Форум фанов Prodigy  |  О The Prodigy  |  Обсуждение новостей, статей, интервью (Модератор: Deefrex)

Тема: Интервью Нила Маклеллана для TheProdigy.Ru (2021)

Правила раздела "Обсуждение новостей, статей, интервью"

Последний автор: …
Страницы: [1] Ответ | Уведомлять об ответах
   Автор  Тема: Интервью Нила Маклеллана для TheProdigy.Ru (2021)  (Просмотрено 600 раз)
The Past
Бог Форума
*****
Рейтинг: 1872

[Заценки]
[Комментарии]



Visuals Loop


Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 1690

Интервью Нила Маклеллана для TheProdigy.Ru (2021)
#
Процитировать |


Deefrex
Модератор
Бог Форума

*****
Рейтинг: 7154

[Заценки]
[Комментарии]






Пол: Мужчина
Сообщений: 5710

Интервью Нила Маклеллана для TheProdigy.Ru (2021)
Ответ #1
Процитировать |

Смею предположить, что для этой части фильма и писался трек, который в итоге прозвали "Fuck The Matrix".



Никто не помнит, может тогда и слухи какие-то гуляли по этому поводу, мол Лиам там что-то для фильма писал?

Sa1raX: Нифига ты архивариус!
s t r: очень интересно бы матричный трек услышать, а еще лучше чтоб тот ролик всплыл таки, а то Лиам еще потеряет или забудет о нем)(
The Past: мне каж, из-за названия не релизнули. типа негатив и тд
Deefrex: Так Нил же там говорил, что назвали его так уже после того, как трек отклонили)
А, или ты в целом про релиз трека где-либо?)
The Past: я даже не доконца ещё дочитал вью, типа предполжил за тред
Sa1raX: не забудь удалить свой "ценный" комментарий
Turok
Новичок
*
Рейтинг: 101

[Заценки]
[Комментарии]






Сообщений: 79

Интервью Нила Маклеллана для TheProdigy.Ru (2021)
Ответ #2
Процитировать |

Про OANO1 ни че не спросили - самая ж интересная тема - че в мусорку улетело)

ju: Может во втором разделе интервью что-нибудь будет. Но в целом всё и так понятно про AONO v1
Himera: Так нет никакого AONO1, это просто форумная фигура речи.  Есть просто AONO и треки того времени, часть которых в альбом не вошли.  Кое-что он о нём рассказал, про No Souvenirs, про Under my wheels и даже про мистический Fuck The Matrix
Что еще нужно? AONO-1 это миф. Очевидно, что Хоулетт просто рассказывал байки про скорый выход альбома. Реально у него было треков на пол альбома, ни один из которых не тянул на хит.
Turok: Так я вроде на форуме как раз эту фигуру речи и использую)) вот про те треки на пол альбома и интересно. Меня больше всего нуклиар волнует)
Himera: Можно было ему демку Gun врубить также как и No Souvenirs. Тоже интересно в какой период это было создано.
Ну про всё не спросишь, просто скучно человеку будет вспоминать все анрелизы
PriestMessiah
Участник Форума
**
Рейтинг: 776

[Заценки]
[Комментарии]




the sunlight out riff


Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 307

Интервью Нила Маклеллана для TheProdigy.Ru (2021)
Ответ #3
Процитировать |

Диме Горди огромное спасибо за такое желанное, большое и интересное интервью! Интересно, что упомянули все альбомы, в работе над которыми Нил принимал участие, кроме IMD. Это же вроде как было в каком-то смысле громким возвращением троицы. Хотелось бы знать, что он думает об этой пластинке. Про Матрицу конечно орнул. Нил по ходу даже не подозревал, насколько фэны могут глубоко копать. Очень жду вторую часть интервью

Alex Ant
vk.com/alex_ant
Бог Форума
*****
Рейтинг: 675

[Заценки]
[Комментарии]



Smile!

http://twitter.com/i_am_alex_ant 577739496
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 1218

Интервью Нила Маклеллана для TheProdigy.Ru (2021)
Ответ #4
Процитировать |

Вопрос: это интервью кто-то продублирует на форум?

