Автор
|
Тема: Новый альбом ''No Tourists'' - 02.11.2018 (Просмотрено 228785 раз)
|
|
> Тема для развёрнутых впечатлений <
Ссылки на альбом
The original electronic music trailblazers -The Prodigy- are back with some of their fiercest ever tunes.
Обложка в разрешении 3000x3000 (по клику, источник - iTunes):
Предзаказ: http://www.theprodigy.com
01. Need Some1 (2:45)
02. Light Up The Sky (3:19)
03. We Live Forever (3:43)
04. No Tourists (4:18)
05. Fight Fire With Fire (Feat. Ho99o9) (3:28)
06. Timebomb Zone (3:24)
07. Champions Of London (4:49)
08. Boom Boom Tap (4:05)
09. Resonate (3:50)
10. Give Me A Signal (Feat. Barns Courtney) (4:01) Редактировал афишу Deefrex
|
|
EdKovalevНовичок
Рейтинг: 2
[Заценки]
Prodigy просто класс
Сообщений: 14
|
жду бенни б.никто не верит в бенни б.
|
|
|
|
Deefrex
|
жду бенни б.никто не верит в бенни б. |
|
Услышим ли мы когда-нибудь треки “Dust yourself”, “Little Goblin” и “Benny Blanco”? Jesse
Эти треки - всего лишь треки для живых выступлений.
http://www.theprodigy.ru/info/interviews/249/
|
|
|
|
dmitry.matvienkoУчастник Форума
Рейтинг: 131
[Заценки]
Prodigy просто класс
Сообщений: 137
|
А я все негодую по поводу бум тапа. Не отпускает меня. Представляю интервью:
"You know I made this song with no boundaries chu know wha mean. Like back in the day I took a sample from TV child program. This time I heard my son watching some stupid youtube channel. I thought why not get back to the roots and sample this shit. So I got this boom tap sample. The tune sounds fresh. I added that evil rave shit there and it just felt right. It's like a new Charly for us, only in 2018 chu know wha mean. Prodigy at its best you know. I tested the tune live and it bombed the crowd like shit chu know wha mean. It's always good to try something weird to keep the sound fresh!"
Простите за оверпостинг... Я не могу понять, как этот маразм может нравиться. Объясните мне, пожалуйста, чем вас цепляет бум тап. В нем вообще что-то есть? Для меня тупо пустышка. Полный ноль
|
|
|
|
hello_bratanНовичок
Рейтинг: 13
[Заценки]
Prodigy просто класс
Сообщений: 10
|
А я все негодую по поводу бум тапа. Не отпускает меня. Представляю интервью:
"You know I made this song with no boundaries chu know wha mean. Like back in the day I took a sample from TV child program. This time I heard my son watching some stupid youtube channel. I thought why not get back to the roots and sample this shit. So I got this boom tap sample. The tune sounds fresh. I added that evil rave shit there and it just felt right. It's like a new Charly for us, only in 2018 chu know wha mean. Prodigy at its best you know. I tested the tune live and it bombed the crowd like shit chu know wha mean. It's always good to try something weird to keep the sound fresh!"
Простите за оверпостинг... Я не могу понять, как этот маразм может нравиться. Объясните мне, пожалуйста, чем вас цепляет бум тап. В нем вообще что-то есть? Для меня тупо пустышка. Полный ноль
|
|
Отвечу, но начну с простой истины "о вкусах не спорят" или "каждому своё", кому как угодно. Мне импонирует этот трек по простой причине, я люблю драм-н-бейс, тем более "кастрюльный" типа как ремикс rene lavice на rebel radio (по мне одно из лучших творений эры tdime), по стилю boom tap очень похож, звучит драйвово, на концерте качнёт, да и в голове заедает после прослушивания.
