Автор
|
Тема: Интервью с Горди, Proxy и директором Димой на Радио Арена (Просмотрено 36043 раз)
|
|
|
dig7er
|
Итак, подводим итог обсуждению интервью Gordy, The Proxy и Директора на Радио Арены. В результате мы выяснили, что организация интервью - говно, ареновцы - лузеры, ведущие - геи, вопросы - отстой, уважать надо деньги и уважаемы деньги. Предлагаю кастрировать ЗХ в качестве козла отпущения и примириться на этом!
Хотелось бы не по организации интервью, а по существу услышать комменты. Как понравились гости, какие вопросы не были заданы, какие понравились, как стоит в следующий раз проводить интервью.
|
|
|
|
одуван
|
Дигер - ведущий №1 (после Баскеда канешна ) он политкорректен, толлерантен, адэкватен и ваще умница и правильный ;D;D;D
|
|
|
|
- Пётр -
|
Итак, подводим итог обсуждению интервью Gordy, The Proxy и Директора на Радио Арены. В результате мы выяснили, что организация интервью - говно, ареновцы - лузеры, ведущие - геи, вопросы - отстой, уважать надо деньги и уважаемы деньги. Предлагаю кастрировать ЗХ в качестве козла отпущения и примириться на этом!
|
|
блять!
как же тут все таки весело.
может устроим скайп конференцию и там еще пооджигаем?
ага, 1 заккер, если ты сыграл на ура в японии и сделал ремикс на продиджи - у тя 2 заккера таланта |
|
вот с этого вапзе разнесло!
ПРЕДЛАГАЮ ввести это на АРЕНУ в качестве оценки трека и музыканта.
|
|
|
|
VANDAL
|
Добавлю вам еще один feedback, постараюсь быть субъективным опишу только свои ощущения
Я не слушал радио онлайн, а скачал рип, возможно, если бы в живую слушал радио, да еще и сидел в этот момент в чате ощущения были другие.
Вообщем, что не понравилось:
[1] Напрягал прежде всего технический момент: качество звука у некоторых участников (Горди, Петр), про Бендера я вообще молчу - это был полный fail (хотя местами его уматовая связь, когда половина вопроса проглатывалась, разбавляла атмосферу, было ржачно, но не думаю, что это то к чему надо стремиться.
[2] Напрягало то, что часто ведущие перебивали друг друга, то есть был некий сумбур (хотя и понятно 3 ведущих это несколько многовато)
[3] Были некоторые моменты, (первый вопрос к Горди, лучший в этом плане пример), когда ведущие были несколько в неадеквате (тут не говорю про уважение или еще что либо, но некоторые моменты были просто не тактичны) это как то резало слух. иногда ведущие менялись местами гостями, забывая что они берут интервью.
Что понравилось:
[1] В техническом плане: это звук Дига - вот в идеале такой звук должен быть у всех участников
[2] Приятно удивил Диг в качестве ведущего, по ходу, Лёня, тебе надо на радио работать ))
[3] Proxy - вообще до концерта Prodigy, никогда не слышал о нем, после интервью остались о нем только положительные впечатления, как о спокойном, адекватном человеке, который сам себя делает.
[4] Понравилась сама атмосфера 'интервью', не знаю что в итоге хотели получить ребята, но получилось довольно живо и интересно (тут заслуга и гостей и ведущих), было много интересных вопросов, но многое так и осталось за кадром)
Общее впечатление осталось хорошее, я понимаю что это не радио BBC, поэтому и планка другая, когда только начал слушать было несколько не комфортно, но потом привык к такому формату (звук и атмосфера) и воспринимал на ура. В целом я бы выделил такие советы: довести качество звука до нормы (пример Диг), разобраться с количеством ведущих, считаю, что либо их должно быть меньше (но не меньше двух
;D), либо должен быть какой то сценарий, чтобы ведущие не перебивали друг друга, и конечно же надо расти профессионально ( тут тоже, как пример к чему стремиться, можно поставить Дига ;D)
Мир
|
|
|
|
Gordy
|
Пацаны, вы че мне за хуйню в пример приводите? Вы вообще читали мой месседж. Я в корне о другом говорил. Зачем мне имена задротов, который знает только ВиКипедия и вы? Утрирую, но посыл, надеюсь, понятен. Хватит хуйней заниматься.