UTX: Для городея это уже не важно
Dmitriy_Minchenko
Житель Форума
***
Рейтинг: 1067

[Заценки]
[Комментарии]



Electronic Punk from the city of Gorlovka, Donbass

https://vk.com/dmitriy_minchenko http://www.instagram.com/dmitriy_minchenko/ 380713768948 Skype: minicapone
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 538

Интервью Нила Маклеллана для TheProdigy.Ru (2021)
Ответ #5
Процитировать |

Эксклюзивное интервью с Нилом МакЛелланом (продюсер The Prodigy): часть 1

В марте 2021 года Дима Горди от лица команды theprodigy.ru взял огромное интервью у Нила МакЛеллана. Поклонники The Prodigy хорошо знают о Ниле, ведь именно он участвовал в создании всех альбомов группы с 1994 по 2015 годы и ощутимо повлиял на звук большинства их треков. Без его продюсерской работы музыка Лиама Хоулетта, лидера и мозга группы The Prodigy, звучала бы совершенно по-другому.

Нил МакЛеллан — музыкальный продюсер, аранжировщик, звукорежиссёр, микс- и мастеринг-инженер, а также соавтор не только сотен композиций разных артистов, среди которых Мадонна, Nine Inch Nails, Orbital и другие, но и десятков треков самого Лиама Хоулетта.




Интервью получилось настолько объёмным, что мы решили разбить его на две части: первая будет посвящена группе The Prodigy и работе с Лиамом Хоулеттом, а вторая — музыкальному продюсированию и индустрии в целом.

В первой части интервью вы узнаете о знакомстве Нила и Лиама, о записи «Jilted Generation», «Always Outnumbered Never Outgunned» и «The Day Is My Enemy», о забракованном саундтреке к Матрице, о легендарном «No Souvenirs», и о куче мелких деталей, которые будут безумно интересны настоящему фану The Prodigy.

За подготовку материала выражаем огромную благодарность Армтону (сбор вопросов, перевод), Сергею (расшифровка интервью), Диме (расшифровка, перевод, редактура) — и, конечно, Горди, без которого всё это никогда бы не состоялось.




Как ты впервые встретил Лиама? Как вы познакомились?

Я был в музыкальной группе Guru Josh, и тогда Лиам впервые подошёл ко мне и сказал, типа, «мне нравится то, что вы делаете!» — The Prodigy в те годы делали в основном рейверский саунд, и Хоулетт сказал, что хочет попробовать создать что-то более резкое и выйти за рамки рейв-сцены. Я почти ничего не знал о Лиаме, и он пригласил меня к себе домой в Эссекс.

Помню, он забрал меня с железнодорожной станции на очень-очень кастомной тачке (я думаю, что это был какой-то чокнуто прокачанный Ford, или что-то вроде того, никогда не забуду эту машину), и привёз к себе домой. Там он показал мне свой автофургон Volkswagen, у которого вся задняя часть была одним большим динамиком, — я тогда смотрел на всё это и думал: «Этот чувак реально крутой!»

Его дом был больше похож на сарай, а интерьер внутри выглядел как у Египетского фараона! Ещё у него был верёвочный мост, натянутый поверху через весь дом, и по нему можно было ходить от одного конца дома в другой, на крышу. Я был реально впечатлён.

В те времена я отчаянно пытался уйти оттуда, где мне постоянно приходилось находиться: я не любил атмосферу в нашей группе (она была довольно токсичной), и мне всегда хотелось поскорее вернуться в студию. Встреча с Лиамом была для меня действительно хорошим моментом, просто для того, чтобы вырваться за рамки привычного и пойти в другом направлении.

Уже тогда мой опыт был основан на работе непосредственно в студии. Большая часть того, что я узнал в те годы, — это то, как вообще что-то записывать и как работать со звуком за пределами домашней спальни. Я думаю Лиаму это очень заходило, потому что я мог взять всё, что он написал дома, и сделать это по-настоящему жирным. Я обожаю бас и знаю, как с ним работать, а музыка Лиама как раз вертится вокруг низких частот.

