Последний автор: Dmitriy_Minchenko
|
|
|
|
|
Автор
|
Тема: Free Electrons Vol. 5 - ОРГАНИЗАЦИЯ и промежуточная работа (Часть 1) (Просмотрено 32518 раз)
|
|
|
|
Ilya
|
|
Free Electrons Vol. 5 - ОРГАНИЗАЦИЯ и промежуточная работа (Часть 1)
Ответ #35 25 апреля 2010, 20:49:28
|
Процитировать
|
Фокс а по твоему удаляются только обиженные? Я не обидчивый, и меня никто не пытался обидеть здесь. Просто спонтанное решение. В одном тесте мне дали 90 балов спонтанности
"Фокс, респект тебе еще в письменной форме. так мало людей адекватных, что аж обнять хочется"
- Ага, поцелуй ещё
|
|
|
|
alexsfreeman
|
|
Free Electrons Vol. 5 - ОРГАНИЗАЦИЯ и промежуточная работа (Часть 1)
Ответ #36 25 апреля 2010, 21:01:33
|
Процитировать
|
лекс, я давно заметил, что у тебя какойто комплекс на эту тему. когда затрагивается тема опыта или, так сказать, "скилла", и если тебе говорят, что ты не дотягиваешь - ты пускаешься во все тяжкие, пишешь полуистеричные посты, причём, с невысокой концентрацией нормальных аргументов.
ты, вообщето, нормальный чел, но вот таких выпадов я не понимаю.
|
|
да не в этом дело. я всегда говорю всё прямо. то что я недотягиваю, я это и так знаю, вот только вопрос в том - до чего именно я не дотягиваю? и я всегда пишу вполне расслабленно, без фанатизма, и желания кого-либо в душу обстебать.
Петр сказал "слабый материал", так вот "слабый" тут значит не "мне не нравится трек" или "мне не нравится лекс", это просто значит, что трек слабый и не более. |
|
так я не слал ему ничего
Если бы трек имел офигенную начинку, но слабый звук(сведение), то уж, думаю, ктонибудь из дедов бы помог.
Если нет первого, то второе не имеет смысла |
|
так я за, ну а как тут угадать? Для него трек может показаться унылым, а для остальных гуд.
Мне не нравится что сборник арены, перестал быть сборником арены, а стал частной компоновкой организатора. Даже если трек для организатора показался унылым, это не значит что для сотен будущих слушателей он тоже покажется унылым. И я считаю что право на сборнике должно быть у каждого с арены, а если у кого слабый звук, то организатор или деды смогли бы помоч ему добится нужного саунда, чтобы он смог звучать на равне с остальными в сборнике. А отсеевать готовое слаженное произведение, только потомучто оно не понравилось организатору по музыкальному сопровождению, я не поддерживаю. Ладно бы он там бабки влаживал, ну или репутацию держал перед муз.индустрией, и запускал бы этот сборник под своим именем, тогда бы ещё можно было понять... а так-то, никто и ничего не теряет, так зачем делать всё так жёстко
Если бы мне предложили написать пару дэмок для этого сборника, я бы сразу сказал что у меня нет желания в этом учавствовать, хотя я тайно и создавал пару треков на всякий случай, но выкладывать их я уже думаю смысла нету ))
|
|
|
|
Trim Silence
|
|
Free Electrons Vol. 5 - ОРГАНИЗАЦИЯ и промежуточная работа (Часть 1)
Ответ #37 25 апреля 2010, 21:20:34
|
Процитировать
|
Цирк устроили.
Ребята, если что-то не вышло, значит этому не судьба просто произойти, и возможно это реализуется в будущем (когда авторы и составители подрастут как в творческом плане, так и в плане мозгов - чтобы остановить себя вовремя в тот момент, когда захочется обильно влить говна друг другу). Тогда они и будут готовы к подобным идеям и концептуальным сборнкам. Идея Петра хороша де-факто, всё же. Да и вообще, уровень надо поднимать. Вы послушайте эдак последних композиций 30 с Арены, 28 вы не дослушав до конца удалите. Главное - не сритесь. Закончатся обоюдные претензии, появится время чтобы не срачем в интернетах заниматься, а заниматься музыкой и подготовкой к сборнику.
