Форум фанов Prodigy  |  О The Prodigy  |  Обсуждение новостей, статей, интервью (Модератор: Deefrex)

Тема: Статья Dazed с интервью Лиама Хоулетта (27.09.2018)

Последний автор: …
Сейчас в разделе 1 гость
Страницы: [1] Ответ | Уведомлять об ответах
   Автор  Тема: Статья Dazed с интервью Лиама Хоулетта (27.09.2018)  (Просмотрено 143 раз)
Dmitriy_Minchenko
Участник Форума
**
Рейтинг: 193

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен



Electronic Punk from the city of Gorlovka, Donbass

https://vk.com/dmitriy_minchenko http://www.instagram.com/dmitriy_minchenko/ 380713768948 Skype: minicapone
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 178

Статья Dazed с интервью Лиама Хоулетта (27.09.2018)
#
Процитировать |

http://www.dazeddigital.com/music/article/41576/1/the-prodigy-liam-how...
The Prodigy’s Liam Howlett on 28 years of rave anarchy
Новое интервью (27-09-2018), кому не лень переведите пожалуйста.

Anubizz: Бегло пробежался - нихуя нового, кроме диртчамбера 2 - работа в процессе, релиз, якобы, в Некст году
Либо релизнет, либо доведёт до ума идеи
Deefrex: Такие посты в тему по новостям, пожалуйста.
Тони Арматура: Dirtchamber-2? да ну нахуй!!!!!!!!!!!
хоть бы это был не очередной пиздеж
Gutixmann: ничего интересного. вскользь упоминул, что дописывал последнюю часть альбома находясь в туре и испытывая давление (какое и от кого не сказал). Очень гордится тем, что этот альбом он делал сам во всех аспектах и называет его Pure DIY
Да, дитчамбер у него в планах и возможно в следующем году
Тони Арматура: вот это круто, реально
Gutixmann: Так же у него есть якобы список планов на будующее в котором есть и дертчамбер
Этот альбом он писал преимущественно днем, часто ездил в студию к 9 утра, потом уезжал домой и снова возвращался в студию когда было вдохновение. были дни, когда он не мог ничего сочинить
Главный его инструмент создания альбома - Ноутбук. При этом добавляет Fuck the Studios
Inhale-Exhale: Вот ,ведь было ясно что альбом не был полностью дописан в июле ,а еще дописывался . Какой диртчамбе? На)( такое не нужно. Надо експендед и бисайды как минимум
к новуму альбуму
Anubizz: Вот это порадовало
«Some tracks on this album showcase the purest roots of what we’re about». ))))
Gutixmann: ага, и при этом говорит, что вокал в лутс олдскул
Inhale-Exhale: В смысле правильный путь? Поясни
Gutixmann: так что, рано радоваться
SVG75: Он называет это работой
Gutixmann: We finally found the right way to play our music live just before Invaders, when we did our singles album. With the right mix of live instruments, everything came into itself.
не правильно перевел. С туром в поддержку Their Law они нашли баланс
Тони Арматура: да ну понятно о чем речь
Gutixmann: тогда дошло, что не качают они залы и решили выпустить ИМД
Gutixmann: Забавно, что это уже 4-ое, или 5-ое интервью, а он ничего толком не говорит об альбоме и треках. Известно только, что там ивил рейв и олдскул
Теперь вот что интересно, а на сколько альбомов для БМГ у него контракт? Лейбл то ему действительно понапихал в этот раз за распиздяйство Про давление со стороны уже не раз инфа мелькает, даже дочь писала у себя в инсте об этом
Если на один, то судя по всему Маэстро убежит от них после такого
С другой стороны, окажись альбом провальным, ему легко будет скинуть с себя эту вину на них
Типа, я писал олдскульный шедевр, но на меня давил лейбл, в итоге получилось так из-за этих дядек
. . .I*G*O*R. . .: ну теперь понятно почему треки сырые, так бы еще года два пилил, а тут сроки поджимали, доделал как смог...
Divine Power: Давненько я Dirtchamber не переслушивал, очень по кайфу там некоторые моменты переплетены-сведены чисто творчески по Хоуллетовски) Чёт я сомневаюсь что он реально будет страдать снова этой ерундой - разве как хобби пилит) Вы точно не припиздываете тут нам?
Inhale-Exhale: Gutix ,интересное рассуждение)
Gutixmann: But I have written a wishlist and I do want to do another one. I’ll probably do that next year.
Тони Арматура: "разве как хобби пилит" - в этом и прикол, если Диртчембер-2 будет, то это будет тру процентов на 80 минимум
Gutixmann: или же его вкусы с годами деградировали, и он туда напихает всяких слифорд модс\касп\централов\флюкс павильонов\фид ми и тд
+ любимых своих мс: культурного брата\шона олдсина и других замечательных реперов с последних фитов
Divine Power: ТонАрм, чёт ностальгия взыграла, вот одно из моих любимых сведений в диртчамбере) https://youtu.be/SPCaeybH3hs?t=321