Так что по сути, он просто связался со мной (кстати, тогда у меня были длинные волосы, ха-ха), я приехал к нему домой, и мы сработались. В то время The Prodigy были уже довольно известными, они прошли через такую рейв-сторону своей жизни, как релиз «Out Of Space» и тому подобных вещей — но они ещё не делали ничего в духе «Voodoo People». Так что это было как раз то, во что я был непосредственно вовлечён... вместе с «One Love» и последующими релизами.

Ты ведь работал над всеми альбомами The Prodigy с 93-го по 2015-й! И вы с Лиамом до сих пор являетесь хорошими друзьями…

На все сто процентов! Да, знаешь, мы всё ещё дружим с Лиамом и другими участниками группы… Вообще, на мой взгляд, вся семья The Prodigy просто удивительная. Круто, что на протяжении долгого времени это по-прежнему всё те же люди! Это именно то, что делает эту группу великой, я мало у кого видел что-то похожее. При таком раскладе выходит, что у вас как бы есть единое целое, которое работает больше как семья, чем как сухой бизнес, — и по сути ни для кого это не является просто работой, если вы понимаете, о чем я. Когда ты начинаешь действительно хорошо понимать всех, это начинает работать по принципу простого паса мячом: его обязательно кто-то принимает. Это по-настоящему кайфово.

Кстати, во время пандемии я часто болтал с Максимом! Также я по-прежнему на связи и с Лироем.

К слову, Лирой вернулся в Британию, если ты не знал!

Да, я видел, выглядит довольно круто!

А Лиама я считаю своим лучшим другом. Он просто невероятный человек с очень правильными, на мой взгляд, жизненными приоритетами. Непревзойдённый. Кстати, когда вы работаете с ним, он всегда ожидает от вас лучшего, поэтому это всегда заставляет быть максимально ответственным — и рядом с ним я всегда стараюсь, потому что хочу делать что-то потрясающее каждый день. Это действительно полезно для вашего роста.





Какой период работы с The Prodigy для тебя был самым интересным?

Ну, на мой взгляд... Я ведь действительно корешусь абсолютно со всеми, но помимо всего прочего, у меня также есть и своя работа. Поэтому были времена, когда было действительно сложно. Моменты, когда все было разрозненно, а я при этом находился буквально в центре всего этого, пытаясь собрать все воедино — это было реально трудным. Но в принципе мы все это преодолели, и самое потрясающее было в том, что пережив это, ты прорываешься вперед, при этом не давая развалиться всему на части.

Возможно, одним из самых интересных периодов был во времена работы над «Jilted Generation», из-за подхода к работе над ним. Многое из того материала было сделано дома у Лиама, после чего мы относили основные синглы в Strongroom Studios, и уже там их доделывали с размахом, ни в чём себе не отказывая. Но большая часть этой записи всё равно была сделана на микшерном пульте Mackie дома у Хоулетта. В то время это был первый бюджетный микшерный пульт, который мог себе позволить практически любой.





Cамый дешёвый, получается?

Ну, стоил он относительно недорого, но не был прям самым дешёвым. То есть, грубо говоря, он был самым дешёвым в топовом сегменте. Но я смог выжать из него максимум, поэтому многие потом с удивлением спрашивали: «Ты все это делал на Mackie?» — таки-да, я сделал это на Маки! Но конкретно тогда у меня был большой бюджет, поэтому у меня было еще двадцать два компрессора DBX 160X. Я просто подключил их к каждому каналу, пытаясь представить, что этот маленький микшерный пульт был якобы большим. Это все равно что ставить толстые гоночные шины на маленькую машину эконом класса, ха-ха!

То, что мы тогда делали, было по-настоящему потрясающим. Лиам тогда юзал синтезатор W30, это действительно важно знать... Сегодня вы видите как много людей воссоздают что-то из прошлого и говорят: «Посмотрите, как это просто!» — но в те времена это было сродни миссии Аполлона! Они ведь отправили человека на Луну, используя компьютер с памятью меньше одного мегабайта…

Вся наша оперативная память в тот период составляла всего 2 мегабайта, это 2 дискеты. И это были наши данные. Максимальная продолжительность сэмплов могла составлять всего 9 секунд на каждой машине — а у нас их было всего две, и на этом всё.

