Форум фанов Prodigy  |  О The Prodigy  |  Обсуждение новостей, статей, интервью

Тема: Новый альбом ''No Tourists'' выйдет 02.11.2018

Последний автор: minaton
Сейчас в разделе BolAnd, Ingvarr, H.O.S.P.I.T.A.L, NOSpoweR, esseker, JOEY, palanYa и 3 гостя
Страницы: 1 ... 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 ... 41 Все Ответ | Уведомлять об ответах
   Автор  Тема: Новый альбом ''No Tourists'' выйдет 02.11.2018  (Просмотрено 161922 раз)
The original electronic music trailblazers -The Prodigy- are back with some of their fiercest ever tunes.

Обложка в разрешении 3000x3000 (по клику, источник - iTunes):


Предзаказ: http://www.theprodigy.com

Редактировал афишу Deefrex

PriestMessiah
Участник Форума
**
Рейтинг: 465

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен




the sunlight out riff


Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 212

Новый альбом запланирован на 2018 год
Ответ #238
Процитировать |

Короч, альбом будет огненным, если выйдет до конца октября. Чем дальше, тем всё больше будет шансов услышать IMD3

Июнь - краб
Июль - джилта
Август - аоно
Сентябрь - экспа
Октябрь - брэнд нью факин албум ориджинал виз революшн саунд



Февраль - имд
Март - дайм
Апрель - IMD3

Quasar: железная логика, но нет  свой лейбл - отсюда и саунд 
Зюпан: Прекол)) уже по месяцам годаем)
PriestMessiah: Вот что делает с фонадом обещанный чудотворный альбом и последующее отсутствие новостей о нём
Jenia
Дед TheProdigy.ru
Бог Форума

*****
Рейтинг: 2796

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен





Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 11055

Новый альбом запланирован на 2018 год
Ответ #239
Процитировать |



12:31


PriestMessiah: Неплохо
Не, ну а чё? Приходится хоть что-нибудь писать. Хуле, форум дрыхнет Понятно, что все мы здесь ждём долгожданных новостей, но я вот захожу сюда ежедневно в ожидании тех самых новостей, а тут бывает, что за день вообще никто ничего нового не напишет
Вот ради любых новых комментов, дабы хоть что-нибудь свежее прочесть, пришлось накинуть вот такое "гениальное" рассуждение
Вон Женя видос в тему хотя бы подложил. Уже хоть что-то новое, да и улыбку вызвал у меня. Спасибки
adslmodem: Фуфлыжно сидим
EPICSHOT: Бля у меня уже такой инкаминг! Где сука хоть одна точная инфа - дата выхода, название, интервью, да хоть что-нибудь бля. Заебали тизерить вхолостую
adslmodem: Ну что вы ругаетесь то
JOEY: Да успокойтесь уже ну!
Jenia: правда, ну хватит!
EPICSHOT: Да, хватит тизерить, епта
LeonN Rokkleff
Новичок
*
Рейтинг: 27

[Заценки]
[Комментарии]

Онлайн




Everybody in the yo mum


Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 21

Новый альбом запланирован на 2018 год
Ответ #240
Процитировать |

Итак, у нас есть инфа о как минимум  5 треках нового альбома:

Resonate - может быть сингл, колаб с Brother cult(или как-то так )
Boom tap -  с сэмплом из Полёта шмеля и каким-то поцем
Need some one - непонятно, это полноценный трек или просто для концертов два-три сэмпла склеили
Timebomb Zone - с  сэмплом из какого-то диско трека
Acid rock - судя по двум роликам в инсте,  мне почему-то кажется, что это будет второй сингл альбома а-ля Nasty

Пишите ниже, если знаете ещё какие-нибудь  New Dope Beats)

Prospero: Алкаш сказал, что Резонат синглом не будет
LeonN Rokkleff: Он ещё  говорил, что сингл в 17 году выпустит
Я к тому что может он уже забыл про это
oledjan
Аляки муди муди
Бог Форума
*****
Рейтинг: 11803

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен



данный шаг совершенно обратно противоположенный теме и тенденции характера лимона (с) DX


Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 12328

Новый альбом запланирован на 2018 год
Ответ #241
Процитировать |

Я вообще полагаю, что маэстро затарился шампунем и будет сегодня его потягивать под футбол.
А названия каких-то треков он уже и забыл. Мало ли что они где-то играли, какие то огрызки.

. . .I*G*O*R. . .: Он не смотрит футбол
oledjan: да ладно, щас вся Англия больше, чем обычно смотрит футбол, и он не исключение
JOEY: Need some one и boom tap это полная дичь, и он это прекрасно знает. Сомневаюсь что то что игралось будет на альбоме,
Provadd: Хоулетт в Чехии будет играть и ему точно не до футбола. Да и вроде они вообще и аполитичны и к спорту как-то не очень, по болению именно.
EPICSHOT: Видимо ничего он прекрасно не знает о своих треканах
ТонАрм
Участник Форума
**
Рейтинг: 861

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен



Главный по базам, ебать!


Город:
Сообщений: 390

Новый альбом запланирован на 2018 год
Ответ #242
Процитировать |

Стало известно название ещё одного трека с грядущего альбома! Судя по всему трек будет про Эссекс с вокалом Максима!



Итого мы имеем:
Need Some1
Resonate
Timebomb Zone
Essex


+есть небольшой шанс, что на альбоме мы также увидим:
Fuck The Matrix
Jukebox Fury


P.S. - как всегда блять не может не радовать наличие такого замечательно продюссера, как HUTTON TIM, который зарабатывает последние 18 лет тем, что пишет песни для других за бабки. Для тех, кто хочет реально послушать автора, таких офигенных песен, как: Omen, Nasty, Rebel Radio, Thunder, Wild Frontier - прилагаю видос с аудио.



Чё, не зашло? Душевная же! Только инструменталку на Хоулеттовскую махнуть и збс будет.


