 12млн руб
Тони Арматура: 150 евро примерно, ну где-то так наверное
Тони Арматура
Житель Форума
***
Рейтинг: 1412

[Заценки]
[Комментарии]

Онлайн





Город:
Сообщений: 569

Новый альбом ''No Tourists'' выйдет 02.11.2018
Ответ #249
Процитировать |



Кстати, добавлю то, что выход какого либо сингла к грядущему альбому или после, это тоже повод в тур поехать. И тур относящийся к эре альбома, может считаться не только тот, который начался сразу же после выхода альбома, а который начался, как только группа выпустила первый сингл или дала какой-то конкретный анонс. А все потому, что это тупо инфоповод в предверии альбома, чтобы промоутеры среагировали.
Если честно не помню были ли туры в поддержку Firestater и Breathe, там по моему даже был задник в стиле Firestarter на сцене, но помню точно, что после Джилтеда был Poison Tour к примеру. А вот после релиза АОНО такие синглы как Spifire, не то, чтобы туром не сопровождались, их даже напечатали ограниченным тиражом. И дело тут не в том, что хотели сделать спешл LTD, а тупо после продаж предыдущих синглов АОНО и самого альбома, лейбл не увидел коммерческий потенциал в большом тираже сингла Спитфая.
А по прошествию всего одного года после начала тура в поддержку АОНО, запили Their Law, дабы поднять интерес у промоутеров, типа группа едет в тур со старыми добрыми хитами.
Так что, какие бы там аргументы не приводил, тут вполне очевиден провал АОНО в коммерческом плане вообще. А уж на фоне Фета это пиздец, как жопу с пальцем сравнивать. И не мудрено, что перед всеми последующими альбомами/турами была проведена работа над ошибками именно с коммерческой стороны. А не потому, что у Лиэма случился творческий прорыв зазвучавший диаметрально противоположно его предыдущему творчеству.

Gutixmann: Breathe Tour был по Англии в октябре-ноябре 96. Сцена тогда еще была под квартиру и с атрибутикой двух новых синглов. Концерты из того тура были в раритетах от Mad dog и Брикстон 96
Тони Арматура: ну вот, оратор сверху просто хочет сказать, что якобы этот тур отношения к Фету не имеет никакого
Gutixmann: Ну раньше было проще найти, что и к какой эре относится. А вот после ИМД и сейчас уже не особо понятно с чем они катают. К примеру, Хоулетт лично после концертов в Греции 2010 года объявил, что эра ИМД закончена
Эта была осень 2010. А потом с 2011-2014 тогда непонятно с чем ездили в туры
Тони Арматура: с псевдо альбомом Джетфайтер, который они вбросили для промоутеров
якобы вот вот выйдет, давайте зовите нас пока не дорого
Gutixmann: Так, в анонсах и афишах не было ничего, что они едут с новой программой
Тони Арматура: ну так это было бы тогда просто откровенное наебалово. А так задник махнули, пару песен добавили, инфовброс сделали о готовящемся новом альбоме с таким-то названием и поехали, ну в основном по фестам
у нас в стране не брезгают особо и пилят сольники, даже если ты не выпускался 10 лет
Himera
Forever young
Глобальный Модератор
*****
Рейтинг: 640

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен






Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 2493

Новый альбом ''No Tourists'' выйдет 02.11.2018
Ответ #250
Процитировать |

Интересная дискуссия тут у вас, я даже почитал. Но я не согласен, что исключительно бабло движет хоулеттом. Потому что деньги это еще не весь успех для артиста. То есть я уверен, что Лиам привык быть офигенным и знаменитым, от этого тоже сложно отказаться.

Какая разница Хоулетту, напишет для него текст и мелодию хаттон, кул кейт, киф палмер или еще кто-то неведомый.
Он же никогда сам песен не писал, а только музло делал. Ну не великие у него вокалисты и сонграйтеры в группе, ну пусть другой напишет.