Сегодня все сидят в интернетике и говорят: «Эй, они сделали это вот так!» — запускают свой Ableton и всё в таком духе… А я легко могу вернуться к технике тех лет и бросить вызов любому, в духе: «У вас есть 1 мегабайт ваших данных и 9-секундный сэмплинг! Ну или 14-секундный, если вы понизите качество звука». Сможете ли вы сделать подобные вещи с тем объемом памяти, который был у нас?

Кстати, при работе над бочкой в бите вам по идее не нужно высокое качество звука, поэтому на бочке мы специально его занижали: это экономило нашу память и давало нам место для чего-то другого.

Так что с творческой точки зрения, думаю, что «Jilted» был самым потрясающим, — нам действительно нужно было думать, как мы хотим создать что-то грандиозное, делая это в рамках ограничений технологий того времени.

Вообще я думаю, что лучший урок для любого, кто начинает заниматься музыкой сейчас, — это ограничивать себя. Если вы пойдёте и просто купите всё сразу, вы никогда не сможете проверить себя на способность понять, в чём заключается главная идея. А если у вас уже есть всё необходимое оборудование, просто остановитесь, преодолейте себя, и ограничьте себя таким образом, чтобы вам пришлось мыслить творчески. Сегодня я бы посоветовал это кому угодно. Всем начинающим музыкантам, которые занимаются дома или в своих домашних студиях: ребята, не думайте, что для хорошего результата у вас обязательно должно быть топовое оборудование!

Должны быть топовые идеи, верно?

Да, какие-то интересные и оригинальные идеи! А потом подумать, в каком направлении вы хотите двигаться, и как вы будете работать со всем тем, что у вас есть. Обещаю, ваши идеи станут ещё лучше. Те вещи, которые начнут приходить вам в голову ежедневно, будут только удивлять вас. И дело не в больших студиях или каких-то там ещё. Не поймите неправильно, большие студии — это круто, но только тогда, когда они появляются в вашей жизни с определённым уровнем вашего умения. Это совершенно другой уровень мастерства, совсем непохожий на посиделки в домашней студии.

Скажи, на рубеже начала девяностых «Jilted» был в определённом смысле и политическим высказыванием…

Тогда мы были погружены в технологии, в музыкальную сцену и в то, что происходило в самом обществе, — это всё отразилось и в самой записи. В наши дни люди гораздо менее подготовлены к тому, чтобы по-настоящему о чём-то заявлять через музыку. Я не думаю, что интернет-форумы или тот же Facebook — хорошее место, чтобы заявлять о чем-либо, ведь там общество вас не слышит... У нас тогда этого не было. У нас было танцевально-электронное движение, которое сейчас, очевидно, полностью устоялось — а ведь знаете, правительство тогда пыталось помешать нам в продвижении танцевальной электронной музыки!



В Великобритании нельзя было даже сидеть у себя в комнате и слушать постоянно повторяющийся электронный луп с битами, это сразу называли бунтом! Это было огромным противостоянием, в котором люди, управляющие обществом, не хотели, чтобы это стало нормой. Но при этом, они также не могли сравнивать это с такими вещами, как футбольное насилие, потому что у нас и не было тогда никакого насилия. И они действительно не врубались, что на рейве в 10.000 человек на каком-нибудь поле, совсем необязательно никого разгонять, арестовывать, бить, и всё такое. Правительство в то время действовало по следующей логике: «Так, а за что мы арестовываем? Мы арестовываем их за танцы!» — сейчас вспоминаешь это и думаешь, как это было нелепо... Внутренний конверт «Music For The Jilted Generation» по сути суммирует все эти пять лет в одной удивительной картине.





В общем, с моей личной точки зрения, я бы определённо сказал, что мы прилично накололи орехов во время работы над «Jilted Generation». Но и «The Fat Of The Land» тоже был потрясающим сам по себе, в нём было больше панка, электронного панк-рока. А ещё с альбомом «The Day is My Enemy» мы достаточно энергично поработали.

Да, а расскажи про «The Day is My Enemy»!