|
|
|
|
Lucky_Ganesh
|
|
Free Electrons Vol. 5 - ОРГАНИЗАЦИЯ и промежуточная работа (Часть 1)
Ответ #38 25 апреля 2010, 21:51:48
|
Процитировать
|
о-па, срач всё таки начался
было много интересных мысле в постах и лекса и допинга
немного выскомоерное отношение организатора как-то удивляет
ведь и правда: бабло сборником не заработаешь, а если захотели бы, то явно ориентирвоались бы не на содержание архивов
ну и самое главное: на жамендо о качеасвте треков, о мастеринге и так далее никто никогда не пишет: там больше слушают
поэтому зацикливатсья на качестве и вылизанном материнге не стоит, но полное говно брать тоже не стоит, конечно
в целом, можно ещё подождать пару недель и если ничего не изменится в ситуации, то передать организацию кому нибудь другому, или откложить этот проект до улчших времён и пока набертся достаточное кол-во треков, а в это время выпустить очередной сборник с другими треками
|
|
|
|
|
DJ ZX
|
|
Free Electrons Vol. 5 - ОРГАНИЗАЦИЯ и промежуточная работа (Часть 1)
Ответ #40 26 апреля 2010, 00:28:57
|
Процитировать
|
Петя, предлагаю собрать всё свежайшее говно с Арены и запихнуть в сборник. Тут многие этого требуют.
Бери последние 4 эфира оценки треков - там как раз говна по уши.
Пиздец ваще, я просто хуею. По ходу только я, Рети, Фокс и Трим понимают реально чо и зачем тут напредлагал Пётр. Трим дипломат, Рети срал ваще на всех свысока и прально делает, а мы с Фоксом зачем-то пишем длинные посты в поддержку Смайли.
Лекс, Ганеш, Х-Допинг, Аэробчег (и по сути поддерживающий их позицию Диг, с набором компромиссных, но бесполезных решений) - вы норм ребята, но вы просто не понимаете что предложил Пётр, попробую разжевать, но блин, просто потому что я сча спокоен и миролюбив... в принципе. Итак:
1) никто авторов не просит писать дабстеп, неофанк, 80-техно или софтиндастриал, но - в архивах сэмплы планки - высококласный саунд с элементами экпериментов, ретро и актуальной брит-клаб-электроники (мне понравилось всего 2 трека, но остальные - уровень)
2) Смайли некоторым авторам таки дал задание, мне в т.ч. - сложное ибо мне не хочется выдать материал ниже своего же уровня, а уровень своим треком, в стилистике которого было задание, я задал сам себе 2,5 года назад крайне высокий. Но я не ною, разве что открыто признаю, что сча я действительно потерял уровень, а времени поднимать нет. Но говна я не дам и если меня ждать не будут - сам виноват
3) никто никого не должен дёргать и бегать за кем-то. я когда свой сборник делал тоже хотел не упасть ниже уровнем и всё равно пришлось вставить несколько треков "на отъебись", потому что некоторые авторы типа тоже хотели попать на сборник, при этом выдав в последний момент что-то первое попавшееся и совсем не то, что просил я и не в том варианте, в котором я просил (хотя я не просил новые треки, а наоборот - проверенные ареновские хиты, а хуле - результат был тот же).
но кроме этого ещё одна причина - тут авторы и организатор в равных условиях - я, как менеджер комманды, отлично знаю, что нет смысла мотивировать а) непрофессионалов, б) лентяев. то есть если человек нихера не делает на работе, то я в первую очередь ему говорю "ты взрослый человек - если у тебя есть проблемы, чего-то не понимаешь или что-то ещё, то давай поговорим, НО - если тебе не нравится работа или ты хочешь просто сидеть валять болт, то вали нафиг". По-русски это значит вот что - в данном "проекте" Пётр и авторы в одинаковых условиях (и финансово и по занятости, кроме того он тоже сам автор), соответственно как менеджер он должен был а) составить план, б) раздать задания, в) попросить авторов вложиться в сроки, подкорректировать сроки при надобности. Бегать за каждым и требовать "сделай мне песенку" - какого хера унижаться? Кому нужен этот сборник больше? Петру или авторам? Думаю в ОДИНАКОВОЙ МЕРЕ И ЕМУ И ИМ. Как и в нормальной комманде. Получается комманды нет, желающих нет, профессоналов нет. Кто-то сильно хочет выпустить сборник? Лекс - садись клепай, хуле? В чём проблема?