Gutixmann: Возможно, решили выпустить другой трек вместо Need Some1, либо из-за слива, либо же Need Some1 будет бисайдом на этом сингле
Сейчас похоже регают в первую очередь те треки, которые первоначально будут релизить перед альбомом
NASCARFan: что-то вспомнился сто раз засветившийся AWOL, от которого были тонны бугуртов "лиам, что это за говно?", и который в итоге попал только на делюкс бонусом
нид самуан, мне кажется, будет таким же
правда, к аволу студийки не было долго, ну это мелочи
ТонАрм: бля, чё вам там всё кажется, на разных сервисах форсится как первый сингл, просто раньше времени
Anubizz: yo G your ‘spies’ need to get their facts right , I’m producing and mixing this new album myself in my own studio , nothing has passed through any other other studio or producer ,, FIRE!!!!
JOEY: Я не пойму одного- зачем нужен продюсер для таких треков?? Что он сделал? Там же нет в них нихуя. Или это из-за него такое творится на последних двух альбомах?
Sa1raX: Timebomb Zone - шо это, где игрался?
Anubizz: Timebomb zone - проходил по базам
ТонАрм: проходил по делу Хоулетта
JOEY - че непонятного? Он песни пишет, не треки, а именно песни и мелодии судя по всему под них, а Лиэм потом эти мелодии переносит на свою аранжировку, готовя её под вокал, ну а сами песни потом перепевают Макс с Флинтом
типичное производство хитов
Divine Power: Теперь всё ясно. Лямыч кто следующий? Агутин? А чё чувак "в теме", разбирается во всех этих ваших биг битах, сделает как надо (сарказм). Ой пляяяя
Deefrex
00000100
Бог Форума
*****
Рейтинг: 4663

[Заценки]
[Комментарии]

Онлайн



Просто дело в том, что не так просто огородить себя от всего мозгоёбства


Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 4126

Новый альбом запланирован на 2018 год
Ответ #243
Процитировать |

Ответы Горди в инстасторис по новому альбому.


Sa1raX: с таким инсайдом стало еще страшней за альбом
ну резонейт еще куда не шло, хотя алкаш наверняка превратит его в пластиковый шлак, НО как можно считать ins1 треком, который достоин альбома....
бля, хоть бы бум-бум-тап ушел в корзину, а не в альбом
JOEY: Позорище сука...И главное понтов столько, а на деле пол альбома уже та знаем как звучит. И звучит просто как шлак. Надеюсь джетфайта будет хоть. Хотя врядли
Anubizz: джетфайтер уже давно в помойке
нашкнил: пздц...это такое неправильное направление...я в ахуе...имд, лиса...стерпели...но бля... щас контрольный в уши и...незнаю я крч
VoodooWarrior: почти уверен, что Резонат в итоге замылится, как АВОЛ. но даже выпущенный АВОЛ куда приятнее слушать, чем бумсомван
dennoiser: Альбом тоже сразу удалят, как и сингл?
JOEY: если так пойдет то не вижу смысла его выпускать. Абсолютно.
ziphail: если так пойдет, то нужно байкотировать сольные концерты))
ТонАрм: ты не видишь, потому что тебе бабок с него не упадет
JOEY: проще выпустить топовые треки - три четыре плюс ремиксы - и буде EP. Нахуя нужен альбом с кучей говна, и кучей потраченого зря времени. Была же у него идея по выпуску ИПИШЕК. Денег видать захотелось. Ну получит потом обратку по полной и за имд и всю хуйню
ТонАрм: "Нахуя нужен альбом с кучей говна" - ну давай еще раз напишу - "чтобы бабок заработать"
PriestMessiah: *бать у всех бомбит
ziphail: да просто реально провал... нормальные треки летят в мусор, а всякое говно он выпускает
PriestMessiah: "Нахуя нужен альбом с кучей говна" - ну, это мы тут так считаем. Дима же пишет на скриншотах, что мужикам NSO и Resonate нравятся, значит наверняка они это говном не считают
ТонАрм: провал для форумчан и олд-фагов, а по факту 2-3 трека будут радио-хиты и плотный тур по фестивалям, где платят дохуя казённых спонсорских лавэ
ziphail: ну так блеать они его не для себя пишут!!!))) в противном случае пусть сами этой хуетой и наслаждаются, одни, за закрытыми дверями с максимальной звукоизоляцией
ТонАрм: ну давай третий раз напишу - "они его пишут, чтобы бабок заработать"
т.е. по факту получается, что для себя. А заработать они хотят с тех, кто на шару на фест придет, точнее на рекламу, на промо, на тех легендарных Продигу, которые выступают на каком-то там фесте в твоей стране.
ziphail: да я не спорю про бабки, сам в этом давно уже уверен - что все ради лавэ... но разве нельзя зарабатывать выпуская качественные треки?
ТонАрм: при этом позиция очень странная - "пускай сами наслаждаются" - с чего они должны так сделать? тебе не нравиться, ты можешь не слушать их альбом, с тебя толку все-равно нет, т.к. ты как фанат-задрот максимум 5% от тех, кто деньги группе приносит
Gsus: наконец то альому юудет бомба, после этого пафосного пендулум говностайла
JOEY: Видать в след месяце первый релиз будет. Осенью альбом, и в тур.
ТонАрм: среднестатистический человек по миру, вообще в музыке особо не углубляется, нахуя тогда писать че-то сложное? на это была мода в 90-х в начаое 2000-х, когда вся это история формировалась,когда на это спрос был,а сейчас шоубиз и организация отдыха для людей
чаще за счет спонсорских бабок, которые таким образом рекламируют себя
Кстати, знаменитый концертик на Красной Площади проспонсировало бухлишко Баллантайнс, сейчас они Бойлер Рум спонсируют
кому-то что-то еще объяснить надо?
Gsus: электронная сцена, что была, скатилась в адское дерьмище, вместе с фанами - а новый электронный музон есть - там в андерграунде  в америке и тп но это уже параллельная вселеная чтоли