Он чертовски хорош. Лиам, Кит, Максим — все вместе на этом альбоме, это действительно здорово. Он разрабатывался примерно в течении 2-х лет, но записали где-то за полтора наверное. Для меня всё прошло просто и с любовью. Мы сидели там, и когда думали, что уже всё сделано, появлялось ещё немного крутых идей, и мы снова брались за работу. Эксперименты и возможность по-настоящему растрясти себя, это было просто потрясающе.

Если выбирать из двух наиболее любимых периодов, я бы сказал, что это «The Day Is My Enemy». Просто потому, что это были знаменательные моменты в нашей жизни и нашей карьере. Нам не нужно было никому ничего доказывать, мы должны были доказать что-то самим себе. Это запись с большой буквы, действительно с большой. Мы просыпались, смотрели в зеркало каждое утро и говорили: «Я хорошо поработал вчера, а сегодня я буду работать ещё лучше». И тогда у вас появляется чувство той самой сосредоточенности...

Кстати, сам Лиам был очень сосредоточен на этой записи, он был, блин, чертовски сосредоточен, и работать с ним было чистой радостью. Это был отличный период. У Лиама тогда была студия в Лондоне, а я снял небольшое помещение рядом с ней. И мы всё время перекидывали друг другу данные, можно сказать, играя ими в пинг-понг. Так что это было просто потрясающее сотрудничество и действительно чувствовалось, что это будет отличная запись.

А что на счёт «Always Outnumbered Never Outgunned»?

О, это пожалуй единственный альбом, который не получил большой похвалы от всех. Вероятно, это была одна из самых сложных пластинок, учитывая политику внутри группы в то время. Вообще дело в том, что это была очень, очень, очень интенсивная запись: долгое время ничего не происходило, а потом всё резко навалилось и закончилось очень быстро.

Работать над этим альбомом было очень сложно. Но я слушаю эту музыку сейчас, и чувак... это одна из тех записей, к которой ты возвращаешься по прошествии лет, и, слушая её сейчас, понимаешь, что на самом деле это охуенная запись!

И хотя возможно здесь так или иначе не оправдались все ожидания тех лет, но тот же «Spitfire», к примеру, просто безумная вещь. То, как обалденно там фигачит бас — просто феноменально! Нам очень повезло, что мы смогли свести всё это в студии Whitfield Street, где еще Fleetwood Mac делал свои вещи. Студия была построена еще в 1956 году, она просто безумная, и одна из самых красивых. К сожалению, мы были одними из последних, кто работал там, прежде чем она закрылась, нам очень повезло. В общем, это была тяжелая запись.





Если уж мы заговорили о тех временах… Ты упомянут в качестве со-автора «Medusa's Path». Не поделишься, что конкретно ты сделал в этом треке?

О, я много сделал для этой записи, отличный олдскульный трек. Я записал синты, которые идут после интро, и очень мощно поработал над финальной аранжировкой. Если меня не обманывает память, то биты, которые идут после вступления, имеют такой призвук на высоких частотах… Я тоже с этим поработал, вроде бы. Это было действительно потрясающее сотрудничество по всем направлениям.

Сэмпл из вступления был взят у Иранского исполнителя Gholamhossein Banan, он был популярным Иранским чуваком до их революции — а после того, как она произошла, многое из его музыки попало в своего рода Институт Иранской музыки, который там создали. Его сын, вроде, находится в Америке, — помню, мы долго не могли отыскать концов, и я думаю, что мы тогда связались с сыном, и уже у него выкупили права на этот сэмпл. Но я не могу вспомнить, кто именно его принёс изначально. Я почти уверен, что он был где-то у кого-то на кассете, но я не могу вспомнить, если честно. В общем да, я записал много синтов и всего прочего, что вы слышите в треке.

Круто, спасибо! Другой вопрос по поводу «Under My Wheels». Ты ведь со-автор и этого трека? В Интернете можно найти версию из рекламы BMW без вокала Кула Кита и с мелодией, которой нет в альбомной версии. Это была более ранняя версия трека или версия сделанная специально для рекламы?

Ко мне обратились из компании BMW, я переговорил об этом с Лиамом, и, думаю, что это была одна из рабочих версий, которые у нас были на тот момент.

https://vk.com/video-15720974_456239806
Т.е. это своего рода ранняя версия, до того, как в ней появился вокал, верно?