поэтому я предлагаю всем разглагольствующим на тему "Пётра зазнался и ставит себя выше всех" либо строго клепать свой сборник с блэкджеком и шлюхами, либо сесть за ваши секвенсоры и выдать треки уровня хотя бы треков того же Смайли, а ещё лучше - Ретисента. Пока что ни у одного из отписывающихся, подобных по качеству и содержательности треков я никогда не слышал. Если не согласны - докажите обратные. Не считаете нужным доказывать - аминь.
|
|
|
|
DJ ZX
|
|
Free Electrons Vol. 5 - ОРГАНИЗАЦИЯ и промежуточная работа (Часть 1)
Ответ #41 26 апреля 2010, 01:13:20
|
Процитировать
|
правильно написал. не без писты, правильно. но я просто не допонимаю до конца что такое "уровень". сведение? манера игры? техника? громкость? стилистика? что есть в этих дэмках, что нужно передать в свой трек?
|
|
уровень - это всё вместе
это слышно ухом, видно при тех. анализе, чувствуется при сравнении с другим музлом
что есть в этих треках - я написал выше, но передавать ничего не нужно
ты тупо напиши свой трек и дай автору сборника, а он оценит - подходит или нет, если нет - он тебе скажет почему, захочешь - переделаешь или сделаешь новый, а нет, то нет
|
|
|
|
dig7er
|
|
Free Electrons Vol. 5 - ОРГАНИЗАЦИЯ и промежуточная работа (Часть 1)
Ответ #42 26 апреля 2010, 02:08:33
|
Процитировать
|
DJ ZX, ты скажи просто, должен ли в данной ситуации организатор что-то предпринять для того, чтобы всё-таки получить треки для сборника? Или просто забить на сборник и свалить вину на тех ареновцев, кто не прислал треки (в том числе и на тебя)?
Я считаю, что логично и правильно было бы немножко лично поработать с каждым из тех ареновцев, кто хотел бы участвовать, но у кого пока не получилось. Кому как не организатору этим заниматься-то? Интересно мнение самого Петра на этот счёт.
Разве это "бесполезное" предложение?
P.S.
Цель этого предложения проста - собрать информацию и получить картину того, удастся ли вообще сборник составить и какому примерно сроку. Да, это не так просто, как сидеть, ничего не делать и ждать треков, но это как минимум полезно.
|
|
|
|
DJ ZX
|
|
Free Electrons Vol. 5 - ОРГАНИЗАЦИЯ и промежуточная работа (Часть 1)
Ответ #43 26 апреля 2010, 02:13:52
|
Процитировать
|
да, причину пояснил выше в камменте, повторяю уже ж третий раз:
для того, чтобы работать с авторами "лично" - нужно выяснить "личности", а для этого авторам было бы неплохо сначала поработать "с собой", а именно предоставить запрошенный демо-материал. не могу понять - в этой фразе есть что-то особо замысловатое или что?
будет 15-20 треков материала - можно будет работать с авторами, для этого авторам нужно выдать хоть какой-то результат. авторам похер, организатор несколько раз призывал авторов к работе, говорил по аське, авторы никак не собрались, по-видимому никто не хочет ничего делать. всё.
комманда распущена, все ищут другую работу.
|
|
|
|
|
Lucky_Ganesh
|
|
Free Electrons Vol. 5 - ОРГАНИЗАЦИЯ и промежуточная работа (Часть 1)
Ответ #45 26 апреля 2010, 11:02:42
|
Процитировать
|
"вы норм ребята, но просто не понимаете"
спасибо за доверие
я вот тут в последнее время слушал несколько актулаьных альбомчегов попсовых, леди гагу, кэти перри и ещё там чё-то
так вот у леди гаги звук вообще такое говно, что слушать противно, но ведь люди слушают
потому что им похер на эти перегрузы на бочке и прочее - они этого даже не замечают
а вот дай им вылизанный до предела дабстеп или там какой нить неофанк или софтиндастриал, то они и первую песню не дсолушают и эта планка им нафиг не нужна
на жамендо большинство именно таких слушателей
я не к тому, что надо забить на звук и выпускать говно, а к тому что вылизаный звук это ещё не главное
и надо разделять: сборник сделаный просто так и для такой публики, или сборник для узкой аудитории аудиофилови и спектрометрдрочеров или реально для печатания
и тут опять нужно сопостовлять цель и усилия так сказать )
это же кстати относится и к тактике петра: дать задание и ждать
так ничего не выйдет, если бы за трек платили по штуке баксов, то так можно было сделать, а за просто так никто не будет напрягатся
..