На всякий случай уточню, ибо чую, иначе опять по третьему кругу пойдет.
"путешествовал, выпустил труды по проблемам психологии восприятия" - дарагой ты мой, на все вот это нужны ДЕНЬГИ. чтобы эти деньги были в наличии, класть ни на кого не позволительно. Нужно ПРОДАВАТЬ.
Если уж начал выебываться именем Штокхаузена, то должен знать, что это один из родоночальноков музыки для телевизионных сериалов, которая, дорогой ты мой, является ПРЕКРАСНЕЙШИМ И АБСОЛЮТНЕЙШИМ примером продажности собственного творчества. И не надо мне всякую хуйню в качестве аргументов подсовывать, или для начала научитесь проверять то, на что ссылаетесь.
Ваш папа.
P.S.
Радио Арена - здесь всё офигенно!
))))))))))))))))
|
|
|
|
DJ ZX
|
Если уж начал выебываться именем Штокхаузена, то должен знать, что это один из родоночальноков музыки для телевизионных сериалов, которая, дорогой ты мой, является ПРЕКРАСНЕЙШИМ И АБСОЛЮТНЕЙШИМ примером продажности собственного творчества. И не надо мне всякую хуйню в качестве аргументов подсовывать, или для начала научитесь проверять то, на что ссылаетесь. |
|
ты тоже проверяй за собой же
я слушал сериальную "музыку" Штокгаузена, читал, что он писал о концептах озвучивания сериалов и зарабатывал он на этом, не как на музыке, а как на на научной работе
а то, на чём он зарабатывал, как на музыке, ты уж точно не покупал
мы же говорили о деньгах, продажах и всё такое
ты ж читай что мы писали внимательно - ДЛЯ того, чтобы купить инструменты и чтобы писать музыку в принципе нужны деньги - на пропитание, на инструменты, на крайняк на бумагу для записи партитур
но весь вопрос в том - нужно ли зарабатывать эти деньги музыкой
и является ли музыкантом тот, кто не зарабатывает непосредственно музыкой, чьи альбомы не покупают и кто не организовывает своих концертов
ни Штокгаузен, ни Ксенакис, ни Бах (это из классиков пример) стабильно именно музыкой не зарабатывали как бы, они занимались музыкой либо как научной деятельностью, либо как сопуствующим занятием, то есть зарабатывали одним, а за заработанные деньги они развивали музыкальную составляющую своей жизни
таких примеров много и через один - великие музыканты, как ни странно
|
|
|
|
realf
|
Да, мне тоже понравился dig7er в качастве радио ведущего, и думаю что ведущих должно быть меньше, либо 1 либо максимум 2, а то я так и не понял скока вас ваще там было) и они не должны перебивать друг друга и до интервью поделить вопросы, и занете еще че думаю, вот если ведущих двое они физически должны находится вместе, тогда точно не будет проблем с перебиванием 100%, слышать одно а видеть уже другое по жестам и поведению можно определять намерения лучше чем по голосу. ну я думаю вы поняли что я хотел сказать.
|
|
|
|
razorman
|
предлагаю записать сборники арены на болванку и продать горди чтобы стать музыкантами
вторую болванку предлагаю записать, чтобы горди ее подарил хоулетту при встрече
|
|
|
|
DJ ZX
|
предложение поддерживаю, могу даже заказать лимитед релиз на 50 дисков, Ганеш или Алкровекс вроде тоже могут
|
|
|
|
нано-оміч
|
[Fox] ( 01:46:16 )
во сколько заккеров ты оценишь меня?
XXX
пока не будет ремикса на продиджи мы говно
XXX
когда горди купит трек
то это успех
[Fox] ( 01:48:59 )
у меня нет ремиксов
[Fox] ( 01:49:02 )
но есть реворки!!
XXX
официальные?
[Fox] ( 01:51:22 )
нет
XXX
нахуй пошел
[Fox] ( 01:46:12 )
во сколько заккеров ты оценишь меня?
YYY
так, ремикс на продиги есть?
[Fox] ( 01:47:21 )
нет
[Fox] ( 01:47:26 )
Но я делал реворкиЁ!!