Да, это было до того, как мы переехали в большую студию, мы всё ещё работали в загородном доме Лиама. Мелодия была на одной из более ранних версий. Специально для ролика мы ее не делали, но тем не менее нам нужна была для него какая-то аранжировка — и я сделал этот эдит для BMW. В других более поздних версиях не было этой мелодии, потому что там уже был рэп. Так что если убрать рэп, там уже ничего нет. В итоге, мы использовали более раннюю версию.

И, как ни странно, мелодия, о которой мы говорим, была случайно записана вне фазы! Это было ошибкой. Когда ролик показали по телеку, эта мелодия исчезла, т.е. если ролик включить на моно-телевизоре эта чертова мелодия просто испарялась, т.к. звук был в противофазе. Помню тот звонок: «в моно пропадает эта штука!», и я такой «вот дерьмо!». Так что мне пришлось придумать другой способ заставить это нормально работать, что собственно мы и сделали. Но да, это была более ранняя версия до того, как мы наложили вокал.

Ага, понял тебя. Круто! А следующий вопрос у меня про трек «Fuck the Matrix»: Лиам Хоулетт и Нил МакЛеллан упомянуты как его соавторы и сопродюсеры… Cобственно вопрос: что это за трек?

Ох, нифига себе! Дай-ка я сейчас проверю буквально кое-что...

Окей, ладно. Нас попросили об этом люди, которые работали над фильмом «Матрица»... Блин, честно говоря, я сбит с толку... Откуда они вообще об этом узнали?

Я понятия не имею. Но они реально матёрые фанаты!

Да, пожалуй ты прав... Что ж, я очень удивлен, что они смогли накопать инфу об этом.

Итак, нам предложили поработать с музыкальным сопровождением к массивной сцене боя в одной из частей фильма «Матрица», я не могу вспомнить, вторая ли это была часть, третья, или ещё какая-то... Я помню, мы сидели тогда, нам пришла идея... И черт возьми, эта была крутая идея! И Лиам, и я тогда подумали: «Охренеть как круто получилось!»… Мы нарезали трек, синхронизировали его с монтажём самой сцены, и были уверены, что получилось чертовски круто. А когда люди из «Матрицы» посмотрели это, им не понравилось! Они хотели чего-то другого. И сейчас, когда я вижу эту сцену в финальной версии фильма, я понимаю, что она на самом деле получилась хреновой, а наша идея была чертовски крутой. Всё было просто великолепно синхронизировано со всеми боевыми приемами, движениями, и всем тем, что там было... Ну и после того, как они не стали использовать нашу версию, мы решили назвать этот трек «Fuck the Matrix». Типа как «Да пошла эта Матрица», своего рода посыл нахуй, врубаешься?





Значит, это должен был быть саундтрек к фильму, верно?

Да, его собирались использовать в фильме... Слушай, я до сих пор в замешательстве, откуда они вообще об этом узнали? Я реально... Кто-то здорово покопался! У меня, кстати, есть потрясающий Quicktime-ролик с этой сценой из Матрицы, с не доделанной компьютерной графикой и нашим треком. Думаю, я передам его парням для их документального фильма.

А почему он не был выпущен как трек The Prodigy? Если он не подошел для саундтрека...

Я думаю, мы просто не смогли найти место, где бы он хорошо смотрелся. Когда мы собирали «Always Outnumbered Never Outgunned», я не думал, что он подходит. Все-таки трек был сделан для фильма, достаточно специфическая вещь, так сказать. Кстати, записан он был в загородном доме Лиама, прежде чем он переехал в Лондон. Чёрт, как вы вообще узнали об этом?..

Я уточню у ребят и передам тебе! Потрясающая история, спасибо. Ещё один вопрос про редкие треки: «No Souvenirs». Еще в 2016 году Лиам сказал, что трек не был выпущен, потому что команда не могла правильно его свести.



Цитата Хоулетта: «Мы никак не могли свести трек, не могли сделать так, чтобы он зазвучал правильно…» — ты работал над этой вещицей? И если да, то в чем была основная проблема во время сведения? Что ты вообще помнишь об этом треке?