ТонАрм: там в андерграунде в британии
Gsus: соответсвенно, кто что жден нихуя непонятно - все какб/ ровно - трэчки в стиле - нужно быть благодарным группе
ТонАрм: я не знаю, кто там и что ждет, я тупо жду сюрприза исходя из математической теории вероятности, типа 2 альбома примерно по 11 треков говна, значит чисто математическая вероятность, что путный трек окажется среди следующих 11,возрастает
ziphail: сарказм как бы в сообщениях моих, ну да похуй)
Gutixmann: Забавно, что в 2018 году кто-то ждет от Хоулетта новаторства 😆 Ребята, вам явно с такими требованиями явно к другим исполнителям, коих в эру интернета найти не так уж сложно. Хоулетт уже показал 2мя крайними альбомами куда идет. Он
ТонАрм: ждут адепты ИМД, которым песни Тима Хаттона зашли
Gutixmann: Так и будет играть теперь в рок бэнд с этими перделками и свистелками. Так что, пора уже забить на такое понятие как новая эра. Одно и тоже так и будет писаться, с одними и теми же продюсерами, которые пошли с имд
Вообще неудивительно будет, если он кидает такие дэмки как ставит на лайвах, а они ему дальше их дописывают. Такое еще с АОНО началось, там ему Нил доводил большую часть материала
ТонАрм: в 95-97% случаев - да, вся надежда на погрешность ))
но надо отдать должное, Нил не сонг-райтер/хитмейкер, а тоже студийный электронщик задрот, и их дуэт не может не радовать
Gutixmann: Так этот дуэт, вроде как, закончился, если верить Горди. По его словам с Нилом Хоулетт больше не работает, в подтверждение этому и инстаграм Нила. Конечно сейчас рано делать выводы, нужен буклет альбома для подтверждения
В инфе с базы по новым трекам Нил тоже вроде нет ни в одном новом треке. Так что, теперь соврайторы Хоулетта хит мейкеры и новый гитарист, не зря же его он себе под крыло взял
ТонАрм: ну Дей-то Нил ему сводил, там даже трек их общий есть - DeathRay. Но в целом вообще похуй, будет Нил там или нет, я же говорю, я тупо жду хотя бы один путный трек среди следующих 11, т.к. в предыдущих 22-х такого трека не было
PriestMessiah: Бл*ть, ну вот объясните мне кто-нибудь, какого хера он релизит на альбомах условные нидсамваны и бубутепы и видимо искренне считает это классным материалом, а те же триггеры, хитвэйвы и даже догбайты считает недостойной херней и закидывает на полку
Gutixmann: Вряд ли оттуда тебе что-то зайдет тогда,
ТонАрм: PriestMessiah - ебать, я те сверху все расписал, чего непонятного-то? Потому что треки которые ты перечислил не качнут толпу обычных гражданских на каком-либо фесте, а около-мейнстримные БумТап и НидСам1 - качнут!
Gutixmann: Он релизит то, что смогли дописать и с чем нет проблем по семплам. У Dogbite всяоснавная мелодия построена на семпле, причем известной группы. За такое надо будет отвесить нехило бабла
Anubizz: Ответ на вопросы по анрелизам всегда один - Б И З Н Е С
Gutixmann: Хитвейв вам уже релизнули как Радио. Триггер тоже. Так что, не знаю зачем вы ждете треков 20 летней давности от человека, который пишет бумбум тэп
ТонАрм: ну это уже Гутикс из своих снов расклады описывает, а все гораздо банальнее, мейнстрим/не мейнстрим.
PriestMessiah: ТонАрм, я понимаю, если бы речь шла о каких-нибудь новых «интеллектуальных» climbatize или skylined или даже medusa’s path, но я извиняюсь, это догбайт то толпу не качнет? Да там как раз таки бит самый что ни на есть продиджевский (качёвый)
ТонАрм: но покупка семплов конечно тоже играет роль правда не совсем по той логике, по которой описал Гутикс, грубо говоря - для хита намбер1 он не поленится и выкупит хоть у Мадонны, а для какого-то там второсортного бисайда - ясен хуй нет
Gutixmann: Уже сейчас понятно, что будет очередной ТДИМЕ, только в чем лучше предшественника, а в чем то и хуже. ТДИМЕ изначально был работой над ошибками ИМД
ТонАрм: Догбайт - это не мейнстрим, елси отталкиваться от музыки, которая играет по фестам в среднем по миру, трек типичный олдскул, ты же сам дальше продолжил -  "Да там как раз таки бит самый что ни на есть продиджевский" - т.е. качевый для фанов
а в среднем по мировому мейнстриму - хуйня какая-то допотопная
Gutixmann: Ну догбайт и дэд кэн битс, никогда и не тянули на хит #1
Anubizz: Догбайт слишком нишевый и дорогой - это вам не блюз 60-70х сэмплировать, это Джек Уайт + возможно откажутся предоставлять, как походу было с Dead Ken Beats.
Gutixmann: Так же и с армянами для Джетфайтера. Да и в главных хитах с последних альбомов, не было крутых семплов. Там либо пресеты, либо хит мейкеры  ему мелодий написали
ТонАрм: я думаю ДКБ ушел по причине описанной Гутиксом, тупо бабок за семплинг жалко стало. Хуле там на дворе 2006/2007- бабок не густо, по Жибьим Бунтам выступают, а тут чехли за права на трек, с которого толку нехуй
как бы то ни было, все дело в бабках короче, а лишних бабок у группы нет со времен АОНО
поэтому и дизайн не меняется с ИМД и сайт на ВордПресс, и мерч низкокачественный, и саунд "2 притопа-2 прихлопа" на потеху говнарям.
я уже писал как-то, никто не может понять, что группа со времен Фета привыкла к определённому качеству жизни, да еще и в Лондоне, в одном их самых дорогих городов, понижать качество жизни никто не захочет, когда есть такой коммерческий потенциал у бренда
Deefrex: Фигасе вы дискуссию по альбому развернули, 49 новых комментариев. - http://funkyimg.com/i/2JtG1.png
Ма, ещё 2 поста ниже.
ТонАрм
Участник Форума
**
Рейтинг: 861

