Форум фанов Prodigy  |  Разное  |  Дискуссионный клуб (Модератор: DJ ZX)

Тема: Ссылки (видео, интервью, статьи, другие материалы без комментариев)

Последний автор: Dmitriy_Minchenko
Страницы: 1 ... 3 4 5 6 [7] Все Ответ | Уведомлять об ответах
   Автор  Тема: Ссылки (видео, интервью, статьи, другие материалы без комментариев)  (Просмотрено 23516 раз)
Santa Batbara
Участник Форума
**
Рейтинг: 110

[Заценки]
[Комментарии]



Мейсон просто класс

Skype: Santa+Barbara
Сообщений: 202

Ссылки (видео, интервью, статьи, другие материалы без комментариев)
Ответ #102
Процитировать |

Социальное


Champion
Бог Форума
*****
Рейтинг: 679

[Заценки]
[Комментарии]



Looking Skyward


Пол: Мужчина
Сообщений: 1655

Ссылки (видео, интервью, статьи, другие материалы без комментариев)
Ответ #103
Процитировать |

Тут про то, как пидарас закупал заведомо хуёвые броники и отправлял ребят на верную гибель.Так, кто бля сепар?

Зюпан: Бля, случайно покарал
Champion: Шарий дрючит сучек.Только он.Поэтому закрыли.
DJ ZX: Champion, нашёл себе нового партнёра для поебаться?
Champion: Не ходи за мной.Ебать не буду.Я не по мужикам.
DJ ZX: Судя по любви к шарию и мураеву - оч даже по мужикам
Champion: Нет.Не путай
Любовь у тебя с псевдо-патриотом.Я просто слушаю разные позиции.Мураев - умный мужик, не более.
Но он реально пророссийский.Гордон - пидар, создавший империю на больных людях.
По Шарию пока нет зашквара такого уровня.
DJ ZX: Шарий - это зашквар целиком. Умный и Мураев - ну в чём то он умный, но не в политических вопросах (умный и ватный - это противоречие)
Champion: Почему Бойко, Мураев, Вилкул - годнота, Толик - запрещен?Он один реально в оппозиции, он не удобный для всех.Кстати, умокни его в сепаратизме и получишь 5000 евро.Неплохие бабки, даже для европейца
DJ ZX: "Бойко, Мураев, Вилкул" - часть укровласти, неважно мне это нравится или нет, Шарий - хуёвый блогир
Champion: Ну это же пятая колона, реально
Просто они готовы целоваться со всеми и их не обязательно мочить
DJ ZX: блять, они ебаные уроды, но они представляют политику Украины, пусть это и пиздец. шарик представляет только своё говно
Champion: Политику Украины?Уверен?
Champion
Бог Форума
*****
Рейтинг: 679

[Заценки]
[Комментарии]



Looking Skyward


Пол: Мужчина
Сообщений: 1655

Ссылки (видео, интервью, статьи, другие материалы без комментариев)
Ответ #104
Процитировать |

Очередной умный человек у лысой гадалки.

Champion: Кстати, Мураев открыто говорит о том, что Крым - важная стратегическая точка для России и там всё заебись, нахуй там нужны коричневые пидары.И ничего.Он не сепар)Зато Шарий - агент Кремля.
Просто Мураев и ему подобные пролезут и будут дальше целоваться как с алкашем так и прочими, а Толик реально будет догонять.
Блядкий ТРЭШ
Aid-YWNWA: Ну там Мураев пиздализ Хуйла очевиднейший, основная их задача тут - делать вид что в украинской политике есть люди которые поддерживают Россию. Две шлюхи собрались погутарить как им норм на чекистов работать.
И Шарий там же, они одинаковые по сути, просто один "блоггер" а второй был в "политике".
Champion: Вот объясни мне, что есть на Шария?Кроме того видео где он называет полукровками зигающих необлядей. стрельба с травмата.Я не в теме
И почему из всей названной 5 колоны душат только Толика?Не потому ли, что он реальная оппозиция?
Aid-YWNWA: На Шария есть: а) однобоко, б) врет (тоже только в одну сторону). То есть очевидно на кого он работает. Ну или идейный долбоеб, но это ж маловероятно.
То есть если называть его чекистским блогером - ок, их там много. Но оно ж типа украинец, еще и депутатом хочет быть.
Champion: Врет?Пруфы?Хуевые броники закупались?Кто не врет?
Однобоко?Он дрючит хамовитую свинью, по делу.Или нет?
Вот ты вроде не ZX, давай в конструктив.Тот любит вешать ярлыки и сливаться.
Aid-YWNWA: Не, по Шарию мне точно лень, было уже сто раз.
Мне как бы пох кого он дрючит, он не журналист и не эксперт, он падальщик и шлюха, пусть хоть Путина начнет мочить, мне он противен.
Champion: Классика порохоботства, а жаль.Ноль аргументов.Не в твоём стиле.
Ему респект уже за то, что он разоблачил лысую шлюху, которая делала бабки на больных.
Кстати, он обещает 5000 евро, кто тыкнет его в сепаратизме.
Aid-YWNWA: Ну сорян, я вот вообще не хочу его пересматривать.
Champion
Бог Форума
*****
Рейтинг: 679

[Заценки]
[Комментарии]



Looking Skyward


Пол: Мужчина
Сообщений: 1655

Ссылки (видео, интервью, статьи, другие материалы без комментариев)
Ответ #105
Процитировать |

С утреца разъебал пидарасов.

Champion
Бог Форума
*****
Рейтинг: 679

[Заценки]
[Комментарии]



Looking Skyward


Пол: Мужчина
Сообщений: 1655

Ссылки (видео, интервью, статьи, другие материалы без комментариев)
Ответ #106
Процитировать |

Приятно видеть такого президента.Пришёл и натянул жуликов.

DJ ZX
Хохол Укроп
Модератор
Дед TheProdigy.ru
Бог Форума

*****
Рейтинг: 5375

[Заценки]
[Комментарии]



https://t.me/ZXCulture

http://t.me/ZXBeer Skype: dj..zx
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 15249

Ссылки (видео, интервью, статьи, другие материалы без комментариев)
Ответ #107
Процитировать |


даа, быдлу нравится

вот лучший разбор ситуации:
https://www.facebook.com/100000443657938/posts/2611836232174473?s=1000...
на самом деле тут столько слоев хуйни, что я прямо теряюсь

1) президент на камеры обхамил человека

2) президент влез в деятельность местной власти

3) президент дал команду "фас!" сбу просто потому, что какой-то чувак ему не понравился

4) зато электорат все это принимает на ура

и вот этот последний слой хуйни меня выкашивает напрочь. я много лет пишу о том, что такое хорошо, а что такое плохо. и меня все чаще не оставляет ощущение, что мы боремся не с плохими политиками, а с собственным народом.

Страницы: 1 ... 3 4 5 6 [7] Все Ответ | Уведомлять об ответах 
Показать последних комментариев к сообщениям в теме загрузить

Форум фанов Prodigy  |  Разное  |  Дискуссионный клуб (Модератор: DJ ZX)

Тема: Ссылки (видео, интервью, статьи, другие материалы без комментариев)