Ах да, это трек Massive Attack! [слушает «No Souvenirs (Unkle Remix)» в динамиках своего телефона]

И также, слышал ли ты версию сведенную Марком «Spike» Стентоном?

Да, я знаю Спайка Стента, он отличный парень... Кстати, я не слышал до этого ремикса Unkle. Да, мы это по итогу никогда не релизили. Я не помню, было ли это из-за того, что мы не смогли правильно свести...

Насколько я знаю, основная идея заключалась в том, чтобы поработать с Робертом «3D» Дель Найджа из Massive Attack?

Да, они вместе им занимались. Я понимаю это так: чтобы сделать хороший микс, нужны хорошие ингредиенты, верно? Это был один из тех треков, который подводил к какой-то кульминации, но мы не смогли эту самую кульминацию найти. Как говорится, если идешь в гору, то не значит, что обязательно доберёшься до вершины. Я хорошо помню: этот трек тянулся, развивался, но в нём не было изюминки, которая сделала бы его особенным, а не просто ритмической подложкой. Думаю, мы не смогли найти что-то такое, что произвело бы нужный эффект. Мы просто ставили трек на повтор — а он длился минут десять — и думали: «где же оно»? И я помню, что Лиам выкладывался по полной, работая над треком и пытаясь найти эту изюминку, но так и не нашёл. Так бывает. У трека был грув, была идея и всё такое, то есть, основа была хорошей. Но того, что сделало бы его особенным, не было. Было много идей, серьезно, однако ту штуку, которая вывела бы трек на новый уровень, мы так и не нащупали. По крайней мере ту, которую можно было бы попробовать. Это я помню.

Круто, спасибо. Ещё один вопрос касается обложки сингла «One Love». Ходят слухи, что кольцо на обложке принадлежало тебе, это правда?





Да, это правда. Кольцо было куплено в каком-то ювелирном магазине в Ноттинг-Хилл-Гейт в Лондоне, и его подарила мне милая леди по имени Аннабель. Белла была одним из самых удивительных людей на планете. К сожалению, её больше нет с нами. Мой брат встречался с её сестрой, и у нас были хорошие дружеские отношения. Аннабель как-то увидела кольцо и, поскольку это был замечательный семейный момент, она просто купила его и подарила мне.

А потом по чистой случайности буквально через шесть или семь месяцев, мы начали работать над треком под названием «One Love». И я сижу такой в студии с Лиамом, показывая пальцами: «Как насчет того? Смотри, а как насчет этого?» — и тут Лиам видит кольцо на моей руке и говорит: «Оно чертовски крутое, могу я одолжить его для обложки сингла?», и я ответил: «Да, чувак, конечно!».

И когда примерно через три месяца мне его вернули, оно было конкретно затёрто. В смысле, они сняли всё для обложки, а когда вернули, оно было просто убито. Потом с годами оно и вовсе развалилось на части. Я даже не мог его надеть после съемок, они действительно испоганили его так, что его даже носить было очень больно. Я думаю, это последствия обработки пескоструйным аппаратом или чем-то подобным. Но в конце концов я подумал: «Да и хер-то с ним, зато оно теперь на каждой обложке!».

Ха-ха, отличная история! Давай вернёмся к последнему альбому группы: почему ты не участвовал в работе над «No Tourists»? Ты проделал отличную работу с прошлыми записями, людям это однозначно нравится, и они были удивлены, что ты не появился на последнем релизе.

Вообще Лиам хотел записать всё своими руками, я говорил об этом с ним, и я полностью его понимаю. Он построил себе новую студию, запустил её, и он также захотел сделать самостоятельно и саму запись. Я полностью понимаю такую позицию. Кстати, и я был не в стране на тот момент, я был здесь, на Бали, у меня как раз родился ребенок, и я занимался своими семейными делами…

Что, по идее, намного интереснее!

Что гораздо важнее! Не то, чтобы я бы не смог оставить ребенка с мамой и присоединиться к записи этой пластинки, но Лиам хотел всё сделать сам. И я уважаю это.