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен



Главный по базам, ебать!


Город:
Сообщений: 390

Новый альбом запланирован на 2018 год
Ответ #244
Процитировать |

продолжение дискуссии:
я уже писал как-то, никто не может понять, что группа со времен Фета привыкла к определённому качеству жизни, да еще и в Лондоне, в одном их самых дорогих городов, понижать качество жизни никто не захочет, когда есть такой коммерческий потенциал у бренда

ТонАрм: вот и выжимают по максу!
Anubizz: #truepirates #weliveforthebeats
ТонАрм: я если честно вообще удивляюсь, как на эту хуйню еще кто-то ведется, ладно там фаны с группы ВК, ебать тут пол форума старпёров уже, со времен релиза АОНО, я про Фет не говорю, уже выросли дети и трахаться стали чаще родителей
а у вас тут все #purefire #weliveforthebeats и релиз Рок-н-Ролла вот вот состоится
Gutixmann: По бабкам, уж не знай как сейчас, но во времена ИМД их вкинули явно не мало. Там и пиар компания мощная была и хит мейкарам явно отстегивали не малый куш, и если найти фотки тех времён, то с группой явно работали стилисты. Слишком они были стильными
В то время они явно хотели вернуться красиво для нового поколения фэнов
PriestMessiah: “Он релизит то, что смогли дописать и с чем нет проблем по семплам” - вот поэтому и не можем забыть все эти анрелизы. Они же все «из тех лет», а Лиэм - человек-сэмплер. Тогда у них был лэйбл-гигант, который и улаживал все эти вопросы касаемо сэмплов
ТонАрм: так они их не вкинули, а проинвестировали из собственного кармана, т.к. никакой XL ими уже не покровительствовал. Ну вот с тех пор они и получают дивиденды со своих инвестиций.
PriestMessiah: Сейчас видимо сами с усами, отсюда и бюджет ограничен (либо вкладываться не хотят), Иксэля за спиной уже нет. Вот и получается, что Лиэм расчленяет нетленную неизданную классику, убирает оттуда «сложные» сэмплы, а вместо них пытается наигрывать сам что-то
Gutixmann: Ну, я и имел ввиду, что сами вкинули, а в итоге наверное не получили то, чего ожидали
ТонАрм: или ты думаешь, что они тогда нажили и все, можно обратно в андерграунд возвращаться ))
PriestMessiah: А Лиэм может творить великие дела, если ему изначально есть с чем работать, а когда крутого семпла нет и приходится вместо него пиликать что-нибудь самому - получается ну такое... поэтому и хотим «те» трэки до сих пор
ТонАрм: не не, я думаю получили, нихуя ИМД их так камбекнул в мейнстрим, вот и продолжают доить, такая вот работа у людей
Gutixmann: К тому же я сомневаюсь, что будь они сейчас на XL, у них была сильно другая музыка. Хоулетт в свои 47 лет имея семью сидел и искал крутые семплы, он сейчас лучше пресет использует
ТонАрм: не, если бабками бы засыпали бы за тру саунд, за тот же АОНО к примеру, я думаю он бы чисто из гордости бы тру-саунд делал бы
главное чтобы лавэ рекой текло, и таблойды писали о том, какой он бох
Gutixmann: Ну ТДИМЕ тоже особо коммерчески успешен не был. Был хуже ИМД по продажам, вроде как
В итоге сейчас делает его же, только с новыми перделками
ТонАрм: а ТДИМЕ это чисто минимум инвестиций, чтобы снова в тур поехать. У них там был какой-то план по псевдо-альбому Джетфайтер, инфоповод, ну прокатились они, толку особо нет, это видно по графику выступлений за те годы. Пришлось пилить Дей по сусекам как говор
ится
Там пол альбома собрано из остатков ИМД, мастеринг говно, качество винила - говно. Чисто минимум инвестиций вдогонку к ИМД, чтобы еще 3 года поездить.
парочка новых хитов в программу есть и ладно
PriestMessiah: Ну, может так и получается, что Лиэм и сам бы непротив написать что-то более замороченное, но во-первых с сэмплами возиться - вопрос спорный, да и с оглядкой на нынешнее время - понимаешь, что это работать не будет, а 5% счастливых тру-фэнов - крайне
ТонАрм: так об этом-то и речь, что это тупо пустая трата времени в современных реалиях, особенно если ты 50летний дядька, который привык к определённому качеству жизни.
PriestMessiah: низкий КПД. Рисковать и писать что-то более замороченное и надеяться на «авось, повезёт» - тоже дело сомнительное. Там не то, что ты сам себе хозяин, там много людей, которым тоже нужно оплачивать работу, а посему нужен 100% стабильный заработок
ТонАрм: всё верно, т.к. Продигу это не 3 человека, это целая контора, за счет которой живут наверное человек 50 непосредственно, и еще тысячи по всему миру по случаю приезда группы в их город. Особеенно это хорошо заметно при подготовке их концерта, там народу
PriestMessiah: А чтобы был этот самый стабильный заработок - приходится более-менее соответствовать современным тенденциям и делать плюс-минус актуальный звук, шоб большинству людей на концертах это заходило. Вот и получается: типа, да я бы рад, но тут не всё так просто
Gutixmann: Тут уже все дело в Хоулетте и в том, что он считает нужным и что ему нравится. Вон, к примеру Korn и Slipknot делают сейчас то, за что их полюбили изначально + придают этому осовременный слегка саунд. И все довольны. А тут же Хоулетт делает набор клише
ТонАрм: я ебал, человек 200 наверное задействовано.
нехуй сравнивать Korn и Slipknot с Продигами, чё за мудацкая привычка приравнивать группу к року ебаному? Причем тут блять Korn и Slipknot, вот причем?
Gutixmann: Тоже сейчас мог бы взять за основу 4 первых альбома и делать на основании них новые альбомы с небольшими вкраплениями чего то нового
ТонАрм: Рок ебаный столетиями не меняется, а тенденции в электронной музыке каждый год
У этих групп флоу из года в год один и тот же, поэтому люди ходят на него, а Электронная музыка сегодня такая, завтра другая, послезавтра третья, не успел подстроится под мейнстрим - нахуй пошел, иди клубы по 400 рыл качай за 2 кеса фунтов
Gutixmann: При том, что они делают качественно и не уходят в говномейнстрим. Да и Хоулетту ближе сейчас рок бенды, чем dj и прочие электронные исполнители
ТонАрм: да да, ближе конечно, именно поэтому НидСам1 он первым синглом релизит, который больше на Драмстеп 2010-х по стилистике тянет, потому ему ближе РОК, ага
PriestMessiah: Простите, что не по теме, но пользуюсь случаем, т.к. вы тут наверняка разбираетесь и проясните: вот скажите, есть такой музыкант - Moby его зовут. Дядька тоже уже не молодой. Я знаком с ним очень поверхностно, но по тому, что я слушал, у меня сложилось
Gutixmann: Метит он то он на рок фесты в основном. А то, что рок музыка не развивается - это предвзятое мнение и не более того
ТонАрм: Рок-бенд, это то, как хочет выглядить группа в глазах обывателей, но не звучать! Т.е. сценический образ, чтобы было ощущение, что отдача на сцене живая, т.к. такую отдачу обычные обыватели больше ценят, чем чувака уставившегося в ноут на сцене
А выглядеть как Рок-бенды и звучать - вещи разные. Поэтому Korn и Slipknot тут вообще не к селу, т.к. речь конкретно про музыку идет, которая электронная, или НидСам1 тебе чем-то Korn и Slipknot напомнил?
PriestMessiah: впечатление, что он очень крутой, как тот-же мастер по работе с сэмплами, да и вообще мультиинструменталист и всё такое. Альбомы (те, что слушал) очень разные по звуку и вот сложилось впечатление, что это прям очень крутой дядька. Так это, или мне кажется?
Gutixmann: Ну фишки от рока он сейчас юзает в песнях в той или иной мере. Все эти вокалисты, припев куплет, проигрыш яма, круги и слем а концертах. Раньше этого не было ничего
ТонАрм: сценический образ, чтобы публику развлечь, чтобы было ощущение живой отдачи со сцены! я же выше написал
Все эти вокалисты, припев куплет, проигрыш яма - это и в попсе есть. Т.к это тоже благоприятно сказывается на обывателях, когда те слушают их произведения.
Gutixmann: Дело в том, что в любом жанре есть следование трендам. Тут уже не важен жанр, тут уже важно насколько группы идут на поводу и что выходит из-за этого в итоге
adslmodem: Мне кажется сейчас все вопросы с семлами более решаемы чем в эру аоно допустим. И тогда он их решал и альбом склепал и неизданного куча. А сейчас вот прям ему бабки понадобились без вложений в семплы. 5% фаны остальным ничего не нужно тоже странная мысль.
Gutixmann: Вот Хоулетт как раз и хочет идти вслед трендам сейчас, при этом не самым лучшим и к тому же устаревшим лет на 10
adslmodem: Вон депеши выпускают альбом - 50% годноты, при том что на концерты 95% идут персонал джесус послушать. Не знаю короче как мысль завершить.
ТонАрм: Дело в том, что это попытка усидеть на 2-х стульях, создать себе имидж Рок-бенда, а писать при этом электронный мэйнстрим, чтобы и нашим и вашим. А учитывая то, что у обычных обывателей нет как правило никаких разграничений, т.к. они слушают все подряд,
то это срабатывает на них. Опять же, расчитано на шару, на попсу.
Gutixmann: Если брать электронных исполнителей, то на последней ипишке Burial круто сделал по олдскулу, при этом с нормальным не пластиковым звуком и без говнопищалок из 2005 года
ТонАрм: Причем тут блять Депеши? Вы блять че, Продигу за песни грустные полюбили? Продигу в первую очередь это электронный саунд, но в данный момент он большинству не всрался, да живьем такая музыка выглядит не особо впечатляющи, особено елси ты обыватель
поэтому был выбран такой вот путь, живьем рок-бенд типа, на альбоме электронный мейнстрим и поп-песни, всё чётко, если учитывать, что это шоубиз
Gutixmann: Тут же, нам Хоулетт обещает олдскул сделанный на крутом аналоговом обородовании, а в итоге получаем приторные пищалки, что ебашали отовсюду в 2005-2010 годах
ТонАрм: "на последней ипишке Burial круто сделал" - много он с нее заработал, или в туре выступил, учитывая, что он вообще не выступает
ТонАрм
Участник Форума
**
Рейтинг: 861