Gutixmann: Ну а чо! Сделает ход конём: во первых, не нужно заморачиваться с авторскими правами, а во вторых, попиарит своих чуваков
Тони Арматура: да о чем речь вообще, Dirtchamber из чужих треков гораздо интереснее последних 2-х альбомов, ну я больше чем уверен, что и предстоящего в том числе
"не нужно заморачиваться с авторскими правами" -  в этом-то и прикол, почему крутые dj-миксы стали редкостью в наши дни, ценности ноль, т.к. это по сути не "твое", а права выкупи за всю хуйню
ну, если ты это релизить собрался официально, если выложить на СК - то пох, но если у тебя в планах просто бесплатно выложить на СК, то и заморачиваться должным образом ты не буедшь
Gutixmann: Что-то я сомневаюсь, что Хоулетт будет делать что-то без коммерческой выгоды. Вот так, чтобы он сел и потратил время, а потом бесплатно это выложил. Будь он таким чуваком, то давно бы уже демки и анрелизы скинул
Тони Арматура: связка в Section#2 просто божественна
Tim Dog и KRS-One радует
тру Ист Кост
бля, если вторая часть выйдет и будет в том же ключе, я хуй знает - https://cs4.pikabu.ru/images/big_size_comm/2014-10_2/14128929146154.jp...
Divine Power: ТонАрм на счёт авторских прав хз. Я после того как тизер LUTS слегка миксанул и запостил в одном из фанфиков в VK, там сразу по авторке потёрлось. Как миксовать и выкладывать не ради бабла, но так чтоб предъяв по авторке не было? LUTS хочу делать
Тони Арматура: в формате DJ-сет/DJ-микс практически никогда не будет, а если и будет, то очень редко, и очень часто в тех случаях, если какой-то в говно коммерческий трек идет первым без изменений
также это касается последнего трека
https://www.youtube.com/watch?v=7BCvDXRyPoE
Divine Power: ТонАрм, с этим ясно. Но по ходу если запилить РЕМИКС на трек, да ещё новый, да ещё содержащий очень много основы (типа LUTS своей мечты хочу) и выложить даже бесплатно где-нибудь на SoundCloud, то подозреваю будут проблемы. Как этого избегают "ремиксеры"?
Тони Арматура: я так понимаю, что на волне хайпа/релиза все отслеживается по тегам, названиям и т.д. - в таком случае, вариант один, не делать отсылок к оригиналу, после хайпа отслеживать будет только "бот"
бот палит только на "идентичность" волны так сказать, т.е. даже если ты банально Edit делаешь, то уже збс, но такие расклады были в 2009/2010-м
сейчас, хуй знает, может бота прокачали и теперь пиздец, он делит твой трек на 5-секундные огрызки и далее анализирует
мои миксы последние 8 лет выкладывают на оф. канале ninja tune, у которых все уплОчено, в том числе и радио лицензия, поэтому предъяв никаких, я только репост делаю себе на страницу
Divine Power: ТонАрм, да боты сейчас вкаченные. Ну а допустим даже если в миксе будет играть в моменте очень жирный кусок оригинала секунд на 16, но кики, снейры и может хэты будут слегка подчёркнуты для усиления чётко в такт другими чтоб лучше качало? Бот среагирует?
Тони Арматура: в душе не ебу, я их не программировал, просто методом тыка пробуй
на сколько я помню, если трек с твоего канала СК удаляется, то и лимит по времени аплоуда тебе компенсируют
учитывая тот факт, что вряд ли ты за сутки-2-3 сразу наберешь овер-1к прослушиваний, то и терять тебе нечего
удалят, переделывай, заливай заново
а лучше после "хайпа", спрос среди обывателей не сильно спадет, а тебе геморроя будет меньше
rekcuFniarB: Если тебе для шаринга в других местах, а не ради того чтобы именно на SC было, можно на мелких сервисах где не предусмотрен автоматический анализ содержимого. Там удалят только если копирасты сами пожалуются админам.
Тони Арматура: главное правило - promodj не юзай, иначе сразу зашкваришься
Gutixmann: SC\мелкие сервисы и вы это рассматриваете как площадки выпуска для человека с мировым именем Если еще в 99 году выпуск детрчамбера был понятен, а именно релиз для старта DJ`ойской карьеры Хоулетта, то зачем ему сейчас нужен этот релиз, ну вот совсем
непонятно. Возможно просто обещалка очередная от ЛХ
Deefrex: Gutixmann, ну тип должна же выйти когда-нибудь вторая часть.
Deefrex: Так, глядишь, и AWOL (Strike Two) лет через 20 дождёмся.
Gutixmann: Вот поэтому ему и не нужно ставить никаких цифр, чтобы потом не донимали его, а когда продолжение
Divine Power: ТонАрм, в смысля зашкваришься? Типа promodj как и аншлаг отстой и площадка для лохов?))
Himera: Что-то мне не очень верится, что Лиам сам все сводил и где он раньше был? На мой взгляд вот сейчас это все довольно хорошо звучит в сравнении с дэем.
Тони Арматура: @Divine Power типа того, только еще хуже
C_H_I: а будет need some2?
Deefrex
00000100
Модератор
Бог Форума