Nic_77: Ему бы книги писать, в частности о творчестве
rekcuFniarB: Кстати, если кому-то ещё не пофиг, можете за одно апрувнуть этот пост туда.
Пример оформления публикаций, разбитых на части.
А неактуальный контент надо деапрувнуть, наверное
Зы: спойлеры зря использовал, подписи к картинкам лучше просто мелким шрифтом оформить.
Massive: спасибо, крутой материал
Snooprаh
Участник Форума
**
Рейтинг: 731

[Заценки]
[Комментарии]





Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 391

Интервью Нила Маклеллана для TheProdigy.Ru (2021)
Ответ #6
Процитировать |

Каким образом альбом выпущенный в 1994 году был сделан на микшере, который вышел в 1996?
Mackie 32x8x2 - консоль легендарная, и жила долго у многих музыкантов и продюсеров того времени, в том числе The Chemical Brothers начали ей пользоваться в 1997, и долбали её аж по 2011 год.
Но это нихрена не бюджетный микшер все таки.

Я думаю, что речь скорее всего идет про модель 1604 (в те дни CR-1604), которая именно и была бюджетной, вышла в 1991, была близкой к HiEnd, компактной и продавалась и юзалась огромными тиражами, и сделала нишу для Mackie на поле микшеров вообще в целом.

Snooprаh: Никакой загадки, просто отсутствие факт-чекинга
UTX: ЛЕОН надо попросить вкуса, чтобы тот все таки обнял дифрекса
UTX: ЛЕОН оригиналы
Deefrex: Читаю "Вукс наебался" - и прям как бальзам на душу :3
S0cialist: Ой май гад! произошел щитпостинг. энивей хорошее интервью. Вопросы только тупые(потомучто тут у каждого свои вопросы к этим алкашам)
Факт чекинг... как только язык поворачивается тебя расстрел ждет лейтенант!!!
сижу и смеюсь тут как на концерте.
Miller: все правильно говоришь Mackie 32 8-Bus вышла в 1996, ранее были у них cr модели
https://mackie.com/blog/legendary-8-bus-console-receives-electronic-mu...
хотя да первый релиз был в 1993 году
Зюпан
Участник Форума
**
Рейтинг: 377

[Заценки]
[Комментарии]





Skype: Зюпан
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 315

Интервью Нила Маклеллана для TheProdigy.Ru (2021)
Ответ #7
Процитировать |

я понял так: один мастер нарезал крутой салат, а другой мастер приготовил для последнего крутой соус.

ЛЕОН
Новичок
*
Рейтинг: 2736

[Заценки]
[Комментарии]






Сообщений: 29

Интервью Нила Маклеллана для TheProdigy.Ru (2021)
Ответ #8
Процитировать |



И все-таки Вукс не наебался, и факт-чекинг все же был. Вот выдержка из другого интервью Нила про Джилтед:


https://www.musictech.net/features/prodigy-engineer-neil-mclellan-jilt...

Да и микшер этот вышел в 1993-м году, как раз перед Джидтедом:


Мы уже как-то на форуме ковырялись в моделях и датах релиза данного микшера, и если мне не изменяет память, там была история, что аналогичная, но Digital версия вышла в 96-м, а "Аналоговая" как раз в 93-м.

P.S. - и да, Нил в интервью уточняет, что микшер не самый дешевый, просто бюджетный в данной нише. Скорее всего имелось ввиду, что самый недорогой из всех имеющихся тогда на рынке многополосных студийных микшеров. Полагаю, что опыт Нила подразумевал работу в студии еще на более крутых.

Jenia
Дед TheProdigy.ru
Бог Форума

*****
Рейтинг: 3404

[Заценки]
[Комментарии]





Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 11347

Интервью Нила Маклеллана для TheProdigy.Ru (2021)
Ответ #9
Процитировать |

Блин, офигенное интервью, прям даже захотелось снова стать фанатом Продиджи!
Ну и ждём сцену с Fuck the Matrix и новый материал!

Страницы: [1] Ответ | Уведомлять об ответах 
Показать последних комментариев к сообщениям в теме загрузить

Форум фанов Prodigy  |  О The Prodigy  |  Обсуждение новостей, статей, интервью (Модератор: Deefrex)

Тема: Интервью Нила Маклеллана для TheProdigy.Ru (2021)