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен



Главный по базам, ебать!


Город:
Сообщений: 390

Новый альбом запланирован на 2018 год
Ответ #245
Процитировать |

продолжение дискуссии:


"нам Хоулетт обещает олдскул сделанный на крутом аналоговом обородовании" - это всё поверхностная показуха, или он по твоему должен пилить в инстаграм, как он бабки считает, или как они там песни с Тимом пишут?

ТонАрм: тоже сохраняет образ типа задрота, типа он чё-то там крутит-вертит, синтезатор юзает, все это хуйня, если полазить по ютубу и посмотреть - как реально люди в студиях работают и начем.
Gutixmann: Ну и зачем ему тогда на обывателя включать образ тру задрота, им же все равно. Развод для тру фанатов тоже сомнительный, они и так знают, что ждать от группы после крайних двух альбомов и треков с лайвов
dennoiser: перед выходом Лисы анонсировалось, мол, новый альбом будет тяжелее и мрачнее. Маэстро не обманул, реально тяжело слушать
ТонАрм: тупо образ, т.к. инстаграмм входит в топ-3 лучших сервисов для промо, а значит Интса должны быть у такой группы, и тут вопрос - вот че им туда выкладывать? Учитывая, что Продигу - это тупо Хоулетт?
Gutixmann: Тут больше похоже, что он что то и хочет сделать новое для себя, именно себя, может получить новый экспирианс от нахождения в студии, а в итоге выходит как всегда
ТонАрм: Вот он продолжает сохранять свой старый имидж, типа сижу в студии чё-то пишу, ебать аналог, а вот моя бутылка шампуня.
"Тут больше похоже, что он что то и хочет сделать новое для себя, именно себя, может получить новый экспирианс от нахождения в студии" - да да, пиздец, вы там че каких-то романтических книжек перечитали в свое время?
adslmodem: Я лично 4ю банку пива открыл
PriestMessiah:
Чё там с Моби то? Антон, ты по-любому шаришь
ТонАрм: все гораздо банальнее, чем вы можете себе представить, если розовые очки снять
с каким Моби?
Gutixmann: К тому же Лиэм ну никак не похож на чувака, который прям бизнес мен в шоу бизнесе, которому только лишь бы бабки. По крайней мере из всей троицы он как то больше всех создают впечатление, что ему что то еще интересно связлнное с группой и музыкой
Вот те двое, так действительно будто только из-за бабла с ним колесят
PriestMessiah: Ну, вот Moby, он крутой или говнарь? Дядька тоже в годах, тоже в электронике, тоже кажись крутейший сэмплер и всё такое. Что про него можешь сказать?
Gutixmann: Какая разница говнарь или нет. Тут нравится тебе его творчество или нет. Продиджей года так с 97 можно считать говнорями, поскольку у них уже тогда стала разношёрстная публика. Сейчас они ни так популярны, фанов говнарей полно
Моби же коммерчески куда более успешен, но при этом ты вряд ли на нем встретишь быдло жлущее слемов и прочего
Ярлык говнаря висит в принципе над каждой изветной группой/исполнителем, за исключением поп коллективов разве что
ТонАрм: разница есть, т.к. говнарь менее требовательный, их больше, он легче расстается со своим лавэ
говнарь и обыватель - это практически одно и то же
просто слушает че дают, особо не выбирает, но сложное не любит при этом
PriestMessiah: Gutixmann, ну, мне тут интересно как-бы со стороны посмотреть и провести аналогии. Начинали они примерно в одно время, оба делают электронную музыку, оба люди-сэмплеры и якобы мультиинструменталисты, оба выпускали разные по звучанию альбомы
ТонАрм: Про Моби ничего сказать не могу, я его творчеством никогда не увлекался. Лично для меня это качественная электронная-поп музыка. Чё он там сейчас делает в душе не ебу.
PriestMessiah: и оба до сих пор активны. Вот и если как бы принять все это во внимание, то что можно сказать о нем сейчас. Лёню обсирают, а тот же Moby тоже сейчас делает шляпу, если сравнить с тем же play (как пик с жиром у продиджи), или до сих пор делает не стыдно?
ТонАрм: "Лиэм ну никак не похож на чувака" - бля вот опять начинается, "похож/не похож, может получить новый экспирианс" - он обычный чел, который также хочет есть, спать и срать. И чтобы делать это не в однушке на окраине Лондона, ему нужны бабки
желательно столько же, сколько было во времена Фета
Gutixmann: Ну альбомов с перделками и свистелками у моби не было. Музыка более попсовая у него, но при этом планка качества выдержено
ТонАрм: И сравнивать с собой нехуй, т.к. человек привык к другому качеству жизни, он другие суммы привык зарабатывать по жизни.
чтобы продолжать это делать, надо подстраиваться под современного среднестатистического посетителя фестиваля, будь то рок-фест или же электронный мэйнстрим
причем блять подчёркиваю - ВО ВСЕХ СМЫСЛАХ
adslmodem: Ебать вы мусолите
Ну вас нахуй
PriestMessiah: Блин, парни, вы клёвые, но извольте откланяться. У меня уже 2 ночи, спать охота. Вы тут пожалуйста продолжайте свой занимательный диалог - я с утра почитаю
Gutixmann: Тут дело не сравнивать, а делиться своим мнением. Я на основании информации о нем, могу сложить такое о нем мнение, а ты свое. В итоге же никто из нас может и не знать какой он человек. Форум же по большей степени просто общение и обмен теориями
ТонАрм: да только у меня 8 летный опыт работы в организации концертов, хостинга тех или иных артистов, да и вообще сфера деятельности аналогичная. Я эту кухню тупо изнутри вижу очень часто, и как там у Хоулетта - догадаться не сложно, т.к. сейчас всё работает
примерно по одной схеме.
dennoiser: Моби - музыка, требующая от слушателя определенный уровень интеллекта. Поклонникам тупорылой долбежки может показаться скучноватым и\или непонятным
ТонАрм: так про любого более или менее путного музыканта можно сказать, еще ты не учитываешь психологию, т.к. не смотря на интеллект, человек может просто не испытывать таких же эмоций, или душевного состояния, которые вложил автор в свои произведения.
так что не каждый интеллектуал сразу полюбит творчество моби, но вряд ли при этом скажет, что говно.
Sa1raX
Бог Форума
*****
Рейтинг: 1150