Если кого-то удивляет, почему Лиам пишет то, что пишет, вы просто задумайтесь для чего он это делает. Совершенно нормально, что искусство имеет какую-то конкретную цель, например: качать стадион. Он со своей работой в целом справляется. Все искусство создается не просто так, а для чего-то. Нет никакого "самовыражения". Ничего не приходит из глубин души. Все это работа, работа, старание. 
Но в то же время, любая творческая задача оставляет какой-то простор для проявления таланта. Можно сделать это усердно, а можно а бы как. В храме на любую икону будут молиться, но не каждая считается шедевром.

Вот на мой взгляд, в последнее время должного старания и внимания к деталям мастер не проявляет. Такие средней руки иконы выходят. 

Тони Арматура: ну вот, а теперь подытожим твой пост и применим простую логику: 1) качать стадион 2) в последнее время должного старания и внимания к деталям мастер не проявляет
вывод: человек это делает ради бабла вот и все
самое странное, что самый банальный вывод из твоего анализа ты отмел в самом начале своего поста
тоже хочется верить в высокое?
Himera: Так это же не высокое, очень низменный иерархический инстинкт, он просто не только в бабле проявляется, а ещё во всеобщем признании. Чтоб хоулетт начал писать нормально, его должны говном облить по полной. Но нет же все его вылизывают.
Тони Арматура: согласен, что тщеславие тут тоже может играть роль, и отражаться на музыке в целом. Но че-то я не помню, чтобы его вылизывали, все нормальные издания музыкальные отзывались не особо восторженно, и только около-радийная история там все восхищалась
ну т.е. попсовая,но там они всем жопу лижут, как на муз-тв, это бизнес такой у них
смысл ориентироваться на отзывы попсарей, когда можно тупо послушать, что реально пишут сейчас интересные исполнители, а не жвачные
я думаю, просто для него это малоебущий фактор, бабок привалило, ротация по радио, тур по фестам, в целом вроде схавали
Тони Арматура
Житель Форума
***
Рейтинг: 1412

[Заценки]
[Комментарии]

Онлайн





Город:
Сообщений: 569

Новый альбом ''No Tourists'' выйдет 02.11.2018
Ответ #251
Процитировать |



Ну насчет - "Какая разница Хоулетту, напишет для него текст и мелодию хаттон, кул кейт, киф палмер или еще кто-то неведомый." ты не прав, т.к. есть огромная разница между тем, когда ты хочешь услышать того или иного артиста поверх своего минуса написанного чуть ли не отдельно, и возможно что и мысль о его вокале тебе пришла во время написания твоего трека. Т.е. это будет твой собственный творческий образ, который ты увидел в своей голове во время написания.
И тем, когда ты заранее за деньги просишь человека написать тебе "песню", основу трека в формате попсы, а уже потом, грубо говоря, делаешь на нее кавер вместе со своими вокалистами.
Первый вариант - это настоящая работа, а вторая просто заказуха, и Лиэм там тупо аранжировщик.

Грубо говоря, разницы между All Saints - Flashback и Omen-ом нет, т.к. они написаны по одной схеме одними и теми же людьми. Разница только в том, что вокал исполняют разные люди. А вот разница между All Saints - Flashback и Diesel Power есть, и она огромная, как в подходе к самому написанию, так и в результате.