YYY
о, скока?
[Fox] ( 01:47:33 )
5
YYY
реворк ползаккера, то есть 2,5 заккера
YYY
в японии выступал?
[Fox] ( 01:49:12 )
нет(
YYY
но выступление перед более 5-ю человеками было?
YYY
альбом продал?
[Fox] ( 01:51:10 )
выступление было!
[Fox] ( 01:51:14 )
альбом продал
YYY
а треки поштучно продавал или целиком альбом?
[Fox] ( 01:52:43 )
целиком
YYY
0.5 за выступление, 1 за альбом
YYY
и того 4 заккера
[Fox] ( 01:53:46 )
ЙЕЕЕЕЕЕЕЕ
|
|
|
|
Gordy
|
Господа, это, я вижу, клинический случай, я не могу отсылать каждого в Википедию по третьему кругу. Совет на будущее - когда вступайте в дискуссию, хотя сверяйте факты и источники, чтобы вас самих же этими источниками по башке не били.
Если вы считаете, что дело музыканта - ограничивается написанием музыки, бог вам в помощь. В конце концов у каждого может быть свое представление о творчестве.
Радио Арена - все было офигенно.
Йоу ))
|
|
|
|
Магура Луиза
|
Если вы считаете, что дело музыканта - ограничивается написанием музыки, бог вам в помощь.
|
|
Дело композитора ограничивается написанием музыки.
Дело музыканта ограничивается исполнением музыки.
Дело звукорежиссера ограничивается контролем записи и обработки музыки.
Дело мастеринг-инженера ограничивается мастерингом музыки.
Дело менеджера / "продавца" ограничивается успешной продажей музыки.
и т.д.
че непонятно то?
|
|
|
|
wildstyle
|
Недавно заметил что треки Proxy играет Westbam в своих последних сетах.
|
|
|
|
DJ ZX
|
Если вы считаете, что дело музыканта - ограничивается написанием музыки, бог вам в помощь.
|
|
Дело композитора ограничивается написанием музыки.
Дело музыканта ограничивается исполнением музыки.
Дело звукорежиссера ограничивается контролем записи и обработки музыки.
Дело мастеринг-инженера ограничивается мастерингом музыки.
Дело менеджера / "продавца" ограничивается успешной продажей музыки.
и т.д.
че непонятно то?
|
|
Но стоит признать, что в действительности всё сложнее и, как правило, музыканты сочетают в себе все эти функции в разных пропорциях.
|
|
это актуально только для ЧАСТИ современной структуры шоу-бизнеса, а также для клубного продакшена, ну и в тех случаях, если музыканты стают продюссерами
в целом же тусовка D.I.Y., которая стала модной, благодаря всяким разным панкам и коммерциализации звука - это объективно не показатель
все эти "он сделал себя сам" - это как бы один из элементов пеара, потому что обычно делают себя сами либо гении, либо наглые бездари
продажами занимается отдел маркетинга, но никак не отдел дизайна, кто бы что ни говорил
а ещё очевидная тенденция - музыканты, которые начинают заниматься бизнесом - скатываются в дерьмо, но держатся на волне за счёт добытого уважения в бытность свою просто музыкантами, а также того, что они умею БЫСТРО ПРЕДОСТАВИТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ПРОДУКТ, не тратя на это много усилий.
если тут есть музыканты они меня поймут - написать простую цепляющую мелодию, которая быстро въестся в мозг - не проблема любому более-менее профессиональному композитору/саунд-продюссеру с хорошими ушами и знаниями в уже известных ходах
куда больша проблема - написать полноценное музыкальное произведение, которое будет действительно интересно слушаться и не представлять банальные наборы упрощённых мелодических ходов.
|
|
|
|
Lucky_Ganesh
|
вот настотящий музыкант, с сиськами и в этом клипе вполне симпатичным фейсом!
с этой минуты равняюсь на неё!
зы
тема уже давно созрела для филосфии и истории))
забирайте её))
|
|
|
|
ПроДЖ
|
все творческие люди думают о себе слишком с высока.
и печально, что вы этого не понимаете.
Горди то в данной конкретной ситуации прав и закер тоже.
|
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме
|
|