*****
Рейтинг: 5030

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен



«Я не я, и лошадь не моя!» (Л.Х. Эскапист)


Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 4348

Статья Dazed с интервью Лиама Хоулетта (27.09.2018)
Ответ #1
Процитировать |

Перевод наконец подъехал, от музыкального паблика Theory Of Core.

Ссылка на источник: https://vk.com/wall-67523881_64114
---
Лиэм Хоулетт и 28 лет рейв-анархии с The Prodigy

Икона британской музыки рассказал о бессмысленности славы, о превращении в папу-рейвера и о направленном хаосе на новом альбоме «No Tourists»

Если нанести на диаграмму Венна трушных детей-рейверов версии 1988 года, подростков, которые пьют слишком много энергетиков, и религиозных фанатиков, молящихся на кнопку «скачать», то The Prodigy окажутся где-то в центре, потому что объединяют всех этих людей. Это единственная группа, которая была хедлайнером фестиваля Sonisphere, главного европейского сборища металлистов и любителей треша, и при этом добралась до третьей строчки в британских музыкальных чартах с песней, весьма прозрачно намекающей на ночные кокаиновые беседы.

С тех пор, как Лиэм Хоулетт пригласил в The Prodigy Кита Флинта – вокалиста с адской причёской – и MC Maxim (это случилось в 1990 году в английском штате Эссекс), они стали олицетворять собой гедонизм и порок. The Prodigy и эйсид-хаус ввергли среднюю Англию в панику, и пока таблоиды истерили по поводу упоротых британских юношей, глотающих экстази, они подливали масла в огонь такими треками, как «Smack My Bitch Up»: эта песня была запрещена на каналах BBC и MTV, а британское общество по авторским правам признала ее «самой спорной композицией в мире».