Mark Lu: весь EDM сейчас пишется именно так, смысл Хоулетту поступать как-то иначе? Просто ты почему-то решил, что если задействован кто-то сторонний, то они в принципе делают 90-99% работы. Может он там консультирует и исключительно правки вносит
Gutixmann: Опять таки, неизвестно какое влияние Нил оказывал на конечный продукт во времена Жира и Джилтед. Может уже и тогда за Хоулетта он клепал хиты, демки и бетки тех времён тоже были далеки от того, что вышло на Джилтед.
А вообще была ли инфа, как Хоулетт сошелся с Нилом и зачем он его взял себе в команду. Именно со слов Хоулетта?
Тони Арматура: так EDM для говнарей, спору нет. Я там же выше в дискуссии также писал, что это все также связанно с тем, что Лиэму, дабы заработать, приходится подстраиваться под мейнстрим, т.е. под EDM
но только не потому, что ему эта музыка зашла там, он увидел в ней потенциал, а именно из-за бабок, и пошел по той же схеме
*дабы заработать нормально, как Дипло, Срилексы, Аоки, Тесты и тд, а не как в АОНО времена
Himera: Да вы чего, это вообще нормальное разделение труда. Кто-то текст пишет, кто-то музыку, кто-то вот аранжировки. И да чужие песни тоже можно исполнять, всегда так и делали. Вы вообще понимаете зачем все свои песни стали петь? Чтоб авторские не платить) бабло
Свои песни это ещё и выгодно
Тони Арматура: да вы опять не туда поехали, речь не про разделение труда, если не иметь цели нажить кучу бабок и потещить свое тщеславие, то музыка Продигу вполне могла обойтись без песен Тим Хаттона - вот о чем речь
тем более ты говоришь, что это выгодно.
Himera: а вообще я сам гост райтер попсовых песенок. И мне бывало присылали идею, часть музыки и какие-то напевы, идеи. Я на их основе прописывал песню. Но она была отчасти самих чуваков. Неизвестно как они там раюотают
Тони Арматура: Только без Тима это будет АОНО-2, в лучшем случае с Run With The Wolves, который по радио часто крутить не будут
Gutixmann: А почему Хоулетт пишет поверх матерала Хаттон, а не наоборот как у всех, что продюсер доводит материал исполнителя?
Тони Арматура: я думаю, что песни, именно песни, начинаются с того, что придумывают стих, потом на пианино подбирают аккорды и подходящие мелодии, ну т.е. последовательность нот, которая будет звучать гармонично с припевом и другим текстом
и только потом, это все дело переносится в электронный саунд Лиэма, но понятное дело, что ни один раз все редактируют, возможно, что какие-то биты/заготовки у Лиэма уже есть на этот момент, но это другой подход совершенно
как в производстве хитов для поющих трусов.
Т.к. если брать изначально, Продигу это электронная музыка в первую очередь, а не песни с радио Балтика. Соотвественно такой подход изначально убивают саму идею реализовать свои собственные образы
за которые автора ценили в предыдущих альбомах
Himera: Да не, там такие простые мелодии и гармонии, что можно как угодно делать. Омен можно почти на любые аккорды спеть в этой тональности. Может это на музыку написано хоулеттовскую. Которую потом могли сто раз переделать
Тони Арматура: и за которые автор получил мировое признание
а теперь это производство жвачки тупо
Himera: Может уже готовая наработка была. Может текст под мелодию проописан. Вообще хуй знает
Gutixmann: Я всегда считал, что продюсеры поводили демки Хоулетта. Вот то, что он играет на лайвах его, а а что в студийке выходит тут уже ему помогали дописать. Как с тем же Need Some1, то что появилось сейчас в треке, это работа в студии с продюссером
Gutixmann: Насчёт Омена, Хоулетт не раз говорил, что есть еще совершенно другая версия трека и это не Бит55. Вот, может другая версия и записана без участия хитмейкеров
Тони Арматура: саму песню придумал Тим Хаттон, и самую первую версию они с Хоулеттом на пополам сваяли, потом там Макс че-то в вокале добавил и также попал в со-авторство, а первая была на 2-х
Mark Lu: я хз почему тормнтон продолжает упорно считать, что хаттон пишет вообще всё и является там самым главным. мой посыл - авторы и левые чуваки сейчас есть у всех. ты знаешь хоть один реальный пример последних лет 5-8, чтобы работало именно как ты говоришь?
а я знаю как минимум два топовых реальных примера, где авторы просто вспомогательные чуваки
Gutixmann: Что то новое про демку Омена. Не знал, что она у кого то есть
Тони Арматура: Марк ты какой-то странный ей богу, ты извини, если я там как-то тебя обидел. во одном топике ты написал, что я тебя назвал чмом и ничтожеством, теперь ты называя меня тормнтон-ом приписываешь мне то, чего я не говорил, а точнее, что Тим там пишет все;
изи мен, релакс
"авторы и левые чуваки сейчас есть у всех" - у кого у всех, ЕДМ-щиков и попсарей, ну возможно, я не спорю
Mark Lu: про чмо не помню, про тормнтона ну сорян )