хм...вот такие мысли...
а теперь к теме:
если никто не дотягивает до "планки", то решением наверное будет забить? я правильно понимаю?
|
|
|
|
aerob4eg
|
|
Free Electrons Vol. 5 - ОРГАНИЗАЦИЯ и промежуточная работа (Часть 1)
Ответ #46 26 апреля 2010, 13:33:01
|
Процитировать
|
я так понял, что кроме качества есть еще какой-то пункт, по которому смайли будет решать попадет ли трэк на сборник или нет, т.е. типа стилистика какая-то. этого нельзя делать на арене. можно пойти на промоПижей, разослать 100-200 или более инвайтов на готовящийся сборник транса, в сроки месяц-два набор 20и треков, считай, гарантирован. на арене у каждого своя стилистика, на сборник могут быть лишь требования качества или там запрет нецензурных слов в вокале...
Автор сборника имеет право повыберать самые актуально звучащие треки с арены, если он не хочет даже ни одного трека с ретро звучанием. Но если это еще и как тут - "НАПИШИТЕ МНЕ НОВЫЙ ТРЕК, КАЧЕСТВЕННЫЙ, ПО "СТИЛИСТИКЕ" КАКУЮ Я ЗАДУМАЛ, А Я БУДУ СИДЕТЬ, ВЫБИРАТЬ... подсказывать автору "тебе надо то и то изменить в треке, чтоб попасть на сборник"... ну это уже пиздец, а сборник вообще-то бесплатный...
Ну не знаю почему некоторые еще согласились... для чего?
Меня вообще никто не приглашал, так что пишу просто как посторонний...
|
|
|
|
|
DJ ZX
|
|
Free Electrons Vol. 5 - ОРГАНИЗАЦИЯ и промежуточная работа (Часть 1)
Ответ #48 26 апреля 2010, 13:46:55
|
Процитировать
|
"вы норм ребята, но просто не понимаете"
спасибо за доверие
я вот тут в последнее время слушал несколько актулаьных альбомчегов попсовых, леди гагу, кэти перри и ещё там чё-то
так вот у леди гаги звук вообще такое говно, что слушать противно, но ведь люди слушают
потому что им похер на эти перегрузы на бочке и прочее - они этого даже не замечают
а вот дай им вылизанный до предела дабстеп или там какой нить неофанк или софтиндастриал, то они и первую песню не дсолушают и эта планка им нафиг не нужна
на жамендо большинство именно таких слушателей
я не к тому, что надо забить на звук и выпускать говно, а к тому что вылизаный звук это ещё не главное
|
|
ппц... причём тут всё, написанное тобой?
