Автор
|
Тема: Интервью Лиэма для Робби Буш, февраль '05 (Просмотрено 4014 раз)
|
|
|
Ventolin
|
как по мне, так фотки неудачные
|
|
|
|
dig7er
|
Хотрайдер, респект, мэн
|
|
|
|
=b4ms=
|
фотки в поряде....а читать потом буду, как отсоединюсь.....(8
|
|
|
|
genka
|
Hotrider ждемс продолжения .....
но уже по тексту: очень странное интерью очень
я понять немогу зачем такое описание идет всего того на чем он работает нехочу свыкнуться с мыслю что Лямке денег не достает и он рекламой занялся ......
|
|
|
|
Hotrider
|
щас мужики оклемаюсь чуток, экзамены + грипп = хреновое самочувствие
|
|
|
|
Hotrider
|
Следующие несколько месяцев Хоулетт провел взаперти в своей домашней студии. «Эссекс – нелучшее место для написания альбома The Prodigy»- смеется Хоулетт. «там все слишком расслабляющее, там тихо и спокойно». Он все продолжал мечтать как бы вернуться в прошлое, когда у него были только Roland W-30, Akai сэмплер и несколько саунд-модулей.
«Я выбросил все написанные трэки, у меня не было альбома, и это было ужасное время» -говорит Лиам. «Но я все надеялся, я все продолжал думать – завтра я обязательно напишу классную мелодию».
В конце концов продюсер Neil Mclellan сказал Лиаму, что тот не сделал ничего. «Он сказал мне – я должен вытащить Тебя из этого окружения. Нам надо поехать в Лондон». В итоге Лиам согласился – «я знал, что ничего не случится в домашней студии».
Меняя комнаты.
Он запер дверь своей домашней студии и перебрался в Лондон, взяв с собой только Oberheim Four Voice, Korg MS-20, Thermionic Culture Vulture дисторшн приспособление, Thermionic Culture Phoenix компрессор, Manley EQP1-A EQ и Akai Z8 сэмплер. «Z8 хорош тем, что его напрямую можно присобачить к компу через USB»- говорит Лиам. «Я никогда всерьез не использовал проги для сэмплирования на компе. Мне больше нравится реальное оборудование, чтоб я мог ручки там всякие покрутить. Я не перенес процесс создания музыки полностью на компьютер. Я был напуган Pro Tools, хотя он у меня есть, как и Logic от Apple. Но я не хотел пользоваться этими прогами, они казались мне чересчур техническими. Тем не менее, мне понравился Reason от Propellerheads. Это было похоже на компьютерную игру».
Приятель показал ему основы работы на Reason’е. Хоулетту понравилось, что Reason был легок в использовании. «Можно очень быстро записывать идеи»-говорит Лиам. – «для начала я попробовал писать биты. Я брал свой ноутбук в спальню». Он написал трэки Spitfire, Wake up Call и Girls в кровати. «Мне было очень уютно – я включал «Мунрэйкер» или «Шпион, который любил меня» и выпивал пару бокалов Jack Daniel’s».
На дневное рабочее время, Лиам перебрался в новую студию,Muse, в east end часть Лондона. «По ночам мы обычно не бродим по улицам»- говорит Лиам. – «зато днем, я просто бродил по улицам и ловил вдохновение от шума, который был вокруг меня. Вместо того, чтобы покупать очень и очень много дисков различных исполнителей и ходить на их живые выступления, т.е. так как я получал вдохновение длоя предыдущего альбома, мне очень понравилась эта идея вдохновения улицей. Это было круто»!
Однажды вечером, во время романтического ужина с женой в одном из ресторанов, он услышал музыку, доносящуюся с кухни. Он спросил, что это, и шеф-повар сообщил, что это иранский певец Gholam Hossein. После того, как он достал cd этого певца, он засемплировал некоторые ударные из той песни для начала Medusa’s path.
Назад в студию.
Полностью Хоулетт поймал волну в марте 2003. Он проводил все свое время в студии с Neil и его инженером по Pro Tools Damien’ом Taylor’ом. «В меня будто заново вкачали энергию!»- восклицает Лиам. «Мы записали Wake Up Call с Kool Keith’ом, это было как мой ответ Baby’s Got A Temper. Я хотел засунуть в свою голову паронормальный будильник и вспомнить, что есть настоящие The Prodigy с бесстыдными сэмплами и веселой танцевальной музыкой».
|
|
|
|
|
Tex Avery
|
Крутое интервью, спасибо Хотрайдер!
|
|
|
|
|
|
|
Hotrider
|
После ночных посиделок в спальне, он принес новые трэки в студию и сказал: «это то, что я написал прошлой ночью. Сейчас эти трэки взорвут динамики»! Кое-что еще надо было довести до ума, но главное, что уже было демо, его можно было зафигачить в Pro Tools, сделать overdub на аналоговых хреновинах и наложить вокал. Но в процессе работы Хоулетту все меньше нравился звук софтовых синтезаторов Reason’а. «Да, я мог использовать Reason’овские синты для демо, но я никогда не стану их использовать для готовых трэков. У них нет тепла аналоговых ламповых приборов».
После того, как он сыграл на всех инструментах и сделал весь программинг, он отступил немного от работы. «Все нажимания на кнопки я предоставил Damien’у. Я столько напарился с BGAT со всей этой технической стороной процесса. Знаете, это было для меня геройским поступком».
|
|
|
|
Hotrider
|
Агрессия + Трэш = Секси
Хоулетт не хотел, чтобы новый альбом был слишком похож на FOTL, но он и не хотел потерять неповторимость и характерные funky-punk черты звучания группы. Он перенес энергию и агрессию предыдущих альбомов, а также привнес немного сексуальности. По его мнению Hot Ride оторажает это наилучшим образом. «Сперва я написал инструментальную версию, а потом только пригласил Juliette Lewis записать вокальную партию. Я записал живые барабаны в студии. Я не беспокоился о качестве трэка с живыми барабанами. Мне как раз это было нужно, я настроил баланс, но я не хотел терять этот сырой звук. Я знал, что это можно провернуть в Reason, поэтому я не парился слишком с компрессией. Я просто нарезал трэк, так чтоб у меня были раздельные удары. Это и дало тот живой сырой звук, который я хотел.
В итоге Хоулетт восторжествовал над своей боязнью и слепотой относительно оборудования, найдя баланс между компьютерными программами и аналоговым оборудованием. Он улыбается, когда говорит о своем путешествии из комнаты, набитой доверху всевозможным оборудованием, к ноутбуку в кровати. Хотя он и признается, что он по-прежнему технофоб.
|
|
|
|
Hotrider
|
Большие пушки?
Лиам Хоулетт знает, как извлечь объемное звучание из небольшого набора оборудования. Перечень оборудования, использованного при создании AONO:
Ноутбук Apple Mac G4
Программа Propellerheads Reason
Программа Digidesign Pro Tools
Korg microKontrol
Midi контроллер
Сэмплер Akai Z8
Mackie 32*8 микшер
Manley EQP1-A эквалайзер
Oberheim Four Voice
Thermionic Culture Vulture stereo tube дисторшн
Thermionic Culture Phoenix stereo tube компрессор
|
|
|
|
|
|
Visualer
|
моё почтение вам, мак)
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме
|
|