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен



Чем больше самоубийц, тем меньше самоубийц

Skype: Sa1raX
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 1152

Новый альбом запланирован на 2018 год
Ответ #246
Процитировать |

Откуда Горди знает про Догбайт? Я понимаю, что он приближенный к группе, понимаю, что он, как тур менеджер, получает инфу о выступлениях в странах СНГ. Это его задачи. Но зачем менеджменту группы давать инфу о треках? Какой профит? Тупо пацанский подгон по дружбе? Тогда почему именно Догбайт? Как он получил эту инфу? Или он уже весь трек лист альбома имеет на руках, в котором нет Догбайта? Или Хоулет обсуждает с ним этот трек лист?

Mark Lu: инфу пишут на бумажке, вкладывают в карман пинджака, он с утра в гостинице его надевает, щупает карманы, а там... !!!!!!!
JOEY: А там яйцо...
PriestMessiah: Если я ничего не путаю, то в каком-то из последних стримов Дима говорил, что ему известен трэклист нового альбома и соответственно, названия всех трэков альбома
JOEY
Участник Форума
**
Рейтинг: 48

[Заценки]
[Комментарии]

Онлайн




..//Take me в Чудо-госпиталь//..

364460874
Пол: Мужчина
Сообщений: 120

Новый альбом запланирован на 2018 год
Ответ #247
Процитировать |

Imagine how it would be / To be at the top / Making cash money / ///

Prospero: Go and tour all around the world / Tell stories about all the young girls
Nick_Rold_Rock: ПИИИП ПИРИП ПИП ПИРИП ПИРИ ПИИИП ПИРИ ПИП
Acid Clown
Новичок
*
Рейтинг: 9

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен



Always Suckers Never fuckers


Сообщений: 20

Новый альбом запланирован на 2018 год
Ответ #248
Процитировать |

ТонАрм, ну во-первых, Лондон далеко не один из самых дорогих городов, Мск вот например, объективно дороже (тем более сейчас).
Во-вторых, Ваша информация, Мой Дорогой Друг, не соответствует действительности, так как например, Лиам переехал в Лондон во времена написания AONO, а Киф и Макс вообще в Лондоне не живут.
В-третьих, если говорить про "качество жизни" и как-то приравнивать эт к "успешности" группы, то например они стали известны на весь мир уже во времена Экспы, и уже тогда ездили в мировые турне. А их высокий финансовый доход, на том уровне как сейчас (ну типа када савсем бабки не считать), если не в эру Экспы, так в Джилтед эру уже точно был.
В-четвёртых, если говорить про Фэт эру, то она объективно, самой успешной эрой не является. Так как не смотря на большие продажи альбома, в плане концертной деятельности, эта эра самой успешной не была, и ни чем не отличалась от например той же Джилтед эры. А концерты, всегда являлись главной статьёй дохода любого артиста, за редким исключением, так как, стоимость даже среднестатистического билета почти всегда неизмеримо выше, чем стоимость даже какой-то дорогой версии релиза, да и тиражи билетов и дистрибуции несравнимы. Кроме того всегда есть мерч, и ещё какие-нибудь эксклюзивные плюшки. А ещё есть всякие виайпи ложи и билеты во всякие бары, кафе, рестораны - прям на концертной площадке, которые порой дороже, чем какие то "эксклюзив", "лимитед" и "спешиал" эдишн версии релизов, которых то и на весь мир выпускается, как этих самых билетов на одну среднестатистическую площадку. И концертов "покрывающих" платиновые релизы, на самом деле, надо совсем не много.
В-пятых, если продолжать тему, то конечно, большие продажи релизов необходимы - для хайпа и большей известности, но они и так априори "не маленькие" (то бишь обычно - платиновые), но дистрибуция работает во всем мире, а вот концерты, мягко говоря, проводятся далеко не везде. Ну и в таком случае получается, что даже и здесь, высокие продажи не так уж и важны. И например в AONO эру концертная деятельность была активнее. Ну, а самой успешной эрой в концертной деятельности The Prodigy, как известно, является IMD (кроме того, что сам альбом и так платиновый, даже в нынешние времена), так что поиски связи между Фэтом, Лондоном, "качеством жизни" и "коммерческим потенциалом у бренда" являются ни в коей-мере абсолютно необоснованными, и являются не более чем вымыслом.
Так что, объективно говоря, в этом смысле необходимо ставить грань между "продиджами 90-х" и между "продиджеуженете". И вести поиски ответа, не в коммерческом русле, а в творческом. И никак иначе.
У меня всё. Продолжаю вести репортаж, прямо с места развития событий. ТонАрм?

oledjan: В АОНО эру концертная деятельность была активнее, чем когда?
ТонАрм: чем во времена Фет )))
oledjan: один Жабий бунт видимо за сотню считается
ТонАрм
Участник Форума
**
Рейтинг: 861

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен



Главный по базам, ебать!