P.S. Я не эксперт, не вдаюсь во все тонкости, которые здесь обсуждаются, якобы эти тонкости определяет "те продиджи" или "уже не те"
Думаю что людям, которые слишком много ожидают - очень тяжело живётся, и судя по негативу на форуме так и есть)
Сколько всякого пишется здесь - это просто дичь. Я угараю с комментаторов, которые мысленно остались в 97-03 годах (кто-то и в 92 возможно) и определяют, что Лёня уже не тот, потому что он не угождает их музыкальным вкусам, всё что не олдскул - всё коммерция, самокопирование и блаблабла, может и так - да и похуй, меня качает, я даже не задумываюсь о том, какая там яма, копипаста, структура и тд, и я уверен что 80% людей тоже кайфуют от новых треков (у которых внутренний музыкальный эстет не портит весь кайф своими охреневшими ожиданиями). Я слушаю группу с 97 года, было круто тогда и сейчас тоже круто, когда я услышал в 2008 на тусе омен и имд я даже не знал что это продиджи, я кайфанул и пошёл к парню который включал спросить что за бомбовые треки и только тогда узнал что вышел новый альбом.
Время идёт, всё меняется, не только в музыке, но и во всём. И люди в этом всегда делятся на 2 типа: одyb остаются на борту, принимают всё таким как есть и кайфуют, идя в ногу со временем. А другие остаются и до конца жизни ворчат, что раньше было лучше. Обратите внимание, так в жизни практически во всём.
Желаю всем всегда оставаться молодыми и не портить себе жизнь ожиданиями и тем более не равнять по ним происходящее. Всем мир!
|
|
|
|
avgНовичок
Рейтинг: 8
[Заценки]
Prodigy просто класс
Сообщений: 16
|
И вообще...рок-валя, роадблокс, да и омен мальохо смахивают на днб.(а некоторые так им и являются). Тем более теневое правительство давно объявило, что музыка с каждым годом будет всё хуже и хуже. А Лимон так вообще походу как инглинг с ними за одно. И вот прям не могу понять почему все критикуют Boom Tap, при полном молчании о Resonate, который вообще походу дабстеп. Лимон решил запихнуть на альбом несколько разных стилей...и в целом он прав.
|
|
|
|
avgНовичок
Рейтинг: 8
[Заценки]
Prodigy просто класс
Сообщений: 16
|
Для тех кто хочет новый TFOTL:
|
|
|
|
Trim Silence
|
Boom Boom Tap это трек уровня шутки или прикола, который по-хорошему нужно было выкладывать в инсту или на свой канал Ютуба, именно как шутку. Тогда бы даже "хейтеры" прикололись и поржали от души. Ну тут ничего не сделаешь - не хочешь принимать как факт то, что группа, достигнув уровня серьезной электронной комманды в период 1997 - 1999 вдруг ушла в самоиронию, комедию, подростковый контент и упрощение ради того, чтобы отбивать заработок, то не принимай, никто ни перед кем не обязан.
В 2006 году или раньше Пендюля выкинули свой Taz and Beefy в сеть - это просто идентичная по подходу работа, сделанная аж 12 лет назад если не больше, как прикол, не претендующий на альбомный трек. А Хоулетт в 2018 году делает это с серьезными щами и даже заявляет его в треклисте. В этом-то вся поджарка у многих - второсортный необязательный материал подается на уровне серьезной альбомной работы. Как правило бывает - альбом это талмуд если не концепции, то идей и определенного посыла, по которому пишется история группы. Для остального есть free и ЮТуб.
Сама ситуация со стороны одного наблюдателя выглядит не очень хорошей. Группа подписалась на BMG, Хоулетт думал что дальше будет в носу ковырять и выдаст альбом в 2023 году, но его начали пинать, он начал в спешке собирать в кучу то, что вчера набросал в ноуте в отеле, конечно это все сыро и собрано на шару. После выхода альбома, когда он покажет (для BMG) не ахти уровень спроса и "трендовости", Маэстро заноет что на него давили, и даст деру с лейбла. Кто считает, что это не так - можете сделать ставки.
Дай бог чтобы это было не так, естественно, никто не против, все только за
А пока - Бум Бум Тап, когда он ещё не был мейнстримом
|
|
|
|
Deefrex
|
не хочешь принимать как факт то, что группа, достигнув уровня серьезной электронной комманды в период 1997 - 1999 вдруг ушла в самоиронию, комедию, подростковый контент и упрощение ради того, чтобы отбивать заработок, то не принимай, никто ни перед кем не обязан. |
|
Да всё это очевидно. Просто не вижу смысла по этому поводу как-то замариваться и поддержу Тоху. Все топовые знаменитые артисты скатываются, достигнув определённого своего пика, кто-то в силу алкашки, кто-кто в силу звёздной болезни, кто-то в силу халтуры, кто-то в силу возраста в конце концов.