а что касается тима, то ты именно так и выстраиваешь всю эту историю, что кажется что именно это ты и имеешь в виду. хаулет - бесталанное чмо, а хаттон - всё пишет и делает
если те же химики, джастисы и какие-то другие ребята не сильно палятся, это не значит что у них нет авторов. просто они не такие публичные и открытые, чтобы это было очевидно.
уверен на 90% что у 90% музыкантов, которые на слуху и чьи имена мы можем выудить из головы есть авторы и помощники
каким-то образом хуесосить за это хаулетта это какая-то бредятина и дичь
Тони Арматура: я не слушаю Джастикс и не которую последних Химиков, возможно у них также сейчас, т.к. саунд у них тоже больше про лавэ стал, чем про эксперименты там какие-то. Хоулетт не бесталланое чмо, если надо АОНО-2 запишет, коллаб с K Flay тому пример.
Речь о том,что Продигу не музыка Хоулетта давно, а просто бренд-жвачка выпускающий "песни", не треки/композиции, а именно песни, авторства Тим, Аэна Денча или как там его и тд по списку. Понятное дело все это так или иначе помазано Лиэмом свреху
но ничего серьезного, тупо бабок заработать, т.к. все 3-ое узко направленные специалисты по жизни
Mark Lu: ну вот опять начинаешь) типа продиджи это тупо чьи-то песни. так с хуяли они чьи-то, если ты НЕ имеешь в виду что тот же "тим пишет всё"? это какой-то ебать какой узкий и неправильный взгляд на вещи. и ты свято веришь, что на XL не было такихже авторов?
Тони Арматура: а я и не хуесощу особо, где че как, наоборот я в отличие от остальных недовольных списываю все на лавэ, а не на то, что Хоулетт импотентом стал
может подача не особо политкорректная, но тут и не форум благородных девиц
на фете коллабы были, коллабы и заказуха - вещи разные,этот Тим через трек в со-авторстве,и речь не про студийное вылизывание, сведение и тд
в предыдущие годы таким типом был Нил, но он не песни писал, а саунд додрачивал
мне вообще в целом наличие песен подобного характера не нравятся, а еще больше радует тот факт, что автор какой-то левый хуй, который также пишет песни попсарям
Mark Lu: тю. всегда были "такие" песни в каком-то таком виде. просто раньше трава зеленей была и всё вот это
Тони Арматура: не не, чувак, сейчас производство "таких" вот песен просто на поток поставленно, со времен ИМД.
Mark Lu: Wind it Up, EITP, No Good - с тем только отличием, что база на семплах, а не вокал. Breathe, Firestarter. При чём на ИМД самый очевидный попсовый хит это только Омен. О ужас, целая одна попсовая песенка на альбум
Тони Арматура: в Экспе песни есть, нет, в Джилтеде есть, тоже нет, только коллабы, в Фете, я так понимаю Сериалл Трилла там че со Сканк Эннеси замазана, остальное либо Каверы, коллбы, либо собственного производства
АОНО в основном коллабы, ну да там Нил допиливал, но не песни писал для радио, а саунд додрачивал
А вот начиная с ИМД, я только и вижу в со-авторстве : Тим, Денч, Джейк Гостлинг, причем через трек
Mark Lu: 4 хаттонских авторства на днемойвраге, при этом GYFO вообще не про песни такие) 2 на имд (не считая репризу). чё за претензии, да и ещё именно к тиму
Тони Арматура: с тем только отличием, что база на семплах - так это большое отличие, т.к. заказуха это не кавер, ты просишь, что другой написал для тебя оригинальную вещь - разница есть
Mark Lu: опять 25. алло. мы про ghost producing или про соавторство или про что? "ты просишь, что (бы) другой написал для тебя оригинальную вещь - разница есть" - опять утверждаешь что всё делаю соавторы
Тони Арматура: на Дее - 4,5 если учитывать что в Sun он тоже поучаствовал, и самое главное, что все сингловые треки, т.е. хитовые именно, это не случайно
а если учитывать, что остальные треки это огрызки от ИМД кое-как склеенные, и еще пара не особо удачных коллабов, например с Флюксом - конечно печально становится
к Тиму предъяв никаких, не он сам нанялся писать радио-хиты к Хоулетту, предъяв вообще никаких, просто музыка Продигу на 2-х последних альбомах стала говном, по причине: и пошло перечисление, среди которых нанятый Тим Хаттон
Mark Lu: чел, я тебе ещё раз объясняю - соавторы работают не так, как ты тут себе представляешь в своём мире хейтерства) если есть доказательства - выкладывай, нет - заканчиваем эту ебалу. есть инвью, рассказы артистов на эту тему. другой инфы сейчас не существует
Тони Арматура: просто Тим под горячую руку попал, т.к. не успело всплыть 4-ое название трека с нового альбома, так тут же опять нарисовалось его ебало, которое до этого поучаствовало только в поп-радио хитах
"соавторы работают не так, как ты тут себе представляешь в своём мире хейтерства" - я прекрасно представляю, как работают со-авторы при коллабе в своем хейтерстве, и как работают такие люди как Тим Хаттон
Snooprаh
Участник Форума
**
Рейтинг: 509