The Prodigy никогда не открещивались от анархии, прошу заметить. Анти-антинаркотический гимн «Charly» или разрушительный брейкбит «Everybody In The Place» – это своеобразное признание в любви к отрыву на выходных. Их новый альбом «No Tourists» представляет собой еще одну коллекцию убойных танцевальных треков, способных раскачать стадион, и он напоминает старые добрые времена. Этот лонгплей без тени смущения отсылает нас к хип-хопу и рейву с их культурой копипасты: именно это позволило сформироваться группе The Prodigy.

Нам удалось поймать тот редкий день, когда Лиэм Хоулетт был не на гастролях, а у себя дома в Лондоне, и он охотно рассказал о направленном хаосе на грядущем седьмом альбоме, о бессмысленной притягательности славы, а еще – об испытаниях и невзгодах, выпадающих на долю родителей, чьи расширенные зрачки оказываются увековеченными на YouTube.

Где ты сейчас находишься?

Лиэм Хоулетт: У себя дома, на северо-западе Лондона. Я был в отъезде, мотался по концертам, сейчас у меня несколько выходных дней. Это было не совсем нормально. Я заканчивал альбом, что само по себе довольно безумное занятие, плюс, мы делали концерты в то же время, когда я пытался успеть в дедлайн. В итоге я закончил все дела и отыграл еще две недели концертов.

У тебя сохранился юношеский подход к работе?

Лиэм Хоулетт: Я стараюсь сунуть нос всюду, где есть вероятность встретить творческое вдохновение. Я пробовал спать, не спать, принимать различные вещи, которые, скажем так, не дают мне уснуть. В конце концов, я иду в студию в 9 часов утра, пару часов работаю, а потом несколько часов дремлю. Я предпочитаю работать по утрам, делать все обязательные дела – писать письма и прочую ерунду, после этого работать до полудня, возвращаться домой и снова работать до 3 часов дня. Это оптимальный способ получить максимальную пользу от дневного времени, но это чертовски тяжело.

Как ты умудряешься снять стресс и вернуться в более или менее нормальное состояния после четырёх с лишним месяцев, проведенных в компании гитарного перегруза?

Лиэм Хоулетт: Я прикасаюсь к безумию во время работы над каждым альбомом, но думаю, что в этот раз был к сумасшествию ближе всего. Не от стресса, просто от хаоса творчества. Некоторые треки на этом альбоме демонстрируют то, о чем мы говорим, но я просто не мог их тогда правильно оценить. Я целый месяц сидел в студии и ничего не делал. Мне нужен психотерапевт, чтобы рассказать, какие эмоции я переживал в этот момент, но оглядываясь назад...

«Я всегда зол, чувак… спроси моих друзей, они тебе скажут, что я угрюмый козёл» – Лиэм Хоулетт, The Prodigy

Тебя всё ещё бесят те же самые вещи, что и в юности? Это придает драйва твоим трекам?

Лиэм Хоулетт: Я всегда зол, чувак. Это совершенно не связано с политикой, что бы там ни происходило. Это всегда – внутренние причины, и они способны подталкивать меня в верном направлении. Некоторые причины – серьезный повод для злости, некоторые – просто мелочи, и, в общем-то, со мной легко поладить. Но если ты спросишь моих друзей, то, скорее всего, они тебе ответят, что я угрюмый козёл.

У тебя бывает ощущение, что трек не доделан до конца, пока ты не отправишь его на лейбл?

Лиэм Хоулетт: Не-а, трек доделан, когда я его дописал. Обычно, если случается подобная неудовлетворенность, я сижу в студии и миксую его с чем-то ещё, но в этот раз я сделал весь альбом самостоятельно. Чистый DIY, целиком сделан на ноутбуке. К чёрту большие студии, их время прошло.

Напомнило ли создание этого альбома те времена, когда ты начинал свою музыкальную карьеру?

Лиэм Хоулетт: Именно так. Все знают, что я пишу неплохие песни, но никто не знал, что я их миксовал. Поэтому я, в некотором роде, вернулся в прежние времена.

В те времена, когда у тебя в кармане не было ни гроша и ты собирал сэмплы из видеокассет? Мне кажется, сейчас у тебя дом побольше, чем тогда...