Даже если Лимон сам понимает, что он уже утратил своего гения, не пойдёт же он на завод прожигать остаток своей жизни, если он собирает неплохие концерты. Тут ни один дурак не пойдёт.
|
|
|
|
rekcuFniarВ
|
После выхода альбома, когда он покажет (для BMG) не ахти уровень спроса и "трендовости", Маэстро заноет что на него давили, и даст деру с лейбла.
|
|
Не факт. Зависит от выхлопа по сравнению с прошлыми релизами. Если результат будет лучше, Лаям может и потерпеть давление.
А BMG наверное знали с кем связываются, что они, прошлые работы и результат не анализировали? Сейчас в индустрии дела обстоят так что приходится довольствоваться тем что есть, беря количеством, а не качеством.
|
|
|
|
British
|
Последние два альбома мне в целом зашли, я не сравнивал их с предыдущими альбомами, а просто воспринимал как таковые от любимой муз. группы и для меня они примерно на одном уровне. Трек "The Day Is My Enemy" представляющий из себя не одухотворенное Dark Electro удивил, порадовал и стал одним из любимых. Но вот последние два трека с предстоящего релиза не особо впечатлили и это настораживает, один уровня бисайд, второй с сильно хромающей на обе ноги структурой, удивило, что многие нашли во втором какой-то acid rock. Переслушивать эти два трека не тянет, последнюю неделю вот слушал фоном на работе Hell's Kitchen Максима, большинство треков потрясные и их хочется включать снова и снова. Хоулетт на протяжении всех 2000-х эксплуатировал военную тематику, и надо заметить весьма успешно: пистолеты, спитфаеры, дирижабли, истребители. По поводу последних, я в свое время был разочарован, что альбом 2015 года не получил название How To Steal A Jetfighter и вместо крутой обложки истребителя
нам подсунули непонятную трехногую лису как-будто спижженую с детского альбома журнала с раскрасками. Трек Jetfighter в свое время тоже зашел, была возможность несколько раз услышать его живьем
создавал впечатление быстрого трека со сбивками на медленный тягучий ритм и злым издевающимся, как в Бриз, вокалом в купэ с волынками. Вся та предстоящая How To Steal A Jetfighter эра заставила воспринимать музыкальный стиль группы как в 2005-2006 годах. Первые концертные варианты Авол и Роадблокс в то время тоже зашли. В итоге вместо той версии Роадблокс вышла тоже неплохая, кстати, альбомная днб-версия, от которой немного веяло любимым мной Wake The Fuck Up. Jetfighter выпущен не был, концепция альбома была изменена, а вот вместо той версии Авол релизнулась вот эта шляпа
с сэмплом из Fuel My Fire, что уже тогда навело на мысль, что Лиам может расчехлить сэмплы тех времён для будущих треков, что в общем-то и произошло.
Еще вот эти клипы с кукольными персонажами
заставили в свое время призадуматься, никак не ассоциируют стиль группы с крутыми электронными панками, кем они себя всегда считали.
Cчитаю что в 2014-2015 году был сделан "поворот не туда", лучше бы они и дальше экспуатировали военную тематику и всячески выражали это в своей музыке, стиле, оформлении релизов и прочем.
|
|
|
|
нано-оміч
|
не хочу читать всё это говно
вы скажите, ещё один трек выложили или вы просто выебываетесь традиционно?
|
|
|
|
|
Ray Poima
|
Wake up!
I'm not a punk
I'm just a cunt
You talkin to me
I'm probably drunk
нас заранее обо всем предупреждали
|
|
|
|
NetKiller
|
читая посты, понимаю, почему столько душевных ям в последних треках у всех ностальгии, возраст, дети, и у фанов и у Лиама , ну мы еще поиграем в электропанк немного
|
|
|
|
adslmodem
|
Я иногда смотрю чё фаны имеют в своем треклисте в ВК и я в шоке короче. Все очень субъективно.
|
|
|
|
|
drcrow
|
Для тех кто ностальгирует по Experience
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме
|
|
И триггер на мой взгляд только музыкой хорош, там текст невероятно тупой.
Нуклеар я бы тоже текст переписал, какая-то херня это всё. Не зря лиам не выпустил