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен





Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 343

Новый альбом ''No Tourists'' выйдет 02.11.2018
Ответ #252
Процитировать |

Явно какой-то дурачок затесался. Один знакомый перегнал в Лондон и охуел от цен, в самом обычном районе однушка почти в ебенях с коммуналкой ~1500 фунтов ~= 125 тыщ деревянных. В респективном ЮАО и ЮЗАО Москвы средний ценник на однушку 40-50к. Наркоман?
Пару лет назад (находясь в небольшой поездке по Айропе) общался с пенсионером из Шотландии который перегнал в Англию (ну типа там родственников дофига), и честно сказал мне: "Забей хуй на Лондон и Англию - дорого пиздец! Лучше метнись в Шотландию."
Рассказывал, что даже для него, пенсионера со скидосами на всё, ему транспорт в Англии обходится примерно в 100 фунтов в месяц. Но типа зато медицина и стоматология - полная халява.

P.S. Простите за оффтоп, прочел первое что подвернулось и ответил.

Тони Арматура: да все так, у меня у самого знакомых там дохера, причем достаточно взрослых людей, в том числе и с детьми и коренных лондонцев. А приколи сколько там стоит пожить, если ты зведа мирового уровня, ты же не будешь в однушке на окраине ютиться
а частная школа для твоего ребнка и дет.сад. какая-нить блатная, вряд ли Лиэм отправит своих в обычную, 5к фунтов в месяц минимум, если не 10, а в год это все 120к надежные
+ тачки порше, аренда под студию, оборудование и тд
так что я уверен, что после простоя 2000-2004 бабки на это срочно понадобились, а период 2004-2007 не оправдал своих ожиданий
Himera: Короче хоулетт выпускает треки чтобы у него была стоматология.
Тони Арматура: хорошая, дорогая качественная, для него и всей его семьи
Himera: Аналоговая стоматология
NetKiller: так в рашке дешево зубы лечить, вот и зачастили они, глядишь, в следующий тур с семьей приедет))
Himera: Тогда надо ехать не в Россию а Беларусь.
Тони Арматура
Житель Форума
***
Рейтинг: 1412

[Заценки]
[Комментарии]

Онлайн





Город:
Сообщений: 569

Новый альбом ''No Tourists'' выйдет 02.11.2018
Ответ #253
Процитировать |

Это я, пока строчил всю эту хуйню сверху


Snooprаh: ну эта, что в книге, что в фильме, чувак с собой покончил 
Mark Lu: хуёво ты себе значит представляешь, как работают соавторы и прочие сонгврайтеры. знать это изнутри ты не можешь, значит у тебя свои какие-то фантазии
вы мне ещё расскажите как в дремучем году лиам чисто раскрасил дорожки в эблтоне и отправил их робу свайру, а тот уже сделал иммунайз)
для справки. покопался среди упомянутых. посл альбома джастис - упор в музыкальные коллабы, во многом с оркестром. кемиклы - соавторство-сонгврайтерство с теми, кто указан коллабом для конкретных треков. почти в каждом треке кто-то принял участие
Тони Арматура
Житель Форума
***
Рейтинг: 1412

[Заценки]
[Комментарии]