Лиэм Хоулетт: Ну, я миксовал «Firestarter», «Breathe» и «Smack My Bitch Up» в домашней студии. Мне нравятся эти треки и саунд, который в итоге получился. Звучит круто, просто круто.

У тебя ещё случаются моменты, когда ты работаешь над чем-то и вдруг понимаешь: чёрт, да это гениально! Например, как в тот раз, когда ты нашел семпл для «Charly»?

Лиэм Хоулетт: Да, мне знакомо это ощущение. Когда оно у меня появляется, я понимаю, что нахожусь на верном пути. Я всегда чувствую потребность добраться до этой волшебной отметки, это моя планка.

Некоторые треки на новом альбоме напоминают мне «The Dirtchamber Sessions». Высокий вокал в «Light Up The Sky» особенно сильно напоминает хип-хоп середины 2000-х. Ты ещё подвержен влиянию той культуры микстейпа, которая помогла определить суть «The Dirtchamber Sessions»?

Лиэм Хоулетт: Я на этом рос. Музыка для меня началась именно с микстейпа, поэтому не думаю, что когда-либо избавлюсь от его влияния.

А будут ли выходить новые «The Dirtchamber Sessions»?

Лиэм Хоулетт: Да, на самом деле, я уже сделал список того, что хочу включить в следующий микс, у меня просто ещё не добрались руки. Вычищать оригинальный микс было таким геморроем… Я говорил по телефону с Джимми Каути (Jimmy Cauty) из The KLF примерно так: «Да ладно, чувак, разреши мне использовать твой трек», и он принял решение за 15 секунд. Потом я говорил по телефону с Джоном Лайдоном (John Lydon, он же Джонни Роттен), пытаясь получить его разрешение на использование «New York». Я написал вишлист, но хочу его переделать. Вероятнее всего, я займусь этим в следующем году.

Это потрясающая новость. Как ты думаешь, микстейп может сейчас оказать такое же по силе влияние на культуру, какое было раньше? Ведь сейчас Soundcloud и Mixcloud изобилуют всевозможными миксами?

Лиэм Хоулетт: Однозначно нет. Вот почему я раньше не занимался своим микстейпом: потерял интерес к нему. Оригинальные «The Dirtchamber Sessions» в себе содержали всё подряд, море безумных вещей, которые мы не могли вычистить. Это была эпоха до появления Ableton – у нас была одна вертушка, кассетная дека и драм-машина, и всё, что мы писали, делалось именно на этом оборудовании. Это была действительно старая школа, и я хочу сделать следующий микстейп в том же духе.

«В этот раз я сделал весь альбом самостоятельно. Чистый DIY, целиком сделан на ноутбуке. К черту большие студии, их время прошло» – Лиэм Хоулетт, The Prodigy

Ты создаёшь свои кики так же, как и в юности?

Лиэм Хоулетт: Именно так. Но когда я был юным, они мне, на самом деле, не нравились. Я начинал в угаре экстази и не могу толком вспомнить то время. Но когда вышел «Firestarter» и группа начала развиваться, всё сильно изменилось.

В итоге мы нашли подходящий способ исполнять нашу музыку живьём, прямо перед выходом «Invaders», когда писали сингл. С правильным сочетанием живых инструментов всё встало на свои места. Вот тогда я начал наслаждаться музыкой. До этого я действительно воспринимал всё само собой разумеющимся. Мне не нравилось гастролировать, я предпочитал сидеть в студии, но, конечно, когда студия стала мобильной и её стало можно взять с собой куда угодно (думаю, с середины 2000-х), я стал наслаждаться музыкой.

Ты умудряешься устраивать огромные шоу, что большая редкость для артиста, выступающего столько лет. Но у тебя больше нет того странного статуса селебрити, который был в 90-е и 2000-е годы, когда тебя фотографировали на выходе из клуба и размещали эти фотографии на обложках таблоидов. Это стало для тебя облегчением?