Город:
Сообщений: 390

Новый альбом запланирован на 2018 год
Ответ #249
Процитировать |



Привет чувак, а ты кто вообще?

Во-первых, Лондон был одним из самых дорогих городов в 2000-х, в 2010-х, сейчас возможно нет, но тем не менее жить в нем не дешево и сегодня, особенно, если ты живешь на широкую ногу, а не простой работяга. Да и речь вообще не об этом была. К чему ты это написал, типа просто придраться, чтобы троллинг какой-то развести?

Ты пишешь о том, что моя информация не соответствует действительности, и далее пишешь, что Лиэм переехал в Лондон. Где живет конкретно Макс и Киф мне по барабану, но я больше чем уверен, что не на дауншифтинге в Тайланде, и наверняка на свой быт также тратят дохуя лавэ. На те же мотики к примеру. Именно про это была речь в посте, а не про их точные адреса.

Ты так много написал и ни слова про разницу в сумме гонорара за выступление в разные периоды. Видимо потому, что тебя есть большой опыт в сфере букинга артистов, раз ты так говоришь. А я тебе могу с уверенностью сказать, что сумма гонорара в эру Джилтеда или Экспы, была намного меньше, чем в Фэт период. И опять же, ты как-то плохо воспринимаешь информацию целиком, а постоянно пытаешься вырвать все из контекста. Если ты еще раз 5 прочтешь все комменты, то возможно поймешь, что речь шла про разницу между гонорарами в туре ФЕТА и АОНО. Во времена АОНО/Зейр Ло гонорар их был намного меньше. Да и доход в целом. Это понятно даже человеку далекому от шоубиза.

Ты пошутил чтоле? Можешь посчитать, если не лень:
Фэт
1996 - https://www.theprodigyontour.com/?cat=9
1997 - https://www.theprodigyontour.com/?cat=10
1998 - https://www.theprodigyontour.com/?cat=11
1999 - https://www.theprodigyontour.com/?cat=12

АОНО
2004 - https://www.theprodigyontour.com/?cat=15
и 2005 до Октября - https://www.theprodigyontour.com/?cat=16

И даже если туры Thier Law к АОНО приплюсовать, то я все-равно сомневаюсь, что в совокупности кол-во гигов будет больше. А потом еще надо посчитать, сколько примерно за каждый заплатили во времена Фет, а сколько во времена АОНО/Thier Law, когда их промоутеры вместо рестиков по суши барам каким-то замшелым таскали. Также учесть и разницу в райдере в эти периоды.

Спасибо кеп. Если ты внимательно прочтешь нашу дискуссию, там речь об этом и идет.

Да я такие заявления в свой адрес уже не впервые вижу на этом форуме. Хуле, куда там мне, когда вокруг одни специалисты сидят. Ты извини, если что, за то что я тебя попытался дезинформировать и разрушить твои грезы.

Ага, ну как вы любите. Главное побольше романтики. Марс в созвездии Козерога потому что...


JOEY: тру стори
Y: "Привет чувак, а ты кто вообще?" а какая разница кто тот чувак к вашей диванной дискуссии?
ТонАрм: есть основания полагать, что это тролль ебанный, который зарегился, чтобы проебать время, как свое, так и других
Y: а, ну может
Deefrex: Скорее всего просто дурак.
Acid Clown
Новичок
*
Рейтинг: 9

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен



Always Suckers Never fuckers


Сообщений: 20

Новый альбом запланирован на 2018 год
Ответ #250
Процитировать |

Ну, во-первых, привет. А ты кто такой ваще?
Во-вторых, тож самое можно сказать и про Мск тех времён, ток в Мск в тех годах всё равно было дороже. Собсна как и сейчас.
В-третьих, ты сам сказал, что цитирую:"группа со времен Фета привыкла к определённому качеству жизни, да еще и в Лондоне". Если уже не помнишь, перечитай свой пост выше.
В-четвёртых, не нужно иметь большой опыт в сфере букинга артистов, для того чтобы знать, что сумма гонорара за выступление, прежде всего, зависит от уровня мероприятия. И в соответствии с этими уровнями менеджмент группы выставляет уже заранее определённые "ценники". Кроме того, ты говоришь насколько в какие эры отличалась сумма гонорара, но не приводишь, и приблизительно конкретных цифр, потому что у тебя нет об этом информации, чуть меньше, чем абсолютли никакой. Ведь откуда ты мог видеть их договора на проведения концертов?
В-пятых, эра определяется, началом активной промо кампании, когда появляется инфоповод - и исполнитель, и менеджмент начинают активную работу в рамках этой кампании. Для музыкантов это, естественно, выпуск нового альбома. Синглы в счёт никогда не идут (за редким исключением, когда например выход лонгплея не предусматривается или его в расчёт не берут), так как с них нет такого хайпа, ну и продаж соответственно, да и до релизов обычно весь материал не играют. Соответственно Фэт - это 97 год (альбом в середине года вышел, какой 96?) и по 2001. А AONO - это 2002 (начало активной пиар компании), но потом все заглохло. И заново 2004-2008. Ну, а остальное, это твоё субъективное мнение которое к проведению реальных мероприятий имеет отношение, чуть меньше, чем абсолютно никакое.
В-шестых, всегда пожалуйста.
В-седьмых, извиняю. Ну, а что? Форум - замечательное место. Можно сказать, историческое, эпохальное. Конечно здесь есть много замечательных и умных людей. В том числе и специалистов, которые всегда рады помочь. И огромное им за это спасибо.
В-восьмых, а как мы любим? А зачем нам побольше романтики? И также я хочу сказать, что как я думаю (но это чисто моё субъективное мнение) не нужно заниматься астрологией, чтобы услышать, что все 6 альбомов звучат совершенно по-разному, а следовательно - да. Несомненно, нужно искать ответ в пределах творческого русла.
У меня всё. Слежу за развитием событий, непосредственно на месте происшествия. ТонАрм?

pizzaman
Участник Форума
**
Рейтинг: 344

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен




Prodigy просто класс


Пол: Мужчина
Сообщений: 290

Новый альбом запланирован на 2018 год
Ответ #251
Процитировать |

Ну всё админы, переделывайте разделы форумов - оказывается The Fat Of The Land эра это 97 и по 2001, а Always Outnumbered, Never Outgunned эра это 2002 + 2004-2008. Запомните, чтобы не ошибиться.