ты сча пишешь - "организатор должен запихнуть в сборник любое говно, которое ему подсунут авторы". Пётр этого делать не собирается и имеет право. Точка
и надо разделять: сборник сделаный просто так и для такой публики, или сборник для узкой аудитории аудиофилови и спектрометрдрочеров или реально для печатания
и тут опять нужно сопостовлять цель и усилия так сказать )
это же кстати относится и к тактике петра: дать задание и ждать
так ничего не выйдет, если бы за трек платили по штуке баксов, то так можно было сделать, а за просто так никто не будет напрягатся |
|
от авторов требовалось всего ничего - выдать демки НОВЫХ треков Петру, а он сказал бы "да" или "нет"
если никто не дотягивает до "планки", то решением наверное будет забить? я правильно понимаю? |
|
да
|
|
|
|
aerob4eg
|
|
Free Electrons Vol. 5 - ОРГАНИЗАЦИЯ и промежуточная работа (Часть 1)
Ответ #49 26 апреля 2010, 14:05:14
|
Процитировать
|
от авторов требовалось всего ничего - выдать демки НОВЫХ треков Петру, а он сказал бы "да" или "нет" |
|
Так вот это "да или нет" не понятно от чего зависит - сказал бы просто: "я хочу сделать более-мение актуально звучащий сборник, и по этому буду отсеивать все, что будет звучать 10-15 и более лет назад"... но и при этом кинул треки с саундом 70-ых, 80-ых.... вообщем не всем понятно, чего тут надо
|
|
|
|
DJ ZX
|
|
Free Electrons Vol. 5 - ОРГАНИЗАЦИЯ и промежуточная работа (Часть 1)
Ответ #50 26 апреля 2010, 15:35:42
|
Процитировать
|
от авторов требовалось всего ничего - выдать демки НОВЫХ треков Петру, а он сказал бы "да" или "нет" |
|
Так вот это "да или нет" не понятно от чего зависит - сказал бы просто: "я хочу сделать более-мение актуально звучащий сборник, и по этому буду отсеивать все, что будет звучать 10-15 и более лет назад"... но и при этом кинул треки с саундом 70-ых, 80-ых.... вообщем не всем понятно, чего тут надо
|
|
я так понял, что кроме качества есть еще какой-то пункт, по которому смайли будет решать попадет ли трэк на сборник или нет, т.е. типа стилистика какая-то. этого нельзя делать на арене. можно пойти на промоПижей, разослать 100-200 или более инвайтов на готовящийся сборник транса, в сроки месяц-два набор 20и треков, считай, гарантирован. на арене у каждого своя стилистика, на сборник могут быть лишь требования качества или там запрет нецензурных слов в вокале... |
|
оценивать уровень работы да - будет Пётр, как организатор, а не пихать любое говно к ряду.
Не понимаю в чём тут проблема - ты пишешь трек, если организатора не устраивает, то он его не берёт. Вся разница в том, что Пётр требует ранее не засвеченных треков, в то время как остальные организаторы брали готовые треки либо на свой вкус, либо выбирали из нескольких, предоставленных каждым автором.\
То есть треки должны быть "от авторов Арены", но не "с Арены" (то есть неопубликованные ранее или вообще зановонаписанные). К примеру я не имею треков, которые могу предоставить, нужно писать новый, если у тя есть треки старые - предложи их.
Автор сборника имеет право повыберать самые актуально звучащие треки с арены, если он не хочет даже ни одного трека с ретро звучанием. Но если это еще и как тут - "НАПИШИТЕ МНЕ НОВЫЙ ТРЕК, КАЧЕСТВЕННЫЙ, ПО "СТИЛИСТИКЕ" КАКУЮ Я ЗАДУМАЛ, А Я БУДУ СИДЕТЬ, ВЫБИРАТЬ... подсказывать автору "тебе надо то и то изменить в треке, чтоб попасть на сборник"... ну это уже пиздец, а сборник вообще-то бесплатный...
Ну не знаю почему некоторые еще согласились... для чего? |
|
потому что это хороший таск для проверки своих реальных возможностей, а не "клепаем всякое дерьмо на коленке за 2 часа". А автор сборника тоже денег за это не получит.
Кстати, ты попробуй послать демку на лейбл Nexsound или Ad Noiseam для бесплатного промо веб-релиза. То есть чтобы они тупо тебя опубликовали и никаких денег тебе не платили, даже если они сами заработают бабла на твоём релизе - у тя нифига не получится, так как там тебе поставят ещё и форматные рамки, несмотря на то, что на них издают разнообразную экспериментальную и альтернативную электронику. И это правильно, так как выпускать "абы чего" никто не будет. Почему у нас должно быть "абы чего"?
Меня вообще никто не приглашал, так что пишу просто как посторонний...
|
|
ещё раз читай первый пост - к участию приглашены все желающие, кто кинет демо-материалы, тебе нужно персональное приглашение? если ты сам не хочешь поучавствовать в таком проекте, то тебе как - денег дать что ли? прочитал первый пост темы и кинь демок Смайли. Если ни одна ему не подойдёт - он тебе лично напишет почему. А так ты по сути сам не хочешь поучавствовать, но при этом утверждаешь, что организатор неправ.
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме
|
|