Онлайн





Город:
Сообщений: 569

Новый альбом ''No Tourists'' выйдет 02.11.2018
Ответ #254
Процитировать |



Кстати, у тебя аргументация такая же как у Acid Clown-а, хм подозрительно. Ты заранее утверждаешь, что я могу знать, а что нет. Ну, как говорится, поехали:
1) откуда тебе известно, знаю я изнутри или нет?
2) далее, если ты утверждаешь обратное, значит ты знаешь изнутри, я правильно тебя понимаю?
3) далее, как конкретно происходит процесс прям тютелька в тютельку не знает никто, кроме тех кто был в это время с студии, если уж на то пошло.
4) Я знаю точно, что в треках в которых исполняют песни Макс с Кифом - юридически в со-авторствах сам Киф с Максом не присутствуют, как и в случае с Флешбек, в со-авторстве которого, нет ни одной вокалистки из All Saints. А значит вокал писали не они! При этом в со-авторстве нескольких таких вокальных треков всего 2 человека: Тим и Хоулетт. При этом Хоулетт никогда не специализировался на написании именно "лирики", а Тим как раз всю жизнь на этом специализируется. В итоге, даже не зная кухню изнутри, тут можно сделать следующие выводы:

a) Тим с Хоулеттом музыку вместе писали, ну как с Нилом, а песня "лирика" сама написалась, поэтому автор не указан;
б) Тим с Хоулеттом по общим интерсам заколлабились, т.к. у них похожие взгляды на творчество, и они вместе "лирику" написали. Т.е. конкретно и Хоулетт слова писал;
в) Это то, что Тим написал лирику для песни, которую впоследствии спели Киф с Максов, т.к. он специализируется на этом, а Хоулетт по музлу.

Что-то мне подсказывает, что вариант "В" самый правдоподобный.

Далее, мы имеем попсовые песни (лирику) у группы в треках, при этом написанные абсолютно левым челом, и задаемся вопросом - а не заказуха ли это? Ну конечно нет, это они по интересам в студии заколлабились, как было с Джульет, Джексоном, или же Ноелом Галлахером.

И все-таки мне не дает покоя вот что, все вокальные коллабы до этого, не были попсовыми. А тут с Тимом все как на подбор, при этом почти все стали синглами. И самое странное, что все левые артисты до этого, так или иначе писали свой собственный продакшн, а от Тима с 2000-го года тишина.

А может ли быть так, что Тим просто за бабки песни-хиты пишет для группы? Вполне, т.к. это достаточно распространенная практика. При этом не важно, как именно работают соавторы, но чаще под заказную песню пишется аранжировка, это тебе любой продюссер какой-нить попсы подтвердит. И даже если Хоулетт местами отклоняется от типичной формулы, так или иначе, основной упор в тех треках, где в со-авторах числятся левые гост-райтеры, делается на вокал. Что говорит, о том, что в треке первостепеннее это лирика/вокал. И именно поэтому нету замороченного синтеза от Лиэма в этих трека, или же каких-то там сильных насыщенных фишек, кульминаций и т.д. Это не первостепенная задача таких треков, там главное песня. А если главное песня, причем написанная левым гост-райтером, что я там тогда, как поклонник группы Продигу, должен оценить?

Как вообще я понимаю со-авторство с Лиэмом:

1) 2 и больше человек пишут общий трек без слов, ну как с Нилом например - да, общий коллаб, обменивались каким-то идеями, профессиональным опытом, приходили к общему знаменателю в виденье финальной композиции. Так или иначе оба принимали участие при создании одной композиции. Кто-то и на гитарке подыграть может. Либо предоставить семплы свой записанной гитары.

2) Семплинг - да, позаимствовал/спиздил чужое. Т.е. фактически это заочный коллаб, т.к. автор когда писал свое произведение заочно частично его написал для трека Лиэма, просто сам не зная об этом. А вообще семплинг это целая культура, на которой построена андерграундная музыка, и ничего зазорного тут нет. Вот это реально из разряда truepirates. Иногда да, пиздятся попсовые припевы, чтобы хит написать, как Warrior Dance например, что тоже не есть гуд. Но вряд ли это можно назвать заказухой, да и практически никогда не семплируется вокал (песня) целиком.