ТонАрм
Участник Форума
**
Рейтинг: 861

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен



Главный по базам, ебать!


Город:
Сообщений: 390

Новый альбом запланирован на 2018 год
Ответ #252
Процитировать |



Привет, ты ко мне обратился, я поинтересовался. Какой смысл задавать мне встречный вопрос, если диалог между нами первый начал ты?


Причем тут Москва, я в своем посте где-то утверждал, что МСК дешевле? Бля или ты Москвич тупо, и тебя просто задело то, что я МСК не упомянул?


Ну я и говорю, ты тупо из общего контекста вырвал конкретное предложение и докопался до него. Но то, о чем я говорил в целом, написано выше. Но ты же не за этим сюда пришел.


Ага, конечно. Во-первых сумма зависит от многих факторов, и первый из них - это актуальность артиста на рынке. Я не спорю, что от уровня в том числе, только если ты на хайпе, то твой менеджмент и агенты одну сумму выставляют, а если ты какой-то бывший суперстар вышедший в тираж, то соответственно выставляют другую, намного ниже, но если агенты и артист в адеквате. Согласен, бывают случаи, когда артист и его менеджмент ни в какую не хотят понижать сумму своего среднего гонорара даже после того, как хайп ушел, но и сидят они потом без выступлений. Либо выступают, но в основном по фестам и раз в году. Примерно, как было в 2001-2002-ом я полагаю.
Потом, как раз таки, надо именно иметь опыт в сфере букинга, чтобы знать, что артисты не всегда выставляют уже заранее определённые "ценники". И очень часто присутствует такое понятие, как оффер. Потом всегда имеет место быть "торгам", даже елси тебе выставили определенный ценик. Т.к. несмотря на уровень мероприятия, всегда присутствует нижняя планка гонорара. А уж сможешь ли ты убедить агентов, что твое мероприятие только на первый взгляд выгляди "богато", а на самом деле бюджеты не очень - зависит только от тебя. И самое главное, ты забываешь, что в этой сфере не артист правит баллом, а промоутер, т.к. он организовывает концерт в целях заработка, а не потому что Лиэм-бох. Соотвественно, если ты артист не на хайпе, и скорее всего мало соберешь (как было в Питере в 2005-ом к примеру), то и промоутерам ты нахуй не нужен. Особенно, елси у тебя заобланчый гонорар.
А насчет того, что у меня нет "абсолютли никакой" информации понятное дело ты пишешь ровно для того, чтобы твои аргументы на этом фоне выглядели более убедительными. Старый прием, работал лет 10 назад. Единственное, могу добавить, что у тебя нет "абсолютли никакой" информации о том, есть ли у меня "абсолютли какая-то" информация.


Из своих влажных снов о Лиэме.


И снова привет, опять же, это твоё субъективное мнение, что остальное мое субъективное мнение. Я тебе говорю, это классный прием в дискуссиях. Ты почаще в конце своего компетентного высказывания вставляй, что разница между твоим и моим, это всего лишь мое субъективное мнение, так намного убедительнее. Как минимум ты можешь это повторять после каждого предложения.
У меня так одноклассник, в классе 6-ом где-то, услышал эту фразу, а потом повсеместно ей парировал для пущей убедительности.

Возвращаясь к теме, исходя из выше описанного тобой, получается, что Their Law чисто случайно выпустили в 2005-ом, а АОНО тур видимо был до 2008 расписан после выхода, ага.


"Спасибо" было с сарказмом написано, т.к. ты, не уловив основную мысль дискуссии, тупо влез со своими аргументами, якобы все не так, и в итоге привел свой аргумент, который только еще больше подтверждает мои слова.


Мне если честно, не совсем понятно на что ты намекаешь, но я помощи не просил.


Ну наверное потому, что трудно согласиться с тем, что речь последние 10 лет идет тупо про бабки. Особенно когда ты фанат. Всегда хочется верить, что эта музыка несет в себе и отображает нечто большее, чем обычный заработок для узко направленного специалиста.


Ну вот опять про субъективное мнение. Да классно-классно, успокойся уже. Можешь его высказывать тут хоть 24 на 7, тебе никто не запрещает. Ну а чтобы понять, почему после не особо успешного АОНО, Лиэм нанял профессиональных хитмейкеров для написания песен для следующего альбома - несомненно, нужно искать ответ за пределами творческого русла, проще говоря в бытовухе.

UTX
Житель Форума
***
Рейтинг: 93

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен




The day is my enemy, The night my friend

554009916
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 525

Новый альбом запланирован на 2018 год
Ответ #253
Процитировать |

Много букаф

Ingvarr
Новичок
*
Рейтинг: 12

[Заценки]
[Комментарии]

Онлайн




I'm The Prodigy Warrior


Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 21

Новый альбом запланирован на 2018 год
Ответ #254
Процитировать |

А какой приблизительно гонорар группы сейчас?

ТонАрм: сотка евро вроде, приблизительно такие суммы были озвучены последний раз
Jenia: а мне кажется, или сотка была уже лет 20 назад и это как бы золотой стандарт?
ТонАрм: да фишка в том, что никто не будет разглашать такую инфу на этом форуме, т.к. можно получить по голове, или потерять доверие в сфере букинга артистов, поэтому постоянно форсят эту сумму, которую однажды кто-то озвучил 15 лет назад ))
UTX: В Ростове как-то хотели организовать, я от потенциального организатора слышал сумму в 12млн руб
ТонАрм: 150 евро примерно, ну где-то так наверное
Страницы: 1 ... 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 ... 41 Все Ответ | Уведомлять об ответах 
Показать последних комментариев к сообщениям в теме загрузить

Форум фанов Prodigy  |  О The Prodigy  |  Обсуждение новостей, статей, интервью

Тема: Новый альбом ''No Tourists'' выйдет 02.11.2018