Лиэм Хоулетт: Я антиселебрити, меня всё это никогда не интересовало. Мир звёзд – не тот мир, о котором я вообще что-либо знаю, и, если уж на то пошло, не тот мир, который может дать мне что-то необходимое или желаемое. В расцвет популярности сингла «Firestarter» мы могли идти по улице, и люди просто не давали нам прохода. Мне повезло, потому что люди меня не узнавали – я всё время красил волосы в разные цвета и ходил через черный ход – но поскольку Кит невероятно узнаваем, мы с MC Maxim всегда отходили в сторонку и позволяли Киту взять на себя основное бремя популярности. И он действительно брал на себя это бремя, хоть мне и жаль это говорить.

Когда ты получаешь такую популярность, она начинает тебя затягивать, хотя бы самую малость. И даже если ты сам это не поощряешь, это никак не мешает папарацци преследовать тебя.

Лиэм Хоулетт: Что касается нас, то мы достигли статуса, когда наши дети... ну, я знаю эту историю, потому что мой сын и его приятели хорошо знакомы с нашей группой, так что всё ходит по кругу, и они сейчас открывают нашу музыку. Танцевальная музыка продолжает повторяться, люди всегда хотят тусить, и наши треки не перестают играть. И сыну всегда смешно видеть меня на видеозаписях с рейвов.

Ты отжигаешь на гастролях так же, как и раньше? Ты упоминал, что, возможно, подостыл к безумствам – а ты ограничивал себя в них?

Лиэм Хоулетт: Слушай, обычный человек вряд ли целиком напишет подобный альбом, но его не напишет и упоротый в сиську чувак. Поэтому мне интересны только игры разума, различные точки зрения и аспекты работы ума, испытание самого себя и того, какую музыку я смогу вытащить из подсознания.

Однако, когда я в туре, я довольно-таки сконцентрирован. Облажаться в первую же неделю – так бывает, но я просто не могу себе этого позволить. И Кит тоже не может. Кит начинает сходить с ума, худеть, а затем он видит дату начала тура, и все прекращается. Я не знаю никого, у кого была бы такая же сила воли, как у Кита.

С высоты прошедших лет можешь ли ты назвать себя лицом британской музыкальной культуры?

Лиэм Хоулетт: Я знаю, кто мы. Мы оба знаем важность той музыки, которую мы делали – но если об этом слишком много думать, то исчезнут азарт и страсть к дальнейшим свершениям. И я испытал это еще в 90-е. Если ты впрягаешься в слишком многое и вредишь этим самому себе, тебя тут же обгонят и перегонят. Поэтому мы никогда не сидим сложа руки и не гладим друг друга по голове. Однако мне нравится видеть уважение. Если я иду по улице и кто-то мне говорит: «Хорошие мелодии!» – я рад. Это значит для меня гораздо больше, чем любые другие похлопывания по спине.

The Prodigy выпускает альбом «No Tourists» 2 ноября 2018 года.

Anubizz: >>>Икона британской музыки рассказал
А, это то самое интервью с парой нормальных вопросов
Тони Арматура: «В этот раз я сделал весь альбом самостоятельно. Чистый DIY, целиком сделан на ноутбуке. К черту большие студии, их время прошло» - ну ясно короче, вот о чем я и говорил
Anubizz: Не устаю с этой хуйни проигрывать
Хаттон не даст соврать
Anubizz: Хуй знает, как по мне очередное интервью ни о чем.
Тони Арматура: конкретики никакой, но хорошо показано понимание самого Лиэма "сегодняшнего дня"
обычно вообще воду льют тупо, да про Красную площадь спрашивают, это интервью было интересно почитать так или иначе
Anubizz: Ну я для себя нового Нихуя не почерпнул кроме лулза с diy
Ждём нормальных интервью после релиза
Упоротый в сиську чувак
Quasar: балабольству нет конца. в одном вью говорит "я не злой", здесь уже "я всегда зол", лимон в своем репертуаре
Страницы: [1] Ответ | Уведомлять об ответах 
Показать последних комментариев к сообщениям в теме загрузить

Форум фанов Prodigy  |  О The Prodigy  |  Обсуждение новостей, статей, интервью (Модератор: Deefrex)

Тема: Статья Dazed с интервью Лиама Хоулетта (27.09.2018)