3) Кавер - ну тупо полностью заново "перевоссоздали" чужой трек на свой лад. С одной стороны да, тоже можно сказать, что вот мол сами не могут придумать трек с нуля, вот и спиздили целиком чужой. Но во-первых, таких каверов не так много, дай бог один на альбом. Конечно целый альбом каверов было бы подозрительно, или половина хотя бы, а один на фоне остальных своих треков не так страшно. Во-вторых, эти каверы не делаются с целью за чужой счет хит написать, ну по крайней мере те, что были у Продигу. Вот у попсарей с радио - да, там раз в 2 года один и тот же хит перепевается разными поп-группами и прочими хаус-продюссерами, дабы в ротацию попасть и денег нажить. У Продигу же все каверы, скорее по фану, по приколу. В качестве респекта больше.

4) Чужой Вокал (Коллаб) - да, вокал исполняет левый чел, но тот, кто его исполнил, тот его и придумал. И Лиэм подбирал вокалистов на коллабы за счет их таланта, за счет того, как они звучали на собственных альбомах. И зачастую это были какие-то андерграундные артисты, в стилях: реп, панк, пускай даже рок. И этого говорит о том, что такие коллабы не делались для того, чтобы попиариться/пробится на радио за счет приглашенного вокалиста. К примеру Скин во времена Фета лесом пошла со своим Take Me On.

5) Левый автор песни (лирики), которая впоследствии не является кавером, а будет представлено как родное творчество группы - вот тут не совсем понятно как к этому относится. Вряд ли Лиэм оценил Тима, Денча, Джейка по их собственному творчеству. В смысле по их альбомам, и решил, что это то, чего не хватает для его треков. Даже если и так, и Хоулетт вдруг резко стал ванильным, и захотел поверх своей музыки поп-вокал, то как минимум они бы сами исполнили бы свои треки. А в данном случае данный коллаб/сотрудничество заключался в том, что Лиэму от них нужны были только текста. И с учетом того, что все трое не панки/рейпера, а попсари, выходит, что ему от них и нужны были попсовые песни. Вот и весь смысл этого сотрудничества на мой взгляд. Или он хотел от них граймовых тру текстов, учитывая, что они сами попсари и гост-райтили попсарей всю жизнь? Ну бред по моему.

Опять же, возвращаясь к этому, как именно создаются такие вот "коллабы" с большой буквы - мне не принципиально. Пускай сначала Лиэм написал трек, а уже поверх кто-то гострайтил текст, или же сначала был текст, а потом Лиэм написал аранжировку под него. Или же нечто среднее. Так или иначе, повторюсь, основная ставка в таких треках именно на саму "песню" на вокал, т.е. на его попсовость, а не на то, как там у Лиэма жирно передан полет его творческой мысли. А когда я включаю Продигу, я хочу слышать именно то, как Лиэм жирно передал полет своей творческой мысли, а не пидерские текста гост-райтеров попсарей, которые являются основой трека.



JOEY: То что сейчас происходит с продигами это чистой воды популяризация. Приведение всего к стандарту. Поэтому мне кажется что звучат они стали настолько вторично. Чья это вина и идея мне все равно, но то что это конвейер это факт.
Himera: Думаю кстати сонграйтеры работают поразному в зависисмости от задачи. Мне каждый раз какую-то стремную задачу ставят. То у чуваков коллаборация с кем-то и надо дописать свой куплет, то надо исправить их стихи и положить на музыку
То есть мелодия и тезисы про что текст, то есть референс мол нужно вот в таком стиле песню, то просто просят что-нибудь про любовь...
Я конечно не на том уровне работаю, у меня основная часть заказов песня на свадьбу или день рождения, но есть и песни для артистов
Это я к тому, что хер их знает, что у них там, и никто не расскажет никогда.
Тони Арматура: Мару Лу говорит точно знает, а у меня просто фантазии разыгрались
PriestMessiah: ТонАрм, последнее предложение просто шикарное
Страницы: 1 ... 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 ... 77 Все Ответ | Уведомлять об ответах 
Показать последних комментариев к сообщениям в теме загрузить

Форум фанов Prodigy  |  О The Prodigy  |  Обсуждение новостей, статей, интервью (Модератор: Deefrex)

Тема: Новый альбом ''No Tourists'' - 02.11.2018